- Лебедка вертикалка что это
- Вертикальные лебедки (вертикалки) для соревнований
- Лебёдка Runva EWS 10000 SR 2-х моторная с синтетическим тросом
- Лебедка WARN M8274-10000
- Лебедка COMEUP скоростная вертикальная Blazer 8000 Lbs
- Лебедка COMEUP скоростная вертикальная Blazer M2 (STD и LONG) 6000-10000 Lbs
- Критерии выбора спортивной лебедки
- Jeep Wrangler Club
- Тема: Как лучше прокачать вертикалку warn 8274?!
- Как лучше прокачать вертикалку warn 8274?!
- Выбор лебедки для внедорожника
- Что тянуть
- Как пользоваться
- Куда ставить
- Чем ремонтировать
- Лебедки для УАЗов
- Лебедки для небольших пикапов
- Лебедки для «Нивы»
- Лебедки для тяжелых «американцев»
- Лебедки для кроссоверов
- Лебедки для экспедиционных машин
- Лебедки для спортивных соревнований
Лебедка вертикалка что это
Сообщение Vitalya32 » 12 июн 2014, 11:41
Сообщение Vitalya32 » 12 июн 2014, 11:44
Сообщение lunatik-1 » 12 июн 2014, 22:49
Фото сабжа всегда прилагай
Сообщение Mutumbo » 16 июн 2014, 06:27
У товарища сейчас стоит варн с тюнингом в 120 рублей из них сама лебедка 30-35 б.у. , мотор боу 2, 60% кит кажется, ну и пневмо роспуск, ну да крутит бодро на холостых, при нагрузке тоже быстрее комапа, но и на те же ком апы бывает тюнинг, а два мотора в спорте запрещены 8(. По этому смысла на данный момент никакого нет. Механика и гидравлика кстати тоже запрещены сейчас в спорте По идее быстрая смотка нужна только тогда когда нет рогов куда трос намотать можно, иначе только трата времени на намотку троса туда обратно.
Вот что подумал есть лебедка runva ewp10000 двух скоростная
Верхняя передача 29:1
MAX усилие: 630 кг.
Скор. намотки при MAX нагр.: 14 м.мин
Скор. намотки при MIN нагр.: 45 м.мин
Нижняя передача 210:1
MAX усилие: 4536 кг.
Скор. намотки при MAX нагр.: 2.1 м.мин
Скор. намотки при MIN нагр.: 7.0 м.мин
к ней берем мотор от q их ней же серии 8.6hp и получаем на выходе в два раза большие цифры.
кстати у q серии 9500 evolution редуктор 80:1 характеристики вот по смотке
MAX усилие: 4300 кг. но на штатной проводке 3800-4000кг.
Скор. намотки при MAX нагр.: 5,4 м.мин
Скор. намотки при MIN нагр.: 20,6 м.мин
Еще была мысль попытаться сравнить шестерню нижней передачи двух скоростной и спортивной q серией в которой редуктор 80:1 и получилось бы зверь машина.
Источник
Вертикальные лебедки (вертикалки) для соревнований
- 07 июня 2021
- Отзывов:
- Просмотров: 400
Представляем Вашему вниманию высокоскоростные лебедки с вертикальным положением моторов, созданные для работы на внедорожных соревнованиях.
Внимание! Вертикальные лебедки дорогие, поэтому в основном мы привозим их под заказ. Чтобы узнать срок и возможность поставки, обращайтесь в Электролебёдка.ру!
Лебёдка Runva EWS 10000 SR 2-х моторная с синтетическим тросом
Тяга лебедки | 10000 lbs (4545 кг) |
Тип троса | Синтетика |
Длина троса | 26 м |
Масса лебедки | 58,5 кг |
Мощность двигателя | 2*7,2 л.с. |
Скорость без нагрузки (1 слой) | 13 м/мин |
Скорость при максимальной нагрузке lbs | 3,2 м/мин |
Гарантия | 1 год |
Отличная лебедка для побед в вашей соревновательной карьере
Этот шустрый «зверь» станет вашим верным напарником на соревнованиях. Два мощных мотора и быстрый редуктор позволяют этой лебедке работать на недосягаемых скоростях для одномоторных моделей. При погружении под воду лебедку защитит IP67. Тормоз вынесен в редуктор, что защищает трос от нагретого барабана. Щеки самого барабана увеличены по сравнению с лебедками классической конструкции, поэтому при необходимости можно намотать более длинный трос. С ремонтом проблем не возникнет, так как большинство запчастей подходит от классических лебедок Runva.
Лебёдка Runva EWS 10000 SR 2-х моторная с синтетическим тросом | Есть в наличии | 117 910 руб. |
Лебедка WARN M8274-10000
Тяга лебедки | 10000 lbs (4536 кг) |
Тип троса | Стальной / Синтетика |
Длина троса | 38 м / 45 м |
Масса лебедки | 55 кг / 45 кг |
Мощность двигателя | 6 л.с. |
Скорость без нагрузки (1 слой) | 24,4 м/мин |
Скорость при максимальной нагрузке lbs | 1,9 м/мин |
Гарантия | 1 год |
Скоростная лебедка от топового бренда
Быстрая и надежная лебедка для бездорожья. Всем известная модель для кого офф-роуд – это не просто преодоление естественных природных препятствий, но покорение призовых вершин на соревнованиях. С мотором в 6 л.с. скорость смотки и размотки троса у лебедки без нагрузки составляет 24,4 м/мин. В стальном комплекте 38 метров троса, а в синтетическом 45 метров. Тормозная система механизма лебедки обеспечивает бесперебойную работу с превосходной теплоотдачей.
Лебедка COMEUP скоростная вертикальная Blazer 8000 Lbs
Тяга лебедки | 8000 lbs (3630 кг) |
Тип троса | Синтетика |
Длина троса | 46 м |
Масса лебедки | 58 кг |
Мощность двигателя | 2 * 7 л.с. |
Скорость без нагрузки (1 слой) | 50 м/мин |
Скорость при максимальной нагрузке lbs | 0,7 м/мин |
Гарантия | 1 год |
Сенсация в OFF-road сфере
Лебедка полностью герметична, поэтому отлично себя чувствует в любых условиях. Моторы самостоятельно контролируют температурный режим за счет установленных датчиков. Быстрый редуктор и 2 мотора по 7 л.с. превращают эту лебедку в настоящего монстра, скорость смотки которого достигает 50 м/мин. Владельцы данной модели очень положительно отзываются о работе и качестве самой лебедки.
Лебедка COMEUP скоростная вертикальная Blazer M2 (STD и LONG) 6000-10000 Lbs
Тяга лебедки | 6000 / 8000 / 10000 lbs |
Тип троса | Синтетика |
Длина троса | 46 м |
Масса лебедки | 80 кг |
Мощность двигателя | 2 * 8 л.с. |
Скорость без нагрузки (1 слой) | 70 / 60 / 48 м/мин |
Скорость при максимальной нагрузке lbs | 4,8 / 3,2 / 2,8 м/мин |
Гарантия | 1 год |
У лебедки существуют 3 модификации по тяговому усилию, чтобы каждый смог выбрать для себя максимально подходящий вариант.
Главные особенности Blazer M2:
- два мощных мотора по 8 л.с. с температурным датчиком и защитой от перегрева;
- герметичные контакторы защищены от попадания пыли и влаги;
- пневматическая размотка троса позволяет легко и быстро размотать трос;
- два варианта барабана: STD (вмещает 46 м синтетического троса 11 мм); Long (вмещает 60 м синтетического троса 11 мм);
- тормоз вынесен за пределы барабана, что делает лебедку идеальной для использования синтетического троса;
- клюз разработан специально для экстремальной работы с синтетическими тросами.
Критерии выбора спортивной лебедки
- Качество и производитель. Действительно качественная лебедка не может стоить слишком дешево. Чтобы лебедка не подвела в ответственный момент (а на соревнованиях каждая минута играет важную роль), не стоит выбирать оборудование от непроверенных производителей. Для этого почитайте отзывы, пообщайтесь с единомышленниками на форумах или позвоните нам, мы подскажем.
- Скорость. Для спорта рекомендуем выбирать оборудования с двумя моторами, ведь скорость намотки вдвое больше, но и потребление энергии ощутимое.
- Гидроизоляция. Места на трассе могут быть с максимально разнообразными условиями и это не должно вас нисколько смущать. Поэтому влагозащита лебедки должна быть на максимальном уровне.
- Аксессуары для лебедки. Не стоит забывать об аксессуарах для лебедки. Они играют важную роль в работе, поэтому качество у них должно быть не хуже, чем у самой лебедки.
- Цель. Если вы выбираете лебедку для любительских соревнований, то достаточно приобрести бюджетный вариант электрической лебедки. Однако, если это профессиональные заезды, экономить не имеет смысла.
Наш менеджеры помогут выбрать подходящую под ваш автомобиль и задачи вертикальную лебедку. Обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.
Источник
Jeep Wrangler Club
Тема: Как лучше прокачать вертикалку warn 8274?!
Опции темы
Отображение
Как лучше прокачать вертикалку warn 8274?!
В общем начало темы было тут http://www.jeepwrangler-club.ru/foru. ёбедка-лебёдка
сделав выводы я решил купить верткалку, была заказана из за бугра старая ребилдовская вертикалка, без мотора ,соленоида , пульта и троса.![]()
И теперь внимание вопрос
как её лучше прокачать?
1) какой мотор ставить (вроде как остановился на warn xp, 6 лошадок)
2) какой соленоид лучше взять( думаю 500ам взять)
3) что такое пневмо барабан? зачем он нужен и какие ещё есть варианты?
4) сколько троса намотать ,буду брать синтетику 10мм или 12мм
Думаю тема будет полезна ,т.к. покапав в инете не особо нашёл инфу
Прошу ответы давать сразу ссылками на то что советуете
и вот ещё вопрос, а как её правильно собрать ,т.е. внутри с шестернями масло должно быть залито или что ? смазка?
Еще интересно что вот это за штуковина
кит Gigglepin +25% к скорости (шестерёнки)
Последний раз редактировалось mikelT; 25.09.2014 в 08:45 .
Зачет!
Могу у Космичей поузнавать
Дорого? модно в личку если тайна )
Я тут на покатушке недавно видел в действии вертикалочку на длинном дефе. Оценил всю мощь и удобство пользования. Она тягала этот деф как игрушечный. Правильной дорогой идете товарищ!
Сам слежу за темой, хотя для меня пока предел — это обычная лебедь, не для спорта.
Узнай пож. буду благодарен за любую инфу и советы.
Посмотрим куда эта дорога меня заведёт)))
Последний раз редактировалось Армен; 25.09.2014 в 11:19 .
1) какой мотор ставить (вроде как остановился на warn xp, 6 лошадок)
Выбор гуд. Оптимальный. Не надо гнаться за всякими боу и т.п. Сейчас трассы в большинстве своем такие, что выигрывают уже не на лебедке как несколько лет назад. Выигрывают меньшим количеством лебежений, умением навигировать и т.п.
2) какой соленоид лучше взять( думаю 500ам взять)
Можно реле стартера, от америкосов, они же родные можно сказать. Там вполне большие пятаки внутри.
Но без понимания — лучше что то фирменное. Моноблочное.
3) что такое пневмо барабан? зачем он нужен и какие ещё есть варианты?
Возможность из салона включать выключать свободную размотку барабана.
Т.е. штурмана говорит отпускай, водитель разблокирует барабана, штурман убегает цеплять. Говорит мотай. Водитель мотает.
Без него — либо разматывают мотором.
Либо штурману надо возвращаться и замыкать размотку. НО так совсем никто не делает, т.к. там в оригинале очень ненадежный узел переключения на свободную размотку. Очень.
Мой совет — забей на барабан. Начнешь приезжать в тройке, поймешь что вашему экипажу не хватает минут для выигрыша — поставишь.
4) сколько троса намотать ,буду брать синтетику 10мм или 12мм
30м. Много не надо.
12 — нах не нать потому что вертикалка — очень деликатная лебедка. Ее можно очень легко разложить в отличие от классических медленных лебедок. Гораздо раньше чем порвется 12мм.
и вот ещё вопрос, а как её правильно собрать ,т.е. внутри с шестернями масло должно быть залито или что ? смазка?
В ютубе множество видео где детально и пошагово ее разбирают, собирают, обслуживают.
Так же можно найти и темы на многих буржуйских форумах. В т.ч. про простые модификации. Например тормоза.
В редуктор(lower) заливают трансмиссионку.
Еще интересно что вот это за штуковина
кит Gigglepin +25% к скорости (шестерёнки)
Не нужно оно тебе) См. выше.
Лучше сразу сделай ревизию и ребилд всего и вся, особенно тормоза.
Купи ребилд кит для тормоза. Как многие советуют — из сцеплений мотоцикла колхозить — не советую.
Источник
Выбор лебедки для внедорожника
От многообразия моделей, модификаций, брендов и разброса цен на них немного рябит в глазах. Да, да, не у вас одних. Тем не менее, выбрать себе «правильную» лебедку не так уж сложно, если принять во внимание всего лишь нескольких важных моментов. Сразу попрошу прощения у искушенных, поскольку этот материал адресован скорее начинающим.
Что тянуть
Золотое правило выбора электрических лебедок (гидравлику и механику оставляем за скобками, как блюда для тонких гурманов) гласит:
Тяга лебедки должна быть примерно в 2 раза больше, чем масса машины. Это правило применяется только для «суровых» внедорожников, для паркетников и других тяжелых автомобилей такой запас тяги не нужен!
Имеется в виду фактическая масса со всем снаряжением, а не записанная в технических характеристиках автопроизводителя. Стало быть, если у вас «УАЗ-Хантер» (со снаряженной массой 1770 кг), который ездит с 2-3 пассажирами и 50-100 кг груза, ему будет достаточно лебедки с тягой около 4,5 т. То есть в идеале это лебедка с тягой 9500 lbs, или 4310 кг.
Если грузится машина не под завязку и в самые жесткие места не залезает, то будет достаточно тяги 9000 lbs (4090 кг). Если, наоборот, на машину повешено дополнительного железа 300-500 кг (пара силовых бамперов с силовыми «калитками» и еще много разных крепких труб по кругу), то тонуть она будет лучше, а ехать хуже, поэтому стоит смотреть на лебедки с усилием от 10 000 до 12 500 lbs (до 5670 кг). И наоборот, если машина максимально облегчена для соревнований и кроме двух человек ничего лишнего в боевом оснащении не возит, то лучше подойдут более легкие и скоростные лебедки (например, STO HS 8.8 WP с тягой 8800 lbs/3992 кг, но высокой скоростью).
Иногда из этого «весового» правила бывают исключения. Например, на автомобиле Chevrolet Niva с его полной массой 1860 кг хорошо приживается облегченная лебедка с коротким барабаном и тягой 6000 lbs (2720 кг). Более мощные варианты (8000-9000 lbs) тяжеловаты и создают риск «свернуть морду». То же относится и к обычной «Ниве», которая чуть полегче.
Другой интересный пример — легкие внедорожники Suzuki (Jimny и Samurai). При снаряженной массе чуть больше тонны и полной около 1400 кг они вполне довольствуются тягой 6000 lbs, если машина используется для поездки за грибами, ягодами или на рыбалку. При более тяжелой эксплуатации (внедорожные покатушки) эти «малыши» способны залезать в такие дебри и так упираться мостами, что нормально работать могут механизмы с тягой 8000-9000 lbs (3630-4090 кг).
И, пожалуй, еще одно «весовое» исключение — мобильная (переносная) лебедка для кроссоверов. При тяге чуть более 2 т она может быть рекомендована машинам с массой. до 2 т. Связано это с тем, что кроссоверы на дорожной резине не ездят по болотам и пахотным полям в распутицу. И при использовании лебедки 2 раза в год владельцу не составит труда применить блок усиления, увеличив в 2 раза силу тяги.
Как пользоваться
Пожалуй, это второй по значимости фактор как часто вы пользуетесь помощью спецсредств для вызволения себя из засад. Если не более нескольких раз в год, то подойдет почти любая лебедка, даже с недорогим конструктивным исполнением. Если же трудиться висящему на морде машины агрегату приходится регулярно, стоит присмотреться к более сложным вариантам. Тут стоит обратить внимание, что один и тот же бренд может иметь разные серии лебедок.
- Бюджетные серии автомобильных лебедок: T-max EW, Стократ LD и SD, Comeup DV, все модели Автоспас.
- Продвинутые серии автомобильных лебедок: T-max X-power, Стократ HD, Comeup Seal и Seal Gen2.
Продвинутые модели отличает в первую очередь улучшенная пыле-влагозащита двигателя и других элементов лебедки. Имеются и другие отличия, например более мощный двигатель, более высокая скорость работы, увеличенной расстояние вокруг барабана, наличие более продвинутой комплектации. Если вам интересно узнать об этом подробнее — пытайте наших менеджеров, в статье все не уместишь.
Фактор времени вообще оказывает большое влияние на выбор лебедки. Если для рыбака или грибника попадание в засаду — это событие, то выбраться из плена за 10-15 минуте помощью лебедки будет более чем приемлемо — это вам не с лопатой 2 часа корячиться. Совсем другое дело, когда вы участвуете в линейной гонке на бездорожье, где выдернуть себя нужно за 3-5 минут, а никак не за 15. К тому же, могут подгонять другие экипажи, если вас трудно объехать. Эти обстоятельства тоже влияют на выбор лебедки, в том числе ее тягового усилия. Надо спешить — имей запас. Есть уйма времени — можно попробовать «дернуться» чем-то послабее, а если не получится, медленно и вдумчиво лебедиться с использованием блока-усилителя.
Про увеличенное расстояние вокруг барабана: если лебедка конструктивно подороже (например, серия Стократ HD) она может допустить полное вытягивание под большим углом. А вот если подешевле — начал тянуться вбок, смотал часть троса на одну сторону — будь любезен перемотаться.
Куда ставить
Самая простая установка — на силовой бампер. Здесь ограничений практически никаких. Трудно отыскать лебедку, которая не встанет в специально предназначенное место, хотя на всякий случай убедиться в отсутствии проблем будет не лишним. Самая деликатная установка — скрытая, в штатный бампер. И вот тут появляется масса вопросов: влезет ли лебедка в скорлупу бампера геометрически, не слишком ли сильно она перекроет радиатор, как выполнен блок контакторов (выносным или интегрированным), какова длина проводов, есть ли установочная платформа под эту лебедку? Иногда проще спросить, есть ли у продавца свой установочный центр, чтоб не метаться потом по городу, когда машина уже разобрана и что-то куда-то не подошло.
В ассортименте нашего магазина есть площадки для установки лебедок для большинства популярных моделей внедорожников. А также силовые бамперы и обвесы, где уже предусмотрено место под крепление лебедки.
Чем ремонтировать
Покупая первую в своей жизни лебедку, не многие задумываются, найдут ли они для нее запчасти — щеточный узел, например, или контактор, или двигатель. Нам всегда хочется верить в лучшее, но на бездорожье частенько случаются неприятности, и далеко не всегда мы их в силах предотвратить.
Хотя по закону запчасти у продавца вроде бы должны быть, на практике дело обстоит не так, как в теории. Если вы еще не очень хорошо знаете этот рынок, не поленитесь перед покупкой лебедки поинтересоваться наличием к ней запасных частей: «Сколько стоят? А сейчас можно приехать купить?».
Ну и в завершении статьи расскажем о некоторых особенностях выбора лебедки для внедорожников различных типов.
Лебедки для УАЗов
На УАЗы обычно устанавливают стационарные лебедки с тяговым усилием 4-5 тонн (в зависимости от экипировки машины и частоты использования лебедки). Для УАЗа важно чтобы мотор лебедки имел хорошую влагозащиту. Самые недорогие лебедки для УАЗов производят компании T-MAX и Автоспас. Лебедки других производителей дороже, но надежнее.
Лебедки для небольших пикапов
На небольшие пикапы устанавливают стационарные с тяговым усилием 4,5-5 тонн. В зависимости от экипировки машины и частоты использования лебедки рекомендованное тяговое усилие может существенно меняться. Из недорогих — следует присмотреться к лебедкам T-max и Стократ. Классика жанра — Comeup. Мощные крутые лебедки из США — Superwinch и Warn.
Лебедки для «Нивы»
Нива — достаточно легкий внедорожник. Это важное преимущество на бездорожье. Если лебедкой пользуетесь не часто, а авто используется не только на бездорожье, но и повседневно в городе — рекомендуем лебедки T-max 6000 весом около 12 кг. Если же авто используется для покатушек, рекомендуем присмотреться к лебедкам с тягой 6500-8500 lbs. Вес лебедки можно уменьшить за счет покупки лебедки с синтетическим тросом.
Подробнее о выборе:
Лебедки для тяжелых «американцев»
Для больших внедорожников и пикапов мы рекомендуем лебедки 12500lbs — 15500lbs. При выборе, как обычно, нужно искать компромисс между весом лебедки, ее стоимостью и тяговым усилием. Столь мощные лебедки некоторые производители позиционируют как эвакуаторные, однако они как раз подходят для установки на американцев. Посмотрите оба раздела.
Лебедки для кроссоверов
На кроссоверы (паркетники) стационарные лебедки обычно не ставятся. Такая машина хоть и умеет лазить по грязи, но делать на ней это постоянно не стоит. Кроссовер — городской житель, любящий отдых на природе. Такому прекрасно подойдет переносная лебедка средней мощности. Лебедку можно купить даже с меньшим для вашего кроссовера тяговым усилием. Его можно компенсировать используя блок усиления (полиспаста).
Лебедки для экспедиционных машин
Экспедиционная машина, помимо собственной массы всегда везет с собой максимальное количество груза и экипировки. Кроме того, что лебедка должна быть мощной, она должна быть максимально надежной. Обратите внимание на лебедки продвинутых серий известных производителей — Comeup Seal Gen2, T-max X-power и другие с усиленной влагозащитой.
Лебедки для спортивных соревнований
Для спорта самый важный параметр — скорость смотки. Но и все остальные параметры критически важны: надежность, гидроизоляция, возможность лебедиться вбок без перемоток, вес. Кроме того, преимущество даст синтетический трос. Некоторые производители выпускают специальные модели лебедок для спорта. Вариант для профи — вертикалка.
Источник