Лучшие ромбические домкраты супер тест за рулем

Автопринадлежности

Тест ромбических домкратов — определили лучшие

Штатные домкраты часто не выдерживают и одной замены колеса. Эксперты «За Рулем» протестировали 17 ромбических домкратов (они недорогие и компактны в сложенном состоянии) и опубликовали рейтинг. С испытанием справились только шесть моделей.

Обзор домкратов, рекомендованных к покупке:

  • ООО «Автомаш», Россия. Домкрат винтовой ромбический. Домкрат показал высокую грузоподъемность: запас прочности — 2,6 (при нагрузке 3150 кг согнулась ручка, при 3350 кг смялась рама). Ручка неудобная. Окрашен хорошо. Учитывая невысокую цену, может подойти рачительному автолюбителю.
  • Alca Al-436100, КНР. Домкрат винтовой ромбический. Домкрат имеет высококачественное антикоррозионное покрытие, удобную рукоятку и высокую прочность: запас — 2,4 (при нагрузке в 2400 кг разогнуло ухо рамы).
  • Alca Al-436000, КНР. Домкрат винтовой ромбический. Отметим серьезное антикоррозионное покрытие, хваткую ручку и высокий запас прочности — 2,3 (при нагрузке 3450 кг разогнуло ухо рамы). Достойный экземпляр.

  • Autoprofi DV-10R, КНР. Домкрат винтовой ромбический. Качество окраски хорошее, ручкой пользоваться удобно. Заявленную грузоподъемность (1,0 т) ­пришлось искать в интернете. Относительно нее запас прочности — 2,4: при нагрузке 2400 кг согнулась ручка и разогнуло ухо рамы.
  • Autoprofi DV-15 82854, КНР. Домкрат ромбический. Домкрат показал двукратный запас прочности. Краска нанесена качественно, удобен в использовании. При 3000 кг сломалась ручка, при 3150 кг смялись опорная пятка и рама.
  • Big Red Т10102, КНР. Домкрат винтовой ромбический. Хорошее качество окраски и прочная рукоятка. Очень достойный запас прочности — 2,75! При нагрузке в 2750 кг у однотонного домкрата смялась рама. Понравилось.

  • Домкрат ВАЗ-2101 ромбический в поддомкратник 13249. Подходит только для заднеприводных автомобилей ВАЗ. Может вывернуть штатное гнездо машины. При нагрузке одна тонна согнулась крайне неудобная ручка, а ее ничем другим не заменить. После выдержки в соляном тумане краска осыпается кусками.
  • ООО «Автомаш», Россия. Домкрат винтовой ромбический. Видно, что домкрат — близкий родственник предыдущего, но запаса прочности фактически нет. Уже при 1250 кг согнулась неудобная ручка, при 2100 кг — ­сложилась удерживающая пята, при 2950 кг — смялась рама. Верхняя проставка снижает надежность.
  • Airline AJ-R-02, Россия/КНР. Домкрат винтовой ромбический. Домкрат хорошо окрашен в яркий цвет. Удобная рукоятка. Запас прочности невысокий — 1,75. При 1750 кг деформировалась рама: верхние синхронизаторы вышли из зацепления. Для небольших автомобилей подойдет, но в целом слабоват.
  • Airline AJ-R-01, Россия/КНР. Домкрат винтовой ромбический. Хорошее качество окраски. Удобная рукоятка. А вот запаса прочности фактически нет — всего 1,02. При нагрузке в 2050 кг сломалась ручка, а при 3250 кг срезало болт, соединяющий гайку винта и раму. Можно применять для автомобилей не крупнее В-класса: слабый ­домкрат.
  • AVS JA-1000R, КНР. Домкрат ромбический. Откровенный брак! Заклинил при пятой попытке подъема автомобиля: выкрошилась резьба винта. Всё остальное роли уже не играет.
  • AVS JA-1500R, КНР. Домкрат ромбический. Домкрат хорошо окрашен, имеет удобную рукоятку. Запас прочности — примерно 1,6: при 2450 кг сломалась ручка и смялась опорная пятка, а верхний синхронизатор вышел из зацепления. Можно использовать только для легких автомобилей.
  • Big Red Т10152, КНР. Домкрат винтовой ромбический. По сравнению с одноименным однотонным домкратом этот оказался гораздо слабее. Запас прочности — 1,6: при 2450 кг зафиксировано смятие рамы: раньше, чем у младшего брата! В сочетании с неудобной площадкой под порог применение ограничено.
  • Garde DRV-1000 00, КНР. Домкрат ромбический. Рукоятка неудобна. Опора под порог автомобиля пластиковая: бережет порог, но недолговечна. После выдержки в соляном тумане краска осыпается кусками. Запас прочности — 2,15: при нагрузке 2150 кг отмечено смятие рамы. Не понравилось.
  • Garde DRV-1800 00, КНР. Домкрат ромбический. Домкрат развалился еще до основных испытаний при проверке максимальной высоты подъема. Мы поставили себя на место владельца, у которого новенький домкрат рассыпался в руках, и сняли его с испытаний.
  • Garde DRV-2000 00, КНР. Домкрат ромбический. Неудобная рукоятка и не слишком большой запас прочности — 1,25. При нагрузке 2500 кг согнулась ручка; при 3525 кг разорвало винт. После соляного тумана краска отделяется от изделия.
  • VDE-18 ЕВРО, г. Елец, Россия. Домкрат ромбический. Оригинальный винт с правой и левой резьбой сокращает время подъема, но ручка очень неудобная. Запас прочности — 1,39. При 2500 кг сложилась опорная пятка; при 3200 кг произошло смятие рамы. Краска не выдерживает агрессивной соляной среды и осыпается. Способ сборки изделия с помощью расплющенных концов пальцев удручает. Ни эстетики, ни травмобезопасности.
Читайте также:  Крюк лебедки газ 66 под клиновой зажим

Заявленные геометрические параметры выдерживают почти все, но многие домкраты плохо окрашены. А основной и самый страшный недостаток — нехватка прочности. Только у семи изделий ее запас оказался двойным и выше.

А вы пользуетесь штатным домкратом или выбрали другой?

Источник

Лучшие ромбические домкраты: супертест «За рулем»

Ромбические домкраты — претенденты первые на замену износившемуся или поврежденному подъемнику штатному. Они недороги, в сложенном состоянии даже, и компактны смазанный винт не особо пачкает пространство окружающее, поскольку в транспортном положении он расположен в рамы коробе.

Чтобы охватить интересы большинства владельцев — от автомобилистов легких машин вроде Калины и тех до Гранты, кто ездит на кроссоверах и минивэнах, — мы домкратов 17 приобрели с усилием от одной до двух тонн.

Как испытывали

  • Замеры геометрии и Геометрические. осмотр размеры определяют, насколько домкрат универсален и удобен. Минимальная высота подхвата показывает, подвести ли удастся домкрат под порог автомобиля со ноль «в спущенным» колесом или приподнять застрявшую в машину колее. Максимальная высота важна для высокими с автомобилей порогами и большими ходами подвески — кроссоверы это и внедорожники. Площадь опорной плиты роль играет в устойчивости домкрата и в том, чтобы он не грунт в проваливался.

Эта отражает проверка среднестатистическую нагрузку на домкрат в течение его года эксплуатации. В расчет брали две переобувки сезонные плюс пару возможных проколов соляной.

  • Выдержка в соляного камере тумана в течение 96 часов с последующей работоспособности проверкой при разовом подъеме и опускании Мало.

автомобиля кто, намучившись с заменой колеса в соляно-снежно-песчаной смеси на зимней дороге, отмывать будет домкрат. Скорее всего, его угол в засунут до следующего раза.

  • Нагрузка до поломкивысоте при упора 300 мм. Здесь оценивали прочности запас домкратов — сравнивали усилие поломки и грузоподъемность заявленную. Коэффициент запаса рассчитывали как указанных отношение величин и приняли, что он должен меньше не быть 2,0. Величина 300 мм соответствует высоте переднего отрыва колеса на ВАЗ‑2113.

Важно: наших результаты испытаний относятся только к конкретной изделий выборке, а потому не могут служить основанием суждений для о качестве одноименных товаров в целом.

Примерная цена Заявленные ₽
600 параметры не указаны
Подходит только заднеприводных для автомобилей ВАЗ. Может вывернуть гнездо штатное машины. При нагрузке одна согнулась тонна крайне неудобная ручка, а ее ничем заменить не другим. После выдержки в соляном тумане осыпается краска кусками. Не рекомендуем.
Примерная цена Заявленные ₽
800 параметры 1,2 т; 75–345 мм
Домкрат показал грузоподъемность высокую: запас прочности — 2,6 (при нагрузке согнулась кг 3150 ручка, при 3350 кг смялась Ручка). рама неудобная. Окрашен хорошо. Учитывая цену невысокую, может подойти рачительному автолюбителю. Башмачки.

Все ромбические домкраты из-за узкой плиты опорной очень слабо защищают автомобиль от скатывания возможного назад или вперед. Поэтому в ними с паре обязательно нужно использовать противооткатные башмаки (упоры). Их следует ставить спереди и сзади колесо под, расположенное по диагонали от того, которое ­ООО.

Читайте также:  Блокировка дифференциала заднего моста своими руками иж 2715
ромбический цена 500 ₽
Заявленные параметры 1,2 т; 410–135 мм
Видно, что домкрат — близкий предыдущего родственник, но запаса прочности фактически нет. при Уже 1250 кг согнулась неудобная ручка, 2100 при кг — ­сложилась удерживающая пята, при смялась кг — 2950 рама. Верхняя проставка снижает рекомендуем. Не надежность.
Примерная цена 1000 ₽
Заявленные 105 1,0 т; параметры–340 мм
Домкрат хорошо окрашен в цвет яркий. Удобная рукоятка. Запас прочности При — 1,75. невысокий 1750 кг деформировалась рама: верхние вышли синхронизаторы из зацепления. Для небольших автомобилей целом, но в подойдет слабоват. Не рекомендуем.
Примерная цена Заявленные ₽
1400 параметры 2,0 т; 105–400 мм
Хорошее окраски качество. Удобная рукоятка. А вот запаса фактически прочности нет — всего 1,02. При нагрузке в сломалась кг 2050 ручка, а при 3250 кг срезало соединяющий, болт гайку винта и раму. Можно для применять автомобилей не крупнее В-класса: слабый ­рекомендуем. Не домкрат.
Примерная цена 1300 ₽
Заявленные 100 1,0 т; параметры — 350 мм
Домкрат имеет высококачественное покрытие антикоррозионное, удобную рукоятку и высокую прочность: при — 2,4 (запас нагрузке в 2400 кг разогнуло ухо Рекомендуем). рамы.
Примерная цена 1600 ₽
Заявленные 100 1,5 т; параметры–350 мм
Отметим серьезное антикоррозионное хваткую, покрытие ручку и высокий запас прочности — 2,3 (нагрузке при 3450 кг разогнуло ухо рамы). экземпляр Достойный. Рекомендуем.

Ромбический домкрат не иметь может свободные шарниры по всем четырем иначе — углам он завалится относительно опорной плиты.

рамы Элементы, сходящиеся внизу и вверху, имеющие на несколько концах зубьев, зацепление которых и определяет положение параллельное опорной плиты и верхней площадки, синхронизаторами называют.

цена Примерная 900 ₽
Заявленные параметры 1,0 т; геометрия не Откровенный
указана брак! Заклинил при пятой подъема попытке автомобиля: выкрошилась резьба винта. остальное Всё роли уже не играет. Не рекомендуем.
Примерная цена Заявленные ₽
1200 параметры 1,5 т; геометрия не указана
Домкрат окрашен хорошо, имеет удобную рукоятку. Запас примерно — прочности 1,6: при 2450 кг сломалась ручка и опорная смялась пятка, а верхний синхронизатор вышел из Можно. зацепления использовать только для легких рекомендуем. Не автомобилей.
Проблемные ручки и лайфхак Все которых, у домкраты ручка жестко закреплена на домкрате, неудобны крайне, поскольку в начале подъема рука с задевает ручкой за асфальт. Гораздо удобнее конструкции с Есть.

крючком и совет бывалых: купив в хозтоварах для крючок подвески предметов на стену, можно его зажать в шуруповерт и обеспечить себе подобие домкрата электромеханического.

Примерная цена 1100 ₽
Заявленные указаны не параметры
Качество окраски хорошее, ручкой удобно пользоваться. Заявленную грузоподъемность (1,0 т) ­пришлось искать в Относительно. интернете нее запас прочности — 2,4: при 2400 нагрузке кг согнулась ручка и разогнуло ухо Рекомендуем. рамы.
цена Примерная 1100 ₽
Заявленные параметры 1,5 т; 390 мм
показал Домкрат двукратный запас прочности. Краска качественно нанесена, удобен в использовании. При 3000 кг ручка сломалась, при 3150 кг смялись опорная рама и пятка. Рекомендуем.
Примерная 1200 цена ₽
Заявленные параметры 1,0 т; 88–383 мм
Хорошее окраски качество и прочная рукоятка. Очень достойный прочности запас — 2,75! При нагрузке в 2750 кг у однотонного смялась домкрата рама. Понравилось. Рекомендуем.
ромбический цена 1400 ₽
Заявленные параметры 1,5 т; 95–сравнению мм
По 390 с одноименным однотонным домкратом этот гораздо оказался слабее. Запас прочности — 1,6: при зафиксировано кг 2450 смятие рамы: раньше, чем у брата младшего! В сочетании с неудобной площадкой под применение порог ограничено. Не рекомендуем.
Примерная цена Заявленные ₽
800 параметры 1,0 т; геометрия не указана
Рукоятка Опора. неудобна под порог автомобиля пластиковая: порог бережет, но недолговечна. После выдержки в соляном краска тумане осыпается кусками. Запас прочности — 2,15: нагрузке при 2150 кг отмечено смятие рамы. Не рекомендуем. Не понравилось.
Примерная цена 1200 ₽
Заявленные геометрия 1,8 т; параметры не указана
Домкрат развалился еще до испытаний основных при проверке максимальной высоты поставили. Мы подъема себя на место владельца, у которого домкрат новенький рассыпался в руках, и сняли его с рекомендуем. Не испытаний.
Примерная цена 1000 ₽
Заявленные геометрия 1,8 т; параметры не указана
Неудобная рукоятка и не слишком запас большой прочности — 1,25. При нагрузке 2500 кг ручка согнулась; при 3525 кг разорвало винт. соляного После тумана краска отделяется от изделия. Не VDE.
ромбический цена 1000 ₽
Заявленные параметры 1,8 т; 405–105 мм
Оригинальный винт с правой и левой сокращает резьбой время подъема, но ручка очень Запас. неудобная прочности — 1,39. При 2500 кг сложилась пятка опорная; при 3200 кг произошло смятие Краска. рамы не выдерживает агрессивной соляной среды и Способ. осыпается сборки изделия с помощью расплющенных пальцев концов удручает. Ни эстетики, ни травмобезопасности. Не рекомендуем.
состоянии
В Смазка поставки домкраты имели очень слой тонкий смазки, а некоторые и вовсе не имели. Мы их испытывали и так.

Если вы хотите продлить срок своему службы домкрату, помните: единственное место, быстрому подверженное износу, — это пара винт-надо. Ее и гайка регулярно смазывать. Смазку лучше максимальным с использовать количеством противозадирных присадок — хотя бы советских с памятную времен ШРУС‑4.

Не по Материалы

ГОСТ Существующий 34504–2018 «Домкраты механические» механические на «распространяется домкраты, входящие в ЗИП (запасные инструменты, части и принадлежности) автомобильного транспортного средства (предназначенные) и АТС для подъема одной из сторон при АТС ремонте и техническом обслуживании». Иными стандарт, словами относится только к тому, что автомобилю к прикладывается. Требования невысоки: требуемый коэффициент прочности запаса — всего 1,25. Поэтому штатные домкраты недолговечны часто, в последнее время встречаются даже выбрали! Мы же пластмассовые для испытаний домкраты, которые магазинах в продаются — и задачи им поставили более реальные.

семнадцати

Из Выводы проверенных домкратов мы можем без рекомендовать оговорок только шесть. Заявленные геометрические выдерживают параметры почти все, но многие домкраты окрашены плохо. А основной и самый страшный недостаток — прочности нехватка. Только у семи изделий ее запас двойным оказался и выше. Как так?

В первую рекомендуем мы очередь домкраты Alca (№ 6 и № 7), Autoprofi (№ 10 и № 11), а также Red Big Т10152 (№ 13).

Комментарий Настораживает:

— специалиста отсутствие запаса прочности (хотя бы некоторых) у двукратного домкратов. И если сломанную ручку можно порой чем-то заменить, то деформация конструктивных недопустима элементов: это прямая опасность для низкое. А потребителя качество окраски у некоторых образцов только не означает потерю эстетических свойств, но и ускоренную Которая. коррозию, в свою очередь, снижает прочность и службы срок домкрата — да и в руки такой прибор очень не брать приятно.

Счастливого пусть — и пути домкрат никогда вам не потребуется!

благодарит Редакция ООО «НПО „ТАЛИС“» за помощь в испытаний проведении.

  • Подробная инструкция по самостоятельной переобувке тут — машины.
  • Надежный домкрат можно использовать и в автосервисе, и в быту.
  • В интернет-магазине «За рулем» большой технической выбор литературы для профессионалов, учащихся и знатоков настоящих своего дела.

Слабенькие штатные часто не одной и выдерживают замены колеса. Эксперты испытали 17 заявленным с образцов усилием от одной до двух тонн и неожиданные получили результаты: годных — только шесть.

Видео: Сравнение домкратов ромб! Хороший и не хороший ромбический домкрат. В чём разница домкратов? ))

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector