- Овощи на гриле: тюнинг Mitsubishi Legnum
- «Всю жизнь в сарае»
- Здравствуй, овощ
- Довести до готовности
- Поддать жару в конце
- Внешний тюнинг на Mitsubishi Legnum
- Внешний тюнинг
- Обвес — комплект Auto-R Berserk на Mitsubishi Galant 8_Vagon
- Задний бампер — тюнинг Auto-R Berserk на Mitsubishi Galant 8_Vagon
- Спойлер на крышку багажника VR-4 Super Legnum на Mitsubishi Galant 8
- Передние крылья MASA на Mitsubishi Galant 8
- Передние крылья штатные на Mitsubishi Galant 8
- Вставки для установки ПТФ Vestatech на Mitsubishi Galant 8
- Передний бампер — тюнинг Auto-R Berserk на Mitsubishi Galant 8_Vagon
- Пороги — Обвес Auto-R Berserk на Mitsubishi Galant 8_Vagon
- Передний бампер — Обвес Auto-R Berg на Mitsubishi Galant 8
- Пороги — тюнинг Auto-R Berserk на Mitsubishi Galant 8
- Передний бампер — Обвес Rubicon на Mitsubishi Galant 8
- Пороги — тюнинг Auto-R Rubicon на Mitsubishi Galant 8
- Пороги — тюнинг Greedy на Mitsubishi Galant 8
- Пороги — тюнинг Aero на Mitsubishi Galant 8
- Передний бампер — тюнинг Galaxy на Mitsubishi Galant 8
- Передний бампер EVO Style на Mitsubishi Galant 8
- Передние крылья EVO на Mitsubishi Galant 8
- Расширители арок на Mitsubishi Galant 8
- Решетка радиатора VOGUE 2 на Mitsubishi Galant 8
- Юбка на передний бампер VOGUE на Mitsubishi Galant 8
- Вставки для установки ПТФ D-Technik на Mitsubishi Galant 8
- Решетка радиатора Dolphin на Mitsubishi Galant 8
- Решетка радиатора Liberal на Mitsubishi Galant 8
- Комплект порогов Dolphin на Mitsubishi Galant 8
- Комплект порогов VR-4 Super на Mitsubishi Galant 8
- Пороги VOGUE на Mitsubishi Galant 8
- Тюнинг — Капот Monster на Mitsubishi Galant 8
- Заглушки капота Monster на Mitsubishi Galant 8
- Передний бампер Dolphin на Mitsubishi Galant 8
- Шильд алюминиевый на клеевой основе Ralli Art 120×27 mm на Mitsubishi
- Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143×31 mm на Mitsubishi
- Эмблемы наклейки RalliArt 60х14 2 шт. на Mitsubishi
- Наши работы
- Тюнинг обвес для Лансер 10 – установка и аксессуары
- Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4
- Стайлинг Митсубиси Лансер 10 (выхлоп, спойлер, реснички)
- Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4
- Обвес Larte для Mitsubishi Pajero 4 — Установка в Топ Тюнинг
- Внешний стайлинг Lancer X — Диффузор и пороги
- Супер свет в Паджеро 4 — Большой обзор
- Установка обвеса Accolade GT400 на Lancer X
- Тюнинг оптики Mitsubishi Pajero 4 (LED вместо ксенона)
- Автоновости
- Концепт лунохода Nissan представлен в рамках сотрудничества с JAXA
- Hennessey Venom F5 — технические характеристики и цена
- Концепт-кар Aura представлен как британский электромобиль будущего
- SAIC Design представляет концепцию MG MAZE, вдохновленную видеоиграми
- Porsche 911 Targa от Ares Design — шедевр среди тюнинг-комплектов
- Zenvo рассказал подробности о следующем суперкаре
- MOHR GROUP продемонстрирует TSR-S на предстоящей выставке IAA Mobility
- Lynk&Co демонстрирует последнюю модель бренда на автосалоне в Чэнду 2021
- Кен Блок устроил гонку трех автомобилей мощностью более 2000 л.с.
- 2022 Subaru WRX официально дебютирует 10 сентября
- Aston Martin V12 Heritage Twins — возвращение V12 Zagato
- Что-то происходит с Mitsubishi Reborn Evolution
- Nissan хочет продать Mitsubishi
- Новая модель Mitsubishi получает престижную награду
- GP Ice Race 2020 — основные моменты
- Lamborghini Gallardo — одна из самых эффектных копий, которые вы когда-либо видели
- Mitsubishi Outlander PHEV получает престижную награду! Подробности здесь!
- Новый Mitsubishi Mirage награжден премией 2020 ALG 2020
- Команда Mitsubishi объявляет первые подробности предстоящего 2020 Mirage
- Mitsubishi Motors расширяет свою сеть новым дилером
Овощи на гриле: тюнинг Mitsubishi Legnum
Мы уже убедились, что универсалы – не всегда автомобили выходного дня в смысле поездки на дачу с рассадой в субботу утром. Иногда кузов с «багажником во весь рост» – это отличный вариант для тюнинга. Вот, например, этот Mitsubishi Legnum. Он был полноприводным, но дохловатым. Он был универсалом, но недостаточно впечатляющим. Теперь это турбовый зверь на пневмоподвеске. Дача не отменяется, но в какие-то выходные вместо нее можно поехать… на выставку.
«Всю жизнь в сарае»
Кириллу нравятся «сараи». Да, так бывает, и его можно понять – есть в них своя харизма, ну а о том, что этот кузов порой не только красивее, но и практичнее седанов – и спорить нечего. После продажи Subaru Legacy Wagon GT он принялся за поиски нового автомобиля. Целью был задний или полный привод с турбомотором и желательно с механикой. Вроде и варианты были – тут тебе и Subaru Forester SF, и Nissan Avenir, и Legacy BH и много чего другого, но вот покупка никак не складывалась. Перебирая в памяти марки и модели японских автомобилей (а хотелось машину именно родом из Страны восходящего солнца), он вспомнил про Mitsubishi Legnum и, что удивительно, сразу нашел то, что было нужно.
Здравствуй, овощ
Это был обычный полноприводный «овощ», холимый и лелеемый прошлым владельцем. Ездил автомобиль исключительно летом, а зиму проводил в гараже. Состояние Легнума полностью соответствовало цене. Ну, почти: не было переднего бампера, «автомат» периодически вставал в аварийный режим, гудел ролик натяжителя, а на лобовом стекле зияла трещина. Но Кирилл увидел в машине свои плюсы: тормоза от Evolution и, что еще более важно, свапнутый мотор. Заводской 6A12 мощностью 163 л. с. поменяли на 2,5-литровый 6A13TT от легендарной модификации Legnum VR-4, и 280 лошадей под капотом были отличным бонусом! А еще к машине прилагалось много деталей – в том числе и недостающий бампер Evo-style, правда, некрашеный. Эту проблему Кирилл быстро решил – и немедленно приступил к дальнейшему тюнингу.
Довести до готовности
Доведение овоща до готовности началось с установки модной оконечной банки глушителя и кулера для охлаждения на АКПП, после чего Кирилл решил усовершенствовать впускную систему, проявив креатив. Короб для фильтра пониженного сопротивления он собрал из корпуса старого компьютера (а вы бы додумались до такой идеи?!) и обклеил конструкцию термозащитой. Звучит это легче, чем делается – в те дни рулетка и лобзик стали буквально продолжением рук владельца.
Дальше – больше. Как вы помните, Кирилл хотел машину с «механикой», поэтому сразу заказал для свапа кит МКПП от Legnum VR-4, в который входили: собственно, сама КПП, раздатка, маховик, диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, кулиса, трос, подушка и блок управления МКПП. Чтобы скинуть коробку, надо было разобрать полморды машины как снаружи, так и внутри. В гараже у Кирилла не было ни подъемника, ни ямы, ни даже мануала по автомобилю, поэтому «японка» отправилась в гараж к другу, где из всех трех пунктов была хотя бы яма. В ожидании приезда кита КПП ребята не спеша дня за три скинули коробку, раздатку, кулису и разную мелочь. Когда долгожданная посылка прибыла, Кириллу показалось, что диск сцепления не в самом лучшем состоянии. Ну а уж если делать, то на совесть: было решено взять новый от Misubishi Lancer Evolution 7-9.
Сборка прошла мучительно, но успешно. Ребята справедливо решили, что раз другие могут, то и они осилят, и несмотря на отсутствие опыта свапа принялись за работу. Повезло в том, что все детали отлично встали на свои места – можно сказать, болт-он. В итоге после сборки и подключение проводки машина сразу же завелась и поехала. Не боги горшки обжигают! Сложности возникли только в том, что под капотом довольно тесно, а вообще по необходимой информации и мануалам во многом помогли ребята из клуба владельцев VR-4.
После такого мощного шага вперед можно дорабатывать автомобиль дальше. Пунктом номер один в списке необходимого оказались быстросъемы бампера. Машина была настолько низкой (Кирилл спилил пружины), что порой приходилось снимать бампер, дабы проехать и не сломать его.
С покупкой маслоуловителя D1 Style начались очередные приключения. Перед тем, как поставить маслопомойку, ее предстояло собрать. Очевидно, что китайские «помойки» пустые, но вот того, что в них нет даже элементарной перегородки, Кирилл не ожидал. В итоге он подключил трубку и запихал внутрь металлические губки для мытья посуды, чтобы они задерживали пары масла. Сам уловитель тоже еле влез туда, куда хотелось: места под капотом с двигателем 6A13TT просто нет.
Очевидно, что все это было сделано для того, чтобы не просто ездить на автомобиле, а ездить быстро. Следующим шагом к достижению цели стало приобретение кулера для охлаждения моторного масла, который был выведен прямиком перед передним бампером – как у JDM-машин в стиле гратян. Эффектно и эффективно: теперь температура масла редко когда поднимается за 90 градусов.
Присмотритесь: что особенного во внешности этого экземпляра? Верно, клиренс! Кирилл купил у парня из Легнум-клуба кастомные стойки, изготовленные из стоковых Kayaba путем установки специальных втулок, подушек, стаканов, шайб и уплотнителей. Далее он приобрел набор для самостоятельного подключения пневмоподвески, состоящий из ресивера от КАМАЗа, компрессора Беркут, блока клапанов и необходимых для подключения этого всего трубок. Ну а подключить все это оказалось достаточно просто! Компрессор накачивает воздух в объемный 20-литровый ресивер, а уже оттуда – в стойки. Правда, с первого раза достичь нужного результата не получилось: хотелось, чтобы машина стала еще ниже. Чтобы избавиться от лишних сантиметров, пришлось разобрать стойки и убрать лишние отбойники, а также уменьшать длину втулки. На этот раз Легнум в буквальном смысле «лег на пузо». Со временем были добавлены манометры – они помогают отслеживать давление в каждом баллоне. Правда, теперь по ним уже не определить точную высоту – приходится выходить из автомобиля и проводить «ВИК» – визуально-измерительный контроль. Это, конечно, неоптимальный способ, а потому Кириллом уже запланирована покупка специального контроллера и датчиков, который сможет не просто отследить давление во всех баллонах, но и подкачивать воздух, если он стал ниже нужного, а также поднимать и опускать автомобиль на определенную высоту (нажал кнопку – и готово). Владелец говорит, что пневмоподвеска комфортная и мягкая, но исключительно городская и для трека не подойдет ни в коем случае: с ней автомобиль в поворотах и виражах ну очень валкий.
Следующим штрихом в формировании индивидуальности Легнума стала установка порогов Ciber 1. Пришедшие экземпляры оказались короче, чем нужно, почти на два с половиной сантиметра. Что делать? Конечно, греть феном и натягивать! Далее был установлен спойлер Vogue, а на задний бампер добавлена губа G-square и диффузор. Чтобы эти два элемента стали единым целым, губу пришлось пилить под диффузор. Да, с одной стороны, кощунство, но это и есть тюнинг. Следующий элемент стайлинга, капот Monster, шел полгода вместо обещанных двух-трех недель – тут уж, как говорится, хорошо, что вообще приехал.
Ну и самое главное в образе автомобиля – диски. Здесь это 17-дюймовые Rota Grid 9.5J с 20-м вылетом. Причем Кирилл заказывал «бронзу», но спустя почти полгода ожиданий пришли… черные. Но стиль есть стиль – пришлось отправить колеса на перекраску. Шины размерностью 215/45 еле натянули на эти диски, но зато как смотрится!
Поскольку Легнум Кирилла – это автомобиль для души, очередным пунктом в списке творческой деятельности стала аудиосистема. Сначала Кирилл просто переставил из предыдущей машины 15-дюймовый сабвуфер и аккумулятор, и ему казалось, что система неплохо звучит. Но потом он познакомился с владельцами одной Мазды, в багажнике которой красовался 18-дюймовый «саб», заставлявший всю машину ходить ходуном (по ощущениям на тот момент), и стало очевидно, что на деле его установка – детский лепет. Так Кирилл созрел для более серьезной музыки. Хотя на тот момент он и не знал, насколько заказанный им новый комплект был несерьезным на деле… В Легнум установили сабвуфер Obsidian audio, дополнительный аккумулятор и генератор, но такого же эффекта, как на Мазде, не получилось (сказались разные кузова). В итоге через какое-то время экспериментов Кирилл спалил сабвуфер на JapFest (похоже, проглядел питание) и отдал его на перемотку катушки. А пока его ремонтировали, купил еще более злой «саб» и усилитель под него, а также заказал короб. Но и наслаждение новой аудиосистемой тоже было недолгим: возникла новая проблема, с головным устройством. В Легнуме стояла штатная магнитола от Toyota Land Cruiser 100, и до определенной громкости все работало хорошо, но после достижения этого предела ГУ давало сбой. Пришлось купить новую магнитолу, а за ней и пару аккумуляторов (питания для автозвука много не бывает) и ехать настраиваться заново.
Поддать жару в конце
Казалось бы, проект готов – но нет, Кирилл пошел дальше. Стандартные «барби сайз» турбины TD-03 он заменил на улитки TD-04 от Subaru WRX. Оказалось непросто установить трубки подачи масла к новым турбинам, а для актуаторов пришлось изготовить проставки. Зато расчетная мощность нового конфига – 450 л. с.
Источник
Внешний тюнинг на Mitsubishi Legnum
Внешний тюнинг
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Обвес — комплект Auto-R Berserk на Mitsubishi Galant 8_Vagon
В комплекте: Передний бампер, Задний бампер, Накладки на пороги.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Задний бампер — тюнинг Auto-R Berserk на Mitsubishi Galant 8_Vagon
В сочетании с остальными деталями обвеса (см. состав комплекта) вы получите.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Спойлер на крышку багажника VR-4 Super Legnum на Mitsubishi Galant 8
Деталь выполнена из стеклопластика, не окрашена. Потребуется подгонка на.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передние крылья MASA на Mitsubishi Galant 8
Спортивный крылья MASA имеют ярко выраженные закрытые жабры. При необходимости вы.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передние крылья штатные на Mitsubishi Galant 8
Детали изготовлены из качественного стеклопластика. Монтаж взамен штатных.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Вставки для установки ПТФ Vestatech на Mitsubishi Galant 8
Вставки из стеклопластика для установки линзованных противотуманных фар для.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер — тюнинг Auto-R Berserk на Mitsubishi Galant 8_Vagon
Внушающий уважение и некоторое смятение дизайн бампера изменит внешность.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Пороги — Обвес Auto-R Berserk на Mitsubishi Galant 8_Vagon
Набор (2 шт) устанавливается на пластиковые пистоны или герметик.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер — Обвес Auto-R Berg на Mitsubishi Galant 8
Лаконичный и акуратный, простой в подгонке и очень красивый бампер. Достаточно.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Пороги — тюнинг Auto-R Berserk на Mitsubishi Galant 8
В стоимость включена доставка из Польши.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер — Обвес Rubicon на Mitsubishi Galant 8
Легкая подгонка, простой монтаж и качественный материал — залог успеха и.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Пороги — тюнинг Auto-R Rubicon на Mitsubishi Galant 8
Простая подгонка и легкий монтаж. Можно купить отдельно или в комбинации с.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Пороги — тюнинг Greedy на Mitsubishi Galant 8
Набор устанавливается поверх заводских порогов на стекольный герметик. Для.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Пороги — тюнинг Aero на Mitsubishi Galant 8
Форма порогов напоминает винт самолета, что стало основным мотивом дизайна.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер — тюнинг Galaxy на Mitsubishi Galant 8
Простая установка, качественные материалы. В стоимость включена доставка из.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер EVO Style на Mitsubishi Galant 8
Передний бампер выполнен из стеклопластика, не окрашен. Деталь потребует.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передние крылья EVO на Mitsubishi Galant 8
Крылья выполнены из качественного стеклопластика, поставляются в неокрашенном.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Расширители арок на Mitsubishi Galant 8
Серпы (переходы в передний бампер) правильно стыкуются только на автомобилях в.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Решетка радиатора VOGUE 2 на Mitsubishi Galant 8
Деталь изготовлена и стеклопластика, не окрашена. Потребуется примерка и легкая.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Юбка на передний бампер VOGUE на Mitsubishi Galant 8
Юбка выполнена из стеклопластика, не окрашена. Устанавливается на стекольный.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Вставки для установки ПТФ D-Technik на Mitsubishi Galant 8
Вставки из стеклопластика для установки линзованных противотуманных фар для.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Решетка радиатора Dolphin на Mitsubishi Galant 8
Решетка выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Монтаж.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Решетка радиатора Liberal на Mitsubishi Galant 8
Деталь выполнена из стеклопластика, не окрашена. Монтаж производится взамен.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Комплект порогов Dolphin на Mitsubishi Galant 8
Комплект порогов выполнен из качественного стеклопластика, не окрашены. Пороги.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Комплект порогов VR-4 Super на Mitsubishi Galant 8
Детали выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Потребуется.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Пороги VOGUE на Mitsubishi Galant 8
Пороги выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Потребуется.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Тюнинг — Капот Monster на Mitsubishi Galant 8
Спортивный капот Монстер — пожалуй самое яркое и практичное решение для тюнинг.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Заглушки капота Monster на Mitsubishi Galant 8
В комплекте две пластиковые заглушки. Детали не окрашены. Заглушки.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер Dolphin на Mitsubishi Galant 8
Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Металлические.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Шильд алюминиевый на клеевой основе Ralli Art 120×27 mm на Mitsubishi
Качественная эмблема с атрибутами раллийной команды Mitsubishi станет хорошим и.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143×31 mm на Mitsubishi
Имеет все необходимое для крепежа.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Эмблемы наклейки RalliArt 60х14 2 шт. на Mitsubishi
Алюминиевые эмблемы РаллиАрт для автомобилей Митсубиси покрыты слоем.
Наши работы
Тюнинг обвес для Лансер 10 – установка и аксессуары
Модернизация внешности стандартного Lancer X в Топ Тюнинг Москва. Дополнительные тюнинг аксессуары и преображение автомобиля; Сравнение до и .
Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4
Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца
Стайлинг Митсубиси Лансер 10 (выхлоп, спойлер, реснички)
Легкий тюнинг внешности Lancer X под ключ. Установка спойлера, насадки на выхлоп и молдингов на фары и фонари.
Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4
Сравнение до (Xenon) и после (Bi LED). Тест обзор на подготовленном к трофи рейдам автомобиле.
Обвес Larte для Mitsubishi Pajero 4 — Установка в Топ Тюнинг
+ Jaos накладки на задний бампер
Внешний стайлинг Lancer X — Диффузор и пороги
Установка накладок на пороги 2L Sport и накладки Shark на задний бампер
Супер свет в Паджеро 4 — Большой обзор
Масштабная доработка штатной оптики на базе Bi LED линз MTF Night Assistant
Установка обвеса Accolade GT400 на Lancer X
Подгонка сложного обвеса из стеклопластика, с расширением кузова
Тюнинг оптики Mitsubishi Pajero 4 (LED вместо ксенона)
Ретрофит и защита фар: новые би-лед линзы, полировка и бронирование стекол
Автоновости
Концепт лунохода Nissan представлен в рамках сотрудничества с JAXA
В прототипе Nissan использует ту же технологию e-4ORCE, что и во внедорожнике Ariya, и он разработан, чтобы обеспечить сцепление с поверхностью Луны.
Hennessey Venom F5 — технические характеристики и цена
Гиперкар Hennessey Venom F5 спроектирован и построен как самый быстрый дорожный автомобиль в мире.
Концепт-кар Aura представлен как британский электромобиль будущего
Концепция Aura, разработанная и изготовленная в Великобритании, обеспечивает дальность действия 650 км и отличается экологичной конструкцией.
23 Сентября 2021
SAIC Design представляет концепцию MG MAZE, вдохновленную видеоиграми
Лондонская дизайн-студия создала новую смелую концепцию MG MAZE для геймеров.
23 Сентября 2021
Porsche 911 Targa от Ares Design — шедевр среди тюнинг-комплектов
Немногие примеры тюнинга на вторичном рынке достигают такого уровня совершенства.
21 Сентября 2021
Zenvo рассказал подробности о следующем суперкаре
Zenvo может показаться довольно странным для большинства людей, но те, кто знает датского производителя гиперкаров, знают, что эта компания.
16 Сентября 2021
MOHR GROUP продемонстрирует TSR-S на предстоящей выставке IAA Mobility
Zenvo Automotive подтвердил свое недавнее партнерство с MOHR GROUP, немецким дилером, результатом которого станет демонстрация Ishvid Perlemor TSR-S на стенде.
6 Сентября 2021
Lynk&Co демонстрирует последнюю модель бренда на автосалоне в Чэнду 2021
Lynk & Co представил автомобиль Lynk&Co 03+ Cyan Edition на автосалоне в Чэнду 2021 в рамках празднования успеха Lynk & Co Racing в чемпионате мира по.
31 Августа 2021
Кен Блок устроил гонку трех автомобилей мощностью более 2000 л.с.
Блок привез свой трофейный грузовик мощностью более 1100 л.с., чтобы присоединиться к веселью.
30 Августа 2021
2022 Subaru WRX официально дебютирует 10 сентября
Новейшая версия седана AWD с турбонаддувом должна была впервые появиться на автосалоне в Нью-Йорке, но это мероприятие было отменено.
30 Августа 2021
Aston Martin V12 Heritage Twins — возвращение V12 Zagato
Кто сказал, что большой успех нельзя повторить?
16 Августа 2021
Что-то происходит с Mitsubishi Reborn Evolution
2021 год станет тем самым годом?
28 Декабря 2020
Nissan хочет продать Mitsubishi
Недолговечный союз может закончиться.
Новая модель Mitsubishi получает престижную награду
Новый Mitsubishi L200 был назван «Лучшим пикапом» в этом году на конкурсе Business Vans of the Year 2020.
GP Ice Race 2020 — основные моменты
Через 45 лет гонка GP Ice Race вернулась в Целль-ам-Зее в 2019 году, и в 2020 году не изменилась после возвращения в то же место.
Lamborghini Gallardo — одна из самых эффектных копий, которые вы когда-либо видели
И она начиналась как Mitsubishi Eclipse Spyder.
24 Декабря 2019
Mitsubishi Outlander PHEV получает престижную награду! Подробности здесь!
Green Car Journal назвал Mitsubishi Outlander Plug-In Hybrid Electric Vehicle (PHEV), один из самых продаваемых электромобилей в мире, первым в истории 2020 Family Green Car of the Year.
Новый Mitsubishi Mirage награжден премией 2020 ALG 2020
Mitsubishi Motors North America, Inc., один из самых быстрорастущих азиатских брендов в США второй год подряд, сегодня объявил, что новая модель Mirage получила.
Команда Mitsubishi объявляет первые подробности предстоящего 2020 Mirage
Mitsubishi Motors Corporation представляет новый Mirage.
Mitsubishi Motors расширяет свою сеть новым дилером
Mitsubishi Motors North America, Inc., один из самых быстрорастущих азиатских брендов в США, анонсировал новейшее дополнение к своей североамериканской.
7 495 374 77 00
График работы
- Пн: 09 00 —21 00
- Вт: 09 00 —21 00
- Ср: 09 00 —21 00
- Чт: 09 00 —21 00
- Пт: 09 00 —21 00
- Сб: 09 00 —21 00
- Вс: 09 00 —21 00
Адрес
СЕМЁНОВСКАЯ
Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва
Источник