Мицубиси каризма тюнинг фары

Тюнинг

Фары Митсубиси Каризма

В этом каталоге оптика для моделей 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего автомобиля! Приобрести фары митсубиси каризма Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно отличной цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого превосходного, как MITSUBISHI CARISMA передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы найдете большое количество вариантов оригинальной оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и ПТФ наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для митсубиси каризма

В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных производителей оптических систем для митсубиси. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для митсубиси. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары произведенные компанией DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Покупая фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете заказать в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

Источник

Тюнинг оптики: ДХО + би-ксеноновые линзы

Всем привет!
Свершилось! Я её доделал! Настало время мега-отчета!:)

Итак. В данном отчете расскажу про апгрейд своих фар, а именно:
— установка «гибких ДХО»;
— установка би-ксеноновых линз;
— полировка и лакировка фар.

Начну, пожалуй с полировки и лакировки.
Долгое время я ездил на фарах Дэпо. Вроде нормально, но только пока машина чистая. Однажды по дороге на дачу попал под моросящий дождь в сумерки. Нихрена не видно.
Потом, ближе к осени, сдохли мои Osram Night Breaker, установил какие-то халтурки. Свет пропал вообще.

Но старые фары то лежат…
Как бы сделать стекло прозрачным?
Однажды (даже отчет есть) я попробовал вручную отполировать фары. Это дало эффект, но не тот который хотелось бы.
Стал читать, гуглить… Нашел.
Идеальный способ восстановить фары и защитить их — это нанести слой лака.
На ютьюбе есть видео, как мужик тонирует фары Мерса лаком. Я был в шоке, когда посмотрел его.

Ближе к делу. Сам процесс несложный. Снять стекло, помыть его (желательно уайт спиритом), обработать наждачкой Р400-Р800-Р1500 по мокрому.
Фара станет матовой.
Далее опять обезжирить, подготовить лак (50 лака/50 растворителя, чтоб уж пожиже), залить в краскопульт и пшык-пшык на фару. Жидкий лак заполняет неровности от наждачки и образует идеально ровную поверхность, делая фару идеально прозрачной.
Стекло у меня старое, поэтому надо бы пройтись так еще и изнутри)
Фоток сего процесса нету.

Читайте также:  Тюнинг ровера 200 покажите

Чтож. Теперь к мега-проекту!

Установка гибких ДХО.

Идея возникла давно. Читав бж парня с синей Каризмой с турбой Thrive , читав бж парня с оранжевой Каризмой со спойлером от Эво baltorus , думал, почему бы и нет?
ДХО увидел в рекламах на сайтах.
Все ездил и думал, какой бы рисунок придумать?
И решил, что светиться будет две части. Одна постоянно, другая с функцией поворотника.
Рассчитал — вышло 45 см для белой, 30 см для оранжевой.
Купил, зажег от кроны — уау!
Белый, кристально белый цвет!
К слову, часто спрашивают, что это за ДХО.
Это обычная светодиодная лента. Но светодиоды там довольно часто расположены и, внимание, углового свечения. Эта лента находится в трубке, которая легко гнется и рассеивает свет мягким светом.

Снял рамку черную с фары, стал думать, как бы приделать… Ответ пришел сразу — силикон.
В комплекте шли крепления, но, в моем случае, эти крепления не подойдут.

Процесс установки довольно изнурительный.
Сначала просверлил отверстия в рамке там, где будут выходить провода.

Далее вынул ленты, стал примерять трубки. В местах изгибов я отрезал уголком куски силикона, чтобы мог согнуть трубку.

Пока ленты вынуты, решил проверить, как они работают от аккума. Ослеп. Вот это реально дхо.

Вставил ленты, обрезал.
Кстати, разъемы тоже отрезал, чтобы мог просунуть из через дырку в рамке.
Ну а далее клейка. Силикон использовал вот такой:

Намазал я трубку (промазал еще на концах, жирно так, и на уголке), выдержал минут 10, прижал, далее скотчем приклеил трубку в особо упрямых местах (любит отклеиваться, а держать много часов не удобно.
Пока клеилось, замазал силиконом дырку с проводами, прошелся еще раз по щелям. Ну и все!
Через день снял скотч.

С проводами возился долго забегая вперед, скажу — маски у меня с ангельскими глазками. И, ясен пень, все это нужно чтобы горело вместе.
Но, т.к. глазки CCFL, то розжиг съемный, что дало возможность самому придумывать конфигурацию габаритов: с глазами или без.

Там, где обрезал провода, скрутил, спаял, еще вставил инвертор (или как он называется — выпрямитель) напряжения. С ним спокойнее.
Ну а далее припаял к концу конец проводов от глазок, все это вставил в клемму папа, зажал, спаял — готово.
Примерил — светит. Урааа!:)
Я теперь электрик.

Месяц думал, в какой же цвет покрасить отражатель. Либо оставить хромированным (но тогда будет теряться с расстояния вся красота моих ленточек), либо черный глянец, либо черный матовый.
Решил все таки глянец. Забегая вперед — нифига это не глянец. Полумат скорее.

Снял наконечник лампы (который закрывает ее спереди — гнуть, вертеть и все)
Снять отражатель так и не смог.
А хром то снять надо!
Снимал хром сначала Туалетным Утенком, потом Тиррэтом. Мощная смесь, хром всплывает аж сам. Где не получилось — ваткой или ватной палочкой.
Минут 30, хром снят.

Читайте также:  Для чип тюнинга ваз 2110 8 клапанов

Далее грунтовка. Ребята, не берите прозрачный грунт, нихрена не видно, где есть грунт, а где нет.

Про свет рассказал ранее, решено было установить линзованный ксенон. Пал выбор на Morimoto H1 Mini. Пятое поколение линз.

Обыскав Авито, нашел парней, которые распродавали все по старым ценам. И купил у них комплект.
Заехал на Южный порт, купил розжиги и лампочки 4300К, жопой чуял, что зря купил там.

Теперь установка линзы.
Изучив комплект, понял — элементарно.
Сначала прикрутил маску. Саморезов в комплекте нет.

Процесс простой.
— снять фиксатор с линзы и гайку;
— просунуть силиконовое кольцо;
— вставить в штатное отверстие;
— просунуть провода в отверстие для габаритов;
— надеть переходник-шайбу H4;
— закрутить гайкой;
— прикрутить фиксатор обратно;
— вставить лампу;
— вставить проволочку и закрепить.
Вот и все.

Прогрел фару феном, промазал также силиконом, соединил корпус и стекло. Не забудьте провести провода от габаритов под отражатель!

Чуть высохло — промазал щели силиконом.
Фара собрана!

Теперь тоже самое со второй. Ну и к машине!

Далее процесс, который пугал меня больше всего.

В комплекте шел жгут проводов. Человеку, который не имел с этим дела, может показаться все это страшным. Как, собственно, и мне:)

Спасибо за консультацию Mishelle !

У меня в комплекте шло:
— контроллер;
— плюсовая клемма (напрямую к аккумулятору);
— разъем штатного света (чисто для сигнала ближний/дальний);
— разъем для шторки х2;
— разъем для блока розжига х2;
— минусовая клемма х2.

Осмотрел. Примерил. Поехали!

Снял фару. Первым делом, притянул блоки к усилителю. Хомуты! Почти намертво.
Далее под левую фару прицепил контроллер. Лучшего места для него не нашел.
Потом вставил фару, вставил регулятор высоты отражателя, цоколь поворотника. Прикрутил пока на один болт, чтобы, если что, не долго снимать.

С крышкой от фары пока проблема. Из-за линзы и разъема получается, что крышка, когда закручивается, пережимает провода. Может кто подскажет, как сделать правильно?

Плюсовую клемму надел на болт плюса аккумулятора.
Почти в натяг. Но ничего вроде не пережалось. Напрягает расположение предохранителя. Он оказался на бачке с антифризом. Куда его — без понятия.

Минусовые клеммы прицепил болтом с гайкой к телевизоры. Там все четко:)

Ну и проба. Все подключено. Врубаю ближний. Бжжж! Работает только правая фары. Какого х?

Потом решил проверить, это блок или лампа? Не успел. И правая погасла…

Неделю ездил на габаритах. Они освещают вполне себе:) Кстати, совсем не белый. А в синеву.

Потом разобрался.
Что было с левой фарой.
Крышка! Она мало того что пережимает — она еще и гнет разъем, так, что контакта нет.
А с правой — сдох розжиг.
Так что, скупой платит дважды. Не покупайте Sho-Me. Говно это)

Купил на днях Pro-Sport. И честно — цвет даже поменялся. С зеленого (да, 4300к (то есть, Китай:D) — зеленый) на более-менее желтоватый.
И бжжж пропал. Все работает ровно.

Светит… Ну просто шедеврально.
Когда работала одна фара — светило лучше, чем две галогенки.
Что уж говорить о двух:)

Что касается поворотников. Так как минус идет в габариты, плюс — один. Временно я его воткнул в разъем. Работает, но считает, что лампочки нет. И мигает так, быстро, наводя суету:)
На днях припаяю к плюсу поворотников и воткну в штатную лампочку.

Читайте также:  Тюнинг лачетти универсал в москве

Что касается всей этой косы габаритов — теперь там вообще хер пойми что. Нужно навести порядок, а то справа уже проводочки стремятся попасть в ремень ГУРа:).

Вообщем-то, все!
Подсчеты:
ДХО (45см) — 1500
ДХО+поворотник (30см) — 1800
Morimoto Mini H1 линза — 3300
Блок розжига ProSport — 600×2
Лампочки Китай NoName — 300×2
Силикон — 150
Краска и грунт — 350
Мелочи — 100

Источник

Фары Mitsubishi Carisma

Популярные запчасти для автомобилей Mitsubishi Carisma

DEPO, для корректора, черный, MR972793, MR972795

Период выпуска: 1999-2004

DEPO, для корректора, черный, MR972794, MR972796

Период выпуска: 1999-2004

DEPO, для корректора, хромированный, MR485383

Период выпуска: 1999-2004

DEPO, для корректора, MR179500

Период выпуска: 1995-1999

DEPO, для корректора, MR179499

Период выпуска: 1995-1999

TYC, для корректора, MR179499

Период выпуска: 1995-1999

TYC, для корректора, MR179500

Период выпуска: 1995-1999

DEPO, хромированный, MR485384

Период выпуска: 1999-2004

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

В этом разделе каталога представлены передние автомобильные фары для модификаций Митсубиси Каризма. Купить блок фары в нашем интернет-магазине вы можете с доставкой до вашего города или самовывозом из пункта выдачи заказов.

Передние фары на Митсубиси Каризма по цене ниже чем в розничных магазинах можно приобрести, выбрав подходящий вариант и оформив заказ на сайте. Доставка фар головного света осуществляются с основного склада в Екатеринбурге. Цены на передние фонари и их наличие на сайте всегда актуальные.

При выборе штатных фар для Митсубиси Каризма учитывайте, что левые и правые фары определяются по ходу движения автомобиля, обратите внимание на период выпуска и возможность использования корректора у ваших текущих фар.

Чтобы подобрать и купить передние фонари, найдите модификацию автомобиля в каталоге интернет-магазина, используя название модели и год выпуска.

При покупке обязательно обращайте внимание на ограничения по типу кузова, переходные модификации и другие особенности именно вашей Mitsubishi Carisma. Если у Вас возникнут сомнения в правильности выбора головных фар, то смело звоните нашим консультантам по телефону: +7 (343) 339-42-09 .

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто