Mtm тюнинг это что

Тюнинг

Тюнинг –
«Тюнинг. Обзор за август 2013»

Audi S6

Немецкая фирма Motoren Technik Mayer принадлежит Роланду Майеру. В 1990 г. он ушел из Audi, где разрабатывал двигатели, и создал собственное тюнинг-ателье. Специалисты МТМ занимаются в основном доработкой автомобилей из Ингольштадта, с особым пристрастием увеличивая мощность моторов. Не стал исключением и новейший Audi S6, получивший изрядную порцию “допинга”.

Стандартный S6 оснащается турбированным бензиновым двигателем объемом 4 л, развивающим 420 л.с. и 550 Нм. Динамические характеристики заводского экземпляра далеко не худшие: 4,8 с до “сотни” и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч. Мотористы МТМ перепрограммировали “мозги” двигателя и модернизировали впускную и выпускную системы, благодаря чему отдача силового агрегата увеличилась до 555 л.с. и 700 Нм. Время разгона до 100 км/ч сократилось до 4,2 с, а “максималка” после удаления электронного ограничителя составляет до 290 км/ч.

Возросшая мощность мотора требует более производительных тормозов, и специалисты ателье поменяли стандартную систему на спортивные компоненты Brembo, отличающиеся повышенной эффективностью и износостойкостью. Для улучшения управляемости машину оснастили более жесткой подвеской с укороченными пружинами. Внешних же изменений нет, если не считать фирменных кованых девятиспицевых колесных дисков MTM Bimoto. Получился волк в овечьей шкуре – дабы никто не догадался, что за неприметной внешностью скрывается автомобиль с задатками суперкара.

Hofele Design

Audi Q7

Компания Hofele Desigh, расположенная в немецком городке Донцдорф, занимается тюнингом автомобилей с начала 80-х годов прошлого столетия. И все это время ателье специализируется на доработке продукции концерна Volkswagen. Недавно мастера из Донцдорфа решили подогреть интерес к готовящемуся уйти на покой поколению кроссовера Audi Q7. В соответствии с традициями фирмы доработанный автомобиль получил собственное имя – Strator GT 780.

Можно было бы подумать, что цифра “780” в названии означает мощность двигателя. Однако это не так. Более того, вообще непонятно, откуда эта цифра взялась, и в официальном пресс-релизе фирмы о ней тоже ничего не сообщается. Зато говорится о том, что апгрейду подверглись два силовых агрегата. Так, 3-литровый турбодизель, в заводском варианте развивавший 245 л.с. и 550 Нм, после процедуры чип-тюнинга прибавил до 318 л.с. и 599 Нм. А бензиновый компрессорный агрегат объемом 3 л после доработки стал развивать 404 л.с. вместо 333 л.с., а его крутящий момент увеличился с 440 до 529 Нм. О том, насколько улучшилась динамика модели, ничего не сообщается.

Двигателями изменения по части техники не ограничиваются. Для лучшей управляемости автомобиль оснастили модулем понижения пневмоподвески, сокращающим дорожный просвет на 40 мм. Получил кроссовер и внешние изменения, причем довольно серьезные. Новый передний бампер, расширенные колесные арки, “жабры” в передних крыльях, “четырехстволка” выхлопной системы и псевдодиффузор в заднем бампере, а также огромные колесные диски диаметром от 20 до 22 дюймов сделали внешность Audi Q7 куда более агрессивной, нежели у заводского экземпляра.

Audi R8

Фирма Abt Sportsline в немецком Кемптене занимается доработкой автомобилей уже более 40 лет. И все это время специалисты ателье остаются верными концерну Volkswagen. Более того, до последнего времени компания успешно участвовала в престижных гонках DTM на автомобилях Audi, что свидетельствует о техническом совершенстве ее продукции. Недавняя разработка мастеров фирмы тоже имеет спортивный уклон, так как апгрейду подвергся спорткар Audi R8, недавно прошедший процедуру планового рестайлинга.

“Донором” для тюнинга послужила модификация с двигателем V10, развивающим 525 л.с. и 540 Нм. Этот силовой агрегат обеспечивает спорткару впечатляющую динамику даже без всяких доработок. Так, разгон до 100 км/ч за 3,6 с и максимальная скорость 318 км/ч мало кого оставят равнодушными. Однако мотористы ателье решили выжать из силового агрегата все, поменяв ему программу управления и улучшив систему выпуска. В результате отдача выросла до 600 л.с., а крутящий момент увеличился до 550 Нм, что для атмосферного двигателя надо признать большим достижением. Соответственно улучшилась и динамика: разгон до “сотни” занимает теперь 3,5 с, а “максималка” достигает 320 км/ч.

Читайте также:  Тюнинг колес для дрифта

Помимо доработок силового агрегата ателье предлагает установку новых спортивных амортизаторов и более жестких укороченных пружин. Изменился автомобиль и внешне. Новые передняя юбка и решетка радиатора, накладные пороги, оригинальные выхлопные трубы и мощное антикрыло выполнены в фирменном стиле и смотрятся органично, как, впрочем, и 19-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Audi A3 Sportback

Компания Abt Sportsline давно имеет звание “придворного” тюнинг-ателье Volkswagen благодаря огромному опыту работы и высокому техническому совершенству своей продукции. Поэтому немудрено, что апгрейд новинок немецкого концерна первой предлагает именно Abt, причем гораздо раньше, чем конкуренты. Так, новый Audi A3 Sportback совсем недавно появился в автосалонах, а мастера из Кемптена уже представили внушительный комплекс доработок для этого стильного хэтчбека.

Уже готовы комплекты повышения мощности для двух двигателей. Первый, бензиновый 1.4 TFSI, в стандартном варианте развивает 122 л.с. и 200 Нм. В результате чип-тюнинга отдача мотора возрастает до 160 л.с. и 250 Нм. Второй агрегат турбодизельный – 2.0 TDI. После доработки его мощность увеличивается со 150 до 170 л.с., а крутящий момент – с 320 до 360 Нм. При этом ресурс двигателей практически не страдает.

Для клиентов, желающих улучшить управляемость своего хэтчбека, предлагаются укороченные пружины, приближающие автомобиль к земле на 35 мм. Не будут лишними и более мощные тормоза с 345-миллиметровыми дисками. А любители агрессивной внешности будут рады новой накладке на передний бампер и фирменной абтовской решетке радиатора. Получил хэтчбек и новые пороги. На передних крыльях красуются небольшие “жабры”. На корме – довольно крупный козырек-спойлер, накладка на задний бампер с имитацией диффузора и четыре хромированных выхлопных патрубка. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные колесные диски размерностью 18 или 19 дюймов.

Volkswagen Golf

Модель Volkswagen Golf в представлении не нуждается. Машина последнего поколения, едва появившись в автосалонах, сразу стала самой продаваемой в классе. Ну а фирма Abt Sportsline всегда в курсе последних модификаций автомобиля, на что молниеносно реагирует появлением тюнинговых экземпляров. Модификация Golf GTD также не избежала этой участи.

Напомним, что версия GTD является самой мощной и, соответственно, самой спортивной турбодизельной модификацией модели Golf. Отдача ее 2-литрового двигателя в стандартном варианте составляет 184 л.с. и 380 Нм, что позволяет довольно легкому хэтчбеку разгоняться до 100 км/ч за 7,5 с и развивать максимальную скорость 230 км/ч. Мотористы Abt поработали с программой управления силовым агрегатом, а также над выпуском, в результате получив отдачу 210 л.с. и 430 Нм. К сожалению, ателье не обнародовало динамических характеристик автомобиля, но, судя по заявленным параметрам, улучшения должны быть достаточно серьезными.

Внешние изменения весьма значительны и выполнены в узнаваемом фирменном стиле. Хэтчбек получил новую решетку радиатора и оригинальную накладку на передний бампер, что заметно преобразило его переднюю часть. По бокам появились накладки на пороги, а зеркала выкрашены в черный цвет и имеют наклейку с логотипом ателье. “Корма” щеголяет четырьмя хромированными выхлопными патрубками, псевдодиффузором и небольшим антикрылом на крыше. И, конечно же, не обошлось без колесных дисков диаметром 18 или 19 дюймов, которые на компактном хэтчбеке выглядят просто огромными.

Hartmann

Volkswagen Transporter

Немецкая фирма Hartmann Tuning является подразделением Heinz Hartmann GmbH – сертифицированного дилера концерна Daimler AG по продаже коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Однако дилерства ей показалось мало, и в 2003 г. в Hartmann решили запустить линию тюнинговых аксессуаров. Сегодня компания предлагает эксклюзивные аэродинамические “обвесы”, колесные диски, отделку салона, а также переоборудует автомобили в мобильные офисы. Все доработки она, естественно, проводит с коммерческими автомобилями Mercedes-Benz, и, казалось бы, в обзоре, посвященному тюнингу автомобилей Volkswagen и Audi, этому ателье делать нечего. Ан нет – мастера Hartmann вдруг взяли и представили… доработанный VW Transporter.

Радикальный черный цвет, мощная накладка на передний бампер, хромированные окантовки противотуманных фар – минивэн стал выглядеть весьма необычно. Появились хромированные накладки и на боковинах кузова. А на “корме” – металлическая пластина под задним бампером и “двухствольный” выхлоп – разумеется, тоже хромированный. Хорошо еще, что спойлер на крышу не приделали! Однако от огромных 20-дюймовых колесных дисков с низкопрофильными шинами размерностью 275/35 дизайнеры ателье отказаться не смогли. Смотрятся такие колеса на коммерческом минивэне, мягко говоря, странно, особенно в сочетании с уменьшенным на 35 мм клиренсом.

Читайте также:  V rod тюнинг двигателя

После внешности техническая начинка не удивляет – автомобиль получил “чипованные” двигатели. Так, 140-сильная версия 2-литрового турбодизеля прибавила до 166 л.с., а крутящий момент увеличился с 340 до 395 Нм. Более мощный вариант этого мотора прибавил со 179 л.с. и 400 Нм до 212 л.с. и 460 Нм. Для минивэна очень неплохо.

Источник

МТМ — пошив костюма на заказ. Много двусмысленности и заблуждений Что нам не договаривают? Часть 1.

В настоящее время все крупные города наводнены всевозможными ателье и бутиками, которые предлагают свои услуги индивидуального пошива костюмов. Интерес к этому высокий, за этим видится престиж и некая элитарность. Мы поддерживаем стремление мужчин выглядеть хорошо и одеваться не только в casual, но на поверку оказалось, что в этой области слишком много двусмысленности и заблуждений, в которые вводят клиентов, то ли по не знанию, то ли умышленно. Порой ошибки обходятся дорого.

Что такое МТМ пошив?

Для большинства, аббревиатура MTM ( Made – To – Measure ) «сделанный по меркам» или Su Misura , воспринимается, как 100% индивидуальный пошив костюма по всем правилам и канонам портновского искусства. Это не так. В России в превалирующем большинстве случаев, за названием индивидуальный пошив стоит услуга MTM или Su Misura , а они эквивалентны (английское и итальянское), где в основе пошива костюма лежат стандартные фабричные лекала. Ключевое стандартные!

Технология MTM или Su Misura , заключается в фабричном пошиве костюма и небольшой доработке заказа на основе ваших мерок и декоративных опций, с подбором кроя пиджака и брюк для визуальной коррекции фигуры. Ну чем не индивидуальность?

На деле это условно выглядит так: фасад подкрасили, а коммуникации остались прежние. Для малого брата и эта история сойдет за успех, но это точно не про тех, кто ожидает и желает большего.

Берем на заметку!

В костюмах MTM или Su Misura , основа строится вокруг «мастер костюма», как его называют специалисты, на который накладываются индивидуальные мерки клиента + выбранная ткань + фурнитура. Вам не строят индивидуальные лекала — вам предлагают выбрать из готового!

Это достаточно легко понять, когда вам предлагают примерить из ассортимента готовый пиджак и брюки вашего размера, для определения ваших параметров и нужных корректировок.

Как проходит такая церемония?

Предварительно вы договариваетесь о встрече в шоу- руме, но для придания веса и солидности это называют ателье, что не совсем честно (в настоящем ателье шьют, а не просто подшивают или дорабатывают изделия).

Встретят вас менеджеры, любезно предложат кофе или даже виски, всячески располагая вас на контакт и такое почтение расслабляет. Будут мелькать глянцевые журналы, банчи с тканями и диковинными названиями типа “Pashmina», «Top China cashmere». Скорее всего, новичка подведут к базовой шерсти (wool 120’s) или чуть выше, цвета сумерек в летнюю ночь или темно — серому с рисунком птичий глаз из стандартных каталогов, с которыми работает фабрика.

Фабрике дешевле купить 1000 м средней ткани, иметь ее в наличии, чем заказывать для каждого клиента. Да, можно выбрать ткань не из базового каталога, но это доплата.

Обученный менеджер будет снимать мерки, делать записи, чтобы потом в программе компьютера внести изменения по ряду стандартных параметров и опций. После, нажав клавишу отправить, с помощью digital технологий передаст ваш будущий костюм в руки другого менеджера и машинного производства на фабрику в восточной Европе, раз в неделю проверяя статус исполнения заказа.

На вопрос, где будут шить ваш костюм: «Мы отправляем ваши мерки на нашу фабрику в Европу, где наши портные от трех до пяти недель будут создавать произведение искусства. Через пять-шесть недель мы пригласим вас на примерку, чтобы довести ваш готовый костюм до совершенства». Здесь выбор за вами, уйти или согласиться.

Источник

Ателье MTM построило 760-сильный седан Audi S8

Немецкое тюнинг-ателье MTM представило пакет доработок для «заряженного» седана Audi S8. Он позволяет увеличить отдачу базовой 520-сильной четырехлитровой твин-турбо «восьмерки» до 760 лошадиных сил (максимальный крутящий момент увеличится с 650 до 945 Нм).

Тюнинговый седан станет мощнее и быстрее Audi S8 от одного из конкурентов MTM – тюнинг-ателье ABT, которое довело отдачу седана до 675 сил. Новинка разгоняется с нуля до ста километров в час за 3,48 секунды, в то время как обычный S8 тратит на это 4,1 секунды, а версия от ABT – 3,6 секунды.

Читайте также:  Приора тюнинг в челнах

Отметки 200 километров в час S8 от MTM достигает за 10,51 секунды. Максимальная скорость седана составляет 325 километров в час (против 290 километров в час у ABT). Причем в MTM уверяют, что на гоночных покрышках седан «без проблем» может развить скорость «свыше 350 километров в час».

В пакет доработок входит установка новых турбин, перепрограммирование блока управления двигателем и спортивная выпускная система (эти доработки обойдутся в 35 тысяч евро). Кроме того, седан получит фирменную пневмоподвеску, разработанную MTM самостоятельно (еще около 2,2 тысячи евро), аэродинамический обвес кузова с карбоновыми элементами (15 тысяч евро), а также 21-дюймовые колеса Bimoto с покрышками Michelin Pilot Super Sports размерности 295/30 (6,3 тысячи евро).

Таким образом, стоимость всего набора составит около 58 тысяч евро. Заказать пакет доработок для S8 от MTM можно как целиком, так и каждый из его элементов по отдельности. Цены на базовый Audi S8 в Германии начинаются от 115 тысяч евро.

Audi S8 от MTM получила название Talladega в честь одноименного автодрома в США, на котором в 1986 году модель Audi 5000 CS побила рекорд скорости на треке среди полноприводных машин. Тогда седан, оснащенный 2,2-литровой «пятеркой» мощностью 650 лошадиных сил, разогнался до 350 километров в час.

Новости партнёров

Новости партнёров

motor.ru, 2021 г. 18+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Тюнинг MTM

Тюнинг MTM

Тюнинг MTM: Красного не желаете? И не только…

Чтобы превратить отличный кабриолет Audi S3 в совершенно бесподобный, инженерам из MTM понадобилось сделать совсем немногое. Обновив электронику блока управления двигателем, они подняли отдачу четырехцилиндрового 2.0 TFSI со штатных 300 л.с. и 380 Нм до 360 «лошадок» и 450 «ньютонов». Теперь спринт с места до 100 км/ч дается кабриолету за 4,8 с, хотя максимальная скорость все также ограничена на отметке 250 км/ч. Сдвоенные хромированные патрубки венчают новую выхлопную магистраль из нержавеющей стали, ее установка обойдется в 3200 евро и займет всего два часа. Инженеры заменили передние тормозные диски на более мощные от МТМ, они размерностью 380х34 мм, а на задней оси оставили штатные механизмы. Новые Колеса — размерностью 8х18, 8.5х18 или 9х20. Заменив ряд штатных элементов, подвеску перенастроили при помощи специалистов KW. Вся работа обошлась всего в 13 000 евро.

Подробнее смотри тут интернет магазин для тюнинга вашего автомобиля.

Techart: Минус четыре гайки

С сентября нынешнего года ателье Techart предлагает всем владельцам Porsche 911 (тип 991) приобрести новые легкосплавные кованые колесные диски Formula IV Race с креплением центральной гайкой. Дизайн новинки такой же, как у колес популярной серии Techart Formula IV, которые крепились пятью гайками — с пятью сдвоенными спицами. Колеса доступны в размерах 9.0×20 и 12.0×20. По желанию заказчика их могут на месте обуть в шины ContiSportContact 5P или ContiForceContact размерностью 245/35 или 305/30.

Vorstainer: Добавьте немного карбона

Ателье Vorsteiner в своем репертуаре: ребята подготовили свеженький карбоновый обвес для Mercedes CLS63 AMG, который дополнен комплектом 21-дюймовых сборных кованых колес. Передние и задние спойлеры, задний диффузор, накладки на двери и пороги выполнены по технологии Pre-Preg (пропитка армирующей части детали смолой). А новые Колеса серии Sport Challenge VSC-103 — своеобразный пример микромодульной технологии: поскольку диски сборные, то они кастомизируются под конкретную модель и даже конкретный экземпляр автомобиля. Ну и конечно, заказчик всегда волен выбрать дизайн, число спиц и цвет.

Молодые и дерзкие

Команда сравнительно молодого ателье Best-Tuning (основано в 1997 году) объединила усилия с несколькими тюнингкомпаниями, чтобы разработать проект доводки BMW 4-й серии. Для создания нового образа купе 435ix у тюнеров из Schmidt Revolution «позаимствовали» эффектные колесные диски серии Gambit размерностью 8.5×20 с шинами 235/30 на передней оси и 275/25 на задней. Такая замена обойдется в 2600 евро. На место оригинальных амортизаторов и пружин встали койловеры KW, при этом заказчик волен выбрать из трех вариантов настроек жесткости (от 1100 евро). Ну и наконец, повышение отдачи мотора обойдется в 1299 евро. Максимальная мощность после перепрошивки блока управления вырастет со штатных 306 «лошадок» до 365 л.с. Обычно инженеры Best-Tuning еще настаивают на альтернативе штатной выхлопной магистрали, но почему-то не в этот раз.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector