Наган блеф его тюнинг

Тюнинг

Тюнинг на револьвер сигнальный Наган-С «Блеф»

1) заварка врезок на раме
2) полукруглая мушка (новодел)
3) втулка имитирующая дульный срез дл 30мм. Ф 7,62мм. (обваривается по контуру)
4) стирание всех надписей
5) воронение (жидкость «Клевер»)
Сроки изготовления от 2 до 5 дней.

Внешний вид после тюнинга


Стоимость работ 2 т.р.

P.S. на все перечисленные пункты или какой либо в отдельности цена одинакова!

Очень интересное предложение. Возможно воспользуюсь им через некоторое время.
А можно узнать, если не секрет конечно, каким способом ( «горячим», или «холодным» ) производится воронение ( оксидирование )?
Если «горячим», то каким именно ( какие химикаты )?

Если нельзя ответить здесь, то может быть в Р.М.

Я бы не сказал, что цена крутовата. За одну заварку вдавленностей на рамке Блефа, на Расплетина с меня взяли 1500 руб.
Так, просто для информации.

скажите, какова цена такого тюнинговова Блефа?озвучте пжлст
с Ув.

скажите, какова цена такого тюнинговова Блефа?озвучте пжлст
с Ув.

за такое качество цена очень гуманная, жаль в Москве

за такое качество цена очень гуманная, жаль в Москве

igor61
за такое качество цена очень гуманная, жаль в Москве

Подтверждаю. Просто СУПЕР! Великолепно! Виталий, спасибо огромное. 😊

Я благодарен Вам за отзыв.

Мушка, втулка, аргон — великолепно сделано. Полировка места сварки, удаление надписей, полировка втулки дульного среза — очень аккуратно. А главное быстро (2 дня)! Я даже был удивлен такой скоростью и хорошим качеством.

Скажите, пожалуйста, предложение ещё действительно?
Тюнинг производится?

Виталик, спасибо за Блеф!
Человек делает от души, рекомендую!

спасибо, все сработано на славу.

Услуги еще оказываются?

Да, всё актуально.

Хотелось бы привести в чувство свой Блеф.

чот ПМ мросит. после 15 августа будет актуально?

чот ПМ мросит. после 15 августа будет актуально?

Спасибо, что ответили. Куда и как подвозить железо? Или звонить на тел. в профайле?

Хотел бы свой отдать на переделку.
Как с вами связаться?

Хотел бы свой отдать на переделку.
Как с вами связаться?

Сколько будет стоит переделка Блефа в укороченный?

Сколько будет стоит переделка Блефа в укороченный? [/b]

Ок. Осталось купить Блеф тех времен. Как куплю — сообщу.

Ок. Осталось купить Блеф тех времен. Как куплю — сообщу.

Виталий, спасибо за тюнинг Блефов. Всё выполнено качество и быстро. Очень доволен.

перемещено в купля-продажа сигнального оружия

Источник

Наган блеф его тюнинг

— Ствол сильно рассверлен. Оставлена тонкая стенка.
С казённой части, вставлена пробка. В старых моделях, в этой пробке имеются два небольших отверстия, для прохода газов и пламени в ствол.
В новых моделях — глухая пробка, соответственно пространство для прохода газов и пламени в ствол, отсутствует.
Ствол закреплен к раме, при помощи штифта, который одновременно держит и «пробку». Штифт, соответственно прихвачен сваркой. Сварка зашлифована.
— Рама в районе крепления со стволом, имеет две ослабляющие проточки. Номер на раме родной.
— Барабан имеет вставки (под жевело), длиной около сантиметра и диаметром 10 мм.
Посажены «внатяг». Остальная часть барабана не тронута.
— Номера на деталях, чаще всего совпадают. К номеру на раме и барабане, добавлена буква «П».
— Накладки на ручке, родные.
— Немного новодельных надписей, белого цвета, не очень глубоко нанесены лазером.

— Ствол слабо рассверлен. Сняты только нарезы. Оставлена толстая стенка.
С казённой части, вставлен плоский рассекатель. Длина примерно 40мм., толщина — 4,5мм., ширина 8мм.. Сверху и снизу, между рассекателем и стволом, имеется достаточно пространства, для прохода газов и пламени в ствол.
Ствол закреплен к раме, при помощи сварки, которая одновременно крепит и рассекатель. Сварка зашлифована.
— Рама в районе крепления со стволом, не имеет никаких проточек. Номер на раме, отсутствует (аккуратно сточен).
— Барабан имеет вставки (под жевело), длиной около сантиметра и диаметром 10 мм.
Посажены на резьбе. Резьба в каморах барабана, длиной около двух сантиметров. Остальная часть барабана не тронута.
— Номера на деталях, чаще всего не совпадают.
— Накладки на ручке, родные.
— Новодельных надписей минимум. Цвет, почти сливается с воронением. Почти поверхностно, нанесены травлением (хотя, может и лазером).

— Ствол не рассверлен. Нарезы целые.
С казённой части, поперёк (сквозь раму) вставлен круглый штифт. Диаметр штифта 8 мм.. Соответственно, он перекрывает ствол полностью.
Пространство для прохода газов и пламени в ствол, отсутствует.
Ствол закреплен к раме, при помощи вышеозначенного штифта и сварки, которая соединяет ствол, штифт и раму. Сварка зашлифована.
— Рама в районе крепления со стволом, не имеет проточек, но иногда похабно обработана сварка. Номер на раме, чаще всего родной, но может быть и новодельный (из первых выпусков (ИМХО)).
— Барабан имеет вставки (под жевело), длиной около полутора сантиметров и диаметром 10 мм.
Посажены «внатяг». Остальная часть камор барабана, рассверлена до диаметра 9,8 мм.
— Номера на деталях, чаще всего совпадают. К номеру на раме и барабане, добавлена буква «П» или «К». Возможно зависит от партии (ИМХО).
— Накладки на ручке, чаще всего новодельные, из чёрного пластика.
— Новодельных надписей множество. Цвета не имеют, т.к. нанесены ударным способом (как остальные клейма). В связи с этим, особенно бросаются в глаза.
Нанесены довольно глубоко. Расположение и количество, зависит от партии (ИМХО).

Читайте также:  Viano mercedes все для тюнинга

Ну и соответственно, подводя итог.
Для использования по назначению (для бабахинга), однозначно лучшее решение — это МР-313.

Если кто-то поправит или дополнит, буду только рад.
АПы, спасибо и данунахи приветствуются (пусть тема поплавает на верху)

Источник

Наган блеф его тюнинг

— Ствол сильно рассверлен. Оставлена тонкая стенка.
С казённой части, вставлена пробка. В старых моделях, в этой пробке имеются два небольших отверстия, для прохода газов и пламени в ствол.
В новых моделях — глухая пробка, соответственно пространство для прохода газов и пламени в ствол, отсутствует.
Ствол закреплен к раме, при помощи штифта, который одновременно держит и «пробку». Штифт, соответственно прихвачен сваркой. Сварка зашлифована.
— Рама в районе крепления со стволом, имеет две ослабляющие проточки. Номер на раме родной.
— Барабан имеет вставки (под жевело), длиной около сантиметра и диаметром 10 мм.
Посажены «внатяг». Остальная часть барабана не тронута.
— Номера на деталях, чаще всего совпадают. К номеру на раме и барабане, добавлена буква «П».
— Накладки на ручке, родные.
— Немного новодельных надписей, белого цвета, не очень глубоко нанесены лазером.

— Ствол слабо рассверлен. Сняты только нарезы. Оставлена толстая стенка.
С казённой части, вставлен плоский рассекатель. Длина примерно 40мм., толщина — 4,5мм., ширина 8мм.. Сверху и снизу, между рассекателем и стволом, имеется достаточно пространства, для прохода газов и пламени в ствол.
Ствол закреплен к раме, при помощи сварки, которая одновременно крепит и рассекатель. Сварка зашлифована.
— Рама в районе крепления со стволом, не имеет никаких проточек. Номер на раме, отсутствует (аккуратно сточен).
— Барабан имеет вставки (под жевело), длиной около сантиметра и диаметром 10 мм.
Посажены на резьбе. Резьба в каморах барабана, длиной около двух сантиметров. Остальная часть барабана не тронута.
— Номера на деталях, чаще всего не совпадают.
— Накладки на ручке, родные.
— Новодельных надписей минимум. Цвет, почти сливается с воронением. Почти поверхностно, нанесены травлением (хотя, может и лазером).

— Ствол не рассверлен. Нарезы целые.
С казённой части, поперёк (сквозь раму) вставлен круглый штифт. Диаметр штифта 8 мм.. Соответственно, он перекрывает ствол полностью.
Пространство для прохода газов и пламени в ствол, отсутствует.
Ствол закреплен к раме, при помощи вышеозначенного штифта и сварки, которая соединяет ствол, штифт и раму. Сварка зашлифована.
— Рама в районе крепления со стволом, не имеет проточек, но иногда похабно обработана сварка. Номер на раме, чаще всего родной, но может быть и новодельный (из первых выпусков (ИМХО)).
— Барабан имеет вставки (под жевело), длиной около полутора сантиметров и диаметром 10 мм.
Посажены «внатяг». Остальная часть камор барабана, рассверлена до диаметра 9,8 мм.
— Номера на деталях, чаще всего совпадают. К номеру на раме и барабане, добавлена буква «П» или «К». Возможно зависит от партии (ИМХО).
— Накладки на ручке, чаще всего новодельные, из чёрного пластика.
— Новодельных надписей множество. Цвета не имеют, т.к. нанесены ударным способом (как остальные клейма). В связи с этим, особенно бросаются в глаза.
Нанесены довольно глубоко. Расположение и количество, зависит от партии (ИМХО).

Ну и соответственно, подводя итог.
Для использования по назначению (для бабахинга), однозначно лучшее решение — это МР-313.

Если кто-то поправит или дополнит, буду только рад.
АПы, спасибо и данунахи приветствуются (пусть тема поплавает на верху)

Читайте также:  Задние фары прадо 150 тюнинг

Источник

Запчасти, тюнинг для Нагана, травматических револьверов Наган-М ВПО-502, Р–1 (НАГАНЫЧ) и револьверу сигнальному НАГАН – С ВПО-503 (БЛЕФ)

Наша цена: 120 руб.

Наша цена: 120 руб.

Наша цена: 640 руб.

Наша цена: 1,190 руб.

Наша цена: 690 руб.

Наша цена: 790 руб.

Наша цена: 680 руб.

Наша цена: 490 руб.

Наша цена: 740 руб.

Наша цена: 295 руб.

Наша цена: 150 руб.

Наша цена: 110 руб.

Наша цена: 3,890 руб.
Временно нет в наличии

Наша цена: 595 руб.
Временно нет в наличии

Наша цена: 570 руб.
Временно нет в наличии

Наша цена: 1,170 руб.
Временно нет в наличии

Наша цена: 1,020 руб.
Временно нет в наличии

Наша цена: 150 руб.
Временно нет в наличии

Наша цена: 200 руб.
Временно нет в наличии

Наша цена: 200 руб.
Временно нет в наличии

Наша цена: 200 руб.
Временно нет в наличии

Наша цена: 90 руб.
Временно нет в наличии

—>

Следуйте за нами

—>

Корзина

© 2006—2021 Интернет магазин «Дед Мазай»

Всем посетителям сайта предлагаем скидки на мужские носки от знаменитого производителя из Италии.
Разработка и продвижение — студия InkWell

Источник

Наган блеф его тюнинг

Блеф из всех 3 вариантов был первым и весьма неплохим, если не считать ужасающего «дупла» в канале ствола. Потом появился 313 от Ижмеха, и на форуме большинство его сразу запрезирало: мол, фигня какая-то, вот то ли дело Блеф! В каком-то смысле это можно (было) понять: разные номера деталей + сошлифованный родной на рамке душу не греют. А «правильный» канал на Блефе и сымитировать недолго. При этом положительные факторы — почти нерассверленный канал в 313-м и отсутствие дурацких проточек на рамке — как-то сразу отвели в тень. В самом деле, доработанный Блеф старого образца, без проточек и с хорошей имитацией дульного среза, по «аутентике» почти = исходному Нагану. Я тоже разделял это мнение, тем более что с Ижмехом у всех, кто увлекается пневматикой, «любовь» особая — доминирующий оттенок в гамме этих отношений приблизительно такой: «Может ли быть что-то путное из Назарета?»

Все это понятно. Но это — раньше.

А почему сейчас, когда Молот окончательно доуродовал свое изделие, а Ижмех, напротив, сохранил свое в первозданном, пусть и не идеальном виде — в разделах форума, посвященным макетам и репликам, по-прежнему сохраняется железная установка, что лучше и «правильнее» — именно молотовский деактив Нагана? Что это — просто инерция, или я чего-то не понимаю?
Как быть с фактом, что к нелепым проточкам, с которыми еще можно было как-то смириться, и пугающему «совиному дуплу», которое можно было хоть как-то облагородить вставкой, теперь добавился срезанный под корень казенник ствола? Ведь «дырдочек» в пробке больше нет — значит, некуда будет выходить газам при накате барабана. Завод подумал-подумал, и нашел даже не соломоново, а скорее прокрустово решение: срезать к чертям свинячим ствольный выступ целиком. Помните, как мерялись когда-то накатами в темах, посвященных Блефу? Ну вот и отмерялись, можно забыть.

Тема о сравнении всех 3 вариантов сигнальных Наганов здесь уже есть. Давайте сделаем краткую вытяжку в виде сравнения исключительно недостатков обеих «переливок».

МР-313:
1. Разные номера деталей (крышка и барабан).
2. Сошлифованный родной номер рамки.

Блеф:
1. Проточки на рамке.
2. Сильно рассверленный ствол.
3. Полностью срезанный пенек ствола.

Про новодельные накладки и средник не упоминаю, они все чаще встречаются и там и там. А вот упоминание о том, что Молот нередко шлифует свои Наганы фанатичнее Ижмеха — добавил бы. И при этом грубее: сравните шлиф на рамке Блефа вокруг прорезей и шлиф на МР после штифтования ствола. А еще — большее количество и большую броскость новодельных надписей на Блефе. И то обстоятельство, что мушки у Блефов бывают недовернуты чаще.
Ну и момент из области практического применения: если у МР при выстреле в ствол летит хотя бы часть «красивой красоты» (и кстати благодаря плоской вставке немалая и побольше, чем даже у старых Блефов!), то современный Блеф — это абсолютный импотент «двустороннего бокового сигнализирования» со стволом, который превратился в холодный омертвелый придаток.

Мне ответят: аутентичность и историчность. Мол, факт совпадения номеров и родной номер на рамке — это наше все. Поэтому Блеф все равно лучше, а МР-313 — уродство и точка.

Но господа. Я все-таки видно чего-то не понимаю. О какой нафиг историчности и аутентичности мы говорим, если рассматривать средний, стандартный экземпляр сигнального деактива? Жуткие прорези на раме — это аутентичность или историчность? Нередко недовернутая мушка, с каковым фактом вообще ничего нельзя сделать — только отрезать и переварить ствол? Рассверленный ствол, который даже вставка не спасает (я о неизбежном, пусть и малозаметном круговом зазоре и столь же неизбежной четкой границе, отделяющей вставку от передней плоскости мушки, благодаря чему срез очень слабо похож на оригинальный — сравните и почувствуйте разницу)? И самое на мой взгляд страшное — полное отсутствие важного элемента общей «архитектуры», ствольного пенька. Представьте себе, скажем, Нотр-Дам, у которого вместо ажурного окна-розетки — круглое бельмо из современного бетона.

Представили? Это — аутентичность или историчность?
И вот от этого современный Блеф спасают совпадающие номера?

Господа, ведь задавшись целью вылизать эти «девайсы» в попытках добиться того и другого, мы все равно будем вынуждены проделать неслабую работу. Что нужно сделать для этого с Блефом и что — с МР-313? Где работы поменьше и где она попроще? Давайте прикинем.

1. На Блефе придется заварить проточки, и еще неизвестно, как к этому при случае отнесутся «блюстители»: ведь как-никак возвращение рамке свойств неослабленной. Ну или как минимум — изменение конструкции.
2. Сделать вставку в дульный срез, а в идеале — обварить ее по стыку и зашлифовать до максимального сходства геометрического перепада с ним же на исходнике — что опять-таки сильно «чревато боком» с т. з. законности.
3. Доработать ствольный пе.
Эээ неть. А вот этого делать вообще не стоит. И не только потому, что жевело подует так, что его потом и кувалдой из каморы не выбить — а потому, что с т. з. закона трогать что-либо в этой части револьвера, который почему-то сертифицирован как «оружие» — уже откровенные и весьма острые «вилы».

Что нужно сделать с МР-313, чтобы придать ему максимально историчный и аутентичный внешний вид?

1. Взять подходящие клейма из твердосплава и набить на рамке номер, соответствующий номеру барабана.
По сути это все. Только 1 пункт — все остальное как и на Блефе: переворонение и т. д. Нет, ну можно еще заморочиться и заварить-зашлифовать номер на внутренней плоскости крышки, а потом опять-таки воспользоваться теми же клеймами. Хотя для достижения чисто внешнего впечатления это абсолютно не нужно. Если стремно пользоваться чеканами самим — можно попросить специалиста. Или, что безопаснее для револьвера, заказать имитирующую гравировку — предложений такой услуги на форуме хватает.
Причем заметьте — нигде никаких проблем с законом, т. к. нигде и никаких конструктивных изменений. В отличии от попыток добиться пресловутого эффекта с Блефом.

Неисторично перебивать номера? «Что-то важное в сознании уходит»? Наверное. Это называется — психологические нюансы. Их конечно надо учитывать. Однако разве они не вступают в силу, когда смотришь на «историчное» бельмо на месте ствольного пенька современного Блефа? На его дурацкие проточки и неправдоподобный дульный срез? Не знаю как у кого — у меня вступают, и еще как.

И кстати — если уж быть столь педантичными. Спецом для фанатов Блефа.
Ругая МР-313 за «неаутентичность» маркировки и отсутствие родного номера на рамке, вы почему-то забываете о том, что новодельная литера «П», добавленная к номеру Блефа на рамке и барабане, сводит на нет всю его «аутентичность». Не правда ли? Ведь это по вашим же строгим критериям. Выходит, чтобы добиться здесь истинной аутентичности — вам нужно литеру с обеих поверхностей устранить. Т. е. воспользоваться сваркой и шлифовкой. Ну так чем же это будет лучше грамотного нанесения номера заново?

Короче, что до меня, то было у отца три сына было у меня 4 «старых» Блефа и один современный. И те, прежние, на мой взгялд был смысл «лизать». А вот современный я подержал в руках несколько дней, а потом купил очень хороший МР-313 «и стал счастлив» (С). Аутентичность-то у них на одном уровне: на невысоком, мягко говоря. Однако правильно набить номер не проблема: это попроще, чем заваривать лишние литеры.

А чем контраргументируют поклонники современных Блефов? Возможно, я «что-то пойму»?

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector