Накладка спойлер ваз 2110

Автопринадлежности

Спойлеры для Лада ВАЗ 2110-2112

Интересные спортивные спойлеры на ВАЗ 2110, 2111, 2112 сочетают в себе отличные аэродинамические показатели и стильный дизайн. Имеют правильную наклоненную рабочую поверхность, благодаря чему создается дополнительная прижимная сила. Спойлеры позволяют уменьшить завихрения за кузовом автомобиля и способствует улучшению аэродинамических свойств Богдана. В нашем интернет-магазине вы найдете широкий ассортимент спойлеров переднего и заднего бампера высокого качества. У нас вы можете купить спойлеры на Богдан по доступным ценам.

Спойлер на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Богдан в Интернет-магазине Тюнинг-пласт.

Купить спойлер на автомобиль

Значительно преображает внешность автомобиля оригинальный спойлер. Деталь прекрасно вписывается в экстерьер и добавляет черты завершенности. Если вы хотите улучшить внешность любимого автомобиля, добавить ему изюминку, то установка спойлера отличное решение. Помимо внешних особенностей, спойлер обеспечивает лучшую обтекаемость автомобиля. Купить спойлер на авто вы можете в интернет-магазине «Тюнинг-пласт». Заказать изделие вы можете у нас дистанционно в любое удобное время.

Деталь, которая гармонично впишется в экстерьер вашего автомобиля и удачно дополнит привычный стиль – спойлер. Как правило, он устанавливается на задний бампер или крышу машины. Благодаря специальной форме, деталь создает дополнительную прижимную силу. В результате автомобиль лучше чувствует себя во время быстрой езды и поворотов. В нашем ассортименте представлены различные варианты спойлеров любых размеров и дизайна. Вы можете подобрать элемент тюнинга в зависимости от модели и марки авто.

Все спойлеры выполнены из качественных и надежных материалов. В качестве материалов используется пластик АБС, оргстекло, смола, стекловолокно, стеклопластик. Подобрать спойлер вы можете, исходя из материала. Каждый вариант изделия отличается продуманным дизайном и размерами, подходящими под определенную модель и марку авто. Купить спойлер вы можете в нашем интернет-магазине от 600 рублей. Если вы сомневаетесь в выборе, наш специалист поможет вам подобрать оптимальный вариант спойлера.

Источник

Спойлеры для Лада ВАЗ 2110-2112

Интересные спортивные спойлеры на ВАЗ 2110, 2111, 2112 сочетают в себе отличные аэродинамические показатели и стильный дизайн. Имеют правильную наклоненную рабочую поверхность, благодаря чему создается дополнительная прижимная сила. Спойлеры позволяют уменьшить завихрения за кузовом автомобиля и способствует улучшению аэродинамических свойств Богдана. В нашем интернет-магазине вы найдете широкий ассортимент спойлеров переднего и заднего бампера высокого качества. У нас вы можете купить спойлеры на Богдан по доступным ценам.

Спойлер на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Богдан в Интернет-магазине Тюнинг-пласт.

Купить спойлер на автомобиль

Значительно преображает внешность автомобиля оригинальный спойлер. Деталь прекрасно вписывается в экстерьер и добавляет черты завершенности. Если вы хотите улучшить внешность любимого автомобиля, добавить ему изюминку, то установка спойлера отличное решение. Помимо внешних особенностей, спойлер обеспечивает лучшую обтекаемость автомобиля. Купить спойлер на авто вы можете в интернет-магазине «Тюнинг-пласт». Заказать изделие вы можете у нас дистанционно в любое удобное время.

Деталь, которая гармонично впишется в экстерьер вашего автомобиля и удачно дополнит привычный стиль – спойлер. Как правило, он устанавливается на задний бампер или крышу машины. Благодаря специальной форме, деталь создает дополнительную прижимную силу. В результате автомобиль лучше чувствует себя во время быстрой езды и поворотов. В нашем ассортименте представлены различные варианты спойлеров любых размеров и дизайна. Вы можете подобрать элемент тюнинга в зависимости от модели и марки авто.

Все спойлеры выполнены из качественных и надежных материалов. В качестве материалов используется пластик АБС, оргстекло, смола, стекловолокно, стеклопластик. Подобрать спойлер вы можете, исходя из материала. Каждый вариант изделия отличается продуманным дизайном и размерами, подходящими под определенную модель и марку авто. Купить спойлер вы можете в нашем интернет-магазине от 600 рублей. Если вы сомневаетесь в выборе, наш специалист поможет вам подобрать оптимальный вариант спойлера.

Источник

Спойлера на багажник (антикрылья)

Для чего нужен спойлер на ВАЗ? Спойлер или по-другому антикрыло, устанавливают на крышку багажника, отвечает за аэродинамические свойства автомобиля и декоративные качества. Наверное, многие из Вас замечали, что во время движения по грунтовой дороге на автомобилях со спойлером меньше пыли на заднем стекле по сравнению чем на аналогичном авто без спойлера – это еще один плюс установки антикрыла. Во время скоростного движения он в буквальном смысле прижимает автомобиль, делает его устойчивее, благодаря тому, что рассекает воздушные вихри позади автомобиля. Придает машине новый образ, делает его внешность более спортивной.

Нужен ли машине спойлер? Если такой вопрос задать опытному автолюбителю, то ответ будет очевиден: не нужен, а обязателен. Чтобы сделать правильный выбор и приобрести тот, который будет на Вашем автомобиле «как родной», нужно для начала разобраться с некоторыми аспектами.
Итак, что же такое спойлер и какова его функциональная нагрузка?
Спойлер – элемент, который крепится на крышку багажника (кузова, в случае если мотор автомобиля расположен сзади). Благодаря нему кузов меньше загрязняется, а крышка багажника упрочняется. Но это не главное. Основная задача такой детали – уменьшение сопротивления автомобиля, благодаря перенаправлению потоков воздуха, и увеличению прижимной силы. Говоря проще, автомобиль, на котором установлен спойлер будет иметь лучшее сцепление с дорогой и большую устойчивость даже на высоких скоростях.

То есть, установив спойлер, можно не добавляя значительного веса машине, а значит, и не увеличивая расход топлива, улучшить её характеристики. Неплохая перспектива, правда?

На многих автомобилях спойлер имеется в заводской комплектации, но
— во-первых не на всех моделях автомобилей;
— во-вторых, не всегда заводские детали отвечают всем требованиям водителя;
— в-третьих, установка несерийной детали добавляет стиля и сразу выделяет автомобиль из потока.

Продолжая речь о тюнинге, нельзя не сказать, что именно спойлер в первую очередь отличает модифицированный автомобиль от обычного, так как это одна из самых заметных деталей.

Ещё одним убедительным аргументом к установке является увеличение безопасности вождения: увеличенное давление на заднюю часть авто делает торможение более легким и эффективным.

Разобравшись с функциональностью и убедившись, что это не просто стильная деталь (что тоже немаловажно), стоит перейти к выбору из разнообразия моделей.

Различаются они по размерам, массе, форме, месту и способам крепления. Спойлер может монтироваться при помощи жидких гвоздей, двухстороннего скотча, герметичного клея или быть прикрученным к основной детали.

Существуют модели на опорах и без них. К последним относятся лип-спойлеры. Это небольшая практически плоская делать, которая крепится посредством клеящих масс. Данный вид спойлера придаёт автомобилю более утонченный и элегантный вид. Кроме того, любой спойлер – это яркая отсылка к спортивным авто, что делает любой, даже бюджетный автомобиль зрительно дороже и престижнее.

Читайте также:  Лебедка электрическая для строительны

Как элемент декора, спойлер может быть окрашен в тот же цвет, что и авто (хороший вариант для представительных и солидных автомобилей) либо сочетаться по тону с другими деталями тюнинга, а может быть и совершенно отличным от основного цвета автомобиля — в этом вопросе, как говорится, на вкус и цвет… Учитывая, что деталь попадает в относительно бюджетную ценовую категорию, изменить облик своего автомобиля вовсе не сложно и не затратно.

Для изготовления спойлеров используются высокопрочные современные материалы, к примеру, ударопрочный пластик АБС, который отличается высокими эксплуатационными показателями, эстетичным внешним видом и лёгкостью окраски.

Подводя итоги, логично собрать воедино все плюсы установки спойлера: повышенная безопасность и удобство вождения, защита от попадания лишней грязи, улучшение внешности автомобиля. Так нужен ли спойлер машине?

Широкий ассортимент для автомобилей ВАЗ (Лада): Веста, Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Рено Дастер и прочие модели. Наши специалисты с удовольствием помогут Вам с выбором.

Источник

Спойлер своими руками: с чего начать и к чему стремиться. Как изготовить спойлер на авто своими руками: удачные элементы и мастер-класс по их изготовлению Как делают спойлеры для авто

  • Автор: nellaavto
  • Дата: 1-02-2012, 17:53

Плюсы и минусы спойлеров, и накладок на ВАЗ 2110

«Мухобойка” — накладка на капот
Изобретатели этой тюнинговой детали проявили заботу о ветровом стекле и капоте и решили защитить его от насекомых. Каждый водитель знает, что при скорости, превышающей 140 км/час , на лобовом остается просто кладбище из насекомых. Попытка решить эту проблему достойна всяческой похвалы. Но в реальности получается так, что нет полномасштабной защиты стекла. Чистой остается только узкая полоска под самой «мухобойкой». То есть нужный эффект не достигается. В то же время «мухобойка» служит ловушкой для песка, который всасывается в узкую щель между ней и капотом, песок этот царапает краску. Удаление песка невозможно без демонтажа самой «мухобойки». Испытания в аэродинамической трубе показали, что аэродинамическое сопротивление увеличилось на 2,8%, аэродинамическая подъемная сила на передней и задней оси увеличилась на 19,7 и 10,2% соответственно. Поэтому для «мухобойки» делаем неутешительный вывод о ее полезности и резюмируем- не нужна.

«Ветровики»- накладки на боковые стекла

Их назначение – уменьшить сквозняк и попадание дождевых капель в салон. Результаты испытаний в аэродинамической трубе положительные, вредного влияния «дождевики» на аэродинамику практически не оказывают. К минусам можно отнести сужение обзорности из-за ветровиков, ведь они очень темные и сквозь них увидеть ничего нельзя. Однако с поставленной задачей защиты справляются на «отлично». Поэтому для тех водителей, которые особенно чувствительны к сквознякам, рекомендованы к установке. Спойлер на крышку багажника ВАЗ – 2110

Установка спойлера на крышку багажника не изменяет поведение автомобиля. Однако испытания в аэродинамической трубе приятно удивляют снижением коэффициента аэродинамического сопротивления на 1,5% и снижением аэродинамической подъемной силы на передней и задней оси на 7 и 41,5% соответственно. Кроме того дополнительный стоп-сигнал на спойлере оказывается совсем не лишним. Поэтому в данном случае можно горячо рекомендовать к установке.

Летом 1995 года с конвейера Волжского автозавода сошли первые серийные экземпляры автомобиля ВАЗ 2110, известного в народе как «десятка». На основе этой модели позднее были разработаны еще две машины: универсал ВАЗ 2111 и хэтчбек ВАЗ 2112. Тюнингуя ВАЗ 2110 и его модификации надо знать особенности модернизации данного автомобиля своими руками.

Зачем устанавливаются

Не все до конца понимают, для чего нужны спойлеры на машине. Это напрямую зависит от того, какое именно антикрыло будет использовано. Если говорить сугубо про настоящие антикрылья, а не декоративные накладки, то такие конструкции способны выполнять несколько функций одновременно.

  1. Улучшаются аэродинамические характеристики и повышается скорость транспортного средства. За счёт создания большей прижимной силы при высокой скорости автомобиль способен ехать быстрее, не теряя при этом в стабильности. Антикрылья способны качественно менять аэродинамику кузова, делая его более обтекаемым, и уменьшая сопротивление встречных потоков воздуха.
  2. Ещё одна причина, зачем нужны спойлеры, это увеличение показателей устойчивости машина, когда она передвигается на большой скорости. Это опять же достигается за счёт прижимной силы. Проходящие через антикрылья потоки воздуха как бы прижимают авто к земле, сохраняя необходимое пятно контакта колёс с дорогой. Если говорить образно, спойлер не позволяет машинам взлетать, поскольку сильные потоки воздуха, проходящие под машиной, создают эффект крыла. Этим и объясняется другое название спойлера, то есть антикрыло.
  3. Улучшается управляемость. Актуальная причина то, для чего на машине нужен спойлер позади и по бокам. Установка заднего и бокового антикрыла позволяет улучшить качество управления транспортным средством, машина становится послушнее. Боковые антикрылья создают прижимную нагрузку, что делает торможение более эффективным. Антикрылья впереди снижают фронтальную нагрузку, а спойлер сзади создаёт прижимной эффект. Суммарно это позволяет обеспечить хорошую управляемость.
  4. Создаются вихревые воздушные потоки. Это скорее дополнительный бонус, поскольку за счёт него удаётся предотвратить активное попадание на стекла различного мусора и воды.
  5. Визуальный эффект. Далеко не всегда автомобилист хочет добиться каких-то улучшений в плане функциональности и характеристики. Это логично, поскольку все эти эффекты проявляются при движении на высокой скорости. При небольших скоростях необходимость в антикрыльях отсутствует. Потому владельцы гражданских авто предпочитают использовать спойлер сугубо как декоративный элемент для внешнего тюнинга своей машины.

Каждый автомобилист должен сам решать, какой конкретно спойлер ему нужен и для каких целей он будет использоваться.

Распорка передних стоек

Распорка передних стоек устанавливается под капотом автомашины, крепится на брызговиках, сверху опорных подшипников амортизаторных стоек. Это усовершенствование приносит ощутимую пользу:

  • повышает жесткость кузова;
  • улучшает управляемость авто при прохождении поворотов.

Распорка может иметь разную форму в зависимости от типа двигателя (на ранних выпусках 2110 устанавливались карбюраторные моторы), также бывают распорки жесткого типа и регулируемые. Еще есть распорки с дополнительной опорой для ДВС, опора удерживает движок от перемещения во время разгона автомобиля.

Характерные недостатки

Хотя у антикрыльев есть целый ряд объективных преимуществ, не стоит забывать о наличии таких же объективных недостатков. Они могут стать решающими при окончательно решении касательно выбора и установки спойлеров на крышку багажника, на переднюю часть и иные элементы транспортного средства. Рассмотрим основные минусы, с которыми может столкнуться автомобилист при использовании антикрыла на своей машине.

  • Дополнительные проблемы во время мойки. Здесь приходится более тщательно и аккуратно вручную очищать элементы антикрыла. Далеко не всегда на них можно направить мощный поток воды на автомойке, поскольку это сломает или повредит конструкцию. В большей степени это касается декоративных антикрыльев. Спортивные настоящие элементы аэродинамики более устойчивы к механическим повреждениям. Но мыть все компоненты всё равно сложно;
  • Движение задним ходом. Если антикрыло массивное и высокое, это заметно усложнит вопрос движения на задней передаче. Обзор нарушится, придётся быть более внимательным и аккуратным. В качестве решения проблемы можно установить камеру заднего вида и парктроник с выводом изображения на экран внутри салона;
  • Вандалы. Практически в каждом городе есть недобропорядочные люди, желающие по тем или иным причинам испортить чужое имущество. При этом спойлеры становятся крайне уязвимым элементом автомобиля, поскольку его легко сломать, и не всегда на подобные действия реагирует автомобильная сигнализация;
  • Вероятность внезапной поломки. Это случается, когда установку выполняют сомнительные специалисты, монтаж осуществляется кустарным методом или банально используются неподходящие крепления. В итоге во время движения спойлер может внезапно сломаться и отлететь. Это прямая угроза для самого водителя, а также остальных участников дорожного движения;
  • Коррозия. Монтаж полноценных антикрыльев предусматривает сверление отверстий в кузове авто для последующей надёжной фиксации. Тут крайне важно использовать качественные крепления, обрабатывать отверстия антикоррозийными составами. В противном случае место крепежа станет очагом для дальнейшего активного распространения коррозии со всеми вытекающими последствиями;
  • Обратный эффект. Каждый автомобиль, каждая модель машины обладает определённой аэродинамикой и характеристиками. Под них спойлеры следует подбирать индивидуально, чтобы местами увеличить прижимную силу или снизить подъёмную силу. Потому установку антикрыльев рекомендуют устанавливать полными пакетами, где каждый элемент будет иметь своё место и выполнять правильные функции. Разные кустарные методы установки и неправильный выбор конструкций ведут к совершенно противоположному эффекту.
Читайте также:  Брызговик для vw golf 4

Нужен автовладельцу спойлер или нет, вопрос во многом индивидуальный. Никто не мешает и не запрещает установить декоративное антикрыло, которое никак не будет влиять на аэродинамику машины, а послужит сугубо как украшение автотранспортного средства. Но если речь идёт о настоящих антикрыльях, здесь следует подойти к вопросу максимально ответственно и грамотно. При желании улучшить аэродинамику нельзя ни в коем случае экономить. Иначе это обернётся дополнительными затратами и реальными проблемами. Покупать следует только проверенные, сертифицированные конструкции, а установку доверять профессионалам. Что же касается декоративных элементов, то тут также рекомендуется внимательно подумать над целесообразностью подобного преображения машины. Некоторые автомобили очень красивые сами по себе, а установка антикрыла может только испортить внешний вид автомобиля. Есть множество других способов украсить и выделить авто, помимо установки спойлеров.

Рекомендации по выбору

Какой-то определённой классификации спойлеров, предназначенных для авто, не существует. Производители предлагают всевозможные разновидности конструкций, позволяющих установить их на своё транспортное средство. Но фактически можно выделить такие виды:

  • Предназначенные для реальных изменений характеристик автомобиля. Это спойлеры и антикрылья, позволяющие добиться лучшей прижимной силы, уменьшить завихрения, снизить сопротивление ветру и положительно повлиять на аэродинамические параметры транспортного средства. Поскольку устанавливаются подобные конструкции на спортивные и мощные машины, а свои возможности они проявляют только на скорости более 100 километров в час, для большинства автомобилистов они не нужны. Но для определённых случаев и скоростных машин хороший спойлер не помешает;
  • Декоративные. Это наиболее распространённый вид спойлеров для машин, которые используются сугубо как элемент внешнего тюнинга. Они никак не влияют на аэродинамику, и применяются в качестве декора. Но при правильном выборе удаётся добиться прекрасного эффекта, поскольку машина выглядит интереснее, оригинальнее и агрессивнее.

Определившись с тем, какой именно спойлер вам необходим, можно пройтись по основным критериям выбора. Специалисты и бывалые автомобилисты дают несколько советов и рекомендаций на этот счёт.

  1. Материал. Первое, на что следует обратить своё внимание, это материал, из которого изготовлена конструкция. Большинство из них изготавливаются на основе пластика и полимерных составов. Адекватная цена, достойные возможности и простота установка играют на пользу пластику. Если позволяют финансовые возможности, стоит присмотреться к карбону. Качество выше, лучше прочность и надёжность. Но и цена соответствующая. Оптимальным по соотношению цены и качества считается ABS пластик. А вот от стеклопластика лучше отказаться, поскольку преимущественно из него делают самые дешёвые спойлеры.
  2. Доступный бюджет. Если вы решили вложить деньги в тюнинг, то в случае со спойлерами сильно экономить не рекомендуется. Не обязательно покупать самые дорогие модели на свой недорогой автомобиль. Ищите золотую середину, чтобы покупка не сильно била по карману, но при этом низкая цена не проявляла себя в виде низкого качества и недолговечности конструкции.
  3. Соответствие автомобилю. Классифицировать спойлеры можно и по тому, являются они универсальными, либо предназначены для конкретной модели определённой марки автомобиля. Есть ряд машин, которые пользуются спросом среди поклонников тюнинга. И специально под них создаются уникальные модельные спойлеры и другие элементы аэродинамики. Также существуют универсальные модели. Они в теории подходят под все автомобили, но на практике лучше убедиться в соответствии размерам машины и возможности установки на кузове. Модельные обычно дороже, но при этом их покупка полностью себя оправдывает.
  4. Цвет. Некоторые выбирают спойлер на глаз, не особо обращая внимание на то, какого именно цвета сам автомобиль. Из-за этого возникает неприятный визуальный контраст, когда тон антикрыла отличается от оттенка кузова. Лучше заранее узнать точный цвет своего кузова, что можно посмотреть в сервисных книжках или на сайтах производителей, а также по VIN-коду. Уже по нему будет правильнее и проще определиться с цветовой палитрой самого спойлера.
  5. Способ крепления. Есть два основных варианта, как можно на машину установить аэродинамический элемент. Об этом стоит поговорить отдельно.

Это основные моменты, на которые действительно важно обращать внимание при выборе элемента аэродинамики для своего автотранспортного средства. Нельзя сказать, что спойлер является обязательным и необходимым элементом. Аэродинамика продумывается ещё на этапе проектирования модели автомобиля, кузов проходит различные испытания. Спойлер позволяет лишь несколько изменить поведение машины на высоких скоростях, а также изменить внешнее восприятие автомобиля.

Варианты тюнинга авто

Сегодня можно подобрать спойлер практически на любой автомобиль, независимо от типа кузова: от седана до микроавтобуса. Чтобы сделать выбор было проще, нужно детальнее разобраться, по каким критериям классифицируется этот элемент тюнинга:

  • по месту установки;
  • по способу установки;
  • по материалу;
  • по форме.

Закрепить спойлер можно с помощью двухстороннего скотча, но только в том случае, если деталь имеет небольшие размеры

Основным местом установки спойлера является задняя часть крыши или крышка багажника. Это зависит от типа кузова, а также размеров спойлера и его формы. Прикрепить элемент тюнинга можно:

  • с помощью двухстороннего скотча. Вариант уместен при небольших размерах спойлера;
  • болтовым креплением. Этот способ многим автомобилистам не нравится из-за необходимости делать отверстия в части кузова;
  • креплением скобами. Вариант подойдёт для тех автомобилей, у которых имеется определённая форма задней крышки и зазор между кузовом.

Какой материал подойдёт для тюнинга

Что касается материала для изготовления спойлера, то наиболее распространёнными являются:

  • ARB пластик;
  • обычный пластик;
  • стекловолокно;
  • полиуретан;
  • алюминий.

Чтобы отдать предпочтение конструкции из того или иного материала, вначале необходимо каждый из них рассмотреть детальнее с учётом его химических и технических характеристик.

Какую форму выбрать

По форме спойлеры могут быть довольно разнообразными. Чтобы сделать вывод о том, подходит данный вариант или нет, деталь нужно видеть перед собой. Бывают случаи, когда форма элемента дополняет часть кузова, но в основном спойлеры представлены самыми нестандартными конструкциями. С их помощью можно придать автомобилю не только эксклюзивность, но и агрессивность.

Классифицировать спойлеры можно также по дизайну:

    кастомы — представлены, как правило, единичным экземпляром;

Кастом спойлеры производятся в единичных экземплярах, что позволяет сделать автомобиль неповторимым

Спойлер, купленный в автомагазине, украсит авто, но заметно облегчит карман его владельца

Читайте также:  Дефлекторы боковых стекол в цвет

Нюансы установки

Определившись с конструкцией, которая вам подходит, наступает черёд установки. Как уже говорилось выше, монтаж делится на 2 основных типа:

Если вы хотите применить жёсткое крепление, к процедуре монтажа следует отнестись очень внимательно, как и к самому выбору. Ведь подобная установка предусматривает сверление кузова. Допустив ошибку при выборе, в итоге на машине останутся отверстия, которые вряд ли порадуют автомобилиста. Для начала разберём особенности жёсткого болтового соединения. Здесь процедура выглядит примерно следующим образом:

  • Требуется взять дрель со сверлом, наждачную бумагу и хорошее антикоррозийное средство для металла;
  • На месте установке прикладывается сам спойлер, делаются метки под крепёжные отверстия. Делайте это аккуратно, чтобы не сверлить по несколько раз в разных местах;
  • Выполните отверстия. Наждачкой их нужно зачистить, а затем обработать антикоррозийным средством. Этот этап очень важен, поскольку необработанное отверстие станет очагом для развития коррозии;
  • С внутренней стороны крышки багажника монтируется болтовое соединение. Всё прочно закручивается.

На этом процедура завершена. Важна точность и аккуратность, но ничего особо сложного в работе нет. Теперь касательно того, как и чем приклеить к своему автомобилю спойлер, используя мягкий метод установки. Монтаж приклеиванием, где основным крепёжным материалом является клей, актуален преимущественно для декоративных спойлеров, не несущих в себе практической нагрузки в виде улучшения аэродинамических характеристик. Такая установка выглядит примерно следующим образом:

  • Сначала нужно подготовить материалы и инструменты. Здесь потребуется обезжириватель, салфетки и человек, готовый вам помочь. Преимущественно помощник нужен для выравнивания спойлера перед приклеиванием;
  • Некоторые спойлеры уже имеют в комплекте двухстороннюю клейкую ленту, на которую и устанавливается элемент. Альтернативой может служить клей. Но при демонтаже возможно сильное повреждение лакокрасочного слоя. Двухсторонний скотч в этом плане предпочтительнее;
  • Примерьте спойлер на место будущей установки. Сделайте соответствующие метки, чтобы конструкция стояла идеально ровно;
  • Поверхность следует тщательно обезжирить и обработать сухими салфетками. Наклеивать на грязный кузов настоятельно не рекомендуется;
  • Если на спойлере не предусмотрено ленты, нужно взять двухсторонний скотч, одну защитную плёнку убрать и приклеить к нижней части спойлера, которой он будет укладываться на кузов;
  • Далее снимается вторая защитная плёнка, и уже на подготовленную поверхность плотно прижимается;
  • Прижав, подождите несколько минут, чтобы клей хорошо схватился.

Всё, работа на этом завершена. Основное внимание стоит уделить аккуратности и ровности установки. Любое отклонение негативно отразится на внешнем виде автомобиля. Лучше заранее всё чётко измерить и нанести метки, чем сугубо на глаз пытаться ровно установить спойлер. Не рискуйте. Уделите работе немного больше времени, но сделайте её аккуратно.

Внешний вид

Большинство модернизаций, связанных с тюнингом «десятки», отразились на ее внешнем виде. Основными объектами для тюнинга являются следующие части автомобиля:

  • двери, багажник и другие части кузова;
  • колеса;
  • оптика машины.

Тюнинг ВАЗ 2112 можно произвести своими руками. То же самое можно сказать о модифицировании «десятки» и универсала на ее основе.

Колеса

Наиболее часто выбираемые в качестве объектов модернизации являются колеса машины. Водители заменяют заводские стальные диски, изготовленные методом штамповки, на литые или кованые. Комбинация таких аксессуаров с низкопрофильной резиной придает ВАЗу спортивный вид.

Некоторые автолюбители ставят на ВАЗ 2110 16- и 17-дюймовые диски, диаметр которых существенно больше заводских. Однако большинство водителей предпочитают колесные диски диаметром в 13 или 14 дюймов, равные диаметру родных дисков.

Самодельный спойлер

Несмотря на наличие внушительного ассортимента готовых спойлеров и возможность изготовить по индивидуальному заказу, многие всё равно думают над тем, как можно своими руками сделать на свой автомобиль оригинальный спойлер. В действительности такую конструкцию можно создать из подручных средств. Существует множество вариантов и руководство по сборке спойлеров. Но не рекомендуется без наличия соответствующего опыта и профессионального оборудования пытаться изготовить аэродинамические конструкции, способные повлиять на поведение автомобиля. Производство подобных элементов требует соблюдения строгих правил и обязательных испытаний в аэродинамических трубах. Потому при создании спойлеров своими руками в основном речь идёт о простых декоративных конструкциях. Для их изготовления используют:

Это будет основа для производства самодельного антикрыла или спойлера. Но потребуется взять некоторые дополнительные материалы и инструменты. Автомобилисту в процессе работы может понадобиться:

  • стеклоткань;
  • крепежи;
  • сварочный аппарат;
  • кисти;
  • грунтовка;
  • краска;
  • наждачка;
  • армирующая сетка;
  • шпатели;
  • эпоксидный клей и пр.

Вся процедура делится на несколько основных этапов. Тут важно соблюдать последовательность, и внимательно выполнять каждый предусмотренный процесс. Выглядит это всё примерно следующим образом.

  1. Задаётся форма будущего спойлера. Для этого используют пенопласт, монтажную пену или гипс. Из гипса можно вылить форму и скопировать какие-то имеющиеся спойлеры. Пенопласт легко поддаётся обработке, а металлический каркас позволяет создать основу, и в дальнейшем её обшить.
  2. Когда основа создана, её нужно обязательно укрепить. Для этого применяют стеклоткань, армирующую сетку и эпоксидный клей. Наносить эти материалы лучше в несколько слоёв, чтобы конструкция получилась максимально прочной и устойчивой к механическим воздействиям. Просто приклеить окрашенный пенопласт не получится. Сопротивление ветра просто разрушит его при первом же ускорении.
  3. После армирования требуется обработать конструкцию шпаклёвкой. Выбирайте качественные составы, которые смогут выдержать атмосферные нагрузки. То есть шпаклёвка должна быть устойчивой к температурным перепадам и осадкам.
  4. Завершается процесс изготовления окрашиванием. Не забывайте перед нанесением краски использовать грунтовку для лучшего окрашивания. Внимательно подойдите к вопросу выбора цвета, если не хотите намеренно сделать спойлер отличающимся от основного цвета кузова.
  5. Остаётся только установить изготовленный самодельный спойлер. В качестве крепления лучше применить двухсторонний скотч, либо же специальный влагостойкий клей. Использовать болтовое соединение актуально лишь тогда, когда используется тяжеловесный металлический каркас. Удержаться на клее он точно не сможет. Тогда придётся сверлить отверстия, обрабатывать антикоррозийным составом и затягивать болтами и гайками.

При наличии желания каждый автолюбитель может создать собственный спойлер. Тут потребуется только выбрать хорошие материалы и грамотно воспользоваться инструментами. Но дважды подумайте, прежде чем делать его самостоятельно и вообще устанавливать на свой автомобиль подобную конструкцию. Спойлеры идут не всем, плюс нужно очень тщательно подходить к выбору дизайна элемента аэродинамики, пусть даже сугубо декоративного типа. Многие машины и без них выглядят великолепно. Если и устанавливать спойлер, то лучше использовать качественные изделия ведущих производителей, предназначенные конкретно для вашего автомобиля. А установку доверить профессионалам в этом деле. Тогда результат вас точно не разочарует, и вам не захочется уже через неделю избавиться от спойлера.

Подвеска

Часто объектом тюнинга на ВАЗ 2110 и родственных ему авто становится подвеска. С данным элементом конструкции ВАЗа делают следующие манипуляции:

  1. Занижение автомобиля. Несмотря на возможность покупки новых заниженных пружин, многие владельцы «десяток» предпочитают ограничиться укорачиванием заводских агрегатов, отпиливая от них несколько витков.
  2. Установка винтовой подвески и регулируемых амортизаторов – койловеров. У такой подвески высокая цена, однако, изготовление койловеров своими руками затруднительно при отсутствии опыта.
  3. Для повышения жесткости пружин и увеличения клиренса авто устанавливаются межвитковые проставки – баферы.
  4. Для придания «десятке» экстравагантного вида производится установка колес с отрицательным углом развала.
  5. Изготовление независимой задней или передней подвески.

Несмотря на запрет большинства таких модификаций, любители тюнинга вносят в тормозную систему авто следующие изменения:

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector