Пассат б5 awt тюнинг

Тюнинг

Помогите определиться с тюнингом Passat B5.5 (AWT, МКПП)

#1 itpb

  • Коренной житель
  • 1 730 сообщений
  • Регистрация 11-мая 07
    • Модель Audi: Passat
    • Кузов: 3B
    • Двигатель : AWT
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва

    Passat конечно и так быстрее audi, но совершенствования процесс бесконечен. Тем более что уболтал жену-красавицу-том-модель-умницу не ревновать месяцок к расходам на авто, пришлось даже пообещать не перезваниваться с цыпочками. Вобщем, деньги есть.

    Итак, что имеет: здоровый двигатель, дующую до сих пор 0,7 турбу со звенящим вестгейтом (под замену), прошивка сток (150 л.с). Состояние форсунок на четверку (стрекочат громче, чем раньше, но пшикают пока нормалек. заменить?). Расход на холостых 0,7-0,8, в движении тоже вроде пока жера не заметил, но выхлом (то бишь кат) буду менять по любому, пока остановился на MG-Rage — нормально? Заодно конечно заменю и широкополостную ЛЗ. В расходах также полная замена ВКГ, задние тормозные диски_колодки (циперман+текстар)

    Что хочу: чтобы после 220 км.в.час не было затыка в наборе скорости, пусть движок весело крутиться до 250. Динамика в зоне до 3500 оборотов меня не особо волнует, стоковое поведение вполне устраивает. Какую взять турбу и т.д. Собственно готов седня прям это все купить (перечислить деньги и т.д.), ну и кроме турбы куча остальных запчастей.

    #2 itpb

  • Коренной житель
  • 1 730 сообщений
  • Регистрация 11-мая 07
    • Модель Audi: Passat
    • Кузов: 3B
    • Двигатель : AWT
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва

    #3 Lelik

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Регистрация 01-июля 08
    • Модель Audi: А4 1.8Т Q B5
    • Город: Краснодар

    #4 itpb

  • Коренной житель
  • 1 730 сообщений
  • Регистрация 11-мая 07
    • Модель Audi: Passat
    • Кузов: 3B
    • Двигатель : AWT
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва

    #5 oligarh

  • Пользователь
  • 540 сообщений
  • Регистрация 20-февраля 07
    • Модель Audi: А4 1,8Т Q АКПП 2003->А4 2006 Q АКПП 2,0Т->MB ML320CDI 2006, но фанат AUDI forever
    • Город: Одесса->Губкин->Москва/Лондон
    Читайте также:  Тюнинг системы охлаждения ваз 2107 карбюратор

    Passat конечно и так быстрее audi

    я вот все понимаю , но вот ты нахера написал?
    скажи честно ?
    и потом ты у нас совета спрашиваешь?

    поверь мне фольцы всегда сосали технологии у ауди — так что посат — это 6 для нищих .

    почитай историю . :af:

    #6 Lelik

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Регистрация 01-июля 08
    • Модель Audi: А4 1.8Т Q B5
    • Город: Краснодар

    #7 Lelik

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Регистрация 01-июля 08
    • Модель Audi: А4 1.8Т Q B5
    • Город: Краснодар

    Passat конечно и так быстрее audi

    я вот все понимаю , но вот ты нахера написал?
    скажи честно ?
    и потом ты у нас совета спрашиваешь?

    поверь мне фольцы всегда сосали технологии у ауди — так что посат — это 6 для нищих .

    #8 itpb

  • Коренной житель
  • 1 730 сообщений
  • Регистрация 11-мая 07
    • Модель Audi: Passat
    • Кузов: 3B
    • Двигатель : AWT
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва

    ставить буду сам (с авто на ты), отстраивать прогу попытаюсь в Ростове (по месту). Покупать — фронт кулер-кит (как у редлайна) и турбу 03-15 думаю купить у маленького Тохи (но он что-то пока не отвечает). Вобщем, рассматриваю варианты.

    Насчет выхлопа — пока в непонятках. Кто-то советует выбить как, кто-то поставит пламгас MG-RAGE. Вобще, много ли смысла в полной замене всего выхлопа на прямоточный? Мне кажется нет, это же турбомотор, там сопротивление газов не так критично.

    #9 itpb

  • Коренной житель
  • 1 730 сообщений
  • Регистрация 11-мая 07
    • Модель Audi: Passat
    • Кузов: 3B
    • Двигатель : AWT
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва

    Passat конечно и так быстрее audi

    я вот все понимаю , но вот ты нахера написал?
    скажи честно ?
    и потом ты у нас совета спрашиваешь?

    поверь мне фольцы всегда сосали технологии у ауди — так что посат — это 6 для нищих .

    почитай историю . :af:

    #10 oligarh

  • Пользователь
  • 540 сообщений
  • Регистрация 20-февраля 07
    • Модель Audi: А4 1,8Т Q АКПП 2003->А4 2006 Q АКПП 2,0Т->MB ML320CDI 2006, но фанат AUDI forever
    • Город: Одесса->Губкин->Москва/Лондон
    Читайте также:  Тюнинг запчасти москвич 2140

    #11 itpb

  • Коренной житель
  • 1 730 сообщений
  • Регистрация 11-мая 07
    • Модель Audi: Passat
    • Кузов: 3B
    • Двигатель : AWT
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва

    #12 Lelik

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Регистрация 01-июля 08
    • Модель Audi: А4 1.8Т Q B5
    • Город: Краснодар

    ставить буду сам (с авто на ты), отстраивать прогу попытаюсь в Ростове (по месту). Покупать — фронт кулер-кит (как у редлайна) и турбу 03-15 думаю купить у маленького Тохи (но он что-то пока не отвечает). Вобщем, рассматриваю варианты.

    Насчет выхлопа — пока в непонятках. Кто-то советует выбить как, кто-то поставит пламгас MG-RAGE. Вобще, много ли смысла в полной замене всего выхлопа на прямоточный? Мне кажется нет, это же турбомотор, там сопротивление газов не так критично.

    #13 itpb

  • Коренной житель
  • 1 730 сообщений
  • Регистрация 11-мая 07
    • Модель Audi: Passat
    • Кузов: 3B
    • Двигатель : AWT
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва

    насчет проги — есть в Ростове представитель абсолюта, обещался, что сможет. Проверить смогу сам (график мощности, показания по VAG-COM).

    Не определился насчет выхлопа. Громкий звук не хотелось бы.

    #14 FranticR

    забавно звучит. яб даже сказал что поржал. итак. что имеем. чел хочет чтоб пасик шёл без напряга 250. ладно. бывает. чел готов отдать стока денек, скока нужно. похвально. значит нужна другая турба. другой моск. интеркулер и так далее. НО. чел хочет поставить на это всё газ. и чтоб жрала машинка в спокойном режиме 9-10 литров на сотню.

    без обид но бред. полный бред. хочешь самолёт — будь готов к расходу в 20-25 оитров на сотню. и при чём самомго лучшего высокооктанового бензина!

    #15 itpb

  • Коренной житель
  • 1 730 сообщений
  • Регистрация 11-мая 07
    • Модель Audi: Passat
    • Кузов: 3B
    • Двигатель : AWT
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва

    забавно звучит. яб даже сказал что поржал. итак. что имеем. чел хочет чтоб пасик шёл без напряга 250. ладно. бывает. чел готов отдать стока денек, скока нужно. похвально. значит нужна другая турба. другой моск. интеркулер и так далее. НО. чел хочет поставить на это всё газ. и чтоб жрала машинка в спокойном режиме 9-10 литров на сотню.

    Читайте также:  Тюнинг салона mazda axela

    без обид но бред. полный бред. хочешь самолёт — будь готов к расходу в 20-25 оитров на сотню. и при чём самомго лучшего высокооктанового бензина!

    с чего ты взял, что бред? Ты юзал ГБО 4 поколения? И причем тут мои расходы на тюнинг сравнивать с экономией от ГБО? Я езжу по 50-60 тыс.км. в год, и большую часть этого пробега езжу без всякого драйва, потому затраты на ГБО (около 30 тыс.руб) окупятся за год. Разумеется на ГБО никто не собирается крутить двиг до упора.

    Что касается расхода. то я и сейчас вполне могу выдержать 30 литров на сютню по отличной трассе. 🙂 Смотря как ехать.

    #16 FranticR

    с чего ты взял, что бред? Ты юзал ГБО 4 поколения? И причем тут мои расходы на тюнинг сравнивать с экономией от ГБО? Я езжу по 50-60 тыс.км. в год, и большую часть этого пробега езжу без всякого драйва, потому затраты на ГБО (около 30 тыс.руб) окупятся за год. Разумеется на ГБО никто не собирается крутить двиг до упора.

    Что касается расхода. то я и сейчас вполне могу выдержать 30 литров на сютню по отличной трассе. 🙂 Смотря как ехать.

    #17 Lelik

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Регистрация 01-июля 08
    • Модель Audi: А4 1.8Т Q B5
    • Город: Краснодар

    с чего ты взял, что бред? Ты юзал ГБО 4 поколения? И причем тут мои расходы на тюнинг сравнивать с экономией от ГБО? Я езжу по 50-60 тыс.км. в год, и большую часть этого пробега езжу без всякого драйва, потому затраты на ГБО (около 30 тыс.руб) окупятся за год. Разумеется на ГБО никто не собирается крутить двиг до упора.

    Что касается расхода. то я и сейчас вполне могу выдержать 30 литров на сютню по отличной трассе. 🙂 Смотря как ехать.

    #18 Lelik

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Регистрация 01-июля 08
    • Модель Audi: А4 1.8Т Q B5
    • Город: Краснодар

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Тюнинг авто
    Adblock
    detector