Пикап ford f 150 тюнинг

Тюнинг

Фирма Mil-Spec сделала свой пикап Ford F-150 Raptor

Цена на Ford F-150 от Mil-Spec начинается с $85 000 (6,6 млн рублей), включая донорский Ford F-150. За последний в версии с V8 просят минимум $39 620 (3,1 млн рублей). Дополнительные $8600 и $6000 (663 000 и 462 000 рублей) стоят пакеты Baja Appearance и Baja Suspension.

Только вдумайтесь — с 2015 по 2019 год в США купили 4,3 млн пикапов Ford F-серии. Огромная армия владельцев модели последнего поколения — золотая жила для сторонних тюнинг-ателье. Это смекнули в фирме Mil-Spec, которая ранее сделала Hummer H1 ещё брутальнее, что почти невозможно. Теперь американцы взялись за Ford F-150. Можно подумать, что за основу они взяли Raptor с битурбомотором V6 3.5 (462 л.с.), но это не так. Исходная модель — обычный пикап с двойной кабиной, стандартной грузовой площадкой и восьмицилиндровым атмосферным двигателем 5.0 Coyote.

С завода «восьмёрка» выдаёт 400 л.с., а после доработки (новые софт и дроссель, система холодного впуска, выпуск с пониженным противодавлением) — 500. Трак снаряжённой массой 2584 кг может ускоряться до 97 км/ч за 5,7 с и развивать 177 км/ч. Внешне Ford F-150 от Mil-Spec отличается оригинальным цветом (два оттенка серого, чёрный или белый), усиленными бамперами из высокопрочной стали, оригинальной светодиодной оптикой и 20-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Nitto Ridge Grappler. За доплату же есть пакет Baja со стальной рамой на крыше и над грузовым отсеком, креплением для запасного колеса в багажнике и дополнительной люстрой на переднем бампере.

Ещё один пакет Baja относится уже к подвеске. Изначально тюнеры не вносят изменений в стандартную ходовую часть, но за отдельные деньги предложат практически раллийный вариант. В пакет входят полностью регулируемые койловеры с пружинами Eibach и амортизаторами Fox 3.0 с выносными резервуарами, расширенная колея (шире, чем у Рэптора), а также новые рычаги, позволившие увеличить ходы подвесок (до 27,9 см спереди и до 30,5 см сзади). Программа доработки уже доступна для покупателей.

Источник

Пикап Ford F-150 почти расстался с камуфляжем

На испытаниях замечены пикапы с разными версиями решёток радиатора и с разными колёсными дисками.

Четырнадцатое поколение пикапа Ford F-150 приближается к своему дебюту, который может состояться в июне на автошоу в Детройте. Во всяком случае, это наиболее подходящая площадка. Основательно замаскированную машину, с накладками, искажающими форму, мы видели прошлым летом. Теперь фотошпионы принесли улов в виде снимков пары образцов, которые почти не оставили простора для фантазии. В числе прочего обнажилась передняя и задняя оптика.

В новом поколении самого популярного в США автомобиля должны появиться гибридные версии и исполнение с полностью электрическим приводом, хотя последнее может быть добавлено в ассортимент позднее, не на старте продаж. Основная же линейка моторов хотя бы частично перекочует с предка, потому стоит напомнить о ней. Это V6 3.3 Cyclone (294 л.с., 359 Н•м), V6 2.7 EcoBoost (329 л.с., 542 Н•м), V6 3.5 EcoBoost (380 л.с., 637 Н•м и 456 л.с., 691 Н•м), V8 5.0 Coyote (400 л.с., 542 Н•м) и дизель V6 3.0 PowerStroke (253 л.с., 597 Н•м).

О гибридном F-150 можно сказать ещё несколько слов. Ранее в сети уже всплывала информация, что гибридами станут родственники «сто пятидесятого» — Ford Expedition и Lincoln Navigator. Они могут разделить с F-150 силовую установку. А какую именно, намекнул Lincoln Aviator Grand Touring Hybrid. В нём твинтурбошестёрка V6 3.0 на пару с электромотором и десятиступенчатой гибридной трансмиссией выдаёт 500 л.с. и 854 Н•м.

Один из создателей Авиатора в интервью Fox News поведал, что есть смысл распространить эту гибридную систему на другие модели концерна. И многие покупатели F-150 за такой вариант, мощный и при этом экономичный, сказали бы фордовцам спасибо. Да и старшим собратьям F-250/F-350 она не помешает. А аудитория у всей фордовской F-серии гигантская. К примеру, в 2019 году в США было куплено 896 526 экземпляров.

Источник

Турбодуэт Деберти и F‑150 на все времена

Оставаясь в лидерах продаж больше сорока лет, пикапы от Ford стали неотъемлемой частью мировой автомобильной культуры. Легендарный F‑150 уже не раз выступал объектом глубокого тюнинга, и сегодня мы расскажем об уникальной машине, созданной героями проекта «Турбодуэт» отцом и сыном Деберти.

МЕСЯЦ НА ПРЕДЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ

Эксперт мира тюнинга Даг и талантливый гонщик Брэд собирают уникальные машины и грузовики, в том числе и для гонок, в которых участвует Деберти-младший. Для турбодуэта кастомайзинг и гонки — не работа, а образ жизни. Брэд уже выиграл целый ряд соревнований и теперь мечтает попасть в NASCAR. А чтобы это стало возможным, отец и сын вместе пытаются заработать деньги, делая самые удивительные автомобили и грузовики. Дагу и Брэду не раз приходилось принимать необычные решения, но настоящим вызовом для них стала история с F‑150, а точнее, со спецверсией пикапа F‑150 Raptor. Отец и сын решили стилизовать его под тёзку — самолёт F‑22 Raptor (единственный в мире серийный истребитель пятого поколения). Полное имя кастом-пикапа — F‑22 Raptor Тruck, и семейной команде нужно было подготовить его всего за четыре недели к авиашоу EAA AirVenture Show. Причём отступать от графика нельзя было даже при идеальных условиях работы, но сложности у Дага и Брэда начались ещё на этапе подготовки: вместо пикапа с полноценной четырёхдверной кабиной им пригнали машину с полуторной, однако деваться было некуда, и турбодуэт приступил к работе.

«Моя работа в мастерской началась с четырёх карт Visa Gold и упорного труда — я в гараже больше 20 лет, а мой сын Брэд начал бывать там с тех пор, как научился ходить. Сроки реализации проектов бывают разными — от 30 дней до пяти месяцев, но нас интересует только то, чего мы ещё не делали, и каждый автомобиль мы создаём таким, каким мы его видим. Что отличает нас от других? Мощность, дизайн и оригинальность решений, в том же F‑22 Raptor Тruck это хорошо видно. Нам с Брэдом нравятся пикапы, и если мы имеем дело с Ford, то можем сделать крутой автомобиль, о котором все будут говорить. Один из лучших примеров — наш DeBerti Terminator 2005 года на базе Ford F‑350, который мы продали почти за полмиллиона долларов. »

Читайте также:  Тюнинг ателье в одинцово

Но для начала давайте сделаем небольшой экскурс в историю модели-донора, которая началась в сентябре 1908 года на заводе Пикетт в Детройте, когда Ford выпустил дебютную «Жестяную Лиззи» — Ford Model T (первый в мире серийный автомобиль с миллионным тиражом). Тогда Генри Форд сделал ставку на доступность, простоту и надёжность — те самые качества, которые спустя 40 лет получили в наследство машины F-серии, в том числе и Ford F‑150, безусловный фаворит среди пикапов во всём мире.

ПОБЕДНАЯ F-СЕРИЯ: СМЕНА ПОКОЛЕНИЙ

На рынке пикапов США всегда царила жёсткая конкуренция, а главными претендентами на первенство были Ford, Dodge и Chevrolet. После Второй мировой войны начался подъём экономики, и пикапы стали настоящим хитом — такие же прочные и надёжные, как привычные «виллисы», но более цивилизованные и комфортные. История победной F-серии во многом обусловлена именно этой конкуренцией — стремясь обогнать соперников, инженеры непрерывно совершенствовали свои грузовики. Первой послевоенной моделью стал Ford Bonus Built 1948 года — он же F-Series Truck или F‑1, добротный автомобиль на собственной платформе, который изначально позиционировали как «рабочую лошадку». Простые, утилитарные и актуальные для своего времени, F‑1 пришлись ко двору — первое поколение серии отметилось восемью моделями пикапов разной грузоподъёмности с задним приводом и опциональной установкой полного от компании Marmon-Herrington (в этом поколении производили ещё фургоны и школьные автобусы).

Первое поколение Ford F-series (1948-1952)

В 1953 году настало время второго поколения, которое запомнилось переименованием модельного ряда (F‑100 пришёл на смену F‑1) и появлением ремней безопасности. Впервые появилась возможность заказать автомобиль с 3-ступенчатым автоматом, а любителям мощных моторов V8 стал доступен пикап с уже легендарным двигателем V8 Y-block. Ещё через четыре года появилось третье поколение, получившее полный привод производства компании Ford, который пришёл на смену Marmon-Herrington, и опцию установки радиоприёмника. В четвёртом поколении в 1961 году в порядке эксперимента был выпущен безрамный пикап — один из немногих очевидных провалов серии. После слухов о возможной деформации дверей в 1964 году инженеры отказались от подобной конструкции, но у этого поколения были и свои успехи: на переднюю ось вместо рессор стали ставить пружинную подвеску Twin-I-Beam, которая оказалась настолько удачной, что продержалась на конвейере до 1996 года. Отличительными чертами пятого поколения F-Series стали усиление безопасности, рост мощности двигателей и разнообразие дизайна — от больших кабин и радиоприёмников до заводского кондиционера.

Четвёртое поколение (1961-1966)

В шестом поколении (1973–1979 годы) концерн Ford реабилитировался после провала с безрамными пикапами: в 1974 году впервые появилась возможность заказать пикап с двойной кабиной, а в 1975-м на рынок вышла легендарная «тяжёлая полутонка» с передними дисковыми тормозами, занявшая нишу между F‑100 и F‑250. Модель так понравилась покупателям, что заняла треть списка продаж в 1975 году, и этот успех определил будущее пикапа F‑150 — без преувеличения одной из популярнейших и самых продаваемых моделей.

Шестое поколение (1973-1979)

К седьмому поколению (1980–1986 годы) вся серия получила новый кузов, а часть пикапов обзавелась независимой подвеской, четырёхступенчатым автоматом и восьмицилиндровым дизельным двигателем (правда, не первым дизелем в серии — такие моторы ставились на фордовские пикапы в Аргентине ещё в третьем поколении). В 1982 году «седьмой» F‑150 получил фирменный овал на решётке радиатора, а «восьмой» обзавёлся пятиступенчатой механической трансмиссией, и в том же поколении был представлен вариант F‑150 SuperCab.

Седьмое поколение (1980-1986)

В 1992 году, когда сменилось девятое поколение, F-серия уже 10 лет была лидером продаж в США. F‑150 снова пережил рестайлинг, а в десятом и полное обновление, включая новые усовершенствованные двигатели. Потребители оценили апгрейд 1997–1999 годов: продажи подскочили до 900 тыс. экземпляров, в том числе и потому что производитель сделал ставку на повышение комфорта, превратив пикап из сельского транспорта в городской. Ещё более востребованным оказалось одиннадцатое поколение серии 2004 года, собравшее коллекцию всевозможных наград, в том числе Motor Trend’s Truck of the Year. У двенадцатого поколения, выпущенного в 2009 году, появились фактурная решётка и грузовая платформа Styleside, но впереди бывший фермерский грузовичок ждали куда более значительные перемены.

РЕАКТИВНЫЙ ВИНТАЖ: ПИКАП В РАСЦВЕТЕ СИЛ

После 32 лет лидерства на национальном рынке было выпущено тринадцатое поколение серии — в 2013 году концепт-кар Atlas показали на автосалоне в Детройте, а с конца 2014 года начались массовые продажи обновлённых пикапов Ford F‑150, получивших бензиновые турбомоторы 2.7 V6, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и два варианта привода — задний и полный. В 2015 году производители сменили материал кузова на алюминий, оставив стальной только несущую раму, в 2016-м презентовали экстрим-версию Ford F‑150 Raptor, а в 2017 году к образу пикапа с диодной светотехникой, встроенным трапом и экономичными моторами EcoBoost добавили ещё несколько деталей, в том числе и мультимедийную систему с возможностью индивидуализации интерфейса. Однако и на этом усовершенствования не закончились — ровно через 110 лет после выпуска первой «Жестяной Лиззи» концерн Ford презентовал новый вариант своего коронного пикапа.

Ford F‑150 — безусловно уникальное явление. Завоевав всенародную любовь в 1975 году, он удерживает её до сих пор, не переставая удивлять поклонников. В мае 2018-го Ford выпустил первый в истории F‑150 с дизельным турбодвигателем, как утверждают производители, самым экономичным в своём классе. До этого дизели ставили исключительно на тяжёлые пикапы вроде F‑250 и F‑450, а остальные машины серии оснащали атмосферными, компрессорными и турбированными бензиновыми двигателями. Следующий этап эволюции F-150 — переход на электричество и компания собирается сделать уже в ближайшее время.

Итак, что же сделали с и без того почти идеальным пикапом наши герои. Прежде всего на него установили новые диски и большие внедорожные колёса, а в кузове — стойку с ещё двумя запасными колёсами и дополнительным топливным баком. Клиренс F‑150 Raptor увеличили, на переднюю ось поставили более производительные амортизаторы и рычаги подвески, а на заднюю — мощные рессоры, чтобы машина могла уверенно гнать по пересечённой местности и песчаным дюнам без вреда для подвески.

У пикапа появилась новая выхлопная система, автоматические пороги, расширители колёсных арок, защита радиатора и усовершенствованные тормоза. Экстерьер тоже обновили — машину перекрасили в чёрный и серый цвета, на борт нанесли логотип F‑22, а фордовский овал на решётке радиатора заменили силуэтом истребителя. Такие же мини-самолёты, но светящиеся появились и на боковых зеркалах, а в верхней части кабины — дополнительные фары. Вместо штатных противотуманок дуэт Деберти установил светодиоды, а в салоне — новые сиденья-ковши со спортивными многоточечными ремнями безопасности. Результат, как говорится, превзошёл все ожидания и на аукционе в рамках авиашоу автомобиль был продан за 300 тыс. долларов, что стало сюрпризом даже для самих Деберти.

Читайте также:  Тюнинг для хонда степвагон рп

Количество самодельных деталей впечатляет! Здесь не только покупают и привинчивают, но и работают головой и руками

Материал создан совместно с Discovery Channel

Источник

Пикап Ford F-150 LM650 предложил альтернативу стороннему тюнингу

По идее, тюнинг от дилера мало чем отличается от тюнинга в специализированной компании. Но дилер может демпинговать, а ещё даёт гарантию на машину в пять лет или 60 000 миль.

Модель Ford F-150 пользуется любовью у тюнинг-ателье, которые предлагают множество вариантов апдейта, вплоть до таких экстремальных, как Shelby F-150 (у него есть несколько уровней мощности до 765 «лошадок»). Но цена такого Shelby — под сотню тысяч долларов, даже без учёта многих важных опций. Вот фордовский дилер Long McArthur из города Салина (штат Канзас) подумал: «Почему бы не предложить покупателям что-то похожее, но доступнее?». И объявил о выходе оригинальной спецификации пикапа — Ford F-150 LM650.

Буквы LM, очевидно, означают Long McArthur, а вот 650 — это мощность в американских «лошадках» (в метрических будет 659 л.с.). Для достижения этого уровня использовался приводной нагнетатель Roush, водружённый на пятилитровую «восьмёрку». В компании Long McArthur говорят, что это та же самая силовая установка, что стоит в недавно представленном «безумном» пикапе Roush F-150 Nitemare (к слову, максимальный крутящий момент там равен 827 Н•м). Динамика LM650 не оглашена, но Nitemare с двойной кабиной ускоряется с места до 60 миль/ч (97 км/ч) за 4,1 с. В общем, Long McArthur отбирает хлеб у Рауша. И дело не только в идентичной отдаче.

За основу для F-150 LM650 была взята версия Lariat Luxury Package с кабиной Crew Cab, подогревами сидений на двух рядах и вентиляцией на первом, кожаной обивкой, аудиосистемой Bang & Olufsen, светодиодными фарами, мониторингом слепых зон зеркал (включая область вокруг прицепа), автоматическим удержанием в полосе, круговым обзором, навигацией с голосовым управлением, двойной панорамной крышей, адаптивным-круиз-контролем с функцией Stop & Go, полным приводом, задним дифференциалом с электронной блокировкой, моторизованными подножками, стайлинг-пакетом Lariat Sport Appearance и увеличенным в объёме топливным баком.

Сверх того, Long McArthur добавила в LM650 боди-кит, включающий доработанные капот и бампер с дополнительной диодной подсветкой и вентиляционные прорези на крыльях, тонированные стёкла, контрастные полосы на кузове, лифт подвески на 51 мм, выносливые амортизаторы Fox, 20-дюймовые колёсные диски с бэдлоками и 35-дюймовыми шинами BF Goodrich T/A K02, пакет Ford Off-Road Survival (это компактные лопатки, пилы и тому подобное), защитный тент на грузовой отсек, красные тормозные суппорты, оригинальные коврики, упомянутый выше приводной компрессор Roush и активную выхлопную систему Roush. И за всё это компания попросила $89 945 (5,9 млн рублей) без учёта действующей сейчас дилерской скидки в $5500, но включая стоимость исходного пикапа. Собрать подобный пикап у Рауша, пожалуй, будет куда дороже.

Источник

Ford F-150. Хочу всё знать про него и его тюнинг

Карлсон

Активный участник

Уважаемые коллеги, предлагаю тут делиться и обсуждать своими доработками и тюнингом наших машин в кузове после 2009 года.

Вот например, озадачился я заменой штатного радио на ДВД с тач-экраном и навигацией + интернет.
Долго рыл и изучал различные ресурсы, даже успел прикупить лицевую панель с окном под 2-дин и комплектом для адаптации магнитолы к ЭФке. И тут нашёлся аппарат который меня больше устраивает, правда его лишь недавно анонсировали китайцы и в продаже его пока нет, обещают в течении полугода появится. Называется он FlyAudio 75033navi.

Пол года пытался приобрести коврики в салон. Сами понимаете, в наших условиях ворсовые ковры не комильфо. Но на иБее за доставку ломили такие цены (до 1000$ при цене ковриков 170$), что желание сразу отпадало. А сегодня я таки нашёл более приемлемое предложение http://www.ebay.com/itm/130742387066?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
Может кому тоже пригодится.

Так же, в конце прошлого лета, прикупил себе комплект обвеса из полированной нержавейки, рокер панели. Правда дал небольшого маху, заказал обвес под заводские фендер фреры, а у меня их нет. Покупать отдельно эти федер флеры оказывается не совсем бюджетно, так их ещё и красить придётся.
Собственно могу продать желающим, или обменять на такойже но без фендер флеров (объява висит в коммерческом разделе).

видны фендер флеры

Прикупил ещё одну вещицу, на мой взгляд очень полезную, это газовый амортизатор плавно открывающий задний борт, полезность ощущается в грязную погоду.

Как потеплеет буду искать откуда попадает вода в кузов, и решать проблему, так же думаю придётся ставить уплотнители на задний откидной борт.

Ещё облизываюсь на «корыто» под задние сиденья, но доставку выставляют аж 1200-1400$.
Наверное займу шаловливые ручонки делом, и сварганю сам из пластика.

GreyB

Старожил форума

Когда искал себе коврики — ammiak отговорил меня от ХаскиЛайнерс в пользу ВезаТех. Объяснив это дубовостью хасок. Правда WeatherTech (вроди так пишется) разумеется подороже будут.
Год пользуюсь — доволен как слон.

Демпфер на задний борт у меня стоит. Иногда мне кажется что надо ставить второй.
На Ф150 при установке демпфера тоже приходится выбрасывать одну направляющую резинку борта?
Или у вас борт не легкосъёмный и проблем с его люфтом нет?

Alexnord

Участник

Участник

FORD-MAN

Активный участник

chelovechishe

Участник

Уважаемые коллеги, предлагаю тут делиться и обсуждать своими доработками и тюнингом наших машин в кузове после 2009 года.

Вот например, озадачился я заменой штатного радио на ДВД с тач-экраном и навигацией + интернет.
Долго рыл и изучал различные ресурсы, даже успел прикупить лицевую панель с окном под 2-дин и комплектом для адаптации магнитолы к ЭФке. И тут нашёлся аппарат который меня больше устраивает, правда его лишь недавно анонсировали китайцы и в продаже его пока нет, обещают в течении полугода появится. Называется он FlyAudio 75033navi.

Читайте также:  Тюнинг акура мдх 2008г

Пол года пытался приобрести коврики в салон. Сами понимаете, в наших условиях ворсовые ковры не комильфо. Но на иБее за доставку ломили такие цены (до 1000$ при цене ковриков 170$), что желание сразу отпадало. А сегодня я таки нашёл более приемлемое предложение http://www.ebay.com/itm/130742387066?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
Может кому тоже пригодится.

Так же, в конце прошлого лета, прикупил себе комплект обвеса из полированной нержавейки, рокер панели. Правда дал небольшого маху, заказал обвес под заводские фендер фреры, а у меня их нет. Покупать отдельно эти федер флеры оказывается не совсем бюджетно, так их ещё и красить придётся.
Собственно могу продать желающим, или обменять на такойже но без фендер флеров (объява висит в коммерческом разделе).

видны фендер флеры

Прикупил ещё одну вещицу, на мой взгляд очень полезную, это газовый амортизатор плавно открывающий задний борт, полезность ощущается в грязную погоду.

Как потеплеет буду искать откуда попадает вода в кузов, и решать проблему, так же думаю придётся ставить уплотнители на задний откидной борт.

Ещё облизываюсь на «корыто» под задние сиденья, но доставку выставляют аж 1200-1400$.
Наверное займу шаловливые ручонки делом, и сварганю сам из пластика.

Не знаю что за цена за пластиковый бокс под заднее сидение,у меня в emex,вылазит около 5000 руб.у меня там саб стоит

Добавлено через 3 минуты
а по поводу амортизатора борта(у меня тоже стоит).открываю борт у другана,а он как упадет с грохотом,вообщем к хорошему быстро привыкаешь.http://www.ebay.com/itm/DEE-ZEE-EZ-. &fits=Model:F-150&hash=item43aff01a13&vxp=mtr

Карлсон

Активный участник

Продолжу хвастаться, сравнивать и советоваться.

«Корыто» под задние сидушки сваял самостоятельно: купил 10 мм пластик (вспененный ПВХ), собрал корыто, обклеил плёнкой в цвет интерьера с фактурой «кожа». Обошлось гораздо дешевле чем фирменное корыто с доставкой. Фото не делал, но при случае выложу.

Прикупил «фенечки» для украшательства боковых эмблем, а-ля решетки вентиляции. Фотка продавца.

Сейчас озадачен изучением темы перевода головного освещения на сверхъяркие светодиоды. Да! Уже появились такие КИТы в продаже, вот только пока нет цоколя Н13. Сделаны они на базе модулей CREE 1512 или Samsung 22W.

marimoto

Участник

NORMANN44

Участник

Карлсон

Активный участник

Мне тоже интересно. Китайские накладки на ручки и зеркала за эту зиму пошли пузырями, а кое-где начали обсыпаться.

2 marimoto В штатах столько всяческих апгрейдов для ЭФки! А в Россию не всё и привезти возможно. Если что, сможешь помочь?

2 NORMANN44 Предлагаю, впредь, делая какие-либо покупки для ЭФки, объединять усилия, так хоть с доставкой можно экономить.
Каково с такими зеркалами? Не мешают?

marimoto

Участник

xaoc25

Участник

Вложения

marimoto

Участник

Карлсон

Активный участник

marimoto

Участник

Jack Swift

Участник

Хочу всё знать про Ford F-150

Доброго дня всем!Приживусь ли тут или нет-время покажет.Желание есть с моей стороны.Понимаю прекрасно,что буду и закидан кожурой бананов и корками арбузов за избитые вопросы,и отправлен и по адресу и в поиск,оправдание мне одно:я на Вы с компом,поиски не всегда получаются. вообщем-мои проблемы.Еще раз здравствуйте,товарищи(к господам так и не привык)!Суть темы моей-как можно больше узнать,понять про Ford F-150.Человек я въедливый и вдумчивый.Цель есть-купить полноразмерный пикап. но масса головной боли с нюансами приобретения,владения и обслуживания данного авто.Хотелось бы заранее знать,что ждет,т.к.официально не поставляется,с английским(излазил массу американских сайтов)-не очень,а Гугля переводит не всегда корректно.
Начну с начала. На данный момент владею пикапом Mazda BT-50,2007 г.в.,брал в салоне.До этого был Mazda B-2500,но не долго.Зависаю на форуме pickurclub.ru,но там крайне мало об американских авто инфы.Вообщем время пришло менять машину,да и с этим временем «разжирел»-много барахла накопил для выездов(рыбак,грибник),да и привык к комфорту(имея кузов,возим даже холодильник на природу).Вообщем пришел к мнению,что размеры пикапов,официально поставляемых в РФ,меня не устраивают,барахла море:кухня,лодка,мотор,палатка,шатер,снасти. и т.д. да еще собака-лабродор,а «щенок» не маленький-40 кг весу.
Просматрел кучу инфы,кандидатов было 2-Ford F-150 и Toyota Tundra.Но больше нравился форд,уверенности,что ли больше вселял. да и был у меня в 93-м году дизельный Форд Сиерра(из Голландии пригонял),до сих пор только добрые слова про этот авто.Вообщем склонился в сторону Форда,но есть масса вопросов.
Теперь более упорядочно.
Вопрос первый:покупка-варианта 4-это через фирму с полным пакетом доков и доставкой,второе-покупка через фирму,но растомаживаешь сам,три-с рук на месте(ну в РФ),и четыре-есть приятель(кстати по клубу пикапов),у него брат в Штатах живет,как раз на этой теме сидит. но тут сам и всё.Теперь конкретно вопрос №1:для себя я нашел 2 фирмы(может вы подскажете еще что то)-это GloblAuto и GloblMotors. хотелось бы знать ваше мнение о них,в первой нет услуги очистки таможенной,да и тут мне тоже соклубник сказал,что не очень порядочная фирма,вторая вроде более белая и пушистая. Вот первый глобальный вопрос,далее будет еще масса вопросов.Еще раз прошу не загонять в поиск и ответить по существу,заранее спасибо.

Добавлено через 18 минут
Инфы от меня видимо мало для каких-либо слов.Исправляю.Новый не потяну,планирую 2010-2011 года,но тут делема по двигателям,склоняюсь к 4,6L с 2-мя клапанами,а не тремя(не люблю не симметрию),кабина-дабл кэб(полуторная,распашёнка)-нужен побольше кузов,привод-4х4(это уже понятно),салон 5-ти местный(к кочерге у меня боязненное отношение),салон кожа-собака все-таки.Еще хотелось бы сразу в Штатах поставить(или уж купить с ним) кунг.Вот приблизительно вырисовывается желаемый автомобиль.Вернее,мои требования.Теперь тоже по порядку-про двигатели,про кабины(одинарная не рассматривается).Где заказать допы на машину в Штатах,искал,рыл,но вот что б прямо конкретно-практически ни чего,кроме Хаски и РанчРук

Добавлено через 18 минут
Про авто перерыл всё,что мог:и Дром и Автокар и т.д. и т.п.(я имею ввиду отзывы владельцев),но сложилось такое впечатление,что это предпродажные рекламки,уж все просто хорошо,пару общих минусов-расход топлива и габариты.Но меня ни то,ни другое не пугают-знаю на что иду.да и в обиходе были и ГАЗели и УАЗы.Но конкретики в них мало.Еще в них почерпнул,что проблемы с поиском колес и дисков,особенно зимней резины.Прада ли?И что конкретно встает.Сам летом езжу на BF Goodrich Mud-Terrain KM2 и от них не собираюсь и в будующем отказываться(в плане производителя),зимой на липучке Bridgestone DMZ3 Blizzak,ныне снята с производства(жаль)-лучше резины я не видел(у жены на Mazda 3 стоит Nokkian Hakkapelita RS,скажу:Бриджы мне больше нравятся).Ну еще,что пластик дубовый. это мне вообще все-равно.Вот по этому и каша в голове моей,сам разобраться не могу,пришел за помощью к вам.

Добавлено через 9 минут
вот еще вопрос(н-да,а хотел по порядку. )-газобалонное оборудование.Какое и как?Просто был опыт-ставил итальянское,навернутое до ужаса-итог:отжег клапана. правда и машинке досталось в тот момент,вваливал по полной,срочно нужно было доставить человека за 200 км,ну просто срочно!

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector