Подключение розетки фаркопа форд фьюжн

Автопринадлежности
Содержание
  1. Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
  2. Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
  3. Подключение розетки фаркопа форд фьюжн
  4. Чем полезен фаркоп как устройство
  5. Установка на автомобиле
  6. Основной порядок действий
  7. Использование схемы подключения
  8. Монтаж на авто
  9. Электроработы
  10. Какие бывают сцепные устройства
  11. Как добиться прочности соединения
  12. В завершение
  13. Ford Fusion 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  14. Машины в продаже
  15. Ford Fusion, 2005
  16. Ford Fusion, 2005
  17. Ford Fusion, 2005
  18. Ford Fusion, 2008
  19. Комментарии 7
  20. Какой жгут проводов у прицепа Ford Fusion?
  21. Почему мы должны соединять жгут проводов с прицепом Ford Fusion?
  22. Какое электрическое соединение имеет сцепное устройство прицепа Ford Fusion?
  23. Как подключить жгут проводов Ford Fusion?
  24. Как произвести подключение жгута проводов старого Форд Фьюжн?
  25. Как подключить жгут проводов на недавнем Ford Fusion?
  26. Как подключить питание к прицепу Ford Fusion?
  27. Схемы прямого подключения
  28. Распиновка 7 контактной розетки прицепа Евро и РФ
  29. Распиновка 7 контактной розетки прицепа США
  30. Схема распиновка 13 контактной розетки
  31. Электронный блок согласования
  32. Материалы для подключения фаркопа
  33. Особенности соединения розетки
  34. Выбираем прицепное устройство на Ford Fusion
  35. Цены на фаркопы для Форд Фьюжн 2002 – 2012 г.в.
  36. Дополнительно может пригодиться
  37. Где купить фаркоп для Форд Фьюжн
  38. Установка фаркопа на Ford Fusion своими руками

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Представляю отчёт об установке фаркопа Лидер Плюс для Форд Фьюжн.
Действовал строго по мануалам снятия бампера (link) и установки фаркопа(руководство в комплекте).

1. Установил машину на твёрдую ровную поверхность с перепадом высот под передними и задними колёсами(чтобы задняя часть машины задралась повыше).
Работал на улице по причине хорошей погоды, возможно большего поля деятельности и лучшей освещённости, нежели в гараже с ямой (была поблизости, если бы вдруг понадобилась).
Ну там на скорость поставить, ручник затянуть, музыку в магнитоле включить.

2. Поддев немного ножичком, вывернул пластиковую вставку-саморез из пластиковой же заклёпки крепления нижней части бампера (2 шт), вынул сами заклёпки.

Отвинтил по саморезу (под ключ на 8) крепления заднего крыла и бампера (на их стыке из ниши заднего колеса) с каждой стороны.

Отвинтил по 1 винту (с гайкой и шайбой, всё «на 10») с каждой стороны из ниши заднего колеса, крепящему брызговик и шумоизоляцию задней арки.

Высверлил серединки 4х шляпок заклёпок крепления бампера в проёме 5-ой двери простым сверлом какого-то подходящего размера.
Выковырял (предварительно сняв 3 накладки проёма 5-ой двери) остатки заклёпок из полости. Аккуратно «отодрал» бампер, отложил подальше, чтобы не затоптать и не поцарапать.

3. Электрическим лобзиком с пилкой по металлу отрезал правый и левый концы усилителя бампера для освобождения доступа к отверстиям лонжеронов (резал по фигурным выступам, оканчивающимся внизу креплением нижней части бампера).

Выковырял поролонообразные затычки из отверстий концов лонжеронов.
Рассверлил отверстия под заклёпки с 6 до 8 мм, обработал обнажившийся металл «Мовилем».

4. Заложил вкладные пластины в левый и правый лонжероны, приложил левый и правый кронштейны, прикрепив каждый 3 болтами, не затягивая до упора.
Закрепил 4-мя болтами на кронштейнах поперечину ТСУ с прикрепленным к ней штырём (ну практически сам шар на палке) фаркопа.

Единственный косяк производителя выявился на этом этапе, да и не косяк это вовсе, если бы я поставил болт головкой в другую сторону: при закручивании одного из болтов крепления поперечины фаркопа, болт при завинчивании мог касаться кузова (выштамповки под запаску).
Вылечил подкладыванием 3 шайбочек.
Протянул резьбовые соединения.
Полюбовался со стороны на явившуюся взору картину.

Забрызгал головки хромированных болтов и т.п. тёмным антигравием (больше для собственного успокоения).

5. Посадил на место бампер. Поставил заклёпки крепления бампера (даже и не пытался искать оригинальные или большого диаметра алюминиевые вытяжные, просто купил пистоны крепления потолка ВАЗ 2109 за 1 рубль штука, поэтому и рассверливал с 6 до 8 мм).
Закрутил нижнее крепление бампера, закрутил саморезы крепления бампера на заднем крыле, состыковав внешнюю стенку крыла и бампера, закрутил винты крепления брызговика и шумоизоляции задней арки.
Установил на место 3 накладки проёма 5-ой двери, предварительно установив через ниши в имеющиеся квадратные отверстия, через обивку багажника, посредством шайбы большого диаметра, пружинной шайбы и гайки, всё те же рым-болты.

Всё, механические работы окончены.

Подключение шлейфа на электрооборудование прицепа.

Изначально планировал использовать шлейф с оригинальной нестандартной розеткой со старой машины. Но по ряду причин отказалчя от этой идеи, да к тому же в комплекте оказалась польская розетка вместе с проводами, короче, подцепил комплект, полученный с фаркопом.
Используя схему, предложенную Каспером.

. собрал комплект релюшек и диодов.
Однако, что-то пошло не так, пришлось не затягивать время монтажа и собрать просто с реле без диодов.
Питание протянул с установленного недавно блока предохранителей в отдельном корпусе (на несколько линий с предохранителями стандартного размера (не мини) ), от него ещё запитана линия на рацию.
Провод протянул через резиновую заглушку в щите моторного отсека над рулевой колонкой, под накладками порогов левого борта под левую боковую крышку багажника.
На крышке в незаметном месте закрепил розетку-прикуриватель и 3-х штырьковый разъём типа Кэнон.

Собранные в единый блок 4 реле закрепил на боковой внутренней стенке кузова (просверлив 1 отверстие), в непосредственной близости к разъёму левого заднего фонаря.
Соединение с проводами на лампы заднего фонаря осуществил имеющимися в комплекте быстрыми клеммами на обжим сквозь изоляцию.
Все остальные соединения (в т.ч. и с «клеммами-мама») с пропайкой.

Шлейф с розеткой по традиции оставил в багажнике (при использовании просто выбрасываю его через заднюю дверь и креплю розетку на дышле прицепа).
В последствии где-нибудь около водительского места врежу выключатель линии, ведущей в багажник- громковато щёлкают реле при работе ламп задних фонарей.

Фаркоп наш, российский, оригинальной конструкции из трёх частей: левая , правая части (крепление к лонжеронам) и поперечины.
Ничего нигде не задевает, крепление через штатные отверстия.
А усилитель закреплён на заклёпках, что-то я не стал его снимать, хотя конечно можно было и так.
Как видно на фото, высота расположения шара ТСУ нормальная.

Читайте также:  Самодельный пресс из домкрата для сайлентблоков своими руками чертежи

Источник

Подключение розетки фаркопа форд фьюжн

Многим автомобилистам доподлинно известно, что фаркоп может существенно облегчить жизнь, если есть необходимость перевозки собственных грузов. Нанимать грузовое такси обычно бывает неоправданно, вот почему установка фаркопа может стать отличным выходом из ситуации. У данного устройства общая функция независимо от марки и модели автомобиля

Чем полезен фаркоп как устройство

Фаркоп еще именуют тягово-сцепным устройством. Применяется оно для соединения автомобиля с прицепом для его буксировки. Некоторые приобретают его в готовом виде, некоторые предпочитают изготовление своими руками.

Совет: Чтобы подобрать подходящее для вашей марки машины устройство, можно обратиться в сервисный центр или на специализированное СТО.

Прежде, чем перейти к электрической части крепления фаркопа, нам потребуется установить его на бампер. Обычно крепят его за одну из буксировочных проушин или предусмотренное отверстие, которое предназначено для сцепки, но закрыто заглушкой.

Если вы хотите закрепить такое устройство своими руками, то могут потребоваться дополнительные отверстия в днище машины и ее лонжероне. Может потребоваться сварочный аппарат и услуги электрогазосварщика. Дополнительно запаситесь наждачной бумагой и болгаркой, на которую можно прицепить шлифовочный круг. Покупные изделия должны соответствовать конкретной модели авто

Установка на автомобиле

Основной порядок действий

Сначала снимите бампер и отсеките проушины. Сверлите отверстия, если в этом есть необходимость и делайте сварку креплений.

  1. Нам потребуется смотровая яма на эстакаде либо в гараже, на которую мы загоняем наше транспортное средство.
  2. Теперь отключаем питание с электросети, отбросив клемму «минус» с аккумулятора.
  3. Установка фаркопов потребует вынуть все из багажника и снять его обивку.
  4. Само устройство нужно приложить к тому месту, где планируется его крепления и сделать необходимую разметку.
  5. В месте крепления сверлятся дрелью с обеих сторон отверстия, которые лучше обработать антикоррозийным средством, чтобы продлить срок службы;
  6. Как подсказывает фото к данной статье, мы можем производить затяжку сцепного устройства, используя гайки, шайбы и болты, а также ключ подходящего размера.
  7. Теперь потребуется снять нагрузку с рамы автомобиля и обеспечить более надежное крепление. Для этого мы делаем пару отверстий, внизу лонжерона и изнутри багажного отделения с установкой усиливающих накладок.
  8. Затягиваем все нужные болты ключами.

Использование схемы подключения

Готовый фаркоп, как правило, обладает уже всеми необходимыми отверстиями для крепления, о чем позаботились производители фаркопов. Теперь мы можем приступить к подключению сцепного устройства.

Нам не обойтись без розетки, которая соединяет электрическую часть проводки автомобиля и прицепа. Схема розетки фаркопа, как правило, идет в комплекте. Что касается электрооборудования сцепного устройства, то оно представляет собой штепсельную розетку с комплектом проводов. Цвет проводки может не совпадать с цветом проводов на фото

Закрепленная болтами на кронштейне, розетка подключается к основной проводке. При подключении нужно смотреть на цвета проводов согласно схемы. Подключать нужно в стандартный разъем, который может быть 7-жильным и 13-жильным (только на иностранных авто).

Совет: В случае, если проводка розетки не соответствует проводке прицепа, то воспользуйтесь переходниками.

Монтаж на авто

  • Нам понадобится отверстие, расположенное в днище багажника для соединения розетки с остальной проводкой. В том случае, когда сцепное устройство изготовлено самостоятельно, придется сверлить отверстия самому. Продумайте место будущего размещения;
  • После того, как розетка на фаркоп установлена, протянем провод через отверстие в багажнике и подключим к розетке.
  • Во время подключения проводку нужно подключать таким образом, чтобы не перепутать порядок. При несовпадении проводов по количеству приобретите переходник для розетки. Защитить электропакет от внешних повреждений и короткого замыкания поможет специальная трубка, в которую нужно пропустить комплект проводки в сборе;
  • Закрепите провода на стенках багажника, аккуратно заложите их обивкой.
  • Можно подсоединять прицеп, проверять, какова высота от земли, и работоспособны ли его стоп-сигналы, повороты и ходовые огни.

Электроработы

Электрическое оборудование для сцепно-тяговых устройств является другой сферой, нежели изготовление фаркопов. При выборе приспособления подбирайте его таким образом, чтобы он не закрывал номерной знак автомобиля. Иногда с этой целью приходится срезать часть бампера.

Обратите внимание! Если вас не устраивает такая технология, придется купить бампер с заводским вырезом.

На фото – процесс установки на ВАЗ девятого поколения

  1. Точно так же, как происходило подключение розетки фаркопа, таким же образом мы отключим ее.
  2. Механически можно демонтировать его с помощью специального ключа.
  3. Если его нет – то придется срезать болты или сварочные швы. Такую работу лучше поручить опытным слесарям и электрикам.

Какие бывают сцепные устройства

  • Например, фиксированные, которые ставят на кузов с использованием болтов либо сварки. Снять их гораздо сложнее, вот почему они обычно выдерживают самую долгую эксплуатацию. Некоторым владельцам машин необходимо иметь возможность снимать и устанавливать заново сцепное устройство. В этом случае на помощь придут съемные фаркопы.
  • Иногда встречаются устройства фланцевого типа, которые обычно крепятся на специальной площадке транспортного средства. Существует классификация фаркопов по тоннажу, а также типам транспорта, на котором они применяются.

До недавнего прошлого проблему сцепки решали гораздо проще – попросту приваривался к кронштейну крюк, и снять такое устройство уже не было никакой возможности. Сегодня такой подход выглядит, как минимум, неразумным, ведь лучше приобретать и ставить такой фаркоп, который может складываться и прятаться.

С тех пор производство фаркопов шагнуло далеко вперед. К тому же, торчащий сзади машины крючок создает дополнительную угрозу безопасному движению.

Как добиться прочности соединения

Чтобы сделать соединение с фаркопом еще более надежным, в комплектации с ним идут усиливающие пластинки. Для самого устройства нам понадобятся в кузове отверстия диаметром от 12,5 до 13 мм. Через усиливающую пластину и гайку с болтом крепится сам фаркоп. Желательно подложить под металл шайбочку.

  • Недостаточно ограничиться прикручиванием сцепки к бамперу машины. К устройству нужно еще выводить электророзетку для возможности питания электропотребителей самого прицепа.
  • Прокладывать проводку через всю машину нет необходимости. Возле места расположения задних фонарей машины обычно находится жгут, к которому и осуществляется запитывание.
  • Такую работу несложно провести собственными силами или обратиться к сторонним специалистам, имеющим опыт и навыки.
  • Если не получается сразу подключить прицеп к сети основного транспортного средства, может потребоваться покупка так называемого адаптера, или блока согласования.
Читайте также:  Как пользоваться лебедкой в спин тайрес

В завершение

При выборе фаркопа на Фольксваген Поло седан или другой европейский автомобильный бренд, отдавайте предпочтения качественным производителям и их изделиям. Теперь, если у вас стоит прицеп в гараже, ему больше не придется пылиться. Осталось провести государственную регистрацию и можно пользоваться. Удачи на дорогах!

Здравствуйте. Вот и подключил розетку. Выкладываю схемы ориентируясь на которые и подключал. Схемы взял у пользователя kimmelserg за что ему низкий поклон.
PS: ну и выкладываю места фото крепления моего фаркопа (так как он колхозный). Приложил схему и фотки (как смог извиняйте).

Ford Fusion 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Fusion, 2005

Ford Fusion, 2005

Ford Fusion, 2005

Ford Fusion, 2008

Комментарии 7

Молодец за подключение! Если твой вес выдержал, хорошо! Но на всякий случай если будешь возить прицеп, сильно не нагружай. Слишком близко к поперечной трубе находятся те 2 бота, из за этого на эту трубу повышенная нагрузка, уже не говоря что не видно то как закреплена эта труба.

Спасибо. Не уверен, что я когда либо буду пользоваться фаркопом 🙂 Ну а так, конечно, сперва буду очень осторожен, в плане нагрузки.

Как я понял, фаркоп прикреплен насквозь к кузову через нишу для запаски?

в том то и дело, что в нише нет болтов. Они как то внутри, может по типу анкера что-то. Но при этом держит хорошо, я даже вставал на фаркоп(80кг), всё прочно.

Фотки загрузились как попало, не понимаю почему.

фотоаппарат так данные записал о повороте картинки.
в эксплоурере все нормально, но по факту нет.
чтоб это починить, надо в каком-то редакторе картинок (например в фотошопе) открыть эти картинки, перевернуть как надо, и сохранить
я каждый раз так мучаюсь, когда делаю фотки сверху вниз или снизу вверх, у фотика датчик неправильно определяет как повернуть картинку

Если вам нужно переехать в другой дом, поехать в отпуск с автоприцепом, избавиться от зеленых отходов или устроить автостоянку, это действительно удобно. В этом посте мы опишем электрическое подключение прицепного устройства Ford Fusion . Очевидно, что даже если процедура настройки несложна, необходимо уточнить некоторые моменты, чтобы рассмотреть это вмешательство без каких-либо проблем. Сначала мы посмотрим, что содержит жгут электропроводки вашего автомобильного сцепного устройства, а затем, на втором этапе, как выполнить электрическое подключение фаркопа Ford Fusion .

Какой жгут проводов у прицепа Ford Fusion?

Почему мы должны соединять жгут проводов с прицепом Ford Fusion?

  • Прочное шасси для прицепа…
  • Подходящие колеса.
  • Электрическое соединение.
  • Номерной знак на виду.
  • Повторитель стоп-сигнала.
  • Повторитель светофора.
  • Повторитель поворотника.
  • Подсветка номерного знака.
  • Повторитель противотуманных фар.

Чтобы выполнить все электрические требования, вам необходимо: установите соединение жгута проводов на прицеп-сцепку вашего Ford Fusion . Мы рассмотрим это в этой статье, если вы хотите узнать как установить фаркоп на Форд Фьюжн, пожалуйста, прочтите нашу статью по этой теме.

Какое электрическое соединение имеет сцепное устройство прицепа Ford Fusion?

  • Электрическая вилка 7-контактная для прицепа Ford Fusion, 7-контактная : Это классический штекер, который можно найти на всех сцепных устройствах Ford Fusion. Это электрическое соединение позволит вам передать все функции освещения, необходимые для задней сигнализации вашего прицепа, вы найдете вилку для каждой цели (левый и правый указатели поворота, масса, противотуманные фары, левый и правый габаритные огни, левый и правый тормоз свет).
  • Электрическое подключение прицепа с 13-полюсным штекером для Ford Fusion: Эта система розеток в основном используется для домов на колесах, которым требуется 12 вольт внутри для питания различных электрических устройств в кабине. Этот тип подключения требует использования адаптера. Дополнительные контакты будут обеспечивать постоянное питание 12 В (для подзарядки аккумулятора в прицепе) и используемое питание 12 В (для использования оборудования 12 В при включенном автомобиле).

Как подключить жгут проводов Ford Fusion?

В заключение этой статьи мы достаточно быстро опишем вас как произвести подключение жгута проводов вашего Ford Fusion .

Как произвести подключение жгута проводов старого Форд Фьюжн?

  • Снимите облицовку багажника с вашего Ford Fusion, чтобы получить доступ к блоку задних фонарей.
  • Найдите провода, соответствующие каждой из функций задних фонарей.
  • Подсоедините их к ушкам на жгуте проводов на сцепном устройстве.
  • Закройте все это вниз.

Как подключить жгут проводов на недавнем Ford Fusion?

  • Вы можете использовать мультиплексируемый бокс, вы найдете специальные для своего Ford Fusion и универсальные модели. Выбор зависит от вашего бюджета, знайте, что универсальная версия стоит от 30 до 60 евро.
  • Снимите облицовку багажника с Ford Fusion, чтобы можно было проложить кабели от коробки к передней части Ford Fusion и подключить их к блоку предохранителей.
  • Установите корпус в багажник эффективно.

Как подключить питание к прицепу Ford Fusion?

Наконец, чтобы завершить эту статью, мы довольно быстро опишем вас как произвести электрическое подключение фургона на вашем Ford Fusion . Чтобы сделать это, вам автоматически нужно будет пройти один из предыдущих шагов, вам нужно выбрать тот, который соответствует вашей модели и вашему бюджету. После того, как вы это сделаете, последним шагом будет покупка адаптера с 7-контактной вилки на 13-контактную вилку, чтобы вы могли использовать 12-вольтовый ток в вашем доме на колесах. Эти адаптеры бывают разных цен, вам нужно будет рассчитывать от 15 до 40 евро. Все, что вам нужно сделать, это подключить его к 7-контактному разъему.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Fusion, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fusion категория.

Подключение фаркопа (грузового прицепа авто) – простая процедура. Подсоединить прицеп к машине действительно несложно, но подключение электрики к прицепу уже может вызывать затруднения. В таких случаях понадобится схема подключения розетки фаркопа. А их есть несколько типов разъемов:

  • cемиконтактные (7 pin) разъемы европейского типа;
  • семиконтактные (7 pin) разъемы американского типа;
  • тринадцатиконтактные разъемы (13 pin);
  • специальные разъемы.

Наиболее распространенные виды розеток имеют 7 и 13 контактов. На территории России обычно применяют 7-контактные устройства, а 13-контактные розетки можно увидеть на многих авто из Европы и США. Разница заключается в применении дополнительных контактов, необходимых для активации противотуманных фар и другой электрической начинки домов-прицепов, пользующихся популярностью за рубежом.

Принятые во всем мире правила предусматривают установку на прицепы для легковых машин сигналов поворота влево/вправо, а также стопа. Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля зависит не только от количества контактов, но и от стандарта страны, поэтому прицеп с европейской разводкой не получится без переделки присоединить к розетке с российской разводкой. Если установить его без переделки, то правые габариты БТС не будут гореть.

Схемы прямого подключения

Распиновка 7 контактной розетки прицепа Евро и РФ

  1. Поворотник левой стороны.
  2. Лампа заднего хода.
  3. Земля.
  4. Поворотник правой стороны.
  5. Подсветка номера и правый габаритный фонарь.
  6. Лампы стоп-сигнала.
  7. Правый габаритный фонарь.

Распиновка 7 контактной розетки прицепа США

Особенностью разъема является наличие контакта заднего хода и отсутствие разделения по правому и левому ряду габаритных огней. В некоторых моделях американских автомобилей отсутствует разделение габаритных огней и стоп-сигналов (они идут по одному проводу).

Схема распиновка 13 контактной розетки

  1. Поворотник левой стороны.
  2. Задний противотуманный фонарь.
  3. Земля для клемм с 1 по 8.
  4. Поворотник правой стороны.
  5. Левая сторона габаритов и подсветки номера.
  6. Лампа стоп-сигнала.
  7. Правая сторона габаритов и подсветки номера.
  8. Лампа заднего хода.
  9. Постоянное напряжение 12 вольт 35 ампер.
  10. Напряжение 12 вольт 35 ампер, подаваемое после включения зажигания.
  11. Земля для клеммы.
  12. Сигнальный провод.
  13. Земля для клеммы 9.

Когда автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления. Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. То есть, провода, которые идут с разъема подключаются к тем, что соединены с задней светотехникой.

Электронный блок согласования

Если речь идет о современном автомобиле со сложной электронной начинкой, первый вариант подключения прицепа будет не самым лучшим выбором. Блок управления тестирует заднюю оптику. Когда он определит, что она потребляет больше тока, то выдаст сообщение об ошибке. В таких случаях используют так называемый «блок согласования». Его также применяют в случае передачи сигналов управления посредством мультиплексной шины.

Проводку соединяют с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается. Дополнительно блок необходимо подключить к б/с авто.

Материалы для подключения фаркопа

Отправляемся в автомагазин или на автомобильный рынок и покупаем материалы, необходимые для монтажа и подключения:

  • корпус розетки для фаркопа с крышкой и резиновым уплотнительным кольцом. Обращаем внимание на нормальное прилегание всех деталей корпуса, отсутствие люфта или болтающихся в гнездах запрессованных латунных контактов, проверяем резьбы, состояние крепежных винтов на клеммах.
  • качественный одножильный провод, используемый в электропроводке автомобиля, сечение провода не меньше 1,5 мм2;
    соединительные колодки, лучше использовать модель с гнездами для предохранителей.
  • полипропиленовый или металлический гофрированный шланг для изоляции жгутов проводов – 2-3 метра, и пару десятков пластиковых монтажных хомутов для фиксации жгутов проводки.
  • силикон-прокладка, цвет и производителя выбирайте на свой вкус.

Особенности соединения розетки

Для подключения фаркопа к электрической проводке автомобиля советуем применять многожильный провод из меди. Идеальный вариант – провод, в котором каждая жила имеет сечение минимум 1,5 кв. мм. Провод должен иметь двойной слой изоляции.

После подключения прицепа по нашей схеме и проверки работоспособности его светотехники желательно позаботиться о защите внутренних элементов розетки от влаги. Не лишним будет применение графитовой смазки, которая также предотвратит окисление контактов.

НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ КОММЕНТАРИИ

Наибольшее распространение для легковых автоприцепов как в России, так и за рубежом – прежде всего в Европе, получили 7-контактная (7-pin) и 13-контактная (13-pin) схемы подключения.

При покупке фаркопа владельцы авто должны учитывать год выпуска, поколение машины и тип её кузова.


Ford Fusion – универсал класса «В», представленный одним поколением (2002 – 2012).

Выбираем прицепное устройство на Ford Fusion

Фаркоп представляет собой тягово-сцепное устройство, позволяющее машине брать на буксир прицепы. Фаркопы подразделяются на несколько групп:

  • условно-съёмные;
  • быстросъёмные;
  • фланцевые фаркопы.

Шары также бывают нескольких разновидностей:

Для марки Ford Fusion на рынке представлены отечественные и зарубежные производители из Бельгии, Испании, Польши и Словакии. Российские модели обычно требуют выреза и демонтажа бампера и обеспечивают небольшую нагрузку – 1000/50 кг («Трейлер»), тогда как зарубежные аналоги обеспечивают чуть большую нагрузку (1050/50) и не всегда требуют выреза бампера (Bosal).

Среди компаний-производителей прицепных устройств для данной марки вы найдёте:

  • «Трейлер» (Россия);
  • Aragon (Испания);
  • Galia (Словакия);
  • Bosal (Бельгия);
  • Auto-Hak (Польша);
  • Imiola (Польша);
  • «Лидер-Плюс» (Россия);
  • VFM (Россия).

Galia представляет собой оптимальный вариант, поскольку обладает отличными характеристиками и качеством при небольшой стоимости.

Автовладельцам не стоит приобретать б/у фаркопы, поскольку они не обеспечат полноценную безопасность использования. Невозможно точно установить условия их эксплуатации.

Цены на фаркопы для Форд Фьюжн 2002 – 2012 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Тип шара Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Цена, руб.
Bosal (Бельгия) 033-141 А 1050 50 нет + 500 руб. 8250
Auto-Hak (Польша) C43 А 900 50 демонтаж + 500 руб. 8050
«Трейлер» (Россия) 6030 С 1000 50 да/да + 500 руб. 4350
Galia (Словакия) F082A А 1100 50 демонтаж + 500 руб. 9350
Imiola (Польша) E.034 А 1050 50 вырез провод, розетка в комплекте 7150

Дополнительно может пригодиться

Для некоторых моделей прицепных устройств нужно дополнительно приобрести электрику, поскольку она не входит в поставку. Стоимость её составляет около 500 рублей. Она требуется для подключения различных электроприборов. Состоит электрика из розетки и проводов, закладывается в процессе монтажа фаркопа.

Где купить фаркоп для Форд Фьюжн

Любые фаркопы для вашей модели Форд Фьюжн вы можете купить у нас. Мы работаем напрямую с изготовителями, поэтому гарантируем только качественные изделия. Специалисты нашей компании всегда помогут вам подобрать подходящее тягово-сцепное устройство и ответят на вопросы. При необходимости оформим доставку по Москве и России.

Установка фаркопа на Ford Fusion своими руками

Если вы решили установить фаркоп своими руками, подготовьте машину, разместив её в удобном месте и отключив от аккумулятора. Далее необходимо:

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector