Пресс для капиллярной трубки из домкрата своими руками

Автопринадлежности

Устранение засора в каппилярной трубки

Очень часто мастера сталкиваются с плохой холодопроизводительностью на бытовых холодильниках работающих на хладагенте R134A (были случаи и с R600, но их меньше) и зачастую это холодильники производителя Атлант, в процессе диагностики, вскрытий и наблюдений выявлена новая неисправность, встречающаяся до появления R134 крайне редко. Неисправность эта называется засор капиллярной трубки

Природа засора неизвестна, но есть варианты

Парафинизация масла — сложный химический процесс в результате которого образуются парафины, которые как холестериновые бляшки забивают сосуды, а в нашем случае это тонкая каппилярная трубка

Эмаль провод — еще одна версия по данной неисправности, согласно которой происходит отслоение лакового покрытия с эмаль-провода электродвигателя компрессора и попадание его вместе с маслом в каппилярку

Фильтр-осушитель — многие считают что некачественный селикагель, содержащийся в фильтре осушителе через 5-7 лет начинает распадаться и смешиваясь с маслом и хладагентом забивает капиллярную трубку

Грязный хладагент — по данной версии на заводе решили сэкономить и купили дешевый газ, который содержал большое число примесей вступающих в реакцию с маслом компрессора, в результате чего образуется некаю субстанция и забивающая нашу каппилярку

Все варианты имеют место быть и мы не можем сделать химический анализ тех сгустков которые находятся на выходе каппилярки, поэтому очень сложно судить о правильности и методов лечения данной болячки. Поэтому при данной неисправности каждый полагается на свою статистику и постремонтные наблюдения

Варианты устранения

Полная замена капиллярной трубки — на мой взгляд самое верное средство, ведь именно замена позволяет знать на 100%, что текущий засор устранен, но он и все другие способы не исключают возможность образования нового засора, за исключение замены компрессора, с продувкой всей системы азотом (инертный, не гигроскопичный газ, идеально подходящий для чистки системы)

Домкрат — очень большое распространение получили переделанные автомобильные домкраты, которые выступают в роли гидронасосов высокого давления, давящих масло (лучше сушеное для автокондиционеров) в аккуратно впаянную каппилярку, продавливая наш засор и восстанавлявающий проходимость трубки. Непонятно куда потом деются все эти сгустки и что помешает им вернуться на свое изначальное места, но данный способ менее трудостатен чем первый

Смесь газов — добавление R600 при заправке, от 10% до 50%, зависит от индивудуальных предпочтений каждого мастера. Считается что данный газ имеет свойство промывочного хладагента как R142 и со временем промоет засор и он устранится, а образования нового не будет, так как в системе промывочный и вот такая карусель, на мой взгляд это неправильно и весь процесс сводится к тому что 600 фреон более текуч и может работать и на небольшом засоре, при этом правда возрастает нагрузка на компрессора и он в скором времени крякнет, но зачастую это мало интрессуют мастеров применяющих данный метод и клиентов не желающих знать

Вот мы и поговорили об одной из самых распостраненных неисправностей в бытовых холодильниках, а о том как впаять каппилярку в алюминевый испаритель и о том как сделать домкрат из обычного, мы поговорим в следующих статьях, если у Вас есть свой способ устранения данной неисправности обязательно пишите о нем в коммментариях

Источник

Пресс для прочистки засоренных капиллярных трубок

Пресс для прочистки засоренных капиллярных трубок
Здраствуете, может кто пользуется таким устройством? Где его можно купить, сколько стоит?
ссылка скрыта от публикации

Или, может есть другой надёжный способ прочистки капилляров,а то я уже задолбался. У каждого второго ‘Snaige’ есть эта проблема.
Спасибо.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    Сокращение Краткое описание
    LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
    PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    AC Alternating Current — Переменный ток
    DC Direct Current — Постоянный ток
    FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Пресс для прочистки засоренных капиллярных трубок как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Читайте также:  Домкрат подкатной принцип действия как опустить

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Источник

    Пресс для капиллярной трубки из домкрата своими руками

    quote: у меня тоже резинки и 2 часа стояния жена понимаете ли уехала . ну в общем это . давление ушло
    правда всё без домкарата работает . ничего не разорвало

    А по теме, хороший вариант опресовщика!

    quote: Originally posted by Vasily_A:

    за 2 часа стояния с 500 до 475 давление ушло.

    куда ушло не проверял? треснул корпус, просочилось сквозь уплотнения и т.п.

    Манометр вкручен куда, в корпус домкрата? вместо гайки с перепуском?

    Давайте подумаем как в штатном режиме работы домкрата нагруженно это место? Оно вообще нагруженно?

    Я про то что еще пара-тройка деталей не помешают, лучше перебздеть.

    quote: Originally posted by Hans:

    лучше перебздеть.

    Это точно ! Причём на этапе проектирования, чертёжик-эскизик в студию пжалста !

    по поводу утечек: я залил маслом все перед вкручиванием манометра (верхня точка в системе) и сам манометр тоже шприцем маслом залил, воздуха в итоге почти не осталось, но чуть-чуть наверное гдето спрятолось, вот наверное и растворился этот остаток за пару часов. за последущее время (еще часа 3) давление не менялось.

    поводу последнего вопроса
    >
    советую посмотреть и почитать с начала поста, если непонятно, то случай сложный

    quote: Originally posted by Vasily_A:

    2. как подключать манометр и капиляр? сквозь стенку? или сквозь поршень?
    3. родной резевуар там всего кубиков 100, а идея была именно сделать для большего объема закачки, чтоб не мучиться с доливкой при выгоне воздушных пробок.

    quote: Originally posted by Vasily_A:

    если непонятно, то случай сложный

    Вася, ты не дергайся, я эти домкраты 22 с лишним года пользую и ремонтирую. Просто скажи резьба 30/1,5 для чего была в домкрате? И какая на неё нагрузка в штатном режиме работы домкрата.
    Теперь ты её грузишь своими 500атм. Просто пара длинных болтов и пара мелких швелерочков (в одном дырка под манометр) непомешали бы.

    По поводу растворения воздуха, тоже. цапля весит 10кг, если она будет стоять на весах на одной ноге, сколько она будет весить?

    quote: по поводу утечек: я залил маслом все перед вкручиванием манометра (верхня точка в системе) и сам манометр тоже шприцем маслом залил, воздуха в итоге почти не осталось, но чуть-чуть наверное гдето спрятолось, вот наверное и растворился этот остаток за пару часов. за последущее время (еще часа 3) давление не менялось.

    Hans, если ты переживаешь за безопасность этой приблуды для опресовки, то ИМХО напрасно :-). Сколько уже было переговорено на эту тему (не мной).

    quote: Originally posted by Mr.Max:

    Hans, если ты переживаешь за безопасность

    За безопаснось ни разу!

    260р не те деньги из-за которых нужно трястись, но я бы подстраховался.
    Может просто вырвать из корпуса эту пробку с манометром. Неверно выразился, просто пойдет трещина и упадет давление. И дальше хоть закачайся плунжером.

    А можно, фото с той стороны, где трубки к домкрату подсоеденены.
    Уж очень изделие понравилось, буду повторять.

    подающая и обратная трубки — от капельницы, 4мм наружного диаметра. чтоб плотнее сидели в отверстиях (отверстия в домкрате родные, 4мм) вставил внутрь капельничных трубок кусочки пластиковой трубки примерно 3.2 наружного диаметра, но и без них нормально.

    капиляр от бытового холодильника.

    quote: Originally posted by Vasily_A:
    а что из жидкостей можно кроме масла применить, чтоб нитак мазались, и не провоцировали коррозию? тормозуха не пойдет, керосин и солярку — стремно, да и пахнет сильно. может тосол?

    quote: Originally posted by fanat- hunter:
    Во. Сегодня надыбали ОКУЕННО.

    Конечно, можно и просто маслом давить, прям из насоса, но все равно грязновато.
    Разве что у вас есть отдельное помещение для этого.

    просто здорово! у меня у знакомого такой есть, в комплекте с кучей всяких приспособ для кузовного ремонта авто.

    просто интересно, сколько стоит 1штука такого счастья? «бюджет» того, что я слепил — рублей 500 наверное (ну станок токарный хоть прохенький, но нужен — остальное дрель и болгарка). ну и пара вечеров на удовольствие поковыряться с железками.

    quote: за 2 часа стояния с 500 до 475 давление ушло.

    Выкрути винт «сброса давления» и осмотри седло под шариком и сам шарик. Скорее всего собака здесь.

    С ув.ALEKSIS
    P.S. Вчера в АШАНЕ видел такой домкрат за 200р, налетай народ!
    Даёшь ни одного девайса без опрессовки!

    quote: Originally posted by ilya308:

    P.S. Вчера в АШАНЕ видел такой домкрат за 200р, налетай народ!
    Даёшь ни одного девайса без опрессовки!

    quote: Originally posted by fanat- hunter:
    Списался с заводом, сообщили цену этого «счастья». 7945р.

    Странно это.
    У мнея документы от московской конторы «Компания СорокинСтрумент»
    Цена с НДС 3486 руб.

    quote: Originally posted by ZEKE:
    Просветите плиз сколько:
    1 КиллоПаскаль — в атм.
    1 МегаПаскаль — в атм.

    без обид, но просто интересно — у нас в вроде как обязательное среднее образование, а подобные вопросы — возникают постоянно.

    особенно мне нравится плакат, старательно нарисованный по трафарету, и висящий в комнате у киповцев, занимающихся котельными, написана там такая величайшая мудрость —

    на мой вопрос, а ошибка не набегает при настройке котлов — было сказано, что это специальные килопаскали, для теплотехников.

    quote: Originally posted by Vasily_A:

    без обид, но просто интересно — у нас в вроде как обязательное среднее образование, а подобные вопросы — возникают постоянно.

    Вернёмся к теме, когда ходит по авто-рынку наткнулся на манометр кажется 500МПа (или килло уже не помню) фишка в том что продают за недорого. Но насторажило отверстие «конектора» слишком уж большого диаметра, вот и решил разобратся, то это или нет, может завтра сгоняю гляну еще разок.

    quote: Originally posted by Vasily_A:

    . было сказано, что это специальные килопаскали, для теплотехников.

    quote: Originally posted by fanat- hunter:
    Вот на эти?:
    ___________________________________________
    Н 70.2-9710руб
    Н 70.4М-14232руб
    С Уважением, ООО Гидрофлагман
    Цена насоса Н70.1-7945руб.
    Цена указана с НДС.
    От вас нужна заявка но телефон 8 (315)796 51 01
    > Просьба сообщить Ваш контактный телефон. Маркировка которую Вы указали относится к ручным насосам, если интересуют эл.насосные станции маркировка: НС 1.70.20. Р>
    > С Уважением.
    > Руслан Закариевич
    _________________________________________

    «Тут надоть техниццки» (С)

    quote: 1 атм. = 0.101325 МПа
    1 атм. техн. = 0.0980665 МПа
    1 бар = 0.1 МПа
    Чем техническая от «обычной» отличается не знаю.

    Техническая атмосфера это точно 1 Ат(тех) =1 кгс/см2.
    Физическая это то самое «нормальное» давление реальной атмосферы, но оно немного отличается от круглой физической единицы:
    1 Атм(физ) = 760мм.рт.ст = 1.033 Ат(тех) = 1.033 кгс/см2
    В технике, естественно, используется техническая.

    quote: лишьбы это было что-то текучее, некая жидкость.

    . или ГАЗ. А вот давление в твердой фазе уже измеряется по-другому.

    quote: Originally posted by Double_B:

    А вот давление в твердой фазе уже измеряется по-другому.

    quote: Originally posted by Double_B:

    Имел в виду, что манометры — только для жидкости и газа.

    Заодно выкладываю свой вариант опрессовщика. Фантом, все аналогично.

    Но есть проблема. Травит, сцука. Травит через обратный клапан (шарик-ступенчатое отверстие). Пробовал молоточком по шарику через болтик — тюк. Не помогает. Сейчас за первые полчаса стравило с 600 до 570. Постепенно процесс устаканивается, и травление замедляется. Но это не очень приятно. Осматривал шарик/седло, все чисто.
    У кого-нибудь была аналогичная проблема, как боролись?
    ЗЫ Прошло еще 40 мин. — давл. 560

    quote: Originally posted by Антониус:
    . Травит, сцука. Травит через обратный клапан (шарик-ступенчатое отверстие). Пробовал молоточком по шарику через болтик — тюк. Не помогает. Сейчас за первые полчаса стравило с 600 до 570. Постепенно процесс устаканивается, и травление замедляется. Но это не очень приятно. Осматривал шарик/седло, все чисто.
    У кого-нибудь была аналогичная проблема, как боролись?
    ЗЫ Прошло еще 40 мин. — давл. 560

    Попробуй затягивать потуже, ключиком гаечным к примеру. В своё время тоже давление плыло, а сейчас держит. Правда больше 450 не давлю. Приработается со временем.

    Попробуй затягивать потуже, ключиком гаечным к примеру. В своё время тоже давление плыло, а сейчас держит. Правда больше 450 не давлю. Приработается со временем.

    Не понял, если честно — что затягивать? Там клапан этот ничем не затягивается — просто шарик лежит в отверстии. Вы, наверное, имели ввиду стравливающий клапан. Попробую и его протянуть.

    quote: Originally posted by Антониус:

    Не понял, если честно — что затягивать? Там клапан этот ничем не затягивается — просто шарик лежит в отверстии. Вы, наверное, имели ввиду стравливающий клапан. Попробую и его протянуть.

    Его родимого крути. А ключик лучше «шведский», разводной, самого маленького размера-им удобнее

    quote: в головке винта сделать отверстие с М4, туда ввернуть болтик примерно 50мм длинной. закрывается-открывается легким движением пальцев.

    quote: Работы на порядок меньше. Если интересно — фотки принесу.

    Вид под другим давлением

    Это просто углекислотный огнетушитель с переходником.

    Этот тормозной шланг от ОКИ. Ему уже года 3 наверно. Был снят с машины для замены т.к. потрескался снаружи. Этот шланг выдержал, без раздутий, 400 Атм. . а мы его заменили.

    Читайте также:  Ситроен берлинго фаркоп чертеж

    А это различные шланги высокого давления

    Вид из солидворкса

    Насчет «работы на порядок меньше» может и загнул. Но такую деталь несложно сделать на любом токарном станке.

    quote: Originally posted by Dronnet:

    Насчет «работы на порядок меньше» может и загнул. Но такую деталь несложно сделать на любом токарном станке

    Да нет, не загнул. Очень хорошее решение. Для меня главное не надо резьбу резать как на корпусе насоса, а такое я выточу без особых проблем. Спасибо за идею

    Прокладка использована штатная от штока домкрата. т.е. подбирать не пришлось.

    quote: Этот шланг выдержал, без раздутий, 400 Атм. . а мы его заменили.

    quote: Originally posted by Donetsk:
    Как открутить трубу от основания домкрата.
    Большие тиски и гаечный ключ помогут ?

    Откручивается она очень тяжело. Нужны очень большие тиски и такой же гаечный (?я использовал трубный, кажется так называется).

    Хотя я резьбу считал в основании. Она возможно проходит, +/- в зависимости от материала неизвестного.

    quote: Originally posted by Mehanic:
    Не чехольчик, а цилиндр растягивают. Цилиндр выдержит, а вот резьба.. И основание и гайка -литье. Стьрашного ничего не будет, но морально надо быть готовым.

    Теперь понял. Ну, на моем «синеньком» резьба основания держит. По манометру с пределом 600 я как-то качнул более. Теперь стрелка не возвращается в ноль, а повисает над ним. Но он это выдержал. Плюс выдержал очень долговременное давление около 600.

    quote: Originally posted by Mehanic:
    1.А как ты усилие считал?
    2.Если манометр на 600атм, то резьба у него на это давление и расчитана и никуда он не полетит.
    3. В этой конструкции вообще ничего летать не может, если это не понятно, то лучше вообще ничего не делать.

    quote: Originally posted by Donetsk:

    я за резьбу на переходнике беспокоюсь она 36х1.5 то е. S=10см^2. на каждые 100атм.

    quote: Originally posted by Mehanic:
    Расчет не верен.

    quote: Originally posted by LockOn:
    Интересно 1000атм выжать можно на этом домкрате? Тяжело давить на 600, ато меня 70 кг всего боюсь что повисну на рычаге? Водой пробовали качать?

    в качестве рабочей жидкости использую жидкость для гидромеханизмов и аммортизаторов, купил в автомагазине (меньше 100р за литр)

    водой не качаю, опасаюсь коррозии.

    и проблемы с крепкостью самого домкрата на безопасность не влияют, если воздуха в системе нет. а если воздух не стравить — может и стрельнуть чем нибудь, с давления в 500-600атм неслабо будет

    я для стравливания воздуха большой резервуар для жидкости и поставил — прокачиваю систему с запасом, пока пузырьки все не выгоню.

    quote: Originally posted by Mehanic:
    Вы с такими давлениями посторожнее! Имейте в виду, что домкрат на такие ( растягивающие) усилия не рассчитан.

    Кроме того, на 1000атм уплотнения домкрата могут не выдержать.
    Например, я переделывал китайский 2т домкрат. Внутренний диаметр цилиндра — 24мм. При штатной нагрузке в 2т, домкратом нагнетается давление 2000кг/(3.14*2.4см*2.4см/4)= 442кг/см2. Последняя цифра близка к обычному давлению опрессовки 450атм. То есть, при опрессовке на 450атм штатные уплотнения домкрата работают нормально. А вот при 1000кг/см2 — уже двухкратный перебор.

    Во, Vasily_A тоже про уплотнения написал.

    quote: Originally posted by Donetsk:

    Что тут не верно? Реально если считать по уплотнению переходника то его площадь у меня = 8см^2, а это 4800кг при 600атм.
    Лучше одной тонной перестраховаться..
    В общем спасибо за помощь, как-нибудь сам посчитаю.

    даже если все будет плохо, и вместо стали из бамбука китайцы домкрат сделают, то все чем мы рискуем — это лужа масла. это не сжатый газ!

    кстати — я сам всегда при опрессовке в очках защитных ручку домкрата давлю, а резик в обрезок пластиковой бутылки помещаю, чего и вам советую.

    quote: Originally posted by LockOn:
    Интересно 1000атм выжать можно на этом домкрате? Тяжело давить на 600, ато меня 70 кг всего боюсь что повисну на рычаге? Водой пробовали качать?

    Особенно напрягает фраза Водой пробовали качать?
    Остаётся догадываться, что имелось в виду кроме воды? Масло, глицерин, воздух?

    А в остальном я с Вами согласен .

    quote: Originally posted by Vasily_A:
    заявлять о рассчете прочности опрессовщика — это весьма необдуманный шаг.
    450кг — это давление в штатном режиме при _статической_ нагрузке, и какое отношение оно имеет к максимальному давлению для опресовщика?
    даже такая примитивная конструкция имеет крайне сложную мат. модель, которую, естественно, никто даже не думал создавать. и производитель тем более.

    даже если все будет плохо, и вместо стали из бамбука китайцы домкрат сделают, то все чем мы рискуем — это лужа масла. это не сжатый газ!

    кстати — я сам всегда при опрессовке в очках защитных ручку домкрата давлю, а резик в обрезок пластиковой бутылки помещаю, чего и вам советую.

    quote: Originally posted by LockOn:
    Дело в том что это если один резик опресовать то можно и маслом и тормозухой. А если их много, то можно задолбаться дывшать ядовитой тормозухой и смывать руки от масла. А потом еще и резики чистить от излишка масла. Вот я о воде и спросил. Удобнл ею это делать. Ненадо потом сливать назад, а просто вылил и все.

    Я на своем пользовал воду всего один раз. Тут же пошли поверхностные следы коррозии. Так что, если каждый раз разбирать, вытирать и сушить не лень — то можно и водой.

    Сейчас тама масло. Но мыть руки меня не напрягает и масло меня не пугает. Тормозухой не пользовался никогда.

    По началу хотел сделать разделительный гидроцилиндр. Но, посоветовавшись со знающим человеком, сделал так, как сделал.

    Опрессовку провожу нечасто. Статистики нет, про коррозию пока сказать не могу. Если будут проблемы — напишу.

    quote: Originally posted by LockOn:
    Дело в том что это если один резик опресовать то можно и маслом и тормозухой. А если их много, то можно задолбаться дывшать ядовитой тормозухой и смывать руки от масла. А потом еще и резики чистить от излишка масла. Вот я о воде и спросил. Удобнл ею это делать. Ненадо потом сливать назад, а просто вылил и все.

    тормозной жидкостью наверное нет смысла пользоваться — она токсичная и дорогая.

    в начале темы уже предлагали два варианта вместо масла: вода с хромпиком или глицерин.

    Vasily_A, не дадите ссылку на тему про пробки на стопорных кольцах? Тему помню, но в закладках она у меня не сохранилась почему-то.

    и самое главное — страдает безопасность:
    при разрушении образца его куски будут дополнительно разгоняться энергией деформации пресса

    quote: с поршеньком и прессом теряются два плюса: мобильность — пресс таскать наверное тяжеловато

    quote: легко прокачать систему — обьем прокачки ограничится гидроцилиндром

    quote: и самое главное — страдает безопасность:
    при разрушении образца его куски будут дополнительно разгоняться энергией деформации пресса

    quote: Гдето было тут. Делали из заднего тормозного цилиндра от классики. Жали тисками.

    жидкость естественно не сжимаема. но пресс при сжатии цилиндра упруго деформируется (стальные конструкции пресса), и при разрушении энергия этой деформации перейдет или в струю масла, или улетание пробки\куска стенки. правда при подключении капилляром это не так опасно.

    quote: Originally posted by South:
    У меня при опрессовке 270 кубового резика иногда не выдерживают уплотнения (опрессовщик на скорую руку был собран, так и остался. Главное, что работает). Так вот, когда прорывается резинка — оттуда бьет тонкая струйка воды. Под давлением 450 бар. Обычный такой фонтанчик, только тоненький. И на руку попадало (специально подставлял палец), и на пол, и на стол. Ничего не режет, никаких разрушений не делает. Вода как вода.

    Кроме того, а можно ли считать воду (жидкость) абсолютно несжимаемой при таких давлениях? Где-то у производителей гидрооборудования читал характеристики масла для гидроцилиндров. Там честно говорилось, что рекоммендуемое фирменное масло сжимается на несколько процентов на конкретном давлении. Цифры, к сожалению, не запомнил . Но, рабочие давления там и 700атм, и 2700атм, в зависимости от системы.

    quote: Originally posted by Konstantin_E:
    Предполагаю, что струйка воды может быть только от того, что где-то в системе осталось капля воздуха и он способен разжимаясь немного подтолкнуть воду или просто жидкость.

    quote: Резервуар, как резиновый шарик упруго раздувается.

    quote: Originally posted by South:

    Так вот, когда прорывается резинка — оттуда бьет тонкая струйка воды.

    Почему все стараются переделать домкрат!? Возможно проще использовать домкрат в качестве привода. То есть свариваем железную раму, вставляем в неё домкрат, на шток домкрата одеваем простейший гидроцилиндр, упертый в верхнюю часть рамы. Все! просто, работоспособно. Не нужно ничего переделывать и морочится с вопросом выдержит резьба домкрата или нет. Домкрат работает в штатном режиме.

    quote: Originally posted by blackbird:
    Интересная тема! Меня вот , что смущает.

    Почему все стараются переделать домкрат!? Возможно проще использовать домкрат в качестве привода. То есть свариваем железную раму, вставляем в неё домкрат, на шток домкрата одеваем простейший гидроцилиндр, упертый в верхнюю часть рамы. Все! просто, работоспособно. Не нужно ничего переделывать и морочится с вопросом выдержит резьба домкрата или нет. Домкрат работает в штатном режиме.

    Читайте также:  Фаркоп для ниссан эльгранд

    качаем жидкость, жидкость толкает железку, которая толкает другую жидкость.
    сварная рама под усилие в несколько тонн, гидроцилиндр на 600+ атм, арматура ВД для гидроцилиндра — это просто? или понятия о простоте у нас разные. да и гидроцилиндры на 600+ атм в хозмагах по 250руб не продают.

    и малейшая протечка в системе требует повторного цикла. а завоздушивание — просто бедой будет.

    тогда лучше вариант с самодельным цилиндром и болтом, хоть и имеет недостатки, но отношение результат/(затраты денег и сил) у него лучше.

    quote: Originally posted by Vasily_A:

    тогда лучше вариант с самодельным цилиндром и болтом, хоть и имеет недостатки, но отношение результат/(затраты денег и сил) у него лучше.

    это идиальный вариант.

    quote: Originally posted by Vasily_A:

    сварная рама под усилие в несколько тонн, гидроцилиндр на 600+ атм, арматура ВД для гидроцилиндра — это просто? или понятия о простоте у нас разные. да и гидроцилиндры на 600+ атм в хозмагах по 250руб не продают.

    возможно что и разные.

    рама сварная это просто, из рельсы делать не ошибешся! да и поссчитать не сложно, чтобы было необходимо и достаточно остальные нагрузки это игра площадями, ну и чтоб шток гидроцилиндра устойчивость не потерял.

    quote: Во-во-во! Примерно такая-же конструёвина и у меня

    quote: Originally posted by KVK:
    Дык тот хороший, но сложнее. Этот — проще. Вот и переехал на новое. Старый — подарю кто хошь. Аллё — кому прессовалку надо?

    О! (с)KVK. Мне надо. Будем последовательны — у меня уже есть твои манометры — пусть будет и пресовалка. В Москве, но возможно через недельку буду проездом в Питере.

    quote: Originally posted by simen77:

    Вода не воздух, при таких давлениях практически не сжимается, при малейшем прорыве давление сразу падает. Взрыва не произойдет как с воздухом.

    ну вкрути в него резьба если подходит

    quote: Для поднимать у меня веретёнка есть немного, вроде неплохо работает, я для опрессовки — боюсь, чтобы не сдетонировало, если масло; всётки давления пока опасаюсь слегка. или нормально? М8 по капилляру протолкнёт ? Или какая у тебя трубка ?

    Чего это оно сдетонировать должно? Дле этого хотя бы воздух должен присутствовать, да и скорость сжатия мала. Любое масло при таких давлениях по капилляру продавит.

    еще уточнение: я использую «АЖ-12Т», аналоги: МГП-10, МГП-12, ГРЖ-12

    кстати — фторопластовые колечки рулят — резинки все на 500+ атм повыносило из уплотнений капиляра.

    quote: Originally posted by Deni-kin:

    Осталось придумать как его обратно возвращать.
    Вот схемка :

    quote: Originally posted by Взрывотехник:

    Манометр снимаешь, и палкой толкаешь

    quote: Originally posted by Deni-kin:

    Прочёл тему — хочу предложить вариант, по мативам опрессовщика «Dronnet».

    quote: Originally posted by xren:

    жидкость подливать не надо

    Манометры общетехнические, насколько я помню, подходят для воздуха и для неагрессивных жидкостей, типа вода, масло. Из доступных, я брал на 600атм, класс точности 2.5, Ф63мм. На фото.
    Если такого не достать, можно использовать обычный кислородный на 250атм из газо-сварочного магазина, сделав «понижатель» давления. Точность упадет соответственно.

    quote: Originally posted by zaleshin:

    Ф160 резьба 1/2, только мне кажется чет он слишком большой будет?!

    20 атм и в последующие 20 часов до

    560 атм. Может кто подскажет где искать проблему.

    quote: Originally posted by тарас50:

    Может, воздух в масле?

    quote: Originally posted by angelkrug:

    что с ним можно сделать?

    quote: Originally posted by Жмурик:
    вот тоже собрал =) ушло на все провсе около 5 месяцев =) проблеммы с изготовлением =) основное сделали. осталось тольк оеще одну небольшую детальку для герметизации и все =) сейчас будут фото =)

    И сколько сие чудо будет стоить? Дешевле стандартного насоса? А то жаба давит 5000тыр тратить на насос.

    quote: Spaun1972 posted 27-3-2010 16:19

    И сколько сие чудо будет стоить

    70атм. Рабочее у баллона всего 150атм. Баллон нельзя задувать больше этого давления, ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Баллон не годиться для заправки ПСП винтовок. Да и не заправят тебе его воздухом нигде.

    quote: Originally posted by Halfer:

    Керосином намного удобнее прессовать.

    А что воды мало что ли?

    quote: Originally posted by Halfer:

    Попробуйте водой. Через недельку расскажите что с домкратом стало

    Вода наливается в резик, а в домкрате масло.

    quote: Originally posted by zaleshin:

    все победил, но больше 320 кг/см2, продавит не могу стандартным рычагом, походу туда надо лом вставить ))

    quote: 400 продавливается без особых напрягов

    p.s.
    плюс масла в домкрате — стоит на балконе и не ржавеет

    quote: Originally posted by Alezi:

    пару баллонов на 2л

    quote: Originally posted by XAMELE0N:
    Подскажите пожалуйста,правда вопрос не про опрессовщик,а про дожиматель из домкрата(в принципе те же яйца ,тока вид в профиль).
    Есть домкрат -16 тонн. .Диаметр цилиндра домкрата 50мм. носил при заказе заглушки токарю примерять цилиндр колечки резиновые и все остальное. Думал что человек,работающий всю жизнь на заводе, знает скока надо делать диаметр входящей в цилиндр заглушки. короче сделал он ее диаметром 49мм.Сделал на заглушке обратный клапан с шариком,чтоб при дожатии запирало отверстие подачи воздуха.Сколька не мучился с уплотнением,не держит воздух в цилиндре(ставил и колечки толше,вместо 3 мм -3.5мм),не набирается давление для дожатия.Заказал новую пробку -49,98мм. Будет ли держать? Какой допуск бывает у цилиндра и поршня?
    [URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/004588/4588612.jpg][/URL]

    quote: XAMELE0N а откуда воздух травит ? и твой клапан с шариком, уплотнение метал-метал ?

    quote: Originally posted by XAMELE0N:

    Стрелкой указал откуда травит.Токарь и сверху на миллиметр пролюбил диаметр,там где гайка закручивается.Верхнее отверстие 48,а он сделал 47.Уплотнение такое — стальнойй шарик по свинцовой шайбе.
    Дмитрий спасибо за ссылку,думаю что книжка полезная ,но сейчас с моей скоростью нэта скачать ее врядли получится,еле шевелится сраный жэпереэс . Если у кого есть возможность заглянуть в эту книгу,рад бы услышать ответ на мой вопрос.

    Намотай в проточку под резинку ленту фум. Но только без фанатизма. Чтоб ровно по дну канавки легла.

    quote: Originally posted by XAMELE0N:

    травит под кожух из цилиндра

    quote: Вставка перекрывает боковое отверстие в цилиндре ?

    quote: Originally posted by XAMELE0N:

    Все таки боковое отверстие было,мать его так.

    quote: Originally posted by Barsick:

    Вот только манометр на 250

    quote: Вот кстати какой клапан получился в итоге. Не стал возится с фторопластом а из самореза,обточенного на дрели , и колечка от зажигалки за 10 минут замутил идеально запирающий клапан.Добавил также в верхнюю пробку манометр на 25 МПа.Уже разов 5 закачался до 190 бариков.Все вроде ничего ,вот только из нагнетателя под рычагом стало масло подтекать,иногда при дожиме резко спадает давление ,видимо с резинкой что то случилось.
    click for enlarge 660 X 602 64,3 Kb picture

    quote: Originally posted by Взрывотехник:

    Если у тебя «небольшой пшик» то это воздух откуда то выходит

    quote: Originally posted by Yulian:
    Имею желание изготовить страшно неудобную одновыстрельную винтовку крупного калибра (.357 — .58). Без всяких усложнений. Спуск — с помощью открытия шарового крана. Предназначение сего девайса — изучение балистики разных боеприпасов.
    Помогите советом.
    Как расчитать толщину стенок цилиндического резика?
    Где найти шаровой кран который выдержывал бы большие давления?

    Как расчитать толщину стенок цилиндического резика?
    Телепатов здесь нет, укажите хотя бы материал баллона.

    В первую очередь — минимальная цена.
    Экономия на безопасности при работе с ВВД чреваты.

    quote: Originally posted by Yulian:
    Спасибо, Взрывотехник!
    А из какого материала делают баллоны фирменных винтовок?

    каждый с ума сходит по своему
    проще для этого изврата напрямую баллон использовать

    quote: вместо капиляра видел тут тормозные шланги они нормально 500 держут?

    440 атм точно держат, недавно проверял гидравликой, и при этом давлении (440атм) изгибал его во все стороны , скручивал, а так же гнул в основании крепления самого шланга, имитируя реальную заправку воздухом. Ничего страшного не произошло.

    но НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ СОВЕТУЮ заниматься такими делами. Сам через такой шланг воздуха больше 240 атм не задувал, просто не было больше.

    внутренний 1.5 наружный 2.8 нормально будет как вы думете?

    и если делать как в первом посте у Василия
    т.е. втулку вместо цилиндра и прочей лабуды.
    сколько внутри нее надо сделать отверстие 3 мм не много? и какой внешний диаметр должен быть? думаю сантиметра 3 должно хватить.
    домкрат не разбирал еще.
    и еще капиляр лучше на пайку?
    а клапан шредера в этой системе кто нибудь использовал?

    quote: Originally posted by Serega454:
    обзвонил пару компаний нашел капиляр.

    внутренний 1.5 наружный 2.8 нормально будет как вы думете?

    и если делать как в первом посте у Василия
    т.е. втулку вместо цилиндра и прочей лабуды.
    сколько внутри нее надо сделать отверстие 3 мм не много? и какой внешний диаметр должен быть? думаю сантиметра 3 должно хватить.
    домкрат не разбирал еще.
    и еще капиляр лучше на пайку?
    а клапан шредера в этой системе кто нибудь использовал?

    зачем столько «усилий» вполне достаточно медной тормозной трубки типа для Волги из автомагазина с обвальцовкой и штуцерами, стоит копейки.

    quote: Originally posted by Andros0479:

    Еще один вариант опрессовщика — сварганил за полдня :

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    Тюнинг авто