Производство бамперов для ваз

Бампер

О компании

Общество с ограниченной ответственностью «Бампер-НН» основано в 2004 году.

ООО «Бампер-НН» – одно из первых и основных предприятий в России в сфере производства и реализации окрашенных кузовных деталей.

Основное направление деятельности:

окрашивание и продажа пластмассовых деталей для легковых автомобилей ВАЗ: бампера на ВАЗ 2110, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Шевроле Нива, Ларгус, а также комплектующих деталей производства ППИ (Производство пластмассовых изделий ОАО «АвтоВАЗ») и других основных поставщиков бамперов для ОАО «АвтоВАЗ» (ООО «Сызрань-Пластик» (г. Сызрань), ООО «Полад» г. Тольятти и др.).

окрашивание и продажа кузовного железа для легковых автомобилей ВАЗ: крылья, капоты, двери, крышки багажника на ВАЗ 2110, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 21704, 2171, 2172, 2190 (производство кузовного железа ОАО «АвтоВАЗ»).

ООО «Бампер-НН» г. Дзержинск предлагает Вам лучшее в технологии производства и окраски пластмассовых деталей и кузовного железа.

Все работы производятся на фирменном оборудовании «Airtech» (Италия), «Novo Verta» (Италия) «Sagola» (Испания), лакокрасочным материалом таких фирм как «PPG Helios» (Словения), «Basf» (Германия), ОАО «Русские краски» (г.Ярославль) в соответствии с эталонами цветов ОАО «АвтоВАЗ».

Преимущества нашей компании

  • высокое качество окраски автомобильных автозапчастей,
  • квалифицированный персонал,
  • конкурентоспособные цены, гибкая ценовая политика
  • в наличии более 8000 единиц готовой продукции на складах, что позволяет выполнять заявки в день их поступления,
  • консультирование клиентов по вопросу формирования ассортимента товара,
  • регулярная доставка товара по всей территории РФ.

Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие – 1 год!

Качество окраски ООО «Бампер-НН» аналогично заводскому. На всем протяжении работы мы не отступали от заводских стандартов. Вся продукция ООО «Бампер-НН» проходит двойной контроль качества в соответствии с требованиями ГОСТ-№9.032-47.

По результатам лабораторных испытаний комплексного покрытия производства ООО «Бампер-НН» на коррозионную стойкость в камере соляного тумана по ISO 9227, срок службы комплексного покрытия в условиях загрязненной городской или промышленной атмосферы умеренного климата составляет 10-15 лет (Заключение ООО «Экопол» от 04.07.2014)

Используя опыт и инновации, наше предприятие постоянно совершенствуется во всех областях своей деятельности. Мы верим, что успех базируется на долгосрочных и взаимовыгодных отношениях, поэтому создаем атмосферу доверия и порядочности.

  • — На всем протяжении работы мы не отступали от заводских стандартов.
  • — Вся продукция ООО “Бампер-НН” проходит двойной контроль качества в соответствии с требованиями ГОСТ-№9.032-47.
  • — Используя опыт и инновации, наше предприятие постоянно совершенствуется во всех областях своей деятельности.

Технологический процесс окрашивания пластмассовых изделий предусматривает подготовку поверхности под окрашивание, включающую газопламенную обработку поверхности, нанесение специальной адгезионной грунтовки для полипропилена фирмы «Helios» (Словения), нанесение двухслойных эмалей (базисная эмаль + лак) с металлическим или перламутровым эффектом фирм: «PPG Helios», «Basf» (Германия), ОАО «Русские краски» (г. Ярославль). В настоящее время предприятие может производить окрашивание бамперов эмалями всех цветов из цветовой гаммы ОАО «АвтоВАЗ».

Технологическая покраска кузовного железа предусматривает снятие транспортировочного грунта, нанесение фосфатирующего грунта (антикоррозионный), грунта «Sikkens» — вторичный выравнивающий грунт, 2 слоя, затем – база – сама эмаль, 2 слоя, лак, два слоя, внутренняя часть крыльев покрыта антигравием.

При проверке качества лакокрасочного покрытия бамперов определяются показатели: внешний вид, адгезия к полипропилену, бензостойкость. По внешнему виду лакокрасочные покрытия должны соответствовать II классу по ГОСТ 9.032-74. Адгезия лакокрасочного покрытия к полипропилену определяется по ГОСТ 15140-78 (метод 4 параллельных надрезов) и должна быть не более 11 балла. Определяется на образцах-спутниках. Бензостойкость лакокрасочного покрытия проверяется по ГОСТ 9.403-80 и должна быть не менее 48 часов. Определяется на образцах — спутниках.

Источник

О нас

Компания «Спец-Автопласт» начала свою деятельность в 2004 году. За годы работы компания завоевала позиции крупнейшего производителя окрашенных кузовных деталей в России.

Читайте также:  Как правильно паять крепления бампера

Уровень производительности предприятия «Спец-Автопласт» измеряется несколькими сотнями бамперов в сутки. Такой производственный темп позволяет удовлетворять потребности самых крупных оптовых покупателей.

Продукция предприятия изготавливается с использованием новейших технологий и инженерных решений. В процессе производства используется современное оборудование:

  • Окрасочно-сушильные камеры, производимые мировыми компаниями ILKE MAKINA ve Tesisat Sat. Ve Tic. Ltd Sti.
  • Современная компрессорная установка AIRMAN c мощной системой осушителя воздуха.
  • Для малярных работ — краскопульты фирм DeVILBISS трех методов распыления: конвенциональной системы, системы распыления HVLP (большой объем воздуха, низкое давление) и системы распыления LVLP (малый объем воздуха, низкое давление).
  • На подготовительных операциях — абразивные материалы MIRKA, WPF, Ecowet, Hiflex, для ручной и машинной шлифовки с оптимальной агрессивностью, высокой стойкостью к нагреванию и забиванию.
  • Профессиональное шлифовальное оборудование: ротор-орбитальные шлифовальные машинки с автономным пылеотводом для грубой, промежуточной и тонкой шлифовки.
  • Широкий ассортимент профессиональных лакокрасочных материалов высочайшего качества от ведущих мировых производителей: SPRINT, NOVOL, COLOMIX, MOBIHEL, STANDOX, Helios, Русские краски, PETER-LACKE GmbH.

Также «Спец-Автопласт» предлагает своим клиентам абсолютно всю цветовую палитру автоэмалей.

Особое внимание на предприятии уделяется качеству. В компании «Спец-Автопласт» трудятся высококвалифицированные специалисты, мастера своего дела. Вся выпускаемая «Спец-Автопластом» продукция соответствует единым стандартам.

«Спец-Автопласт» сегодня — это большой ассортимент, умеренные цены, отличный уровень обслуживания и высокое качество деталей. Продукцию компании можно найти в Тольятти, Москве и других российских городах. Покупатели выбирают наш продукт из-за его долговечности, надежности и приемлемой стоимости.

«Спец-Автопласт» оказывает услуги по покраске и оптовой продаже бамперов, крыльев, капотов, дверей, молдингов, обтекателей порога и других деталей для автомобилей отечественного и иностранного производства. Производственные мощности позволяют в течение недели качественно исполнить заказ на покраску нескольких сотен бамперов любых цветов всего модельного ряда. Результат для наших клиентов — бесперебойные продажи и минимизация затрат на содержание складов.

Система стратегического планирования, постоянный контроль качества услуг, высокие стандарты обслуживания, работа с рекламациями — все это внедрено и работает на пользу наших клиентов.

«Спец-Автопласт» готов обеспечить оптовую доставку продукции в любую точку России и Ближнего Зарубежья. Кроме того, осуществляются услуги по покраске любой автомобильной продукции от заказчика согласно предварительной договоренности.

На сегодняшний день «Спец-Автопласт» обеспечивает своим клиентам бесперебойные поставки продукции, гарантируя при этом качество и оперативность исполнения заказа. Гибкая ценовая политика создает для заказчиков выгодные условия сотрудничества.

За годы работы «Спец-Автопласт» заслужил репутацию надежного поставщика широкого ассортимента автомобильной продукции.

Источник

О компании

Завод «Авторитет Пласт Плюс» начал свою работу на российском рынке в 2008 году.

Наше предприятие располагает возможностью в короткие сроки спроектировать, изготовить и запустить в производство любые изделия методом вакуумного формования по чертежам заказчика. Готовы предложить себя в качестве альтернативного или основного поставщика для предприятий, нуждающихся в изделиях нашего производства.
Производство вакуумного формования на данном этапе времени позволяет перерабатывать до 50 тонн листового материала в месяц. О качестве работы производства говорит популярность и востребованность наших изделий на территории Российской Федерации, а так же странах Ближнего зарубежья, в том числе комплектов внешнего тюнинга на автомобили.
Из листовых пластиков методом вакуумной формовки производится продукция для автомобильной промышленности: детали интерьера салона, накладки, кожуха, подножки, облицовки и многое другое, всего более пятидесяти наименований, а так же товары народного потребления. Используемые вакуум-формы изготавливаются на экспериментальном участке модельщиками или предоставляются самими заказчиками.

Основной метод обработки пластика — вакуумформование. Этот технологический процесс имеет ряд преимуществ.

Весь цикл от закладки листа до получения готового изделия занимает от 5 до 20 минут. Алгоритм вакуумформования представляет собой ряд последовательных действий:
Входной контроль . На этом этапе контролер принимает пачку с листом (на соответствие цвету,текстуры,геометрических параметров и отсутствию механических включений), пересчитывает лист, фиксирует данные в рабочей тетради и производит маркировку с присвоением кода партии материала.
Вакуумное формование . Лист устанавливается в прижимную рамку и фиксируется ей. Затем поверхность листа очищается при помощи сжатого воздуха от пыли и грязи. После чего лист нагревается до необходимой температуры (иногда она доходит до 200 градусов C) и формуется. Готовая деталь охлаждается и после этого производится съем формовки на обрезочный стол.
Обрезка . Она может быть ручной или автоматической. Ручная применяется в том случае, если деталь допускает небольшую погрешность. Автоматическая же обрезка гарантирует 100% гарантию того, что все детали будут одинаковыми до миллиметра.
Обработка . При необходимости деталь дорабатывается обрезочным ножом и наждачной бумагой.
Проверка эталонному соответствию . После того, как каждая деталь прошла отдел технического контроля (ОТК), она упаковывается.
Упаковка . Готовая продукция упаковывается в соответствии с требованиями заказчика, это может быть как полиэтиленовая пленка, гофрокартонная коробка или многообротная пластиковая тара

Читайте также:  Бампер nillkin для huawei

Важные факты
ООО «Авторитет Пласт Плюс» — это завод полного цикла. Заказчик приходит с идеей, а уходит уже с готовой продукцией, все вопросы начиная от написания мат.модели, изготовления оснастки, заканчивая доставкой продукции до заказчика мы берем на себя.

Стружка и обрезки используются вторично, за счет чего производство становится безотходным.
Цеха оборудованы центральной системой вытяжки. Производство признано не вредным.
Весь производственный процесс контролирует программа по учету всей номенклатуры, производственного брака, отходов и так далее.
Мы имеем достаточно складских помещений, чтобы обеспечить задел продукции Заказчика, что позволяет соблюдать установленные сроки.
Возможность изготовления собственной вакуумформовочной машины под заказ крупной партии с особыми характеристиками. Это снижает себестоимость.

Источник

6 лучших производителей бамперов

Бампер необходим для предохранения корпуса автомобиля от повреждений при ударах и столкновениях. Также он должен вписываться в дизайн автомобиля.Рассмотрим лучших производителей бамперов, их положительные и отрцательные стороны.

Содержание:

Лучшие производители автомобильных бамперов

У каждого варианта бамперов есть свои достоинства и недостатки, на которые в отзывах указывают мастера сервисных центров и автовладельцы.

Описание. Тайваньский бренд TYG принадлежит крупной компании, имеющей заводы в нескольких странах мира. Среди них выделяют Китай, США, Таиланд и Италию.

Вся продукция соответствует международным стандартам, в том числе ISO 9002, ISO 9000.

Фирма специализируется на кузовных элементах, что привело к хорошему качеству бамперов, которые сходны по своим характеристикам с оригиналами.

Бампер любой серии будет отличаться по стоимости от оригинала. Продукцию компании считают бюджетным вариантом, который обладает средним качеством и качественными материалами.

Это обеспечивает востребованность бренда на рынке. В ассортименте встречаются различные модели, в том числе из тонкого листового металла.

Комплектация. Можно найти комплект с передним и задним бампером. Частым случаем будет продажа одиночного бампера со всеми крепежными элементами, заглушками и молдингом.

Дополнительно в комплекте можно найти накладки, в том числе декоративные. Учитывают, что на рынке можно подобрать и отдельные элементы от указанного бренда.

Источник

Бизнес идея — оборудование для производства бамперов. Делаем подсчеты

Каждый автомобилист по мере эксплуатации своей машины все больше ощущает потребность в новом бампере. Речь идет о мелких сколах, царапинах и, в случае ударов, — вмятинах, которые неизбежны. Да, разумеется, поначалу все эти небольшие проблемы можно исправить, однако по истечении определенного периода времени, а также в случае более серьезных повреждений, бампер подлежит замене.

При этом бамперы, как и другие комплектующие для автомобиля, могут быть достаточно дорогими, учитывая, что производство их отлажено за рубежом, а их доставка в нашу страну — это дополнительные затраты. Решением здесь может стать деталь, аналогичная оригинальной, в сборке которой используется отечественное оборудование для производства бамперов.

Бизнес по производству бамперов

Спрос рождает предложение, а спрос на доступные бамперы для автомобилей будет всегда. Именно поэтому такая идея для бизнеса, как собственный станок для производства бамперов, имеет право на существование. Более того, в Сети уже существует масса инструкций на такую тему, как организация всех необходимых процессов в деталях. При желании можно найти даже ориентировочные подсчеты стоимости создания такого рода бизнеса с нуля. Изучив их детально, а также сравнив показатели с данными от поставщиков, которые реально предлагают подобную продукцию, можно получить стоимость готового производства.

Читайте также:  Снятие бампера jaguar xf

Подсчет расходов

Итак, общеизвестным является факт, что производят бамперы из стеклопластика методом вакуумной формовки. Это значит, что в специальной формовочной машине, в которую устанавливается матрица для производства бамперов, под давлением из листа пластика выгибается готовый продукт. Разумеется, в этом процессе существует масса нюансов, к примеру — для каждого нового типа бампера нужна новая матрица; каждый бампер создается из нескольких типов пластика (стеклопластик, полиуретан и т. д.); а также тот факт, что после выпуска деталь нужно будет покрыть лаком или даже покрасить в готовый цвет. Однако это — детали. Производя же приблизительные расчеты, можно сказать, что цена оборудования для производства бамперов будет такой:

— формовочная машина для раздува пластикового листа обойдется в 400 тысяч рублей;

— матрица для одного типа бампера будет стоить порядка 100 тысяч рублей;

— заготовочный материал (пластик) в среднем обойдется в 85 тысяч рублей за тонну (в тонне порядка 90 листов);

— к указанным числам следует добавить стоимость электроэнергии на работу машин, стоимость аренды помещения, в котором будет находиться цех, а также — зарплату рабочего, который будет контролировать процесс (эти показатели индивидуальны).

Итого, чтобы закупить оборудование для производства бамперов, уйдет не менее 600 тысяч рублей. Это сумма является более чем скромной.

Перспективы расширения подобного бизнеса

Несмотря на то, что, помимо необходимости иметь станок для производства бамперов, нужно контролировать еще и ряд других процессов (поставки материала, оплату труда, расход энергии, аренду или покупку помещения, логистику), у такого рода бизнеса есть некоторые преимущества. Одним из них является возможность расширения ассортимента выпускаемой продукции.

Помимо того, что одно и то же оборудование для производства бамперов способно выпускать продукт для разных моделей авто, на этом же оборудовании можно будет с легкостью производить и декоративные элементы кузова, например, обвесы. Такие элементы пользуются большим спросом среди любителей видоизменять свой автомобиль, улучшать его, делать нестандартным. В частности, речь идет о различных тюнинг-студиях, с которыми в таком случае было бы очень выгодно сотрудничать.

Каналы продаж

Помимо информации о том, как организовать какое-либо производство, необходимо также подумать и о том, по каким каналам будет налажен сбыт готовой продукции. Разумеется, только в случае нахождения источника продаж организация производства будет выгодной. В случае с автомобильными бамперами и обвесами следует разделять такие категории:

— розничные торговые точки;

— авторынки и частные лица;

— прочие компании (тюнинг-студии, сервисные центры, СТО).

Следует понимать, что, работая с розничными точками и СТО, можно добиться высокой маржи при относительно небольших объемах продаж, тогда как оптовые компании будут закупать продукцию в больших объемах, однако по более низкой цене. Поэтому выбирать, каким образом налаживать продажу, следует исходя из того, как работает производство — чем быстрее и легче делать каждый бампер, тем большее количество экземпляров можно продать, понижая при этом цену.

Оформление и документация

Начать производство бамперов для автомобилей можно без каких-либо специальных разрешений и документов. В принципе, делать это можно даже как частное лицо. Однако в таком случае продавать свою продукцию следует либо напрямую в частные руки, либо же на автомобильном рынке. Для того чтобы сотрудничать с оптовыми компаниями и розничными сетями, необходимо оформиться как частный предприниматель либо же основать предприятие. На будущее можно также зарегистрировать собственную торговую марку с той целью, чтобы брендировать продукцию своим названием и продвигать ее таким образом на рынке.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector