Реле лебедки стелс квадроцикл

Автопринадлежности

Проблемы с реле лебёдки квадроцикла

Я довольно часто в форумах и группах встречал такой вопрос, что у владельцев квадроцикла перестаёт работать лебёдка. Например, она на размотку работает (включается), а на смотку – нет. Причиной этому, как правило, является какая-либо проблема с реле лебёдки (соленоидом). Вот и у меня возникла проблема, когда лебёдка сматывается, но не разматывается (вообще нет никакой реакции при включении режима OUT). Я разобрал реле для поиска неисправности… и получилось как-то непонятно и нелогично, но не поделиться я своим опытом не могу.

Приблизительно представить, в чём неисправность, можно даже не разбирая реле. Нужно пощёлкать переключателем работы лебёдки. Если в обоих режимах слышен чёткий щелчок реле (его нельзя ни с чем перепутать) – значит, само реле исправно, то есть, его катушки (электромагниты) целы. Если реле щёлкает только в одном режиме (или вообще не щёлкает), то вероятна проблема либо с обмоткой какой-либо катушки, либо с питанием катушки (или даже обеих катушек). Это как раз мой случай: у меня на смотку реле щёлкает, лебёдка крутится, а на размотку – тишина.

Также, в случае, если нет щелчка, возможна неисправность и самого переключателя. Чтобы его протестировать, нужно открыть его корпус (он легко вскрывается при откручивании стягивающих винтиков) и закоротить центральный и боковые контакты отвёрткой. Центральный контакт – общий, а по бокам от него – контакты, управляющие режимами работы лебёдки.

В моём случае оказалось, что эффект от замыкания контактов ничем не отличается от обычной манипуляции переключателем: один режим отвёрткой включается, другой – нет. Значит, можно предположить, что переключатель в порядке, и надо осмотреть реле.

Реле лебёдки обычно находится под сиденьем (если лебёдка штатная), но у меня оно размещено под капотом, так как я устанавливал лебёдку самостоятельно. С того момента я напихал ещё много проводки под капот квадроцикла, поэтому до реле добраться оказалось непросто.

Читайте также:  Как крепятся накладки порогов ваз 2110

Но извлекается оно всегда без проблем: силовые провода на гайках, управляющие на разъёмах. Обязательно нужно подписать все контакты и провода, прежде чем отсоединять их.

Вот корпус соленоида у нас в руках. Он также вскрывается без проблем, винты находятся под резиновыми заглушками.

Здесь мы видим контактные группы, через которые и проходят токи, питающие мотор лебёдки, а также две катушки (соленоиды), которые включают перемычки, замыкающие эти контакты.

Прежде чем разбирать эту головоломку из железочек, надо либо их сфотографировать, либо подписать, чтобы потом не запутаться при сборке.

Проблема может быть с нагаром в местах контактов (это когда реле щёлкает, а лебёдка работает лишь в одну сторону). Его необходимо зачистить мелкозернистой шкуркой, либо как я – дремелем.

Ну, и если у вас есть мультиметр, то очень неплохо бы проверить катушки. Можно просто прозвонить на целостность, а можно и на 100% убедиться в исправности или неисправности катушек. Это делается в режиме измерения сопротивления. Сопротивление исправной катушки должно быть в районе 4 Ом. Соответственно, между центральным и боковыми управляющими контактами должно быть по 4 Ома, между боковыми – 8 Ом. Если мультиметр показывает 0, значит, где-то оборван контакт или сгорела обмотка.

У меня сопротивление катушек нормальное; осмотр проводов, ведущих к контактам, тоже никаких проблем не выявил.

В общем, в данном случае оказалось, что обе катушки у меня исправны, нагар на контактах минимальный. То есть, ярко выраженную неисправность я так и не обнаружил. Однако когда собрал всё назад, лебёдка заработала нормально. Не могу сказать, что меня это сильно обрадовало, поскольку по сути оно «починилось» само, а значит, может и опять сломаться. Но зато получилась небольшая статья. Надеюсь, кому-то она пригодится.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Читайте также:  Лебедки с двумя тормозами

Источник

Реле управления лебедкой (12В) Stels ATV 300B 5.3.01.0094

Заказать Реле управления лебедкой (12В) Stels ATV 300B 5.3.01.0094 (5.3.01.0094)

Приведенная информация носит ознакомительный характер и служит для удобства поиска и правильного выбора интересующей запчасти в соответствии со схемами и каталогами.

Cсылка на каталог Номер в каталоге
Запчасти для Buyang (Стелс) ATV 300B 5.3.01.0094
Бампер, лебедка и багажники 5.3.01.0094
  • Обзор
  • Характеристики
  • Написать отзыв

Обзор

Реле управления лебедкой (12В) Stels ATV 300B 5.3.01.0094

Альтернативные названия:
Реле блока управления лебедкой 12В Стелс 300

Характеристики

Категория товара запчасти
Модель Stels ATV 300B
Производитель Китай
Категория Запчасти для Stels ATV 300B
Бренд STELS

Отзывы

  • Перед приездом обязательно позвоните нам. г. Москва, 5-й Монетчиковский пер., д.20,стр.3 г. Обнинск, Киевское шоссе, д.57 +7(495)646-16-41, +7(910)545-13-83 zakaz@sk-moto.ru
    • Избранное ( 0 )
    • Сравнить ( 0 )
    • Просмотренные товары ( 0 )

    запчасти для квадроциклов

    • (495) 646-16-41
    • (910) 545-13-83
    • (977) 391-07-59 WhatsApp:
    • (977) 797-84-40

    К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

    Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

    Источник

    Реле лебедки stels 300 — не могу определиться

    Frezz

    Накрылось реле штатной лебедки Stels 300. Традиционно, да?

    Прошарив интернеты аналогичную релюху не обнаружил.

    Собсно, рисунок (по памяти) девайса:

    Очень похоже на:

    7 клемм, 4 силовые и 3 на управление

    Везде предлагаются 7-клеммные релюхи с силовыми клеммами под болт, а у меня обычные штырьки. Нет, можно, конечно, сколхозить, но не хочеться.

    Собственно вопрос — а они такие, как у меня на рисунке бывают в природе или это какой-то эксклюзив?

    CaptainHOOK

    Активный участник

    Frezz

    Мне тоже не смог помочь. Принцип более-менне понятен. На выключатель на руле приходит 3 провода, танцуется от +. Выключатель с 2-мя положениями, нормально разомкнутый. В режиме OUT + подается на обмотку соединяются красный и синий провода, тросс вытягивается. В режиме IN соединяются черный и синий провода, при этом черный становится + после переполюсовки. /могу ошибаться/

    Читайте также:  Подкатные домкраты для легковых автомобилей в воронеже

    Дальнейшее логике не поддается, ибо релюха неисправна. У мну работает только OUT. Когда герметил этот блок по дури не замерил как и что куда приходит

    Наверное буду колхозить схему как на Stels 500 вот на этих релюхах

    Источник

    Проблемы с реле лебёдки квадроцикла

    Я довольно часто в форумах и группах встречал такой вопрос, что у владельцев квадроцикла перестаёт работать лебёдка. Например, она на размотку работает (включается), а на смотку – нет. Причиной этому, как правило, является какая-либо проблема с реле лебёдки (соленоидом). Вот и у меня возникла проблема, когда лебёдка сматывается, но не разматывается (вообще нет никакой реакции при включении режима OUT). Я разобрал реле для поиска неисправности… и получилось как-то непонятно и нелогично, но не поделиться я своим опытом не могу.

    Приблизительно представить, в чём неисправность, можно даже не разбирая реле. Нужно пощёлкать переключателем работы лебёдки. Если в обоих режимах слышен чёткий щелчок реле (его нельзя ни с чем перепутать) – значит, само реле исправно, то есть, его катушки (электромагниты) целы. Если реле щёлкает только в одном режиме (или вообще не щёлкает), то вероятна проблема либо с обмоткой какой-либо катушки, либо с питанием катушки (или даже обеих катушек). Это как раз мой случай: у меня на смотку реле щёлкает, лебёдка крутится, а на размотку – тишина.

    В моём случае оказалось, что эффект от замыкания контактов ничем не отличается от обычной манипуляции переключателем: один режим отвёрткой включается, другой – нет. Значит, можно предположить, что переключатель в порядке, и надо осмотреть реле.

    Реле лебёдки обычно находится под сиденьем (если лебёдка штатная), но у меня оно размещено под капотом, так как я устанавливал лебёдку самостоятельно. С того момента я напихал ещё много проводки под капот квадроцикла, поэтому до реле добраться оказалось непросто.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Тюнинг авто