Рег.: 20.04.2010 Сообщений: 77 Откуда: Город-Герой Волгоград Возраст: 42 Авто: Была — ВАЗ 21013 «Барракуда Edition», 1986; есть — ВАЗ 212140 (яшма), 2011.
Расскажу свою историю замены брызговиков — может кому-нибудь и пригодится.
7 месяцев эксплуатации нового автомобиля показали, что штатные передние брызговики — вещь, в общем-то, неплохая, но несколько не продуманная: постоянно набивается грязь между защитой и брызговиком, плюс к этому — камни из под передних колёс бьют по нижней части задних крыльев, сбивая заводскую антигравийку до металла. Консилиум с друзьями-вездеходчиками выдал окончательный диагноз — удаление штатных брызговиков и установка новых с подвесом.
Итак, составили список и процесс пошёл: 1) Заготовки вездеходных брызговиков, пластик (500х300х3) — 2 листа; 2) Рифлёный алюминий (300х45х2) — 2 заготовки; 3) Заклёпки — 12 шт. 4) Цепь стальная оцинкованная — 1 метр; 5) Хомуты для тросов (под размер звена цепи) — 4 шт.; 6) Петля-шпилька — 2 шт.; 7) Винты-саморезы — по необходимости.
Что получилось и как именно что делалось — в принципе видно на фото (шаблон, обрезка листов, приклёпка алюминиевых полос, сверление под хомуты, крепление под защиту и к защите винтами-саморезами, антикор), за исключением одного момента: как именно подвешены цепи к кузову. А сделано это просто: в ушах под штатный домкрат сверлится отверстие (с передней части и ближе к центру кузова, чтобы домкрат ставился без помех и упоры сервисных подъёмников ничего не деформировали) и в него вставляется петля-шпилька (сорри, но забыл как правильно называется данный вид крепежа), которая фиксируется гайками с обеих сторон и обрабатывается антикором. Сама цепь, просто продевается через петлю и фиксируются на брызговике.
Источник
Самодельные брызговики на ниву
Часто бывает, что по прохождению сезона, брызговики в автомобилях теряют свой первоначальный вид или вовсе ломаются. Вызвано это тем, что на них приходится постоянное механическое воздействие, будь то удары мелких камушек отскочивших от колеса или грязь, попавшая на ее поверхность. Обычно брызговики служат всего лишь год, а то и меньше, после чего их рекомендуется менять на новые.
Основной же функцией брызговиков, так же их называют грязевые фортунки, является защита вашего автомобиля, а так же автомобилей движущихся позади вас, от вылетающих из под движущегося колеса грязи и камней. Они могут сильно повредить краску автомобиля, а иногда и вовсе привести к летальному исходу, поэтому наличие брызговиков в автомобиле обязательно.
Замену можно проводить как самостоятельно, так и в СТО, правда это, как правило, обходится немного дороже, да и сам комплект брызговиков, на сегодняшний день, стоит немало денег. Поэтому что бы не тратить свои нервы и деньги мы подготовили для вас статью о том, как в домашних условиях изготовить самодельные брызговики для автомобиля.
Для изготовления нам понадобятся:
Две жестяной пластины, будут использоваться в качестве основы брызговиков; Пенопласт; Скотч молярный; Стекловолокно; Шпательная и грунтовая смесь; Краска и лакирующая смесь; Кусок газеты и ПВА клей;
Для начала из картона изготавливаем макеты будущих брызговиков и примеряем их.
Определив нужную длину и ширину брызговиков, ставим картонные макеты на кусок жести и вырезаем из нее формы такого же размера. Аналогичное действие проделываем с кусками пенопласта.
Прикрепляем при помощи скотча формы из пенопласта к жестяным основам и оттачиваем их форму для будущих брызговиков.
Далее, используя клей ПВА, обклеиваем наши пенопластовые заготовки обыкновенной газетой в виде папье-маше.
После того как заготовки высохнут, примеряем их на наш автомобиль и определяем места для будущих крепежных отверстий.
После этого наши заготовки обрабатываем грунтовкой и шкурим при помощи куска пенопласта.
В конце приступаем к покраске. Красить можно по своему усмотрению, в нашем случае мы покрасили брызговики зеленной (металик) краской, совпадающей с цветом кузова автомобиля. В итоге вот что получилось:
Учимся делать брызговики самостоятельно
Самодельные брызговики: когда это действительно нужно?
Для изготовления пригодится
Самодельный брызговик – алгоритм действий
Установку или замену брызговиков можно проводить на СТО или самостоятельно, что будет намного дешевле, да и комплект новых брызговиков на сегодня стоит достаточно дорого. Именно поэтому мы и расскажем о том, как возможно сделать брызговики на автомобиль своими руками.
Самодельные брызговики: когда это действительно нужно?
Главной задачей брызговиков является защита машины от камней и грязи, которые вылетают из-под колес и могут сильно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, либо привести к более серьезным проблемам. Из-за постоянного механического воздействия камней, песка и грязи, они теряют свой начальный вид, или и вовсе ломаются, тогда приходится их менять на новые.
Для изготовления пригодится
Чтобы изготовить брызговики своими руками, вам сгодятся следующие материалы и инструменты:
– жестяные пластины, которые понадобятся как основы брызговиков (две);
– грунтовка и шпаклевка;
Самодельный брызговик – алгоритм действий
Прежде всего необходимо сделать из картона макеты будущих самодельных брызговиков и примерить их. После того как установлена нужная длина и ширина брызговиков, прикладываем картонные макеты на кусок жести и вырезаем из нее формы такого же размера, также делаем и с пенопластом (прикладываем картонные макеты к пенопласту и вырезаем нужные нам формы).
С помощью малярного скотча крепим формы из пенопласта к жестяным основам и оттачиваем их формы для наших будущих брызговиков. Затем обклеиваем пенопластовые заготовки газетой, используя клей ПВА (как папье-маше). Когда заготовки высохли, примеряем их на машину и определяем места, где будут крепежные отверстия. Тогда заготовки нужно обработать грунтовкой и шкурить с помощью куска пенопласта. В конце красим наши брызговики.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Брызговик двигателя ВАЗ-21214 левый (с шумоизоляцией) А.
Брызговики Алекс-Авто Брызговик универсальный для внедо.