Сетка в решетку радиатора поло 2020

Автопринадлежности

Уловки маркетологов: установите защитную сетку в бампер, чтобы защитить от камней радиатор автомобиля

Ни для кого, наверное, не секрет, что мы живём в век, когда приёмы маркетологов достаточно эффективно применяются на рынке услуг и все мы, покупатели, оказываемся втянуты в игру, когда, в конечном счёте, мы покупаем то, что изначально покупать не планировали

И в этой статье я хотел бы коснуться такой опции, которая сейчас навязывается при покупке нового автомобиля — установка защитной сетки в бампер автомобиля для предотвращения повреждения сот радиатора . В качестве аргументации указывается тот факт, что автопроизводители делают слишком широкие «соты» в защитной пластиковой решетке бампера, поэтому туда с легкостью при движении автомобиля может попасть инородный элемент. И человек впечатлительный может подойти к автомобилю и сам убедиться в том, что аргументация-то правильная:

И в воображении сразу рисуются мрачные картины того, как при движении по трассе сюда попадает камень, ломает нам радиатор, охлаждающий контур теряет герметичность и нам нужно искать эвакуатор. Согласитесь, что это не слишком удачное развитие событий? Поэтому сразу же хочется согласиться и защитить радиатор автомобиля дополнительной сеткой!

Зная это, при продаже автомобиля многие официальные дилеры в качестве дополнительной опции устанавливают защитную сетку в бампер автомобиля, что, естественно, является высокомаржинальной услугой , т.к. стоимость самой сетки копеечная, а все работы сводятся к тому, что снимается бампер и стяжками эта защитная сетка крепится к бамперу. Получается примерно вот так (это фотография нового автомобиля, который продается в салоне):

А теперь давайте я сформулирую три вопроса, ответив на которые каждый из Вас примет решение о том, стоит или нет отказываться от этой услуги.

1. Стоимость этой опции

Первая причина — экономическая. В своё время, в 2017 году, мне предлагали аналогичную услугу при покупке автомобиля Volkswagen Polo, но я благополучно от неё отказался. У официального дилера установка защитной сетки в нижнюю часть бампера стоила две с небольшим тысячи рублей, а установка и в верхнюю часть бампера доводила стоимость такой услуги превышала 5 тысяч рублей. Ради эксперимента я сам попробовал установить такую защитную сетку. И даже написал гайдлайн по этой процедуре. Затраты составили 200 рублей за защитную сетку (купил в автомобильном магазине), ну а стяжки у меня были. В итоге за несколько часов я её установил. При этом я достаточно далек от работы руками (профессия моя программист), но даже с моим мануальным навыком я без малейшей проблемы эту процедуру выполнил. Поэтому Вы можете себе задать следующий вопрос: » Зачем мне платить за эту работу несколько тысяч рублей, если её можно сделать и самому? «

Читайте также:  Домкрат форд мондео 4 характеристики

2. Вероятность повреждения радиатора охлаждения инородным предметом чрезвычайно мала

Собственно, главный посыл при установке такой «защиты» один — защитить соты радиатора от повреждения. Но, я надеюсь, все помнят, что у нас установлено 2 радиатора в виде слоёного пирога — сначала идёт радиатор кондиционера и только потом — радиатор охлаждения двигателя. И выглядит это примерно вот так:

Поэтому в нижнем сегменте мы имеем «прикрытие» в виде радиатора кондиционера, который первым встретит камень, который, потенциально, может прилететь к нам в машину. И между радиаторами существует расстояние. Поэтому чтобы камень повредил нам и радиатор охлаждения ДВС, то это должен быть большой камень . И если у Вас ранее были автомобили в эксплуатации, задайте себе вопрос — как часто Вам камень разбивал радиатор ? Если, например, Вы мечтаете о том, чтобы радиатор кондиционера выглядел как новый, то спустя 5 лет его банально можно заменить на новый. Например, на VW Polo радиатор кондиционера стоит 21 тысячу 500 рублей (арт. детали 6R0820411D). Далее, что касается верхней части бампера. Если Вы приглядитесь к своему автомобилю, то увидите, что пластинки самой бамперной решетки расположены чуть под углом к радиатору, поэтому даже если камень будет лететь на такой высоте, то он отрикошетит и внутрь не попадёт.

Автомобиль у меня и по трассе ездит и дороги у нас отнюдь не идеальные. Но, как видите, развороченного камнями радиатора не наблюдается. А останки мух и прочей летающей живности перед зимой убираем специальным спреем. Делается это практически на любой автомойке. Поэтому второй вопрос, который Вы можете себе задать: » Если мой автомобиль эксплуатируется только в городе, то зачем мне дополнительная сетка в бампер? «

3. Нарушение режима терморегуляции в подкапотном пространстве

Это, пожалуй, самый главный аспект, который нужно обсудить при желании установить дополнительную сетчатую защиту в бампер.

Когда мы получаем заводской образец автомобиля с той пластиковой решеткой радиатора, которая была изготовлена на заводе, это является оптимумом с точки зрения скорости прохождения воздушного потока через радиаторы. Этим мы добиваемся наиболее эффективное отведение тепла от радиаторов и, как следствие, исправное функционирование системы охлаждения двигателя.

Что происходит, когда в пластиковой решетке мы устанавливаем дополнительную «защиту от камней»? Мы создаем дополнительную преграду для воздушного потока. На что это влияет? Очень грамотный эксперимент провёл блогер Андрей Крутько [ 1 ]. Установка мелкой сеточки создаёт завихрения, поэтому скорость прохождения воздушного потока падает. Эксперимент показал, что без использования защитной сетки скорость потока составляет 27,6 м/с (автомобиль двигался со скорость 90 км/ч), установка мелкоячеистой сетки (4,6 мм) снизила скорость воздушного потока до 18,4 м/с, а с ячейкой чуть большего размера (6,7 мм) — 18,9 м/с.

Читайте также:  Автомобильная антенна для рено дастер

Еще более шокирующие результаты были продемонстрированы на примере автомобиля KIA Rio [ 2 ]. Помните, как я писал про странный внешний вид Kia Rio 4-го поколения? Особенностью этой машины является то, что верхняя часть радиаторной решетки у нее представляет из себя глухую пластиковую панель. Вот как раз такая машина и участвовала в эксперименте. Например, при эксперименте, имитирующем обгон (педаль газа в пол) температура ОЖ не превышала 90 градусов, тогда как с сеткой пиковые значения составили 105 градусов Цельсия.

Остались еще те, кто боится камнями испортить радиатор? Тогда смотрим еще один эксперимент (точнее читаем) [ 3 ]. Либо, если любите воспринимать видеоматериал, то можете посмотреть [ 4 ]. Здесь исследования показали диаметрально противоположный результат. Но что по этому поводу могу сказать? У меня, с установленной сеткой в нижнюю часть бампера, гораздо чаще стал срабатывать вентилятор охлаждения при езде в городе, что, собственно, меня и убедило эту самую сетку демонтировать. Поэтому я больше склоняюсь верить тестам, которые продемонстрировал Крутько.

Поэтому третий вопрос, который надо себе задать, звучит так: » Что для меня важнее: «заводское» охлаждение моторного отсека, и, как следствие, штатный терморежим работы двигателя или минимизация механического повреждения поверхностей радиатора от попадающих туда инородных элементов (мухи, бабочки и т.п.)? «.

Источник

Защита радиатора VOLKSWAGEN Polo 6 2020-2021

  • Код товара: VOLKSWAGEN Polo 6 2020-2021
  • Уже купили: 19 шт.

    Алюминий, толщина 1 мм., ячейка сетки 3х7 мм. Покрытие сетки
    Полимерно-порошковое + защитный лак (защита от сколов и коррозии) Окантовка — Материал
    Резина, цвет чёрный, квадратного сечения 10х5 мм. Крепления — Материал

    Пластик, защелки — Г образные (зацепляются за внутреннюю часть бампера, после установки не заметны)

    Разработана защитная сетка радиатора с учетом особенностей и точно в размер для каждой модели автомобиля, устанавливается без снятия бампера и участия специалистов.

    Изготовлена специально для официальных дилеров и доступна к заказу на нашем сайте по цене производителя без дополнительной розничной наценки.

    Крепления по периметру защитной сетки расположены минимум в 6 ти точках чем достигается максимальное прилегание сетки повторяя все изгибы заводской решетки и надежно, и качественно фиксирует сетку на месте.

    Защитная сетка радиатора для Фольксваген Поло 6 2020, 2021 г.в. — надежно защитит жизненно важный орган автомобиля радиатор системы охлаждения и кондиционера от внешнего воздействия окружающей среды (камни, реагенты, братья пернатые и прочий мусор).

    Читайте также:  Решетка радиатора для ларгус кросс

    Размер ячеек защитной сетки радиатора оптимален для защиты радиатора 3×7 мм., защитит от повреждения радиатор кондиционера автомобиля и радиатор системы охлаждения не допустив перегрева.

    На фото показаны варианты (примеры) креплений защиты радиатора СТАНДАРТ, частично могут отличаться от креплений для конкретной марки и года выпуска автомобиля.​

    Комплект верх 4 части и низ 1 шт. цвет черный Комплект верх 4 части и низ 1 шт. цвет хром

    Зимняя вставка — заглушка из плотного пластика (черного цвета,многократная установка-снятие) в размер защитной сетки со специальными креплениями (пластиковые пистоны), устанавливается только поверх защитных сеток радиатора. Сохранит тепло под капотом и защитит от переохлаждения в зимний период систему охлаждения.

    На фото показан пример установки зимней вставки, форма и размеры могут отличатся.

    ВНИМАНИЕ! Зимняя защита радиатора Фольксваген Поло 6 2020-2021 г.в. «ЗИМНЯЯ ВСТАВКА» — без защитной сетки установка не возможна. (зимняя вставка ставится поверх защиты радиатора с специальными креплениями под защитную сетку).

    Гарантия на товар 12 мес.

    1.Защитная сетка радиатора Volkswagen Polo 6 2020-2021 г.в.

    2.Инструмент для монтажа

    3.Инструкция для монтажа и коробка

    Курьерская доставка по Москве, Московской области и Екатеринбургу.

    1. Доставка Почтой по РФ (любой регион) с оплатой при получении:

    — Стоимость доставки заказа от 300 р. (удаленные и труднодоступные регионы-обсуждается с менеджером).

    Итого к оплате при получении: стоимость товара + доставка от 300 р. + % за перевод «Наложенного платежа»

    2. Доставка Почтой по РФ (любой регион) предоплата 100%

    — Стоимость доставки заказа от 300 р.

    Итого к оплате: стоимость товара + доставка от 300 р.

    При получении к оплате 0 р. (оплаты и комиссии отсуствуют т.к. заказ уже оплачен)

    Сроки доставки 3-7 и максимум 8-13 дней (удаленные регионы)

    Точную стоимость доставки согласовывает менеджер при звонке.

    3.Доставка Любой Транспортной компанией, быстрая и комфортная доставка ! — (необходима предоплата товара 100%, оплата на сайте или переводом на карту банка или другие эл. платежи)

    Доставка до терминала ТК и отгрузка заказа бесплатная, доставка оплачивается при получении.

    Сроки доставки от 2-х дней

    4.Доставка заказов транспортной компанией с оплатой при получении п роизводится ТК СДЭК.

    Если у вас есть вопросы по товару, покупке, доставке прямо сейчас звоните нам на горячую линию:

    Звонок бесплатный с любых телефонов по РФ 8 800-7000-356




    Зимние вставки (зимняя защита радиатора) Фольксваген Поло 6 2020-2021 г.в.

    Зимние вставки с вентиляционными шторками:

    Шторки закрыты Шторки открыты

    ВНИМАНИЕ! Зимняя защита радиатора Фольксваген Поло 6 2020-2021 г.в. «ЗИМНЯЯ ВСТАВКА» — без защитной сетки установка невозможна.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Тюнинг авто
    Adblock
    detector