- Чип-тюнинг двигателя Лада Гранта/Калина/Приора, обзор
- Субсидии на чип-тюнинг ВАЗ (LADA) сильно урезаны в заводской версии программы ЭБУ из-за евростандартов. Программное обеспечение для настройки ADAKT позволяет использовать весь потенциал двигателя. Вы можете опробовать их во время тест-драйва у наших партнеров в городе. Если после мульчирования вы начнете двигаться более динамично, расход увеличится. Если вы едете в том же стиле, он останется неизменным или немного уменьшится.
- Обзор чиптюнинга ВАЗ (LADA) Гранта
- Чип-тюнинг ВАЗ (LADA)
- LADA)
- Зачем нужен ВАЗовский чип-тюнинг
- ВАЗовская прошивка от представителей ADAKT
- Прошивка двигателя Лада Гранта (чип-тюнинг)
- Описание
- Чип-тюнинг Lady Grant
- Обновление заводской прошивки Robot Box или AMT (автоматическая ручная трансмиссия) до последней версии UAA6CB060040. Благодаря новому программному обеспечению время переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 сократилось на 30%. Режим просмотра включен. Эта функция позволяет автомобилю двигаться вперед, не нажимая педаль акселератора. Эта опция нужна для повышения комфорта робота при движении в пробке. Для обеспечения безопасного старта на скользком покрытии добавлена функция «зимний режим», позволяющая стартовать на 2-й передаче. Перепрограммирование AMT занимает примерно 20 минут.
- Лада Гранта Видео Чип Тюнинг
- Лада Гранта Чип ТюнингНовости
- Чип-тюнинг, что такое
- Что такое чип-тюнинг?
- Работа двигателя по умолчанию в заводских настройках
- Что? цель отладки чип-тюнинга?
- Как автомобили чипуют?
- Сколько мощности можно добавить с помощью чип-тюнинга?
- Как чип-тюнинг влияет на автомобиль?
- Сколько производительности можно добавить после отладки чипа?
- Как узнать, увеличилась ли производительность вашего автомобиля?
- Дефекты чип-тюнинга или каковы последствия?
- Сколько стоит отладка системы?
- Преимущества ADACT
- Как отлаживать чип
- Что происходит с гарантией поставщика
- Мифы о чип-тюнинге
- Содержание:
- Недостатки чип-тюнинга
- Отладка чипа вредна
- Где ошибки
- Фактические последствия
- Преимущества чип-тюнинга
Чип-тюнинг двигателя Лада Гранта/Калина/Приора, обзор
Чип-тюнинг двигателя позволяет изменить его поведение. Например, машина становится «быстрее», лучше набирает скорость и разгоняется динамичнее, чем когда отдыхаешь. Производительность увеличится, что позволит вам быстрее совершать обгоны и маневрировать. Педаль акселератора станет более чувствительной, а расход топлива уменьшится.
Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили обратиться к отзывам водителей, которые чип-тюнинговали двигатель на своей Ладе Гранте.
1. Автор этого видео говорит первое впечатление:
По его словам, Лада Гранта перед чип-тюнингом чувствовала себя немного онемевшей, отклик педали акселератора замедлился. После тюнинга двигателя машина просто чудесно поехала, просто «ожила». Renault Logan и Hyundai Getz не хуже в гонках. Расход топлива не увеличился. Также автор показывает, как его машина стала разгоняться после чип-тюнинга (до 100 км/ч за 10 секунд).
Обратите внимание, что большинство пользователей канала не согласились с обзором. Какого-то улучшения в динамике разгона они не заметили. Цена чип-тюнинга несоизмеримо высока, а результаты после тюнинга двигателя не устроили. Водитель замечает разницу, как только меняется программное обеспечение двигателя. Если изменение производилось при 4500 об/мин, то после регулировки изменение производится при 5000-5500 об/мин. Реакция на педаль акселератора стала быстрее. Производительность возросла, что позволило Ладе Гранте с автоматической коробкой передач соскользнуть с места. Водитель остался доволен проделанной работой.
Опять же, основная аудитория не согласна с автором. Говорят 5500 об/мин «крутится» без софта, давит без проблем, иногда даже два. Стоит отметить, что оба фильмаОбзоры опубликованы в рекламных целях, о чем свидетельствуют имя и фамилия автора и просмотренная реклама.
Большинство пользователей не разделяют мнения авторов видео и предпочитают не менять заводское ПО движка. Помните, что существует множество прошивок, позволяющих чип-тюнинговать каждую машину отдельно. И результат смены ПО тоже будет зависеть от мастера.
Проведите опрос, чтобы определить необходимость настройки двигателя. Расскажите о своем опыте чип-тюнинга на Гранте, Калине или Приоре. Напоминаем, что в интернете есть и другие способы кастомизации автомобиля.
Субсидии на чип-тюнинг ВАЗ (LADA) сильно урезаны в заводской версии программы ЭБУ из-за евростандартов. Программное обеспечение для настройки ADAKT позволяет использовать весь потенциал двигателя. Вы можете опробовать их во время тест-драйва у наших партнеров в городе. Если после мульчирования вы начнете двигаться более динамично, расход увеличится. Если вы едете в том же стиле, он останется неизменным или немного уменьшится.
Обзор чиптюнинга ВАЗ (LADA) Гранта
Поделитесь своими впечатлениями с другими водителями Евро-2
1. Двигатель заводится сразу — реакция немедленная
2. Значительно увеличена тяга, при подъеме не происходит захлестывания. Двигатель рычит и руки ровнее поднимает.
3. Лимит сдвинут с 5800 до 7200.
Сертификат выдали. Стоимость всех этих вещей на работе 2500 руб. Да, расход снизился на несколько литров. Прю в Россоши жду изменений!: 140-160-180.Расход 11 литров 95.Езжу на Россоши с прошивкой в таком же 8.4 скоростном режиме.
Разговаривал с друзьями. Нашел человека. — спросил я снова.ADACT для прошивок Sport
Машина стала интереснее. Ускорение наблюдается во всем диапазоне работы двигателя. Лимит задвинут далеко))) Но дальше 6500 крутить нет смысла, в силу особенностей входной и выходной фаз
Расход бензина 7 литров на 100 км в смешанном режиме. Итак, пробки, город, трасса. Я запускаю двигатель. Масло густое, синтетика 5w-50 с пробегом 25000 км
В этот же день поехал в Краснодар. Появился 98-й Лукойл. Тяга была полной. Ошибка исчезла, когда открутил первую, потом переключился на вторую, машина «закрылась», тупо. Как это сказать? Работа ДВС стала более гибкой, крутящий момент более стабильным.
Долго расписывать процесс не буду (потому что ноут подключен, магия закончилась и все), делал в «ПРО ЧИП». Чип-тюнинг в Перми.
А теперь то, что интересует большинство читателей данной статьи. Что изменилось
— пропадает педаль газа
— Стрельба с 3000 значительно улучшилась (а переключение на меньшую вообще дает буст эффект :D)
— отключение сдвинуто на 7000 об/мин (хорошо для будущего вала, но это следующим летом)
— пропало падение при переключении с 1 на 2
К сожалению, изменений в износе не заметил. Потому что их было 10.
Чип-тюнинг ВАЗ (LADA)
Одна из главных проблем автомобилей Lada — низкая динамика. Машина не желтеет, медленно реагирует на педаль газа, плохо едет с включенным кондиционером. Перепрограммирование мозгов автомобиля устраняет все эти недостатки.Все лады после 2005 года выпуска являются перепрограммируемыми — чип-тюнинг ВАЗ можно выполнять как для классических (2104, 2107), так и современных (Granta, Vesta, X-RAY, Largus) моделей.
LADA)
Поделитесь своими впечатлениями с другими водителями
Ну что, выходные убежали как вода, прошивка проверена в повседневной суете и маленьком городке покатушек даже на трассе.
Износ 10.2 на хорошей скорости в городском цикле. сложнее, чем 3 т/об. Отсечка на 6,5
Заметил, что на пятом 2,5, 120 оборотов газ возвращается, теперь вроде есть запас. Правда глушитель не такой уж и бесшумный))) Ездить стало гораздо интереснее.
Еще не был протестирован на дедовское потребление, и почему? 3 и усилитель; гт;
Ездил в республику Коми на выходных
Расход зафиксировал так:
— Город 10,2 (при интенсивных поездках)
— Трасса 7,2 — 7,5. Проблем на трассе больше нет, хотел, обогнал, заводить не надо. В ближайшее время планируется еще одна поездка. По этой прошивке описывать нечего.
— Динамика +
— Расход удовлетворительный
— Запасы в наличии
— Реакция улучшилась
С момента покупки были планы по промывке мозгов для устранения тупости Е-газа и дополнительная динамика автомобиля.
Не буду долго описывать процесс (потому что ноут подключен к сети, происходит волшебство и все), я делал это в «ПРО ЧИП». Чип-тюнинг в Перми.
А теперь то, что интересует большинство читателей этой статьи. Что изменилось?
— пропадает ускорение педали акселератора
— сенсор с 3000 стал намного лучше (а переключение на низкие вообще дает эффект что едет усилить: D )
— отключение сместилось на 7000 об/мин (хорошо для будущего вала, но только следующим летом)
— неисправность исчезла припереключение с 1 на 2
К сожалению изменений в расходе не заметил. От 10 проживания.
Когда еще собирался в Москву, датчик на каталитическом нейтрализаторе погас, когда приехал ко мне, нашел местного умельца, который официально шьет машины, установлен софт ADACT, езжу около месяца, там проблем нет, машина едет так же хорошо, расход топлива немного снизился )
Плата пришла и что вы сразу сделали? Конечно прошился!
Машина стала другой)
Вождение другое, более динамичное. Очень хорошее сцепление с дном.
Выплата от 3000к/об немедленная.
И до 3 000 000 об/об идет отлично.
Износ должен уменьшиться. Но я еще не измерял.
Лимит перемещен на 7000.
Катализатор отключен.
При развертывании прошивки.
Шили ПО АДАКТ на 95 бензин.Он динамичнее 92,а расход должен быть еще меньше))
Зачем нужен ВАЗовский чип-тюнинг
- Удалить падение динамика при включенном кондиционере;
- Смещение ограничения максимальной скорости;
- Увеличьте крутящий момент;
- Добавляет сцепление на низких и средних дистанциях;
- Снижение частоты вращения двигателя;
- Облегчить переключение передач;
- Отключить катализатор и ДК2 для перехода на Евро-2;
- Переключить автомобиль на газ, установив двухрежимную прошивку;
- Настройка коробки робот
ВАЗовская прошивка от представителей ADAKT
Чип-тюнинг ВАЗ (Жигули) стоит от 4000 руб. Представители ADAKT работают во всех крупных городах России. Вы можете управлять автомобилем с ними с программным обеспечением для настройки,если вам что-то не нравится, пожалуйста, верните деньги.
Прошивка двигателя Лада Гранта (чип-тюнинг)
После заполнения заявки с вами свяжется специалист
Поставщик: Lada Vesta Club
Описание
Чип-тюнинг позволит полностью раскрыть потенциал двигателя. В этом случае экология уходит на второй план, и на первом месте стоят ТТХ, позволяющие добиться лучшего крутящего момента, гибкости, производительности и т. д. Прошивка также может решить проблему долгих пусков двигателя, изменить температуру, при которой работает вентилятор, решаются рывки, проблемы с иммобилайзером и т.д.
Прошивка под Евро5 и Евро2, ММК, Челяба, Ледокол, Паулюс, РСВ и др.
Прошивка ЭБУ двигателя осуществляется компетентным специалистом с большим опытом работы. Гарантия!
Вы можете обновить свой движок. Гранты можно найти в следующих городах:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Ростов-на-Дону
- Белово , Кемеровская область
- Оренбург
- Тюмень
- Магнитогорск, Челябинская область
- Орел
- Калуга
- Алматы, Казахстан
- Симферополь, Крым
- Северодвинск, Архангельская область
- Республика Коми, г. Сыктывкар
- Самара
- Казахстан. Усть-Каменогорск
- Лог Сухой (Асбест, Камышлов, Богданович)
- Байкалово Свердловской области
- Ирбит Свердловской области
Дополнительная информация:
- Категория (ДВС, коробка передач, шасси): Прошивка, чип-тюнинг
- Категория(электрика): Услуги по прошивке
Чип-тюнинг Lady Grant
Перепрограммирование ЭБУ с расширенной пользовательской программой — самый простой способ сделать вождение более приятным.
Прошивка или отладка системы Lada Grant (ЛадаГрант) — изменение программного обеспечения для повышения производительности, снижения расхода топлива, устранения неисправностей, стабильной работы системы управления двигателем.
Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования в обычных (неспортивных) автомобилях без сокращения срока службы устройства. Вы получаете хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких скоростях с полной нагрузкой, но и на низких и средних диапазонах без увеличения выбросов.
После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ходовые качества могут удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.
Прошивка ориентирована на комфорт вождения: устранение заводских программных ошибок, гибкость, безопасный запуск при любых температурах.
Кроме того, виражи и рывки, скорость зависает, появляется отличная динамика разгона, пропадает плавность и рывки АКПП.
Когда кондиционер включен и автомобиль полностью загружен, автомобиль теряет значительно меньше энергии.
Кроме того, возможно устранение ошибок, вызванных некорректной работой кислородных датчиков (лямбда-зонда), программного удаления катализатора (катализатора) и переделки Лада Гранта в Евро 2 или Евро 0.
Коды ошибок P0036, P0037, P0038, P0136,P0137, P0138, P0140, P0141, P1141, P2270, P2271 и другие ошибки, связанные с кислородом, отказ датчика, P22, прогорание катализатора, P04232, P0124, P0430, могут быть безвозвратно устранены путем перепрограммирования и без ущерба для управляемости, узлов и агрегатов.
Дополнительно Лада Гранта может деактивировать все неисправности, снять адсорбер, снять иммобилайзер, отрегулировать рабочую температуру вентилятора, деактивировать пропуски зажигания, деактивировать датчики педали тормоза и сцепления, регулировка холостого хода, изменение скорости отсечки, отключение датчиков дорожного покрытия, датчика распредвала.
Дополнительно Лада Приора может деактивировать все неисправности, удалить адсорбер, удалить иммобилайзер, отрегулировать рабочую температуру вентилятора, отключить пропуски зажигания, отключить датчики педали тормоза и сцепления, отрегулировать обороты холостого хода, изменить скорость отключения, отключить датчики неровностей, датчик расстояния распределительный вал.
Гарантия на измененное программное обеспечение действует в течение всего срока службы автомобиля, т.е. бессрочно. Время работы 1 час Включает первичную диагностику двигателя.
Обновление заводской прошивки Robot Box или AMT (автоматическая ручная трансмиссия) до последней версии UAA6CB060040. Благодаря новому программному обеспечению время переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 сократилось на 30%. Режим просмотра включен. Эта функция позволяет автомобилю двигаться вперед, не нажимая педаль акселератора. Эта опция нужна для повышения комфорта робота при движении в пробке. Для обеспечения безопасного старта на скользком покрытии добавлена функция «зимний режим», позволяющая стартовать на 2-й передаче. Перепрограммирование AMT занимает примерно 20 минут.
Лада Гранта Видео Чип Тюнинг
Лада Гранта Чип ТюнингНовости
30.05.2020. Чип-тюнинг Lada Grant от Чипа Паулюса с блоком управления М74м и АКПП АМТ, прошивка Startpower. Программы удаления катализаторов Евро 2
16.05.2013. Чип-тюнинг Лада Гранта с АКПП.
08.02.2012. Система Lada Granta (Лада Гранта) от Паулюса, программное обеспечение Startpower. Прошивка с выключенным нейтрализатором и выключенным вторым лямбда-зондом. Вариант с ранним пуском и отключением вентилятора на 7000 об/мин
Наш адрес: г. Москва, ул. Верейская, д. 13
+7 (903) 115-11-88
+7 ( 926) 758-99-11
Ежедневно с 8:00 до 22:00. Все работы по предварительной записи © СВД ЧИП Москва. Запрещается печатать материалы без разрешения
Чип-тюнинг, что такое
Как мы упоминали в самом начале материала, довольно часто перепрограммирование штатных электронных блоков управления автомобиля не увеличит мощность установок , но пусть уравновесить крутящий момент до диапазона скоростей . Компенсация крутящего момента , в свою очередь, позволяет увеличить чувствительность акселератора . Программное обеспечение по умолчанию помогает настроить бесшумный атмосферный двигатель с без сокращения его срока службы .
Обратите внимание, что существует 3 основных типа прошивок, используемых для чип-тюнинга автомобилей :
— Мощность : используется только для увеличения мощности двигателя , что дает примерно 10-15 процентов до стандартные лошади при этом может нанести незначительный ущерб растению, в частности его источнику ;
— Источник : обеспечивает более согласованная работа основных узлов двигателя , что позволяет продлить ресурс двигателя на 5-10 процентов <37 , с не навреди
— Топливо : помощь уменьшит расход топлива двигателем примерно 2-7 процентов <30 , при этом не повредит привод
Видеообзор : «Что такое автомобильный чип-тюнинг. Что это такое и стоит ли »
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПОДДЕРЖКИ НА САЙТЕ (СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ)
Webmoney : Z397146189637 (доллары), R206902974545 (рубли), E142336847766 (евро), U115329023466 (гривны)
Плательщики (в рублях, долларах, евро): P30960360
Perfect money : U12834290 (USD), E12875044 (Евро )
Что такое чип-тюнинг?
Дни, когда автомеханики механически модернизировали двигатель, а иногда и коробку передач, чтобы повысить производительность машина давно пора сдали. За последние 25 лет в автомобилях используется множество электронных микросхем, которые регулируют работу двигателя и корпуса, обрабатывая различную информацию с разных датчиков. Так что же такое тюнинг автомобиля в современном понимании?
Согласно описанию всемирно известной онлайн-энциклопедии Википедия, чип-тюнинг — это изменение характеристик двигателя путем реструктуризации (тюнинга) двигателя, которым управляет электронный блок управления. Почему мощность двигателя увеличивается за счет спец.настройки в электронных мозгах автомобиля называются чип-тюнингом. Все очень просто. Название состоит из двух слов: «Чип» — электронный чип и «Тюнинг» — настройки.
Работа двигателя по умолчанию в заводских настройках
Многие производители автомобилей намеревается снизить производительность электронного блока управления автомобиля, изменив его работу. Это часто делается для продления срока службы двигателя, а также для того, чтобы характеристики четырехцилиндрового автомобиля не улучшались на моделях с шестицилиндровым двигателем как можно дольше. Не секрет, что многие покупатели при выборе нового автомобиля в первую очередь обращают внимание на периодичность плановых осмотров, связанных с заменой масла и фильтров. Предполагаемое снижение мощности двигателя также связано со строгими экологическими стандартами для выхлопных газов в большинстве развитых стран.
Вот простая формула: чем ниже потребление энергии и топлива, тем ниже выбросы.
Что? цель отладки чип-тюнинга?
Большинство автовладельцев используют чип-тюнинг для улучшения работы двигателя. Но есть люди, которые настраивают программное обеспечение автомобиля, чтобы снизить расход топлива. Существует также комбинированная настройка контроллера двигателя, которая изменяет программу управления двигателем для снижения расхода топлива и повышения производительности.
Не забывайте о неизбежной настройке чипа после ремонта или модернизации двигателя, чтобы обеспечить его бесперебойную и правильную работу. .
Как автомобили чипуют?
Самый распространенный вариант программного тюнинга двигателя на рынкеАвтомобильная промышленность представляет собой перенастройку оригинального (стандартного) программного обеспечения контроллера двигателя. Чиповка осуществляется с помощью компьютера, подключенного к «мозгам» автомобиля и специальной программы. Это самый дешёвый и дешёвый способ чип-тюнинга автомобиля.
Есть и более дорогой чип-тюнинг блока управления двигателем, который делается с неоригинальным блоком управления. Возможностей такого тюнинга гораздо больше, но по гораздо более дорогой цене. Этот способ, несмотря на дороговизну, поможет значительно улучшить работу двигателя, так как работа блока осуществляется не с помощью оригинального программного обеспечения производителя автомобиля, а с помощью стороннего программа, которая была изначально создана. для высокоэффективной работы двигателя
Сколько мощности можно добавить с помощью чип-тюнинга?
Вопреки распространенному мнению, не все автомобили можно чип-тюнинговать. В современном понимании чип-тюнинга автомобили, выпущенные до 1996 года, не могут быть перепрограммированы из-за использования электронных блоков управления первых поколений в автомобилях, не подлежащих перенастройке или из-за их отсутствия.
Автомобили, выпущенные в период с 1996 года -2000 можно чип-тюнинговать только заменой основной микросхемы, в которой прописана программа, отвечающая за работу двигателя. С 2000 года можно изменить работу двигателя, перепрограммировав блок управления, подключив компьютер или специальное электронное устройство.
Как чип-тюнинг влияет на автомобиль?
Несмотря на широкий модельный ряд современных автомобилей, отличающихся различными устройствами и многими техническими характеристиками, в том числе конструкцией электронных блоков управления двигателем, в которых установленыразные типы микросхем, большинство программ, написанных для них, выполняют примерно одни и те же функции.
Электронная программа, установленная в микросхеме, регулирует работу двигателя, определяет, как должны работать свечи зажигания, сколько должно поступать топлива подводится к инжектору, как должна работать система распределения газа и многие другие системы автомобиля. Кроме того, электронный блок управления автомобиля регулирует работу системы охлаждения двигателя, следит за минимальными оборотами двигателя, особенно за расходом топлива.
Каждый из параметров существенно влияет на работу двигателя каждой машины. Даже малейшее изменение заводских настроек может серьезно повлиять на работу автомобиля. Таким образом, при различных настройках, специалист может повысить производительность автомобиля, снизить расход топлива, уменьшить или увеличить максимальный крутящий момент двигателя при определенных условиях, а также изменить работу автоматической коробки передач, которая в некоторых автомобилях приводится в движение тем же блоком, что и двигатель.
Сколько производительности можно добавить после отладки чипа?
В зависимости от типа и марки автомобиля, как а также тип двигателя, современный чип-тюнинг позволяет добавить от 3 до 30 процентов мощности двигателя. Не верьте тому, кто обещает увеличить мощность более чем на 50 процентов с помощью простого электронного «чипового» двигателя — это распространенный миф. Подумайте о любой автомобильной компании, которая тратит миллиарды долларов на создание и производство автомобилей. Действительно, если бы они могли легко увеличить мощность, не повредив узлы автомобиля, они бы этого не сделали.
Если сделать каким-либо образом, то со 100% вероятностью такая «фишка» приведет к резвому двигателю или трансмиссии
4>
Традиционно многие производителипреднамеренно настроили программное обеспечение двигателя, чтобы снизить производительность автомобиля до 10 процентов, тем самым уменьшив выбросы выхлопных газов. Это дает возможность без существенной модернизации техники автомобиля адаптировать модель автомобиля к установленным экологическим нормам.
Благодаря чип-тюнингу обычные безтурбинные бензиновые и дизельные двигатели обычно могут добавить от 3 до 7 процентов мощности, в то время как двигатели с турбонаддувом могут добавить от 7 до 30 процентов мощности и максимального крутящего момента.
Помните, что рекламные обещания значительного улучшения производительности за счет чип-тюнинга не гарантируют значительное увеличение производительности. В большинстве случаев прирост производительности далек от обещанного. Таких услуг на нашем авторынке много, к сожалению качество предоставляемых услуг не очень высокое. Честно говоря, нередко автовладелец платит приличную сумму за то, чтобы снять машину, а взамен получает почти незаметный прирост производительности.
Как узнать, увеличилась ли производительность вашего автомобиля?
Традиционно многие водители в нашей стране измеряют скорость разгона автомобиля из состояния покоя перед чипированием секундомером, чтобы после чип-тюнинга повторить измерение позже. найти увеличение производительности автомобиля. К сожалению, такие измерения ненадежны, так как добиться точно таких же условий разгона практически невозможно. Ведь для него требуются те же погодные условия, тот же уровень и качество топлива и многое другое.
Максимально надежное рулевое управление на специальном стенде, определяющем реальную работоспособность автомобиля. Но, к сожалению, эта процедура стоит недешево. Средняя стоимость по России от 3500 до 7000 рублей. Однако для достоверного определения того, является ли автомобильимеет дополнительное питание через чип, необходимо измерить усилие до и после дооснащения электронным управлением двигателем, и не малое количество.
В целях экономии средств на определение работоспособности автомобиля можно использовать специальные приборы, определяющие работоспособность автомобиля при разгоне. Например, одним из самых популярных приборов для измерения динамических характеристик автомобиля стал Sprint SG-2.
Его цена от 365 долларов США. С его помощью можно производить точные замеры динамических возможностей автомобиля. По сравнению с измерением на дорогом электронном штативе этот прибор намного дешевле. Кроме того, многие мастерские в России предлагают замеры ускорения автомобиля за небольшую плату или просто аренду оборудования. Поэтому рекомендуем делать замеры до и после чип-тюнинга, чтобы обезопасить себя от недобросовестных мастеров чип-тюнинга. И помните, если вам обещали большую прибавку крутящего момента и мощности за небольшие деньги, то это почти наверняка лохотрон. агрегат значительно сократит ваш расход топлива. Конечно, можно добиться снижения расхода топлива, но обычно это небольшие значения, которые не сэкономят вам много.
Если чип добавит мощности вашему автомобилю, расход топлива можно уменьшить минимальные значения
Почему разные специалисты по чип-тюнингу утверждают, что расход топлива можно значительно снизить, обновив программное обеспечение автомобиля? Все дело в том, что на расход топлива влияет большое количество внешних факторов, которые не позволят подобрать чипмейкеру мастеру. Это субъективный фактор. Все зависит от того, как вы едете. И часто бывает, что после чип-тюнинга драйвер невольно меняетсяваш стиль вождения будет более агрессивным, что в конечном итоге увеличивает расход топлива.
В этом случае доказать низкое качество чипа практически невозможно.
Все, что вам нужно знать, это то, что если вы меняете свой автомобиль вы не меняли свой стиль, манеру вождения, тип заправки, заправку, сезон и прочие внешние факторы, а расход топлива не изменился или даже увеличился, то во всех случаях 99 процентов работы по чип-тюнингу не произошло
Дефекты чип-тюнинга или каковы последствия?
Все заводские настройки электронного блока управления автомобиля («мозги») в основном работают с минимально возможные выбросы выхлопных газов и минимально возможный расход топлива. В ответ будут снижены максимальный крутящий момент и мощность двигателя. Таким образом, во время чип-тюнинга увеличение мощности и крутящего момента обычно увеличивает расход топлива и выбросы.
Кроме того, перепрограммирование заводской программы управления двигателем может привести к исключению автомобиля из заводской гарантии. Перед принятием решения о измельчении рекомендуем внимательно ознакомиться с договором, в котором изложены правила продления заводской гарантии на ваш автомобиль.
При определенных настройках двигатель также может снизить источник некоторых автозапчастей. Например, наиболее частым недостатком при чип-тюнинге является сокращение срока службы катушек зажигания, что значительно увеличивает стоимость владения автомобилем. Так что, прежде чем измельчать, подумайте, окупится ли это, когда конечный прирост производительности составит всего несколько процентов. Другой вопрос, связано ли это увеличение с двигателями с наддувом, на 15-30%
Во всяком случае, включая суммарный ресурс двигателейи передача снижается. Правда, если чип-тюнингом занимается высокообразованный специалист и прирост производительности не превышает 15 процентов, то сокращение ресурса компонентов автомобиля не будет значительным.
Помните, что некачественный чип-тюнинг может привести не только к снижению ресурса двигателя и коробки передач, но и к выходу из строя электронного блока управления двигателем, что приведет к значительной трате ваших ресурсов.
И самое главное распространенной проблемой при некачественном перепрограммировании электронных мозгов автомобиля является наличие значка неисправности двигателя «Проверить» на приборной панели. Для некоторых автомобилей это вообще не влияет на нормальную работу двигателя. Однако в некоторых автомобилях ошибка «Проверка» полностью глохнет (запускается защита двигателя от повреждений)
Сколько стоит отладка системы?
Все зависит от того, какой тюнинг будет выполняться в автомобиле. В ценообразовании играют роль и многие другие факторы, такие как: марка автомобиля, модель, тип двигателя, год выпуска, требования заказчика и прочее. Но самое главное, что влияет на стоимость чипа, это то, кто его будет делать — частный мастер, специалист неофициальной автомастерской или официальный автодилер.
Разброс цен на рынке значителен. От нескольких тысяч рублей до сотен тысяч. Самая популярная цена на простой чип-тюнинг в среднем по стране составляет от 3000 до 7000 рублей (настройка нескольких параметров моторной смеси). Помните, что цена не может говорить о качестве предоставляемых услуг. Все зависит от мастера, который обновляет ПО. Среди частников есть высокопрофессиональные трейдерыинженеры-электрики, которые дорожат своей репутацией и обычно делают качественный чип-тюнинг. К сожалению, частные мастера не могут позволить себе дорогостоящее оборудование для современного чип-тюнинга.
Поэтому, если вы хотите существенно изменить работу заводской программы двигателя, вам в любом случае следует обратиться в крупную специализированную мастерскую или к официальному дилеру.
В последние годы многие официальные дилеры официально начали предоставлять услугу чип-тюнинга, которая представляет собой простое перепрограммирование двигателя. Таких тюнингов от официалов тоже очень много. От простого изменения нескольких настроек параметров смеси бензина и воздуха до установки нового контроллера двигателя от другой, более мощной модели автомобиля.
Некоторые дилеры также предлагают новый электронный блок управления двигателем, программу который был создан известным тюнинг-ателье. (цена от 60 000 до 150 000 руб.)
К сожалению, обновление программы управления двигателем у дилера не гарантирует 100% качество обслуживания и соблюдение заводской гарантии. Как официальный представитель производителя, он, как правило, старается оказывать чип-услуги, оформленные документально, как обычные диагностические работы.
Дело в том, что большинство автопроизводителей вообще запрещают работу по изменению настроек в «мозгах» автомобиля. Однако из-за высокого спроса на услуги по отладке чипов многие поставщики в целях получения легкой наживы тайно снимают чипы с производителя.
Найдите надежного специалиста по отладке чипов в Москве.
Преимущества ADACT
- Гарантия безопасности и качества программного обеспечения. Это подтверждают сертификаты соответствия стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2011 и опыт калибраторов.Мы работаем с 2006 года, весь софт у нас запущен и протестирован в условиях многолетней эксплуатации.
- Сертификат, подтверждающий, что установлена официальная программа ADACT и не является подделкой.
- Подтвержденные результаты. Мы шьем больше всего автомобилей в России и постоянно получаем положительные отзывы от клиентов.
- Источник двигателя не уменьшается.
- Все диагностические функции производителя и коды ошибок сохраняются. При наличии неисправности диагностика укажет причину. Исключением является переход на E2. При этом ошибки, возникающие при изменении стандарта среды, будут исправлены.
- Доступные цены. Мы ориентируемся на обычных водителей, а не на владельцев спортивных автомобилей.
- Пробный запуск. Вы можете протестировать результаты в течение 10 дней, а если вам что-то не понравится, вы можете вернуть свои деньги.
Как отлаживать чип
Что происходит с гарантией поставщика
В большинстве случаев с гарантией ничего не происходит:
- Многие автосалоны с трудом обнаруживают изменения прошивки. Во время технического обслуживания этого не происходит.
- Если производитель обнаруживает, что установлено неофициальное программное обеспечение, он заменяет его. Согласно Закону о защите прав потребителей, в услуге нельзя отказать.
- Официальные дилеры сами предлагают услуги по перепрограммированию ЭБУ.
Если вы обеспокоены аннулированием гарантии, вы можете заполнить триггер, прежде чем идти к своему дилеру
Мифы о чип-тюнинге
- Слева на двигателе установлен чип
Работой электронного блока управления двигателем (ЭБУ) управляет специальное программное обеспечение. Меняется только программа управления. Течет через диагностический разъем,никакие внешние корректировки не вносятся. - Мигание увеличивает расход топлива.
Программное обеспечение ADACT оптимизирует работу двигателя и иногда снижает расход топлива. Некоторые покупатели говорят о росте, но это связано со сменой стиля вождения. Поскольку машина становится динамичнее, лучше обгоняет и хорошо ведет себя на трассе — зачем тормозить? - Ничего не меняется
Прочитайте отзывы клиентов и просмотрите графики измерений. Подойди к софту и почувствуй разницу. Даем 10 дней на тест-драйв. Если вам не понравится, мы вернем вам деньги и восстановим исходную программу.
Содержание:
Что такое чип-тюнинг двигателя ? Это прошивка расширенного программного обеспечения электронного блока управления, контролирующего работу систем автомобиля
Аналоговая — Установка операционных систем на компьютеры, мобильные телефоны или игровые приставки. Суть та же — софт, контролирующий работу железа, создается по индивидуальным требованиям.
Недостатки чип-тюнинга
- Возрастают требования к качеству топлива.
- Разовые финансовые затраты.
- Нагрузка на окружающую среду увеличивается с переходом на нормы токсичности Е2.
- Профессионалы или установка плохо откалиброванного ПО могут иметь отрицательный результат при перепрошивке.
Отладка чипа вредна
Некоторые водители считают, что прошивка сокращает срок службы двигателя. В инете некоторые «эксперты» пишут:
«источник от миллиона до 7000 км»
Хозяевам сложно понять, где требуется дополнительная мощность. Они уверены, что оборудование не рассчитано на такую нагрузку и непонять, почему производительность заводского ПО уступает
Почему недооценивать мощность:
- Автопроизводителям дешевле ограничивать уровень ПО. Это сокращает количество технологических процессов на заводе и стандартизирует требования к поставляемому чугуну. Затраты на производство снижены.
Пример: Mercedes-Benz ML 320 и Mercedes-Benz ML 280 в 164 кузовах, которые имеют один дизель и отличия только в прошивке блока управления. Аналогичная ситуация с Volkswagen T5 2,0 л. Производительность версии регулируется на уровне ЭБУ. - Проблемой производителей является разница в экологических требованиях и налогах. При продаже в конкретной стране модель должна быть адаптирована к ее условиям. Это означает дополнительные затраты на уровне железа. Более дешевая и быстрая адаптация автомобиля благодаря изменениям на программном уровне.
Мощность берется не из воздуха, а за счет оптимизации параметров. Дополнительных нагрузок на железо нет. Многие поставщики открыто признают это и предлагают услуги подписи. Например, дилерские центры BMW в Москве и Санкт-Петербурге или дилерские центры Škoda. Владельцы Great Wall часто получают свою дилерскую прошивку сразу после покупки.
Те, кто не знаком с автомобилями, могут оценить работу мобильных телефонов в качестве примера. Зайди на форум 4PDA — у каждой модели есть неофициальный софт, оптимизированный по разному. Даже смартфоны Google часто моргают. То же самое и с автомобильным ПО.
Где ошибки
- Установлены непроверенные прошивки от любителей. Калибровка выполнена неправильно, что плохо скажется на ресурсе двигателя. Доверяйтеавтомобиль только для профессионалов.
- Были проблемы с чип-тюнингом в машине. Поэтому перед прошивкой диагностику проводит опытный мастер.Плохой сервис не связан с заменой ПО.
Фактические последствия
- Источник двигателя не был уменьшен;
- Требования к качеству топлива растут;
- При установке динамического (спортивного) ПО внимательно следите за техническим состоянием.
ADACT разрабатывает прошивки, ориентированные на популярные драйверы. Ассоциация работает с 2006 года и за десять лет накопила большой опыт. Все версии регулярно тестировались и обновлялись. Каждый покупатель получает специальный сертификат, подтверждающий качество программного обеспечения
Преимущества чип-тюнинга
- Мощность и крутящий момент двигателя увеличатся без технических доработок
Пример замеров Киа Рио 1.6. (красная линия — магазин, зеленая линия — прошивка ADAKT; график слева — крутящий момент, график справа — мощность).
Главный плюс у каждой модели и владельца разный. Некоторых больше всего беспокоит «тупость» электронной педали акселератора, другим не хватает сцепления в низу, третьи добиваются более плавной передачи.
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport после чип-тюнинга с ADACT: