Снятие решетки радиатора киа сид 2010 рестайлинг

Автопринадлежности

Как снять решетку радиатора на Сиде?

Как снять решетку радиатора на Сиде?

Alalal 18.01.08, 13:01:01

Alalal

Alalal 18.01.08, 13:46:22

Alalal

Aleks 22.01.08, 18:16:45


надёжный Сообщения: 9960 Зарегистрирован: 06.09.07, 15:08:31 Откуда: из Гепаграда 🙁 Возраст: 51 Авто: мат Калашникова Реальное имя: Александр

  • ICQ

Alalal 07.03.08, 18:25:26

Alalal

Re: Как снять решетку радиатора на Сиде?

Rolis 31.03.08, 07:57:47

Rolis

Re: Как снять решетку радиатора на Сиде?

chvnr 24.12.12, 21:31:47


зачастил Сообщения: 288 Зарегистрирован: 05.11.10, 07:02:35 Откуда: Кременчуг-Александрия Возраст: 49 Авто: KIA Ceed SW 1.6 CRDI 2012 Реальное имя: Владимир

Re: Как снять решетку радиатора на Сиде?

timlar 28.12.12, 10:15:12

Сверху над решеткой стоит защитный кожух на клипсах. Нужно нажать отверткой на центр клипсы и вытащить ее. Так со всеми клипсами на кожухе. После снятия кожуха берешь маленькую отверточку и откручиваешь по периметру решетки (если мне не изменяет память, 7 шурупов) и решетка снимается. Между решеткой и радиатором должны быть два сигнала: один слева сверху, второй чуть ниже по центру.

Под капотом есть еще один девайс, внешне напоминающий сигнал — это от штатной сигналки и к сигналу никакого отношения не имеет.

Источник

киа сид 2008 как утеплить решетку радиатора

Защитная сетка радиатора автомобиля Kia Ceed III (Киа Сид III). Алюминиевая сетка имеет специально подобранный размер ячейки который позволит максимально защитить радиатор от попадания камней и насекомых. Окантовка сетки радиатора сделана из мягкого пластика.

Спроектированные крепления позволят устанавливать защиту радиатора очень быстро и без снятия бампера или верхней решетки (сетка ставится снаружи). В комплект входит: Верхняя и нижняя защита радиатора. Видео по установке защиты радиатора на автомобиль Kia Ceed III.
kirant Эх, не жили вы на северах. )) Тогда теорией не заморачивались бы.

А так, чисто теоретически, радитор проницаем для воздуха, обдувающего двигатель при движении.

Да и на стоянке, если ветер достаточно сильный. После -20 такой поток воздействует существенным образом на скорость нагрева двигателя и прогрева салона. После -30 это воздействие становится очень ощутимым! За 20 лет на разных машинах обнозначно помогало закрытие радиатора простой картонкой от любой коробки с мусорки.

Двигатель быстрее, существенно быстрее(! ), выходит на рабочую температуру и в салоне теплее. У нас тут почти все закрывают. Щас не хочется уже пихать картонку(эстетическое восприятие не позволяет )) ).

Читайте также:  Как крепится фаркоп ваз 2109

Хожу, присматриваю чтонить типа туристического коврика из пенополистирола или для огородников еще бывают такие. Хочется найти подешевле и черного цвета, чтобы не бросалась в глаза.

Источник

киа сид 2008 как утеплить решетку радиатора

Защитная сетка радиатора автомобиля Kia Ceed III (Киа Сид III). Алюминиевая сетка имеет специально подобранный размер ячейки который позволит максимально защитить радиатор от попадания камней и насекомых. Окантовка сетки радиатора сделана из мягкого пластика.

Спроектированные крепления позволят устанавливать защиту радиатора очень быстро и без снятия бампера или верхней решетки (сетка ставится снаружи). В комплект входит: Верхняя и нижняя защита радиатора. Видео по установке защиты радиатора на автомобиль Kia Ceed III.
kirant Эх, не жили вы на северах. )) Тогда теорией не заморачивались бы.

А так, чисто теоретически, радитор проницаем для воздуха, обдувающего двигатель при движении.

Да и на стоянке, если ветер достаточно сильный. После -20 такой поток воздействует существенным образом на скорость нагрева двигателя и прогрева салона. После -30 это воздействие становится очень ощутимым! За 20 лет на разных машинах обнозначно помогало закрытие радиатора простой картонкой от любой коробки с мусорки.

Двигатель быстрее, существенно быстрее(! ), выходит на рабочую температуру и в салоне теплее. У нас тут почти все закрывают. Щас не хочется уже пихать картонку(эстетическое восприятие не позволяет )) ).

Хожу, присматриваю чтонить типа туристического коврика из пенополистирола или для огородников еще бывают такие. Хочется найти подешевле и черного цвета, чтобы не бросалась в глаза.

Источник

Заметки на свободную тему

10 мая 2021 г.

Мойка радиаторов Kia Ceed JD со снятием бампера и фар

Главная тревога любого ВАГовода — масложор. Главная тревога любого Сидовода — задиры. Есть неслабое подозрение, что задиры возникают вовсе не из-за катализатора, а от перегрева. Который утаскивает за собой и кат. Отчего перегрев? Ну, например, из-за забитых радиаторов. Машине семь лет и почти 90 тыщ пробега, настало время проверить что да как.

Промыть радиатор не слишком сложно. Но делать это лучше на даче, на мойке или в сервисе. Потому что какашки из сот выковыривать палочкой трудно, а лить воду вёдрами в гараже как-то не прикольно. Для справки, у дилера подобная операция стоит около 7,5К денег (примерно $100). Наглядно — в видео и далее по тексту:

Как таковых признаков, указывающих на необходимость мойки назвать не могу. Температура антифриза по данным CarScaner держалась в норме — в пределах 95С — даже в прошлогоднюю жару за +30С. Может чуть чаще чем обычно срабатывал вентилятор, но я не засекал интервалы между его включениями.

Пользуясь подаренными длинными выходными (выбрал самый ветренный день, блин), собрался в огороде и раскидал морду. Для этого понадобится крестовая отвертка, головки на 8, 10 и 12. Опционально плоская отвертка — поддевать пистоны и отковыривать засохшие разъемы. Предварительно рекомендую найти площадку со стеной и отметить как светят фары, чтобы можно было быстро восстановить регулировки.

Читайте также:  Как приклеить спойлер правильно

Первым делом скинем бампер. Для этого надо открутить по одному саморезу в каждом крыле. Головка на 8 или крестовая отвертка.

Как открутить боковую часть бампера я рассказывал в заметке про ламы в ПТФ. Желтым указан саморез

Затем снизу нужно вынуть шесть пистонов: два под средней частью юбки и по два держат боковые выступы подкрылков. Серединка выкручивается крестовой отверткой, пистон вытаскивается.

На подкрылке видны два отверстия под пистоны. В средней части пластика тоже два пистона примерно на уровне сигнала

Аналогично четыре штуки сверху под капотом. Там же сразу можно отцепить патрубок воздухозаборника от его сопла: два пистона, серединку нажать, пистон достать.

Под капотом откручиваем четыре пистона и два, которые крепят воздушный патрубок

Теперь вообще фигня: бампер под крыльями сильно, но аккуратно тянем на себя и он выходит из защёлок. Чуть сдвинув отключаем противотуманки и/или ДХО. Один или два разъёма с каждой стороны.

Открутив весь крепеж, просто тянем бампер за уши края из-под крыльев

Перед нами открывается вид на радиатор кондиционера. Снаружи он чистый, только покрыт мухами. Перед ним расположена поперечина усилителя бампера, внизу торчит датчик температуры уличного воздуха, а по бокам два дефлектора-направляющие.

Состояние радиатора кондиционера хорошее — почти без косяков

Датчик и дефлекторы надо открутить. Первый держится саморезом. Желательно открутив его отцепить пару защелок проводки, чтобы она не мешала доставать радиатор.

Датчик температуры расположен ровно по центру, крепится одним болтом

Дефлекторы крепятся двумя болтами с головкой на 10 и двумя пистонами с крестовой серединкой.

Дефлектор держится на пистоне и болте, снизу они расположены симметрично. Слева видны два болта поперечины «телевизора». Сзади ещё два

Тут я потратил лишние двадцать минут: я повелся на рассказ будто бы можно вынуть из зажимов и отвести в сторону радиатор кондиционера не снимая верхнюю поперечину «телевизора». А, соответственно, не трогая фары. Возможно, дело в каких-то нюансах допусков или размерах деталей разных партий, но у меня такой фокус оказался невозможным. Радиатору не хватило сантиметра, чтобы выйти из опор.

Теперь, не теряя времени, решительно откручиваем обе две фары: головки 10, 12. Снимаем разъемы и откладываем оптику в сторону.

Верхняя планка рамки радиатора крепится восемью болтами с головкой на 12: по четыре с каждой стороны. И к самому радиатору ещё четырьмя болтами с головкой на 10. Откручиваем их всеg и снимаем планку вверх. Тросик капота имеет разъем за планкой с левой стороны по ходу движения автомобиля. Если будет мешать пластиковая фиговина под замком капота — откручивайте и её. Два болта, головка на 10.

Читайте также:  Решетка радиатора для хундай акцент
Должно получиться вот так. Радиатор кондиционера висит на четырех защелках

Ну и всё, в общем-то. Теперь радиатор кондиционера легко можно приподнять из креплений и отвести его левый край немного вперед. Действуем без фанатизма, чтобы не отломить трубки.

Степень его свободы достаточна, чтобы отодвинуть и всё промыть

В образовавшейся щели становится понятен масштаб происходящего: на радиаторе двигателя почти по всей поверхности живёт шуба. Вся грязь, пролетев сквозь первый радиатор, застревает между. Надежно скрепленная дорожной пылью и тополиным пухом, она лишена шансов самостоятельно смыться.

Между радиаторами грязи достаточно. Шуба примерно на 70% площади радиаторов

Для отмывки был куплен из наличия в Ленте некий аэрозольный очиститель двигателя. Думал, он пенный, а он что-то типа карбклинера — растворитель в аэрозоле. Ну и фиг с ним, обрызгал радиаторы и промыл из садового шланга. Часто показывают, как народ долбит Керхером — это лишнее: дрогнет рука и погнёте соты, а грязь легко смывается обычной струёй воды.

Написано: Очиститель. А по факту — растворитель. Как бы не обманули, но ожидал другого

Мда, а хотелось-то пенного очистителя типа Runway, как в заметке про мойку мотора:

В общем, всё промываем на обоих радиаторах, стараясь не лить в разъемы. Даём подсохнуть и собираем внимательно обратно. Фары сразу сильно не прикручивайте, они имеют некоторую свободу посадки. Поэтому сначала прикрутите бампер, а потом затягивайте фары, отрегулировав зазоры.

Успешно собрал обратно, лишних деталей не осталось

В итоге, нужно ли мыть радиаторы на корейцах и Kia Ceed в частности? Однозначно могу сказать, что процедура была сделана не зря. Грязи смыл достаточно. И в отличие от не столь необходимой чистки дросселя раз в четыре года (речь понятно про MPI), мойка радиатора необходима. В рамках тестовой двадцатиминутной поездки по городу (+21С за бортом, включён кондиционер) температура ОЖ держалась в пределах 81-85С.

График показывает чуток криво: на ходу температура ОЖ держится между 80 и 85С, на месте останавливается на отметке 90С

Ещё из наблюдений: я, конечно, не могу сказать, что ношусь как угорелый. Но за семь лет радиатор кондея выглядит очень бодро. Замятых сот буквально пара штук (и вообще их возможно погнули ещё при сборке машины), при этом сетки в бампер я не ставил.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто