Stels guepard 650 тюнинг

Тюнинг



*Форумный чат* Stels Guepard 650/800/850 (отзывы реальных владельцев, модернизация и улучшение)

Алексей RPM

Всем, доброго дня!
В январе 2021 года я стал обладателем нового Стэлс Гепард 650 в комплектации Трофи, с EPS. Из допов поставил: кофр, лобовое стекло, подогрев ручек косо, выключатель массы, задние брызговики и лопату. За период эксплуатации зима/лето в течение 7-ми мес. проехал 1700 км из них большинство по грунтовке(только раз 5 выбирался на покатушки(один) по пересеченной местности и лесовозным дорогам).
Из плюсов владения данной техникой:
1. Проходимость, ни разу не засел так чтобы не выбраться, по снегу/грязи прет как танк, лебедку использовал только раз, всегда выезжал/откапывался без проблем.
2. Комфортная подвеска, к 2021 году завод наконец-то нашел на мой взгляд оптимальное сочетание жесткости и комфорта.
3. Отличное базовое оснащение в комплектации Трофи(металлическая защита днища и рычагов перед/зад, расширители арок, бампера, лебедка, багажник перед/зад, резина 27 зилла)
4. Дизайн, хотя и вопрос вкуса

А теперь минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
1. Сразу после покупки зимой отвалился дисплей подогрева ручек и курка, посадил на супер клей, и все ок.
2. Снял на зиму защиту задних рычагов, передних не рискнул, хотя в них забивается снег, лед/грязь и надо все мыть после любой серьезной покатушки, но пару раз она спасала от толстых веток, так что с переди она точно нужна
3. Через 100 км, во время обкатки начала барахлить панель приборов, датчик температуры показывал перегрев двигателя зимой, когда я каждый раз с холода заводил квадр и потом показания приходили в норму, но было напряжно, пропайка панели спасла, сделано дилером по гарантии.
4. Через 900 км, после первой серьезной покатушки уже не в снегу, а в грязи и лужах подвеска кадра начала скрипеть как 100 лет не смазанная телега, извел 3 балона аэрозольной силиконовой смазки и решил проблему. Хотя сейчас снова проявляется и видимо процедуру надо будет скоро повторять причем периодически.
5. На 1500 км. на полностью прогретом двигателе начала помаргивать и/или гореть лампочка давления масла двигателя, проверка показала что масло в норме и не уходит, после изучения форума и звонка дилеру признан брак датчика давления масла. Поменял сам(есть мануал на Ютуб) на неоригинальный БОШ, проблема ушла сразу, тем более цена вопроса 400 р за неоригинал в отличие от оригинала за 1300 р.
6. На 1700 км. после долгой стоянки(примерно 3 недели), квадр перестал держать холостые обороты, заводится тоже тока с газом. После изучения форума, проблема была решена сбросом питания(фишки) с регулятора холостого хода(есть мануал на Ютуб). Так же заказан неоригинальный датчик за 400 р на всякий пожарный на подмену, вместо оригинала за 4 300 р.
По итогу:
— техника отечественная/китайская и все детские болезни, которые есть на данной модели судя по форумам периодически проявляются, причем даже если ездить за хлебом в магазин, а не по грязи/снегу для чего квадр и нужен.
— должный уход, хранение, вовремя пройденные ТО, и решение любых технических проблем сразу способны продлить срок жизни квадра довольно надолго
— в любом случае БРП, Полярис и Хонда намного дороже как в покупке так и в запчастях, если есть немного времени и желания разобраться самому — берите смело, если есть деньги и лень, лучше взять БРП. (личное мнение)

Читайте также:  Чип тюнинг can для авто

Вот в ветке Выбор ATV надо создать тему «мой отзыв о гепарде» , и каждый бы написал сдержанно и конкретно о своём гепе , глядишь новичкам или кто всё еще не знает что выбрать , такие отзывы пошли на пользу .

а в данной теме это хорошо- но тут уже все на глубоком опыте ) спамыч вон какой год приговорить пытается

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector