МотоФорум.RU/Форум
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Вот я и приобрёл Stels ZION 150
Вот я и приобрёл Stels ZION 150
#1 Сообщение MaxxSem » Пн июл 23, 2012 16:25
Всем Неллоу!
Давно хотел для передвижения по городу приобрести скутер, или лёгкий мот.
Но т.к. я паталогически не люблю механику (машина у меня с автоматом), то исходя из условий эксплуатации (в основном по городу в часы пик) решился на покупку скутера.
Веса я немалого 105 кг. И на маленьких мотиках и тем более скутерках смотрюсь смешно. Именно по этой причине отказался от покупки уважаемого мной Yamaha BWS. Стал искать, что нибудь побольше и с некосмической ценой. Смотрел Сузуки Скайвэйв — маленькие колёсики.
Короче, выбор пал на Stels ZION 150.
Ждал я его с августа 2011 года! Кто бы мог подумать, что это такая дефицитная модель? Ведь в интернете про неё ни обзоров, не отзывов владельцев нет. Куда ж тогда все ЗИОНы подевались?
Ну это всё лирика. В этой теме буду выкладывать все свои ощущения от владения, фотки, косяки и т.д.
А сейчас впечатления за первые 25 км, которые проехал на ZIONe от магазина до дома (попал в лёгкий дождик).
Минусы:
-Невнятные тормоза (сначала замедление недостаточно, а потом колёса резко блокируются и в юзззз. Хотя может в этом беспородные шины виноваты)
-Жёстковата подвеска, трясёт на каждой трещине.
-Ветровик — для красоты. Весь в «дожде».
-Спидометр плохо читается (мелкие цифры). При обкатке первые 300 км нужно ехать не более 50км/ч, вот эти 50 км/ч очень трудно рассмотреть.
-Тяжёл. (Для скутера 150ки)
-Велик радиус разворота (ну и поворот руля соответственно — мал)
-Не очень удобно сидеть водителю. При моём росте, хочется отодвинуться чуть-чуть назад. (пассажирское сиденье больше, чем водительское, его на мой взгляд. могли бы и уменьшить). Устаёт жёппа. Остальное относительно посадки в плюсах.
-Жёсткий, колкий пластик.
-Нет суточного пробега на одометре. Только Total.
Плюсы:
+Большой
+Красивый
+Явно мощьнее, чем обычная 150 кубовка.
+В зеркала заднего вида хороший обзор и они регулируются.
+Крепление ветровика сделано так, что его заменить на другой можно в 3 секунды.
+Большой подседельный багажник (влезла сумка для документов, 5л канистра, и всякой мелочи ещё на «3кг пакет с ручками»
+Вызывает неподдельный интерес у окружающих (в т.ч. у девушек — отдельно и отдельно у других мотоциклистов)
+Штатная сигналка
+Приятный звук выхлопа (НЕ перделка-тарахтелка)
+Есть бугель для крепления кофра.
+Задняя подножка работает как дуга безопасности.
+Спина и руки при езде отдыхают и ни грамма не напрягаются.
Это первые впечатления, сейчас пойду ещё покатаюся.
Вопросы будут, пишите.
Источник
МотоФорум.RU/Форум
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Вот я и приобрёл Stels ZION 150
Вот я и приобрёл Stels ZION 150
#1 Сообщение MaxxSem » Пн июл 23, 2012 16:25
Всем Неллоу!
Давно хотел для передвижения по городу приобрести скутер, или лёгкий мот.
Но т.к. я паталогически не люблю механику (машина у меня с автоматом), то исходя из условий эксплуатации (в основном по городу в часы пик) решился на покупку скутера.
Веса я немалого 105 кг. И на маленьких мотиках и тем более скутерках смотрюсь смешно. Именно по этой причине отказался от покупки уважаемого мной Yamaha BWS. Стал искать, что нибудь побольше и с некосмической ценой. Смотрел Сузуки Скайвэйв — маленькие колёсики.
Короче, выбор пал на Stels ZION 150.
Ждал я его с августа 2011 года! Кто бы мог подумать, что это такая дефицитная модель? Ведь в интернете про неё ни обзоров, не отзывов владельцев нет. Куда ж тогда все ЗИОНы подевались?
Ну это всё лирика. В этой теме буду выкладывать все свои ощущения от владения, фотки, косяки и т.д.
А сейчас впечатления за первые 25 км, которые проехал на ZIONe от магазина до дома (попал в лёгкий дождик).
Минусы:
-Невнятные тормоза (сначала замедление недостаточно, а потом колёса резко блокируются и в юзззз. Хотя может в этом беспородные шины виноваты)
-Жёстковата подвеска, трясёт на каждой трещине.
-Ветровик — для красоты. Весь в «дожде».
-Спидометр плохо читается (мелкие цифры). При обкатке первые 300 км нужно ехать не более 50км/ч, вот эти 50 км/ч очень трудно рассмотреть.
-Тяжёл. (Для скутера 150ки)
-Велик радиус разворота (ну и поворот руля соответственно — мал)
-Не очень удобно сидеть водителю. При моём росте, хочется отодвинуться чуть-чуть назад. (пассажирское сиденье больше, чем водительское, его на мой взгляд. могли бы и уменьшить). Устаёт жёппа. Остальное относительно посадки в плюсах.
-Жёсткий, колкий пластик.
-Нет суточного пробега на одометре. Только Total.
Плюсы:
+Большой
+Красивый
+Явно мощьнее, чем обычная 150 кубовка.
+В зеркала заднего вида хороший обзор и они регулируются.
+Крепление ветровика сделано так, что его заменить на другой можно в 3 секунды.
+Большой подседельный багажник (влезла сумка для документов, 5л канистра, и всякой мелочи ещё на «3кг пакет с ручками»
+Вызывает неподдельный интерес у окружающих (в т.ч. у девушек — отдельно и отдельно у других мотоциклистов)
+Штатная сигналка
+Приятный звук выхлопа (НЕ перделка-тарахтелка)
+Есть бугель для крепления кофра.
+Задняя подножка работает как дуга безопасности.
+Спина и руки при езде отдыхают и ни грамма не напрягаются.
Это первые впечатления, сейчас пойду ещё покатаюся.
Вопросы будут, пишите.
Источник
Stels zion 150 тюнинг
Пластик для Stels Zion 150
Найдено: 35 товара на 2 страницы
Фото | Код | Артикул | Наименование | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
00059941 | 65304T580000 | Защита радиатора Stels Zion (Арт.65304T580000) (пр-ль STELS) | 420 руб. | Временно отсутствует | |
Увеличить | 00053215 | 65301T580030 | Клюв белый Stels Zion150 (Арт.65301T580030) (пр-ль STELS) | 1630 руб. | Добавить в корзину |
Увеличить | 00053216 | 65301T580010 | Клюв черный Stels Zion150 (Арт.65301T580010) (пр-ль STELS) | 1275 руб. | Временно отсутствует |
Увеличить | 00053243 | 65140T580000 | Кронштейн крепления переднего крыла Stels Zion150 (Арт.65140T580000) (пр-ль STELS) | 135 руб. | Добавить в корзину |
Увеличить | 00053244 | 59400T580000 | Кронштейн крепления переднего обтекателя Stels Zion150 (Арт.59400T580000) (пр-ль STELS) | 780 руб. | Добавить в корзину |
Увеличить | 00052851 | 65701T580000 | Крыло заднее (хвост) Stels Zion150 (Арт.65701T580000) (пр-ль STELS) | 650 руб. | Добавить в корзину |
Увеличить | 00052913 | 65761T580000 | Крыло заднее малое Stels Zion150 (Арт.65761T580000) (пр-ль STELS) | 160 руб. | Временно отсутствует |
Увеличить | 00052852 | 65106T580000 | Крыло переднее (задняя часть) Stels Zion150 (Арт.65106T580000) (пр-ль STELS) | 1285 руб. | Добавить в корзину |
Увеличить | 00053246 | 65101T58CJ00 | Крыло переднее (передняя часть) cеребро Stels Zion150 (Арт.65101T58CJ00) (пр-ль STELS) | 780 руб. | Временно отсутствует |
Увеличить | 00053245 | 65101T58W100 | Крыло переднее (передняя часть) белое Stels Zion150 (Арт.65101T58W100) (пр-ль STELS) | 780 руб. | Добавить в корзину |
Увеличить | 00053248 | 65813T580000 | Крышка отсека АКБ Stels Zion150 (Арт.65813T580000) (пр-ль STELS) | 100 руб. | Добавить в корзину |
Увеличить | 00052916 | 65504T580000 | Накладка ветрового стекла левая Stels Zion150 (Арт.65504T580000) (пр-ль STELS) | 60 руб. | Временно отсутствует |
Увеличить | 00052917 | 65505T580000 | Накладка ветрового стекла правая Stels Zion150 (Арт.65505T580000) (пр-ль STELS) | 60 руб. | Временно отсутствует |
Увеличить | 00052920 | 65413T580000 | Накладка подножки пассажира левая Stels Zion150 (Арт.65413T580000) (пр-ль STELS) | 145 руб. | Добавить в корзину |
Увеличить | 00052924 | 65606T58W100 | Облицовка задняя центральная белая Stels Zion150 (Арт.65606T58W100) (пр-ль STELS) | 590 руб. | Временно отсутствует |
Увеличить | 00052925 | 65302T580000 | Облицовка панели приборов нижняя белая Stels Zion150 (Арт.65302T580000) (пр-ль STELS) | 435 руб. | Временно отсутствует |
00060308 | 65606T58BH00 | Облицовка пластик соединительный Stels Zion150 (Арт.65606T58BH00) (пр-ль STELS) | 385 руб. | Добавить в корзину | |
Увеличить | 00052915 | 65201T580000 | Облицовка руля Stels Zion150 (Арт.65201T580000) (пр-ль STELS) | 385 руб. | Временно отсутствует |
00056725 | 65202T580000 | Облицовка руля внутренняя (без кнопок) Stels Zion150 (Арт.65202T580000) (пр-ль STELS) | 1150 руб. | Временно отсутствует | |
Увеличить | 00052914 | 65202T58000Z | Облицовка руля внутренняя (с кнопками) Stels Zion150 (Арт.65202T58000Z) (пр-ль STELS) | 1540 руб. | Временно отсутствует |
OPEN DOORS Отличная новость для всех, кто планировал приобрести мототехнику .
подробнее 19 Октября 2015
Уважаемые клиенты! С 8 октября 2015 года мы объявляем о запуске Акции .
подробнее 19 Октября 2015
В нынешние непростые в экономическом плане времена особо не до жира. А ведь .
подробнее 10 Сентября 2015
МЕГА скидки на технику POLARIS! Только с 1 по 15 сентября! 1 сентября .
С самого начала мотокроссовые соревнования проходили с участием простых .
Тюнинг мотоциклов — это не только некоторые внешние изменения, но и .
Сегодня снегоходы — это мощные мобильные машины, не требующие дорог, .
Адольф Кегресс специально для царя Николая II разработал оригинальную .
Ассортимент техники постоянно меняется! На рынке мототехники постоянно появляются новые марки и бренды, старые изживают себя и уходят с рынка. Магазин Scooter-sale оперативно реагирует на движения рынка и моментально предлагает своим покупателям самые последние новинки сезона. Новые модели скутеров смотрите в нашем каталоге или звоните по телефону. КОНТАКТЫ
Источник
МотоФорум.RU/Форум
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Вот я и приобрёл Stels ZION 150
Вот я и приобрёл Stels ZION 150
#1 Сообщение MaxxSem » Пн июл 23, 2012 16:25
Всем Неллоу!
Давно хотел для передвижения по городу приобрести скутер, или лёгкий мот.
Но т.к. я паталогически не люблю механику (машина у меня с автоматом), то исходя из условий эксплуатации (в основном по городу в часы пик) решился на покупку скутера.
Веса я немалого 105 кг. И на маленьких мотиках и тем более скутерках смотрюсь смешно. Именно по этой причине отказался от покупки уважаемого мной Yamaha BWS. Стал искать, что нибудь побольше и с некосмической ценой. Смотрел Сузуки Скайвэйв — маленькие колёсики.
Короче, выбор пал на Stels ZION 150.
Ждал я его с августа 2011 года! Кто бы мог подумать, что это такая дефицитная модель? Ведь в интернете про неё ни обзоров, не отзывов владельцев нет. Куда ж тогда все ЗИОНы подевались?
Ну это всё лирика. В этой теме буду выкладывать все свои ощущения от владения, фотки, косяки и т.д.
А сейчас впечатления за первые 25 км, которые проехал на ZIONe от магазина до дома (попал в лёгкий дождик).
Минусы:
-Невнятные тормоза (сначала замедление недостаточно, а потом колёса резко блокируются и в юзззз. Хотя может в этом беспородные шины виноваты)
-Жёстковата подвеска, трясёт на каждой трещине.
-Ветровик — для красоты. Весь в «дожде».
-Спидометр плохо читается (мелкие цифры). При обкатке первые 300 км нужно ехать не более 50км/ч, вот эти 50 км/ч очень трудно рассмотреть.
-Тяжёл. (Для скутера 150ки)
-Велик радиус разворота (ну и поворот руля соответственно — мал)
-Не очень удобно сидеть водителю. При моём росте, хочется отодвинуться чуть-чуть назад. (пассажирское сиденье больше, чем водительское, его на мой взгляд. могли бы и уменьшить). Устаёт жёппа. Остальное относительно посадки в плюсах.
-Жёсткий, колкий пластик.
-Нет суточного пробега на одометре. Только Total.
Плюсы:
+Большой
+Красивый
+Явно мощьнее, чем обычная 150 кубовка.
+В зеркала заднего вида хороший обзор и они регулируются.
+Крепление ветровика сделано так, что его заменить на другой можно в 3 секунды.
+Большой подседельный багажник (влезла сумка для документов, 5л канистра, и всякой мелочи ещё на «3кг пакет с ручками»
+Вызывает неподдельный интерес у окружающих (в т.ч. у девушек — отдельно и отдельно у других мотоциклистов)
+Штатная сигналка
+Приятный звук выхлопа (НЕ перделка-тарахтелка)
+Есть бугель для крепления кофра.
+Задняя подножка работает как дуга безопасности.
+Спина и руки при езде отдыхают и ни грамма не напрягаются.
Это первые впечатления, сейчас пойду ещё покатаюся.
Вопросы будут, пишите.
Источник