Сузуки бандит 400 все для тюнинга

Тюнинг

—>Легендарный мотоцикл Suzuki Bandit —>

—> —>Календарь —>

—>

« Декабрь 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

—>

Тюнинг SUZUKI BANDIT (GSF 400) 91 года

Статья была взята с сайта bandituning.narod.ru

Ещё до покупки мной байк было принято решение, что как только он появляется, то он сразу приводиться в божеское состояние, всё-таки 95 г, это не 2007, а ездить на царапанном и местами ржавом байке мне не хотелось. Поэтому при выборе больше обращал внимание на техническое состояние основных агрегатов и в последнюю на внешний вид.

Мне с самого начала безумно не нравился стоковый глушитель, и ещё до покупки стало ясно что заказывать из Японии прямоток безумно дорого, купить здесь не реально, так как он slipon (тока банку поменять не получиться). Поэтому, по возможности, стояла цель купить именно с прямотоком. Байк я выбирал около 3 месяцев. Активная фаза с разъездами по объявам длилась целый месяц, я не спешил и в итоге нашёл именно то что искал.

В итоге был куплен этот аппарат:

(фото сделано в день покупки)

Моё глубоко убеждение – мотоцикл, особенно бандит, должен быть красным, поэтому практически сразу после покупки он был разобран, покрашен, настроен и обвешан всякими приятными вещами, (как это легко писать и как сложно это было делать) собственно процесс весь представлен на фото ниже.

Я пошёл по пути наименьшего сопротивления и сначала снял и покрасил диски, передний диск при этом был выправлен в спец шина монтаже.

Оба колёсика сняты…


Снята краска с переднего…

Разбортировать резину самостоятельно не получилось…

Колёса красились в очень грамотном сервисе, о чём я в последствии не пожалел.

После покраски колёс сразу была куплена и наклеена красная светоотражающая полоса на обод. Забегая вперёд скажу что все наклейки были куплены в segaline.ru

Получилось даже лучше чем я ожидал ))

Пока красились колёса отдал перетягивать сиденье (чёрной кожей с красной строчкой ), обзавёлся слайдерами и сразу же их поставил (мало ли что).

Установка слайдеров не заняла много времени, просто откручивается один из болтов которые держат двигатель и вместо него вставляется болт подлиннее, на который насажен слайдер.

Обратите внимание как кисточкой покрашена крышка двигателя.

Выглядит это вот так.

После слайдеров, я поставил сигналку, при стоимость мотоцикла за 3 000 $ я посчитал что сигнализация за 3000 деревянных вполне оправдана. (Сирена кстати продаётся отдельно. 300р ) Так что выбор пал на StarLine Twage Moto V5, с двусторонней связью. С ней я уже сталкивался и имел положительный опыт общения, поэтому выбирать что то ещё не стал. Перед установкой нужно обязательно разжиться схемой Эл. Проводки, найти её в Интернете не составит труда.

Читайте также:  Nfs most wanted 2012 тюнинг авто

Об установке сигналок уже много написано, так что могу лишь сказать, что если чел может отличить плюс от минуса, то он её без труда поставит.

Несколько ссылок по рекомендациям установки сигнализация:

После установки сигнализации, мотоцикл перестал заводиться… причину искали долго.. дня 2, пока последовательно перебирали все, что касалось электрики… оказалось что коммутатор можно подсоединить верх ногами и разъем это позволяет! После переподключения всё заработало.

После сигналки был поставлен би-ксенон, выбор пал на acumen второго поколения, по соотношению цена\качество, и отзывам владельцев он показался мне оптимальным. Я поставил 6000K судя по различным исследованиям 5000-6000K оптимально для глаз.

Установка ксенона заняла пару часов, блок розжига был привинчен в хвосте, снят бак, проведены провода в фару, выведен один (+) из проводки, на который появлялось напряжение при повороте ключа, минус взят прямо с аккумулятора . Ещё пришлось повозиться с подключением реле ближний\дальний, но там тоже всё понятно. Лампочка в бандите H4.

Высоковольтный провод ксенона был проведён параллельно проводам основной проводки и прикреплен к ней самозатягивающимися жгутами.

Ржавая фара внутри меня немного удивила… Несколько цветов изоленыты, говорит о том что не я первый полез в проводку… весь этот колхоз был размотан, проверен и замотан обратно нормальной чёрной изолентой.

Основной жгут перемотанный красной изолентой – явно совок

Мой вариант компоновки ксенона и рупора сигналки.

Светит ксенон офигенно, гораздо лучше, чем простые лампы. Так что ксенон это обязательная штука, как шлем, имхо.

Дальше было решено красить…

Для этого нужно было снять с рамы всё, сказано сделано.

В общем с нормальным инструментом это не представляет трудностей, с плохим могут возникнуть проблемы с некоторыми гайками.. например Чтобы открутить гайки, те что крепят маятник итп (которые закручивались много лет назад на заводе) мне пришлось взять у друга набор «Мастак» с ним всё замечательно откручивается.

Вооружившись мануалом был начат процесс разборки.

Вот несколько фоток процесса:

Снят бак

Без заднего пластика..

Наслушавшись какие капризные карбы на бандитах, процедура отделения их от двигателя чем-то напоминала разминирование бомбы…. Все отверстия сразу же были замотаны скочем, чтобы грязь не попала и они были аккуратно уложены в коробку )

На фото обод фары ещё выпирает, это из-за того что лампа ксенона не влезла, в последствии под лампу была вырезана дырка.

Раз.

Два

Перед снятием заднего колеса были ослаблены болты на звезде, чтобы её сразу поменять. Снято заднее колесо.

Мотор уже уложен на доски и подвешен на полиспасте. Его кстати снимать оказалось проще чем я думал, после снятия заднего колеса он сразу лёг на пол, затем он был подвешен на полиспасте, откручен от рамы и опущен на пол. Затем я снят полиспаст, поднял и перенёс раму, мотор остался отдельно. И ещё мотор снимается только вниз.

Цепь была спилена болгаркой, т.к. набор из новых звёзд и цепи уже ждал когда его поставят.

Да да.. это GSF400

Уже прошкурен 600кой с водой.

Также был куплен нижний пластик (плуг) и изготовлен крепёж(из тонких листов металла) . С Бака и пластика сняты наклейки (фен рулит) и они тоже зашкурены.

Читайте также:  Kayo t2 тюнинг подвески

Пока все эти запчасти находились на покраске проводилась возвращение к оригинальному виду некоторых деталей.

Например внутренняя часть фары.

В ведре с преобразователем ржавчины… всё прекрасно отошло, но на всякий случай она была ещё и покрашена в чёрный цвет изнутри.

кстати в фаре пришлось вырезать дырку под лампу ксенона(уж больно обод выпирал), для этого потребовался эл. лобзик и дрель.

Грязь и окислы на клипо_нах и траверсе тоже не вызывали у меня добрых слов… всё это было снято и почищено.

Почувствуйте разницу… Дрель + насадка с металлический щёткой (то что серебристое) и + насадка с войлочным кругом и пастой гои. (то что блестит) Сказать что полировка это очень утомительно и долго – это ничего не сказать, но оно того стоит.

Здесь ещё старые пульты… они тоже были заменены на другие, от свеженькой хаябусы )

Как оказалось нижняя траверса после чистки железной щёткой поржавела… пришлось опять снимать руль и красить её в серебристый.

Здесь уже почти всё собрано обратно на перекрашенную раму.

Уже висят новые пульты. Разъемы как ни странно подошли тока с левого пульта, с правого пришлось переделывать, это заняло около 10 минут.

Ещё пастой гои я прошёлся по боковинам радиатора крышке бака, концу выхлопной трубы и перьям.

В серебристый цвет также были заново выкрашены все подножки и кронштейны.

После того как на раму был установлен мотор с него было слито масло и поставлен новый маслофильтр, затем была промыта система охлаждения и в неё был залит новый антифриз. Потом я открутил обе крышки двигателя и покрасил их чёрной теплостойкой краской, а затем покрыл термостойким лаком. После всего этого было залито новое масло моторекс. От промывки двигателя меня отговорили, т.к. что может произойти при этом со сцеплением и всем остальным что плавает в масле никто не знает, плюс к тому любая синтетика обладает хорошими моющими свойствами.

Также была снята клапанная крышка, и покрашена в красный спец краской для головок двигателя.

Из под болтов крепящих крышку двигателя сочилось масло… поэтому перед тем как их обратно завинтить в новую крышку они были промазаны термостойким герметиком (немного по резьбе и под шляпку)

Вот так вот получилось

Прокладка правой крышки у меня не вызвала доверия и я в посадил её на термостойкий герметик. На фото кстати видны крепления для плуга.

В итоге ничего нигде не подтекает.

Тормозная машинка была разобрана, покрашена термостойкой краской (она осталась от покраски крышек двига) и собрана обратно.

(до покраски)

Треснутые фитинги были тоже заменены на нормальные.

Суппорта тоже были сняты и покрашены в синий цвет специальной краской для суппортов, кстати, сохли они 2 дня! Уж не знаю, толи это краска такая, толи мне просто какой-то её левый экземпляр попался…

Читайте также:  Тойота королла е150 тюнинг двигателя

П еред покраской суппортов нужно было сначала ослабить болты крепящие сами суппорта (каждый суппорт состоит их 2х половинок) ; отсоединить тормозные шланги ; доразобрать суппорта(желательно не потерять уплотнительные резинки внутри и прочую мелочевку) ; смывкой снять старую краску, обезжирить и покрасить заново. Когда всё высохнет насадить на дрель войлочный круг с пастой гои иаккуратно!! снять краску с надписи tokico

Источник

Запчасти для Suzuki GSF 400 Bandit

Амортизатор задний, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1990

3900

Амортизатор задний, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1996

4900

Бак топливный, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993

800

Бак топливный, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1997

4747

Бак топливный, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1995

4500

Бак топливный, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1992

3000

Блок предохранителей, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1991

299

Болт, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993

124

болты крепления тормозного диска, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993

150

болты крепления тормозного диска, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993

100

Вал селектора передач, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993

1300

Вентилятор охлаждения, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1991

1120

Вентилятор охлаждения, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1992

3480

Вентилятор охлаждения Левый, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1996

1000

Вентилятор охлаждения Левый, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1991

799

Вентилятор охлаждения, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1995

1500

Вентилятор охлаждения, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993

1250

Вентилятор охлаждения, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1994

1700

Вилка передняя, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1991

12000

Вилка передняя, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993

5000

Вилка передняя, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993

8000

Вилка передняя, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1992

5000

Вилки КПП, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993

750

Вилки КПП, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993

750

Вилки КПП, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993

750

Вилки КПП, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993

750

Вилки КПП, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1996

550

Втулка корзины сцепления, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1996

550

Глушитель Центральный, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1991

4500

Глушитель, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993

5500

Глушитель Правый, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1994

4500

Глушитель Правый, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1996

3300

Головка блока цилиндров Передняя (Front), Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993

10500

Головка блока цилиндров Передняя (Front), Suzuki, GSF 400 Bandit, 1996

3900

Горловина заливная антифриза, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1992

1240

Грипса, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1992

120

Грипса, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1996

400

Грипса, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1997

532

Грипса, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993

250

Груз руля правый, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1996

350

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

18530 продано

49477 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector