- Suzuki gs 500 e тюнинг
- Suzuki gs 500 e тюнинг
- Блог им. NoIdea → Разбираем и обрезаем хвост Suzuki GS500 Cafe Racer
- Блог им. vovkvalki → 5500 km на Suzuki GS 500. Озера Словении и Будапешт.
- Блог им. vovkvalki → 5500 km на Suzuki GS 500. Словения.Гора Мангарт.
- Блог им. vovkvalki → 5500 km на Suzuki GS 500. Словения.
- Блог им. vovkvalki → 5500 km на Suzuki GS 500.Путь в Венгрию
- Блог им. RebuildC → Suzuki GS500 Cafe Racer
- Блог им. BelOutlaw → Belarusian Outlaw — приветствия пост
- Кастомайзинг → SUZUKI GS 500 «Roadster»
- Кастомайзинг → Кастом Dagger Cycles GS500
- Мото аварии → Первый пост. Моя история как я пришёл в мир мотоциклов. Покупка, аварии
- Блог им. Jackman → Первая часть моего будущего Street Fighter
- Блог им. -Gayka- → Майские Карпаты или как сломать шаблоны.
- Блог им. makw → муки выбора, или что купить на следующий сезон
- Мото тюнинг → Стритфайтер Roel Scheffer на базе Suzuki GS500
- Suzuki gs 500 e тюнинг
- ЧАСТЬ I: Жопка
- ЧАСТЬ II: Выхлоп
- ЧАСТЬ III: Боковые щитки
- ЧАСТЬ IV: Передок и задок
Suzuki gs 500 e тюнинг
Продолжение.
После установки нового руля, пришлость перекладывать и менять кабели.
По порядку.
Правый пульт: тросы газа, можно переложить новым маршрутом, для этого снять бак, убрать стяжку крепления троса к раме, и проложить его новым маршрутом, после чего длины троса будет хватать.
Электрический кабель входит в фару, где он сложен в узелок, расправляем этот узел, после чего длины кабеля хватает.
Тормозной шланг. Тут только замена. Наш тормозной шланг имеет длину 76 см, требуется увеличить его на 7-8 см. Порывшись, нашел, что у сибихи шланги имеет длину 85 и 82 см и они не дефицит. Взял 85 см, хотя и 82 тоже подойдет.
Левый пульт.
Трос подсоса проложил новым маршрутом, с ним проблем нет, так как он тонкий и гибкий.
Элекрокабель также идет в фару и там сложен — расправляем.
Трос сцепления — Самое сложное. В принципе, его можно проложить новым маршрутом немного переложив под баком. У меня получилось, но не идеал, он не тянет, но и запаса нет.
Наш трос имеет длину 98 см по рубашке, и 107 см от бобышки до бобышки. Поиск подходящего троса не привел к успеху. Остается только переделка из более длинного, но все эти бобышечки имеют свойство отваливаться, если они не запресованы на заводе. Поэтому, пока оставил родной. Буду думать еще, до сезона еще далеко.
Посадка изменилась существенно, спина чуть согнута, руки лежат на пультах, немного согнутые в локтях. Для дальних поездок отлично.
Следующим этапом надо сделать выносные подножки, чтобы иметь возможность вытягивать ноги в дальняках.
Тут я вижу только такой путь: изготовить дуги защиты двигателя, а к ним прикрепить подножки и всё будет супер.
Но тут проблемы — дуги на Г-эс стоят не мало, получается не менее 120$ что по сегодняшнему курсу составляет от 9000 руб. К тому же есть предположение, что они халявные.
Установка дуг требует замены двух длинных болтов двигателя один М10х255 мм второй М10х240 мм. Нам потребуется удлинить эти болты на 10 мм.
То есть М10х270 и М10х250. Болты эти очень редкие и дорогие, придется их заказывать.
Так вот, просмотривая фотографии продаваемых комплектов, я увидел, что болты там заменены на резьбовые шпильки!
Это, братцы, ни в какие ворота!
Во-первых, шпилька не имеет тела, она вся резьбовая, запихивать резьбу в двигатель это нонсенс.
Во-вторых, шпилька имеет совсем другую характеристику прочности. Шпильки делают из стали 4,8 кг/мм, а крепежные болты 8,8 кг/мм, а усиленные 10,9 и 12,9кг/мм.
Скорее всего наши болты усиленные, поэтому ставить шпильку просто опасно.
Впрочем, эти дуги делают поляки, дальше без комментариев.
Поэтому, буду пробовать делать свои дуги.
Тут только начало пути, и сделаю я их,или нет, я не знаю, так как не сварщик ни разу.
Если есть у кого варианты, то добавляйте.
Источник
Suzuki gs 500 e тюнинг
Есть у меня предположение, что любой здесь находящийся за 15 минут с закрытыми глазами смог бы выявить проблему и её устранить, но так уже вышло, что я оказался исключением и около двух дней (с перерывами на поспать, поесть и покрасить) я потратил на то, чтобы старичок GS всё-таки смог запуститься после зимней
Блог им. NoIdea → Разбираем и обрезаем хвост Suzuki GS500 Cafe Racer
Блог им. vovkvalki → 5500 km на Suzuki GS 500. Озера Словении и Будапешт.
Путь в Венгрию
Словения
Подъем на Мангарт
Ночь в Австрии
- bled,
- budapest,
- bohinj,
- suzuki gs500,
- Gs 500e,
- Будапешт,
- Блед,
- бохинь
vovkvalki
- Евгений
- 10 сентября 2019 в 11:20
- 20 комментариев
- 3
- ?
Блог им. vovkvalki → 5500 km на Suzuki GS 500. Словения.Гора Мангарт.
Путь в Венгрию
Словения
- Путешествие,
- Suzuki GS500,
- GS500e,
- Slovenia,
- Triglav,
- mototrip,
- Europe,
- Словения,
- Мангарт,
- Mangart,
- Альпы,
- Alps,
- фотоотчёт 2019,
- Suzuki GS500E
vovkvalki
- Евгений
- 1 августа 2019 в 9:07
- 2 комментария
- 1
- ?
Блог им. vovkvalki → 5500 km на Suzuki GS 500. Словения.
Путь в Венгрию
Утром выезжаем в Любляну
- Путешествие,
- Suzuki GS500,
- GS500e,
- Kanin,
- Slovenia,
- Triglav,
- mototrip,
- Europe,
- словения,
- Boka,
- шкоцянские пещеры,
- park-skocjanske-jame,
- Альпы,
- Alps
vovkvalki
- Евгений
- 23 июля 2019 в 11:37
- 4 комментария
- 6
- ?
Блог им. vovkvalki → 5500 km на Suzuki GS 500.Путь в Венгрию
Добрый день.
Блог им. RebuildC → Suzuki GS500 Cafe Racer
- Suzuki GS500,
- Cafe Racer,
- RebuildCustoms,
- переделка мотоцикла
RebuildC
- Георгий Рабиль
- 15 июня 2016 в 22:31
- 18 комментариев
- 5
- оценка: +54
Блог им. BelOutlaw → Belarusian Outlaw — приветствия пост
Рад всех видеть в добром здравии.
Это мой первый пост. По традиции – приветственный. Кому интересно: за что меня португальские байкеры прозвали “Belarusian Outlaw”, прошу под кат. Строго не судите, в конце будет много дичи. 😉
- Yamaha YBR 125,
- Honda CBR250R,
- Suzuki GS500,
- Honda f4i,
- Honda CB600F Hornet,
- приветствие
BelOutlaw
- Belarusian Outlaw
- 1 апреля 2016 в 16:24
- 41 комментарий
- оценка: -2
Кастомайзинг → SUZUKI GS 500 «Roadster»
- кстомайзинг,
- Cafe Racer,
- Suzuki GS500,
- directorcmc
Directorcmc
- Игорь
- 5 марта 2016 в 15:13
- 35 комментариев
- 7
- оценка: +88
Кастомайзинг → Кастом Dagger Cycles GS500
Роберто и Паолино из мастерской «Dagger Cycles» быстро переросли уровень «гаражных» мастеров, начав работать над более современными проектами Triumph Bonneville и Scrambler. Однако, они никогда не забывают, с чего начинали, поэтому с удовольствием взялись за переделку мотоцикла Suzuki GS500 1984, который был в хорошем состоянии, так как владелец регулярно проводил техническое обслуживание.
- кастом,
- Dagger Cycles,
- GS500,
- Suzuki GS500,
- кастом мото,
- кастомайзинг
kim
- Ким
- 6 апреля 2015 в 14:07
- 1 комментарий
- 4
- оценка: +14
Мото аварии → Первый пост. Моя история как я пришёл в мир мотоциклов. Покупка, аварии
В 15 лет отец купил скутер на кубов 150 (точно не помню), прав и защиты не было, катался в основном в степи, на дороги не выезжал. Было немного страшно ездить на нем, так как он был китайский; я после нескольких недель заметил, что у него открутились болты передней втулки колеса, это меня напрягло, а уже через неделю отвалилось крыло заднего колеса. Через год дал одному знакомому прокатиться вокруг гаражей и в итоге он врезался в гараж и погнул вилку, тогда я был шокирован и не знал, что сказать отцу, но хорошо, что не сильно попал.
Через год скутер был обменян на HondaDio. Тогда я уже был старше и был рад этому маленькому скутеру, катался целыми днями, в том числе и по дорогам, правила уже знал, и было классно, но в итоге на нем порвался поршень. После ремонта я решил его обкатать, ехал, не превышая 30км/ч, спустя 20 км я заглушил скутер и решил отдохнуть. Когда я пытался его завести, я услышал стук, после этого он не подавал признаков жизни, и я оказался один посреди степи. Километр я катил его к дороге, позвонил отцу, после его приезда мы закинули его в машину (благо маленький) и отвезли в гараж. Механик сказал, что опять поршень, в итоге после ремонта он был продан.
После этого из двухколесного у меня был велосипед. Мой друг тоже хотел мотоцикл и как-то купил себе Яву без документов. Его мотоцикл привезли как раз в мой день рождения, я обрадовался больше него. Через неделю я смог прокатиться десяток километров на мотоцикле и после этого был без ума от вождения и решил, что тоже нужно начинать копить на мотоцикл. Выбрал класс Эндуро, пораскинул, сколько они стоят, и думал, что в течение двух лет накоплю.
Холодным осенним днем мне позвонил один знакомый и сказал, что срочно продают мотоцикл за 1300$, я ему сразу сказал, что нет денег и купить не получится, но вечером спросил у отца, он сказал, что займет мне деньги. Я обрадовался и начал читать инструкции как покупать б/у мотоцикл, так как не понимал ничего в мотоциклах, и вот уже вечером я пошел смотреть мотоцикл. Для меня он показался огромным, это был SuzukiGS500E 1994 года, после того как его завели я подумал, что какой же он мощный и я не справлюсь с ним, но уже готов был забрать его.
- Первый мотоцикл,
- Suzuki GS500,
- история покупки первого мотоцикла,
- первый пост
DemoN256
- Дмитрий
- 15 ноября 2014 в 19:26
- 71 комментарий
- 2
- оценка: +35
Блог им. Jackman → Первая часть моего будущего Street Fighter
Привет всем, кто любит 2-х колесную технику, предоставляю вам на суд проект своего брата.
Мотоцикл Suzuki GS 500 1993 года переделывается под Street Fighter
- кастом гараж,
- Suzuki GS500,
- тюнинг,
- кастом
Jackman
- Евгений
- 14 мая 2014 в 1:21
- 33 комментария
- оценка: +13
Блог им. -Gayka- → Майские Карпаты или как сломать шаблоны.
Первоначальным планом на майские была поездка в Грузию с охватом Турции или Азербайджана, но, к сожалению, нестабильная ситуация в стране эти самые планы несколько подпортила. В горы все также хотелось, плюс вспомнились встреченные на просторах интернета заметки про интересное место в карпатских горах на границе с Румынией — РЛС Памир
- suzuki djebel,
- suzuki djebel 200,
- yamaha ttr 250 open enduro,
- карпаты,
- zongshen lzx,
- tdm 850,
- Suzuki GS500,
- suzuki gsx 750,
- мото путешествия,
- горы
-Gayka-
- Мария
- 10 мая 2014 в 14:02
- 13 комментариев
- 1
- оценка: +22
Блог им. makw → муки выбора, или что купить на следующий сезон
- Suzuki GS500,
- gs500,
- выбор мотоцикла
makw
- Сева
- 16 октября 2011 в 1:54
- 11 комментариев
- оценка: +2
Мото тюнинг → Стритфайтер Roel Scheffer на базе Suzuki GS500
Стритфайтер — один из самых впечатляющих классов мотоциклов, при постройке которых мастера могут дать волю фантазии. Нидерландские мастера «Roel Scheffer» так и поступили, построив стритфайтер на базе Suzuki GS500. Они использовали обтекатель KTM, перенесли аккумулятор вперед, сделав асимметричный топливный бак и обтекатель. Мотоцикл покрашен в белый цвет с элементами черного и зеленого. Также изменен подрамник и седло, установлен новый выхлоп и многое другое.
Источник
Suzuki gs 500 e тюнинг
ДИСКЛЕЙМЕР — это не конечная фаза работы, а где-то 20% от запланированного )))
Всем привет! Купил вот прошлой осенью Suzuki под переделку, дабы было чем скрашивать долгие осенние зимние весенние летние гаражные вечера! Сейчас ретроспективно изложу, что было сделано, и где мы находимся сейчас, чем, конечно, вызову волну баттхёрта у приверженцев охранения заводского вида мотоцикла. Но заводской вид — не моя цель. Моя же — научиться чему-нибудь новому, привести немного подушатанный мотоцикл к чуть более божескому виду, и в итоге помпезно передать его жене в безвозмездное пользование, тем самым «продав» ей идею обучаться вождению. В идеале, должно получиться нечно вроде псевдо-скрамблера, а там как карта ляжет.
Итак! Вот пациент в его изначальном виде:
Состояние удовлетворительное, но барахлят карбы, рама тронута ржавчиной, есть мелкие огрехи в окраске движка:
Болты на крышке — сами видите… Что с движком делать — пока не знаю. Песочить и красить? Стоит оно того? фиксить точечно? Я в панике! В общем, буду думать.
ЧАСТЬ I: Жопка
После некоторого периода тренировок приварил петлю и переварил некоторые крепления. Варил, кстати, порошковой проволокой. Предварительно начитался всякого ада о том, что порошок от лукавого и всё будет плохо, но в итоге все неплохо вышло:
Вварил рёбра жёсткости:
Дальше всё по науке, как завещали Мастера Сидушек из Стекловолокна. Волокно и эпоксидка:
Бутерброд из вторично вспененного поролона, на верхушечке слой помягче:
Шил не сам, я это, на машинке пока не умею…
ЧАСТЬ II: Выхлоп
Здесь всё просто — берём родную банку, счищаем дикое количество ржавчины и говна, перевариваем крепление и красим термостойкой краской для эксперимента — поговаривают, что ненадёжное это дело, вот и посмотрю на своём опыте:
ЧАСТЬ III: Боковые щитки
Вырезал детали и заказал прорезывание букв на гидроабразивном станке, ибо так филигранно я не смогу, ну или смогу через боль:
Рядом со «старшим» братом:
После этого я отшлифовал боковушки крупным зерном в разных направлениях и покрыл 5-6 слоями лака. По словам Kazuki, исходя из его опыта по созданию «скрамблера из грязи и палок», всё дело в охерительно большом количестве слоёв — посмотрим, как будет держаться.
ЧАСТЬ IV: Передок и задок
Под переднее крыло изготовил приподнятые крепления, ибо хочу более злую резину:
ЧАСТЬ V: Кофр (может быть)
Это последнее на сегодня — и так много фоток. Хочу поглядеть, как будет выглядеть на моте кофр из железной канистры. Для этого, собственно, нужно было его сделать:
Ну вот и всё на сегодня, дорогие друзья! Процесс потихоньку идёт. Летом, конечно, сложновато — море, солнце, жара, полная хата детей… Теперь можете покидаться говнецом, если хотите. Но только немного, хорошо? А то я расстроюсь и заброшу всё это дело… Шутка-нанайка, нет, конечно, не расстроюсь )
Источник