Suzuki jimny new тюнинг arb

Тюнинг

Обвес для нового Suzuki Jimny

Выпуск нового Suzuki Jimny во всём мире ждали с нетерпением. Именно поэтому в австралийской компании ARB создали проект-рисунок “Project JBOX”, который позволяет увидеть, как будет выглядеть новый автомобиль с аксессуарами ARB. Разработка проекта JBOX в основном сосредотачивалась на дизайне и сборке передней защиты.

Бампер для нового Suzuki Jimny собрал в себе детали других бамперов ARB разных линеек.

Принятый в работу вариант бампера ARB для нового Suzuki Jimny включает в себя штампованные усилительные накладки, нижнюю решетку, состоящую из трёх частей, штампованную верхнюю панель, место для установки блока управления лебедкой. Трубы новой защиты имеют диаметр 47,6 мм и 10 мм радиус закругления боковых и центральной панелей.

Как только новый автомобиль Suzuki Jimny поступил в компанию ARB, стало необходимо протестировать крепления защиты к раме, а также надежность конструкции при работающей лебёдке. Бампер крепится к автомобилю болтами M10, гарантируя работу лебедки тяговым усилием 8000 фунтов.

Конструкцией бампера ARB для Suzuki Jimny предусмотрена решётка в центральной панели и окантовка, позволяющая установить оригинальные противотуманные фары Suzuki. Решётка состоит из трех частей, дверки по её краям сохраняют доступ к лебедке и облегчают установку и регулировку фар дальнего света. Предусмотренная конструкцией бампера окантовка противотуманных фар подходит для установки оригинальных фар Suzuki. Также поставляются заглушки противотуманных фар.

Специальные прорези в боковых панелях бампера предназначены для установки светодиодных указателей поворота и габаритных огней ARB.

На верхней панели расположены отверстия для крепления фар дальнего света, таких как ARB Intensity, Bushranger, IPF 800, 808, 900. Есть также отверстия для штифтов фар ARB Intensity.

На внешних панелях бампера расположены два крепления антенн УКВ/AM радиостанции, антенн мобильных телефонов или специальных флажков. В комплект входят заглушки мест креплений.

Верхняя панель бампера обеспечивает дополнительную прочность конструкции. При отсутствии лебёдки, место её крепления можно закрыть специальной алюминиевой заглушкой толщиной 4 мм (в комплекте). Заглушка окрашена в чёрный цвет и ставится заподлицо с панелью, сохраняя аккуратный внешний вид.

В бампер можно установить следующие модели лебёдок:

– Warn M8000

– Warn ZEON 8 и 8-S

– Аналогичные модели с тяговым усилием до 8000 фунтов

Тяговое усилие лебёдки ограничено 8000 фунтами из-за конструкции рамы автомобиля и крепления бампера. Помните, что не все лебёдки, представленные на рынке, могут иметь подходящие крепежные отверстия на блоке управления, может понадобиться установочный комплект.

На бампере предусмотрены две, приваренные вертикально с каждой стороны, точки упора домкрата. Их дизайн исключает контакт домкрата с поверхностью бампера.

Также для нового Suzuki Jimny специально разработана защита порогов. Она устанавливается параллельно раме автомобиля с обеих сторон и защищает уязвимые кузовные элементы.

Сделанная из стальных труб диаметром 60,3 мм, защита крепится к раме комбинацией кронштейнов и болтов М10. Три точки крепления обеспечивают равномерное распределение веса автомобиля по всей длине защиты. Трубы крепления к раме сделаны из стали и имеют параметры 47,6 мм х 2,6 мм.

Кронштейны сделаны из профилированной стали толщиной 4 мм с использованием лазерной резки и сварки. На защиту порогов, также как и на бампер, нанесено текстурное порошковое покрытие чёрного цвета.
Привлекательное внешне, покрытие разрабатывалось с учётом использования автомобилем в условиях бездорожья.

Источник

Большой маленький босс. Тюнинг-комплект ARB для Suzuki Jimny

В 2018 году компания Suzuki выпустила в свет новый Jimny, который сразу стал мегапопулярным и практически единственным компактным внедорожником на рынке, который полностью соответствовал своему назначению.

Ещё до официального появления Jimny JB63, ведущие производители внедорожного оборудования начали разрабатывать для него комплекты силового обвеса и разного рода полезные аксессуары. Сперва в виде скетчей, потом хвастаясь в якобы шпионских сливах, но всякий раз привлекая внимание аудитории. Jimny безусловно ждали. Как ждали и внимания к нему со стороны производителей офф-роудного железа. Одним из первых отозвался лидер рынка — австралийская компания ARB. Ещё в начале 2019-го были показаны первые наброски силовых бамперов, а летом того же года появились готовые комплекты с рабочим названием Jimny Project JBOX. Такой высокий темп обусловлен тем, что не все его элементы создавались с чистого листа. Некоторые (например, передний бампер) были буквально собраны из деталей других моделей. Впрочем, главное не это, а то что прошло совсем немного времени и столь нужный изнывающим от нетерпения владельцам Jimny комплект, был готов в полном объёме. И не только обвес, но и подвеска, и аксессуары.

Читайте также:  Запчасти для тюнинга daewoo matiz

Углы лучше, прочность выше

Jimny Project JBOX основывается на привычной для ARB философии: максимум прочности, функциональности и безопасности, при минимуме веса и сложности. Скажем, новый силовой передний бампер, который получил название Summit и заменил популярную серию ARB DeLuxe, стал выглядеть современнее и соответствует жёстким требованиям безопасности. Все скругления теперь 10 мм, места для установки противотуманных фар позволяют вмонтировать и штатные фары Jimny, а места для монтажа дополнительного света подходят не только для фирменного ARB Intensity LED, но и для фар конкурентов (к примеру, IPF или Bushranger).

Для окраски бампера применяется отлично зарекомендовавшее себя стойкое покрытие с длинным названием ARB Integrit Textured Black Powder Coat. На его верхней плоскости есть места для установки антенны и штатных омывателей фар головного света. Есть ниша и для установки 8 000-фунтовой электрической лебёдки, но нужно проконсультироваться с продавцом, потому что не все из них подойдут по точкам крепления (традиционно ARB работает с Warn, поэтому варновские лебёдки встают идеально).

Несмотря на то, что длина внедорожника, за счёт более мощного бампера, вырастает на 120 мм, угол въезда с модифицированной подвеской становится даже больше, достигая по продольной оси автомобиля 37-ми градусов, против стандартных 35. При этом, бампер ARB весит всего 45 кг, вместе с крепежом и кронштейнами, и крепится к раме 10-миллиметровыми болтами. Для справки, штатный бампер с креплением весит порядка 8 кг.

Силовые пороги изготовлены из стальных труб диаметром 60 мм и крепятся к раме через кронштейны болтами М10. Они тоже покрыты стойкой порошковой краской и висят немного ниже штатных, защищая их от повреждений.

Разумеется, к обвесу должна прилагаться лифтованная подвеска. И тут ARB может предложить спецвыпуск Old Man Emu для Jimny. Причём, не один вариант. Комплектов три: на 40, 50 (идеально для обвеса без лебёдки) и 100 кг (для экспедиционников). В кит входят амортизаторы Nitrocharger Sport для передней подвески и просто Nitrocharger — для задней, удлинённые на 40 мм пружины, усиленные втулки и резинки, тяга для регулятора наклона передних фар. При желании, всё это можно заказать отдельно.

В дополнительном списке есть и кастор-кит на 2 градуса, и полиуретановые 10-миллиметровые проставки под пружины, особенно полезные, если вы собрались ставить лебёдку. Не забывайте об удлинённом кронштейне тяги панара, который продаётся в комплекте с отбойниками, ведь машина мостовая, узкая и высокая. В таком варианте, работа подвески критически важна для безопасности, особенно на неровных дорогах.

Говорят, что все комплекты подвески Old Man Emu жёстче оригинальной. Что ж, это объяснимо, учитывая, что начинаются тюнинговые варианты с +40 кг. Однако, принимая в расчёт, что штатные пружины нового поколения Jimny стали по субъективным ощущениям мягче, большая жёсткость нестрашна. Тем более, что в дальней дороге машина наверняка будет загружена, в спорте жёсткость всегда в плюс, а в городе вообще незаметно.

Силовым обвесом и комплектами подвески список тюнинга на Jimny не ограничивается, но обо всём в одном материале не напишешь. Интересующиеся могут найти в сети каталоги дилера и выбрать, что им нужно. Главное, что лидеры рынка внедорожного aftermarket не только не забыли о талантливом внедорожнике, но и сделали для него практически всё, что офф-роудной душе угодно. Даже специальный ARB мангал. В сложенном виде как раз в багажник войдёт.

Источник

Оборудование

  • Главная
  • Оборудование
  • Новости
  • ARB уже позаботилась о новом Suzuki Jimny, выпустив силовой обвес

ARB уже позаботилась о новом Suzuki Jimny, выпустив силовой обвес

До России новое поколение внедорожника Suzuki Jimny еще не доехало, но в Европе и даже Австралии уже активно продается. Компания ARB не могла обойти это вниманием и разработала для новинки силовой обвес – переднюю защиту и пороги. Назвали это Project JBOX.

БАМПЕР

Дизайн бампера совершенно узнаваем. Конструкция выполнена из труб диаметром 47,6 мм с радиусом закругления боковых и центральной панелей в 10 мм. Бампер включает в себя штампованные усилительные накладки, нижнюю решетку, состоящую из трех частей, штампованную верхнюю панель, место для установки блока управления лебедкой.

Основные характеристики:

  • Бампер разработан специально для автомобиля Suzuki Jimny 2019 модельного года
  • Крепление к раме с помощью болтов М10; совместимо с подушками безопасности
  • Разъемная конструкция передней панели обеспечивает максимальную прочность и не препятствует прохождению воздуха
  • Защитная решетка состоит из трех частей. Дверки по краям решетки сохраняют доступ к лебедке и облегчают установку и регулировку фар дальнего света.
  • Центральная защитная панель
  • Верхняя панель и алюминиевая заглушка, закрывающая место крепления лебедки (толщина заглушки 4 мм, окрашена в черный цвет и ставится заподлицо с панелью, сохраняя аккуратный внешний вид)
  • Две точки для упора домкрата
  • Светодиодные указатели поворота и габаритные огни ARB в комплекте
  • Подходит для установки лебедок Warn и аналогичных лебедок тяговым усилием до 8000 фунтов. Тяговое усилие лебедки ограничено 8000 фунтами из-за конструкции рамы автомобиля и крепления бампера (ВАЖНО: не все лебедки, представленные на рынке, могут иметь подходящие крепежные отверстия на блоке управления).
  • Предусмотрены места крепления светодиодных фар ARB, а также фар Bushranger и IPF
  • Предусмотрены места крепления оригинальных омывателей фар
  • Предусмотрены места крепления оригинальных противотуманных фар
Читайте также:  Тюнинг фонари для мерседес

  • Два крепления на внешних панелях бампера для антенн УКВ/AM радиостанции, антенн мобильных телефонов или специальных флажков. В комплект входят заглушки мест креплений.
  • Две точки упора домкрата, реечного или гидравлического от ARB, приваренные вертикально с каждой стороны. Их дизайн исключает возможность контакта домкрата с поверхностью бампера.
  • Угол проходимости увеличился с 35° до 37°
  • Бампер добавляет около 120 мм к общей длине автомобилях
  • Приблизительный вес бампера с кронштейнами и установочным комплектом 45 кг. При монтаже с автомобиля снимаются детали весом около 8 кг

ПОРОГИ

Устанавливаются параллельно раме автомобиля, обеспечивая защиту уязвимых штатных порогов с каждой стороны. Выполнены из стальных труб диаметром 60,3 мм, крепятся к раме комбинацией кронштейнов, болтов М10 и других необходимых креплений.

Три точки крепления обеспечивают равномерное распределение веса автомобиля по всей длине защиты. Трубы крепления к раме сделаны из стали и имеют параметры 47,6 мм х 2,6 мм. Кронштейны сделаны из профилированной стали 4 мм с использованием лазерной резки и сварки. Примерный вес порогов – около 18 кг (пара).

В ARB отдельно подчеркивают, что черное текстурное порошковое покрытие Integrit, которым выкрашены бампер и пороги, разработано специально для эксплуатации в услових бездорожья и не предполагает окраску в другие цвета.

Источник

Подвеска ARB для Suzuki Jimny

Ранее мы писали , какое удачное сочетание даёт подвеска от австралийской компании ARB, установленная на Suzuki Jimny новой модели. Но, это всё было сделано в далёкой Европе и тестировать приходилось рекламные образцы автомобилей. Однако, вышедшая статья не осталась незамеченной. И вот в автотехцентр наших партнеров обратился счастливый обладатель новенького Suzuki Jimny.

Первые его слова были: «Всё, как Вы и писали! Отличный автомобиль, но не хватает внедорожного драйва». Сказано-сделано, специалисты тюнинг-ателье подобрали элементы подвески от австралийского производителя. На переднюю и заднюю оси были установлены пружины и амортизаторы OMЕ. Машина приподнята на 40 мм, вместо штатного Dunlop(а) установлены колеса Сooper Discoverer с внедорожным, но не сильно экстремальным протектором.

Переднюю и заднюю оси снабдили блокировками от ARB. Получившегося конька-горбунка снарядили съемным фаркопом американского типа. С одобрения хозяина Suzuki нам было разрешено покататься по местному пустырю.

Что можно сказать,- ощущения превосходные. Следящие за «автомобильной модой» знают, что Jimny,- последний из могикан в мире внедорожников. Идя на поводу у потребителя, многие современные производители стали выпускать кроссоверы, вместо полноценных внедорожников.

Suzuki Jimny не такой: передняя и задняя ось неразрезные, традиционная схема, зависимая пружинная подвеска, а главное, всё это смонтировано на настоящей, полноценной раме(пусть и очень маленькой).

На предыдущей модели передний мост и «пониженная» включались кнопками на передней панели. Теперь японцы вновь вернули обычный рычаг.

С помощью японцев, австралийцев и наших отечественных Кулибиных получился превосходный маленький Гелик, которому не страшны наши российские «дороги». Владелец укатил на своём автомобиле в Дмитровский район и уже третью неделю тестирует его по Дмитровской гряде Московской возвышенности. Пишет, что никогда не имел более проходимой машины.

Информация предоставлена автотехцентром BRITCAR

Подписывайтесь на канал АВТОКРАТИЯ, обещаем, впереди много интересного! С радостью ответим на вопросы. Ваши лайки помогут нам понять, о чем писать в будущем.

Источник

Большой маленький босс. Тюнинг-комплект ARB для Suzuki Jimny

В 2018 году компания Suzuki выпустила в свет новый Jimny , который сразу стал мегапопулярным и практически единственным на рынке компактным внедорожником, который полностью соответствует значению этого слова.

Читайте также:  Тюнинг ниссан максима j30

Ещё до официального появления Suzuki Jimny JB63 ведущие производители внедорожного оборудования стали разрабатывать комплекты силового обвеса и разного рода полезные и нужные аксессуары для новинки. Сперва в виде скетчей, потом хвастаясь в якобы шпионских сливах, но всякий раз привлекая внимание целевой аудитории. Jimny безусловно ждали, как ждали и должное к нему внимание со стороны производителей офф-роуд железа. Не оставался в стороне и лидер рынка — австралийская ARB. Ещё в начале 2019-го были показаны первые наброски силовых бамперов, а летом того же года появились готовые комплекты с рабочим наименованием Jimny Project JBOX. Надо сказать, что не все элементы создавались с чистого листа, некоторые детали (например, передний бампер), были буквально собраны из элементов других моделей. Но прошло совсем немного времени и столь нужный изнывающим от нетерпения новоиспечённым владельцам внедорожников Suzuki, был готов в полном объёме. И не только обвес, но и подвеска, и аксессуары.

Углы лучше, прочность выше

Готовый обвес основывался на привычной для ARB философии: максимум прочности, функциональности и безопасности, при минимуме веса и сложности. Скажем, новый силовой передний бампер, который получил название Summit и заменил популярную серию ARB DeLuxe, стал выглядеть современнее и соответствует самым жёстким требованиям безопасности. Все скругления теперь 10 мм, места для установки противотуманных фар позволяют вмонтировать и штатные фары Jimny, а места для монтажа дополнительного света подходят не только для фирменного ARB Intensity LED, но и для фар конкурентов (к примеру, IPF или Bushranger).

Для окраски бампера применяется отлично зарекомендовавшее себя стойкое покрытие с длинным названием ARB Integrit Textured Black Powder Coat. На его верхней плоскости есть места для установки антенны и штатных омывателей фар головного света. Есть ниша и для установки 8 000-фунтовой электрической лебёдки, но нужно проконсультироваться с продавцом, потому что не все из них подойдут по точкам крепления (традиционно ARB работает с Warn, поэтому варновские лебёдки встают идеально).

Несмотря на то, что длина внедорожника, за счёт более мощного бампера, вырастает на 120 мм, угол въезда с модифицированной подвеской становится даже больше, достигая по продольной оси автомобиля 37-ми градусов, против стандартных 35. При этом, бампер ARB весит всего 45 кг, вместе с крепежом и кронштейнами, и крепится к раме 10-миллиметровыми болтами. Для справки, штатный бампер с креплением весит порядка 8 кг.

Силовые пороги изготовлены из стальных труб диаметром 60 мм и крепятся к раме через кронштейны болтами М10. Они тоже покрыты стойкой порошковой краской и висят немного ниже штатных, защищая их от повреждений.

Жёстче, но лучше

Разумеется, к обвесу должна прилагаться лифтованная подвеска. И тут ARB может предложить спецвыпуск Old Man Emu для Jimny. Причём, не один вариант. Комплектов три: на 40, 50 (идеально для обвеса без лебёдки) и 100 кг (для экспедиционников). В кит входят амортизаторы Nitrocharger Sport для передней подвески и просто Nitrocharger — для задней, удлинённые на 40 мм пружины, усиленные втулки и резинки, тяга для регулятора наклона передних фар. При желании, всё это можно заказать отдельно.

В дополнительном списке есть и кастор-кит на 2 градуса, и полиуретановые 10-миллиметровые проставки под пружины, особенно полезные, если вы собрались ставить лебёдку. Не забывайте об удлинённом кронштейне тяги панара, который продаётся в комплекте с отбойниками, ведь машина мостовая, узкая и высокая. В таком варианте, работа подвески критически важна для безопасности, особенно на неровных дорогах.

Говорят, что все комплекты подвески Old Man Emu жёстче оригинальной. Что ж, это объяснимо, учитывая, что начинаются тюнинговые варианты с +40 кг. Однако, принимая в расчёт, что штатные пружины нового поколения Jimny стали по субъективным ощущениям мягче, большая жёсткость нестрашна. Тем более, что в дальней дороге машина наверняка будет загружена, в спорте это всегда в плюс, а в городе вообще незаметно.

Силовым обвесом и комплектами подвески список тюнинга на Jimny не ограничивается, но обо всём в одном материале не напишешь. Интересующиеся могут найти в сети каталоги дилера и выбрать то, что им нужно. Главное, что лидеры рынка внедорожного aftermarket не только не забыли о талантливом внедорожнике, но и сделали для него практически всё, что офф-роудной душе угодно. Даже специальный ARB мангал . В сложенном виде как раз в багажник Jimny войдёт.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто