Свечи после чип тюнинга

Тюнинг
Содержание
  1. Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга? (Страница 1 из 2)
  2. Сообщений с 1 по 25 из 30
  3. 1 Тема от Don Kortes 2010-09-03 20:17:46
  4. Тема: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?
  5. 2010-09-03 20:20:31
  6. 2 Ответ от Lavrik 2010-09-03 20:20:31
  7. Re: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?
  8. 3 Ответ от Don Kortes 2010-09-03 22:11:03
  9. Re: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?
  10. 4 Ответ от Lavrik 2010-09-03 22:20:55
  11. Re: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?
  12. 5 Ответ от mekena 2010-09-03 22:25:19
  13. Re: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?
  14. 6 Ответ от Sniff 2010-09-03 22:37:07
  15. Re: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?
  16. 7 Ответ от Don Kortes 2010-09-03 22:44:41
  17. Re: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?
  18. 8 Ответ от mekena 2010-09-03 23:03:34
  19. Re: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?
  20. 9 Ответ от Don Kortes 2010-09-03 23:10:39
  21. Re: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?
  22. 10 Ответ от AlexSS 2010-09-04 10:34:05
  23. Re: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?
  24. 11 Ответ от Don Kortes 2010-09-04 20:40:33
  25. Re: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?
  26. 12 Ответ от Moofasta 2010-09-04 21:05:09
  27. Re: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?
  28. Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов
  29. «Атмосферный» тюнинг
  30. Если вы все же решились
  31. Тема: Проблема заводки двигателя после чип тюнинга.
  32. Проблема заводки двигателя после чип тюнинга.

Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга? (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 30

1 Тема от Don Kortes 2010-09-03 20:17:46

  • Don Kortes
  • Генератор идей
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?

    Подскажите, плиз, кто что ставил после чиповки и что посоветутет? нагрузки возросли и родных хватило на 7к пробега. Поставил Бош итриум — сегодня затроили после 8к пробега. Ставил NGK, но оказались левыми и после 2к км одну пробило а у одной выгорел центральный электрод. Может есть рекомендации именно для чипованных машин и повышенной нагрузки?

    2010-09-03 20:20:31

    • Ads

    2 Ответ от Lavrik 2010-09-03 20:20:31

    • Lavrik
    • Член Логан-Клуба
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?

      У меня Беш 4-контактные. Уже 30тыщ. (тьфу-тьфу-тьфу)

      3 Ответ от Don Kortes 2010-09-03 22:11:03

      • Don Kortes
      • Генератор идей
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?

        А по поводу более холодных для чипованных авто? Знаю что на ланосы и десятки стаыят холодные. А как у нас с этим? Может кто на российских форумах читал рекомендации?

        4 Ответ от Lavrik 2010-09-03 22:20:55

        • Lavrik
        • Член Логан-Клуба
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?

          более холодных для чипованных авто?

          А чего это за холодные??

          5 Ответ от mekena 2010-09-03 22:25:19

          • mekena
          • Член Логан-Клуба
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?

            На каждый тип двигателя своя маркировка свечей по каждой марке. Не пойму, как чип может влиять на работу свечей.

            Suzuki SX4 New (S-Cross)

            Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

            6 Ответ от Sniff 2010-09-03 22:37:07

            • Sniff
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?

              По калильному числу.

              7 Ответ от Don Kortes 2010-09-03 22:44:41

              • Don Kortes
              • Генератор идей
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?

                Более жесткие требования к качеству искрообразования, повышенные температурные режимы при максимальных нагрузках и т.д. Стоковая прошивка — это оптимальная и усредненная. Чем спортивнее прошивка тем больше нагрузки на многие узлы и детали и выше требования к качеству их работы. Искра на свече дает начало каждому рабочему такту. Думаю что качество этой искры очень на многое влияет.

                8 Ответ от mekena 2010-09-03 23:03:34

                • mekena
                • Член Логан-Клуба
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?

                  В системе зажигания значительным фактором является сильная искра и надежное воспламенение. Обычный, наиболее простой тюнинг подразумевает замену свечей зажигания (1). Кроме этого, значение имеет также время зажигания, которое, как и горючее, находится под управлением компьютера. Время зажигания может меняться в зависимости от различных условий, в соответствии с ритмом воспламенения сжатой воздушно-топливной смеси. Вообще говоря, если воспламенение осуществляется с некоторым опережением, выходная мощность возрастает, но вместе с тем растет вероятность появления стука в двигателе (детонации). И наоборот, если воспламенение идет с опозданием, вероятность появления стука уменьшается, но вместе с тем уменьшается выходная мощность.

                  1)На свечах всегда присутствует указание степени подогрева в числовом отображении (калийное число). Как правило, свечи с меньшим калийным числом относятся к типу низконагреваемых, а с большим калийным числом – соответственно к высоконагреваемым. Низконагреваемые свечи обладают лучшей способностью воспламенять при собственной низкой температуре, тогда как при этом же условии высоконагреваемые свечи могут стать причиной стука (детонации) в двигателе. В свою очередь, при собственной высокой температуре нагрева высоконагреваемые свечи обладают лучшей воспламеняющей способностью, в отличие от низконагреваемых свечей, которые могут стать причиной возгорания. После процедуры буст-апа увеличившаяся сила взрыва прилично поднимет температуру в камере сгорания, что чревато образованием стука в двигателе, а в худшем случае и его поломкой. Поэтому в данной ситуации возникает необходимость использования высоконагреваемых свечей.
                  http://www.shram.kiev.ua/avto/chiptuning.shtml

                  Suzuki SX4 New (S-Cross)

                  Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

                  9 Ответ от Don Kortes 2010-09-03 23:10:39

                  • Don Kortes
                  • Генератор идей
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?

                    mekena
                    Спасибо, полезная инфа. Осталось найти у автопродавцов свечи нужного типа , но более холодные и попробовать.

                    10 Ответ от AlexSS 2010-09-04 10:34:05

                    • AlexSS
                    • Завсегдатай
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?

                      mekena
                      Спасибо, полезная инфа. Осталось найти у автопродавцов свечи нужного типа , но более холодные и попробовать.

                      Сразу после чиповки (спорт) поставил высоковольтные провода TESLA+свечи NGK iridium 4-х контактные, прошел 57800км все ок

                      11 Ответ от Don Kortes 2010-09-04 20:40:33

                      • Don Kortes
                      • Генератор идей
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?

                        AlexSS — а я спрашивал у всех доступных поставщиков автозапчастей про хорошие высоковольтные провода — никто ничего кроме реношного привезти не может.

                        12 Ответ от Moofasta 2010-09-04 21:05:09

                        • Moofasta
                        • Я тут живу
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: Какие свечи зажигания лучше после чип-тюнинга?

                          mekena
                          Спасибо, полезная инфа. Осталось найти у автопродавцов свечи нужного типа , но более холодные и попробовать.

                          Сразу после чиповки (спорт) поставил высоковольтные провода TESLA+свечи NGK iridium 4-х контактные, прошел 57800км все ок

                          настоящих NGK в Украине нет вроде разве что заказывал

                          Источник

                          Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

                          Очень многие автолюбители слышали о чудесном способе повышения мощности мотора. Всего-то нужно поменять управляющую программу – и тут же машина обретет много мощности и станет «пулять», как спортивное авто.

                          Лучше всего перспективность подобного подхода демонстрируют, как ни странно, сами автопроизводители. Вот два почти одинаковых Polo Sedan, но у одного мотор мощностью 85 л. с., а у другого – 110, а отличие только в прошивке электронного блока управления двигателем. А турбонаддувный мотор 1,8 есть и 152 л. с., и 180 л. с.! При этом по «железу» снова никаких отличий, только по «софту». Значит, чип-тюнинг работает, дает результаты… И вот уже владелец машины решает, что получить 30 сил сверх отведенного заводом не так уж сложно, нужно только поставить новую прошивку.

                          Проблема в том, что как не все йогурты одинаково полезны, так и чип-тюнинг бывает и вовсе даже вредным. Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах. Чего нельзя сказать о программах ECU от сторонних поставщиков, даже весьма недешевых, не говоря уже о совсем кустарных.

                          Что приобретают и что могут потерять владельцы машин в результате изменений? Тюнинг турбированных и атмосферных моторов стоит рассмотреть отдельно, потому что подход и требования к таким прошивкам очень уж отличаются. И начнем с наиболее распространенных, простых, надежных и не особенно мощных атмо-моторов малого и среднего объема. С которыми чаще всего и ощущается недостаток мощности.

                          «Атмосферный» тюнинг

                          Казалось бы, вот у уже упомянутого VW Polo заводской «тюнинг» дает 20-25 сил, что составляет солидную прибавку для его мотора. Но не обманывайтесь, подобный результат лишь следствие того, что более слабая прошивка на самом деле просто специально урезана по мощности от оптимального.

                          Тюнинг 110-сильной версии двигателя тоже может прибавить лошадиных сил, но, во-первых, совсем немного, а во-вторых, даже это дополнение почти не ощутить на деле. Фактически это будет плацебо для водителя. И суть проблемы – в особенностях тюнинга атмосферных моторов.

                          Давайте вспомним немного теории. Мощность – это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания – это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты.

                          Крутящий момент на промежуточных режимах увеличить можно, но поднять максимальное его значение без переделки «железа» уже намного сложнее. А если еще и нельзя ничего поменять в самой начинке двигателя, то вся прибавка максимальной мощности будет строго за счет меньшего падения момента на самых высоких оборотах и сдвига «отсечки» на 500-1 000 оборотов.

                          К счастью, для ощущения динамики при езде важна не только максимальная мощность, которую так сложно поднять. Момент и мощность на промежуточных режимах можно увеличить более существенно, в результате чего мотор будет лучше раскручиваться, и улучшится его эластичность. Нет, не надейтесь, на разгон до сотни это почти не повлияет, тут-то как раз важна именно максимальная мощность, особенно если коробка передач у машины многоступенчатая и быстрая. Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее.

                          Помимо минусов, для двигателя возможны и другие «фокусы», связанные с неумелым вмешательством, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не трогают работу вспомогательных систем. Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения. Это бывает крайне полезным для многих современных моторов, в частности – на BMW.

                          Так что же, сплошные минусы? Конечно нет. Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга – улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности.

                          Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе.

                          Если вы все же решились

                          Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс.

                          А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка.

                          Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.

                          Источник

                          Тема: Проблема заводки двигателя после чип тюнинга.

                          Опции темы
                          Поиск по теме

                          Pointer Регистрация 21.03.2009 Адрес Россия, Калининград Возраст 35 Сообщений 84

                          Спасибо:
                          Получено: 0
                          Отправлено: 3

                          Проблема заводки двигателя после чип тюнинга.

                          Решил сделать себе чип тюнинг, снял ЭБУ отправил в Москву, вчера ЭБУ пришел, на радостях побежал в гараж ставить, поставил и тут моя радость сменилась печалью.

                          Заводится авто один раз, потом глушу и все больше заводится не хочет. Что я сделал:

                          1. скинул клемму с акума, потом заново накинул, подсоединил Vag com, считал все блоки и получил такие ошибки:

                          VIN: WVWZZZ1JZ3W574980 Mileage: 149020km/92596miles
                          ——————————————————————————-
                          Address 01: Engine Labels: 06A-906-032-AUM.lbl
                          Part No: 06A 906 032 HJ
                          VIN: WVWZZZ1JZ3W574980 Mileage: 149020km/92596miles
                          Component: 1.8L R4/5VT G 0002
                          Coding: 11500
                          Shop #: WSC 00000
                          WVWZZZ1JZ3W574980 VWZ7Z0C7455355

                          No fault code found.
                          Readiness: 0110 1101

                          ——————————————————————————-
                          Address 03: ABS Brakes Labels: 1C0-907-37x-ESP-F.lbl
                          Part No: 1C0 907 379 M
                          Component: ESP FRONT MK60 0102
                          Coding: 0019970
                          Shop #: WSC 01271 785 00200

                          2 Faults Found:
                          01314 — Engine Control Module
                          013 — Check DTC Memory — Intermittent
                          01314 — Engine Control Module
                          004 — No Signal/Communication — Intermittent

                          ——————————————————————————-
                          Address 08: Auto HVAC Labels: 3Bx-907-044.lbl
                          Part No: 3B1 907 044 C
                          Component: CLIMATRONIC C 2.0.0
                          Coding: 11000
                          Shop #: WSC 01271

                          No fault code found.

                          ——————————————————————————-
                          Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
                          Part No: 1C0 909 605 F
                          Component: 02 AIRBAG VW61 0101 0003
                          Coding: 12338
                          Shop #: WSC 01271

                          No fault code found.

                          ——————————————————————————-
                          Address 17: Instruments Labels: 1J0-920-xx5-17.lbl
                          Part No: 1J0 920 826 AX
                          Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V20
                          Coding: 05112
                          Shop #: WSC 46701
                          WVWZZZ1JZ3W574980 VWZ7Z0C7455355

                          1 Fault Found:
                          01314 — Engine Control Module
                          49-10 — No Communications — Intermittent

                          ——————————————————————————-
                          Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
                          Part No: 6N0 909 901
                          Component: Gateway K CAN 0001
                          Coding: 00006
                          Shop #: WSC 46701

                          1 Fault Found:
                          01314 — Engine Control Module
                          49-10 — No Communications — Intermittent

                          ——————————————————————————-
                          Address 29: Left Light Labels: 7M3-907-391-29.lbl
                          Part No: 7M3 907 391
                          Component: EVG GDL + AutoLWR 0003
                          Coding: 00001
                          Shop #: WSC 46701

                          No fault code found.

                          ——————————————————————————-
                          Address 39: Right Light Labels: 7M3-907-391-39.lbl
                          Part No: 7M3 907 391
                          Component: EVG GDL + AutoLWR 0003
                          Coding: 00001
                          Shop #: WSC 46701

                          No fault code found.

                          ——————————————————————————-
                          Address 46: Central Conv. Labels: 1C0-959-799.lbl
                          Part No: 1C0 959 799 B
                          Component: 1E Komfortgerбt HLO 0003
                          Coding: 00065
                          Shop #: WSC 01271

                          Part No: 1C1959801A
                          Component: 1E Tхrsteuer.FS KLO 0009

                          Part No: 1C1959802A
                          Component: 1E Tхrsteuer.BF KLO 0009

                          No fault code found.

                          2. Стер их все, завел машину (завелась с пол оборота).
                          3. Поехал покататься, проехал около 50км, нигде не глушил, (едет весело, могу сказать )
                          4. Приехал в гараж, заглушил и вот те на, опять не заводится.
                          5. Подсоединяю vag com и не могу зайти в блок управления двигателем(пишет по английски, что то типа — нет связи с ЭБУ).
                          6. Снова скидываю клемму, перекурил минут 5, накидываю клемму.
                          7. Подсоединяю vag com(теперь могу войти в блок управления двигателя), и снова считываю все блоки, и получаю те же ошибки, что выше.
                          8. Прозваниваю все предохранители индикатором . Предохранители все целые.
                          9. Отсоединяю разъемы с ЭБУ, там все целое (ножки), ничего не погнуто, не загнуто.

                          В общем цикл какой то получается, накидываем клемму — заводится, глушим — больше не заводится, снова скидываем клемму, затем накидываем — опять заводится. И так я понял до бесконечности.

                          Какие будут соображения господа форумчане.

                          Источник

                          Читайте также:  Тюнинг хендай гетц тюнинг салона
Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector