- Места установки домкрата Прадо 120
- Где штатный домкрат в прадо
- Какой домкрат для прадо лучше
- Как домкратить ТЛК Прадо
- Места установки домкрата Прадо 120
- Где штатный домкрат в прадо
- Какой домкрат для прадо лучше
- Как домкратить ТЛК Прадо
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Места установки домкрата у 150го
- Автор Тема: Места установки домкрата у 150го (Прочитано 52483 раз)
Места установки домкрата Прадо 120
Каверзные ситуации случаются со всеми. Наиболее частой проблемой для автомобилистов является пробитое колесо на дороге. На примере Toyota Land Cruiser Prado рассмотрим, где находится штатный домкрат и как правильно домкратить прадо 120.
Где штатный домкрат в прадо
Штатный домкрат в тойоте прадо 150 находится в левом углу под панелью стенки багажника, там есть специальный съемный лючок. Прежде чем вынуть подъемник из люка нужно его ослабить, иначе не достать. Также понадобится вороток, его необходимо удлинить до конца. В инструментах есть еще одно колено с крючком от воротка. Крючок предназначен для вставления в домкрат и вращения его.
Завод изготовитель четко определил места установки штатного домкрата на прадо 150. В инструкции по применению эти места показаны: спереди под раму, сзади под мост.
На заметку тем, кто никогда не менял запаску. Перед тем как поднимать машину нужно ослабить гайки на креплении колеса. Если этого не сделать, то машину с само подъемника можно уронить, а открутить гайки будет очень сложно. И отключить пневмоподвеску, иначе на весу машина будет пытаться выравниться, что тоже чревато падением.
Если смена колеса на прадо 120 происходит на мягком грунте, то желательно домкрат ставить ни на грунт, а на кусок доски (кирпич в таком случае не подходит, он может лопнуть и машина упадет).
Доска не займет много места в багажнике, но избавит от неприятностей, которые может таить в себе мягкий грунт.
Какой домкрат для прадо лучше
Выбирая домкрат для прадо всегда задумываешься, какой лучше. Но каждый водитель решает для себя сам, что удобней.
Шиномонтажники и автолюбители любят домкратить прадо 150 подкатным домкратом. Выбирая такой подъемник обращайте внимание на грузоподъемность. Маленький гидродомкрат весом 5 кг имеет высоту подъема 29 см. Производится Китайской народной республикой. Имеет существенный минус, с ним плохо домкратить на неровной и нетвердой поверхности.
Электрический ромбический домкрат. Вес 4 кг. Высота подъема 345 мм. Встроены микровыключатели с аварийным спуском. Поднятие происходит очень медленно. Механический домкрат справляется быстрее.В комплектацию входит электрический гайковерт.
Гидродомкрат бутылочный телескопический. Производитель Китай. Вес 4 кг. Высота подъема 42 см. Подставляется под раму или балку моста внедорожника, а не под пороги.
Требует прочной опорной площадки.
Как домкратить ТЛК Прадо
На задней двери автомобиля есть бардачок, в котором находятся необходимые инструменты, чтобы сменить запаску.
- Нужно достать части воротка. 3 элемента собираются друг в друга, затягиваются на болт.
- При помощи отвертки отщелкнуть защелку, вставить под углом вороток. Вращая против часовой стрелки – запасное колесо опускается.
- Опущенное колесо подтянуть к себе, открутить гайки подъемного механизма.
- Также не забыть ослабить гайки на пробитом колесе.
- Отключить пневмоподвеску.
- Достать из стенки багажника подъемник.
- Установить его на требуемое место. Спереди под раму или сзади под мост, в зависимости от меняемого колеса.
- Добавить к воротку 4 звено.
- При помощи воротка поднять автомобиль на требуемую высоту.
- Открутить гайки с колеса на автомобиле, снять его.
- Подкатить запаску, установить на место снятого колеса. Закрутить гайки.
- При помощи воротка опустить подъемник.
- Хорошо затянуть гайки на замененном колесе.
- Снятое колесо подкатить к подъемному механизму, пододвинуть и закрутить гайки. Вороток вращать по часовой стрелки до полного поднятия и фиксации пружины.
Не нужно обладать специальными знаниями, меняя запаску используя штатный подъемник. Главное все делать правильно. Ставить домкрат на прадо 150 под специально отведенные места, это обезопасит кузов автомобиля.
Источник
Места установки домкрата Прадо 120
Каверзные ситуации случаются со всеми. Наиболее частой проблемой для автомобилистов является пробитое колесо на дороге. На примере Toyota Land Cruiser Prado рассмотрим, где находится штатный домкрат и как правильно домкратить прадо 120.
Где штатный домкрат в прадо
Штатный домкрат в тойоте прадо 150 находится в левом углу под панелью стенки багажника, там есть специальный съемный лючок. Прежде чем вынуть подъемник из люка нужно его ослабить, иначе не достать. Также понадобится вороток, его необходимо удлинить до конца. В инструментах есть еще одно колено с крючком от воротка. Крючок предназначен для вставления в домкрат и вращения его.
Завод изготовитель четко определил места установки штатного домкрата на прадо 150. В инструкции по применению эти места показаны: спереди под раму, сзади под мост.
На заметку тем, кто никогда не менял запаску. Перед тем как поднимать машину нужно ослабить гайки на креплении колеса. Если этого не сделать, то машину с само подъемника можно уронить, а открутить гайки будет очень сложно. И отключить пневмоподвеску, иначе на весу машина будет пытаться выравниться, что тоже чревато падением.
Если смена колеса на прадо 120 происходит на мягком грунте, то желательно домкрат ставить ни на грунт, а на кусок доски (кирпич в таком случае не подходит, он может лопнуть и машина упадет).
Доска не займет много места в багажнике, но избавит от неприятностей, которые может таить в себе мягкий грунт.
Какой домкрат для прадо лучше
Выбирая домкрат для прадо всегда задумываешься, какой лучше. Но каждый водитель решает для себя сам, что удобней.
Шиномонтажники и автолюбители любят домкратить прадо 150 подкатным домкратом. Выбирая такой подъемник обращайте внимание на грузоподъемность. Маленький гидродомкрат весом 5 кг имеет высоту подъема 29 см. Производится Китайской народной республикой. Имеет существенный минус, с ним плохо домкратить на неровной и нетвердой поверхности.
Электрический ромбический домкрат. Вес 4 кг. Высота подъема 345 мм. Встроены микровыключатели с аварийным спуском. Поднятие происходит очень медленно. Механический домкрат справляется быстрее.В комплектацию входит электрический гайковерт.
Гидродомкрат бутылочный телескопический. Производитель Китай. Вес 4 кг. Высота подъема 42 см. Подставляется под раму или балку моста внедорожника, а не под пороги.
Требует прочной опорной площадки.
Как домкратить ТЛК Прадо
На задней двери автомобиля есть бардачок, в котором находятся необходимые инструменты, чтобы сменить запаску.
- Нужно достать части воротка. 3 элемента собираются друг в друга, затягиваются на болт.
- При помощи отвертки отщелкнуть защелку, вставить под углом вороток. Вращая против часовой стрелки — запасное колесо опускается.
- Опущенное колесо подтянуть к себе, открутить гайки подъемного механизма.
- Также не забыть ослабить гайки на пробитом колесе.
- Отключить пневмоподвеску.
- Достать из стенки багажника подъемник.
- Установить его на требуемое место. Спереди под раму или сзади под мост, в зависимости от меняемого колеса.
- Добавить к воротку 4 звено.
- При помощи воротка поднять автомобиль на требуемую высоту.
- Открутить гайки с колеса на автомобиле, снять его.
- Подкатить запаску, установить на место снятого колеса. Закрутить гайки.
- При помощи воротка опустить подъемник.
- Хорошо затянуть гайки на замененном колесе.
- Снятое колесо подкатить к подъемному механизму, пододвинуть и закрутить гайки. Вороток вращать по часовой стрелки до полного поднятия и фиксации пружины.
Не нужно обладать специальными знаниями, меняя запаску используя штатный подъемник. Главное все делать правильно. Ставить домкрат на прадо 150 под специально отведенные места, это обезопасит кузов автомобиля.
( 7 оценок, среднее 3.14 из 5 )
Как правильно использовать домкрат
Рекомендованные сообщения
! Перед подниманием передних колес поместите клинья с обеих сторон задних колес.
! Перед подниманием задних колес поместите клинья с обеих сторон передних колес.
! Чрезвычайно опасно выполнять любые работы на автомобиле, поднятом только на одном домкрате, даже если она может быть завершена быстро. Необходимо использовать опоры для поддержки транспортного средства.
Кругом помечены места установки домкрата:
спереди — В центре крестовины
сзади — В центре заднего дифференциала
Прямоугольниками помечены дополнительные места, где безопасно использовать домкрат.
Спасибо, на всякий случай, распечатала…
Спасибо, на всякий случай, распечатала…
Кто знает, от какого авто подходит рукоятка домкрата с удлинителем рукоятки домкрата? От 120 PRADO не подходит.
Всадил болт на 15 сегодня в левое переднее колесо, ночь блин, дождь херячит, я как придурок пытаюсь сменить колесо, короче штатный домкрат не осилил поднять машину, я теперь блин в раздумьях…
Выручил таксист с компрессором и китайским набором для ремонта колес в виде какой-то фигни которую надо спец. приблудой вогнать в колесо, вытащить наполовину, обрезать и ехать на сто, завтра придется искать вулканизацию, дай бог ночь эта пробка продержится
Всадил болт на 15 сегодня в левое переднее колесо, ночь блин, дождь херячит, я как придурок пытаюсь сменить колесо, короче штатный домкрат не осилил поднять машину, я теперь блин в раздумьях…
Выручил таксист с компрессором и китайским набором для ремонта колес в виде какой-то фигни которую надо спец. приблудой вогнать в колесо, вытащить наполовину, обрезать и ехать на сто, завтра придется искать вулканизацию, дай бог ночь эта пробка продержится
Дык сейчас так несложные проколы на монтажках и заделывают.
короче штатный домкрат не осилил поднять машину, я теперь блин в раздумьях…
искал на замену штатному что-нибудь посолиднее. Ничего не нашел в таком же размере.
В гараж купил подкатной гидравлический, а вот в дорогу что-нибудь хотелось , но чтоб в штатное место встал.
Я недавно на Тамани колесо пробил, тоже со штатным мучился целый час.
Саперной лопаткой выравнивал под него площадку
искал на замену штатному что-нибудь посолиднее. Ничего не нашел в таком же размере.
В гараж купил подкатной гидравлический, а вот в дорогу что-нибудь хотелось , но чтоб в штатное место встал.
Я недавно на Тамани колесо пробил, тоже со штатным мучился целый час.
Саперной лопаткой выравнивал под него площадку
Году в 2003 купил один-в-один вот такой. Только цвет другой.
Иногда использую его, когда лень доставать родной Везунчиковский.
В авто постоянно вожу с собой 2-3 обрезка 20-40-50 досок в качестве подставок под домкрат и подкладок под колёса.
Двухпоршневой бутылочный должен все проблемы решить.
искал на замену штатному что-нибудь посолиднее. Ничего не нашел в таком же размере.
В гараж купил подкатной гидравлический, а вот в дорогу что-нибудь хотелось , но чтоб в штатное место встал.
Я недавно на Тамани колесо пробил, тоже со штатным мучился целый час.
Саперной лопаткой выравнивал под него площадку
Та я на асфальте пробился, но колесо спустило так что под ступицу он уже не лез, пытался поднять поставив его под поперечину рамы переднюю, но он не смог, может устал, бедняга, думаю купить ромбовидный на 3-3.5 тонны, они в пластиковом кейсе идут, удобно
В гараж купил подкатной гидравлический,
Вот на дальняк, его и надо брать .
искал на замену штатному что-нибудь посолиднее. Ничего не нашел в таком же размере.
Было сегодня с утречка времечко. Специально для Владимира сфотографировал рядом со штатным.
Та я на асфальте пробился, но колесо спустило так что под ступицу он уже не лез, пытался поднять поставив его под поперечину рамы переднюю, но он не смог, может устал, бедняга, думаю купить ромбовидный на 3-3.5 тонны, они в пластиковом кейсе идут, удобно
Ох, помню, как РАВчика-коротыша ромбовидным поднял, что б колесо поменять, только отошёл — бабах… ромб сложился. Резьбу срезало на сухаре. Хорошо, что хоть колесо не успел открутить. Только гайки ослабил.
Правда, в тот день в принципе была «падучая» на разные типы домкратов. Мы с родственником все авто переобували. Так у родственника авто съехал с бутылочного… он не подложил дощечку под домкрат. Грунт был влажный и домкрат наклонился. Авто слетело. И тоже повезло, только-только колесо начал откручивать.
! Перед подниманием передних колес поместите клинья с обеих сторон задних колес.
! Перед подниманием задних колес поместите клинья с обеих сторон передних колес.
! Чрезвычайно опасно выполнять любые работы на автомобиле, поднятом только на одном домкрате, даже если она может быть завершена быстро. Необходимо использовать опоры для поддержки транспортного средства.
Кругом помечены места установки домкрата:
спереди — В центре крестовины
сзади — В центре заднего дифференциала
Прямоугольниками помечены дополнительные места, где безопасно использовать домкрат.
Стопор-упор не видно на нём ( для ремонта допустим поднять , супорта допустим ) , чашка для подъема хорошая , двойная . Смотрите на рабочий ход ( вылет) чтоб допустим задний мост поднять без подкладок под домкрат . 3 тонны подъмная это с запасом . .
Смотрите на рабочий ход
А какой минимальный, для ориентира? У этого написано — высота подхвата 135 мм, высота подъема 400… Это норм.
Пользую уже лет с семь matrix 3т,высота под’емах до 530 мм.
Комплектуется вставкой и даже запасным кольцами поршня(уже исчезли куда то). Рекомендую прикупить резиновый «пятак», шоб не драть раму и мост.
высота подхвата 135 мм, высота подъема 400… Это норм
Вполне для гаражного использования .
140_350 поднимает . Фиксатор и чашка для подъема двойная , мои критерии при выборе были .
41 минуту назад, FоrtNorth сказал:
Вполне для гаражного использования .
140_350 поднимает . Фиксатор и чашка для подъема двойная , мои критерии при выборе были.
35 см. Домкратил под задний мост или под продольный рычаг? При установке на раму — 35 см не хватает. У нас свес колес больше 15 см это точно.
У брата Прадо, 40 см на раму не хватает. Поэтому он брал 53 см себе в гараж. 53 см нам точно хватает.
Домкратил под задний мост
Ну да под середину моста для переобувки . Оба колеса . Под раму вся ко выставлятся . Передок по колесу меняю .
Ну и таких 2шт имею в гараже , полезная весч . Место много не занимают .
9 часов назад, FоrtNorth сказал:
Вполне для гаражного использования .
140_350 поднимает . Фиксатор и чашка для подъема двойная , мои критерии при выборе были .
У меня аналогичный с фиксатором умер на Форте, правда на 2т.Перекосо..било.До этого тож лет семь прослужил.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Места установки домкрата у 150го
Страницы: 1 … 9 10 [11] 12 13 … 16 Вниз
Автор Тема: Места установки домкрата у 150го (Прочитано 52483 раз)
Менял вчера заднее правое колесо. Конечно япы геморрой придумали с такими точками для домкрата. Реально туда залезть и точно поставить домкрат тока лежа на земле между задними колесами. И полукруглый мост так себе для фиксации домкрата. Что чулком называется? Некий профиль П образный с торчащей из него резьбой и гайкой на ней? Побоялся на него опирать площадку, даже краем, он под углом 45 гр на мост заходит и выглядит хлипко. Походу надо номальный подкатной брать 3 тн и спокойно под раму сбоку домкратить как на шиномонтажах.
Минус конечно япам. Зимой, пробив заднее колесо, даже не смог подлезть с домкратом. Вторая машина СРВ 4 кузов, там четко вырезы в ребре жесткости, и в домкрате углубление под него. По другому не поставишь и все доступно.
Я тоже несколько раз в гараже по пользовался штатным, и решил что пускай им японцы пользуются, ну или на дороге если что, то можно. а для гаража купил такой, отдал 6500р двух поршневой с карданом на спуск домкрата . высота подъема 465 но я его подставлял под раму и поднимал сразу всю сторону ну что бы два колеса сразу . скажу что высоты такого способа подъема хватило впритык для заднего колеса но все таки подняло. планирую изготовить сменную площадку в виде прямоугольника в виде перевернутой буквы «П» и санитметров пять выше , а не круглую как сейчас что бы сразу за раму поднимать и не соскользнуло….
так же заодно прикупил ключ динамометрический для правильной затяжки колес
Конечно япы геморрой придумали с такими точками для домкрата.
С передними еще хуже, хотя бы по той причине, что моим штатным домкратом за указанные точки на РАМЕ вообще не поднять — нехватает высоты. Поднимается только за рычаг подвески.
Реально туда залезть и точно поставить домкрат тока лежа на земле между задними колесами. И полукруглый мост так себе для фиксации домкрата.
Залезать да, между задними. На пятке домкрата есть канавки — в принципе канавкой попасть в закругление моста можно. Точка установки максимально близко к колесу.
Что чулком называется? Некий профиль П образный с торчащей из него резьбой и гайкой на ней?
Нет. Балки, что от собственно корпуса редуктора идут.
Так что тренируйтесь В дороге по любому другого домкрата не будет. Я со штатным уже пять лет меняю зима-лето-зима и два раза колеса пробивал. Так что приноровился. Не смертельно.
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»
Всю жизнь рамники поднимаю за мост/рычаг. Три раза качнул, и оно в воздухе. Поднимать машину с длинноходными подвесками за раму, ИМХО, мазохизм.
Поднимать машину с длинноходными подвесками за раму, ИМХО, мазохизм.
Да и не внедородники, но и большинство машин с приличными ходами подвесок — тоже. Только классические седаны за штатные места в кузове удобно поднимаются.
С какого бодуна тойота за раму в инструкции нарисовало — непонятно. Тем более, возможно без KDSS еще как то можно вырутив по полной штатный домкрат поднять, но с KDSS и близко не хватает штатного трехсекционного домкрата. Тут встречались фото штатных четырехсекционных, может они и вытянут, но нафиг нужно крутить полчаса
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»
поделюсь своим опытом пользования штатным домкратов в условиях гаража … я что бы не лазить под машину взял досточку примерно метр двадцать длинной . и толщиной вроде двадцатка на конец прикрутил кусок доски сороковки размером что бы домкрат на неё стал . и уже к ней прикручивал от руки двумя саморезами штатный домкрат даже не затягивая а так лиж бы держался .. первое . удобно подсовывать куда захочешь и второе можно подымать под указанные точки рамы .. так как под рычаг из за возможного угла наклона может соскользнуть
я что бы не лазить под машину взял досточку примерно метр двадцать длинной…
Домкрат вполне спокойно таскается и устанавливается в нужное место за его длинную рукоятку. То есть, выкручивается на приблизительно нужную длинну, присеединяется рукоятка и за нее подставляется в нужное место. На твердом покрытии без проблем.
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»
поделюсь своим опытом пользования штатным домкратов в условиях гаража … я что бы не лазить под машину взял досточку примерно метр двадцать длинной . и толщиной вроде двадцатка на конец прикрутил кусок доски сороковки размером что бы домкрат на неё стал . и уже к ней прикручивал от руки двумя саморезами штатный домкрат даже не затягивая а так лиж бы держался .. первое . удобно подсовывать куда захочешь и второе можно подымать под указанные точки рамы .. так как под рычаг из за возможного угла наклона может соскользнуть
Доски, саморезы -это все в колхозе еще будет ничего а с Крузаком как то хочется покрасивее и надежно.
Выход тока в подкатном домкрате вижу, в дороге конечно придется штатным на на мягких грунтах им нереально поднять авто, еще и как я зимой, машина на обочине высокой, домкрат или в снег ложиться и куда его опереть -фик знает. Пришлось ехать к знакомым на шиномонтаж за подкатным, только тогда подняли авто.
Доброго времени суток. Ранее владел Паджеро 4, теперь через неделю приходи Прадо. Озадачился вопросом: можно ли домкратить переднюю часть не за раму а под передний рычаг ? По задней все понятно, а вот передок под раму, как то не логично. Вылет гаражного домкрата должен быть ого-го. Подскажите.
а вот передок под раму, как то не логично. Вылет гаражного домкрата должен быть ого-го. Подскажите.
Вылета любого домкрата от 2,5 т хватает без проблем.
У меня 3 т, такой:
а вот передок под раму, как то не логично. Вылет гаражного домкрата должен быть ого-го. Подскажите.
Вылета любого домкрата от 2,5 т хватает без проблем.
По домкрату все понятно. В гараже есть типа такого и еще у него выкручивается опора сантиметров на 15. Просто стало интересно, зачем домкратить переднюю ось на такую высоту, если проще и качать меньше под рычаг. Весь вопрос можно ли ?
Источник