Тюнинг баджадж пульсар нс 200

Тюнинг

Bajaj-Club

Клуб владельцев техники BAJAJ

Как я свой Pulsar 200NS тюнинговал

Как я свой Pulsar 200NS тюнинговал

Сообщение IryxBro » 06 янв 2018, 19:24

Общий список всего тюнинга:

1. Банка прямотока Yashimura
2. Подсветка двигателя желтыми диодами (сделал сам — купил пару диодов и подключил на 12В подсветки номера)
3. Желтые светоотражающие наклейки на дисках (продаются везде, купил — наклеил)
4. Светодиодные габариты, Би-ксенон, светодиодная подсветка номера (ксенон сам ставил, ничего сложного нет)
5. Наклейки-соты на бензобаке и близкой области коленей (продаются везде и разные)
6. Наклейки-надписи желтым на раме и маятнике (делал сам — дальше по тексту)
7. Изменена схема электрики — не включается основной свет вместе с габаритами (можно отдельно включать)
8. В конечном итоге установлена Би-светодиодная лампа (ставится как стандартная)
9. Держатель смартфона на руль (купил велосипедный, на руль)
10. Декоративные боковые решетки отсека аккумулятора покрашены в цвета Kawasaki (взял баллончик с краской и покрасил, открутив решетку от пластика)
11. Надписи Kawasaki сбоку от бака (на OLX продаются кучи наклеек брендов, купил, наклеил)

Теперь исключаем некоторые вещи и объясняю почему:

1. Банку прямотока снял. Первое — без полной системы прямотока она ничего не дает кроме звука, да еще и может придушивать двигатель не низах. Но снял я ее по причине того, что громкий звук сильно напрягает при моем режиме езды по 100-150 км/день. Мало того, что звук напрягает, так еще и дополнительная вибронагрузка на раму и ж. у.

2. Би-ксенон и блок розжига в середине этого сезона начали подглючивать на ямках. Даже не сама лампа, а сам блок розжига. Такое впечатление, что от тряски у него посыпалась плата. Поэтому была установлена такая лампа (цена около $10-12, ставится в родное посадочное и светит почти как ксенон при ближнем и немного хуже при дальнем):

Источник

Тюнинг баджадж пульсар нс 200

Bajaj Pulsar RS200 2016

Pulsar мой бывший

Bajaj Pulsar RS200 2016 → Bajaj Pulsar RS200: покупка и колхозинг. Как я 200cc на 200cc поменял

Я вот тут своего китайца на индийца поменял и сижу молча. Нехорошо выходит. Надо бы рассказать, что к чему, а то по этим индийцам информации кот наплакал — одна реклама.
Поэтому вот, пишу, что купил, что заколхозил, и почему я всё это сделал.

Но сразу хочу сказать: данный пост — не обзор мотоцикла. Обзор будет позже, через месяц, наверное. Как раз успею на Тарасову гору съездить, всё же обзор логичнее писать после какой-то более-менее серьезной поездки, а не после первых 600 км.

Ну, поехали.

Я с 2013 года ездил на двухсоткубовом китайском мотоцикле типа мотард. В Беларуси он известен, как M1nsk CX200, тут про него много понаписано. Это мой первый мотоцикл, мне с ним весьма повезло и в целом он мне очень нравился. Не ломался, ехал всегда и на дорогу ему было плевать.

Я бы его и не продавал вовсе, если б не три вещи.

Первое — на него перестали завозить запчасти. Резинки, пластмасски. По ходовой-то там всё стандартное, а вот внешний вид… что-то коцнешь — и долбись потом.

Второе — я вот понял, что езда на мото по городу мне мало интересна. Потому что город — скучный, я его весь видел, толку там колесить? А вот посещение новых мест — типа путешествия — это другое дело. Новые впечатления, яркие воспоминания, вот это всё.
Но вот есть один нюанс. Мощности китайского двигателя не хватает, чтоб без потери скорости заехать на горку или безопасно обогнать едущую со скоростью 90 км\ч фуру, а ветрозащита отсутствует как класс. Ну и грязезащита… небольшой лужицы на асфальте хватает, чтоб уделать всадника с головы до ног.

И третье. В принципе — то же самое, что и второе. Я езжу не один, а со своей девушкой, а она в прошлом году пересела с двухсоткубового китайца на четырехсотку-классик, за которым угнаться на китайских двухстах кубах откровенно тяжело.

Поэтому я потратил много времени на перебор вариантов доступной мне техники. Тут тоже есть несколько моментов. Во-первых, я ростом метр девяносто, и на многие мотоциклы, включая ту же четырехсотку, я не помещаюсь (колени не влезают). Во-вторых, мне за мотоцикл не хотелось отдавать больше 3-3.5 тысячи долларов, а из удобных мне вариантов в такой бюджет влазили либо Геон Грантур 400, либо собственно Bajaj Pulsar RS200.

После пристального изучения и того, и другого мотоциклов, как теоретического (изучение форумов), так и осмотра вживую, я остановился на более качественном варианте, у которого к тому же по всей стране развернута сеть официальных сервисных центров и действует полноценная гарантия.

Так как мне заранее было известно, для чего мне нужен мотоцикл, я сразу же после покупки заказал на него некоторые доработки, без которых не вижу смысла путешествовать.
Заказал, а не сам сделал — потому что мотоцикл на гарантии, и есть официальный СЦ, который может мне без проблем с гарантией профессионально установить всё, что мне нужно.

Читайте также:  Тюнинг для ваз 2013

Бесподобная и незаменимая вещь. Едешь в дождь и +5, а тебе тепло и сухо!

Крепление для навигатора — клипоны, ети их кочергу, и проводка для блока питания навигатора

Навигатор — полезная вещь для страдающих топографическим кретинизмом байкеров

12-вольтовая розетка для насоса или чего-нибудь еще

Потом я забрал мотоцикл из салона, дождался, пока растает снег, и поехал в компанию, которая делает офигенные багажники.

Там мне сделали багажную систему под боковые кофры и центральный кофр. Поворотники пришлось вынести на багажник, чтоб их было видно.

Кстати, на багажнике сразу сделали держатель замка на диск.

Потом была обкатка, первое ТО на 500 километров… А я вспоминал, как мне было впадлу в моих поездках доставать из центрального или бокового кофра зеркалку, чтоб сфотографировать что-то в пути. Вспоминал, сколько в этом самом пути встречал красивого и интересного. Ну и решал, что с этим делать.

Решал-решал и решил, что зеркалку нужно держать под рукой, чтоб за ней не приходилось далеко лазить — а именно, в сумке на баке.
Но есть проблема.
Бак у мотоцикла закрыт пластиком — магнитную сумку не поставишь.
На веревках сумку тоже крепить тупо, т.к. мотоцикл весь закрыт пластиком.
Остается один вариант — крепление на лючок бензобака, т.е. система Givi/Kappa Tanklock.

Купил сумку, Kappa RA309R, 5 литров объема, максимум, который можно поставить на этот бак. Мотоцикл-то небольшой.
Ну и оказалось, что, во-первых, крепление сумки требует специального адаптера под лючок Bajaj, а таких адаптеров в мире не существует.
А во-вторых, адаптер нужен не простой, а хитрый, т.к. бак имеет странный рельеф вокруг лючка и сумка на него просто так не установится.

Выступы слева и справа от лючка упираются в дно сумки.

Ну, голь на выдумки хитра.
Берем 3D принтер и делаем прототипы.

Каждый следующий вариант — очередной шаг к победе.

Печатаем чистовик и примеряем

Обрабатываем спец. растворителем для лучшей прочности соединения слоев, красим и покрываем лаком для защиты от ультрафиолета и паров бензина.

За получившуюся конструкцию можно таскать мотоцикл. Прочности хватает с головой.

Кстати, я ободрал с мотоцикла почти все декали. Индийцы сделали из красивого мотоцикла какого-то попугая, а потом, после критики, в моделях 2017 года сильно уменьшили количество наклеек.

Вот пока что и всё. Как я говорил, обзор будет позднее. Но могу сказать следующее:

  • Мотоцикл значительно динамичней китайских 200cc — именно настолько, сколько мне не хватало для счастья
  • Мотоцикл может без проблем ехать 120 км\ч, а быстрее мне не нужно — и в гарнитуре ничего не слышно, а мы с девушкой в поездках постоянно общаемся, и кофры мои рассчитаны на скорость не выше 120 км\ч.
  • Мотоцикл намного более качественно и по уму сделан по сравнению с любыми китайцами, что я видел (возможно Benelli TNT сравним, но я конкретно к этой линейке не присматривался)
  • Мотоцикл шикарно управляется
  • Несмотря на мой рост, мне на мотоцикле очень комфортно. Посмотрим, что будет в поездках на 400-500 км — в обзоре напишу об этом. Но пока очень удобно

Что мне особенно нравится — так это защита от дорожной грязи. У него так крылья и хаггер сделаны, что можно ездить в дождь и быть чистым. Ноги чистые, спина чистая, мотоцикл сам тоже чистый, только передняя часть чуток заляпана от впереди едущих машин. И радиатор жидкостного охлаждения тоже так хитро прикрыт пластиковой решеткой, что решетка в грязи, а радиатор чистый.

Тут, конечно, грязи немножко, но я после этого фото еще поездил в дождь и картина не поменялась.

В общем, если вы хотите что-то узнать об этом мотоцикле — задавайте вопросы в комментариях, я соберу всё в кучу и в обзоре отвечу на всё подробно. Постараюсь даже с видео.

А, еще момент. Не надо комментариев типа «лучше б ёбра купил» или «лучше б\у японца взять». Я смотрел множество вариантов мотоциклов и знал, что покупаю. Другую живую технику, с полноценной сетью АСЦ, с запчастями, с гарантией, в рамках моего бюджета, и соответствующую моим требованиям, купить нереально. Только Kawasaki Z250SL, но они слишком мелкие для меня, а этот Bajaj, как ни странно, нет.

Источник

Bajaj-Club

Клуб владельцев техники BAJAJ

Глушитель-прямоток

Глушитель-прямоток

Сообщение alex.engine » 03 авг 2020, 20:38

Посмотрел тут я роликов на Youtube — про фанатов, которые десятками и сотнями ставят и проверяют звук всевозможных прямоточных глушителей. И пришел к такому выводу: звук всей этой темы совершенно безобразный — бубнение вперемешку с рычанием, дырчанием и грохотом . С такой байдой ездить нельзя — можно только ролики для Youtube снимать .

Действительно, не все хотят слышать постоянный грохот в ушах от прямотока, и я в их числе. И грохот не есть признак мощности — ровно наоборот, чем тише работает мотор, тем больше его мощность и лучше он тянет.

С другой стороны — нарушение штатной выхлопной системы путем выбрасывания из нее глушителя не приведет, как уверены 99% счастливых обладателей, к росту мощности их моторчиков, а наоборот, уменьшит ее. Особенно это касается мотора Пульсара 200NS, который фактически рекордсмен по форсированию — почти 24 л.с. с 200 см3 это 120 л.с. на 1 л, которые имеет далеко не каждый автомобильный турбомотор.

Почему же оно все уменьшится, а не увеличится? Потому что моторчик — это очень хитрая система, в которой совершенно не обязательно уменьшение сопротивления на выпуске приведет к росту мощности. Там на выпуске вообще-то ударные волны гуляют, а штатная система их использует — загоняет обратно топливо, улетевшее на выпуск по ошибке , и судя по рекордной мощности, очень эффективно. Стоит только разрушить эту систему, как получите вместо мощности дырку от бублика — дырчание и бубнение .

Читайте также:  Где сделать чип тюнинг в ярославле

Но тем не менее, мысль пришла и такая — а ведь мотоцикл без глушителя похож больше на дырчик, чем на мотоцикл?
Отсюда я пришел к выводу, что ставить глушитель-прямоток надо НЕ ВМЕСТО штатного, а как дополнение к штатному, ничего при этом не меняя! А почему нет — и вид будет что надо, и мощность не упадет! Он же прямоток, сопротивления-то у него нет!

Чем плоха идея? Я подобрал на Алике вот такой комплектик для присоединения к штатному выхлопному патрубку :

И вот так оно может получится, когда будет стоять — выглядит-то по взрослому, между прочим

Вот — сравните с Дюком хотя бы:

Но это я рисовал для себя, под черный аппарат такой же глушитель. А там глушителей на Алике — просто тыщщи, и все разные. А вдруг еще и звук он выдаст какой-нибудь богатый?

Плохо в этом только то, что дешевых глушителей-то нет — меньше чем за 80 долларов комплектик не заказать. Но тюнинх никогда не был особо дешевым делом, так что.

Как вам идея?

Re: Глушитель-прямоток

Сообщение alex.engine » 05 авг 2020, 10:28

Специально потратил немного времени поискать, а есть ли кто из этих тысяч фанатов, заливающих на Youtube тысячи роликов с десятками тысяч фанатских прямоточных глушителей, хоть кто-то, кто хоть что-то понимает в форсировании моторов?

Ответ, к сожалению, отрицательный. Примеров парней, которое хоть что-то понимают в том, что они делают, почему-то не нашлось.

Почему это я такой умный, а не хожу строем что так решил? Все просто. Я старался найти хотя бы один ролик, где на место демонтированного штатного глушителя хотя бы кто-то додумался прикрутить банку резонатора. Или, как говорится, на худой конец, оставил бы штатный глушитель на месте.

Но нет — все эти тыщщи парней заняты не своим делом — откручиванием штатного глушителя и прикручиванием с помощью удлинительной трубы прямотоков все типов, видов и цветов. При таком подходе вся мощность мотора однозначно уйдет в гудок — в дырчание, бубнение и грохотание.

Если вопрос именно в том, чтобы добавить «гудка», то вопроса никакого нет. Но если вопрос в мощности — она с такой трубой будет безвозвратно потеряна. Длинная труба вместо короткой с банкой резонатора (глушителя) перестроит систему выпуска на меньшую частоту собственных колебаний, что вызовет однозначное падение мощности (как минимум на 10-15%, т.е. фактически до 20 л.с. ), хотя и с небольшим ростом крутящего момента на низах.

Тогда нахрена они все это делают? Вот вопрос так вопрос. По крайней мере, рассчитывать, что эта безумная труба прибавит хотя бы 0,1 л.с. могут только полные . и круглые . двоечники Получается — ставят исключительно для бубнения, дырчания и грохотания. Может, девок пугать? Или воробьев? Но тут на сцену выходит знаменитый закон сохранения — если у вас где-то чего-то (грохота) прибыло, это значит, что у вас где-то чего-то (мощности) и убыло .

Я же предлагаю свой вариант — добавить прямоток «для красивости» внешнего вида . Поскольку он ставится не вместо, а ЗА штатным глушителем, и это прямая труба с диаметром почти в 1,5 раза больше штатного выхлопного патрубка, которая не имеет никакого сопротивления, а на выходе из штатного глушителя все ударные волны уже сглажены и их почти нет, такой прямоток не повлияет ни на какую мощность .

Источник

Тюнинг баджадж пульсар нс 200

Bajaj Pulsar RS200 2016

Pulsar мой бывший

Bajaj Pulsar RS200 2016 → Bajaj Pulsar RS200: покупка и колхозинг. Как я 200cc на 200cc поменял

Я вот тут своего китайца на индийца поменял и сижу молча. Нехорошо выходит. Надо бы рассказать, что к чему, а то по этим индийцам информации кот наплакал — одна реклама.
Поэтому вот, пишу, что купил, что заколхозил, и почему я всё это сделал.

Но сразу хочу сказать: данный пост — не обзор мотоцикла. Обзор будет позже, через месяц, наверное. Как раз успею на Тарасову гору съездить, всё же обзор логичнее писать после какой-то более-менее серьезной поездки, а не после первых 600 км.

Ну, поехали.

Я с 2013 года ездил на двухсоткубовом китайском мотоцикле типа мотард. В Беларуси он известен, как M1nsk CX200, тут про него много понаписано. Это мой первый мотоцикл, мне с ним весьма повезло и в целом он мне очень нравился. Не ломался, ехал всегда и на дорогу ему было плевать.

Я бы его и не продавал вовсе, если б не три вещи.

Первое — на него перестали завозить запчасти. Резинки, пластмасски. По ходовой-то там всё стандартное, а вот внешний вид… что-то коцнешь — и долбись потом.

Второе — я вот понял, что езда на мото по городу мне мало интересна. Потому что город — скучный, я его весь видел, толку там колесить? А вот посещение новых мест — типа путешествия — это другое дело. Новые впечатления, яркие воспоминания, вот это всё.
Но вот есть один нюанс. Мощности китайского двигателя не хватает, чтоб без потери скорости заехать на горку или безопасно обогнать едущую со скоростью 90 км\ч фуру, а ветрозащита отсутствует как класс. Ну и грязезащита… небольшой лужицы на асфальте хватает, чтоб уделать всадника с головы до ног.

Читайте также:  Хороший тюнинг ваз 2104

И третье. В принципе — то же самое, что и второе. Я езжу не один, а со своей девушкой, а она в прошлом году пересела с двухсоткубового китайца на четырехсотку-классик, за которым угнаться на китайских двухстах кубах откровенно тяжело.

Поэтому я потратил много времени на перебор вариантов доступной мне техники. Тут тоже есть несколько моментов. Во-первых, я ростом метр девяносто, и на многие мотоциклы, включая ту же четырехсотку, я не помещаюсь (колени не влезают). Во-вторых, мне за мотоцикл не хотелось отдавать больше 3-3.5 тысячи долларов, а из удобных мне вариантов в такой бюджет влазили либо Геон Грантур 400, либо собственно Bajaj Pulsar RS200.

После пристального изучения и того, и другого мотоциклов, как теоретического (изучение форумов), так и осмотра вживую, я остановился на более качественном варианте, у которого к тому же по всей стране развернута сеть официальных сервисных центров и действует полноценная гарантия.

Так как мне заранее было известно, для чего мне нужен мотоцикл, я сразу же после покупки заказал на него некоторые доработки, без которых не вижу смысла путешествовать.
Заказал, а не сам сделал — потому что мотоцикл на гарантии, и есть официальный СЦ, который может мне без проблем с гарантией профессионально установить всё, что мне нужно.

Бесподобная и незаменимая вещь. Едешь в дождь и +5, а тебе тепло и сухо!

Крепление для навигатора — клипоны, ети их кочергу, и проводка для блока питания навигатора

Навигатор — полезная вещь для страдающих топографическим кретинизмом байкеров

12-вольтовая розетка для насоса или чего-нибудь еще

Потом я забрал мотоцикл из салона, дождался, пока растает снег, и поехал в компанию, которая делает офигенные багажники.

Там мне сделали багажную систему под боковые кофры и центральный кофр. Поворотники пришлось вынести на багажник, чтоб их было видно.

Кстати, на багажнике сразу сделали держатель замка на диск.

Потом была обкатка, первое ТО на 500 километров… А я вспоминал, как мне было впадлу в моих поездках доставать из центрального или бокового кофра зеркалку, чтоб сфотографировать что-то в пути. Вспоминал, сколько в этом самом пути встречал красивого и интересного. Ну и решал, что с этим делать.

Решал-решал и решил, что зеркалку нужно держать под рукой, чтоб за ней не приходилось далеко лазить — а именно, в сумке на баке.
Но есть проблема.
Бак у мотоцикла закрыт пластиком — магнитную сумку не поставишь.
На веревках сумку тоже крепить тупо, т.к. мотоцикл весь закрыт пластиком.
Остается один вариант — крепление на лючок бензобака, т.е. система Givi/Kappa Tanklock.

Купил сумку, Kappa RA309R, 5 литров объема, максимум, который можно поставить на этот бак. Мотоцикл-то небольшой.
Ну и оказалось, что, во-первых, крепление сумки требует специального адаптера под лючок Bajaj, а таких адаптеров в мире не существует.
А во-вторых, адаптер нужен не простой, а хитрый, т.к. бак имеет странный рельеф вокруг лючка и сумка на него просто так не установится.

Выступы слева и справа от лючка упираются в дно сумки.

Ну, голь на выдумки хитра.
Берем 3D принтер и делаем прототипы.

Каждый следующий вариант — очередной шаг к победе.

Печатаем чистовик и примеряем

Обрабатываем спец. растворителем для лучшей прочности соединения слоев, красим и покрываем лаком для защиты от ультрафиолета и паров бензина.

За получившуюся конструкцию можно таскать мотоцикл. Прочности хватает с головой.

Кстати, я ободрал с мотоцикла почти все декали. Индийцы сделали из красивого мотоцикла какого-то попугая, а потом, после критики, в моделях 2017 года сильно уменьшили количество наклеек.

Вот пока что и всё. Как я говорил, обзор будет позднее. Но могу сказать следующее:

  • Мотоцикл значительно динамичней китайских 200cc — именно настолько, сколько мне не хватало для счастья
  • Мотоцикл может без проблем ехать 120 км\ч, а быстрее мне не нужно — и в гарнитуре ничего не слышно, а мы с девушкой в поездках постоянно общаемся, и кофры мои рассчитаны на скорость не выше 120 км\ч.
  • Мотоцикл намного более качественно и по уму сделан по сравнению с любыми китайцами, что я видел (возможно Benelli TNT сравним, но я конкретно к этой линейке не присматривался)
  • Мотоцикл шикарно управляется
  • Несмотря на мой рост, мне на мотоцикле очень комфортно. Посмотрим, что будет в поездках на 400-500 км — в обзоре напишу об этом. Но пока очень удобно

Что мне особенно нравится — так это защита от дорожной грязи. У него так крылья и хаггер сделаны, что можно ездить в дождь и быть чистым. Ноги чистые, спина чистая, мотоцикл сам тоже чистый, только передняя часть чуток заляпана от впереди едущих машин. И радиатор жидкостного охлаждения тоже так хитро прикрыт пластиковой решеткой, что решетка в грязи, а радиатор чистый.

Тут, конечно, грязи немножко, но я после этого фото еще поездил в дождь и картина не поменялась.

В общем, если вы хотите что-то узнать об этом мотоцикле — задавайте вопросы в комментариях, я соберу всё в кучу и в обзоре отвечу на всё подробно. Постараюсь даже с видео.

А, еще момент. Не надо комментариев типа «лучше б ёбра купил» или «лучше б\у японца взять». Я смотрел множество вариантов мотоциклов и знал, что покупаю. Другую живую технику, с полноценной сетью АСЦ, с запчастями, с гарантией, в рамках моего бюджета, и соответствующую моим требованиям, купить нереально. Только Kawasaki Z250SL, но они слишком мелкие для меня, а этот Bajaj, как ни странно, нет.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector