Тюнинг для сузуки адрес 110

Тюнинг

Московский Скутер Клуб

Тюгинг на Suzuki Address v110 !!

Тюгинг на Suzuki Address v110 !!

Socker » 14 май 2008 16:12

Собственно план действий:
1 — заказал запчасти в mokik.ru 08.05.2008г

поршневой комплект Suzuki AD-110 Kitaco ,Япония
набор главных жиклёров #80 -#110 (к-т 6шт) Daytona,Япония
CDI Suzuki Address 110 Chameleon, Япония
вариатор Suzuki AD110 Daytona,Япония
торк.драйв. Suzuki AD110 Chameleon,Япония
ремень вариатора Suzuki AD110 Daytona,Япония

придут через неделю. буду устанавливать по этапам и смотреть что дает какой эфект. если кому интересно могу отписывать ЗДЕСЬ.

да забыл написать что поршневая 133.2 кубика

Винс » 14 май 2008 17:11

Gartunsab » 15 май 2008 10:33

C1377 » 15 май 2008 21:54

C1377 » 15 май 2008 22:12

dabbuger » 19 май 2008 18:36

kolobochegg » 21 май 2008 18:46

dabbuger » 21 май 2008 23:22

kolobochegg » 22 май 2008 09:24

dabbuger » 22 май 2008 10:08

Socker » 22 май 2008 17:55

Вот и настал день. Пришли запчасти. УРА.. УРА.. УРА.

Начну с того что mokik.ru рулит по полной.
1 — собирали заказ 5 дней (огорчает что так долго).
2 — прислали не все, не достает жиклеров и коммутатора.

Обещают выслать в кратчайшие сроки. Надеюсь что правда..

Начал я установку тюгинга с вариатора. Сразу наткнулся на проблему именно с кривыми руками бывшего владельца скута..

дело в том что этот урод в корячил туда вариатор МАЛОСИ от чего не знаю но в карячил. и заменил втулку на чем крутится ремень, на которую упирается внешняя щека и скользит внутренняя..

ПРОСЬБА У КОГО 110-ка нужен размер этой втулки..
а именно длинна очень нужно стоит вся работа. ПОМОГИТЕ.

тюн вариатора пока заморожен ..

Решил заняться торк драйвом.
разобрал поставил настраиваемые торк. и не понял щеку торка принадевание ремня выжимал рукой, теперь монтажкой ели ели..
надел. завел с легкими грузами отказывается ехать ваще.
поставил тяжелые, вроде поехал. но набор стал очень плавным и максималка уменьшилась с 85 до 75 .. Странно .

разобрал опять, ремень жрет очень сильно .. вот пока разбираюсь с этой проблеммой.

Источник

Тюнинг для сузуки адрес 110

Оптимальный тюнинг скутера Suzuki Address 110.
Опишу работу нашего скутера.
В стандартной комплектации скутер довольно бодро разгоняется до 70км/ч и далее лениво набирает 90 и совсем лениво на длинной прямой 100. Это все сравнительно, едет он хорошо, но может ехать лучше. Особенно хорошо это понимаешь, когда уже купил этот замечательный агрегат. Отличная подвеска, удобная комфортная посадка, чувствуешь себя как на большом максискутере. И конечно же хочется ехать быстрее. 🙂
Итак, предложенный тюнинг позволяет оживить скутер, улучшить динамику, увеличить максимальную скорость. Ехать 95-100км/ч всегда и везде, а по прямой и за 100.
Под оптимальным тюнингом я понимаю грамотную настройку и доработку двигателя БЕЗ снижения его ресурса. Серьезный тюнинг, такой как замена поршневой на больший объем подразумевает также настройку/замену впуска, замену выпуска и так далее с существенным снижением ресурса поршневой и трансмисии. Больше затраты по времени и стоимость запчастей. Нужно ли это? Двигатель 110го и так объемом 113см3. Кому хочется больше — проще и дешевле купить максискутер. Это мое мнение, каждый решает сам. Достаточно проделать описанное ниже и вы не узнаете свой скутер!Итак, начнем.
1. В крышке воздушного фильтра убираем резиновую трубку бОльшего диаметра, она закрывает собой часть фильтрующего элемента. Трубку потоньше убирать нет смысла, она гасит звук работы двигателя и не мешает его работе.2. Во впускном патрубке(который между двигателем и карбюратором) есть выступ. При снятом карбюраторе его хорошо видно, он довольно сильно сужает впускное отверстие. Спиливаем и выравниваем все до равномерного круглого отверстия. Стенка в месте спила получается очень тонкая. Делаем всё очень аккуратно, чтобы не сделать дырку, как я в первый раз ) . Пришлось сделать заклепку из кусочка алюминиевого провода, можно заварить.Можно поставить карбоновые лепестки, толщиной 0,3мм, подходят от ямахи джог. Или НЕмного подразогнуть стопоры лепестков.4. Если снять цилиндр, видно, что гильза цилиндра специально изготовлена так, что перекрывает собой впускные окна примерно на 1/8. Безжалостно спиливаем лишнее болгаркой. Заодно стоит отчистить нагар. Даже на поршневой Kitaco 133см3 сделаны такие же выступы — японцы заботятся о нашей безопасности ) .

Читайте также:  2107 тюнинг против ауди

Также нужно подпилить гильзу цилиндра у впускных окон, сделав заход воздуха в цилиндр более легким. Делается это фрезой на высоких оборотах.5. Нужно облегчить выпуск, что позволит двигателю раскручиваться до бОльших оборотов. Разрезаем глушитель по сварному шву(см. фото). Внутри две трубки. Вместо родных трубок приварить трубки в два раза большей ПЛОЩАДИ СЕЧЕНИЯ, не диаметра. Или приварить параллельно трубки такого же сечения. Звук становится немного громче и приятнее.6. Поставить тюнинговый вариатор. Для стандартного вариатора оптимальный вес грузиков 14грамм. Для тюнингованного примерно столько же. С тюнинг вариатором улучшится динамика, исчезнут провалы в разгоне и увеличится максималка.

Вы наверняка видели на ремне вариатора полоску-выработку с наружной стороны ремня. Он трется о бендикс, из-за чего ремень не выходит на максимальный радиус. Вариант первый — убрать бендикс, но тогда придется все время с кик-стартера заводить, что не удобно. Вариант второй — взять бендикс от Хонды Дио, он отличается от нашего формой шестеренки и, главное, меньше в диаметре. Можно постараться и собрать из двух бендиксов один, меньшего диаметра.7. Поставить пружинки сцепления пожестче, это даст резвый старт.

8. Проверить задний вариатор — все должно быть в идеале и в литиево-пластичной смазке. Особенно актуально для 110го на штампованных дисках с пластиковой фарой (см. тему «Техническое описание. »).

Родная пружина торкдрайва мягковата. Лучше поставить пружину пожестче, подходит от Piaggio Hiper 50. Жесткость пружины каждый определяет сам, под стиль езды. Я белого цвета ставил.

9. Залить в редуктор масло для автоматических трансмиссий — оно очень жидкое. На высоких оборах шестеренки будут легче крутиться.

Источник

Тюнинг для сузуки адрес 110

AD11/jpeg/avef01.jpg
Длина перьев Avenis 490mm, Address 435mm
Но разница не только в длине.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef02.jpg
Avenis — Φ12, Address — Φ10.
Есть два пути, первый найти подшипник с диаметром Φ12, выпресовать старый и вставить новый, но гораздо проще сделать втулку с внешним диаметром Φ12, а внутреним Φ10.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef03.jpg
Следующая проблема, которую предстоит решить посадка измерителя скорости
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef06.jpg
Avenis
Проблема состоит в угле крепления стопора измерителя. Для ее решения можно взять эту деталь от Address V100.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef07.jpg
Справа от 110, слева от 100.
От 110 вам понадобится червяк у 100 он другой.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef09.jpg
Далее для продотвращения движения измериталя накручиваем гайку, по идее у нас теперь рабочий измеритель скорости
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef12.jpg
Далее откручиваем брызговик, колесо, тормоз, скручиваем эти болты и меняем вилку.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef15.jpg
!На картинке переднее колесо от Мэджика, но без серьезных переделок траверты на стандарт оно не встанет!
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef14.jpg
Как видите втулка отлично встала с внешней стороны. С внутреней стороны придется подбирать шайбы.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef17.jpg
Одна шайба 3мм, вторая 8мм.
На 110 длина болтов М8*35мм, нужно взять М8*30мм.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef18.jpg
Ну вот и все готово. Так же Бонусом оставляете стоковый брызговик, по креплениям он отлично встает.

Источник

Тюнинг для сузуки адрес 110

Suzuki Address 110.

Длина: 1855 мм.
Ширина: 630 мм.
Высота: 1280 мм.
База: 1265 мм.
Дорожный просвет: 125 мм.
Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый.
Объем двигателя: 113 см3.
Степень сжатия: 6,8.
Тип охлаждения: принудительное, воздушное.
Максимальная мощность: 10.0 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 1.3 кГм при 5500 об/мин.
Объем бензобака: 6,0 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,5л./100км. при 60 км/ч, около 4,5л./100км при 95км/ч.
Трансмиссия: автоматическая, вариатор.
Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные.
Вилка передняя: гидравлическая.
Сухая масса: 96 кг.
Передние шины: 90/90-12 44J.
Задние шины: 100/80-12 56J.

В стандартной комплектации скутер едет 90-100км/ч.

Выпуск модели начался с 1998 года. Модели до 2000 года выпускались с пластиковой передней фарой и штампованными дисками, с 2000 года с литыми дисками и стеклянной передней фарой.

Читайте также:  Чип тюнинг автомобиля в набережных челнах

Очень полезная книжка — руководство по эксплуатации, там все ОЧЕНЬ ПОДРОБНО написано, разве что по-английски ) , на русском нет. Ниже постараюсь обобщить всё, что нажито непосильным трудом, собрано на форумах, додумано, проверено на личном опыте 🙂

Покрышки:
Максимальный размер передней покрышки 120/70-12, немного может задевать крыло, можно поставить и больше только придется приподнять или снять крыло. На перед идеально встает 110/70-12, 100/90-12.
Максимальный размер задней покрышки тоже 120/70-12, возможно придется подрезать край покрышки, чтобы не задевало за картер, зависит от производителя, pirelli придется подрезать, irc так влезает. Другие меньшего размера точно подойдут, например, 100/90R12, 110/70-12. Вообще в руководстве по эксплуатации написано, что нужно ставить родные покрышки, при этом достигается максимальная управляемость.

Колодки тормозные передние: подходят от Suzuki Address V100.

Тормозной диск передний: диаметр 180 мм, толщина 4мм , подходит от ?, при толщине в 3.5мм рекомендуется заменить .

Колодки тормозные задние: подходят от Suzuki Let’s, Suzuki Street Magic, от чего еще ?

Задний диск: литой и штампованный диски по размеру одинаковые, от Suzuki Street Magic задний диск НЕ подойдет, от Suzuki ZZ кто пробовал ставить отпишитесь.

Длина тормозного шланга: 85 см
Лампа в пердней фаре:
для Suzuki Hokuto 110: 35/35W, цоколь E1
для Suzuki Address 110: 35/35W, цоколь . D15-3 .
35 Вт для скорости больше 50 км/ч маловато, можно поставить автомобильную лампу 50-55Вт переделав крепление, светит намного лучше, генератор потянет

Амортизатор задний: длина 300 мм, диаметр крепежных болтов снизу и сверху 10 мм. Можно купить тюненый, а можно поставить от ИЖа, переварив нижнее крепление, он выше, по паребрикам удобно прыгать, очень прилично работает, с регулировкой и не убиваем ) .

Подшипники переднего колеса:
— для штампованного диска (железный): тип 6200, размер D=30, d=10, h=9
— для литого диска, со стороны тормозного дика тот же 6200 , а со стороны привода спидометра стоит 6000 подшипник, D-26, d-10, h-8. Лучше ставить закрытые.

Вилка передняя: гидравлическая, объем масла 81 мл. на перо.

Пластиковая шестеренка привода тросика спидометра, которая в колесе, подходит от Suzuki Let’s.

Грузики и ремень вариатора стандартные:

1. Рама CF11A-100001

112192 и CF11A-500001

— грузы 17*12мм 20грамм и ремень 19,5(можно 20)мм*795мм. Например: Mitsuboshi 27601-16F01; 27601-16F00/01 SV19-795; и другие.

2. Рама CF-11A112193

439999 — грузы 17*12мм 18,5грамм и ремень 19мм*788мм.

Родные грузики тяжеловаты, не для гонщиков. На мой взгляд оптимальный вес 14 грамм. От Suzuki Address V100 как раз грузы 17*12мм 14 грамм, они почти всегда есть в магазинах. Родные грузы только на заказ и стоят много, так что смысла искать родные нет.

Вариатор стандартный: подвижный ведущий шкив (алюминиевый), диаметр 98 мм. Подвижный шкив отодвигается на 13мм.
Вариатор от Suzuki Address V100 подходит, но он немного меньше в диаметре, 96мм и ход у него примерно 10мм, т.е. на максимальный радиус он ремень не выводит — придется немного подтачивать втулку вариатора, и то это не обеспечит полноценную работу вариатора. Ведущая плата (железная) от V100 не подходит.

Слайдеры вариатора (3 шт., пластиковые) можно купить от Suzuki Address V100 и немного доработать надфилем, сделав из трапециевидного сечения прямоугольное(по внешней стороне), это не долго.

На слайдеры вариатора стоит почаще смотреть, так как двигатель мощный и они изнашиваются довольно быстро, в общем как и грузики вариатора.

Втулка вариатора: L=41,7мм, D=21,9мм, d=16мм — замерена на новой версии, с литыми дисками.

Чтобы открутить вариатор нужен специальный ключ на 32 мм — держит коленвал, и ключ на 17 — откручивает гайку. http://vk.com/photo-2964345_283497101

1.Chameleon. В комплекте: алюминиевая подвижная щека вариатора, ведущая плата латунная, грузики 6шт. по 16гр. примерно, пружинки сцепления, скользители 3 шт. Да едет отлично. Но скользители сделаны из стеклонаполненного! пластика и уже после 5тыс.км. на направляющих остались глубокие выработки, лучше сразу поставить скользители от V100! Втулка, запрессованная в подвижный шкив, из какого-то мягкого железа, за эти 5тыс.км. износилась так, что ездить стало невозможно. Хорошо хоть она запросто поменялась на втулку от V100(бронзовую). Короче сделан для гонщиков — покатался, выкинул, купил новый.

Читайте также:  Бампер калина кросс передний тюнинг

2.Daytona, отпишитесь кто пробовал.

3.Такемори. Предыдущая инфа по этому варику была не совсем верной. Итак:
На Suzuki Address 110 подходит только алюминиевая часть в которую вставляются грузики и слайдеры. Работает немного лучше стандартного.
На V100 подходит целиком с грузами(они грамм на 12).
http://vk.com/photo-2964345_282860212

4. Malossi от Suzuki Address V100 не подходит. На 110 малосси похоже не делает. От V125 никто не пробовал?

5. Scooter M на 110й пока не делает вариатор, хоть на коробке и написано 110, но он такой же как от address V100, будьте аккуратнее — замерьте или сравните перед покупкой. Диаметр родного вариатора 98мм, должен быть не меньше 98 .

Задний вариатор: состоит из фиксированного ведомого шкива и перемещающегося ведомого шкива (торкдрайв).

На скутерах выпускаемых с 2000го года (на литых дисках) торкдрайв стоит правильный, в нем 2 сальника и 2 резиновых уплотнительных кольца, смазка всегда на месте, ничего практически не изнашивается.

На скутерах до 2000го года (на штампованных дисках) торкдрайв БЕЗ сальников ВООБЩЕ, имеются только 2 кольца из бумаго-пластика (что б металл по металлу не терся), найти б того японца который это сделал… Соответственно смазка вылетает быстро и к нам часто доходят скуты с уже убитым данным узлом. Изнашиваются три отверстия со вставленными пальцами в неподвижном шкиве и канавки торкдрайва. Всё это очень сильно сказывается на динамике разгона.

Метод лечения: почаще разбирать и смазывать. В мануале написано применять Greаse A — это литево пластичная смазка, можно смазать графитной смазкой. Можно на торкдрайве проточить надфилем канавку под уплотнительное кольцо и второе уплотнительное кольцо (подходят от любого другого торкдрайва) поставить под направляющую пружины. Можно наварить выработанные канавки с помощью аргона. Но всё это поможет только на время, лучше заменить всё на нормальные детали.

Альтернатива стандартному заднему вариатору:
Подходит от Piaggio Hiper 50. Сцепление и колокол оставляем родные.
Диаметр и наклон щек такой же как и у нашего. Ширина ремня такая же. Установленный варик получается смещен, относительно родного, к крышке варика примерно на 5мм, на скорость не влияет. Еще косяк: колокол сцепления трется/упирается в сцепление, необходимо подложить под колокол шайбу толщиной 1-1.5мм.
Я поставил стандартный варик от хайпера. Купил за 1000р. почти новый. Все отлично работает, но. Опять НО ))) . Выяснилось, что канавки у торкдрайва не прямые, а изогнутые. Из-за этого присутствует жесткий провал в разгоне на 60 км/ч. До и после все отлично.
Диаметр штырьков меньше и ширина канавок торкдрайва соответственно тоже меньше, потому поставить на наш Address 110 только торкдрайв не получится. Только весь варик в сборе.
Чтобы не было провала в разгоне, нужно купить тюнингованый задний варик от Piaggio Hiper 50. В нем прямые канавки торкдрайва. Стоить оно будет около 4500р., что тоже не мало). Родной узел в сборе с японии обойдется не меньше 9000р.
Вот такая хрень получатся с задним вариком. Так что лучше сразу покупать Адрес 110 на литых дисках и не думать потом о вариаторе. Аминь. )

Пружина торкдрайва (у сцепления, большая) тоже подходит от Piaggio Hiper 50. Она немного меньше по диаметру, но подходит. Какой жесткости пружину взять каждый решает для себя сам. Я поставил средней жесткости, белого цвета.

Что даст замена пружины на более жесткую? Чем жестче пружина сцепления(большая) тем больше должна быть масса грузиков вариатора, чтобы преодолеть усилие сжатия более жесткой пружины. То есть установка жесткой пружины дает эффект — как будто стоят более легкие грузики. Ну и ремень проскальзывать не будет, если старая пружина ослабла. Вообщем тут тонкий процесс подбора массы грузиков и жесткости пружины, пробовать надо ).

Пружина: длина 102мм замеренная, на самом деле должна быть больше тк она сжимается со временем; внешний диаметр пружины 55мм, внутренний 47мм.
Минимальный диаметр для пружины 44мм — диаметр торкдрайва под пружиной.

Внутренний диаметр колокола сцепления 110 мм.
Плата сцепления и колокол от V100 не подходят.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто