Тюнинг для sym gts

Тюнинг

Multivar на GTS 300

#1 OFFLINE catdog

  • СИМовод
  • 15 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: catdog
    • Город Mak
    • Колёса: SYM GTS 300i EVO SE

    140 по прямой, 150 под большую горку. Товарищ посоветовал решить вопрос комплектом мультивара, типа на мотор нагрузка не увеличится, а ехать будет получше. Короче штатная доработка. Вопрос — где купить, скока стоит, какая маркировка? И это, как GTS 300 называется за рубежом?

    #2 OFFLINE Kalix

  • 18+
  • 6215557 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: _

    #3 OFFLINE East

  • СИМовод
  • 747 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Станислав
    • Город Москва,марьинский парк
    • Колёса: MaxSym 50 se

    #4 OFFLINE dimamik

  • СИМовод
  • 1296 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 916 597 72 48
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва. ЮАО
    • Колёса: SYM GTS 250

    .
    Получилось так, что по мощности мне его чутка не хватает : на низах при трогании и прибавить бы км 15-20 к максималке, сейчас едет

    140 по прямой, 150 под большую горку.

    #5 OFFLINE catdog

  • СИМовод
  • 15 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: catdog
    • Город Mak
    • Колёса: SYM GTS 300i EVO SE

    140 по прямой — «конечно мало»!
    Только смена на бОльшую кубатуру решит проблему. Тем более, что и 150 вроде не устраивает.
    Мультивары, правильно говорят, не прибавят максималки. Только резвость на старте.
    Сам планирую сделать замену варика на Малосси просто по причине износа стоарого стококого (20000км). Хот и сейчас он тянет будь здоров.
    Ну и ремешочек также нужно сменить для полного счастия.

    В идеале, чтобы скутер ехал 160-170 : отрезок пути от Юго-Западной до Новогиреево преодолевается скучновато. И на дачу медленновато получается.
    Проблема в том, что меня радует расход и если он чуть вырастет, то это будет не существенно для моего кармана. Большекуьатурные скутера будут прилично кушать.

    Такой вопрос — влез в поиск, одни хвалят Косту, другие — Мультивар. Кто-нибудь сравнивал?
    Каков прайс адекватен?

    #6 OFFLINE Kalix

  • 18+
  • 6215557 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: _

    #7 OFFLINE Бенжамин Бриггс

    Основатель SYM Клуба

  • СИМовод
  • 6871 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Колёса: VT 1100C 94г

    #8 OFFLINE DoctorE

  • СИМовод
  • 196 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 2202315
    • Имя: Максим
    • Город Moscow
    • Колёса: SYM GTS 300i EVO

    В идеале, чтобы скутер ехал 160-170 : отрезок пути от Юго-Западной до Новогиреево преодолевается скучновато. И на дачу медленновато получается.

    Катаюсь 80 — 100 км/ч в свое удовольствие(если по автодорогам, а так и то 60), скучно становится — снижаю скорость, закуриваю, музыку поэнергичнее, кайфец

    Тебе для твоей хотелки спортбайк необходим

    Источник

    Прямоток на gts 300

    #1 OFFLINE альтер

  • СИМовод
  • 38 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 968 882 72 99
    • Имя: Борис
    • Город Москва
    • Колёса: stels skif =>stels zion =>malaguti madyson =>sym gts 300i => Honda fjs600 => Kawasaki Vulkan

    #2 OFFLINE Radaev4716at

  • Пользователь
  • 131 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 8-926-986-52-52
    • Имя: Александр
    • Город Москва САО
    • Колёса: Suzuki Burgman AN650ZL4


    Я ставил Leovince у них есть и на твой.

    Сообщение отредактировал Radaev4716at: 04 March 2014 — 02:15 PM

    #3 OFFLINE альтер

  • СИМовод
  • 38 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 968 882 72 99
    • Имя: Борис
    • Город Москва
    • Колёса: stels skif =>stels zion =>malaguti madyson =>sym gts 300i => Honda fjs600 => Kawasaki Vulkan
    Читайте также:  Шкалы приборов газ 3110 тюнинг

    #4 OFFLINE Radaev4716at

  • Пользователь
  • 131 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 8-926-986-52-52
    • Имя: Александр
    • Город Москва САО
    • Колёса: Suzuki Burgman AN650ZL4

    #5 OFFLINE альтер

  • СИМовод
  • 38 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 968 882 72 99
    • Имя: Борис
    • Город Москва
    • Колёса: stels skif =>stels zion =>malaguti madyson =>sym gts 300i => Honda fjs600 => Kawasaki Vulkan

    #6 OFFLINE Radaev4716at

  • Пользователь
  • 131 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 8-926-986-52-52
    • Имя: Александр
    • Город Москва САО
    • Колёса: Suzuki Burgman AN650ZL4

    #7 OFFLINE альтер

  • СИМовод
  • 38 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 968 882 72 99
    • Имя: Борис
    • Город Москва
    • Колёса: stels skif =>stels zion =>malaguti madyson =>sym gts 300i => Honda fjs600 => Kawasaki Vulkan

    #8 OFFLINE Radaev4716at

  • Пользователь
  • 131 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 8-926-986-52-52
    • Имя: Александр
    • Город Москва САО
    • Колёса: Suzuki Burgman AN650ZL4

    #9 OFFLINE Затон

  • Пользователь
  • 3331 сообщений
  • 12 Я поеду
    • Имя: .
    • Город .
    • Колёса: 1200 сс

    Подскажите где найти глушитель ( прямоток ) на гтс(ку) 300. Уж очень понравился звук, когда вырезал остатки оплавившегося каталика.
    Или может кто ставил себе от других колес, дайте ссылку на тему.

    #10 OFFLINE магнитчик

  • СИМовод
  • 127 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Лёха
    • Город москва
    • Колёса: чоппер 72сс + китаец 170сс+ GTS 300

    Абы какой то прямоток и леовинч — это все таки не одно и тоже.

    И откуда взялось, что на моцик — можно а на скут типа нельзя=) Половина ставит прямоток чтоб машины распугивать, так какая разница на чем ты едешь? 300ка — это пробочный аппарат, ему слышимость важнее иных моциков, почему ж ему прямоток то не годится? Если для кого то ГТС значит туризьм, а при туризьме уши страдать будут, тогда понятно, но вобще это городской скут.

    на много.ру бывают акции, дорога на ебее бесплатна получается .тогда выйдет 13р. заказал, жду=)

    нашел кучу видео, на многих 250-300сс этот леовинч (с флейтой) под нагрузкой даже тише стока, как ни странно. И звук приятно басистый а не трескучий.

    на максиме 400 почему то громкий он. Не понятно, у левинчей банки разные или под любой мопед одна и та же идет.

    #11 OFFLINE Volchok

  • СИМовод
  • 802 сообщений
  • 2 Я поеду
    • Тел.: +7 916 107 20 36
    • Имя: Виктор
    • Город Москва
    • Колёса: GTS250 Зеленый / VFR800

    #12 OFFLINE SYM-one

  • СИМовод
  • 59 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Щелково
    • Колёса: GTS300i_Kayo_T2

    У товарища на 300 стоит прямоток.
    Как говориться за все нужно платить. расход на полном баке Я проезжаю примерно 350км, он проезжает 290-300.
    так же можно передать привет родной лямбде и приготовить вазовский бош и гайку для вварки.

    Плюсы в городе конечно есть и безусловно не малые, ибо его не только видно, но и слышно из далека.
    Кстати глушитель в настоящи момент доработан и теперь у него две функции: город и дальнячок.
    Манипуляция занимает две минуты.
    Глушак Проспорт, дешево и сердито.

    #13 OFFLINE магнитчик

  • СИМовод
  • 127 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Лёха
    • Город москва
    • Колёса: чоппер 72сс + китаец 170сс+ GTS 300

    А какая связь между трубой и лямбдой? И почему вырос расход? Изменилась ли динамика и в какую сторону?

    #14 OFFLINE Volchok

  • СИМовод
  • 802 сообщений
  • 2 Я поеду
    • Тел.: +7 916 107 20 36
    • Имя: Виктор
    • Город Москва
    • Колёса: GTS250 Зеленый / VFR800

    Расход в 90% случаев меняется в связи с тем, что часто хочется лишний раз покрутить газульку.

    #15 OFFLINE SYM-one

  • СИМовод
  • 59 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Щелково
    • Колёса: GTS300i_Kayo_T2

    Значит имеем вводные. Два гтс. Первый назовем белый, втрой серый, два веселых гтса 🙂
    Белый: пробег 18к. Ремень новый. Грузы в норме, сток, кроме банки. Вес пилота 60кг.
    Серый: пробег 22к. Ремень катает при мне с 16-ти (Износ на память 1мм.)грузы вроде в норме, остальное полный сток. Вес пилота 90кг.
    компрессия у обоих по 12.5

    Читайте также:  Внешний тюнинг джили мк кросс

    1. Имеем старт с места, на счет три газ в пол.
    Результат такой оба идут вровень со старта, но к 80 серый начинает резко обходить белого.
    2. Имеем скорость 100 и резкое ускорение в пол.
    Серый сразу вырывается вперед, белый не догоняет.
    3. Максимальная скорость
    Белый 130-135
    Серый 140 (было 145 вдвоем как то)
    4. расход топлива
    Белый более 4-х литров при этом почти нет разницы трасса или город. И не из за того что хочется газануть или пугатт машины в пробках.
    Серый в среднем 3.5л. В режиме дед за хлебом чут ли не 3 лопает.

    Вот и скажите почему так? Что раздушенный выход и более свежий ремень, с легким пилотом проигрывает стоку со старым ремнем и тяжелым пилотом?

    про связь лямбды. Из опыта авто раздушенный выпуск меняет топливную карту потребления мотора. Параметры плотности выхода изменены, при этом настройки входа, сгорания, кол.ва топлива не меняются принудительно и под стать раздушеному выхлопу.
    Приведу пример. Был мот, раздушил выхлоп, поменялась карта,свеча изменилась, начал глохнуть на холостых, увеличился расход. Решение проблемы: изменение параметров входа воздуха и топливных жиклеров нужного диаметра и вуаля все пришло в норму.
    Машина, прогоревший кат и секущий немого глушак. Вместе с расходомером от 2.0л. Двигателя, отравили лямбду. Но в целом проехали все вместе больше 30т.км. получалось что выход прогоревший и считываемый датчиком вход себя хорошо чувствовали,но вот беда входной патрубок был родной со своим диаметром, меньшим чем у двигателя 2.0 По сему работая исправно, просто убивали лямбду.

    Я никого не пугаю, но считаю если лезть в выход, то лезть комплексно, во-первых — не навредить, во-вторых реально чего то добиться от его работы.

    #16 OFFLINE магнитчик

  • СИМовод
  • 127 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Лёха
    • Город москва
    • Колёса: чоппер 72сс + китаец 170сс+ GTS 300

    А наскока корректно делать вывод о влянии глушака на динамику, сравнивая не один и тот же мопед с разными глушаками а два разных мопеда? к слову сказать, есть видюха забугорная, там гтс300 + леовинч + грузы др. пуллей 16грамм, очень бодро разгоняется до 145кмч. бодрее моего точно. Хотя леовинч не совем прямоток, сокрее просто легкий но полноценный глушитель, может с ним особо и не меняется смесь.

    Про машину я не очень понял=) но если там были дырки в гофре и прочие косяки, которые приводили к богатой смеси, лямбда там понятно от чего сдохла, а почему дохнут лямбды на прямотоке на ГТСе- не очень понятно.

    #17 OFFLINE SYM-one

  • СИМовод
  • 59 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Щелково
    • Колёса: GTS300i_Kayo_T2

    Лямбда дохнет просто на гтс-ках у кого то раньше у кого то позже, так же как иглушители сыпятся.
    Можнг сказать не совсем надежный узел, или даже болячка, кому как больше нравится.Причины, почему лямбда зонд может выйти из строя:

    Применение несоответствующей марки топлива или этилированного бензина.

    Использование при установке датчика герметиков, которые содержат в своем составе силикон или вулканизируются при комнатной температуре.
    Датчики перегреваются из-за того, что неправильно установлен угол опережения зажигания, перебоев в зажигании, переобогащения топливовоздушной смеси и т.д.
    Неудачные многократные попытки запуска двигателя через малые промежутки времени, что может привести к накапливанию в выпускном трубопроводе не сгоревшего топлива, которое может с легкостью воспламениться, при этом образуется ударная волна.
    Вы проверяли работу цилиндров двигателя с не подсоединенными свечами зажигания.
    На керамический наконечник датчика попала любая эксплуатационная жидкость, растворитель или моющее средство.
    Плохой контакт, обрыв или замыкание выходной цепи датчика на «массу».
    Отсутствие герметичности в выпускной системе.

    Что касается мопеда, то при легком выходе топливо поступает несколько больше, чем при нормально задушенной системе, при этом вход воздуха и расходомер снимают показания как с нераздушенного мотора, оно и правильно накрутили то уже на выходе. Получается что для сгорания топлива поступившего воздуха мало (1Л. Бензина 14.7л.воздуха это норма), и часть топлива простотс легкостью вылетает в трубу, тем самым объясняется разница нагара на свечах, хотя и прямотоцный нагар в полне в допуске и выглядит нормально. Так как у мапеда нет пламя гасителя, есть вероятность сгорания топлива в выхлопном тракте, этим так же объясняется хлопки и огонь из трубы на перегазовках.
    Если все подитожить наступление последствий неизбежно, хоть и не сразу. Если делается выпуск, должен быть сделан впуск.
    Ни кого не отговариваю от прямотока, просто хочу что бы подошли к вопросу с головой и комплексно, а не просто засунули банку и радовались.
    Лехая кстати тоже смотрел зарубежные видосы по максималке гтс, на каком то видел што шпарит аш 160 поэтому и купил, мол недорого и быстро. ага хоена с два, сам знаешь максималку и знаешь ту кучу доработок, при которых удастся добавить максимум киломметров 10, разогнав его до 150

    Читайте также:  Тюнинг тойота спринтер 1993 год

    #18 OFFLINE магнитчик

  • СИМовод
  • 127 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Лёха
    • Город москва
    • Колёса: чоппер 72сс + китаец 170сс+ GTS 300

    Что касается мопеда, то при легком выходе топливо поступает несколько больше, чем при нормально задушенной системе, при этом вход воздуха и расходомер снимают показания как с нераздушенного мотора, оно и правильно накрутили то уже на выходе. Получается что для сгорания топлива поступившего воздуха мало (1Л. Бензина 14.7л.воздуха это норма), и часть топлива простотс легкостью вылетает в трубу, тем самым объясняется разница нагара на свечах, хотя и прямотоцный нагар в полне в допуске и выглядит нормально. Так как у мапеда нет пламя гасителя, есть вероятность сгорания топлива в выхлопном тракте, этим так же объясняется хлопки и огонь из трубы на перегазовках.

    При облегченном выпуске имеем лучшую очистку цилиндра, поэтому заряд кислорода на впуске увеличивается, а мозги, не зная об этом (расходомера нет, лямбда не широкополосная) продолжают лить прежнее количество бенза, по углу дросселя и оборотам. Отсюда имеем обеднение смеси с прямотоком, на всех режимах кроме ХХ. Откуда вдруг богатая смесь, не понимаю. И что такое пламягаситель в этом контексте?

    #19 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12765 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    а не наоборот?=)
    При облегченном выпуске имеем лучшую очистку цилиндра, поэтому заряд кислорода на впуске увеличивается, а мозги, не зная об этом (расходомера нет, лямбда не широкополосная) продолжают лить прежнее количество бенза, по углу дросселя и оборотам. Отсюда имеем обеднение смеси с прямотоком, на всех режимах кроме ХХ. Откуда вдруг богатая смесь, не понимаю. И что такое пламягаситель в этом контексте?

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    #20 OFFLINE магнитчик

  • СИМовод
  • 127 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Лёха
    • Город москва
    • Колёса: чоппер 72сс + китаец 170сс+ GTS 300

    а как же датчик расхода воздуха? Так что все нормально со смесью будет. И лямбда стоит до глушака, поэтому существенного изменения смеси при установке прямо тока не будет.
    Пламягасители используются на всех автомобилях современных.

    Лямбда у нас не широкополосная, обычная, т.е. мозги по ней корректируют смесь только на малых оборотах, на средних и высоких мозги льют бензин по картам, поэтому на мощностных режимах есть риск обеднения. То что лямбда ДО глушака позволяет вырезать кат или удалить банку целиком, но смесь беднится именно от легкого выпуска, а не от наличия лямбды как таковой. не Был бы расходомер, проблем бы не было. Хотя их и так надеюсь не будет, может леовинч посичтан и проверен был=)

    Пламегасители в виде отдельного элемента на авто используются в основном как заменитель удаленного катализатора, чтоб не выжгло все оконечники. В стоке сам кат является пламегаистелем, грубо говоря, поэтому пламегас не нужен.. Но к хлопкам в глушаке от кривой смеси это по моему не относится=)

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Тюнинг авто
    Adblock
    detector