Тюнинг додж рам 2020 года

Тюнинг

Тяжелые пикапы Ram 2500 и 3500: глубокая модернизация

Ровно год прошел с дебюта полностью нового пикапа Ram 1500, который обзавелся другой рамой, увеличенной кабиной и электронными системами. Но полноценную смену поколений старших пикапов с индексами 2500 и 3500 концерн FCA не потянул и вместо этого провел модернизацию существующих моделей, премьера которых состоялась сейчас на автосалоне в Детройте. Впрочем, обновление оказалось очень масштабным и затронуло многие элементы конструкции.

Фактически считать грузовички полностью новыми не позволяет кабина: она такая же, как у Рэмов образца 2009 года. Впрочем, назвать ее тесной язык не повернется, а длинная версия Mega Cab считается самой просторной среди американских траков. Передняя часть теперь стилизована под новый Ram 1500, капот сделан из алюминия, но коэффициент аэродинамического сопротивления заметно выше (0,409 вместо 0,357). Подготовлены шесть вариантов декора и три варианта головного света, включая диодные фары.

Новый салон — почти как у младшего пикапа: у бензиновых версий управление «автоматом» возложено на вращающуюся шайбу, в комбинации приборов появился большой цветной дисплей, а самые дорогие комплектации имеют 12-дюймовый вертикальный экран медиасистемы. У вариантов попроще тачскрины поменьше.

Особое внимание уделено снижению шума: улучшена изоляция, установлена система активного шумоподавления. Также появились камеры кругового обзора (плюс возможность подключения внешней камеры для установки на прицеп), система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль.

Но для покупателей подобной техники куда важнее новая рама. Она на 98,5% состоит из высокопрочной стали, поэтому жестче и легче прежней. Грузоподъемность версии Ram 2500 почти не изменилась (1837 кг вместо 1810), однако Ram 3500 с двускатной ошиновкой на задней оси может брать на борт до 3484 кг вместо 3333 кг у прежней модели. А допустимая масса буксируемого прицепа выросла с 14,2 до 15,9 тонны!

Из-за выросшей грузоподъемности изменены настройки подвески. Тяжелые Рэмы теперь стандартно оснащаются амплитудозависимыми амортизаторами, версия 2500 имеет задние пружины с переменным шагом навивки, а у модификации 3500 изменены характеристики задних рессор. Сохранилась возможность заказать пневмоподвеску задних колес, у которой теперь есть «режим погрузки», когда кузов опускается в самое низкое положение. Причем Ram 3500 совмещает пневмобаллоны с рессорами, хотя последние в этом случае имеют меньше листов.

Двигатель V8 5.7 исключен из гаммы, поэтому теперь базовым стал бензиновый атмосферник Hemi V8 6.4, который перешел с дореформенной модели без изменений. Он выдает 416 л.с. и 582 Нм, а также имеет систему отключения половины цилиндров при низкой нагрузке. Такие пикапы оснащены восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который обзавелся новой программой управления.

Шестицилиндровый турбодизель Cummins объемом 6,7 л серьезно модернизирован. У него новые поршни, шатуны, коленвал и головка блока, да и сам блок доработан, а в итоге масса мотора снижена сразу на 60 кг. Базовая версия дизеля выдает 375 л.с. и 1152 Нм, в пару ей положен собственный крайслеровский «автомат» с шестью передачами. А форсированный вариант мотора развивает 406 л.с. и 1356 Нм (прежде было 390 л.с. и 1260 Нм). С ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Оба «автомата» модернизированы и переключают передачи быстрее и плавнее прежних версий.

Тяжелые Рэмы могут иметь как задний, так и жестко подключаемый полный привод. Причем можно выбрать механическое (рычагом) или автоматическое (кнопками) управление раздаткой. А еще в семействе сохранилась наиболее внедорожная модификация Power Wagon, которая имеет увеличенный дорожный просвет, блокировки межколесных дифференциалов и размыкаемые стабилизаторы.

Интересно, что модернизированные пикапы считаются машинами 2019 модельного года, хотя большинство показанных в Детройте новинок относятся уже к 2020 году. Это значит, что обновленные Ram 2500 и 3500 поступят в продажу совсем скоро. Выпускать их будут в Мексике, а цены ожидаются в ближайшие недели. Ориентироваться можно на прайс-лист дореформенных машин: Ram 2500 стоит от 33 тысяч долларов, а Ram 3500 — от 34450 долларов.

Читайте также:  Rav4 2 поколение тюнинг фар

Источник

Тяжелые пикапы Ram 2500 и 3500: глубокая модернизация

Ровно год прошел с дебюта полностью нового пикапа Ram 1500, который обзавелся другой рамой, увеличенной кабиной и электронными системами. Но полноценную смену поколений старших пикапов с индексами 2500 и 3500 концерн FCA не потянул и вместо этого провел модернизацию существующих моделей, премьера которых состоялась сейчас на автосалоне в Детройте. Впрочем, обновление оказалось очень масштабным и затронуло многие элементы конструкции.

Фактически считать грузовички полностью новыми не позволяет кабина: она такая же, как у Рэмов образца 2009 года. Впрочем, назвать ее тесной язык не повернется, а длинная версия Mega Cab считается самой просторной среди американских траков. Передняя часть теперь стилизована под новый Ram 1500, капот сделан из алюминия, но коэффициент аэродинамического сопротивления заметно выше (0,409 вместо 0,357). Подготовлены шесть вариантов декора и три варианта головного света, включая диодные фары.

Новый салон — почти как у младшего пикапа: у бензиновых версий управление «автоматом» возложено на вращающуюся шайбу, в комбинации приборов появился большой цветной дисплей, а самые дорогие комплектации имеют 12-дюймовый вертикальный экран медиасистемы. У вариантов попроще тачскрины поменьше.

Особое внимание уделено снижению шума: улучшена изоляция, установлена система активного шумоподавления. Также появились камеры кругового обзора (плюс возможность подключения внешней камеры для установки на прицеп), система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль.

Но для покупателей подобной техники куда важнее новая рама. Она на 98,5% состоит из высокопрочной стали, поэтому жестче и легче прежней. Грузоподъемность версии Ram 2500 почти не изменилась (1837 кг вместо 1810), однако Ram 3500 с двускатной ошиновкой на задней оси может брать на борт до 3484 кг вместо 3333 кг у прежней модели. А допустимая масса буксируемого прицепа выросла с 14,2 до 15,9 тонны!

Из-за выросшей грузоподъемности изменены настройки подвески. Тяжелые Рэмы теперь стандартно оснащаются амплитудозависимыми амортизаторами, версия 2500 имеет задние пружины с переменным шагом навивки, а у модификации 3500 изменены характеристики задних рессор. Сохранилась возможность заказать пневмоподвеску задних колес, у которой теперь есть «режим погрузки», когда кузов опускается в самое низкое положение. Причем Ram 3500 совмещает пневмобаллоны с рессорами, хотя последние в этом случае имеют меньше листов.

Двигатель V8 5.7 исключен из гаммы, поэтому теперь базовым стал бензиновый атмосферник Hemi V8 6.4, который перешел с дореформенной модели без изменений. Он выдает 416 л.с. и 582 Нм, а также имеет систему отключения половины цилиндров при низкой нагрузке. Такие пикапы оснащены восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который обзавелся новой программой управления.

Шестицилиндровый турбодизель Cummins объемом 6,7 л серьезно модернизирован. У него новые поршни, шатуны, коленвал и головка блока, да и сам блок доработан, а в итоге масса мотора снижена сразу на 60 кг. Базовая версия дизеля выдает 375 л.с. и 1152 Нм, в пару ей положен собственный крайслеровский «автомат» с шестью передачами. А форсированный вариант мотора развивает 406 л.с. и 1356 Нм (прежде было 390 л.с. и 1260 Нм). С ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Оба «автомата» модернизированы и переключают передачи быстрее и плавнее прежних версий.

Тяжелые Рэмы могут иметь как задний, так и жестко подключаемый полный привод. Причем можно выбрать механическое (рычагом) или автоматическое (кнопками) управление раздаткой. А еще в семействе сохранилась наиболее внедорожная модификация Power Wagon, которая имеет увеличенный дорожный просвет, блокировки межколесных дифференциалов и размыкаемые стабилизаторы.

Интересно, что модернизированные пикапы считаются машинами 2019 модельного года, хотя большинство показанных в Детройте новинок относятся уже к 2020 году. Это значит, что обновленные Ram 2500 и 3500 поступят в продажу совсем скоро. Выпускать их будут в Мексике, а цены ожидаются в ближайшие недели. Ориентироваться можно на прайс-лист дореформенных машин: Ram 2500 стоит от 33 тысяч долларов, а Ram 3500 — от 34450 долларов.

Читайте также:  Х3 albion атрейи штаб квартира тюнинг xbn

Источник

Обзор нового Ram 1500 2020-2021 модельного года

Ram 1500 2020-2021 модельного года — это настоящий хамер, простой и понятный. Продуманный и хорошо выполненный грузовичок впечатляет, как никто другой. Он обладает способностями, ожидаемыми от полутонного пикапа, и размерами, которые в значительной степени соответствуют конкурентам, но он неизменно превосходит все ожидания. Задняя подвеска с винтовой пружиной обеспечивает превосходную езду, управляемость и управление прицепом. Интерьер представляет собой образец качества, функциональности и эстетики. Широта моторной гаммы может не соответствовать его конкурентам Chevy и Ford, но четыре доступных варианта полностью покрывают все потребности автомобилистов достаточной мощностью, высокой экономией топлива и передовой конструкцией в виде мягкой гибридной системы eTorque.

Что нового в 2020 году?

Ram 1500 восстанавливает свой популярный двигатель EcoDiesel к 2020 году, хотя на этот раз его основные конкуренты также предлагают версии с аналогичными двигателями. Также новая версия Night Edition доступна с пакетами Big Horn и Laramie, которые добавляют затемнённую отделку, новые значки и иные колеса. Комплектация Повстанец также получает доступ к аналогично затемнённому пакету отделки и теперь может быть оснащена набором систем безопасности и помощи водителю. Также есть три новых цвета.

Интерьер, качество отделки

Ram 1500 поражает причудливыми уровнями отделки салона Longhorn и Limited, которые украшены мягкой кожей, специальными цветовыми схемами и уникальными элементами стиля, такими как эмблема Longhorn, буквально заклеймённая в отделку из натурального дерева. Есть уникальные особенности, такие как огромный вертикально ориентированный сенсорный экран и вентилируемые откидывающиеся задние сиденья. Это, пожалуй, самый роскошный пикап из когда-либо созданных.

Важно отметить, что на самом деле нас больше впечатляют базовые комплектации Ram 1500 Tradesman и Big Horn. В то время как качество пластика является типичным для сегмента, различные текстуры и привлекательный дизайн создают кабину, которая выглядит гораздо лучше, чем грузовики, которые стоят сопоставимую сумму или больше. Например, богатая серая тканевая обивка в тестовом пикапе комплектации Big Horn способствовала созданию гораздо более качественной среды, чем та, что была у кожаной обивки Chevy Silverado 2019 года.

Ram не просто впечатляет эстетически. Центральная консоль версии с пятью пассажирами оснащена продуманными, многоконфигурационными решениями для хранения мелочей, здесь не просто подстаканники и пара корзин разного размера, всё продуманно для того, чтобы люди могли на полную использовать это пространство. Есть также закрытое отделение под полом сзади и контейнеры RamBox, которые можно к стенкам к стенам заднего дивана.

Автомобильные технологии также исключительны. Даже самая простая комплектация Tradesman имеет 5-дюймовый сенсорный экран и три USB-порта, в то время как 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect, встречающийся в других комплектациях, является одним из самых удобных интерфейсов на рынке, и включает Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные порты USB также могут быть добавлены к задней панели, включая порт USB-C. Три старших версии делают шаг вперёд с помощью вышеупомянутого 12-дюймового вертикального сенсорного экрана.

Габариты

Пикап Рам 1500 2020-2021 предлагается в трёх вариантах кузова с разным количеством мест. Внешние размеры аналогичны своим конкурентам. Также есть две конструкции задней двери: стандартная и опциональная многофункциональная конструкция с разделением.

Внутренние размеры также похожи на размеры конкурентов. Заднее пространство для ног у версии кабины Quad Cab такое же, как у Toyota Tundra, но немного больше, чем у Ford F-150 Super Cab и немного меньше, чем у Silverado Double Cab.

Если вам действительно нужен грузовик, чтобы перевозить пассажиров, то обновление кабины до уровня Экипаж является обязательным. В этом случае пространство для ног задних пассажиров вырастает с удовлетворительных размеров до огромных 114 сантиметров. Это примерно на пять сантиметров больше, чем у Silverado Crew Cab и F-150 Super Crew, и на 7.6 сантиметра лучше, чем у «Tundra Crew Max». Впрочем, мы не уверены, что это действительно имеет большое значение. Также откидная спинка значительно повышает комфорт.

Читайте также:  Тюнинг своими руками мото иж юпитер 5

Технические характеристики

Стандартный двигатель — 3,6-литровый V6, которому помогает 48-вольтовая мягкая гибридная система, которую Ram называет eTorque. Система добавляет небольшое количество электроэнергии при ускорении с места для увеличения мощности и улучшения динамики, а также улучшает показатели топливной экономичности и работу системы автоматической остановки\пуска. Выходная мощность силовой установки составляет 305 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всех комплектаций. Расчётный расход топлива по EPA составляет 11 литров на 100 километров в условиях города, и 9 литров на 100 километров на шоссе. Не так давно среднегабаритные седаны с двигателем V6 показывали аналогичные результаты топливной экономичности.

Также доступны две версии 5,7-литрового V8, оба выдают мощность 395 лошадиных сил и 555 Нм крутящего момента. Один имеет систему eTorque и кушает в среднем 12 литров на 100 километров. Другая версия не имеет системы eTorque и кушает топлива в среднем 13 литров на 100 километров. Увеличение прожорливости за счёт 4WD незначительно. Хотя различия в экономии топлива с и без eTorque могут показаться небольшими с точки зрения трат в день, но если посчитать, сколько экономится в год, то становится ясно – eTorque действительно полезен.

В 2020 году двигатель EcoDiesel снова входит в линейку Ram. 3,0-литровый V6 производит 260 лошадиных сил и крутящий момент 650 Нм, что является максимальным значением среди полноразмерных дизельных двигателей пикапов. Кушает он всего 9 литров топлива на 100 километров. Это чуть слабее, чем у Chevy DuraMax, но немного лучше, чем у Ford PowerStroke. Впрочем, ваша экономия будет в значительной степени зависеть от цен на дизельное топливо в регионе, в котором вы живете. Тем не менее, EcoDiesel может сэкономить вам несколько сот долларов в год по сравнению с eTorque V8, да и дальность пробега увеличивается на одной заправке.

Комфортность езды, подвеска, управление

Новый Ram 1500 настолько усовершенствован, что может показаться, что вы едете на большом кроссовере, а не на пикапе. Благодаря задней подвеске с пятью пружинами, её ходовые качества сама плавность и мягкость по сравнению с конкурирующими грузовиками, у которых листовые рессоры. Такая конструкция подвески также улучшает управляемость и управляемость прицепа. Более того качество езды может быть улучшено с помощью пневматической подвески, способной подниматься для устранения препятствий и опускаться для облегчения погрузки. Рулевое управление обладает линейным, последовательным усилием и является достаточно точным и отзывчивым. Оно не такое острое, как Silverado, но и не такое «грузовое», как у Ford F-150.

Ускорение от оснащённого системой eTorque V8 также мягкое и гладкое, а также впечатляюще тихое. На самом деле, вы не заметите небольшой скачок мощности, создаваемый 48-вольтовой электрической системой, как в обычном гибриде, но вы также не услышите раздражающий шум или вибрацию, исходящие от системы автоматической остановки\пуска. Тем не менее, даже без eTorque, версия Hemi V8 по-прежнему превосходна, но здесь возникает вопрос, будет ли это дешевле в обслуживании в долгосрочной перспективе. Точно так же вам будет интересно узнать, что даже базовый V6 оснащён eTorque. Восьмиступенчатая автоматика справляется со своими задачами на отлично, особенно при буксировке.

Что касается нового для 2020 года агрегата EcoDiesel, он впечатляет своим тихим и уверенным звуком, стабильной мощностью, лёгким откликом и плавным ускорением. Как и у других дизелей, он начинает выдыхаться на предельных оборотах, но здесь снова пригодится восьмиступенчатый автомат.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто