Аксессуары для линейки Scout
Одну из главных особенностей марки Indian можно описать двумя словами – неповторимый стиль. В первую очередь он выражается в самой конструкции мотоциклов, всегда классических – и всегда актуальных. Но каждый райдер Indian имеет возможность придать своему байку действительно индивидуальный облик и организовать комфорт, заточенный именно под себя. Сделать это можно с помощью обширной линейки оригинальных аксессуаров.
Все свои аксессуары Indian создает и тестирует вместе с мотоциклами, поэтому проблемы с совместимостью исключаются еще на стадии разработки. Идеальной совместимости способствует и то, что каждая модель имеет свою линейку аксессуаров.
Итак, что же Indian предлагает в дополнение к своим байкам? Начнем с модели, гордо занимающей место в модельном ряду на протяжении 100 лет, – Scout. Вопреки принятой очередности «от старого к новому», в первую очередь мы представим именно новинки.
На версию Bobber теперь можно установить один из двух новых дефлекторов: низкий – затемненный, высотой 25,4 см (10 дюймов) или средний – прозрачный, высотой 33 см (13 дюймов). Для них разработано крепление с резиновыми уплотнителями, позволяющее легко установить ветровой дефлектор, не снимая обшивку фары.
Новые грипсы с подогревом – всегда актуальный для байкера аксессуар, полезность которого сложно переоценить. Подогрев можно настроить на нужный уровень тепла – низкий, средний или высокий.
Полужесткие седельные сумки устанавливаются за считанные секунды без инструментов, создавая удобное грузовое пространство на мотоцикле, имеют водонепроницаемый корпус, сохраняют форму, даже будучи пустыми. Черное виниловое покрытие, светоотражатели, надежные застежки, форма, повторяющая крыло, вышивка «Indian» – все это придает практичным сумкам лаконичный и стильный вид.
Быстросъемная сумка на обтекатель так же, как и седельные сумки, устанавливается без инструментов внутрь обтекателя (также доступного среди аксессуаров), всегда держит форму и не пропускает влагу. Благодаря ней телефон, перчатки, бутылка с водой будут всегда под рукой.
Помимо новинок, среди аксессуаров для Скаутов есть множество уже полюбившихся и по достоинству оцененных райдерами. Например,
хромированные спицованные диски, отсылающие нас к ретро-стилю и подчеркивающие классический образ байка,
стальные дуги безопасности, актуальные для любого, кто думает не только о стиле,
несколько вариантов сидений с разной эргономикой, чтобы райдер мог выбрать наиболее удобное,
гармонирующий с байком небольшой багажник;
несколько вариантов влагозащищенных сумок и кофров, в том числе из натуральной кожи;
хромированная выхлопная система, обеспечивающая увеличенную на 10% производительность, «вкусный» хрипловатый звук и придающая байку еще более брутальный вид;
вместе с ней устанавливается и более эффективный воздухозаборник, а также стальная защита ноги от горячей выхлопной трубы;
при желании на Scout можно установить обтекатель, причем любого желаемого оттенка и без использования инструментов;
светодиодная фара Pathfinder, дающая чистый, яркий свет, мощнее штатной фары;
задние амортизаторы Fox® Performance с регулировкой преднатяга и другие оригинальные аксессуары, коллекция которых постоянно пополняется и совершенствуется.
Таким образом, Scout приобретает бесконечные возможности персонализации. И главное преимущество в том, что это не тюнинг, а заводские опции, что означает гарантию и проверенную надежность.
Источник
Indian Scout Bobber. Городской минимализм
Средовой дизайн — хранитель бытия?
Moscow Yacht Show 2018
Indian motorcycles выпустила новую модель городского Scout’a в популярной кастомной модификации Bobber.
Решение продать «Харлей» и купить Indian стало самым правильным из всех, которые я принимал. Взяв Bobber на короткий тест-драйв, я тут же уехал на нем… домой и за первые три дня намотал четыре сотни миль — возможно, лучших в жизни! Единственной доработкой моего байка стала замена стоковых глушителей на банки Vance & Hines: очень уж хотелось, чтобы вместо анемичного кряхтения, как у Prius, он издавал поистине чудовищное рычание. Это мой первый «Индиан» — он сразу стал любимцем, и в будущем я не изменю этому бренду, по крайней мере пока его производит Polaris».
Примерно так выглядит обобщенный отзыв о новом 2018 Indian Scout Bobber, составленный из первых впечатлений его владельцев. Похоже, старейший американский производитель мотоциклов задел нужную струну, когда принял решение развивать линейку городских мотоциклов Scout наряду со своими классическими круизерами.
Почему «боббер» и чем он отличается от рядового «Скаута»? Расцвет бобберов пришелся на послевоенное время, когда тяжелые серийные американские мотоциклы пускали под «ножницы», отрезая все лишнее ради облегчения. Лишившиеся передних крыльев, приборных досок, пассажирских сидений и большей части обвеса, они получили прозвище «стриженые» и впоследствии были выделены в отдельный класс, в последние годы снова набирающий популярность.
2018 Indian Scout Bobber — один из немногих мотоциклов этого типа, выпускающихся серийно. Помимо характерной внешности custom-минималиста, которая лишена хромированных деталей и с точки зрения дизайна получилась практически безупречной, его неотъемлемой частью стал V-образный двухцилиндровый мотор мощностью 100 л.с. (1133 куб. см), доставляющий огромное удовольствие от езды. Небольшой, но дикий, он оживает после 5000 об/мин и раскручивается почти до отметки 8000 об/мин, позволяя мягко и эффектно «выстрелить» с места. Кстати, низкая подвеска (ее обязательно стоит настроить под себя!) и широкие покрышки совершенно не мешают бобберу уверенно проходить повороты, и управление им не сильно отличается от такового на других мотоциклах с похожей посадкой.
Пожалуй, единственная спорная деталь боббера — его отороченное двухцветной кожей широкое сиденье. Оно прекрасно смотрится и отличает эту модель от других «Скаутов», однако не рассчитано на то, чтобы райдер оставался в нем часами. Но, в конце концов, Bobber — не туристический круизер, а городское средство перемещения на короткие дистанции. И, нужно признать, средство чумовое!
Источник
Тюнинг indian scout bobber
Приветствую вас, друзья!
Коротенько опишу в посте свою задумку, реализацию и результаты первого теста ведущего шкива на Скаут, 32 зуба, взамен 28-зубого штатного.
Только пару часов назад обкатал это дело, выше — фото пепелаца перед прохватом.
Пссс.
Чтение поста и комментариев резко противопоказаны индивидуумам, верующим в существование аккумуляторов марки Polaris, масла и шин марки Indian. А также в то что в дилерских сервисных зонах каждые 5 минут мотоциклы моют и протирают специально обученные в Спрингфилде вежливые люди с 3 и более дипломами (один такой уже обнаружился).
Идея появилась в самый рукочес, после завершения сезона 2020, первого для меня на индейце.
Мото устраивает как универсальный ездовой на 96%, и именно эти 4 процентика не давали мне успокоиться:
1 — плохой пуск при температуре ниже 5С;
2 — дерганый газ на первых градусах открутки ручки электронного газа;
3 — отвратительные, с ходом всего 15мм штатные амортизаторы;
4 — высокие (имхо) обороты на трассе.
С 1 и 2 пунктами разобрался с отчетом ранее, прошивкой.
С третьим вышел жабный напряг, а именно стартовая цена в 300$ на комплект аммо, и выше, выше, в небеса, к Олинзу.
Вопрос пока что удовлетворительно решен покупкой 280 мм китайских шоков с пневмо камерами, цена вопроса 5300р за пару, если не умрут за сезон — напишу отчет. Пока что полет отличный, ход штоков порядка 50 мм, но его еще нужно пройти, пружины в отличии от мягких родных — реально работают.
С проблемой №4 все гораздо сложнее.
Обороты мотора вещь упрямая когда ты на высшей передаче, боишься крутить — не наваливай.
У Скаута мощности с запасом, мотор характеризуется всеми как оборотистый, и характерный V-Twin толчковый режим на нем крайне короток, далее с оборотами он ведет себя как рядник. Ну видимо такова была и идеология, создать крутильное мощное нечто.
В стоке обороты отсекаются на 6600 (поправил цифру), при раздушке обычно — на 8000.
Так вот. Мне все нравилось, кроме равномерного жужжания на трассе, при 110 км/ч на 6 передаче порядка 4000 оборотов мотора.
Если у вас цепь то все проще, как правило можно найти любую ведущую звезду за вменяемые деньги.
А если ремень, и шкив по каталогам и в природе вообще один? Вот он номер каталога, вперед, вариантов нет.
Я решил изготовить шкив самостоятельно, увеличить количество зубов на 2..4. в идеале на 4, это как раз максимальный диаметр шкива с ремнем, который может «принять» родная крышка. Тогда и результат будет очевиден — хороший, плохой ли, но чем больше разница от стока, тем ярче результат.
Изготавливать шкив с ноля я не рискнул, штучное изготовление дорого.
Решил изготовить составной шкив, из родного турингового ХД шкива на 32 зуба и запасного родного от Скаута.
По пути «нарисовалась» техническая проблема, шкив Индиан был изготовлен из закаленной стали с твердостью около 50 HRC, а шкив Харли — из чугуна, банального чугуна.
На фото он еще и рыжий от ржи, т.к. использовал я пользованную деталь, после любезного обмена со знакомым харлеводом на небольшие ненавистные рубли.
Вот собственно оба донора рядом. Разница в диаметре очевидна.
Зимой шкивы отправились на станок, родной шкив после отжига утратил наружный обод, шкив харли был заужен до «скаутовских» 34 мм, и из него была вырезана втулка. Токарь инициативно сделал посадочный бурт, за что ему профессиональное и финансовое мерси.
Вот так выглядела сборка перед сваркой:
Вот так уже после повторной закалки втулки и сварки, с присадкой проволоки МНЖКТ (кто варил чугун, тот в теме):
Шов таки местами дал утяжки, инициатива сварщика опробовать еще одну из присадок привела к такому результату. Но момент в примерно 200 Н*м на этом диаметре не вызывает опасений.
Далее я прикинул шкив на мото и с радостью отметил что и хода оси достаточно, и крышка не касается ремня при таком возросшем диаметре шкива:
На джеке прокрутил, чтобы понять положение ремня в работе, и оценить возможное биение от увода по сварке:
Не далее как сегодня пробно, вооружившись набором инструмента, сделал выкат.
По ощущениям — великолепно. Раздушенный Скаут имеет запас по тяге, и на 6 передаче позволяет чуть менее активно, но спокойно ускоряться, обгонять, итд.
Как любитель катать на 6-й от 60 и выше, наслаждался его V-Twin потугами. Нравится. Низы нормальные, вывозят.
По GPS при 110 км/ч обороты на 6-й передаче четко 3500. Терпимо, не 4000 как в стоке.
Все это время вел тему на индианмоторсайклз.нет, парни с забугорных хайвэев сразу смекнули пользу мысли, и буквально долбят заказами на такой шкив.
Апдейт: доделал модель, думаю отдать на обсчет, хотя бы узнать во что встанет мелкая партия на ЧПУ.
Для любознательных — посадочные шлицы DIN5482, 28×25, 15 зубьев, профиль наружный — под ремень 14HTD, шаг 14, диаметр зуба ремня 9, глубина 6,02.
Если позволит время редактирования поста, отпишусь каково оно — московские пробки на таком меньшем передаточном числе.
Всем мягкого вката в сезон и добра!
Источник
Indian: чёрный маленький бобёр
У Indian Motorcycle теперь есть «маленькая» 999-кубовая версия Scout Bobber.
Indian Scout Bobber Sixty 2020 модельного года чёрный, «раздетый», и с 60-дюймовым двигателем водяного охлаждения с 78 л. с. и 88 Н·м. По сравнению с 69-дюймовой ипостасью Scout Bobber Sixty более доступен для широкого круга покупателей: он дешевле на две тысячи долларов, легче на 11 килограммов и подойдёт мотоциклистам с категорией А2.
Bobber Sixty получил двигатель от Scout Sixty 2019 года, конечно чёрный, рубленые крылья, новые логотипы на боках топливного бака, минималистичную фару, чёрное седло и новые пятиспицевые 16-дюймовые колёсные диски.
Для новинки уже отведена отдельная глава в каталоге аксессуаров Indian со 140 позициями, так что если у вас всё хорошо с бюджетом, то вы сможете придать своему мотоциклу неповторимый стиль с помощью OEM-тюнинга.
Scout Bobber Sixty будет чёрным или матово-чёрным, с АБС или без, цена (в США, конечно) начинается от $8,999. Он появится в шоу-румах дилеров в ближайшие несколько недель.
Источник
Indian Scout 2018 Bobber в список желаний
По настоящему легендарный бренд Indian, медленно но верно начинает возвращать свои позиции. И если информация о Scout привлекла внимание любителей легких круизеров и заставила задуматься. То обновление 2018 года, Scout 2018 Bobber, способно в корне обновить список желаний.
Технологичные мотоциклы в ретро-стиле. Новый Скаут еще более ретро, еще более стальный, еще более изыскан. Большинство изменений косметические, но некоторые, такие как посадка, делают его более агрессивным.
Обрезанные крылья, бобровое седло, кожух фары, стильные зеркала на ручках, не много измененная посадка, ход задних амортов уменьшен с 76 до 50 мм, обновленный руль, передние подножки ближе к мотоциклисту на 4 см, хром убран в пользу черного. Вес уменьшился на 3 кг и весит 251 кг с полным баком, который составляет 12,5 литров.
В остальном, та-же база что и предшественник, 100-сильный V-твин, объемом 1130 см3., 97,7 Нм крутящего момента при 5900 об/мин, жидкостное охлаждение и 6-ступенчатая коробка передач.
Скаут будет доступен в пяти цветах: Thunder Black, Star Silver Smoke, Bronze Smoke, Indian Motorcycle Red и Thunder Black Smoke. Стоимость в Америке, по предварительным данным, будет начинаться от 11 500$. По моим предположениям, у нас он будет стоить от 950 000 до 1 100 000 рублей.
Источник