Тюнинг хендай грандер 2013

Тюнинг
Содержание
  1. Тюнинг хендай грандер 2013
  2. Клуб владельцев Hyundai Grandeur
  3. Все записи Записи сообщества Поиск Chi Liu запись закреплена Are you looking for a kit in good performance and controlling ? Gecko Racing Coilover can make it ! ‧ G-street It comes with 24-clicks adjustable damping and the shock body is height adjustable, Monotube in design which gives more strength and larger piston for better damping control. ‧ G-Racing It allows 32-levels of adjustable damper modes and body height adjustable, spring rate upgrade. This setup is focused on that fierce manipulation, drift competition and automotive racing. We are currently looking for more dealers for Gecko Suspension (Requirements: Must have workshop to install and sell suspension and car parts ) High quality components: ‧SAE9254 steels springs ‧Aluminum alloy upper mounts ‧Japanese NOK oil seal ‧Japanese bearing ‧France Total rotary dedicated oil ‧Mono-tube shock design The NOK seals used are the same as Tein, They are manufactured in Taiwan, so the quality control is a lot better Warranty: ‧1 year unlimited mileage warranty on the shock ‧Completely rebuildable and individual parts are available separately for purchase .Camber plates do not have warranty for noise issue Payment by Paypal Delivery time: We ship our products via UPS International. About 5 days to your door step. Источник Тюнинг хендай грандер 2013 ресурс не уменьшится?))))))))) ты сам то в это веришь Гриша?или ты только слушаешь тех,кому надо что то впарить? ну ни как у не верю что обычный не турбовый мотор после какого то чипа даст целых 35 лошадей,это сказки да и только ресурс не уменьшится?))))))))) ты сам то в это веришь Гриша?или ты только слушаешь тех,кому надо что то впарить? ну ни как у не верю что обычный не турбовый мотор после какого то чипа даст целых 35 лошадей,это сказки да и только Ну хз я если сделаю чип то я поеду сразу на стенд замерять! Он дает гарантию на это плюс я не увидел ни одного отрицательно одзыва! Почитай что там пишут! Плюс сейчас с ребятами у которых чип стоит буду разговаривать! Давай чипанемся вдвоем?! 🙂 да да да)гриш не обманывай сам себя) Я же заезжал в Рольф мне сказали все нормально! А вообще тема не об этом и не будем тут флудить! вот нашел еще один Чип тюнинг http://www.tuning-club.ru/chiptuning/auto/hyndai.htm позвонил туда цена 12тыр. в течении 10 дней если что не устраевает возвращают деньги.наверное в след.месяце поеду попробую. ООО давай отпишешься тогда ок? А что на санатовском форуме не хочешь чипануться у них тоже самое! за 6тыр. чип это развод имхно..гдето читал что после нескольких дней становиться тоже самое(кажется на форуме китайских машин). да нет! Это бред! Он гарантию дает 10дней(возврат) плюс гарантию пожизненню на прошивку! сьезди потом раскажешь.кстати ты туда звонил? Пробуй и отписывайся тут! ЖДУ! попробую перед продажей, а пока все эксперименты на Гриного91 Мне 235 лошадей МАЛО. но реально, даже с ними он шлифует асфальт. тут не чиповать надо, а машину менять:))) так что для гранда и 235 лошадей за глаза. хотя, если вдуматься. то чиповка, это просто перепрошивка мозгов. которые оптимизируют работу двигателя. а у гранда, надо признать, дросель работает не совсем корректно. и это заводской брак. на ВСЕ модели. так что палка о двух концах. )) засем вывод. я бы чипанул не для увеличения мощности двигла, а чтобы перенастроить работу дросельной заслонки! ну так что в итоге? кто-нибудь чипанулся? А вообще мне эта тема интересна не для Гранда, т.к. атмосферники не особо чипуются. Хочу купить спортэйдж дизельный 136 л/с и чипануть его. Тут правда возникает 2 вопроса, заметит ли это дилер (т.к. хочу сохранить 5-летнюю гарантию), и насколько реально увеличится мощность, т.к. на сайтах фирм пишут что мощность +24, момент +75 Прошу прощения, если это флуд, но просто тема уже была создана. по грандику пока походу никто не чипанулся, негде. а 2х литровые дизеля что на тушкане, что на спортаже чипуются без проблем, залезь на их форумы. там и про дилеров прочитаешь я вообщу в этой теме не потому что хочу чипануться (про атмосферники ты прав), а может есть нормальная программа работы движка, которая дружит с дроссельной заслонкой Хочу купить спортэйдж дизельный 136 л/с и чипануть его. Дилер не заметит, но если ЭТО покупается после грандёра — простите, но мне кажется вы повеситесь :). После трёхлитровой, достаточно резвой бензинки такой дизель при разгоне будет ежедневно вгонять в грусть. Радовать будет только расход топлива 🙂 . Дилер не заметит, но если ЭТО покупается после грандёра — простите, но мне кажется вы повеситесь :). После трёхлитровой, достаточно резвой бензинки такой дизель при разгоне будет ежедневно вгонять в грусть. Радовать будет только расход топлива 🙂 . жена не может ездить на грандере, боится, а 2 машины сейчас иметь не могу, т.к. живу уже не на севереblush жена не может ездить на грандере, боится, а 2 машины сейчас иметь не могу, т.к. живу уже не на севереblush моя тоже боится на нем ездит, но я ей форестер взял, и после него она боится габариты грандикаheat Добрый день всем. Подскажите пожалуйста. Я хочу сделать чип тюнинг вот тут — http://www.power-box.ru/ , выгодно? И надёжность есть? Может кто то знает и пользовался этими услугами там. Мне очень нужно знать!! Так там даже нашей машины в списке вроде нет. Была у меня Ауди А6 1.8Т, так вот там 150 в стоке было но когда чипанул за 6000р в «гаражах» и выехал то газ в пол и чуть не впилился в переди идущюю машину(( Сил стало около 200, разгон конкретно стал лучше. Объезжал 3-х литровую такую. По трассе на гранде летел. на 140 обгон вообще легко делается. но чипаться я б не против «Реальный ресурс двигателя снижается на такую незначительную величину, что это даже не стоит брать в расчет (скажем, с 900 до 800 тысяч). «Это с этого сайта. Я думаю по значительней снизится,хочешь убить машинку,чипуй. Кто знает, кто знает. Тут были темы, что движок на 120 тыс от кулака умирает. Может это как раз жертвы чип-тюнинга ))) И еще не известно, как многострадальная дроссельная заслонка отнесется к такому тюнингу. Она итак работает не айс. Была у меня Ауди А6 1.8Т, так вот там 150 в стоке было но когда чипанул за 6000р в «гаражах» и выехал то газ в пол и чуть не впилился в переди идущюю машину(( Сил стало около 200, разгон конкретно стал лучше. Это потому что движки на ауди 1.8 и 2.0 похожи. Поставили прошивку от производителя для 2.0. В случае грандера есть движок 3.8. Возможно его прошивка сделает 3.3 мощнее. Это потому что движки на ауди 1.8 и 2.0 похожи. Поставили прошивку от производителя для 2.0. В случае грандера есть движок 3.8. Возможно его прошивка сделает 3.3 мощнее. Ну скажем так у ауди 1.8 идет с разными турбинами и с разными прошивками 150, 180 и 210, 225 и вроде даже 240 сил (последние две для ТТ). Мне поставили максимальную то есть 210(202 по факту). т.к. авто 1999года и турбина на более не расчитана. 2.0 — ЭТО ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬ. Турбина тут не причем. Но могу сказать машина просто стала другой. По ощущениям на механике она шустрее чем грандер но на малых скоростях. В случае грандера прошивка не от 3.8 идет а от 3.3 для американского рынка. там 260 сил идет. В 3.8 283 уже) Вот ссылка http://www.hyundaiusa.com/azera/safety.aspx В случае грандера прошивка не от 3.8 идет а от 3.3 для американского рынка. там 260 сил идет. В 3.8 283 уже) Вот ссылка http://www.hyundaiusa.com/azera/safety.aspx Ну если это прошивка от производителя, то теоретически все должно нормально работать. Другой вопрос — как она сочетается с НЕ американскими деталями. Например, с той же дроссельной заслонкой, рассчитанной для европейского рынка. Ну если это прошивка от производителя, то теоретически все должно нормально работать. Другой вопрос — как она сочетается с НЕ американскими деталями. Например, с той же дроссельной заслонкой, рассчитанной для европейского рынка. Ну я на екзисте посмотрел там вроде все одинаковые детали. Я думаю все отличия в настройках мозгов) На самом деле меня не прирост мощности даже интересует а расход. Потому что как то много все таки жрет гранд. По трассе можно и в 10 уложится а вот в городе это жесть((( А у тебя двигун какой? Двигло 3.3. для современного авто большой расход. У меня на лексусе GS300 1999г расход был 11-14 литров по городу. ну и 18 конечно можно было выжать. А тут 17 -20((( Если ваш стиль езды не «рвать всех со светофоров», то что-то неисправно. При нормальной работе двигателя я бы проверил тормоза — закисание направляющих, и т.д. У меня тоже 3.3 — поверьте: в САМЫХ жестоких московских пробках (например за 4 часа 15 км) максимум машина берёт 16 литров на сотню. А обычный режим — 12-13, при этом я не экономлю и езжу весьма быстро. Если ваш стиль езды не «рвать всех со светофоров», то что-то неисправно. При нормальной работе двигателя я бы проверил тормоза — закисание направляющих, и т.д. У меня тоже 3.3 — поверьте: в САМЫХ жестоких московских пробках (например за 4 часа 15 км) максимум машина берёт 16 литров на сотню. А обычный режим — 12-13, при этом я не экономлю и езжу весьма быстро. Хм ну вообще я если и гоню то со смыслом а так рвать со светофора не мое. просто пробег 34 тыщи реальный!! Что там могло сломаться то? трасса при скорости 100 на круизе 8-8.5литров а город от 17 и выше(( Заливаю 95! а ты не заливай эту ослиную мочу себе в двигатель! У тебя могло что то в двигателе сгореть или просто ГОВНО бензин! Нашим машинам доктор АйБолит прописал 92бензин! НаХУЙЯ вы льете туда этот ебучий 95. Предыдущий хозяин лил 95 и мне посоветовал. Я то поначалу лил его но в последнее время на 92 перешел и собственно разницы не вижу) ну и я про тоже плюс на 95 у тебя быстрее каталики сгорят нахрен и всякие штуки в двигателе! бл. так мож у меня ужо сгорели раз такой расход. Сейчас у меня залит 92 толи шеловский толи бипишный тамк вот расход с пробками по компу ваще 22. Залил 36л и проехал около 150км((( Но и пробки по 15мин один светофор((( бл. так мож у меня ужо сгорели раз такой расход. Сейчас у меня залит 92 толи шеловский толи бипишный тамк вот расход с пробками по компу ваще 22. Залил 36л и проехал около 150км((( Но и пробки по 15мин один светофор((( Заехай в сервис пусть тебе посмотрят каталики а если есть 20-30тыс то удали каталики машина свежее поедет плюс дывать будет лучше и может расход упадет! У нас два каталика с лямдами и один без лямд! Заехай в сервис пусть тебе посмотрят каталики а если есть 20-30тыс то удали каталики машина свежее поедет плюс дывать будет лучше и может расход упадет! У нас два каталика с лямдами и один без лямд! Понял. буим думать что да как. мож и удалю их. просто пробег 34 тыщи реальный!! Что там могло сломаться то? Направляющие в тормозных механизмах закисают например. У меня пробег значительно больше 🙂 . На одометре 85тыс, но реальный наверное другой, ближе к 120 (считая в среднем по 30 тыс в год). Не согласен с тобой на все 100%! да куда уж нам)))) я только чушь одну пишу))) Направляющие в тормозных механизмах закисают например. у меня на опельке закисали суппорта. так машина даже не разгонялась. а тут я бы почувствовал уже. еслиб чтото закисло! Это потому что движки на ауди 1.8 и 2.0 похожи. Поставили прошивку от производителя для 2.0. В случае грандера есть движок 3.8. Возможно его прошивка сделает 3.3 мощнее. Вы уж извините, но прошивка по мощнее это очень сильно. Я первый раз такое слышу. Все производители гоняться за нормами экологичности и малым расходом топлива. Настройкой (чиптюнингом), просто дают двигателю работать, так как он может, а если еще грамотно убрать катализаторы, то действительно в динамике будет прирост и момент будет более ранний. На счет ресурса который сокращается на 30-40%. Во-первых где данные по ресурсу? Во-вторых все зависит от прокладки между рулем и сидением и обслуживанием. Если аццки валить с буксом с каждого светофора, то и расход поднимется и ресурс упадет. ГРАМОТНАЯ перенастройка блока управления двигателем, ни коим образом не скажется отрицательно на работе и ресурсе. А вот где сделать грамотную настройку, как и где обслуживать свой авто и самое главное КАК на нем ездить это решать вам. Я не занимаюсь чип-тюнингом и не собираюсь им заниматься. Просто изучал данный вопрос довольно подробно. А можно настроить их под плохое топливо? Ну то есть, немного занизить минимальное допустимое октановое число? Или, скажем, как то сделать так, чтобы чертовы присадки сгорали лучше и не убивали свечи и движок? Кстати, вы упомянули, что движок 3.8 11 года. Мне не удалось найти инфу о происхождении движков 2.7, 3.3, 3.8. Очень было бы интересно прочитать про них. Чего вы прицепились к прошивке от 3.8 . 3.8 двигатель 2011 года выпуска. Он совершенно другой. Эта прошивка тупо не будет работать. Мне интересно с чего вы взяли что движок 3.8 2011 года?Когда его давным-давно ставят на азеры, дженезисы и экьюсы! Хреновая политика, знаете ли. Она подо мной, а не я под ней. Хотел бы экономить ездил бы на гибриде :)) Ещё 100 000 тысяч и . придётся задуматься что дальше. Сейчас непростой выбор: либо дальше на ХГ 3.3 (наезд 120 000) или брать новый Passat 🙁 Всем привет! Ну а кто-нибудь всё-таки сделал чип-тюнинг? 235 хорошо, но 270 лучше 🙂 Ресурс сильно не парит ещё три года и продам Если бы у нас были бы такие же вменяемые таможенные пошлины на ввоз автомобилей как в Риге, то меня бы тоже не особо парил ресурс. Всем доброго времени суток! Зашёл на этот форум, т.к. в процессе поиска немецкого хетча для жены хороший знакомый внезапно предложил купить Грандеур (неисповедимы пути. ) Читая о машине (за свои 17 лет и почти миллион км за рулём поездил (частично — владел) почти на всех немцах и только немцах, т.е. ни одной не немецкой машины за исключением ВАЗ-21056 с правым (. ) рулём у меня никогда не было, и, соответственно, Хундай для меня мягко говоря тёмная лошадка) понял, что она не смотря на корейские корни меня зацепила. Лирику закончил. Теперь по делу. Чиповал 2 последние машины. А именно Passat B6 2.0TDI у официального дилера методом как раз исправления коэффициентов (прошива сливается с блока управления двигателем и отправляется в гермашку в спец контору для изменения. Оттуда часа через полтора приходит измененная, заливается, проводятся контрольные замеры (не мощности, а параметров работы двигателя!). При непопадании в контрольные точки процедура повторяется. После процедуры обещали +30 лошадей к 140 стоковым. Замеры не проводил, но по ощущениям какой-то прирост наблюдался. К чему всё это пишу — на практике расход снизился на 10%, что я считаю несомненным плюсом и показателем того, что двигатель работает в более оптимальных условиях. Что касается ресурса — я отъездил на Пассате до отметки примерно в 150 тыс.км и продал знакомому, который ездил до сих пор и радуется своему выбору. Теперь о «чипе» типа «джиттер». Чип ставлю в кавычки, потому как это и не чип вовсе, а действительно блок, который изменяет сигналы от электронной педали газа. Но не совсем так, как описано в посте выше. Джиттер не увеличивает (виртуально) ход педали газа, он увеличивает (вероятно — значительно) резкость нажатия на неё. Опять же не теоретизирую, так как ставил эту хрень на свою нынешнюю машину — ауди А6 с атмосферным 2.8FSI. Авдотья с этим движком достаточно вялая, так как 209 лошадей вынуждены толкать (тащить?) 1750 (если не ошибаюсь) кг сухого веса + водитель + жидкости + багаж и прочее на постоянном полном приводе. Таки поставил я себе (дали на неделю бесплатно потестировать) этот самый джиттер. Впечатления были такие, что 50 кобыл резко прибавилось (расход замерить не получилось в силу объективных обстоятельств). Надо отметить, что установка джиттера имеет смысл ТОЛЬКО на АКПП и (дальше моё ИМХО) в какой-то мере влияет на ресурс коробки и трансмиссии, т.к. получается, что всё это ПОСТОЯННО эксплуатируется в режиме РЕЗКОГО разгона. Так что через неделю я решил, что ОНО мне не надо и сдал джиттер обратно. Далее что касается настоящего чипа (перепрошивки блока управления). Пока ездил на турбе считал, что чип атмосферника — дело гиблое и 2-5% прироста не заметишь (исходя из физики процесса), а чип турбового движка (это к вопросу о чипе дизельного спортяги) — наоборот, есть дело правильное и исключительно положительное. Но после того, как поездил на чипованом лансере 1.8МКПП товарища понял, что насчёт атмосферника заблуждался, т.к. в стоке этот ланс 143 (если правильно помню) лошади, а после чипа обещали прирост в 15 коней (что, казалось бы, заметить достаточно сложно). Но по ощущениям добавилось коней не менее 30, авто стало ГОРАЗДО бодрее. Насчёт расхода не скажу. Заранее прошу прощения у тех, кто посчитает мои выкладки «мало относящимися к теме разговора» и тех, кому было неинтересно читать. ЗЫ: ещё 1 момент относительно чипа (настоящего) и ресурса двигателя. Я разговаривал на эту тему со многими уважаемыми в мире автобизнеса людьми и вот что можно подытожить (если вспомнить физику, то этот вывод напрашивается сам собой). Если после чипа НЕ МЕНЯТЬ стиль езды (как в моём случае), то снижения ресурса не происходит и даже более того — двигатель работает в более комфортных условиях, что есть несомненно гуд. Если же начать «жечь», то ресурс снижается точно так же, если бы вы начали «жечь» не делая чипа. Надеюсь не запутался во фразах и вас тоже не запутал 🙂 ЗЫЫ: Всем форумчанам мира, процветания и как это принято говорить у дальнобоев — «шершавенькой дорожки всем». ЗЫЫЫ: Если таки Грандеура куплю, то чиповать всё же попробую, т.к. цена вопроса невелика и пробег конкретно той машины, что мне предлагают всего 66 тык и по идее двигатель должен быть ещё в более чем хорошем состоянии (чип «уставшего» или проблемного движка представляется процедурой бесмысленной и даже вредной). Источник
  4. Тюнинг хендай грандер 2013
Читайте также:  Все для тюнинга калина седан

Тюнинг хендай грандер 2013

✔ Рейлинги и поперечины
✔ Сумки в багажник
✔ Велосипедные крепления

✔ Интерьер
✔ Экстерьер
✔ Товары для комфорта
✔ Аварийные наборы

Аэродинамический обвес Ixion — боковые накладки

Hyundai Grandeur HG 2011-2015

Аэродинамический обвес Ixion — задняя накладка

Hyundai Grandeur HG 2011-2015

Аэродинамический обвес Ixion — накладка на воздухозаборник (неокрашено)

Hyundai Grandeur HG 2011-2015

Аэродинамический обвес Ixion — накладка на воздухозаборник (окрашено)

Hyundai Grandeur HG 2011-2015

Аэродинамический обвес Ixion — передняя юбка

Hyundai Grandeur HG 2011-2015

Аэродинамический обвес Ixion — полный комплект

Hyundai Grandeur HG 2011-2015

Вставки в подстаканники AL Hair Line Dxsoauto

Hyundai Grandeur HG 2011-2015

Вставки в подстаканники Cacao

Hyundai Grandeur HG 2011-2015

Дефлекторы на окна хромированные Kyoungdong

Hyundai Grandeur HG 2011-2015

Дефлекторы на окна черные с хромированным молдингом (6 элементов) Autoclover

Hyundai Grandeur HG 2011-2015

Коврики EVA (ЕВА) черные 3D Euromat

Hyundai Grandeur HG 2011-2015

Hyundai Grandeur HG 2011-2015
Hyundai i40 SD 2011-2015
Hyundai i40 SW 2011-2015
Hyundai Sonata 2009-2014
KIA Optima 2010-2013
KIA Optima FL 2014-2015

Накладка на заднее окно AL Hair Line Dxsoauto

Hyundai Grandeur HG 2011-2015

Накладка на заднее окно Dxsoauto

Hyundai Grandeur HG 2011-2015

Накладка на заднее окно Unique Dxsoauto

Hyundai Grandeur HG 2011-2015

Накладка на заднее стекло Kyoungdong

Hyundai Elantra 2010-2013
Hyundai Elantra FL 2013-2015

Накладка перфорированная на заднее стекло бокового окна Convoy

Hyundai Grandeur HG 2011-2015

Накладки на заднее боковое окно Racetech

Hyundai Grandeur HG 2011-2015

Накладки на педали (2 элемента) GreenTech

Hyundai Grand Santa Fe 2013-2015
Hyundai Grand Santa Fe FL 2015-

Накладки на педали (3 элемента) GreenTech

Hyundai Grand Santa Fe 2013-2015
Hyundai Grand Santa Fe FL 2015-

Накладки на педали Grandeur HG Racetech

Hyundai Grandeur HG 2011-2015

Накладки на педали и площадку для отдыха ноги AL Hair Line Dxsoauto

Chevrolet Trax 2014-

Chevrolet Trax 2014-
Chrysler Voyager 2001-2008
Citroen C4 Aircross 2012-
Citroen C3 HB 2010-2016
Citroen С4 SD 2010-2016
Citroen С5 SD 2008-
Dodge Journey 2008-
Dodge Nitro 2006-2011
Fiat 500 2008-
Ford C-Max 2003-2007
Ford C-Max FL 2007-2010
Ford Fiesta 2008-2013
Ford Fiesta FL 2013-2015
Hyundai Grand Santa Fe 2013-2015
Hyundai Grand Santa Fe FL 2015-

Читайте также:  Тюнинг туманок своими руками ваз 2110

Накладки на педали и площадку для отдыха ноги Concepto Style Dxsoauto

Hyundai Grand Santa Fe 2013-2015
Hyundai Grand Santa Fe FL 2015-

Накладки на педали и площадку для отдыха ноги Cover AL Hair Line Dxsoauto

Chrysler Voyager 2001-2008

Chrysler Voyager 2001-2008
Citroen C4 Aircross 2012-
Citroen C3 HB 2010-2016
Citroen С4 SD 2010-2016
Citroen С5 SD 2008-
Dodge Journey 2008-
Dodge Nitro 2006-2011
Fiat 500 2008-
Ford C-Max 2003-2007
Ford C-Max FL 2007-2010
Ford Fiesta 2008-2013
Ford Fiesta FL 2013-2015
Hyundai Grand Santa Fe 2013-2015
Hyundai Grand Santa Fe FL 2015-

Накладки на педали и площадку для отдыха ноги Cover Dxsoauto

Hyundai Grandeur HG 2011-2015

Накладки на педали и площадку для отдыха ноги VIP Style (вариант 2) Dxsoauto

Citroen C4 Aircross 2012-

Citroen C4 Aircross 2012-
Citroen C3 HB 2010-2016
Citroen С5 SD 2008-
Dodge Journey 2008-
Dodge Nitro 2006-2011
Ford C-Max 2003-2007
Ford C-Max FL 2007-2010
Ford Fiesta 2008-2013
Ford Fiesta FL 2013-2015

Накладки на педали и площадку для отдыха ноги VIP Style Dxsoauto

Hyundai Grand Santa Fe 2013-2015
Hyundai Grand Santa Fe FL 2015-

Источник

Клуб владельцев Hyundai Grandeur

Наш Клуб предоставляет информацию владельцам автомобиля Hyundai Grandeur о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках и других видов автомобильных услуг.

Оказываем помощь в подборе автозапчастей.

Обсуждаем проблемы ремонта, а также текущего технического обслуживания.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Chi Liu запись закреплена

Are you looking for a kit in good performance and controlling ?

Gecko Racing Coilover can make it !

‧ G-street
It comes with 24-clicks adjustable damping and the shock body is height adjustable, Monotube in design which gives more strength and larger piston for better damping control.

‧ G-Racing
It allows 32-levels of adjustable damper modes and body height adjustable, spring rate upgrade. This setup is focused on that fierce manipulation, drift competition and automotive racing.

We are currently looking for more dealers for Gecko Suspension
(Requirements: Must have workshop to install and sell suspension and car parts )

High quality components:
‧SAE9254 steels springs
‧Aluminum alloy upper mounts
‧Japanese NOK oil seal
‧Japanese bearing
‧France Total rotary dedicated oil
‧Mono-tube shock design

The NOK seals used are the same as Tein, They are manufactured in Taiwan, so the quality control is a lot better

Warranty:
‧1 year unlimited mileage warranty on the shock
‧Completely rebuildable and individual parts are available separately for purchase
.Camber plates do not have warranty for noise issue

Payment by Paypal
Delivery time:
We ship our products via UPS International. About 5 days to your door step.

Источник

Тюнинг хендай грандер 2013

ресурс не уменьшится?)))))))))

ты сам то в это веришь Гриша?или ты только слушаешь тех,кому надо что то впарить?
ну ни как у не верю что обычный не турбовый мотор после какого то чипа даст целых 35 лошадей,это сказки да и только

ресурс не уменьшится?)))))))))

ты сам то в это веришь Гриша?или ты только слушаешь тех,кому надо что то впарить?
ну ни как у не верю что обычный не турбовый мотор после какого то чипа даст целых 35 лошадей,это сказки да и только
Ну хз я если сделаю чип то я поеду сразу на стенд замерять! Он дает гарантию на это плюс я не увидел ни одного отрицательно одзыва! Почитай что там пишут! Плюс сейчас с ребятами у которых чип стоит буду разговаривать! Давай чипанемся вдвоем?! 🙂

да да да)гриш не обманывай сам себя)

Я же заезжал в Рольф мне сказали все нормально! А вообще тема не об этом и не будем тут флудить!

вот нашел еще один Чип тюнинг http://www.tuning-club.ru/chiptuning/auto/hyndai.htm

позвонил туда цена 12тыр. в течении 10 дней если что не устраевает возвращают деньги.наверное в след.месяце поеду попробую.

ООО давай отпишешься тогда ок? А что на санатовском форуме не хочешь чипануться у них тоже самое!

за 6тыр. чип это развод имхно..гдето читал что после нескольких дней становиться тоже самое(кажется на форуме китайских машин).

да нет! Это бред! Он гарантию дает 10дней(возврат) плюс гарантию пожизненню на прошивку!

сьезди потом раскажешь.кстати ты туда звонил?

Пробуй и отписывайся тут! ЖДУ!

попробую перед продажей, а пока все эксперименты на Гриного91

Мне 235 лошадей МАЛО. но реально, даже с ними он шлифует асфальт. тут не чиповать надо, а машину менять:))) так что для гранда и 235 лошадей за глаза. хотя, если вдуматься. то чиповка, это просто перепрошивка мозгов. которые оптимизируют работу двигателя. а у гранда, надо признать, дросель работает не совсем корректно. и это заводской брак. на ВСЕ модели. так что палка о двух концах. )) засем вывод. я бы чипанул не для увеличения мощности двигла, а чтобы перенастроить работу дросельной заслонки!

ну так что в итоге? кто-нибудь чипанулся? А вообще мне эта тема интересна не для Гранда, т.к. атмосферники не особо чипуются. Хочу купить спортэйдж дизельный 136 л/с и чипануть его. Тут правда возникает 2 вопроса, заметит ли это дилер (т.к. хочу сохранить 5-летнюю гарантию), и насколько реально увеличится мощность, т.к. на сайтах фирм пишут что мощность +24, момент +75
Прошу прощения, если это флуд, но просто тема уже была создана.

по грандику пока походу никто не чипанулся, негде. а 2х литровые дизеля что на тушкане, что на спортаже чипуются без проблем, залезь на их форумы. там и про дилеров прочитаешь
я вообщу в этой теме не потому что хочу чипануться (про атмосферники ты прав), а может есть нормальная программа работы движка, которая дружит с дроссельной заслонкой

Хочу купить спортэйдж дизельный 136 л/с и чипануть его.

Дилер не заметит, но если ЭТО покупается после грандёра — простите, но мне кажется вы повеситесь :). После трёхлитровой, достаточно резвой бензинки такой дизель при разгоне будет ежедневно вгонять в грусть. Радовать будет только расход топлива 🙂 .

Дилер не заметит, но если ЭТО покупается после грандёра — простите, но мне кажется вы повеситесь :). После трёхлитровой, достаточно резвой бензинки такой дизель при разгоне будет ежедневно вгонять в грусть. Радовать будет только расход топлива 🙂 .

жена не может ездить на грандере, боится, а 2 машины сейчас иметь не могу, т.к. живу уже не на севереblush

жена не может ездить на грандере, боится, а 2 машины сейчас иметь не могу, т.к. живу уже не на севереblush

моя тоже боится на нем ездит, но я ей форестер взял, и после него она боится габариты грандикаheat

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста. Я хочу сделать чип тюнинг вот тут — http://www.power-box.ru/ , выгодно? И надёжность есть? Может кто то знает и пользовался этими услугами там. Мне очень нужно знать!!

Так там даже нашей машины в списке вроде нет.

Была у меня Ауди А6 1.8Т, так вот там 150 в стоке было но когда чипанул за 6000р в «гаражах» и выехал то газ в пол и чуть не впилился в переди идущюю машину(( Сил стало около 200, разгон конкретно стал лучше. Объезжал 3-х литровую такую.

По трассе на гранде летел. на 140 обгон вообще легко делается. но чипаться я б не против

«Реальный ресурс двигателя снижается на такую незначительную величину, что это даже не стоит брать в расчет (скажем, с 900 до 800 тысяч). «Это с этого сайта.
Я думаю по значительней снизится,хочешь убить машинку,чипуй.

Кто знает, кто знает. Тут были темы, что движок на 120 тыс от кулака умирает. Может это как раз жертвы чип-тюнинга )))

И еще не известно, как многострадальная дроссельная заслонка отнесется к такому тюнингу. Она итак работает не айс.

Была у меня Ауди А6 1.8Т, так вот там 150 в стоке было но когда чипанул за 6000р в «гаражах» и выехал то газ в пол и чуть не впилился в переди идущюю машину(( Сил стало около 200, разгон конкретно стал лучше.

Это потому что движки на ауди 1.8 и 2.0 похожи. Поставили прошивку от производителя для 2.0.

В случае грандера есть движок 3.8. Возможно его прошивка сделает 3.3 мощнее.

Это потому что движки на ауди 1.8 и 2.0 похожи. Поставили прошивку от производителя для 2.0.

В случае грандера есть движок 3.8. Возможно его прошивка сделает 3.3 мощнее.

Ну скажем так у ауди 1.8 идет с разными турбинами и с разными прошивками 150, 180 и 210, 225 и вроде даже 240 сил (последние две для ТТ). Мне поставили максимальную то есть 210(202 по факту). т.к. авто 1999года и турбина на более не расчитана. 2.0 — ЭТО ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬ. Турбина тут не причем. Но могу сказать машина просто стала другой. По ощущениям на механике она шустрее чем грандер но на малых скоростях.

В случае грандера прошивка не от 3.8 идет а от 3.3 для американского рынка. там 260 сил идет. В 3.8 283 уже)
Вот ссылка http://www.hyundaiusa.com/azera/safety.aspx

В случае грандера прошивка не от 3.8 идет а от 3.3 для американского рынка. там 260 сил идет. В 3.8 283 уже)
Вот ссылка http://www.hyundaiusa.com/azera/safety.aspx

Ну если это прошивка от производителя, то теоретически все должно нормально работать. Другой вопрос — как она сочетается с НЕ американскими деталями. Например, с той же дроссельной заслонкой, рассчитанной для европейского рынка.

Ну если это прошивка от производителя, то теоретически все должно нормально работать. Другой вопрос — как она сочетается с НЕ американскими деталями. Например, с той же дроссельной заслонкой, рассчитанной для европейского рынка.

Ну я на екзисте посмотрел там вроде все одинаковые детали. Я думаю все отличия в настройках мозгов) На самом деле меня не прирост мощности даже интересует а расход. Потому что как то много все таки жрет гранд. По трассе можно и в 10 уложится а вот в городе это жесть(((

А у тебя двигун какой?

Двигло 3.3. для современного авто большой расход. У меня на лексусе GS300 1999г расход был 11-14 литров по городу. ну и 18 конечно можно было выжать. А тут 17 -20(((

Если ваш стиль езды не «рвать всех со светофоров», то что-то неисправно. При нормальной работе двигателя я бы проверил тормоза — закисание направляющих, и т.д. У меня тоже 3.3 — поверьте: в САМЫХ жестоких московских пробках (например за 4 часа 15 км) максимум машина берёт 16 литров на сотню. А обычный режим — 12-13, при этом я не экономлю и езжу весьма быстро.

Если ваш стиль езды не «рвать всех со светофоров», то что-то неисправно. При нормальной работе двигателя я бы проверил тормоза — закисание направляющих, и т.д. У меня тоже 3.3 — поверьте: в САМЫХ жестоких московских пробках (например за 4 часа 15 км) максимум машина берёт 16 литров на сотню. А обычный режим — 12-13, при этом я не экономлю и езжу весьма быстро.

Хм ну вообще я если и гоню то со смыслом а так рвать со светофора не мое. просто пробег 34 тыщи реальный!! Что там могло сломаться то?
трасса при скорости 100 на круизе 8-8.5литров а город от 17 и выше((
Заливаю 95!

а ты не заливай эту ослиную мочу себе в двигатель! У тебя могло что то в двигателе сгореть или просто ГОВНО бензин! Нашим машинам доктор АйБолит прописал 92бензин! НаХУЙЯ вы льете туда этот ебучий 95.

Предыдущий хозяин лил 95 и мне посоветовал. Я то поначалу лил его но в последнее время на 92 перешел и собственно разницы не вижу)

ну и я про тоже плюс на 95 у тебя быстрее каталики сгорят нахрен и всякие штуки в двигателе!

бл. так мож у меня ужо сгорели раз такой расход. Сейчас у меня залит 92 толи шеловский толи бипишный тамк вот расход с пробками по компу ваще 22. Залил 36л и проехал около 150км(((

Но и пробки по 15мин один светофор(((

бл. так мож у меня ужо сгорели раз такой расход. Сейчас у меня залит 92 толи шеловский толи бипишный тамк вот расход с пробками по компу ваще 22. Залил 36л и проехал около 150км(((

Но и пробки по 15мин один светофор(((
Заехай в сервис пусть тебе посмотрят каталики а если есть 20-30тыс то удали каталики машина свежее поедет плюс дывать будет лучше и может расход упадет! У нас два каталика с лямдами и один без лямд!

Заехай в сервис пусть тебе посмотрят каталики а если есть 20-30тыс то удали каталики машина свежее поедет плюс дывать будет лучше и может расход упадет! У нас два каталика с лямдами и один без лямд!

Понял. буим думать что да как. мож и удалю их.

просто пробег 34 тыщи реальный!! Что там могло сломаться то?

Направляющие в тормозных механизмах закисают например.

У меня пробег значительно больше 🙂 . На одометре 85тыс, но реальный наверное другой, ближе к 120 (считая в среднем по 30 тыс в год).

Не согласен с тобой на все 100%!

да куда уж нам))))
я только чушь одну пишу)))

Направляющие в тормозных механизмах закисают например.

у меня на опельке закисали суппорта. так машина даже не разгонялась.
а тут я бы почувствовал уже. еслиб чтото закисло!

Это потому что движки на ауди 1.8 и 2.0 похожи. Поставили прошивку от производителя для 2.0.

В случае грандера есть движок 3.8. Возможно его прошивка сделает 3.3 мощнее.

Вы уж извините, но прошивка по мощнее это очень сильно. Я первый раз такое слышу. Все производители гоняться за нормами экологичности и малым расходом топлива. Настройкой (чиптюнингом), просто дают двигателю работать, так как он может, а если еще грамотно убрать катализаторы, то действительно в динамике будет прирост и момент будет более ранний. На счет ресурса который сокращается на 30-40%. Во-первых где данные по ресурсу? Во-вторых все зависит от прокладки между рулем и сидением и обслуживанием. Если аццки валить с буксом с каждого светофора, то и расход поднимется и ресурс упадет.

ГРАМОТНАЯ перенастройка блока управления двигателем, ни коим образом не скажется отрицательно на работе и ресурсе. А вот где сделать грамотную настройку, как и где обслуживать свой авто и самое главное КАК на нем ездить это решать вам.

Я не занимаюсь чип-тюнингом и не собираюсь им заниматься. Просто изучал данный вопрос довольно подробно.

А можно настроить их под плохое топливо? Ну то есть, немного занизить минимальное допустимое октановое число? Или, скажем, как то сделать так, чтобы чертовы присадки сгорали лучше и не убивали свечи и движок?

Кстати, вы упомянули, что движок 3.8 11 года. Мне не удалось найти инфу о происхождении движков 2.7, 3.3, 3.8. Очень было бы интересно прочитать про них.

Чего вы прицепились к прошивке от 3.8 .
3.8 двигатель 2011 года выпуска. Он совершенно другой. Эта прошивка тупо не будет работать.

Мне интересно с чего вы взяли что движок 3.8 2011 года?Когда его давным-давно ставят на азеры, дженезисы и экьюсы!

Хреновая политика, знаете ли.

Она подо мной, а не я под ней. Хотел бы экономить ездил бы на гибриде :))
Ещё 100 000 тысяч и . придётся задуматься что дальше. Сейчас непростой выбор: либо дальше на ХГ 3.3 (наезд 120 000) или брать новый Passat 🙁

Всем привет! Ну а кто-нибудь всё-таки сделал чип-тюнинг? 235 хорошо, но 270 лучше 🙂 Ресурс сильно не парит ещё три года и продам

Если бы у нас были бы такие же вменяемые таможенные пошлины на ввоз автомобилей как в Риге, то меня бы тоже не особо парил ресурс.

Всем доброго времени суток!
Зашёл на этот форум, т.к. в процессе поиска немецкого хетча для жены хороший знакомый внезапно предложил купить Грандеур (неисповедимы пути. ) Читая о машине (за свои 17 лет и почти миллион км за рулём поездил (частично — владел) почти на всех немцах и только немцах, т.е. ни одной не немецкой машины за исключением ВАЗ-21056 с правым (. ) рулём у меня никогда не было, и, соответственно, Хундай для меня мягко говоря тёмная лошадка) понял, что она не смотря на корейские корни меня зацепила.
Лирику закончил.
Теперь по делу. Чиповал 2 последние машины. А именно Passat B6 2.0TDI у официального дилера методом как раз исправления коэффициентов (прошива сливается с блока управления двигателем и отправляется в гермашку в спец контору для изменения. Оттуда часа через полтора приходит измененная, заливается, проводятся контрольные замеры (не мощности, а параметров работы двигателя!). При непопадании в контрольные точки процедура повторяется. После процедуры обещали +30 лошадей к 140 стоковым. Замеры не проводил, но по ощущениям какой-то прирост наблюдался. К чему всё это пишу — на практике расход снизился на 10%, что я считаю несомненным плюсом и показателем того, что двигатель работает в более оптимальных условиях. Что касается ресурса — я отъездил на Пассате до отметки примерно в 150 тыс.км и продал знакомому, который ездил до сих пор и радуется своему выбору.
Теперь о «чипе» типа «джиттер». Чип ставлю в кавычки, потому как это и не чип вовсе, а действительно блок, который изменяет сигналы от электронной педали газа. Но не совсем так, как описано в посте выше. Джиттер не увеличивает (виртуально) ход педали газа, он увеличивает (вероятно — значительно) резкость нажатия на неё. Опять же не теоретизирую, так как ставил эту хрень на свою нынешнюю машину — ауди А6 с атмосферным 2.8FSI. Авдотья с этим движком достаточно вялая, так как 209 лошадей вынуждены толкать (тащить?) 1750 (если не ошибаюсь) кг сухого веса + водитель + жидкости + багаж и прочее на постоянном полном приводе. Таки поставил я себе (дали на неделю бесплатно потестировать) этот самый джиттер. Впечатления были такие, что 50 кобыл резко прибавилось (расход замерить не получилось в силу объективных обстоятельств). Надо отметить, что установка джиттера имеет смысл ТОЛЬКО на АКПП и (дальше моё ИМХО) в какой-то мере влияет на ресурс коробки и трансмиссии, т.к. получается, что всё это ПОСТОЯННО эксплуатируется в режиме РЕЗКОГО разгона. Так что через неделю я решил, что ОНО мне не надо и сдал джиттер обратно.

Далее что касается настоящего чипа (перепрошивки блока управления). Пока ездил на турбе считал, что чип атмосферника — дело гиблое и 2-5% прироста не заметишь (исходя из физики процесса), а чип турбового движка (это к вопросу о чипе дизельного спортяги) — наоборот, есть дело правильное и исключительно положительное. Но после того, как поездил на чипованом лансере 1.8МКПП товарища понял, что насчёт атмосферника заблуждался, т.к. в стоке этот ланс 143 (если правильно помню) лошади, а после чипа обещали прирост в 15 коней (что, казалось бы, заметить достаточно сложно). Но по ощущениям добавилось коней не менее 30, авто стало ГОРАЗДО бодрее. Насчёт расхода не скажу.

Заранее прошу прощения у тех, кто посчитает мои выкладки «мало относящимися к теме разговора» и тех, кому было неинтересно читать.

ЗЫ: ещё 1 момент относительно чипа (настоящего) и ресурса двигателя. Я разговаривал на эту тему со многими уважаемыми в мире автобизнеса людьми и вот что можно подытожить (если вспомнить физику, то этот вывод напрашивается сам собой). Если после чипа НЕ МЕНЯТЬ стиль езды (как в моём случае), то снижения ресурса не происходит и даже более того — двигатель работает в более комфортных условиях, что есть несомненно гуд. Если же начать «жечь», то ресурс снижается точно так же, если бы вы начали «жечь» не делая чипа. Надеюсь не запутался во фразах и вас тоже не запутал 🙂

ЗЫЫ: Всем форумчанам мира, процветания и как это принято говорить у дальнобоев — «шершавенькой дорожки всем».

ЗЫЫЫ: Если таки Грандеура куплю, то чиповать всё же попробую, т.к. цена вопроса невелика и пробег конкретно той машины, что мне предлагают всего 66 тык и по идее двигатель должен быть ещё в более чем хорошем состоянии (чип «уставшего» или проблемного движка представляется процедурой бесмысленной и даже вредной).

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто