Тюнинг лодки пвх в красноярске

Тюнинг

Тюнинг лодок ПВХ в Красноярске

ДАДИМ ПИСЬМЕННУЮ ГАРАНТИЮ
Бесплатная доставка по России

Тюнинг ассоциируется с термином «усовершенствование». Осуществляют его в случае, когда есть желание или необходимость что-либо изменить, доработать, улучшить. Тюнинг лодок ПВХ явление нередкостное. Владельцы таких средств улучшают как отдельные детали конструкции, так и проводят максимально возможные изменения.

Когда чаще заказывают тюнинг лодок?

  1. Модель приобреталась достаточно давно, когда еще не уделяли столь серьезного внимания внешнему виду, практичности, особенностям конструкции.
  2. Покупалась недорогая лодка с нацеленностью на то, что накопив через время необходимые деньги, можно будет сделать тюнинг.
  3. В конструкцию некоторых лодок можно внести существенные изменения, что повысит проходимость вашей лодки в мелких или каменистых участках реки.
  4. Если вы решили путешествовать по горным каменистым рекам, то необходимо произвести бронирование дна вашей лодки пленкой ПВХ — защитить дно.
  5. Переходя на более мощный мотор необходимо усилить транец лодки.

Кто-то проводит модернизацию постепенно, некоторые предпочитают обновлять практически все элементы одновременно. Важно устанавливать детали, которые долгое время окажутся актуальными, поспособствуют повышенной проходимости и долго прослужат повышению качеств и эстетики лодки.

Усиление днища лодки

Материал, используемый в лодках днища, часто бывает недостаточно прочным. Лодки, предназначенные для широкого использования, в основном, рассчитаны производителем на глубоководные водоёмы (без арматуры, камней и мелей). А если потребуется эксплуатировать лодку в сложных условиях, нужно усилить дно. Усиливают дно либо частично, либо полностью. Наносится крепкая пленка ПВХ. Толщина колеблется в пределах 0,5 0 1,2мм, а ширина 80 – 1,40мм. Для эффективной фиксации используют двухкомпонентный клей. Гарантируется оптимальная жесткость дна, пленка в холодной воде твердеет, становится скользкой.

Усиление транца лодки

В некоторых случаях необходимость защиты транца в лодках обеспечивается укреплением транцевой плиты, либо наложением влагостойкой бакелитовой фанеры, либо АМГ алюминиевого листа. Работу можно выполнить самостоятельно. Но, мастера точно обеспечат 100% качество, улучшив многочисленные характеристики лодки, подобрав необходимую толщину материалов.

Монтаж стрингеров

Профиля дюралюминиевого типа устанавливают на лодках с жестким полом. При перемещении конструкция средства меняется, что приводит к процессам истирания ткани, ухудшения ее внешнего вида. Параллельно ухудшается прочность лодки. Решить проблему помогут стрингеры, устанавливаемые почти по всему периметру кроме носовой части. Дополнительно проклеивают ПВХ тканью или защитной лентой наиболее уязвимые места.

Держатели спиннинга

Рыбаки оценят. Ассортимент состоит из аксессуаров, рассчитанных на 2,3 и более спиннинга. Крепления позволяют удобно хранить удочки, занимая минимум места. Они не создают помех, неудобств. Многие покупают ПВХ трубку и самостоятельно изготавливают крепления для спиннингов. Также можно установить на лодку мягкие держатели спиннингов, которые не будут мешать скручиванию лодки.

Надувной киль

Аксессуар, который не предусмотрен на большинстве моделей лодок. Без него сложно соблюдать правильный курс. Монтаж киля гарантирует устойчивость лодки, даже при отсутствии штиля. Величина определяется длиной лодки. Не рекомендуется монтаж аксессуара на моделях, не превышающих три метра. Причина – поднимется носовая часть. Фиксируется киль специальными наклейками (входят в комплект при покупке аксессуара). Работу по монтажу можно выполнить собственноручно, ознакомившись подробно с инструкцией.

Сиденья

Такая мебель предусматривается в современных моделях лодок. Но, жесткость не делает ее практичной и удобной. Дискомфорт, ощущаемый в течение часов, не приносит удовольствия. Два варианта тюнинга:

  • модернизировать имеющиеся сидения;
  • приобрести и установить новые мягкие накладки.

Востребованными становятся изделия, под сидениями которых предусматривается отсек для хранения вещей. Практичное решение для любителей рыбалки. Альтернативный вариант – мобильное сидение, которое легко и быстро монтируется в необходимом месте.

Тюнинг лодок ПВХ заинтересует тех, кто не привык стоять на месте, кто хочет забираться высоко по реке, проходить пороги перекаты, желает идти в ногу со временем, улучшать собственное имущество. Вариантов модификации – достаточно. Важно учесть свои требования к лодке и финансовые возможности. Мы сами являемся большими любителями рыбалки и путешествий по горным рекам, что позволяет сегодня тестировать разные материалы и предлагать вам качественные проверенные решения

Читайте также:  Mitsubishi galant тюнинг двигателя

Источник

Тюнинг лодок ПВХ – модернизируем, улучшаем и совершенствуем

ПВХ лодки относятся к классу самых удобных средств передвижения по воде и очень ценятся рыбаками. Их популярность обоснована доступной ценой, практичностью и удобной системой хранения. Но, на практике, все преимущества данного водного транспорта, попросту теряются за счет низкой функциональности и минимального комфорта базовой комплектации. Поэтому если вы планируете, активно использовать плавсредство, без услуги тюнинга лодок ПВХ не обойтись.

Лодочная мастерская «Ковчег», предлагает рыбакам, туристам и охотникам – услуги по тюнингу лодок ПВХ в Красноярске, ремонту лодочных моторов, а так же бронирование лодок ПВХ.

Заказать услуги можно нашем сайте или по телефону+7 (923) -340-77-88. Доверьте работу специалистам, и вам не придется переживать о внезапной поломке водного транспорта в разгар рыбалки или отдыха.

Что такое тюнинг лодок ПВХ

Под тюнингом подразумевается модернизация обычной лодки, с изменением изначальных характеристик. Улучшение и доработка водного транспорта, позволят увеличить мощность работы, повысить эксплуатационный функционал, усовершенствовать внешний вид и не только. Более того, владелец сможет адаптировать маломерное судно под свои индивидуальные нужды или конкретные задачи.

Путем модернизации, повышается износоустойчивость судна, комфорт пассажиров, а также уровень безопасности водного транспорта. Услуги тюнинга лодок ПВХ в Красноярске предлагает наша частная лодочная мастерская «Ковчег». Мы не рекомендуем использовать плавсредство в базовой комплектации, так как оно подвержено повреждениям в области днища и в месте размещения баллонов.

Наша цель максимально обезопасить судно, так как в изначальном виде оно пригодно лишь для использования в штиль или швартовки на ровном, чистом берегу.

Услуги тюнинга – это возможность не только улучшить, но и обновить старую лодку, что позволит сэкономить на покупке новой модели. Мы сделаем ваше плавсредство удобным, надежным и многофункциональным.

В чем важность тюнинга лодок ПВХ

Существует три основных цели модернизации лодок ПВХ:

  • Износоустойчивость. Покупая достаточно дорогую вещь, каждый владелец надеется, что она прослужит ему длительный срок, и не будет доставлять неудобств. Чтобы избежать частого ремонта и сложного обслуживания, мы проводим частичное или полное бронирование днища.
  • Комфорт. Предлагаем улучшить ваше судно установкой тентов, которые будут защищать от дождя и солнца, разместить поворотные кресла откидного столика, увеличить жесткость пола для устойчивости при ходьбе по лодке и многое другое.
  • Безопасность. Сюда входят различные манипуляции по усилению конструкции, страховке, установке дополнительного оборудования, герметизации швов, защиты внутренних бортов и прочее.

Специалисты лодочной мастерской «Ковчег» всегда готовы предложить различные варианты тюнинга и оснащения для плавсредства. Сможем воплотить любые идеи и задумки по вашим чертежам и эскизам, так же создадим новый оригинальный проект под ваши запросы. Производим качественный тюнинг пвх лодки под рыбалку с гарантией.

Источник

Профессиональный ремонт лодок ПВХ и навесных моторов, тюнинг, бронирование

Сделайте бесплатную
диагностику лодки ПВХ на
предмет проколов и порезов

Профессиональный ремонт лодок ПВХ и навесных моторов, тюнинг бронирование

Тюнинг лодок ПВХ

Тюнинг лодок пвх – это процесс доработки обычной лодки, нацеленный на изменение заводских характеристик (увеличение мощности, повышение удобства эксплуатирования, улучшение внешнего вида).

Тюнинг резиновых лодок объединяет большое количество энтузиастов по всей России, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность.

Многие любители водных приключений отдали свой голос именно за лодки ПВХ. Потому что, во-первых они не такие дорогие, как из металла, во-вторых они более практичные, им не требуется специализированное места под хранение.

Но как показывает практика лодки в базовой комплектации способны удовлетворить лишь совсем невзыскательных рыболовов-любителей или новичков. С временем владельцы маломерных судов начинают приходить к мыслям об улучшении и модернизации лодки, увеличению её функциональных возможностей и удобства.

Именно тюнинг позволяет адаптировать базовый вариант судна под индивидуальные нужды любителя активного отдыха. Некоторые этим занимаются просто из интереса и желания как-то выделиться, а у других появляется необходимость адаптировать лодку под индивидуальные цели и конкретные задачи.

Но стоит учитывать, что это еще и водное транспортное средство повышенной опасности. Никто не захочет несчастного случая на воде, поэтому все работы целесообразно доверить профессионалам. Зачастую для процесса тюнинга и внесение конструктивных изменений необходимо выполнить целый комплекс работ, состоящих из

  • сварочных работ
  • слесарных работ
  • столярных работ
  • поклеечных работ
Читайте также:  Все для тюнинга ниссан альмера g15

Такие работы требует специальные знания, навыки, опыт и профессиональный инструмент, поэтому их не стоит делать самостоятельно, а лучше обратиться в лодочную мастерскую.

Наша лодочная мастерская — это эксклюзивный тюнинг лодок ПВХ в Красноярске! Мы исполним все ваши задумки по модернизации маломерного судна, вам будет достаточно показать нам только фотографии, того чего вы хотите. Вы получите выполненные работы точно в срок и 100% гарантию на все виды работ!

А ещё в нашей мастерской вы можете заказать услуги: ремонт лодочных моторов и бронирование лодок пвх . Будем рады работать для вас!

Оставьте заявку

Заполните пожалуйста форму, наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут и ответит на все ваши вопросы

Что представляет собой тюнинг лодок ПВХ?

Задачей тюнинга является улучшение характеристик износостойкости, обеспечение удобства и комфорта пассажиров, улучшения безопасности плавсредства.

Одним из минусов базовых комплектаций лодок является – их подверженность повреждениям в области днища и в области баллонов. Перед проведением процедуры тюнинга не должно быть повреждений в виде порезов, проколов и рваных дыр, иначе первоначально потребуется ремонт, благо материал пвх достаточно ремонто-пригоден.

Но после того как лодка вышла из производства в первую очередь нужно подумать именно о безопасности. Базовая конструкция пригодна разве что только для эксплуатации в штиль и для швартовки на хороший берег.

В реальных условиях штиль бывает не часто, а берега скрывают предметы, которые могут повредить баллоны и днище, да и песчаный или каменистый берег способствует увеличенному истираю днища.

В интернете можно найти много различных вариантов тюнинга лодок ПВХ, но не все они являются приемлемы в регулярном применении. Вообще термин тюнинг достаточно обширный, а фронт работ по улучшению просто огромен.

В нашей лодочной мастерской вы можете заказать следующие виды услуг:

  • установка подвесных (винтовых и водометных) моторов
  • монтаж системы рулевого управления посредством тросов
  • добавление сигнальных фонарей
  • усиление днища лодки: проклейка днища (возможна как полная, так и частичная)
  • установка и усиление киля: аналогично усилению днища, повышает управляемость
  • усиление баллонов: это необходимость для защиты от повреждений
  • установка и усиление транца: необходимо для крепления лодочного мотора, также на него ставят и датчик эхолота
  • установка стрингеров: придает жесткость, позволяет избежать деформации
  • монтаж реданов: повышает устойчивость лодки из пвх на водоеме
  • установка рыма и якоря: это скорее обязательный элемент для плавсредства чем тюнинг. рым служит для избегания трения троса о корпус лодки
  • установка крепежей рыболовных приспособлений (спиннингов, удочек): полезный, удобный и практичный аксессуар
  • встраивание ящика или сумки под сидение
  • страховка для мотора: дополнительный трос, который не даст мотору утонуть в случае его отрыва
  • фиксация бензобака: одно из требований безопасности
  • добавление крепежного оборудования разнообразного назначения
  • установка тентов: защищает от дождя или солнца
  • крепление эхолота и системы навигации
  • изготовление жёсткого пола: повышает удобство при ходьбе по лодке
  • монтаж колесной базы: требуется редко, на некоторых водоемах
  • установка откидного столика: повышение комфорта на воде
  • изготовление регулируемых транцев
  • изготовление опорных дуг со стаканами под спиннинги
  • переподключение моторов на дистанцию
  • изготовление и монтаж рулевой консоли
  • монтаж навесного и дополнительного оборудования
  • установка поворотно-откидных сидений
  • пошив тентов любой сложности
  • модернизация прицепов под вашу лодку
  • и многое другое

Где делать тюнинг лодок ПВХ в Красноярске?

Для проведения работ по тюнингу лодок ПВХ требуется целый комплекс профессиональный навыков, знаний, опыта и необходимых материалов, как и в любом деле здесь есть свои тонкости и нюансы. Вы конечно можете и самостоятельно произвести все манипуляции при уверенности в благополучном исходе реализации задуманного.

Но при отсутствии уверенности в собственных силах будет лучше обратиться в лодочную мастерскую, тем самым сэкономив себе деньги, нервы и время. Да, это будет стоить денег, но это плата за профессионализм сотрудников и уверенность на воде.

В нашей мастерской вы можете произвести как тюнинг лодок пвх, так и ремонт лодок пвх любой сложности и даже серьезные конструктивные изменения маломерного судна с усовершенствованием его отдельных частей. Так же мы занимаемся производством дополнительного и навесного оборудования (консоли, опорные дуги, регулируемые трансы, тоннели, жёсткие полы и т.д.)

Читайте также:  Автомобили с тюнингом продаю

Улучшенная версия маломерных суден пвх будет намного надежнее и удобнее базового варианта и обязательно подарит вам незабываемые часы активного отдыха.

Будем рады воплотить ваши мечты и желанию по тюнингу лодок пвх в реальность! Звоните по телефону +7-904-892-84-57 или оставляйте заявки на сайте! Подарите своей лодке новую жизнь!

Оставьте заявку

Заполните пожалуйста форму, наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут и ответит на все ваши вопросы

Наша группа Вконтакте

Наш инстаграм

denis_firsankov

✔После эксплуатации Хатанги в 2019 году и до этого более пяти лет многобаллонники Фрегат 4,8. Аляска 4,8. Абакан 4,8. Хочу поделиться наблюдениями, которые для меня стали ключевыми, между тремя разными конструктивами дна лодок.
Буду отталкиваться от двух ключевых показателей лодок. 1.Безопасность 2.Управляемость

За все штурмовые поездки, я каждый раз вспоминал многобаллонники и понимал как на них было безопасно! Особенно на Фрегате. Речь идет о штурмах порогов.

Итак: моя лодка «Gt480». Скорость вверх по течению была 38-40км/ч. (примерная загрузка 800 кг. ) Вниз по течению я почти всегда возвращался со скоростью 45-50 км/ч. (полный газ) Почти сразу я зафиксировал мотор, чтобы он не откидывался, что в дальнейшем привело к повреждению двух элементов на двигателе, но при этом прямоток не пострадал вообще, от слова совсем!

✔️ Итак: лодка в поворот входит намного лучше, чем лодка со 100% НДНД, она всегда входила боком и с непривычки я несколько раз оказывался на берегу, просто не попадал и меня выкидывало на камни. Рулится Gt лучше по сравнению со 100% НДНД, благодаря днищевым- боковым баллонам высокого давления, но чуть хуже чем многобалонные лодки.

При подъёме лодки в сильном свале воды, лодка более устойчива в статике, проще попасть в нужную струю воды для качественного прохода. При спуске вниз даже в водоизмещённом положении лодка чювствует себя уверенней. Наезжая на большие камни благодаря боковым баллонам лодка соприкасаясь с камнями отбивается, а не наезжает всей плоскостью дна, как на НДНД корпусе, за счет этого спуск более безопасен. На 100% НДНД корпусе лодка заходит полностью, почти всей плоскостью дна на камень и сильно наклоняется, большая вероятность прижима и попадания воды во внутрь, что влекет переворот судна.

Добрый день водомоторники!

Весь сезон я провел на новой лодке 2022 модельного года от компании Sibriver GT (гранд Туризм) 480 мотор Mercury 50 + прямоток JWO 140

✔После эксплуатации Хатанги в 2019 году и до этого более пяти лет многобаллонники Фрегат 4,8. Аляска 4,8. Абакан 4,8. Хочу поделиться наблюдениями, которые для меня стали ключевыми, между тремя разными конструктивами дна лодок.
Буду отталкиваться от двух ключевых показателей лодок. 1.Безопасность 2.Управляемость

За все штурмовые поездки, я каждый раз вспоминал многобаллонники и понимал как на них было безопасно! Особенно на Фрегате. Речь идет о штурмах порогов.

Итак: моя лодка «Gt480». Скорость вверх по течению была 38-40км/ч. (примерная загрузка 800 кг. ) Вниз по течению я почти всегда возвращался со скоростью 45-50 км/ч. (полный газ) Почти сразу я зафиксировал мотор, чтобы он не откидывался, что в дальнейшем привело к повреждению двух элементов на двигателе, но при этом прямоток не пострадал вообще, от слова совсем!

✔️ Итак: лодка в поворот входит намного лучше, чем лодка со 100% НДНД, она всегда входила боком и с непривычки я несколько раз оказывался на берегу, просто не попадал и меня выкидывало на камни. Рулится Gt лучше по сравнению со 100% НДНД, благодаря днищевым- боковым баллонам высокого давления, но чуть хуже чем многобалонные лодки.

При подъёме лодки в сильном свале воды, лодка более устойчива в статике, проще попасть в нужную струю воды для качественного прохода. При спуске вниз даже в водоизмещённом положении лодка чювствует себя уверенней. Наезжая на большие камни благодаря боковым баллонам лодка соприкасаясь с камнями отбивается, а не наезжает всей плоскостью дна, как на НДНД корпусе, за счет этого спуск более безопасен. На 100% НДНД корпусе лодка заходит полностью, почти всей плоскостью дна на камень и сильно наклоняется, большая вероятность прижима и попадания воды во внутрь, что влекет переворот судна.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector