Тюнинг подвески киа соренто 1 поколения

Тюнинг

Боди-лифт 25мм Sorento как это было

И так, наконец то я созрел что то написать.
А начну я сразу с боди-лифта о котором я мечтал с того момента как увидел пост DE-EVIL , затем я увидел как туже процедуру сделал Paddock и тут я решил твердо что будет и у меня. Но время шло а я все боялся делать это сам, так как не хотел ни куда обращаться. Так как одни мне предлагали, со всем моим, сделать это за 9000руб. и другие за 37000руб. так же со всем моим материалом и я даже скажу кто пытался с меня такие деньги содрать это был хваленый 4х4 сервис о котором в итоге я прочитал больше негативных отзывов чем положительных. Но потом пообщавшись с Romchik1691 который мне поведал о том как он самостоятельно сделал боди-лифт при помощи двух домкратов и все я решил что хватит мечтать.

Теперь как это все было
Поскольку об этом уже много написано, я напишу лишь пошагово свои действия.

И так нам понадобиться
— капролон и навертыши

— машина, 1и2 это то где я подставлял домкраты и подымал поочередно с начало зад потом пред

Приступаем к подготовке машины, перед поднятием кузова
— Снимаем задний бампер;
— Снимаем подкрылки;
— Откручиваем крепления кабеля АБС в задних арках;
— Отсоединяем заливные горловины топливного бака;

— Отсоединяем от кузова под машиной крепление тросика АКПП, один болтик;
— Отсоединяем от кузова тросик ручника, три болтика;
— Лучше отсоединить фишку с бака, а то мало ли;

— Откручиваем и снимаем нижние подушки с 3и4 опоры;

Вот задняя часть вроде бы готова, но так же подготовим сразу и перед:
— Снимаем передний бампер;
— Снимаем подкрылки;
— Откручиваем датчик удара;

— Откручиваем крепления тормозных шлангов передней оси ( я их не разъединял только окрутил крепления)

— Разъединяем тормозные шланги задний оси в арке переднего правого колеса;

— у кого Part-time, отсоедините воздушную трубку идущую в передний редуктор в арке переднего левого колеса;

— Рассоединить рулевой вал путем ослабления болтов шлицевой муфты (мне кажется рулевой вал можно и не трогать так как в салоне есть запас по шлицам)

— Отсоединить фишку кабеля датчика АБС

Переходим в моторный отсек
— Снимаем бачок ГУРа с кронштейна;
— Снимаем АКБ;
— Снимаем корпус воздушного фильтра;
— Отсоединяем шланг с вакуумного усилителя тормозов;
— Скидываем топливный фильтр с креплений ( можете отсоединить топливный шланг подачи);

— Отсоединяем провода идущие с кузова на двигатель ( я снимал массу и фишки на лямду и свечи)

— Откручиваем и снимаем нижние подушки с 1и2 опоры;

Вот в принципе и все, мне больше ни чего не мешало. Но будьте аккуратны так как у каждого проводка утянута по разному:

Начинаем подымать заднею часть кузова
Подставляем домкраты с обоих сторон, можно подкладывать бруски между рамой и кузов для безопасности. Я быстро приподнял и поставил проставки и быстро опускаю.
Затем подымаю переднею часть кузова

Когда подымаем смотрим внимательно чтоб ни чего не зацепилось и не тянулось ( я как то прозевал и тормозные шланги зацепились за кронштейн)
Видно как опускается топливный фильтр, но не рассоединяется рулевой вал в муфте ( поэтому я и говорил что его можно и не трогать)

Подкладываем проставки и опускаем.

Собираем все обратно что отсоединяли.
Затягиваем навертыши.
Прокачиваем тормоза.

Дополнительно
Я чуть чуть доработал:
— крепление бочка ГУРа чтоб шланги не были сильно натянуты;
— корпус воздушного фильтра стоял на каких то втулках 10мм я их убрал, чтоб воздушный патрубок не был натянут;
— так же был натянут топливный шланг идущий на топливный фильтр, не стал удлинять а чуть чуть подогнул трубки вверх;

Читайте также:  Тюнингованная ваз 2110 с обвесом

— доработал крепление запаски, подогнул ломиком и далее отрегулировал шайбами.

Так же можем увидеть как упирается передний бампер, поэтому боди-лифт в 25мм самое оптимальное чтоб обойтись без глобальных переделок.

Вот вроде бы и все

Затраты:
1. Проставки из капролона — 1 500 руб;
2. Навертыши — 2 800 руб;
3. Подушки кузова 1и2 опоры верхние — 3 000 руб;

Эх сильно не пинайте меня если не понравился мой формат, это мой первый пост.
И если на меня найдет вдохновение то продолжу выкладывать все переделки, что были сделаны с машиной а впереди есть еще один очень уникальный проект.

Отдельное спасибо Александру за навертыши ( Paddock передавай ему привет)

Источник

Доработки своими руками. Часть 1

Всем здравия и доброго времени суток!

В эту запись я собрал часть из доработок, произведенных на Бегемотике в разное время.

1. Доработка щупа уровня масла в АКПП.

Обратил внимание, что со временем на кромке между резиновой ручкой щупа и металлической трубки, куда сей щуп вставляется нарастает грязь. Что бы она не попала внутрь решил доработать щуп следующим образом:
Достал щуп и нашел пыльник подходящего диаметра. Подрезал и одел на щуп.

Теперь пыльник плотно закрывает эту щель.

2. Подсветка в именную рамку для номера

Давно была приобретена именная рамка номерного знака из нержавейки. Решил тут от скуки сделать в неё подсветку.

В качестве «стекла-светорассеивателя» было взято … разбитое стекло от ламп дневного света (ну не было ничего под рукой достойного). :-))

От него отрезана полоска по ширине нижней части рамки и с помощью шкурки заматовал.

На заднюю стенку наклеил светодиодные ленты

«Стеклышко» покрыл прозрачным лаком. Сначала была идея сделать в такой цветовой гамме:

Но помятуя, что «Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» есть такая фраза: «Эксплуатация запрещена, если — сзади — установлены световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного», решил не испытывать свою удачу при общении с органами власти на дорогах. (Желтые (и прочие) фары и ПДД)
Поэтому просто решил сделать всю подсветку красным.

Впаяв на всякий случай в схему стабилизатор (По схеме предложенной Вячеславом Полная стабилизация) установил все на машину.
Запитал все от лампочки подсветки номера, хорошенько пропаял соединения и надел термоусадку.

3. Подиум для номерного знака.

Насмотревшись и начитавшись про то, как люди теряют номерные знаки, особенно при преодолении бездорожья, решил и я укрепить свой номерной знак. Да и не очень нравилось, что крепление было только в середине, тогда как сами края номерного знака «висели в воздухе».

Был приобретен заводской подиум (кат. номер 86910 3E000) на дорейстал.
Панель крепления номерного знака (как она правильно называется в каталогах) предназначена для крепления непосредственно на штатный бампер автомобиля, у меня же стоит кенгурин, пусть и штатный. При примерке обнаружил, что верхние углы просто не входят. Не беда, берем инструмент и срезаем углы. Теперь входит, но так как обводы бампера и кенгурина немного отличаются по бокам образовались не красивые щели.

После недолгих раздумий нашел какую то уплотнительную резинку и просто посадил ее на силиконовый герметик.

Результатом остался доволен. Номерной знак прилегает по все свое длине.

4. Смена радиаторной решетки.

С переездом в Мурманскую область я заметил, что хром на машине активно стал зеленеть.
Использование различных полиролей лишь временно приносили потребный вид, а потом он вновь становился мутным и зеленым.

Читайте также:  Тюнинг volvo xc90 2015

Все это мне порядком поднадоело и я решил избавиться от хрома, заодно преобразить немного перед своего авто.

Огромное спасибо Косте edge1 ; Юрию Nannetti; Сане AlexdPenza ; Вадиму vad29; Михаилу Movari0; Роме Romchik1691; Chav63, BlackDog107 (имён к сожалению не знаю); Дмитрию Midly; Василию Vasyanovih; Виктору Vikkoff; Ayzeri Ayzeri; Сергею Serghio32; Keidzo (Имя, к сожалению, тоже в профиле не указано); Евгению Gen133; Гамиду Gamid69; Артаку Varagyan; Валентину Wall-Eko; Олегу Megawat51/; Андрею gardyusha ; SEQUOILA; Руслану RusoTurysto и Алине Alina47RUS — за Ваши советы и активное обсуждение во временных записях БЖ по вопросам вариантов переделки радиаторной решетки.

Общими усилиями я создал Бегемотику новый облик, а именно летний вариант радиаторной решетки. Возможно не всем он придется по вкусу и не все задумки воплотились в жизнь, но, как говорят — на вкус и цвет …
Плюс приобретен необходимый опыт, творчески проведено время и … да, у меня есть еще одна решетка для опытов :-))

Источник

Тюнинг подвески киа соренто 1 поколения

Mitek » 17 фев 2013, 18:44

Ни для кого не секрет, что родная подвеска нашего автомобиля, мягко говоря, далека до идеала, а на мой взгляд так полное г.
Очень много страниц написано про то, как народ пытается улучшить комфорт подвески нового Sorento, и очень тяжело лопатить эту кучу страниц, чтобы понять, что нужно менять для улучшения комфорта.
Поэтому предлагаю в этой теме отписываться только тем, кто что-то изменил в подвеске и эти изменения по его мнению положительным образом сказались на комфорте езды и не разводить обсуждение на кучу страниц.
Так же можно кидать сюда ссылки на соседние темы, где описано кто что и как приколхозил.
В общем это попытка создать тему, в которой будут собраны только положительные изменения в подвеске без обсуждения. Думаю тема будет полезна не только новичкам, но и всем участникам форума.
Мои 5 копеек:
Поставил правильные пружины H&R для бензина по кругу. Машина стала потише проходить стыки, но на родных амортах на средних ямках/кочках машина всё равно скакала как бобик.
Сегодня поставил передние аморты «Bilstein B6 Sport». По сравнению с родными — небо и земля! Прокатился после установки по пушкинскому бездорожью — кайф Средние ямки/кочки проходит гораздо плавнее, чем на родных амортах, и с H&R не шибко жёстко получилось, только стала слышна работа амортов на ямках/кочках в виде звука «бук-бук», отбоев спереди пока не заметил, надо будет по ментам покататься. А вот жопа машины на Каябах пинает мою жопу. Буду менять задние аморты.
Через неделю после установки бильштайнов отдал машину официалам на ТО, после чего машина опять превратилась в телегу. Аморты как подменили, они перестали мягко отрабатывать средние кочки/ямки и больно пинают мой зад Чего официалы на ТО с ней сделали — до сих пор не могу понять.

Подитоги по улучшению комфорта подвески, раскопанные в ветках данного форума (да не обидятся на меня авторы)

Проверенные советы с отзывами в соответствующих темах:
1. Сменить штатную резину на что-нибудь более комфортное, а-ля Мишлен латтитьюд кросс 103 индекс нагрузки.
2. Поставить хорошие пружины.
Варианты:
а) Пружины H&R. http://www.hr-suspension.ru/news/Novaya . WD_Tip_XM/ Под дизель и бензин идут под одним и тем же номером 28980-1, различаются цветом: бензин — серый, дизель — синий. При заказе нужно уточнять тип двигателя.
б) Пружины от Влада http://www.vlad-springs.com/magazine/ki . rento.html
3. Поставить правильные амортизаторы.
Варианты передних амортизаторов:
а) Bilstein B6 35-191353 и 35-191360 (без колхоза)
б) KONI Heavy Track 8641-1504, размеры 639мм-439мм=200мм, 135кгс — 32кгс от KIA Sportage .Надо колхозить с картриджами, описание колхоза тут: Тема: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто )
в) Koni Heavy Track 8641-1480, размеры 668мм-466мм=202мм(+11мм) от Ford Escape. Снаряженная масса- 1600кг Максимальная масса- 2054кг.
г) Koni Heavy Track 8641-1510, размеры 619мм-410мм=209мм(+18мм) от Grand Vitara Снаряженная масса- 1584кг Максимальная масса- 2100кг
Поскольку Koni для макферсона делает в основном картриджи, то надо картриджи вживлять в родную стойку. Сделать это можно в мастерской. В Легранде посоветовали http://www.slav-avto.ru/ , они вживляют примерно по 2,5т за стойку.
Варианты задних амортизаторов:
а) Koni Heavy Track 8240-1215, размеры 470мм-305мм от предыдущего сорика, (небольшой колхоз — рассверлить отверстие в обоих кольцах сайлент-блоков до 16мм)
б) Bilstein 24-111058, размеры 480мм-316мм, — аналог Koni Heavy Track 8240-1215, тоже сверлить.

Читайте также:  Уаз пикап городской тюнинг

Есть вариант с переделкой стоковых амортизаторов во Владимире. Первопроходец Makarov33 доволен . Отзыв и контакты тут: Тема: Тюнинг подвески Sorento R
Сайт: http://lmsavto.ru/classics-traditional-autos.html

Из сочетаний пружины/аморты (насколько я понял из веток):
а) Пружины H&R + аморты Koni — народ очень доволен. Жёсткость ставим в 0. Установили doublexx , отзыв ниже и peta , отзыв тут: Тема: Улучшение комфорта подвески .
б) Стоковые пружины + аморты Bilstein — хорошо.
в) Пружины H&R + аморты Bilstein — немного жестковато. Установил Юра (Weth). Отзыв тут: Тема: Улучшение комфорта подвески
г) Стоковые пружины либо пружины H&R + Владимирские амортизаторы — хорошо (установил Makarov33 )
д) Пружины Влада + Владимирские амортизаторы — некомфортно (установил дмитрий а )

Тут про сочетание пружин Влада и амортов Koni: Тема: Тюнинг подвески Sorento R

Источник

Тюнинг автомобилей Kia Sorento

Не знаете, где можно приобрести недорогие качественные автодетали для тюнинга Kia Sorento? В интернет-магазине «Альта-Картер» огромный выбор запчастей, подходящих для любой модели марки. У нас вы можете подобрать изделия, которые выгодно выделят ваш автомобиль в потоке других транспортных. читать подробнее

Не знаете, где можно приобрести недорогие качественные автодетали для тюнинга Kia Sorento?

В интернет-магазине «Альта-Картер» огромный выбор запчастей, подходящих для любой модели марки. У нас вы можете подобрать изделия, которые выгодно выделят ваш автомобиль в потоке других транспортных средств.

Наши товары

На нашем сайте представлены самые ходовые запчасти для Kia Sorento:

  • пороги,
  • задняя и передняя защита бампера,
  • кенгурятники.

Все представленные в каталоге изделия проверены на надежность и соответствуют стандартам качества. Они идеально подходят для любой модели и не требуют дополнительной подгонки.

Мы предлагаем широкий ассортимент элементов для тюнинга от ведущих производителей. Всегда в наличии на складе следующие бренды:

Как приобрести надежный элемент для тюнинга?

Чтобы подобрать действительно качественный товар, вы можете почитать статьи пользователей изделий. Как правило, автовладельцы довольно точно описывают характеристики приобретенных ими запчастей, рассказывают о преимуществах товаров и сложностях во время эксплуатации. На тематических форумах множество отзывов о любых изделиях. Если вы не хотите терять время на поиски мнений об интересующей вас запчасти, обратитесь к специалисту нашей компании. Он владеет самой актуальной информацией, поэтому может подробно рассказать о любой детали и поможет подобрать необходимый вам элемент для тюнинга «Киа Соренто» с учетом ваших пожеланий к характеристикам и цене.

Почему стоит обратиться именно к нам?

  • Мы работаем с проверенными поставщиками, которые предоставляют значительные скидки на большие объемы товаров. Поэтому и нашим клиентам запчасти обходятся намного дешевле, чем в других интернет-магазинах.
  • При покупке изделий для тюнинга на нашем сайте предлагается их установка в сертифицированном сервисном центре «Альта-Картер» в Москве. Наши специалисты произведут срочный монтаж деталей и сделают ваш автомобиль таким, каким вы ожидаете его увидеть.
  • Оплатить товары вы можете наличными, безналичным расчетом, по карте или через Яндекс.Деньги и web-money.
  • Доставка осуществляется во все города России.

Чтобы приобрести пороги, кенгурятники, бампера и другие элементы тюнинга для автомобиля Kia Sorento в нашем интернет-магазине, оформите заказ через «Корзину» или свяжитесь с нами по одному из бесплатных номеров, указанных на нашем сайте. Если вам требуется помощь в подборе запчастей, наш менеджер готов проконсультировать вас по любому вопросу.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто