Тюнинг салона для камри 30

Тюнинг

Как разобрать фару на тойота камри 30

Зачем выполняют тюнинг Тойоты Камри

Если говорить о внешнем виде автомобиля, то работа японских дизайнеров в принципе – безупречна. Форма и внешние виды контурных линий достаточно привлекательны.

Но так, как автомобилей на дорогах от данного производителя достаточно много, то тем, кто хочет как-то выделиться, приходится прибегать к тюнингованию своего железного коня.

Замена стекол фар Camry XV30 2003 — Toyota Camry, 3.0 л., 2003 года на DRIVE2

Здравствуй, дорогой друг!

Наступило тепло, а света от фар, увы, все не становился лучше. Ночью достаточно тяжко на дальние расстояния кататься. То самое чувство, когда за тобой пристраивается какой-либо автомобиль, а перед тобой появляется огромная тень от твоего же автомобиля. Да как так-то? Я ж первый еду! Плюнул на эту несправедливость и решил: сделаю-ка я все мастерски!

Смотрю на свои фары и думаю что с ними делать:

Смотрю я на эту фару, смотрю…а понять не могу, если ли там лампочка внутри? Тупо не могу рассмотреть через это мутное стекло. Это даже не аквариум. Хуже. А учитывая количество трещин на стеклах, очевидно, что полировка не является спасением. Либо замена стекол, любо полностью фар.

Решил начать с пива, чтобы принять верное решение. Начал искать отдельно стекла на фары. Не так просто, как мне думалось. Нашел всего пару контактов.

С первым долго водил хороводы. Сначала я ждал, когда товар появится в наличии, а после, когда они уже пришли к поставщику, у меня к тому времени созрел коварный план: закажу-ка я пару китайских фар и сниму с них стеклышки! Гениально! Заказал на EMEX две фары. Левую и правую. Все как положено, фары с «длинным ухом». Обошлось почти даром. Даже дешевле, чем если бы я покупал стекла отдельно. Думаю, ну всё, это успех! Я так горд собой, это надо ж так придумать! Теперь-то у меня будет волшебный свет!

Открываю. Там 2 разные фары. Одна с коротким ухом, черная. Вторая с длинным ухом, но со сколом на стекле.

Стекло от фары с «коротким ухом» не подходит на фару с «длинным ухом».

Надо ж было так облажаться. Вернул их обе обратно. Опять в темноте ночью ездить. Классно, блин(

Пишу, значит, опять этому парню, с которым долго водили хороводы. Продал, говорит. Больше нет. И не будет. Офигенно, блин!

Пишу другим ребятам. Вот сюда: steklafar.ru/ Есть, говорю, на мою ласточку прозрачные на фары? Есть, говорят. Только дороже, чем у того первого парня) Ну ок, че. Ладно. Давайте, говорю, высылайте.

Читайте также:  Тюнинг салона ваз 2109 с низкой панелью

Спустя неделю пришла посылка

Смотрю я на этот ящик и мне смешно))) Там всего-то пара стеклышек, да и то пластиковых) А дров привезли на неделю=) Но упаковано все кайфово, всё надежно. Зачет.

Открутил бампер, отсоединил клеммы, снял фары.

Посмотрел ролики про то, как разбирать фары. Понял, что нужен фен, лучше строительный, картонная коробка, в которую входит фара и желание сделать все божественно! Ну последнего-то у меня на всю жизнь хватит! Тем более, что в роликах говорится так: если у вас, господа, стекло фары посажено на черный герметик, то вам очень повезло. Черный герметик легко поддается разбору. Ну а если у вас герметик серый, то всё – тушите свет. Хана, вам, ребятки – просто так вам фару не разобрать. Но не стоит переживать, ведь на всех японских автомобилях герметик используется черный! Вот, думаю, мне повезло! У меня машина японская же.

Сделал этот «духовой шкаф», нагрел фару в течение 10ти минут, достал, и начал разбирать.

Что-то тяжеловато идет, думаю. На видео все значительно проще было. Тут до меня доходит, что герметик совсем не черного цвета. Он серый. Ну все, думаю. Щас точно чёнить разломаю. Но обошлось. Спустя минут 15 у меня в одной руке было мутнейшее стекло, в другой вся остальная часть фары. Оказалось, не так страшно, на самом деле. Но выковыривать старый герметик из фары было не просто. Так себе занятнее, скажу я вам.

Начал рассматривать отражатель. С первого взгляда он в очень хорошем состоянии. Чуть внимательней и вот уже нашел помутнение на самой основной отражающей области отражателя.

Думаю, а я где-то видел, что отражатели восстанавливают: наносят отражающее напыление по новой. Позвонил ребятам, которые занимаются светом. Говорят, в Томске такое не делают, только высылать в Красноярск. Стоить будет это тебе в районе 6 тыс руб и вообще, зря ты всё это затеял, это должны делать профессионалы. Ок, чё) Я ж не против. А с другой стороны не так уж и сильно отражатель выгорел)

Выскреб весь старый серый герметик, уложил новый черный ленточный герметик в пазы фары, нагрел и поставил стекло на место. Этот процесс значительно быстрее, чем разбор. Разница, конечно, поражает.

Какие можно сделать выводы?

На обе фары ушло примерно часа 3 чистого времени. Весь процесс оказался значительно проще и быстрее, чем я представлял. Ребята из steklafar.ru/ в порядке, все честно, все быстро. Результат, если честно, превзошел все ожидания. Фары выглядят даже лучше, чем новые =) Теперь внешний вид всего автомобиля не соответствует фарам ))) Я волновался, что отражатель будет в плачевном состоянии, через мутное стекло сложно было оценить его состояние. Ан нет, все вполне себе хорошо.

Читайте также:  Тюнинг мазда премаси 2001

Сами стекла подошли один в один. Никаких отклонений от оригинала мною замечено не было.

В плане стоимости оказалось не самое выгодное дело: 2000 р — стекло фары 1штука, итого 4000 р 600 р – 2 матра герметик черный, но его не хватило, пришлось еще 2 метра покупать, итого 1200 р (но около 1 м еще осталось в итоге, может чуть меньше) 850 р – доставка до Томска. ИТОГО:

За эти деньги можно купить 2 фары SAT по 3000 р за штуку (очень низкого качества), либо другой вариант 2 фары DEPO по 4500 р (сносное качество). Как стоит поступить — дело каждого.

По сему желаю всем яркого головного света, берегите себя и настраивайте фары, чтобы не слепило встречных водителей. А то бесит! =)

Что такое чип-тюнинг Тойота Камри

Чип-тюнинг Тойота Камри, и не только данной марки автомобиля, делают с целью наладить работу режимов контроллеров. Это достигается путем коррекции внутренних программ машины.

Наиболее часто делают чип-тюнинг для того, чтобы:

  • Увеличить мощность мотора машины.
  • Уменьшить расход топлива.

Температурный диапазон, в котором устройство работает безотказно от -40 0C до +60 0C. Его использование позволяет сэкономить топливо при правильном вождении. Хотя, в принципе, может быть установлен режим ECO или Dynamic.

Тюнинг кузова автомобиля

Внешний вид Тойоты Камри заявляет о ней, как о стильной машине. Поэтому стоит, устанавливая тюнинг, учитывать это и применять элегантные детали, как правило выполненные из хромированного металла.

Радиаторная решетка, выполненная из хромированного металла сможет выгодно подчеркнуть агрессивный внешний облик авто.

Если применить накладки на бампер, то можно не затронув идею дизайнера, просто подчеркнуть выгодно эту часть.

Тюнинг кузова Тойоты Камри может включать в себя также накладки на двери. Комплект включает в себя две шутки накладок для передних дверей с названием автомобиля. Тогда как накладки на задние двери перекликаются с решеткой воздухозаборника, сохраняя тем самым единство дизайна внешнего облика.

Использование накладных полосок на зеркала, которые имеют также хромированный внешний облик, позволяют завершить общий внешний вид автомобиля и подчеркивает тем самым единство дизайна.

Только качественные запчасти

В тюнинге Toyota Camry важно подобрать детали от надежных производителей. Поскольку продукция выпускается не на конвейере автоконцерна, качество – главный залог идеального вида по завершении тюнинга. Дешевизна видна со стороны, и к тому же некачественные детали не удастся установить ровно.

Высокие требования к качеству деталей для тюнинга относятся и к остальным элементам, таким как пороги, спойлеры, бамперы и прочий обвес. Большинство посадочных мест, как и крепежи на японских машинах выполнены из пластмассы. На заводе они выливаются из вымеренных клеше, которых зачастую не оказывается у производителей деталей для тюнинга. Поэтому лучше всегда заплатить немного больше по сравнению с аналогами, но купить технологически правильно изготовленным детали.

Применив такой способ, детали сходиться во время сборки, а внешний вид по завершении окажется непревзойденным. И пусть Тойота модели Камри и серийного производства, но точно такой же в кузове 30 не будет больше ни у кого. В этом и заключается особенность тюнинга как искусства: довести заурядный автомобиль до идеала и передать индивидуальность ее владельца.

Читайте также:  Руль ваз 2107 тюнинг артикул

Тюнинг дисков машины

Если говорить о дисках, то стоит отдать предпочтение кованым, так как хромированные могут быстро прийти в негодность из-за плохого качества дорог.

На них появляются трещины и сколы, а это уже негативно влияет на внешний облик автомобиля. Хотя, конечно, именно хромированные диски выглядят максимально привлекательно и элегантно.

Описание автомобиля

Toyota Camry V30 выпускалась лишь в одном кузове седан, база которого была увеличена по сравнению с предшествующим поколением по длине на 5 см и по ширине на 1 см. Кузов с плавными аэродинамическими формами и элегантной хромированной решёткой радиатора выполнен в стиле американских машин того времени. Год 2005 – время рестайлинга, в результате которого Toyota Camry V30 обзавелась новой прекрасной оптикой и решёткой радиатора улучшенной формы.

Модели, отправлявшиеся на экспорт в США, делали с меньшим клиренсом, без повторителей поворотов на крыльях и пластмассовыми колпаками на фары в отличие от стеклянных колпаков для машин, поставлявшихся в СНГ.

Кузов Тoyota Camry V30 имеет прекрасную антикоррозийную обработку, даже если после длительной эксплуатации заметна ржавчина, то это означает, что такой автомобиль побывал в аварии. Увеличение базы повлекло за собой некоторое ухудшение аэродинамических особенностей, что вкупе с мягкой подвеской повлияло на устойчивость – Тойота Камри 30 на большой скорости плохо держит дорогу.

Комфортабельный и богатый салон Toyota Camry V30 даже в базовой комплектации с 2.4-литровыми двигателями производит впечатление. Подъёмники стёкол, зеркала, регулировка сидений выполнена с электроприводами, автомагнитола японского качества, саморегулирующийся свет фар и многое другое.

Обшивка салона изготовлена из велюра, детали интерьера Камри V 30 отделаны под дерево, широкие кресла и задний диван, мягкие и удобные, но без поддержки сбоку, хотя это даже в длительном путешествии не ощущается. На заднем сидении размещение троих человек не вызывает проблем, при нужде можно посадить и четверых.

Японцы очень внимательно относятся к безопасности, поэтому пассивная составляющая обеспечена наличием четырёх подушек безопасности, а в ТОПовой комплектации с 3.0-литровым мотором их имеется шесть штук. Активная составляющая поддерживается системами ABS, системой распределения усилий при торможении (EBD) и управления экстренного торможения (Break Asist).

Актуальность тюнинга для Тойты Камри

Достаточно часто хозяева данной марки автомобиля прибегают к тюнингованию автомобиля. Но делают его на свое усмотрение и ориентируются на финансовые возможности. В принципе, выполнять данные работы можно частично.

Но самое главное – это помнить, что данные работы нужно делать только квалифицированным специалистам. А разнообразные фото тюнинга Тойота Камри в интернете, позволит сориентироваться, что придется по вкусу, а что станет излишним.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector