Тюнинг салона jeep liberty

Тюнинг

Доп. оборудование и тюнинг KJ

133 темы в этом разделе

  • 45 ответов
  • 49,6k просмотров
  • Хасковод
  • 8 ноября 2020
    • 2k ответ
    • 317,1k просмотров
    • Kaliff
    • 9 сентября 2020
    • 102 ответа
    • 74,9k просмотров
    • Аркадий34
    • 27 августа 2019
    • 108 ответов
    • 76,6k просмотров
    • seq2008
    • 25 декабря 2017
    • 37 ответов
    • 42,4k просмотра
    • seq2008
    • 24 февраля 2017
    • 183 ответа
    • 87,5k просмотров
    • robusto
    • 23 марта 2010
  • Коврики на KJ 1 2 3 4

    • 98 ответов
    • 46,8k просмотров
    • sarana
    • 14 ноября
  • топливный фильтр на 3.7

    • 6 ответов
    • 901 просмотр
    • MIB
    • 12 сентября
  • топливный фильтр на 3.7

    • 0 ответов
    • 407 просмотров
    • Glibka
    • 11 сентября
  • Замена штатной магнитолы на KJ 1 2 3 4 9

    • 200 ответов
    • 73,8k просмотров
    • Хасковод
    • 1 июля
  • Передние сидения 1 2

    • 27 ответов
    • 13,2k просмотров
    • Ches
    • 18 июня
  • Заменил сиденья 1 2

    • 28 ответов
    • 7,8k просмотров
    • YuryDD
    • 20 апреля
  • Рычаги ЖБА или ЖаБА душит. 1 2 3 4 15

    • 371 ответ
    • 49,1k просмотра
    • Vinnetoo
    • 18 апреля
  • жаба Бумеранг на KJ — антикризисный эксперимент. 1 2 3 4 15

    • 374 ответа
    • 41,2k просмотров
    • Аркадий34
    • 9 октября 2020
  • Видео, как легко сделать, супер бампер.

    • 19 ответов
    • 2,2k просмотра
    • AlexLog
    • 8 октября 2020
  • AUX вход в штатную магнитолу делал кто-нибудь?

    • 7 ответов
    • 2,8k просмотра
    • z-dima
    • 7 октября 2020
  • Салонный фильтр для KJ

    • 1 ответ
    • 1,8k просмотров
    • tracker99
    • 4 октября 2020
  • Startech тюнинг детали

    • 1 ответ
    • 2,2k просмотра
    • AlexLog
    • 25 сентября 2020
  • Фейслифт Cherokee 2006 / Liberty renegade 2005

    Противотуманные фары от WK2

    Магнитола на Android

    • 19 ответов
    • 9,7k просмотра
    • Doc23
    • 16 ноября 2019
  • Силовой бампер? 1 2 3 4 5

    • 101 ответ
    • 26,6k просмотров
    • makarych81
    • 31 октября 2019
  • Защита днища 1 2 3 4 9

    • 222 ответа
    • 55,1k просмотров
    • Vinnetoo
    • 19 октября 2019
  • Кнопки открытия ворот

    • 7 ответов
    • 4,5k просмотра
    • WK 2005
    • 10 сентября 2019
  • Спальник в KJ

    • 9 ответов
    • 3,6k просмотров
    • mikola63
    • 21 августа 2019
  • Сейчас на странице 0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Блоги

    А он неплох, чертяка! )

    Бортжурнал пользователя K3Aleksey в Grand Cherokee

    • 4
      записи
    • 6
      комментариев
    • 341
      просмотр

    Последние записи

    Аптека, улица, фонарь )) Поездка, трасса, сетки в бампер ))

    Готовимся к зиме, пока все прекрасно ездит/работает. Катались к друзьям на выходные в соседнюю область, проехали в общей сложности около 500 км. (туда/обратно). Новая магнитола играет отлично, но в пути стала немного тупить, пару раз перезагрузилась, а уже по приезду перестала включаться (висела надпись «андроид» и халас). Но я у мамы инженер, полез на форумы. У производителя до сих пор висит крайняя официальная прошивка несмотря на возраст, скачал, форматнул карту памяти, зубочисткой ткнул reset, из меню перепрошился штатными средствами. Все залетало и стало работать, как надо. Подобрал конфигурацию, чтобы все кнопки на руле работали и уже больше 3-х недель все гуд. В остальном очень доволен этой штукой. Купил новую/старую решетку на радиатор, на трассе щелкали камни, как-то ёжился за целостность радиатора. Сетки просто отщелкиваются и вынимаются с обратной стороны, а потом я их тупо воткнул в старую решётку. Теперь вероятность выщелкнуть радиатор стала сильно ниже )) Так же появилась запасная решётка. Пусть лежит. Катался у знакомого на порше 958. Круто, конечно. Может, после джипа возьму. Этакий туарег NF на максималках. Найти бы живой ))
    Ниже пара фоток новой решётки и сеток, установленных в старую.

    Источник

    Бортовой журнал Jeep Liberty 3.7 4WD (2002 г.)

    Тюнинг салона: Перетяжка руля

    Как и планировал перетянул руль в натуральную кожу с достаточно грубой текстурой. Получилось на мой взгляд очень качественно. По ощущениям, теперь руль стал толще и приятнее лежит в руке, ну и касания к коже приятнее чем к пластику. Пока шили руль я покрасил пару вставок в него. Получилось так себе, а после затирки смотрится как-будто так и дожило до меня с 2002 года с легкими потертостями, короче винтаж, если перевести на язык дизайнеров. Вот фото результата

    Кстати приборка тоже прикольняя и сразу видно что нормальные проборы, а не планшет.

    Такие приборки тоже любишь?

    На мой взгляд, очень красивая и информативная приборка. Когда там меняют подложку, становится офигенный вмд

    Кстати, у амеров тех лет офигенские приборки с элементами хрома и офигенной детализацией, типа Мустанга — даже сейчас садишься и восхищаешься как все круто и монолитно сделано, при этом еще и удобно. Думаю, в идеале в гараже надо чтоб была одна самая современная тачка и к ней обязательно какая-нибудь классика в заводском состоянии)

    Тем не менее амеры тоже пошли по пути виртуальных приборов. за этим будущее

    У амеров комбинированные приборки даже на реально горячих тачках, Вот например Корвет

    это тоже уходит в прошлое. новые Эскалейды идут уже с виртуальной пробиркой.

    НУ Есколайд всегда был особняком у Амеров, так что он явно не показатель

    описался. не только Эскалейды. а Кадиллаки. уверен что и Шевроле тоже со след поколения пойдут с виртуальной приборкой.

    В каком месте это все Кади?

    Cadillac XTS, CTS, and ATS sedans 2018

    Пипец, и что из этого я должен понять. Что какой то хрен переходит дорогу и у меня нет фар чтобы его удивить в лобовое стекло?

    уф. ты же вроде в современной IT компании работаешь. и так чураешься современных фишек. фары, знаешь ли не всегда эффективны как современные радары. и глаза под час дают сбой в самых неожиданных местах

    И если ты спросишь наших прогеров согласны ли они ездить на машине к которой они напишут код ответ будет однозначный: Нет

    Насчет глаз не знаю о чем ты говоришь к слову совсем, по ночам езжу часто и достаточно много примерно 50% всего пробега приходится на вечернее/ночное время суток и проблем с определением пешехода в городе (где кстати постоянное отлично освещение улиц) никогда не было к слову никогда. Так что ИМХО этот радар в топку искать там человека я точно не буду.

    А современные фишки это по большому счету херня на постном масле ИМХО

    Насчет глаз не знаю о чем ты говоришь к слову совсем, по ночам езжу часто и достаточно много примерно 50% всего пробега приходится на вечернее/ночное время суток и проблем с определением пешехода в городе (где кстати постоянное отлично освещение улиц) никогда не было к слову никогда. Так что ИМХО этот радар в топку искать там человека я точно не буду.

    вот тебе несколько примеров..из области россии, две полосы, одна в ону сторону, другая в другую..Разделителя нет

    Ты едешь по освещенной улице, потом там начинается мрак, темнота. зона света заканчивается..глаза еще засвечены, а за гранью темноты может спрятаться не то что человек. там может быть грузовик без зажних фонарей. ты это не увидишь. а радары заметят и ударят по тормозам.

    Далее, плотный туман, или снегопад. видимость визуальная пара десятков метров. а радар отлично видит дальше.

    Еще пример. на встречу едет чел с дальним светом. то что впереди тебя ты не видишь..ты ослеплен. за радару это пофиг.

    Это то что смог накидать просто вспоминая свои личные истории.

    Если чел идет на дальняке я не дебил чтобы смотреть на его фары а буду смотреть на полосу обочины с права от себя параллельно врублю свой дальняк (а там рефлекторная оптика и лампочки на 100 ватт))))).

    Далее, плотный туман, или снегопад. видимость визуальная пара десятков метров. а радар отлично видит дальше.

    А вот тут ты должен двигаться со скоростью которая подходит к условиям движения так чтобы САМОМУ вовремя среагировать. У нас бывают дожди когда дворники просто не справляются с кол-во осадков, ВСЕ включают и аварийку и противотуманки и по трассе движение идет 20-30км час и никто не полагается на радары и так далее

    Ты едешь по освещенной улице, потом там начинается мрак, темнота. зона света заканчивается..глаза еще засвечены, а за гранью темноты может спрятаться не то что человек. там может быть грузовик без зажних фонарей. ты это не увидишь. а радары заметят и ударят по тормозам.

    При подъезде к границе света врубаем дальняк и все

    Если чел идет на дальняке я не дебил чтобы смотреть на его фары а буду смотреть на полосу обочины с права от себя параллельно врублю свой дальняк (а там рефлекторная оптика и лампочки на 100 ватт))))).

    и что твои 100 Ватт дадут?:))) против ксенона. и опять таки, это может случиться все быстро.

    Чел включил дальний, тебя ослепил. а в это время пьяный вышел на дорогу. на скорости 100 кмч 1 секунда это 30 метров.

    при этом все может случиться не на обочине. у меня лично полгода назад была другая ситуация.

    Ехал ночью, на встречу чел с дальним. я ему, он не реагирует..так и едет, и в тот момент когда мы с ним почти ровняемся я вижу человека, который уже почти перешел половину левого ряда. от середины. уходл я от него очень бодро.

    и это все при условии хорошего бодрого состояния духа..а если после работчего дня, или уже на финише дальней поездки. реакция падает. поэтому все эти камеры, радры..и прочие системы помогают..ибо человек не идеальный, зрение у него не идеальное..и здоровье не идеальное. случиться может все что угодно. и эти системы помогают снизить смертность на дорогах, при увеличении сторкосте

    Поверь дают еще и как, температура 6000K и ксенон и ЛЕД быстренько переключаются плюс у меня ближний не выключается при включенном дальнем.

    это время пьяный вышел на дорогу..

    Это уже головная боль пьяного, а не моя

    Разделитель рулит и пускай его шлифует, понятное дело что крайности всегда могут случится, но именно поэтому у нас с определенного возраста обязательно ежегодное мед обследование на предмет пригодности к вождению. Если не проходишь обследование то 1 кликом мышки твои права аннулируются. У нас все базы связаны там или иным API так что когда твой терапевт ставит галочку что ты не не можешь водить машину, полиция получает оповещение и автоматически аннулируются права.

    А у нас техосмотр не пройти с лампочками в 100Вт, а если дтп будет по вине ослепления.

    На лампах 100Вт написано не для дорог общего пользования.

    но это был пешеходный переход..он стоял на переходе..но его не было видно из за дальнего света встречки. тпк что вина была бы моя

    Дальний у меня работает вместе с ближним. так что не удивил

    Удивить и не пытался, просто на Пассате было по другому.

    Я чего то не понял, пешеходный переход в городе с освещением улицы и тебе как то дальний свет помешал?

    Пешехолный переход в деревне на трассе без освещения

    А причем тут пассат? На пассате свет клином не сошелсч

    У меня не совсем вяжутся 2 слова: трасса и пешеходный переход

    вот например. первая картинка из поиска

    а бывают и вообще без освещения.

    вот поэтому радары, камеры ночного видения, лазерные фары. наше все..Кстати покатавшись в Европе был удивлен, что у них трассы вообще темные, освещено тольк в населенных пунктах..а между темень кромешная

    Читайте также:  Приборная панель ваз 2115 тюнинг своими

    У меня другие реалии, а в Европе я предпочитаю самолет или поезд автобус на крайний случай, в Швеции кстати с освещением дорог проблемы не увидел

    ну вот видишь. ты опять по лично своему опыту судишь о всем мире..а это далеко не так..то что в твоем крохотном Израиле работает может оказаться неработающим в других регионах и странах.

    И как только ты водил свою ауди 100 без всех этих причендал?

    ну как водил? собственно так и водил. а теперь у меня авто с большим набором систем чем на Ауди. и я понимаю что ездить за рулем стало гораздо проще. я, например, уже не представляю авто без адаптивного круиза.

    И что ты будешь делать если придется сесть за машину без всех этих систем?

    ничего. буду ехать и получать меньше удовольствия, тратя больше усилий

    ну вот если лично тебе не нужны все эти радары и камеры, то просто не покупай их и всё. другим вот нужны, и хорошо, когда есть возможность выбрать 🙂

    кстати, а парктроники и камеры ты тоже не используешь?

    И как люди раньше водили машины.

    Камеры нет, парктроники стоят статные но они мене как бы и не нужны, потому что в Израиле со стоянкой постоянные проблемы и приходится практически постоянно парковаться по «касанию» иначе не влезешь

    ну а у нас за касание. можно и в лицо получить

    И отгрести в ответку а потом сесть тоже можно.

    Только я не бью в лицо, предпочитаю более. действенные места, шея, уши, висок, лимфа узлы, почки.

    не всегда..особенно когда ты на пежо, каснешься какой нибудь крузак или Х5. вот тогда особо не ответишь..ибо быстро из машины сопровождения вылезут бритоговые хлопцы с ломаными носами и ушами. и расскажут чью тачку ты поцарапал

    Ну прям лихие 90е до сих пор :)))))

    это россия, детка. тут и в Москве бывают приколы. и машины с крузаками на хвосте периодически ездят. а за МКАДом. тебе за касание все объяснят, кого и как касаться нельзя.

    Ага и поэтому АМ пестрит записями меня притерли и так далее.

    Харе тебе и у вас это случается на право и налево.

    АМ это только часть жизни. конечно притирают. но когда ты на парковке притрешь чей то бампер, ты должен будешь вызвать ГИБДД, дождаться их, оформить аварию, и далее пострадавшая сторона будет ремонтироваться за счет твоего ОСАГО, и в след году ты получишь ОСАГО по повышенной ставке

    Это если на нем следы останутся, а если нет то и суда нет.

    следы при любом касании авто об авто остаются. хотя бы на лаке. у нас машина почти все время в грязи. грязь отличный абразив.

    и ты, оказывается, адепт секты #ДидыЕздили! а я считал тебя «продвинутым» почему-то. 🙂

    про «касание» — это не сюда, у нас (и в РФ, и думаю много ещё где) такая «парковка» — это ДТП, со всеми вытекающими.

    да..и если уедешь, то это лишение прав

    Я как мотоциклисты гоняют без радаров, и адаптивного круиза и распознавания людей?

    Не то что бы адепт, я люблю технологию которая работает прозрачно для водителя, такие вещи как ABS, EBD, ASR, BAS, Подушки безопастности, LAUNCH CONROL TRACTION CONTROL, ESP. Мне очень интересны технологические решения ДВС и АКПП, но при этом електромобили я не воспринимаю.

    «электромобили» и «электронные системы» это абсолютно не связанные между собой вещи 🙂 хотя на мой взгляд, простота и гениальность прямого привода Тесла — вот это круто, а не «костыли» у современных ДВС 🙂

    и что «непрозрачного» в работе радаров или стереокамер, считывающих дорожную обстановку, и помогающих водителю? опять же — мы сейчас не про автопилот говорим, а про assistance-системы

    В этих системах меня больше всего волнует ложно положительное и ложно отрицательное срабатывание.

    Например ты самовластий машину по самым помидоры и радар не пробивает слой грязи соответсвенно он тебе ничего не покажет и что дальше?

    Говорю как человек который моет машину в лучшем варианте 2 разв в год

    У тебя не бывает такой грязи, которую бы не пробил бы радар. ты ж не в России живешь

    Дык он мне и не нужен трасса освещена отлично, в городе освещение тоже дай бой, на трассе переходы только пост через дорогу, так что если кто кинется под колеса так я не виноват и спать хуже не буду, животные на дорогу не выбегают, кошки и собаки не в счёт да и экстренно тормозить из за них запрещено правилами.

    Тогда зачем пишешь про грязь? В условиях России грязи должно быть очень много. но и все равно..вышел и протер

    Именно вышел протер а если нет? То привет ложно-отрицательный. А потом в суде будешь говорить что мол мне машина ничего не сказала, а я не виноват?

    Ты опять говоришь о том чего не знаешь..никакого ложно отрицательного не будет..если система увидит грязь, она тупо отключится. и потом просто вышел и протер

    Конечно, конечно, и у СХ-5 небыло ложно положительных экстренных торможений во время листопада. а нет были и даже здесь об этом писали.

    И как скажитмнн пожайлуста стереокамера которая определяет людей поймёт разницу между термистов она заспав и на дороге ничего не происходит? Какойт лгооитм работы?

    Ты же сам понятие не имеешь что и как там имплементировано, а вот для меня именно из-за того что я постоянно проверяю вещи написанные кодерами и достаточно часто сам читаю код это важно.

    Причем тут сх5? Ты ездил на сх5? Я нет. к тому же ложно положительное и ложно отрицательное..это две большие разницы. у меня тоже иногда он начинает тормозить из за авто в соседнем ряду..но тут лучше перебздеть, чем недобздеть

    А ты в самолётах тоже знаешь все ПО которое имлантировано? И все ассистенты?

    Вот именно это мне и не нравится, и ИМХО низанная это не лучше в данном случае.

    И кстати в самолетах кол-во ПО в 10 км раз если не в 100 раз меньше чем в машине.

    Les code=less bugs

    что именно тебе не нравится? чтобы что-то нравилось или нет, это надо как минимум попровать. а не делать выводы из своих непотных додумок и фантазий

    So. the best vehicle for your

    Меня устраивает та машина которая у меня сейчас.

    я тебя уверяю. что лет через 10, когда ты купишь очередное 10летнее авто, которые сейчас новые. и ощутишь все эти плюшки на себе. заговоришь по другому)

    Так же как я ответил Леше, если бы в автомобильной индустрии были такие же требования к коду как в авиа индустрии я бы скорее всего относился к этому по другому.

    ну так все течет все меняется. ни одну новинку не внедрить, не испытав в обычной жизни. сначала был просто круиз, теперь есть автопилот второго уровня, который прицепляется за авто и полностью повторяет движения впередиидущего авто, при этом сохраняя авто внутри полос. но автопилоты не загорами.

    Опять таки. раньше были просто парктроники. а сейчас на Мерседес е класса есть парковочный ассистент, который не просто заезжает в удобное место, а заезжает и полностью выравнивает авто, более того выезжает тоже сам, объезжая препятствия, при этом абсолютно без помощи водителя (есть тесты в Ютьюбе, где глушили концевики в дверях и выходили из машины) и она сама реально выезжает, обходя препятствия. это будущее. а если оглядываться всю жизнь на таких как ты..так мы бы до сих пор на паровом двигателе бы ездили

    В этом то и все дело, я не хочу быть подопытным кроликом

    Если тебя устраивает ситуация что ты (не дай бог) можешь погибнуть из за не проверенной системы то ради бога, меня такое не устраивает.

    с чего это я могу погибнуть. мне ж никто не предлагает лечь спать на заднее сиденье завалиться. моя работа как водителя полностью контролировать автомобиль.

    От гриппа ежегодно умирают полмиллиона человек

    посмотрел как паркуется парковщик Мерседеса

    В первом случае параллельной парковки он припарковался там где блин Боинг поставить можно и это взяло у него херову тужу времени, во втором варианте перпендикулярной парковки он парковался в 3 захода. 3 КАРЛ. там где я сам встал бы с первого раза не останавливаясь к слову вообще. Так что ИМХО это вообще не производит впечатления.

    нормально он паркется. сейчас так. через 10 лет, будешь выходить из него, нажимать на кнопку..и он сам будет втискиваться в узкие места.

    Или ты думаешь он сразу должен парковаться вот так?

    Вот через 10 лет и поговорим 🙂 А пока это фигня на постном масле ИМХО

    через 10 лет ты будешь пользоваться этой фигней. которой я пользуюсь сейчас. а я буду ездить на современных. а ты все так же будешь бубнить. что автопилот это зло. а вот адаптивный круиз, где ты должен будешь держать руки на руле это самое то))))

    А ты думаешь что я сейчас держу руки на руле? Я держу руль 2мя пальчиками левой руки во время поездки, при этом не используя ровным счетом ничего

    так двумя пальчиками это грубейшее нарушение техники безопасности. если что то случится..ты даже среагировать не успеешь. и двумя пальчиками не сможешь смоневрировать и удержать авто

    Я хорошо читаю ситуацию на дороге, и да успею среагировать и удержать машину, опять же не забывай у меня от 2 до 5 полос в одну сторону с бетонным разделителем в 99.9% случаев езды.

    ты слишком самонадеян..разделитель не от всех бед спасает. и 2-5 полос. иногда и дети из попуток выпадают. или колесо отваливается..и начинает скакать по дороге как мяч для боулинга. ты слишком веришь в свою реацию. скажи..ты хоть в одной аварии бывал? чтобы сам за рулем?

    Один раз отвлекся на ГПС на светофоре, отпустил тормоз и уперся впереди стоящую машину на скорости 1-2 км час

    И отправил мотоциклиста который вилял между рядами во впереди идущий джип (летальный исход для мотоциклиста) на скорости в 100-110. Сплю спокойно, угрызений совести нет. Первый звонок после ДТП был сообщить что я опаздываю на курс повышения квалификации в скорой помощи, ну и заодно чтобы выслали машину скорой.

    Никогда не засыпал за рулем, никогда не терял управление машиной, всегда подгоняю скорость под состояние на дороге.

    Я не про то спокойно ты спишь или нет, я про то что ты слишком расслаблен на рулём, ты думаешь что все контролируешь. а в жизни может все случиться не так..авария даже на городских скоростях это доли секунды, когда даже обосраться толком не успеваешь. у меня приятель был, он тоже всем хвастался как держит двумч пальцами Мерседес на скорости. ещё и в позе расслабленной. только однажды у него колесо отвалилось на скорости 140..переднее, и ему эти два пальца резко повернувшись рулём тупо отрезало. и руль он уже схватить не успел..в результате в кресле каталке теперь ездит. тоже управляет двумя пальцами.

    А у другого на БМВ только из салона. руль выскочил из крепления на МКАД на скорости 100 кмч. хорошо двумя руками руль держал, смог обратно всунуть

    Как говорят у нас в России. крепче держи шоферку, Баран

    Ханжество — чрезмерная озабоченность приличием чужого поведения, внешности, поступков, взглядов и сопряжённое с этим лицемерное порицание при одновременном допущении их в себе (c)

    Вопрос не в том как он ездит. вопрос в том, что он отрицает ассистентов, которые помогают, при это по разгильдяйски управляя авто

    Читайте также:  Отключение катализатора при чип тюнинге

    Что-то мне подсказывает, что водительского мастерства у Олега гораздо больше чем у тебя. Я тоже их отрицаю, точнее не обращаю на их наличие/отсутствие никакого внимания. И при покупке машины не готов доплачивать за них ни копейки.

    Это ты сделал вывод по тому что у него пыжо?))) Или по каким то ещё критериям? После того как он описал как ездит. а ты заступаешься. я уже сильно сомневаются..а есть ли у тебя то самое мастерство, о котором ты тут много лет подряд пишешь

    И давно ты покупал новое авто, чтобы решать доплачивать за ассистентов или нет?

    Я покупал новую квартиру пару лет назад, авто для меня не так важно. А что, в б/у машинах электронные помощники отсутствуют по определению?

    Мне пофиг сколько в машине датчиков, кнопочек и дисплейчиков, я не обломлюсь и стёкла вручную поопускать. А вот когда у машины ватный «американский» руль — она для меня перестаёт существовать. То же самое с показушно-«спортивным» усилием на баранке. Водитель должен быть связан с шасси на уровне реального физического усилия (не важно сильное оно или слабое), а не иллюзии в виде электрических импульсов.

    Я знаю что у Пежо 307 полный порядок с рулевым и предсказуемостью, поэтому её реально можно вести двумя пальцами. Если ситуация начнёт выходить из-под контроля — твой мозг отреагирует на изменение усилия быстрее чем ты что-то поймёшь, и реакция последует на уровне рефлекса.

    Именно по этой причине меня морально вымотал Мерседес С230Kompressor (который я просто не чувствовал) по дороге в Мск, а на обратном пути я отдыхал за рулём 307-го.

    А что, в б/у машинах электронные помощники отсутствуют по определению?

    как много букв. в БУ машине ты покупаешь машину. в комплекте. сначала видишь цену, а потом смотришь, какие ассистнты в нее уже устанволенны, ты не можешь что-то добавить или выкинуть. когда ты покупаешь новую, ты ее можешь собрать под себя. в этом вся разница. которую ты не понимаешь.

    В БУ ты точно так же можешь искать комплектацию под себя, кроме того в ГМ под себя ты не шибко можешь что-то менять ибо там все идет пакетами

    И почему мне кажется что здесь не обошлось без человеческого фактора из за которого эти вещи вообще случились.

    Я свою машину обслуживаю сам, я знаю ее всю до последнего винтика, и при обслуживании машины соблюдаю технологию сборку строго по мануалу и именно по этому я могу с уверенностью сказать что моя машина безопасна на 100%, и именно по этому я спокойно держу руль 2мя пальчиками.

    а у нас вся жизнь это сплошной чеовеческий фактор. где-то ты упустишь, а где-то другой. и на авто результатом может быть инвалидность или человеческая жизнь

    я могу с уверенностью сказать что моя машина безопасна на 100%, и именно по этому я спокойно держу руль 2мя пальчиками.

    ты настолько уверен в качестве металла каждой части авто? ты делал анализ? ты уверен что случайно, из-за того что турок при выплавке колеского диска где-то не упустил чутка температурный режим почесав задницу. и от боковой нагрузки у тебя не лопнет колесный диск?

    А ты уверен в ОД и деталях которые тебе ставят??

    Ford Performance chief engineer Jamal Hameedi said the car has more lines of code than is strictly necessary because the company used off-the-shelf components

    нет, не уверен. именно поэтому я не позволяю себе расслабленно разваливаться за рулем, держа руль двумя пальчиками. как правило держу обе руки на руле.

    для того чтобы успеть с реагировать. даже когда езжу на круизе, пусть и адаптивном. всегда держу ноги рядом с педалью, а при появлении автомобилей, всегда заношу ногу над педалью тормоза. для того чтобы реально контролировать авто, и в случае чего моментально вмешаться

    А я уверен и в себе и в зап частях которые ставлю и в машине. И если мне что то не нравится то просто меняю не думая

    ты делаешь исследование физико-химических свойств металла?

    Нет, я доверяю ОТК завода производителя

    охрененть. т.е. ОТК завода который делает колесный диск ты доверяешь. а ОТК завода проивзодителя авто, который проверил все ассистенты ты не доверяешь?:))))

    при том что диск реально никто не проверял..именно этот. просто проверяли несколько единиц из партии. а систему с кодами проверяют и дорабатывают постоянно

    Володь вот когда поработаешь с кодом столько же сколько я все поймешь, а пока твоё не понимание вызывает у меня просто улыбку.

    И отвечая на твой вопрос да именно так, ОТК которое проверят диск я доверяю намного больше чем ОТК которое проверят код, потому что я сам проверяю код и прекрасно знаю что такого понятие как 100% Bugs Free просто напросто не существует.

    И реально сравнивать производство тормозного диска и производство ПО сравнивать не надо, диск это такая примитивщина по сравнению с ПО

    И кстати в гребанном калькуляторе в Windows есть баг

    т.е. ты свою рукожопость в кодах транслируешь на таких же специалистов по ПО в авто?:))))

    Володь я не пишу код, я его проверяю, понимаешь разницу.

    И нет ничего я не проецирую просто знаю как работает отрасль

    И нет ничего я не проецирую просто знаю как работает отрасль

    в том числе и мегаофигенная Израильская?:)))

    Олег, тут даже в самом видео типичный современный косяк. На последних секундах прямоугольники с рекламой перекрывают результат.

    В чем заключается баг? В том калькулятор выдает неправильные значения, причём разные в обычном и инженерном виде?

    Уравнение квадратный корень из 4 -2 ровняется

    у меня 2 показывает

    А должен 0 показывать. или ты 2 не отнял от результата?

    сейчас лень искать, там есть какая то фишка в математике, что квадратный корень 4 не равен чисто 2. в школе нам про это рассказывали

    там что-то на тему того, что квадратный корень это по сути функция подбора параметра, поэтому на очень коротком отрезке дает небольшую погрешность. так что это не баг. это математика

    Корни рассчитываются путем рядов с конечной точностью.

    То есть точность вычисления ограничена.

    Возможно делать обратную проверку — возведение в степень целой части и когда есть совпадение, то отбрасывать «ненужное». Но видимо в калькуляторе это только для отображения используется, а реально он работает с полученным в результате извлечения корня числом (неточным)

    там есть какая то фишка в математике, что квадратный корень 4 не равен чисто 2. в школе нам про это рассказывали

    Что ж за школа-то такая. :)))) ты лучше больше никому этого не говори :))))

    А с калькулятором — то не баг, и Олег должен знать что такое тип double и как в нём хранятся значения 🙂 в MS могли бы заморочиться с приведением к целым, если значально было целое, но тогда бы другой умник им такой же “баг” показал на sqrt(0.04)-0.2. а вообще они этой проблемой в Excel заморочились (где она актуальна) и там полный порядок 🙂

    Проверил калькулятор, тригонометрические функции работают так же как и корни — «неправильно»

    В win10 они этот баг исправили, и это с точки зрения QA в плане использования программы однозначно баг. Не критичный но баг, и программисты могут что угодно говорить но это баг.

    Я бы не считал это багом если бы sqrt(4)=не целому числу, это я могу понять. но если калькулятор выдаёт ответ sqrt(4)=2 а потом следующим шагом я от целого числа (а именно целое число показывает калькулятор) отнимаю это же целое число то я ожидаю увидеть 0 а не разницу с не целым числом.

    Я очень придирчивый в работе, и если мне не нравится строчка в логе и я считаю что ее надо изменить или она не достаточно информативна я открываю на это баг, если нет запятой в нужном месте в сообщении которое получает пользователь это по определению Critical Bug и Show Stopper и это не только я, это политика фирмы.

    про округление при выводе вещественных чисел ты, надеюсь, слышал, и если там на экране выводит до 15 знаков после запятой, а результат корня из 2 выдаёт «хвостик» начиная с 19-го знака, то как-бы на экран и должно вывести просто «2». а вот когда 2 отняли, и значимая часть числа как-раз с этого 19-го после запятой знака начинается, то его и вывели так в экспоненциальной форме.

    да, можно было просто сделать в калькуляторе «точность как на экране» (как это сделано в Excel), но тогда баг бы мог вылезти «с другой стороны», когда тебе нужно сохранить этот «хвост», а оно тебе его режет.

    Согласен, и тут на сцену выходит Prоduct Manager и это уже его задача решить куда двигаемся дальше, при этом баг должен быт открыт, а уже чинить его или нет решение не QA, наше дело указать на проблему, а почему проблема была не исправлена будет обязательно записано в самом баге и баг будет иметь соответствующий статус. И на Go No Go он обязательно всплывет.

    ну так может в MS руководство так и решило, а не «прощёлкало» баг? или они должны быть об этом в документации сообщить, что так вычисляет? Кстати, а может там это и написано, просто кто документацию на калькулятор читает? 🙂

    Но то что в документации это должно быть это 100%, а то что это баг говорит то что в 10 калькулятор работает по другому.

    а какой результат в 10-м будет, если взять 1E-30 + 1 — 1 ? Если будет 0, то это БАГ! 🙂 проверить на винде не могу по причине отсутствия таковой, а на маке калькулятор именно так работает, как ты и хочешь, т.е. и sqrt(4)-2=0, но и 1E-30 + 1 — 1 = 0 🙂

    на винде +1-1, дает тот же хвост в -1 е19

    а если взять число 10.000 из него взять корень, и -100, то хвост будет уже больше -2,8 е-17

    а на квадрате 1 млн..потом корень. хвост уже 3,4 е-13

    просто прикол в том, что если в автомобиле точность вычислений выше, чем точность измерения приборов и «чувствительность» рабочих механизмов, то никаких «багов» не будет 🙂

    по округлению д.б 1.9999..999999 или 2.000. 001 если до 15 знаков.

    Посмотрел на телефоне так и выводит.

    Да помню еще старые советские так делали.

    Майкрософт улучшили калькулятор )))

    Ты говоришь за эпсилон

    в математическом анализе — положительное сколь угодно малое вещественное число Но если человек берет квадратный корень их 4 то калькулятор показывает 2 (что при округлении правильно) а потом при вычитании 2х ты ожидаешь что 2-2=0 а тут этого не происходит

    Может лучше про духовные скрепы поговорим?

    а разве жуткий консерватизм, граничащий с маразмом, и ностальгия по всяким жигулям, не являются одной из главных скреп? 🙂

    Ray, но уж ты-то адекватный вроде человек, умеющий отделять мух от котлет! Какая ностальгия по Жигулям может быть? Речь шла об итальянском дизайне 60-х годов, он действительно хорош и что в этом криминального? Почему машина с современными технологиями должна иметь холодный нечеловеческий дизайн (например как у Лексуса) и фальшивые органы управления?

    Я ЗА прогресс, но он должен сочетаться с лучшими наработками прошлого. Нельзя отказываться от удачных технологий только потому что они «не цифровые». Современная машина может быть уютной, элегантной, информативной и ультрасовременной одновременно. Пример — БМВ или современные модели Пежо. Классика и будущее в одном флаконе.

    Когда появились планшеты, многие говорили что ноутбуки/нетбуки скоро вымрут. Но они не вымерли, потому что печатать на физической клавиатуре гораздо удобнее чем на гладком стекле. И даже смартфоны с ней ещё сохранились, правда теперь они стали «элитными».

    Читайте также:  Тюнинг салона мазда капелла

    Вот типичный ПРИМЕР симбиоза суперсовременного подхода (андроид 8.1) и проверенного решения.

    Олег вон сказал что приборки современных БМВ это говно

    Не согласен. В БМВ ничего не может быть говном. Кроме моторов сделанных специально для PSA, там уж баварцы оторвались по полной)

    вот и я не согласен. мне нравятся виртуалные приборки новых БМВ..мне нравятся современный ассистенты авто. я получаю удовольствие от управления современного авто напичканного плюшками

    Я тоже не против всего современного, удобного и красивого. Приборку БМВ не видел, а вот виртуальная приборка в новых пыжах мне очень нравится. Но перенос всего управления (климатом, обогревами и т.п.) на сенсорный дисплей — это полнейший бред, не понимаю как консервативный PSA мог на это пойти. Люди стали идеализировать «цифру», пихать её везде даже в ущерб собственному удобству и практичности.

    Никто не идеализирует цифру, просто маркетинг рулит:

    2. дешевле выходит.

    Обсуждал с коллегами. Все как один считают что сенсорное управление климатом удобнее, а главное прикольнее. А крутилки или кнопки — анахронизм. На мои доводы что ими можно управлять вслепую все считают что нефиг на ходу лазить по меню, надо остановиться и всё отрегулировать. Такой вот прогресс. Всё делается для новой формации водителей, которые после включения зелёного света ещё секунд 5 боятся тронуться, а перед безобидным поворотом почти полностью останавливаются.

    Зато у них машины наполнены современными гаджетами, ну так ведь прикольнее!)

    Коллеги странные. Думаю это пройдет и инженеры это понимают. Вон бмв уже понимает взмахи руки, так что громкость можно регулировать не касаясь физических органов управления.

    По моим заметкам часть водителей едет бодро, часть средне, а часть тормоза и это не связано с типом машины и даже с полом.

    Коллеги думаю лукавят, потому как небось телефон в руке держат, разговаривают, в соц сетях пишут, тут не до органов управления.

    Вон бмв уже понимает взмахи руки, так что громкость можно регулировать не касаясь физических органов управления.

    Раньше считали что в далёком будущем пальцы на руках срастутся в один, чтобы нажимать виртуальный Enter. Но похоже всё будет ещё хуже, человек превратится в беспроводную мышь, без конечностей и органов чувств)

    @roxman ИМХО приборки BMW на моё мнение всегда были уродскими, так же как w210 уродский кузов Мерина, а вот w211 уже намного симпатичней, но это только моё мнение и я у других людей скорее всего другое мнение

    да ладно — я ж просто потролил на тему «скреп» 🙂 но вот правда бесят эти вечные «а деды/отцы ездили же. » и «вот раньше делали, а теперь г. «

    а про приборки и дизайн — тут дело вкуса каждого, да и со временем они тоже меняются у каждого человека. я вот не вижу ничего красивого в Жигулях, как и в более редких авто, которые типа «рисовала Пининфарина» 🙂

    «оригинальные», «прикольные», «интересные» — возможно, но «красивые» — это не про них 🙂

    1964 Ferrari 250 GTO

    1991 Alfa Romeo 164

    Nissan Skyline R34

    Toyota Supra MK4

    Альфа — да, красивая для своего времени, Ниссан — тоже. Остальное — не в моём вкусе 🙂

    а всякие старые эксклюзивы типа этого Феррари — опять же «прикольно», но как может быть красивым такой непропорциональный кузов, и кривые дворники, лежащие на середине стекла?

    Ну куда-то надо воткнуть V12.

    Кстати почитай историю этой машины, просто большого кошелька было не достаточно чтобы ее купить

    так вроде разговор не о технических характеристиках или эксклюзивности был, а про «красоту» 🙂

    1964 Ferrari 250 GTO

    1991 Alfa Romeo 164

    Nissan Skyline R34

    Toyota Supra MK4

    Ерхний В фита купе был очень красивым в жизни. Не могу писать с долбаного сенсора, глючит

    Ерхний В фита купе был очень красивым в жизни. Не могу писать с долбаного сенсора, глючит

    Я тоже пальчиками руль держал на жигулях давно. Пока в ямку не попал и руль из рук не вырвало. С тех пор держу всегдс крепко 🙂

    вот вот) я из заноса в сугроб улетел, когда пальчиками держал. с тех пор держу крепко

    Ну одно дело на Жигулях без усилителя и совсем другое дело на более менее современном авто. У меня когда переднее колесо спустило тягу в сторону на руле вообще не почувствовал.

    А у Отца ещё на Мегане втором, на 130 колесо спустило, понял что колесо спустило одето через километр, на руле тоже ничего не почувствовал

    Когда оно спускается постепенно, это одно, а когда оно лопается или отваливается это другое. в любом случае время реакции из хвата двумя руками и из расслабона сильно разное

    И не почувствовать спущенное колесо на передней оси на переднем приводе..это просто капец. ну водители, блин

    У Отца спустило моментально (боковой порез какой-то металлической пластиной). А чтобы колесо отвалилось это надо чтобы все болты отпущены были и это само собой случится не может

    И он почувствовал только через километр?)) На скорости 130 кмч? Моментально спустило? И на руле ничего не почувствовал?)))) Свистишь

    Меня в машине и было, как батя рассказал так и повторяю, резона ему мне врать не вижу. Балон ушёл в мусор сразу, там от него одни ошмётки остались. Диск тоже в мусор.

    Что ж вы с ним за водители то такие, раз не ощущаете такие вещи? Я у себя ощущаю потерю давления в 0,5 атм вообще в лёгкую. а уж 1 АТМ видно невооружённым глазом. вернее задницей

    Асфальт гладкий, ровный, механическое сцепление отличное, ЭУР/ЭГУР сглаживают и компенсируют все и вся по прямой .Из за алгоритма который увеличивает усилие которое надо приложить для поворота руля сглаживаетс эффект создаваемый пробитым колесом и держать машину на прямой не составляет никакого труда. Ощущение как будто едешь на дороге с большим уклоном.

    А когда года полтора назад я получил боковой порез на задней шине при заезде на стоянку когда ехал на работу, порез заметил только после того как вышел с работы и подходил к машине. Получается что на ободе я спустился на -4 этаж при этом надо было остановится на жлагбауме. Музыка орет, машина едет кондей работает, а с остальным разберёмся когда увижу.

    Музыка орет, машина едет кондей работает,

    ага..я помню..зеркала в небо смотрять. машину ты не чувствуешь. когда колесо начинает спускать..не то что на ободе км проехать. а просто появляется разница в давлении, машину начинает водить, и это легко ощущается. для нормального водителя. что с ГУРом, что с ЭУРОМ. пофиг. это ощущается.

    Володь мне кажется что ты со всеми своими плюшками за рулем «работаешь» намного тяжелее меня на стареньком Пежо. ))))

    Зеркала у меня настроены так как мне удобно, а насчёт давления я как нибудь сделаю видео о разнице в поведении машины с давлением в 40PSI и 15PSI. После этогоя думаю у тебя вопросы пропадут

    Причем тут видео? Как оно передаст чувствуешь ты или нет? Я ощущаю дисбаланс и поэтому делаю балансировку регулярно. а ты блин, не ощущаешь колесо спущенное в ноль. а папа твой на переднем приводе ехал километр со скоростью 130 на ободе и не заметил))))) вообще в шоке от таких водителей

    На видео ты сможешь увидеть насколько утягивает машину в сторону когда колесо спущенное и насколько сильно ЭГУР компенсирует все это. Я к слову за 70ткм вообще колеса не балансировал, а вот развал пару раз делал и не потому что машину сильно тянуть начинало, а потому что резины начинало кушать не равномерно.

    Я к слову за 70ткм вообще колеса не балансировал

    все с тобой ясно.

    Я вот балансировал весной. Тут ехал 170, заметил что бьют, но так как часто так не езжу балансировать не буду, подожду следующего сезона.

    У вас @владимир191 катки побольше и к тому же вы их меняете от сезона к сезону, у меня катки поменьше и я их не меняю, за 70ткм строчилось 3мм протектора, за чем мне их балансировать? Блин да я их за 70ткм даже местами не менял.

    Если пробиваю колесо и мне его чинят то конечно это колесо идёт на балансировку.

    Инновации это хорошо, но мне нравится управлять машиной, а не чтобы она управлял мной

    Ты и управляешь машиной ..водитель всегда главнее

    Я бы сказал, что супер современные машины предлагают водителю принять решение, а остальное они сами

    Ты ошибаешься. современные авто делают свою работу, и водитель способен вмешаться в любую секунду без каких либо оговорок

    Ну а во что там вмешиваться. Ездишь себе и едешь. Пошла машина в сторону, комп взял и выровнял её сам в пределах полосы. Посчитал компьютер не безопасным расстояние и оттормозился. Увидел датчик ограничение скорости и скорректировать в пределах. Парковка и выезд те-же самые.

    По сути просто держишься за руль и лыбишься по сторонам

    Да..и что в этом плохого? Тебя же не смущает что климат автоматом поддерживает выставленную температуру в салоне..а датчик дождя сам включает щетки. или ты хочешь постоянно это делать сам)

    В моей машине нет ничего сверх современного, поэтому только сам. Обычный кондиционер, без парктроников и прочего, прочего, но зато есть эл. люк который мне совсем не нужен

    а передачи в АКПП тоже сам переключаешь?:)

    Ну естественно. Паркинг драйв и прочие требуют немалых усилий

    все с тобой ясно)))

    Володь у тебя современный авто со всеми примочками а у меня современный внедорожник. Ты на асфальте рулишь а я на пересеченке

    и АКПП нет, и системы управления двигателем нет? ты же просто принимаешь решение как ехать, нажимая на педаль газа с определённым усилием, а всё остальное машина делает сама 🙂

    И стеклоподъемники отсутствуют. ТАНК

    Это когда все работает как задумано. А случается что все идет не по плану.

    бывает и такое. но очень редко

    Жителю Подмосковья Сергею Замаскину, можно сказать, повезло: остался жив и относительно здоров. Пятого августа 2007 года он купил «Калину»-хэтчбек. Аргументы в пользу машины знакомы до слез: недорогая, современная, комфортная и, конечно же, с электроусилителем! Спустя два дня поехал в ГАИ ставить обнову на учет. С новыми номерами проехал всего-то километр, а дальше события развивались по известному сценарию. С той лишь разницей, что руль отработал до упора вправо. Скорость 50 км/ч (дело было в городе) немного погасил бордюр, а собственно торможение осуществило… дерево.

    АВТОВАЗ хранит молчание, дефектные машины не отзывает, а только наращивает производство своих «самострелов». И если бы подобный дефект касался только «калин»! Можно было бы предать модель анафеме и пересесть на «Приору».

    Николай Коротин из города Бор Нижегородской области рассказал нам свою историю, очень похожую на пре­дыдущую. Различие лишь в том, что аварии по счастливой случайности удалось избежать и вместо «Калины» — «Приора». В остальном полное совпадение деталей: та же нервотрепка с доказыванием очевидного, тот же фирменный сканер, не замечающий неисправности, бесконечные «зайдите завтра» и вымученная гарантийная замена ЭУРа. Поневоле задумаешься: как же надо любить наш автопром, чтобы покупать такие машины!

    Подобных историй известно уже немало. Поэтому у нас по-прежнему есть вопросы к руководству АВТОВАЗа.

    Насколько я помню, аналогичные проблемы с эур были с фв (ваг свят свят). Но огласке особой не предавались, традиционно.

    П.с. а приора у меня была с гур, там такого быть не могло. А щас с эур машина, тоже норм, странностей не замечал.

    Я просто про то, что всегда что то может пойти не по плану.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Тюнинг авто