- Идеальное решение кофра 2 пассажира на Suzuki KingQuad 750
- сыч31
- Ксенон в фары Suzuki KingQuad 750 (фотоотчет по установке)
- Big Gun
- Suzuki KingQuad 750 EPS
- garik
- Suzuki KingQuad. Дело принципа
- Квадроцикл Suzuki KingQuad 750
- Квадроциклы Suzuki KingQuad 750
- Что предлагает компания
- Какие квадроциклы выбрать у дилера
- Квадроциклы suzuki kingquad 750 кингквад
- KingQuad 400 ASi 4×4
- Suzuki QuadSport Z 400
- Преимущества нашей компании
- Как оформить заказ
Идеальное решение кофра 2 пассажира на Suzuki KingQuad 750
Постоянный форумчанин
Пытаюсь найти идеальное решение кофра 2 пассажира на Suzuki KingQuad 750
Фишка в том что сидение в принципе достаточно большое и 2 пассажир фактически может сидеть и на нем, но нужна спинка, а там соответственно что бы кофр встал. Вопрос и голова болит о том, что взять трон на 2 пассажира но пожертвовать объемом или кофр без сидения но с поддержкой под руки 2 пассажира, а сиденье купить второе отдельно?!
сыч31
/// идеальное решение кофра 2 пассажира на Suzuki KingQuad 750 ///
примите как аксиому — нет такого понятия для короткобазного одноместного квадра.
по первой ссылке — вообще гавна кусок: качество доверия не внушает, а застёжки — ремешки придумал большой фантазёр без технического образования.
по второй — т.н. «кофр-трон». вес индастриз делает довольно качественные ящики. но сама идея трона неправильная в принципе:
1. за счёт подушки под задницей пассажира с ним повышается центр тяжести квадра, а это для одноместной машины ни к чему
2. торчащие ручки-подлокотники травмоопасны, один наш коллега купил такой гроб, не прислушавшись ко мнению товарищей, в первый кон долго кашлял после удара подлокотником кофра в грудную клетку при попытке вытолкнуть застрявший квадр из засады, во второй кон конкретно получил этим подлокотником по ребрам сзади и довольно серьёзную травму коленного сустава — при перевороте квадра эта конструкция тупо не дала ему упасть в сторону и его квадром поднакрЫло.
так что могу порекомендовать для начала забыть о самой идее регулярной перевозки пассажира на кингкуаде. если такая необходимость реально есть — поменяйте технику на изначально двухместную, пожалейте себя и дорогой сердцу груз. хотя, наши коллеги даже на длиннобазниках не испытывают радости при покатухах со вторым номером — даже для двухместного квадра управляемость меняется в худшую сторону кардинально. выход для двоих — только сбс или утв.
при необходимости эпизодически подвезти пассажира (именно не кататься, а подвезти из точки а в точку б — аккуратно, понимая, что находишься за рулём в данный момент оченьхреновоуправлямой и склонной к перевороту техники) мы подвозим второго номера просто на сидении, кофры у нас на четырёх сузуках установлены тамарак2000 или весиндастрис вс2000. при установке кофра спиливаем ограничитель на задней багажной решётке и смещаем ящик назад на 30-50 мм — этого достаточно для размещения второго наездика и для беспрепятственного откидывания седла. пассажир держится за водителя, или не держится вовсе — на малых скоростях это не обязательно.
удачи.
Источник
Ксенон в фары Suzuki KingQuad 750 (фотоотчет по установке)
Big Gun
Для операции по пересадке зрачков я использовал 3 комплекта ксенона APP Slim Line с лампами H4 5000K (производство: Ю.Корея), двустороннюю липкую ленту, силиконовый герметик черный, два болта M5 с шайбами и самоконтрящимися гайками. Выбор комплектов ксенона этого вида был обусловлен их компактностью, герметичностью, относительным качеством (некитайским происхождением) и оптимальной ценой. Цветовая температура 5000К мной была выбрана как компромисс между освещенностью (4300К) и красотой (6000К).
В верхней, рулевой, фаре KingQuad 750 нет дальнего света, следовательно, туда безальтернативно мной покупался комплект ближнего света. А вот головные фары наличием дальнего просили биксенон. Однако, подержав в магазине в руках лампы биксенона APP, я осознал, что механика включения дальнего света обеспечивается перемещением шторки внутри лампы. Сама лампа (особенно ее цоколь в длину) становится значительно более громоздкой, а механизм перемещения шторки мне показался плохо совместим с штатными прыжками и вибрациями квадроцикла. Кроме того, схема биксенона предполагала размещение дополнительного блока внутри корпуса фары, и дальним, после некоторых раздумий, пришлось пожертвовать.
Три комплекта ближнего света H4 APP Slim:
Галогенная и ксеноновая лампы:
Блок ксенона (изображение на фото примерно в 1.3 раза больше его реального размера):
Разбираем фару. Вот ее кожух:
Два блока ксенона я крепил в углубление кожуха, как можно выше.Логика проста: кожух, внутри которого крепится блок фары умышленно негерметичен (блок фары двигается внутри него для регулировки направления светового пучка), для слива воды предусмотрен дренаж. Крепление осуществлял на двустороннюю липкую ленту и герметик:
Дополнительно блок зафиксировал болтом М5 в штатное ухо крепления, просферлив отверстие в кожухе:
Высоковольный блок крепил на ленту и герметик рядом:
Вот что получилось:
В защитном резиновом чехле цоколя лампы для вывода проводов ксеноновой лампы вырезал отверстие:
. таким образом, чтобы резиновая заглушка проводов ксеноновой лампы встала в отверстие «в распор», обеспечив герметичность:
Провода внутри чехла (идущие от штатной разводки квадроцикла и провода ксеноновой лампы соединил пайкой и изолировал изолентой. Решение непрактичное: для замены ксеноновой лампы на штатную галогенную придется заново монтировать колодку. Но проблема в том, что колодка, если ее оставить внутри резинового чехла не позволит ему герметично закрыться, а в условиях эксплуатации квадроцикла герметичность важна. Рассудив, что мне вряд ли придет в голову обратно ставить галоген, а в случае замены ксеноновой лампы все равно удобней снять фару целиком, монтаж на пайку посчитал допустимым. Хотя, изящней было бы использовать разъемы малого размера. Ну да ладно.
Разъемы лампа-блок внутри кожуха скрепил между собой изолентой, расположил и зафиксировал их таким образом, чтобы избежать вибраций при тряске:
Таким образом, все блоки и провода находятся внутри кожуха фары:
Снаружи остается только закрыть монтажное окно лампы кожуха фары штатным резиновым чехлом:
Так выглядела галогенная лампа в фаре:
Источник
Suzuki KingQuad 750 EPS
garik
Тюнинг Suzuki KingQuad 750 EPS
Решил написать о скромном опыте эксплуатации Сузуки КингКвод 750 с усилителем. Приобрел данный аппарат еще зимой, сразу после продажи гризлика 700. Собственно обмен довольно странный, оба квадрика во много идентичны, оба одноцилиндровые японцы на вариаторе с жесткой блокировкой переднего дифференциала который включается аналогично, даже левая рукоятка у них абсолютно одинаковая. Мощность двигателя приблизительно одинаковая с небольшим преимуществом в тяге на средних оборотах у сузы, но сузука сцуко красивый .
Вдобавок получилось приобрести его немного добавив к сумме от продажи гризлика, хотя гризли уже был немного доработан.
Сразу после приобретения сделал небольшой тюнинг.
Поставил резину ITP 589 в 27 размере на диски с бэдлоками одноименного производителя по причине положительного опыта эксплуатации данной резина, очень хорошо месит грязь, хотя немного тяжеловата.
Поставил лебедку Warn XT30, на гризлике стояла RT 25, которую я удачно убил во время весенней распутицы в Твери поменяв на новую, поэтому решил поставить немного по мощнее. Лебедка с кевларовым тросом, который гораздо удобнее . его можно связать в узел и он не режет руки сквозь перчатки, как металлический трос.
Поставил подкрылки Moose . зря, колеса цепляли за подкрылки даже при торможении. Подкрылки пришлось подрезать, но все равно цепляет, думаю скоро их либо вырвет, либо я их сниму.
Пластиковый кофр не очень нравится, в нем все летает, высокий, места столько не очень нужно, не герметичный, обычный мягкий кофр для меня намного удобней.
Несмотря на все сходства с гризликом квадры немного разные.
Суза кажется больше не такой юркой, хотя это проходит достаточно быстро, управлять сузой становится достаточно просто. Акселератор очень ровный, руль очень легкий, но связь с почвой есть, положить его на бок также легко как и гризли.
Проходимость у квадрика отличная, зимой отлично, весной тоже очень хорошо. Блокировкой пользуюсь частенько, паники при включении как на гризлике не возникает.
Источник
Suzuki KingQuad. Дело принципа
В рамках тест-драйва, посвященного 15-летию присутствия компании Suzuki в России, удалось не только прокатиться на всех полноприводных автомобилях марки, но также попробовать и буквально слегка «надкусить» ее квадроциклы. Думали, у Suzuki нет квадроциклов? А они есть!
В рамках тест-драйва, посвященного 15-летию присутствия компании Suzuki в России, удалось не только прокатиться на всех полноприводных автомобилях марки, но также попробовать и буквально слегка «надкусить» ее квадроциклы. Думали, у Suzuki нет квадроциклов? А они есть!
Suzuki KingQuad 750AXi стоит 489 000 руб. Фото: Suzuki
Мало того, что у Suzuki есть квадроциклы, так эта компания их, собственно, и изобрела: в том виде, в каком мы знаем их сегодня, мотовездеходы появились именно стараниями инженеров Suzuki 30 лет назад, в 1983 году. А до этого они были трехколесными.Сегодня Suzuki выпускает несколько утилитарных моделей квадроциклов и одну спортивную. Из них в России продаются только «утили» KingQuad 400, 500 и 750. На мероприятии нам предложили попробовать 500AXi и 750AXi — аппараты, идентичные по габаритам, подвеске и технической составляющей и отличающиеся только объемом двигателя и его характеристиками, поэтому дальше речь пойдет о KingQuad 750AXi.
Suzuki KingQuad. Фото: Suzuki
KingQuad имеет ряд интересных особенностей, выделяющих его среди собратьев. Например, он принципиально внедорожный: поставить поворотники и зеркала, чтобы выезжать на дороги общего пользования, на него нельзя даже за отдельные деньги (только если самим что-то колхозить). Так же принципиально компания не выпускает двухместные квадроциклы, считая их небезопасными и позиционируя свою технику в первую очередь именно как мини-трактора для хозяйства. Второй вопрос, что в России по прямому назначению квадроциклы используются редко, и народ стремится покупать именно двухместные версии, чтобы ездить на покатушки в компании пассажира или пассажирки. Наверно, в этом отчасти кроется непопулярность квадриков Suzuki в нашей стране, а зря. Ибо они обладают уникальными достоинствами и впечатляющими способностями.
Suzuki KingQuad. Фото: Suzuki
Во-первых, KingQuad 750AXi очень резвый! Чуть нажимаешь на курок газа, как он подрывается и бросается вперед. И зря производитель скромно умалчивает цифры мощности — мы их все равно откопали — 50 л. с., да и без цифр, по ощущениям, с этим параметром все очень неплохо. В дополнение к тяговитой и резвой «одностволке» идут независимая подвеска всех колес, блокировка переднего дифференциала, стабилизатор поперечной устойчивости и возможность временно снять ограничение числа оборотов двигателя при движении задним ходом или при заблокированном дифференциале (чтобы, например, выбраться из грязюки). Плюс к тому уникальный задний тормоз: многодисковый в масляной ванне, встроенный в редуктор. Он долговечен, не требует особого обслуживания, не перегревается, не засоряется, так как закрыт в герметичном корпусе. Все это вместе наделяет Suzuki KingQuad превосходной проходимостью. Управлять им легко и приятно благодаря электроусилителю руля и правильной геометрии конструкции.
Т-образное седло позволяет легко перемещаться по квадроциклу. Фото: Suzuki
Жаль, мне довелось совсем недолго поездить на Suzuki KingQuad 750AXi, но даже за это короткое время он сумел пробудить во мне интерес и приязнь. Этот квадроцикл может не только играть роль рабочей лошадки, но и гонять в любительских соревнованиях на уровне самых крутых конкурентов. И он определенно достоин самого пристального внимания.
Suzuki KingQuad. Фото: Suzuki
Технические характеристики Suzuki KingQuad 750AXi
Источник
Квадроцикл Suzuki KingQuad 750
Квадроцикл Suzuki KingQuad 750
Квадроцикл Suzuki King Quad 750
Квадроцикл Suzuki King Quad 750
Квадроцикл Suzuki KingQuad 750
Квадроцикл Suzuki KingQuad 750
Квадроцикл Suzuki KingQuad 750
Квадроцикл Suzuki KingQuad 750
Квадроцикл Suzuki Kinquad 750 AXI POWER STEERING SE CAMO
КВАДРОЦИКЛ SUZUKI KINGQUAD 750AXI POWER STEERING SE CAMO
Квадроциклы Suzuki KingQuad 750
Suzuki – компания-создатель современного квадроцикла. Речь идет о самом первом Suzuki QuadRunner — предшественнике всех квадроциклов. Именно от него машины и начали так называться. В США, которые являются крупнейшим рынком для этого типа транспортных средств, квадроциклы сузуки много раз побеждали в различных опросах на лучший ATV, и бренд имеет там очень хорошую репутацию. Сегодня KingQuad 750 — один из лучших универсальных квадроциклов в мире, а его инновационные решения выводят его на передний план. LT-R450 неоднократно получал награду чемпиона AMA в соревнованиях по квадроциклам, что также подтверждает высокое положение Suzuki в категории спортивных машин.
Что предлагает компания
В нашем интернет-магазине вы можете купить квадроцикл suzuki king quad и запчасти для любой его модели. Предлагаем широкий ассортимент деталей и аксессуаров для тюнинга от производителя, чье качество подтверждено соответствующими сертификатами.
Какие квадроциклы выбрать у дилера
В семействе Сузки много спортивных и внедорожных машин. Вы можете приобрести ATV с полным, задним или передним приводом, с увеличенными колесами и встроенным кенгурином. При желании на модель добавляются тюнинговые и защитные аксессуары, которые будут выделять машину.
Квадроциклы suzuki kingquad 750 кингквад
Настоящее воплощение классической модели спортивного автомобиля из семейства Suzuki. Этот автомобиль оснащен четырехтактным двигателем объемом 398 куб. см с электронной системой впрыска топлива, в которой используется инжектор с 12 форсунками. Разработанный таким образом силовой агрегат гораздо динамичнее реагирует на газ, и вождение на нем в условиях бездорожья более плавное, даже при сохранении спортивных качеств автомобиля.
Автомобиль квад кинг получил переработанную раму, которая является более жестким элементом, что обеспечивает большую устойчивость на поворотах и прыжках. 5-ступенчатая коробка передач с задним ходом позволяет не только вести агрессивную езду, но и проверять другие полезные характеристики автомобиля во время экстремального бездорожья. Задняя и передняя подвеска, рулевое колесо и ножки регулируются, что позволяет адаптировать автомобиль к индивидуальным предпочтениям водителя. А контурное сиденье помогает лучше контролировать автомобиль во время безумия.
KingQuad 400 ASi 4×4
Для всех любителей Suzuki представляет один из самых маленьких универсальных квадроциклов на рынке квадроциклов. Это машина для передвижения по труднопроходимой местности. Хорошие характеристики и надежность в полевых условиях обеспечивает ему четырехцилиндровый двигатель объемом 376 см 3 с ГРМ SOHC и 4WD.
Отличительными чертами являются:
- Т-образное сиденье,
- крылья с высоким дорожным просветом,
- характерные фары,
- решетка радиатора,
- шины 25 дюймов с агрессивным двухступенчатым рисунком протектора для отличного сцепления с дорогой,
- низкая производительность и шум.
Квадроцикл оснащен независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах с лучшим в своем классе ходом колес 17 см для комфортной езды по любой местности. Использование легкой пластины для защиты нижней части шасси и защиты бампера обеспечивает машине максимальную защиту с минимальным сопротивлением трению при движении по камням и другим препятствиям.
Трансмиссия KingQuad позволяет водителю выбирать между двумя режимами работы: привод на два колеса (2WD) или полный привод (4WD). Благодаря использованию переднего дифференциала повышенного трения квадр удовлетворит пользователя своим сцеплением и плавным рулевым управлением, особенно в крутых поворотах.
Suzuki KingQuad 400 ASi 4×4 сочетает в себе комфорт и практичность со спортивными возможностями. Его агрессивный внешний вид и лучшие технические решения подтверждают его высокую ценность и лидирующие позиции в среднем классе. Автомобиль отличается исключительной храбростью на бездорожье.
Suzuki QuadSport Z 400
Спортивный квадроцикл имеет современный облик, который обусловлен новым дизайном. Двигатель более мощный, а новый карбюратор обеспечивает более быструю реакцию на газ и улучшает характеристики мощности, особенно в диапазоне высоких оборотов. После увеличения мощности количество приводных дисков сцепления было увеличено с 8 до 9. Это изменение улучшает ощущение сцепления.
Новая педаль переключения передач из алюминиевых сплавов для уменьшения веса и более легкий рычаг переключения передач. Крышка головки блока цилиндров и сцепления изготовлены из легкого сплава, чтобы уменьшить вес и повысить привлекательность продукта.
Передний бампер и задняя ручка изготовлены из алюминиевого сплава для снижения веса и повышения привлекательности продукта. Передние амортизаторы с расширительными бачками лучше поглощают удары и имеют более точную регулировку, что улучшает сцепление колес с землей.
Одноцилиндровый четырехклапанный двигатель с жидкостным охлаждением и распределительным механизмом DOHC объемом 398 куб. см, изготовленный из алюминиевого сплава, обеспечивает высокую мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Высокая степень сжатия 11,3, впускные и выпускные клапаны большого диаметра, облегченный механизм газораспределения, высокий коэффициент заполнения, проверенный на гоночных треках композитный цилиндр Suzuki SCEM с гальваническим покрытием и усиленный кованый поршень из алюминиевого сплава.
Преимущества нашей компании
Мы предлагаем оригинальные квадроциклы и новые запчасти Suzuki по выгодным ценам, в ассортименте есть все, что вам нужно в случае поломки на дороге, во время ремонта двигателя или периодического осмотра вашего ATV. Если вы хотите дооснастить свою машину, мы рекомендуем наши оригинальные аксессуары Suzuki. Широкий ассортимент всевозможных запчастей в нашем магазине сделает вашу технику уникальной. Масло, фильтры, колодки и свечи будут незаменимы при периодических осмотрах. И все это быстро доставляется прямо к вам домой.
Как оформить заказ
Выберите нужный товар из каталога, уточните способ оплаты и доставки на сайте. В некоторых случаях возможен только самовывоз (Москва), в остальных случаях – доставка транспортными компаниями по России. Оплата возможна наличным и безналичным расчетом.
Источник