Тюнинг тормоза для лансер 9

Тюнинг
Содержание
  1. Апгрейд Тормозов Задней Оси. Часть 3: Заключительная
  2. Апгрейд Тормозов Задней Оси. Часть 3: Заключительная
  3. Тюнингованные (усиленные) многопоршневые спортивные тормозные системы Mitsubishi (Митсубиси) LANCER
  4. Тормозная тюнинг система Akebono Mitsubishi Lancer IX (2000-2010) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
  5. Тормозная тюнинг система Akebono Mitsubishi Lancer IX (2000-2010) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
  6. Тормозная тюнинг система Akebono Mitsubishi Lancer X (2007-2017) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
  7. Тормозная тюнинг система Akebono Mitsubishi Lancer X (2007-2017) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
  8. Тюнинг тормозов лансера 9
  9. Тюнинг тормозов лансера 9
  10. Тюнинг тормозов лансера 9
  11. Тюнинг тормозов лансера 9
  12. Тюнингованные (усиленные) многопоршневые спортивные тормозные системы Mitsubishi (Митсубиси) LANCER
  13. Тормозная тюнинг система Akebono Mitsubishi Lancer IX (2000-2010) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
  14. Тормозная тюнинг система Akebono Mitsubishi Lancer IX (2000-2010) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
  15. Тормозная тюнинг система Akebono Mitsubishi Lancer X (2007-2017) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
  16. Тормозная тюнинг система Akebono Mitsubishi Lancer X (2007-2017) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Апгрейд Тормозов Задней Оси. Часть 3: Заключительная

Закончил установку новой задней тормозной системы:D! Для тех кто пропустил Часть 1 и Часть 2. Ну что же смотрим фото и немного объяснения.
После всех подготовок как, расточка центрального отверстия тормозного диска, пескоструйки покраски суппортов и дисков настало время самой установки. Взгляните как смотрится родной диск 262мм в колесе, фото вышло не очень понятное.

Ещё один снимок только со вспышкой.

Настало время перемен)) или же момент истины!, поскольку многие не верили что данная доработка возможна. Как говорится Я ПЕРВЫЙ!, т.к. не нашел ни одной записи о данной доработке.
И так поехали, снимаем тормозной диск, перед нами появляется его щиток, по краю щитка имеется бортик.

Так вот его нужно спилить! ибо если этого не сделать то новый диск диаметром 302мм просто на просто в него упрется. Что бы сделать это как можно аккуратнее я снял щиток и спилил его в тисах. Сказано сделано бортик спилен, щиток окрашен и самое главное диск и суппорт прописаны на новое место жительства))))

Выглядит не плохо, я бы даже сказал что очень даже не плохо!)))
А вот так было))

Разница на лицо!
Поставил колесо на место, зазор между тормозным диском и колесом почти пропал.

Далее прокачал всю систему, помыл руки и вперед на испытания. Проехал пока около 10км, разница до и после весьма ощутима. Подведем итоги, результатом более чем доволен, на вопрос стоит ли заморачиваться, однозначно отвечу что да стоит даже не задумываясь!, ибо на мой взгляд это самый бюджетный и простой вариант улучшения тормозной системы задней оси.
Напоследок пару фото как теперь смотрятся передние и задние тормоза.

Ах да забыл добавить, тормозов много не бывает!)))))
Всем удачи! Оставайтесь с нами!

Источник

Апгрейд Тормозов Задней Оси. Часть 3: Заключительная

Закончил установку новой задней тормозной системы:D! Для тех кто пропустил Часть 1 и Часть 2. Ну что же смотрим фото и немного объяснения.
После всех подготовок как, расточка центрального отверстия тормозного диска, пескоструйки покраски суппортов и дисков настало время самой установки. Взгляните как смотрится родной диск 262мм в колесе, фото вышло не очень понятное.

Ещё один снимок только со вспышкой.

Настало время перемен)) или же момент истины!, поскольку многие не верили что данная доработка возможна. Как говорится Я ПЕРВЫЙ!, т.к. не нашел ни одной записи о данной доработке.
И так поехали, снимаем тормозной диск, перед нами появляется его щиток, по краю щитка имеется бортик.

Так вот его нужно спилить! ибо если этого не сделать то новый диск диаметром 302мм просто на просто в него упрется. Что бы сделать это как можно аккуратнее я снял щиток и спилил его в тисах. Сказано сделано бортик спилен, щиток окрашен и самое главное диск и суппорт прописаны на новое место жительства))))

Читайте также:  Нид фор спид мост вантед 2012 тюнинг

Выглядит не плохо, я бы даже сказал что очень даже не плохо!)))
А вот так было))

Разница на лицо!
Поставил колесо на место, зазор между тормозным диском и колесом почти пропал.

Далее прокачал всю систему, помыл руки и вперед на испытания. Проехал пока около 10км, разница до и после весьма ощутима. Подведем итоги, результатом более чем доволен, на вопрос стоит ли заморачиваться, однозначно отвечу что да стоит даже не задумываясь!, ибо на мой взгляд это самый бюджетный и простой вариант улучшения тормозной системы задней оси.
Напоследок пару фото как теперь смотрятся передние и задние тормоза.

Ах да забыл добавить, тормозов много не бывает!)))))
Всем удачи! Оставайтесь с нами!

Источник

Тюнингованные (усиленные) многопоршневые спортивные тормозные системы Mitsubishi (Митсубиси) LANCER

Тормозная тюнинг система Akebono Mitsubishi Lancer IX (2000-2010) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Mitsubishi Lancer IX (2000-2010), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mitsubishi Lancer IX (2000-2010), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. ..

Тормозная тюнинг система Akebono Mitsubishi Lancer IX (2000-2010) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Mitsubishi Lancer IX (2000-2010), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mitsubishi Lancer IX (2000-2010), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. ..

Тормозная тюнинг система Akebono Mitsubishi Lancer X (2007-2017) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Mitsubishi Lancer X (2007-2017), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mitsubishi Lancer X (2007-2017), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. На..

Тормозная тюнинг система Akebono Mitsubishi Lancer X (2007-2017) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Mitsubishi Lancer X (2007-2017), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mitsubishi Lancer X (2007-2017), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. На..

Источник

Тюнинг тормозов лансера 9

Тюнинг тормозов лансера 9

Изучаю спрос на БОЛТ-ОН комплекты тюнингованных тормозов на Lancer

Комплект Двух поршневых суппортов на Лансер 9 1.3\1.6 .

Что будет в Комплекте :
-Двух Поршневые Суппорта . произведена ревизия. все резинки заменены из оригинального ремкомплекта.Суппорт выкрашен в заводской серебристый цвет
фото суппорта(до ребилда):

-НОВЫЕ Колодки Nibk
-НОВЫЕ Диски тормозные со сверловкой 4*114.3 диаметром 276 мм
-НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫе Армированные тормозные Шланги Goodridge . В оригинальной упаковке . Шланги идут цельные .
фото шлангов:

Весь комплект ставится болт-он , снимаете свои — суппорта , диски , шланги. Ставите новые. прокачиваете . радуетесь от информативности тормозной системы и эффективности торможения.
На данный комплект встают 15 дюймовые колесные диски

Комплект Двух поршневых суппортов на Лансер 9 2.0
Что будет в Комплекте :
-Двух Поршневые Суппорта . произведена ревизия. все резинки заменены из оригинального ремкомплекта.Суппорт выкрашен в заводской серебристый цвет
фото суппорта(до ребилда):

-НОВЫЕ Колодки Nibk
-НОВЫЕ Тормозные Диски со сверловкой 5*114.3 диаметром 294 мм
-НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ Армированные тормозные Шланги Goodridge. В оригинальной упаковке . Шланги идут цельные.
фото шлангов:


Весь комплект ставится болт-он , снимаете свои — суппорта , диски , шланги. Ставите новые. прокачиваете . радуетесь от информативности тормозной системы и эффективности торможения.
На данный комплект встают !!минимально 16 дюймовые колесные диски !!

Комплект Двух поршневых суппортов 294мм на Лансер 9 1.3\1.6
Что будет в Комплекте :
-Двух Поршневые Суппорта . произведена ревизия. все резинки заменены из оригинального ремкомплекта.Суппорт выкрашен в заводской серебристый цвет
фото суппорта(до ребилда):

-НОВЫЕ Колодки Nibk
-НОВЫЕ Тормозные Диски со сверловкой 4-5*114.3 диаметром 294 мм
-НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ Армированные тормозные Шланги Goodridge. В оригинальной упаковке . Шланги идут цельные.
фото шлангов:


Весь комплект ставится болт-он , снимаете свои — суппорта , диски , шланги. Ставите новые. прокачиваете . радуетесь от информативности тормозной системы и эффективности торможения.
На данный комплект встают !!минимально 16 дюймовые колесные диски !!

Тормозные диски пересверлены на координатном станке в двойную сверловку 4*114.3 и 5*114.3
Ценник комплекта:
15000

Читайте также:  Диски для тюнинга 2015

п.с.
возможно бюджетное решение :
б\у колодки , б\у диски , шланги резиновые , ценник будет гораздо ниже. но не рекомендую экономить на тормозах.

п.п.с
Уважаемые модеры, тему не отнес к разделу купи-продай т.к в данный момент изучается спрос на данные комплекты.

Тюнинг тормозов лансера 9

Изучаю спрос на БОЛТ-ОН комплекты тюнингованных тормозов на Lancer

Комплект Двух поршневых суппортов на Лансер 9 1.3\1.6 .

Что будет в Комплекте :
-Двух Поршневые Суппорта . произведена ревизия. все резинки заменены из оригинального ремкомплекта.Суппорт выкрашен в заводской серебристый цвет
фото суппорта(до ребилда):

-НОВЫЕ Колодки Nibk
-НОВЫЕ Диски тормозные со сверловкой 4*114.3 диаметром 276 мм
-НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫе Армированные тормозные Шланги Goodridge . В оригинальной упаковке . Шланги идут цельные .
фото шлангов:

Весь комплект ставится болт-он , снимаете свои — суппорта , диски , шланги. Ставите новые. прокачиваете . радуетесь от информативности тормозной системы и эффективности торможения.
На данный комплект встают 15 дюймовые колесные диски

Комплект Двух поршневых суппортов на Лансер 9 2.0
Что будет в Комплекте :
-Двух Поршневые Суппорта . произведена ревизия. все резинки заменены из оригинального ремкомплекта.Суппорт выкрашен в заводской серебристый цвет
фото суппорта(до ребилда):

-НОВЫЕ Колодки Nibk
-НОВЫЕ Тормозные Диски со сверловкой 5*114.3 диаметром 294 мм
-НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ Армированные тормозные Шланги Goodridge. В оригинальной упаковке . Шланги идут цельные.
фото шлангов:


Весь комплект ставится болт-он , снимаете свои — суппорта , диски , шланги. Ставите новые. прокачиваете . радуетесь от информативности тормозной системы и эффективности торможения.
На данный комплект встают !!минимально 16 дюймовые колесные диски !!

Комплект Двух поршневых суппортов 294мм на Лансер 9 1.3\1.6
Что будет в Комплекте :
-Двух Поршневые Суппорта . произведена ревизия. все резинки заменены из оригинального ремкомплекта.Суппорт выкрашен в заводской серебристый цвет
фото суппорта(до ребилда):

-НОВЫЕ Колодки Nibk
-НОВЫЕ Тормозные Диски со сверловкой 4-5*114.3 диаметром 294 мм
-НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ Армированные тормозные Шланги Goodridge. В оригинальной упаковке . Шланги идут цельные.
фото шлангов:


Весь комплект ставится болт-он , снимаете свои — суппорта , диски , шланги. Ставите новые. прокачиваете . радуетесь от информативности тормозной системы и эффективности торможения.
На данный комплект встают !!минимально 16 дюймовые колесные диски !!

Тормозные диски пересверлены на координатном станке в двойную сверловку 4*114.3 и 5*114.3
Ценник комплекта:
15000

п.с.
возможно бюджетное решение :
б\у колодки , б\у диски , шланги резиновые , ценник будет гораздо ниже. но не рекомендую экономить на тормозах.

п.п.с
Уважаемые модеры, тему не отнес к разделу купи-продай т.к в данный момент изучается спрос на данные комплекты.

Тюнинг тормозов лансера 9

просто я.

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума

Репутация: 8

Итак, я добился своей цели!
У меня сменена практически вся тормозная система.
Я сменил: Суппорта, диски, колодки, шланги.

В последней замене мне была оказана БЕЗоценочная ПОМОЩЪ наших одноклубней.

Итак.
С весны этого года, когда некие «специалисты» объявились на этом форуме и обнажили возможность установки двухпоршневых суппортов, я озаботился этой задачей.
«Специалисты» оказались не в состоянии найти одну деталь! (скобу) и проект был завершён не начавшись.

1. Для начала я поменял диски оригинал на фирму Брембо.
Итог: хорошо! мне нравится! Изменилась динамика торможения.
2. Далее, всё что я вынес от «специалистов» армированные тормозные шланги.
Итог: Интересно! Педаль стала другой, отзыв изменился.
3. Далее, замена суппортов и смена, соответственно, колодок (EBC).

Колодки ЕВС Greenstuff оказались плохого качества. Я чуть не испортил диски Брембо этими колодками. У меня остались выемки, которые я успешно стачиваю новыми Ferodo, которыми я заменил ЕВС. Страшный скрежет, да, да именно скрежет, раздававшийся на холодную привёл к таким последствиям. Неровная поверхность диска и отсутствие стабильности на высокотемпературных режимах и привели меня к замене колодок на Ferodo.

Далее, тут я хотел поделится изменениями, происшедшими в связи с установкой новой системы, НО .

ОДНАКА. в итоге я решил НИЧЕГО НЕ писать.
Почему?
Да потому, что это совершенно разные вещи.
Это всё равно, что описывать преимущества двигателя 2.0 после 1.6.
Чем они отличаются? ДА ВСЕМ.
К тому же у меня к тому времени были установлены НИ фига не штатные диски. Армированные шланги.

ТО есть у меня совершенно ДРУГАЯ система.
И ощущения от стоковых тормозов потёрлись. осталось общее восприятие работы, не идущее ни в какой сравнение со стоковой системой.

Читайте также:  Все для тюнинга ваз 21104

Штатные суппорта

Это те самые суппорта

Поймал двух проходивших мимо гуманоидов. два удара по печени и у них довольные лица, они здесь просто так для колорита.
большие пальцы у них теперь не гнутся, поэтому так держат.

Это свидетельство того, что они гуманоиды.

Установленные двухпоршневые суппорта. По прилеганию скобы видно, стоят идеально.Колодки EBC Green Staff (как оказалось, г. но полное!) .

Как я там оказался, не помню.

колёса грязные, извините.

Огроменейшее спасибо Las2.0 и кабану (оба на фото) что вытерпели меня, помогли найти и реализовать эту идею.

Установленные суппорта от Аутландера предыдущего поколения (я не знаю какая система стоит на XL), либо от Галанта EA.
По форме подыскиваемых колодок выдаёт все модели (136, 164 и 201 л.с.)
Надо только уточнить не меняется ли там радиус тормозного диска!
Если меняется, то Вам чуть нужен отчёт ниже!

Как видно, никаких переделок не требуется. Встаёт как родное (оно родное и есть )
Всё устанавливается в штатные места. Под штатные крепления.

Теперь о стоимости:
Суппорта б/у — здесь единой цены, как Вы понимаете, нет.
Но можно ориентироваться на цифры от 5000 до 10000 за пару, в зависимости от состояния.
Новые стоят порядка 12 тыщ в экзисте за единицу. То есть 24 тыщи за пару. По сравнению с новыми системами (правда четырёхпоршневыми), предлагаемыми фирмами здесь не требуется установка колёс 17-го радиуса. Покупать новые или б/у, каждый решает за себя сам.
В любом случае, максимум, что нужно сделать, это заказать в экзисте ремкомплект и заменить уплотнительные резинки поршней. В суппорте ничего, кроме поршней и уплотнительных резинок нет.

Установка арм. шлангов по Москве стоит порядка 3000-4500 со стоимостью уже готовых шлангов.

Колодки ЕВС Greenstuff стоили 2900. Колодки Ferodo DS 2500 стоили 4050.

Диски тормозные Brembo с перфорацией стоили 7800.
Не знаю, стал бы я прибегать к дискам Брембо, если бы сразу знал о возможности установки такой системы.

Замена одного (дисков или суппорта) или всех элементов сразу стоит порядка 1500 рублей в Москве.

Также нашим одноклубником был установлен полный комплект тормозного кита от Аутландера!
Akademik это, тот самый человек!
Вот отчёт:
Всё получилось.

заказанные мной диски от аута в предыдущем кузове идеально встали, вместе с суппортом и скобой от него-же

это до.

это после.

угадайте где чей

это для охлаждения, у нас таких нет.

вот так всё это выглядит на машине

«Человек, ничего НЕ раздаёт с такой щедростью, как советы!»

Тюнингованные (усиленные) многопоршневые спортивные тормозные системы Mitsubishi (Митсубиси) LANCER

Тормозная тюнинг система Akebono Mitsubishi Lancer IX (2000-2010) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Mitsubishi Lancer IX (2000-2010), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mitsubishi Lancer IX (2000-2010), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. ..

Тормозная тюнинг система Akebono Mitsubishi Lancer IX (2000-2010) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Mitsubishi Lancer IX (2000-2010), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mitsubishi Lancer IX (2000-2010), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. ..

Тормозная тюнинг система Akebono Mitsubishi Lancer X (2007-2017) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Mitsubishi Lancer X (2007-2017), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mitsubishi Lancer X (2007-2017), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. На..

Тормозная тюнинг система Akebono Mitsubishi Lancer X (2007-2017) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Mitsubishi Lancer X (2007-2017), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mitsubishi Lancer X (2007-2017), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. На..

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector