Тюнинг тормозной системы вольво xc90

Тюнинг
Содержание
  1. Задние 4-поршневые тормоза HPB на Volvo XC90
  2. Задние 4-поршневые тормоза HPB на Volvo XC90
  3. Тюнингованные (усиленные) многопоршневые спортивные тормозные системы VOLVO XC90
  4. Тормозная тюнинг система Akebono Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N
  5. Тормозная тюнинг система Akebono Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
  6. Тормозная тюнинг система Akebono Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
  7. Тормозная тюнинг система Akebono Volvo XC90 2 поколение (2014-2021) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N
  8. Тормозная тюнинг система Akebono Volvo XC90 2 поколение (2014-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
  9. Тормозная тюнинг система Akebono Volvo XC90 2 поколение (2014-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
  10. Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200_zad
  11. Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) AP9200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 355 мм), AP9200_zad
  12. Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Volvo XC90 2 поколение (2014-2021) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200_zad
  13. Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Volvo XC90 2 поколение (2014-2021) AP9200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 355 мм), AP9200_zad
  14. Тормозная тюнинг система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) 4 поршня задней оси AP9540 (диски 355, 380 мм), AP9540_zad
  15. Тормозная тюнинг система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) 4 поршня передней оси AP9540 (диски 355, 380 мм), AP9540
  16. Тормозная тюнинг система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) 6 поршней передней оси AP9560 (диски 370, 380, 405, 410 мм), AP9560
  17. Тормозная тюнинг система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) 6 поршней передней оси AP9665 (диски 355, 380 x 32 мм), AP9665
  18. Тормозная тюнинг система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) AP8520 6 поршней передней оси (диски 380, 390, 405, 410 x 36 мм), AP8520
  19. Тормозная тюнинг система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) AP8530/AP8560 4 поршня задней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530/AP8560_zad
  20. Вопрос по тормозам ХС 90
  21. VOLVO-CLUB.BY
  22. Тюнинг тормозов.
  23. Тюнинг тормозов.
  24. VOLVO-CLUB.BY
  25. Тюнинг тормозов.
  26. Тюнинг тормозов.

Задние 4-поршневые тормоза HPB на Volvo XC90

Для достижения максимальной эффективности тормозной системы и единства стиля, заднюю ось Volvo XC90 также оснастили усиленными тормозами HP-Brakes.

Каждый заводской тормозной диск Volvo XC90 весит более 7 кг при небольшом размере — всего 308×20 мм.

Комплект мощных тормозов High Performance Brakes оснащен тормозными дисками большего размера и имеет следующие характеристики:
— двусоставные вентилируемые диски с перфорацией 345х28 мм, масса одного — 8 кг;
— 4-поршневые суппорты из авиационного кованого алюминия; масса одного — 2,1 кг;
— высокотемпературные тормозные колодки;
— армированные тормозные шланги;
— необходимый для установки крепеж (клей, болты, переходники и т.д.);
— тормозная жидкость Pentosin Super Dot 5.1.

Использование в производстве тормозной системы HP-Brakes прочного, но при этом более легкого авиационного алюминия позволило значительно снизить неподрессорные массы и общую нагрузку на ось. При этом рабочая площадь тормозного диска выросла на 15%!

Наличие нескольких поршней вместо одного позволяет наиболее эффективно и равномерно создавать давление на всю площадь тормозных колодок, что также повышает эффективность торможения. Армированные тормозные шланги, входящие в тормозной кит HPB, прочнее обычных резиновых; их применение позволяет повысить информативность тормозной педали и дозировать тормозное усилие в необходимом объеме.

Стоимость установочного комплекта тормозов HPB для задней оси Volvo XC90 — 103 000 руб.
Гарантия — 2 года.

Источник

Задние 4-поршневые тормоза HPB на Volvo XC90

Для достижения максимальной эффективности тормозной системы и единства стиля, заднюю ось Volvo XC90 также оснастили усиленными тормозами HP-Brakes.

Каждый заводской тормозной диск Volvo XC90 весит более 7 кг при небольшом размере — всего 308×20 мм.

Комплект мощных тормозов High Performance Brakes оснащен тормозными дисками большего размера и имеет следующие характеристики:
— двусоставные вентилируемые диски с перфорацией 345х28 мм, масса одного — 8 кг;
— 4-поршневые суппорты из авиационного кованого алюминия; масса одного — 2,1 кг;
— высокотемпературные тормозные колодки;
— армированные тормозные шланги;
— необходимый для установки крепеж (клей, болты, переходники и т.д.);
— тормозная жидкость Pentosin Super Dot 5.1.

Читайте также:  Адреса в москве для тюнинга ваз

Использование в производстве тормозной системы HP-Brakes прочного, но при этом более легкого авиационного алюминия позволило значительно снизить неподрессорные массы и общую нагрузку на ось. При этом рабочая площадь тормозного диска выросла на 15%!

Наличие нескольких поршней вместо одного позволяет наиболее эффективно и равномерно создавать давление на всю площадь тормозных колодок, что также повышает эффективность торможения. Армированные тормозные шланги, входящие в тормозной кит HPB, прочнее обычных резиновых; их применение позволяет повысить информативность тормозной педали и дозировать тормозное усилие в необходимом объеме.

Стоимость установочного комплекта тормозов HPB для задней оси Volvo XC90 — 103 000 руб.
Гарантия — 2 года.

Источник

Тюнингованные (усиленные) многопоршневые спортивные тормозные системы VOLVO XC90

Тормозная тюнинг система Akebono Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), Akebono_10N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), Akebono_10N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном т..

Тормозная тюнинг система Akebono Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..

Тормозная тюнинг система Akebono Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..

Тормозная тюнинг система Akebono Volvo XC90 2 поколение (2014-2021) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Volvo XC90 2 поколение (2014-2021), Akebono_10N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Volvo XC90 2 поколение (2014-2021), Akebono_10N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном т..

Тормозная тюнинг система Akebono Volvo XC90 2 поколение (2014-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Volvo XC90 2 поколение (2014-2021), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Volvo XC90 2 поколение (2014-2021), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..

Тормозная тюнинг система Akebono Volvo XC90 2 поколение (2014-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Volvo XC90 2 поколение (2014-2021), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Volvo XC90 2 поколение (2014-2021), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), AP5200_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), AP5200_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) AP9200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 355 мм), AP9200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), AP9200_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), AP9200_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Volvo XC90 2 поколение (2014-2021) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Volvo XC90 2 поколение (2014-2021), AP5200_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Volvo XC90 2 поколение (2014-2021), AP5200_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..

Читайте также:  Racer cf 130 тюнинг

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Volvo XC90 2 поколение (2014-2021) AP9200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 355 мм), AP9200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Volvo XC90 2 поколение (2014-2021), AP9200_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Volvo XC90 2 поколение (2014-2021), AP9200_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..

Тормозная тюнинг система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) 4 поршня задней оси AP9540 (диски 355, 380 мм), AP9540_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), AP9540_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), AP9540_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..

Тормозная тюнинг система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) 4 поршня передней оси AP9540 (диски 355, 380 мм), AP9540

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), AP9540 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), AP9540 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. ..

Тормозная тюнинг система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) 6 поршней передней оси AP9560 (диски 370, 380, 405, 410 мм), AP9560

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), AP9560 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), AP9560 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. ..

Тормозная тюнинг система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) 6 поршней передней оси AP9665 (диски 355, 380 x 32 мм), AP9665

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), AP9665 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), AP9665 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. ..

Тормозная тюнинг система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) AP8520 6 поршней передней оси (диски 380, 390, 405, 410 x 36 мм), AP8520

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), AP8520 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), AP8520 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. ..

Тормозная тюнинг система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) AP8530/AP8560 4 поршня задней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530/AP8560_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), AP8530_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), AP8530_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..

Источник

Вопрос по тормозам ХС 90

от простого к сложному Колодки злые. Но будут диски жрать активнее.

Замена тормозной системы на «от старшей модели». Колодки-диски-суппорта.

Установка тюнинговой тормозной системы. Бюджет 300-500 тысяч.

Шланги армированные — не надо. Есть шанс, что напортачат и потекут соединения. Прихода при гражданской эксплуатации нет.

А если двухпоршневую систему «от XC60» поставить «толку не будет»? У вас она вроде как _17,5″_ называется?

И это совсем не те деньги что ты написАл, от слова «вааааще!»

на оф сайте другая инфа что они «рассчитаны» под обычные диски :

Из положительных отзывов , если отбросить зомбированных словом керамик , они только меньше пылят, пыль только серая и возможно ее меньше просто заметно , а по тормозным свойствам они в лучшем случае такие же или не хуже как и те что поставляют на конвейер — jurid например .

А более «старшая» модель в моем случае имеется в А более «старшая» модель в моем случае имеется в виду хс60 (ответ m@xi) или xc90 II, или что-то не относящееся к Вольво? Проясните, пожалуйста.

Про тюнинг можете дать на водку?

Ps Гражданская эксплуатация, наверное, это про меня. Известный дилер на последнем гарантийном ТО при 2 годах эксплуатации и 28000 пробега константировал 10-15% износ колодок и дисков, сказав, мол, что ничего не надо менять.

можно конечно назвать и остатком, то что там в данно можно конечно назвать и остатком, то что там в данное время работает в качестве колодки. Но весной при смене резины я посматривал за тем как износился «остаток», его толщина казалась весьма рабочей, не стёсанной до предела. Хотя, проверить их еще раз действительно не помешает.

Читайте также:  Тойота ленд крузер 200 экспедиционный тюнинг

как они эти проценты износа продиагностировали для меня тоже загадка. Подозреваю, что монтировкой.

речь о старшей модификации Я вам дал совет, как поступить. Начните с более «злых» колодок, если вам и вправду нужно что-то улучшить в плане тормозной динамики. Только не смотрите всю эту чушь вроде «керамик» и т.п., поищите колодки с треково-городской ориентацией наподобие ЕВС-йелоу стафф или феродо-2500.

Воткнуть большие тормоза или тюнячку всегда успеете.

Так нужен ощутимый эффект или инструментально подтве ржденный? Из серии » быть, а не казаться»

Народ на драйве не измерял тормозной путь до/после?

Шланги менял когда-то. Педаль чуть жестче становится(это хорошо).

Кстати, интересный момент Предыдущий этап в Смоленске ездил на ширине 225 (максимально разрешённые регламентом для класса).

Этот этап пришлось ехать на 215 (225 в Москве закончились). Разница в держаке в повороте не столь очевидна, зато во всей красоте вылезает на торможениях: по сравнению с 225 шириной на более узкой резине точки торможения пришлось сместить метров на 15 (с 200 кмч) в пользу более раннего нажатия на педаль. Да и АБС стала включаться заметно раньше, что сделало само торможение более мягким.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Тюнинг тормозов.

Тюнинг тормозов.

Сообщение hand man » 11.03.2011 02:33

Сообщение ARThouse » 11.03.2011 08:55

Сообщение doublebug » 11.03.2011 09:43

Сообщение sasha » 11.03.2011 11:11

Сообщение AIL » 11.03.2011 11:47

И фотке!

Сообщение hand man » 12.03.2011 03:40

Сообщение AIL » 12.03.2011 12:38

Ой скорее-скорее!

А если серьезно, то действительно интересное предложение. Особенно если в комплекте с дисками хорошими будут.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Сообщение швед » 12.03.2011 19:08

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
09.5568.76 есть на экзисте.

Сообщение buyan » 12.03.2011 19:27

А что обычные тормоза не в состоянии остановить авто, или с этими трмозами авто остановится за 3 метра, на обычной дороге это вообще не к чему.

Так что это предложение для тех, кто гоняет по трэку или у кого шишка дыбится от подобных девайсов.

Сообщение AIL » 13.03.2011 01:22

Сообщение scorpio320 » 13.03.2011 01:54

Сообщение AIL » 13.03.2011 02:10

Сообщение dimos » 13.03.2011 03:13

AIL, а просто поставить новые диски, колодки, ремкомплект для супортов, ремкомплект главного тормозного?
безопастность это да, но платить цену машины за нее.. извольте.
Москвичи какие то ставят SBC или чтото трехбуквенное начинается на s. В штатные крепления.

Добавлено спустя 45 секунд:
Хотя. русские и на десятку суппорта от газели ставят.

Сообщение scorpio320 » 13.03.2011 03:43

Сообщение AIL » 13.03.2011 12:44

Сообщение hand man » 13.03.2011 16:10

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Тюнинг тормозов.

Тюнинг тормозов.

Сообщение hand man » 11.03.2011 02:33

Сообщение ARThouse » 11.03.2011 08:55

Сообщение doublebug » 11.03.2011 09:43

Сообщение sasha » 11.03.2011 11:11

Сообщение AIL » 11.03.2011 11:47

И фотке!

Сообщение hand man » 12.03.2011 03:40

Сообщение AIL » 12.03.2011 12:38

Ой скорее-скорее!

А если серьезно, то действительно интересное предложение. Особенно если в комплекте с дисками хорошими будут.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Сообщение швед » 12.03.2011 19:08

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
09.5568.76 есть на экзисте.

Сообщение buyan » 12.03.2011 19:27

А что обычные тормоза не в состоянии остановить авто, или с этими трмозами авто остановится за 3 метра, на обычной дороге это вообще не к чему.

Так что это предложение для тех, кто гоняет по трэку или у кого шишка дыбится от подобных девайсов.

Сообщение AIL » 13.03.2011 01:22

Сообщение scorpio320 » 13.03.2011 01:54

Сообщение AIL » 13.03.2011 02:10

Сообщение dimos » 13.03.2011 03:13

AIL, а просто поставить новые диски, колодки, ремкомплект для супортов, ремкомплект главного тормозного?
безопастность это да, но платить цену машины за нее.. извольте.
Москвичи какие то ставят SBC или чтото трехбуквенное начинается на s. В штатные крепления.

Добавлено спустя 45 секунд:
Хотя. русские и на десятку суппорта от газели ставят.

Сообщение scorpio320 » 13.03.2011 03:43

Сообщение AIL » 13.03.2011 12:44

Сообщение hand man » 13.03.2011 16:10

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто