Тюнинг тормозов лексус если

Тюнинг

Тюнинг тормозов на Lexus LX570

Модератор: snow1975

Не знаю, на что купился, на рекламу этих ГБТ или внешний вид, но по факту оказались они очень неудачные. Юзал их два года на LX 570 2010 г.в. (Москва и область). Поначалу вроде бы радовали – тормозить машина стала заметно лучше чем на штатных. Но уже через пару месцев начали выползать косяк за косяком. Самый частый это перекос суппорта. Поршня тоже клинить начали как по расписанию. Мастера мои уже просто привыкли, что, как я к ним на ТО масло менять (езжу много и 10 тысяч накатываю за квартал как минимум), так они в тормозную лезут.
На сегодня поменял все пыльники, поменял одну тормозную скобу – она элементарно сгнила. За два года дважды менял тормозные диски. Нет, я много езжу — 70 тысяч за год. Езжу порой довольно быстро (оттого мне штатных тормозов и не хватол). Но не по треку же и не на гонках, чтобы так ушатывать тормозную. По факту, я ее уже перетряхнул полностью и за такие деньги это уже как-то не смешно совсем.

Альтернативы лексусу я не вижу – по работе часто по межгороду катаюсь, приходиться возить и себя и поклажу, да и в отпуск люблю махнуть по стране. Никакой европеец типа BMW или рейнджа наших дорог и бензина не вынесет за пределами Москвы. Так что, года два еще планирую покататься на LX.
Вот и кумекаю теперь – возвращаться на стоковые тормоза (но они так себе) или попробовать что-то другое? TRD, Cartech, DBA или отечественные HPB? Что думаете, что посоветуете? Можно ли как-то вообще сравнить эффективность чтобы с цифрами и есть ли какая статистика по надежности?

TRD — это Toyota Racing Development

Штатные тормозные системы LandCruiser 200 и Lexus LX низкоэффективны в таких условиях эксплуатации (высокие скорости, частые резкие разгоны и торможения, маневрирование) и не справляются с весом бронированного авто. По факту, у LC200 и LX просто отсутствуют тормоза необходимые для такого рода авто.

У Toyota нет подразделения аналогичного мерседесовскому Guard или BMW Special Vehicles, а значит, не было возможности улучшить тормозные механизмы оригинальными комплектующими Toyota. Установка комплектующих TRD тоже не решала вопрос – имелся лишь комплект для передней оси Toyota Tundra, но и он не соответствовал требованиям клиентов.

Мы озадачились этим вопросам и обратились в головной офис TRD в Японии — на тот момент TOLEX Tuning уже несколько лет обладал статусом официального российского дилера этого официального тюнинг-ателье Toyota.

Японские партнеры предложили нам использовать производственные возможности американского подразделения TRD и их усилиями были созданы тормозные механизмы марки CARTECH. Они выпускаются в США, на производственной базе TRD, с использованием самого передового оборудования в отрасли. Их характеристики рассчитаны под использование с высокими нагрузками, как в части скорости, так и возросшей массы бронеавтомобиля.

Читайте также:  Lada ваз 2110 тюнинг

Тормозные механизмы прошли сертификацию РОСТЕСТ в 2008 году, а в 2015 году она была обновлена под новые правила, принятые российскими регуляторами.

Ничего плохого в том, чтобы быть российским брендом, производимым в России нет – наша страна ничуть не беднее инженерными и техническими талантами. И они могли бы разработать тормоза не хуже тех же Brembo и это было бы очень круто. Но, к сожалению, в РФ сегодня нет необходимой производственной базы для серийного выпуска тормозных механизмов с такими характеристиками, какие нужны нашим клиентам. Обращаться к спортивным технологиям и производителям было бы, по нашему убеждению, большой ошибкой – в спорте во главе угла экономия каждого грамма, для чего применяются легкие и очень дорогие материалы. Но спортивные автомобили эксплуатируются несколько часов, тогда как нашим клиентам нужна надежность и эффективность механизмов, способных работать без ремонта и замены в течении нескольких лет и без затрат на ТО, сопоставимых с бюджетом на содержание гоночной команды.

Еще до обращения клиентов с большим парком LC200 и LX, мы пытались производить тормозные механизмы с требуемыми характеристиками на российских предприятиях, но опыт был печальный – никто из производственников здесь не мог обеспечить должного качества либо цена была просто неконкурентоспособна.

Вот так выглядели опытные образцы, которые мы пытались делать на российских производствах

Поэтому мы были вынуждены прибегнуть к услугам американских партнеров. Восьмилетний опыт продаж CARTECH на рынке подтверждает правильность нашего выбора технологий, конструктивных решений и производственных партнеров. Это подтверждено не словами рекламного буклета – это доказывает выбор и отзывы сотен наших клиентов.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

официальный дилер TRD

Источник

Улучшение тормозов Lexus RX200t, RX300, RX350

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Не представляю, это как надо оттормазиться, чтобы за 2-3 торможения убить диски. Не знаю есть ли родные диски с перфорацией, но если и есть эффект будет тот же. Попробуйте брембо.

Хотя если стиль вождения экстремально агрессивный, стоит задуматься о предложении дилера. Никакие диски и колодки на штатном суппорте не дадут значимого улучшения тормозов.

rmp14

Дедок покупает слуховой аппарат.
Что ему ни предлагают, все дорого.
Продавец:
— Тогда возьмите вот это. Это обычная картонная коробка, в которой на проволоке привязана пуговица. Пуговицу вставляете в ухо, а коробку прячете во внутренний карман.
— И я буду лучше слышать?
— Нет, но люди, увидев провод, будут говорить громче.

Можно попробовать покрасить супорта в красный цвет

А если серьезно, то дешево не получится. Бюджетно можно рассмотреть Брембо в штатном размере или связку DBA+Hawk. Примерно 60-80 К.
Но кардинального изменения ждать не стоит.
Если очень нравится разгоняться и оттормаживаться в пол то только замена супортов. TRD, JBT, Brembo, StopTech и т.д. Бюджет от 250-300 тысяч.

Читайте также:  Ниссан санни 1993 тюнинг

Зы. Я редко езжу ниже ста шестидесяти. Не возникало мысли об улучшении тормозов. В отличии от TLC/LX.

Источник

Цены на тормозные системы JBT для Lexus

Lexus является дочерней компанией Toyota и занимается производством качественных легковых автомобилей, в основном для рынка США. Авто Lexus являются удачной комбинацией комфорта, качества и стиля. Благодаря грамотной разработке двигателей, а также усовершенствованному механизму подвески, автомобили этой фирмы отличаются прекрасной управляемостью и плавным ходом.

Модели Lexus пользуются большой популярностью в США, стабильно растет объем продаж автомобилей и в Европе. Lexus по своим характеристикам и качеству изготовления стоят в одной линейке с лучшими представителями немецкого автомобилестроения: моделями BMW и Mercedes, при этом, зачастую, имеют несколько меньшую стоимость.

Тормоза для Lexus

При всей премиальности марки, завод производитель не уделил должного внимания тормозной системе. Особенно ярко это проявляется на внедорожниках Lexus LX, кроссоверах RX. При активной езде тормозам не хватает эффективности, диски ведет, появляется биение, которое устраняется только заменой дисков. Постоянная замена – слишком дорогое удовольствие.

Мы предлагаем решение, которое избавит от этих проблем раз и навсегда. Многопоршневая тормозная система JBT не перегревается, запатентованная система плавающих креплений ступицы и тормозного ротора увеличивает эффективность фрикционной пары при критических термонагрузках. Не боится снега, дождя, жары, морозов, не требует частого обслуживания. Принципиально большая жесткость суппортов обеспечивает наименьшее время срабатывания.

Источник

Опыт переделки тормозов на LEXUS RX 350

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

если так , то «на порядок» это в 10 раз.
поэтому интересно не преувеличение, а реальные миллиметры.

тут тоже, по фото реально прибавка врятли больше 15%, просто колодка сделана шире и чуть меньше по высоте, за счет чего увеличилась ширина тормозного поля диска.

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Размеры тормозных дисков на перед:
RX2 (для сравнения) — 319*28 мм,
43512-48120 – 328*34 мм, европейцы RX350/450h ,
43512-48110 = 43512-0E030 – 328*28 мм, RX270, американцы RX350/450h, Highlander, NX, RAV4.

Размеры тормозных дисков на зад :
RX2 (для сравнения) — 288*10 мм,
42431-48080 – вентилируемые, 263*16 мм, европейцы RX350/450h ,
42431-48070 = 42431-0E020 – 309*10 мм, RX270, американцы RX350/450h.

Соответственно, отличаются и тормозные суппорта.
Нам наиболее интересны комплекты тормозов от европейских RX350 и RX450h.

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

Источник

Улучшение тормозов Lexus RX200t, RX300, RX350

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Не представляю, это как надо оттормазиться, чтобы за 2-3 торможения убить диски. Не знаю есть ли родные диски с перфорацией, но если и есть эффект будет тот же. Попробуйте брембо.

Читайте также:  Запчасти для тюнинга уаз в ульяновске

Хотя если стиль вождения экстремально агрессивный, стоит задуматься о предложении дилера. Никакие диски и колодки на штатном суппорте не дадут значимого улучшения тормозов.

rmp14

Дедок покупает слуховой аппарат.
Что ему ни предлагают, все дорого.
Продавец:
— Тогда возьмите вот это. Это обычная картонная коробка, в которой на проволоке привязана пуговица. Пуговицу вставляете в ухо, а коробку прячете во внутренний карман.
— И я буду лучше слышать?
— Нет, но люди, увидев провод, будут говорить громче.

Можно попробовать покрасить супорта в красный цвет

А если серьезно, то дешево не получится. Бюджетно можно рассмотреть Брембо в штатном размере или связку DBA+Hawk. Примерно 60-80 К.
Но кардинального изменения ждать не стоит.
Если очень нравится разгоняться и оттормаживаться в пол то только замена супортов. TRD, JBT, Brembo, StopTech и т.д. Бюджет от 250-300 тысяч.

Зы. Я редко езжу ниже ста шестидесяти. Не возникало мысли об улучшении тормозов. В отличии от TLC/LX.

Источник

Lexus RX. Установка тормозов HPB.

Нехватка тормозов Lexus RX ощущается едва ли не сразу после приобретения авто.

Проблемы с тормозами ощущаются как на Lexus RX во II поколении, так и в III поколении, и могут быть выявлены по следующим «симптомам»:

  • увеличенный тормозной путь;
  • отклонение авто от прямой линии при торможении;
  • быстрый расход тормозной жидкости, следы утечки;
  • вибрация корпуса автомобиля;
  • перегрев тормозных дисков, наличие трещин на их поверхности;
  • посторонние звуки при торможении (стук, свист и др);
  • увеличение усилия к педали тормоза;
  • общая «ватность» тормозов, отсутствие приемлемого «схватывания»

Ресурс оригинальных тормозных дисков Lexus RX составляет 20-40 тысяч километров. Некоторые заядлые «гонщики» умудряются сократить ресурс до 10 тысяч. На точный километраж влияет совокупность факторов, главные из которых — манера вождения и условия эксплуатации.

Существует несколько способов, как улучшить тормоза на Lexus RX и продлить их срок службы:

  • установить перфорированные диски и более жесткие не оригинальные колодки;
  • заменить резиновые шланги на армированные;
  • заменить тормозную систему целиком на многопоршневые Brembo, Wilwood, HP-Brakes и др., включающие тормозные диски увеличенного диаметра.

Несомненно, самым бюджетным является первый вариант, самым надежным — третий. В погоне за идеальными тормозами важно не размениваться на полумеры и подойти к вопросу грамотно. Владелец этого Lexus RX из множества вариантов отдал предпочтение тормозным системам HPB. На переднюю ось установлен комплект с 6-поршневыми суппортами и дисками 380х32 мм. Тюнинг задних тормозов потребовал большего внимания, так как было необходимо решить важную задачу — сохранить работу электромеханического стояночного тормоза. Для решения данного вопроса был подобран тормозной комплект, включающий так же 6-поршневые суппорты с интегрированным механизмом электроручника. Тормозные диски в подобранном комплекте — 365х28 мм. Такой тюнинг не требует замены главного тормозного цилиндра (при условии его полной исправности).

Стоимость данной тормозной системы — $2250.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector