Тюнинг в картинках ваз 2112

Тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2112 (Лада 2112 тюнинг фото)

Рассмотрим тюнинг ВАЗ 2112 — пятидверного переднеприводного хэтчбека, построенного на базе седана 2110, но с укороченным кузовом в районе заднего свеса. Последнее придает автомобилю не только более спортивный внешний вид, но обеспечивает более четкие реакции на поворот руля.

«Двенашка», как в простонародье называют ВАЗ 2112, является весьма практичным выбором для автовладельца: просторный багажник сочетается со складным задним диваном, позаимствованным у универсала. Правда, в отличие от тюнинга ВАЗ 2111, который не слишком-то распространен, «заточенных двенашек» на дорогах можно встретить весьма большое количество.

А как известно, спрос рождает предложение, поэтому для тюнинга ВАЗ 2112 существует множество готовых наборов, но многие предпочитают менять стандартные детали на альтернативные своими руками и по отдельности, чтобы придать автомобию больше индивидуальности.

Стоит отметить, пусть «двенашке» до иномарок очень и очень далеко, но качественно тюнинговые варианты внешне порой выглядят очень привлекательно. Стильные диски, новые бампера и юбки, сниженная подвеска, иная оптика и фонари — вот перед нами весьма красивый автомобиль, который напоминает стандартный хэтчбек лишь чертами кузова.

Кроме того, какое-то время Волжский автозавод мелкосерийно выпускал ВАЗ 2112 купе, хотя по сути, это тот же хэтчбек, но лишенный боковых задних дверей и с расширенным проемом для передних. Различные варианты тюнинга ВАЗ 2112 купе также очень хороши, в чем можно убедиться на опубликованных ниже фото.

Что же касается тюнинга двигателя ВАЗ 2112, а также трансмиссии и ходовой, то тут все практически то же самое, о чем повествуется в статье про тюнинг ВАЗ 2110, поскольку база у этих моделей абсолютно идентичная.

Вы можете посмотреть также фотографии тюнинг Лада Приора и подборку фото тюнинг Калины — наиболее современной модели АвтоВАЗа на сегодняшний день.

Источник

Тюнинг ВАЗ-2112: Milky Way не для детей

Самое главное в данном рассказе – это модель автомобиля, взятая за основу. Вы часто встречаете stance и HellaFlush на базе ВАЗ-2112? Вот и мы – впервые. Пожалуй, эта машина если не единственная, то одна из немногих в своем роде!

Школьные мечты становятся былью

Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет такая». Позже, в 2006 году, когда появилась возможность купить «пацанскую тачку», он выбирал между ВАЗ-2108 и ВАЗ-2112. Волею случая, знакомый соседа как раз продавал «двенашку». Вова съездил посмотреть авто, ему все понравилось, и через два дня он приобрел свой первый автомобиль. И сразу же начал воплощать все свои фантазии в жизнь. Сначала это были модные в то время белые кованые диски, укороченные пружины и настолько же модные стойки Plaza Sport, потом настал черед доработки мотора и КПП. Тюнинг – дело постоянное, он, как вы знаете, не может закончиться. И в тот момент, когда все в своем ВАЗике Владимиру стало казаться банальным, он решил… не продавать машину, а двигаться дальше.

Второе дыхание

Он хотел построить действительно низкую «двенашку» и обязательно на 17-х колесах. Нашел, как тогда думал, подходящие 17-е «катки» и поставил их (а они были узкие). Машина, естественно, приподнялась, и стало очевидно, что ей не хватает занижения и ширины. Начались замеры подвески и расчеты. Владимир понял, что даже самых коротких амортизаторов, которые он видел в продаже, не хватит для того, чтобы добиться хорошего занижения. Подробнее изучив информацию в интернете, он узнал про подвеску Custom Samara, пообщался с самим мастером, Артемом Метра, объяснил ему, какой хочет увидеть результат, и через какое-то время готовые стойки уже были у Вовы в руках. Затем начались поиски широких колес. Своим дизайном привлекли диски Keskin KR1, и их даже удалось найти в Москве, причем за очень приятную сумму.

Читайте также:  Тюнинг системного блока своими руками

Еще перед тем, как начать поиски подвески и «тапок», Владимир уже досконально продумал, как будет выглядеть его машина. Полазив по зарубежным интернет-сайтам, он решил делать ВАЗ-2112 в направлении HellaFlush, отличительные черты которого – широкие диски и низкопрофильная резина, которая буквально натянута на диск. В общем, вся фишка в том, чтобы арка была максимально близко к колесу, чем ближе, тем круче, резина «домиком», и все это нужно «приправить» занижением и достойным развалом.

Однако приобретенные Keskin в штатные арки «двенашки» не влезли. Ничего не оставалось, кроме как распилить крылья, что Владимир и сделал. Оставив все в «черновом варианте», он сразу поставил новые диски, подвеску, подрегулировал ее, сделал пробный выезд и понял, что даже на ровной дороге подрамник иногда цепляет асфальт. Теперь предстояло решить эту проблему. Чтобы нормально передвигаться с таким занижением, нужно было поднимать подрамник, а для этого необходимо было поднять мотор. В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного: подсчитал высоту, на которую можно перенести двигатель, и переварил все подушки крепления мотора и КПП. В итоге подъем составил 5 сантиметров, на столько же удалось сдвинуть и подрамник. Кстати, в связи с этим всем в моторном щите пришлось выпилить отверстие под кулису переключения передач. Еще одна проблема состояла в том, что привода ШРУСов уперлись в лонжероны. Вова выпилил лонжероны, вскрыл их и усилил внутри, «окна» в лонжеронах получились в районе 5-7 см.

Наконец-то подняв мотор, увлеченный владелец ВАЗа встретился еще с одной трудностью: перестал закрываться капот, так как теперь ему мешали ресивер и маслозаливная горловина. Поразмыслив, Владимир взял турборесивер (он меньше по размерам и стоит с фронтальной части мотора) и отдал знакомым маслозаливную горловину для занижения (сделать этого сам не смог, так как был нужен аргон). После установки переделанных деталей капот закрылся!

Параллельно с этим шли работы по задней подвеске, где все было гораздо проще. С помощью специальных кастомных пластин, которые переносят ступицу выше (прикручиваются на балку, а на них прикручивается сама ступица), достигается визуальный эффект занижения машины. Получилось минус 9 сантиметров и развал в 5 градусов. Пружины Вова поставил от Нивы, так как они жестче и «классических», и «самарских», а цель – по максимуму уменьшить ход подвески, чтобы подогнать диски к аркам как можно ближе. На амортизаторы установлены полиуретановые отбойники, чтобы добиться еще большей жесткости.

После этого владелец занялся переносом бензобака, потому что с таким сильным занижением его можно было просто-напросто пробить или стереть. Стандартный бак пришлось заменить на небольшой прямоугольный (дополнительный от УАЗа), который уместился в багажнике в нише для запасного колеса. От бензобака к двигателю теперь идут медные трубки, причем по салону – опять-таки чтобы не стереть их об асфальт.

Далее настала очередь тормозной системы. Спереди теперь 15-е тормозные диски фирмы Алнас и суппорты от Волги (для моделей 3102, 3110, 31105 и даже Газели), а чтобы поставить их на вазовский кулак, использованы планшайбы. Сзади – 13-е тормозные диски и суппорты от ВАЗ-2109, тоже установленные через планшайбы. Тормозные трубки также пустили по салону, а в тормозную систему добавлен гидроручник фирмы Kreatech.

Затем Владимир сварил новую выхлопную систему: взял «паук» «Subaru-sound» (нравится, как звучит), а после него уже сварил трассу, максимально спрятав ее в тоннель пола; резонатор и глушитель взял у фирмы 4-stars. В это же время удалось практически даром приобрести все сиденья от Mitsubishi Lancer 9. После переделки кронштейнов крепления они встали как родные, так что и салон ВАЗ-2112 оказался обновлен.

И только теперь, после всех подгонок и регулировок, Владимир взялся доделывать арки. Долго думал, как же быть, и однажды, стоя в пробке, обратил внимание на задние арки маршрутной Газели – они понравились ему по форме. Поездка на авторынок обернулась покупкой ремкомплекта для газелевских арок и примеркой их на задние крылья «двенашки». Конечно, пришлось пилить, подгонять и подрезать, а итог вы можете увидеть на фотографиях: арки и диски с резиной очень близко друг к другу.

Спереди все получилось проще: удалось найти крылья от ВАЗ-2112 купе, а они с завода идут с дутыми арками. Однако поскольку машина низкая и на 17-х колесах, без доработок они не подошли, надо было поднять сами арки в крыльях. Вова выбрал вариант отпилить арки с покупных крыльев и приварить их на свои. Также он перенес госномер на крышку багажника, запаяв нишу под номер на бампере, и поставил спойлер старого образца, придав машине некую изюминку. После всего этого машину заново покрасили в родной цвет «Млечный путь». Отсюда и прозвище «двенашки» – Milky Way.

Читайте также:  Тюнинг ровер 400 седан

Пора двигаться дальше

Что самое примечательное – собрав машину и добившись цели, Владимир… потерял интерес к проекту! Говорит, что он увлечен самими процессом конструирования, поэтому решил купить себе что-нибудь другое для воплощения своих новых фантазий, а «двенашку» продал другу Дмитрию. Дима, кстати, уже внес первые доработки в автомобиль – поменял колесные диски на эффектные SSR Professor SP1. Так что это история с продолжением.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель поднят на 5 см
  • Дополнительные опоры
  • Турборесивер

Выхлопная система: «паук» «Subaru-sound», резонатор и глушитель 4-stars, все убрано в тоннель

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

  • Спереди винты Custom Samara
  • Опоры ШС ART-Racing
  • Подрамник Автопродукт
  • Проставки-переходники 50 мм для расширения колеи
  • Сзади винты Custom Samara
  • Пружины от Нивы
  • Специальные пластины для занижения (drop plates): – 9 см, развал 5 градусов

ТОРМОЗА

  • Спереди суппорты от Волги
  • 15-е тормозные диски Алнас
  • Сзади суппорты от ВАЗ-2109
  • 13-е тормозные диски
  • Гидроручник Kreatech

ИНТЕРЬЕР

  • Все сиденья от Mitsubishi Lancer 9
  • Бензобак от УАЗ, перенесен в багажник
  • Аккумулятор перенесен в багажник

ЭКСТЕРЬЕР

  • Кастом арки
  • Задний номер перенесен на крышку багажника
  • Спойлер старого образца
  • Ниша под задний номер на бампере убрана
  • Покраска в цвет «Млечный путь»

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 17-е диски SSR Professor SP1 8j спереди, 9j сзади
  • Шины Nankang NS2, спереди 165/40/17, сзади 185/35/17

Источник

Фото авто тюнинга ВАЗ 2112: делаем автомобиль лучше

Распространенные в сети фото авто тюнинга ВАЗ-2112 наглядно показывают насколько можно изменить внешний вид, придать машине индивидуальные черты. Тюнинг не ограничивается внешним видом.

Выходящие с конвейера автомобили настроены на усредненные характеристики, ориентированные на усредненного потребителя. Но в то же время системы автомобиля обладают определенным «заводским» потенциалом регулировки и нештатными возможностями улучшения параметров.

В полной мере это относится и к автомобилю ВАЗ-2112, который представляет собой пятидверный хэтчбек с заложенным в дизайне «спортивным» характером.

Выделяют два тесно связанных, но независимых направления автотюнинга:

  • внешний тюнинг;
  • технический тюнинг.

Внешний тюнинг: экстерьер

К элементам внешнего тюнинга относятся:

  • аэродинамический и декоративный обвес;
  • дополнительная иллюминация;
  • отделка карбоновой пленкой.

При этом степень глубины преобразования варьирует от небольших накладок (юбка на бампер, плавник, узкий спойлер на заднем краю крыши или под нижним краем стекла крышки багажника) до полной замены бамперов и крыльев кузова.

В настоящее время на тюнинг-рынке можно подобрать обвес из отдельных элементов или воспользоваться укомплектованным набором – тюнинг-китом.

Обвес потому и называется аэродинамическим, что оптимизирует взаимодействие кузова с набегающим потоком воздуха при движении на высокой скорости. Традиционно обвес состоит из:

  • переднего и заднего бамперов;
  • аэродинамических порогов;
  • спойлеров для крыши и заднего свеса;
  • накладок на колесные дуги;
  • аэродинамических плавников на крышу (а ля BMW) и задний край крыши;
  • капота с воздухозаборниками и воздушными каналами.

Аэродинамика и практичность

При скорости от 80-100 км в час сопротивление воздуха существенно влияет на управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Даже такой, на первый взгляд незначительный элемент, как вертикальный плавник на крыше автомобиля снижает риск «сдувания» с курса.

Нижнее горизонтальное ребро переднего бампера с характерной щелью служит антикрылом и снижает отрывающие силы, улучшая сцепление с дорожным покрытием. Боковые «ноздри», которые можно увидеть на многих моделях переднего тюнинг-бампера, тоже несут функциональную нагрузку. Они:

  1. Перераспределяют набегающий поток, улучшая курсовую устойчивость.
  2. Служат каналами для обдува вентилируемых передних тормозов.

Гребни на нижние поверхности заднего бампера также призваны выравнивать турбулентности обтекающего кузов потока. Накладки на пороги отклоняют огибающие боковые поверхности автомобиля, препятствуя их входу в дорожный просвет.

Спойлер по функции противоположен крылу самолета: действующие на него аэродинамические силы направлены вниз и прижимают авто к дороге. Немного уменьшают аэродинамическое сопротивление обтекаемые накладки на боковые зеркала.

Польза дефлекторов

Нередко дефлекторы приобретают как дань моде и лишь со временем оценивают их практическую ценность. Дефлекторы устанавливаются на капоте и на оконных рамках дверей. Используя принципы аэродинамики, дефлекторы на капоте защищают лакокрасочное покрытие самого капота и, частично, лобовое стекло, от поднятого с дороги песка, мелких камешков и летающих насекомых. Перенаправленный узкой пластиковой полосой поток уносит мусор выше автомобиля.

Читайте также:  Тюнинг лансер 10 2008г

Кстати, обтягивание капота карбон-пленкой, винилом или прозрачной пленкой – это тоже, в первую очередь, способы защиты ЛКП от мелких повреждений.

Оконные дефлекторы улучшают циркуляцию воздуха в салоне и исключают попадание капель дождя внутрь при движении с опущенным стеклом.

Решетки и сетки

Частый объект тюнинга – фальш-решетка радиатора. Этот элемент относится к классическому стайлингу – декоративному течению в тюнинге. Своеобразное исключение – решетки со съемной глухой крышкой для зимнего периода. С помощью нестандартных решеток автолюбители добиваются сходства с известными марками. Например, парные трапециевидные решетки придают схожесть с BMW.

Затягивание проема воздухозаборника мелкой прорезной сеткой черного цвета – классика спортивной «агрессивности». Довольно распространен и вариант полного отказа от решетки в пользу сплошной панели.

Низко расположенная оптика требует защиты от камешков. Поэтому сетка или решетка перед противотуманными фарами – вполне оправданный и очень стильный прием, придающий облику оттенок раллийности.

Оптика

На грани внешнего и технического тюнинга находятся манипуляции с осветительными приборами. Благодаря простоте и доступности широкое распространение получили:

  • светофильтрующие пленки на головную оптику;
  • затемненные фонари на задние огни.

Накладки-реснички на фары позволяют с минимальным вмешательством существенно изменить характер передка. Возможно, придется провести процедуру колорирования, чтобы реснички совпадали по цвету с кузовом. Интересного эффекта можно достичь нарочитым контрастом оттенков.

Широкие возможности предоставляет модификация ходовых огней: на выбор широкий спектр светодиодов различных цветов свечения, а также специфические «ангельские глазки», приспособленные для оптики ВАЗ-2112. Чтобы придать своему авто некую инфернальность на ночной трассе, можно установить неоновую или светодиодную подсветку днища и колпаков колес.

Экстравагантно и в то же время уместно выглядят на заднем стекле прыгающие столбики эквалайзера. Неисправимым романтикам по вкусу прийтись может идея превратить потолок салона в звездное небо. Нужно-то под ткань обтяжки вмонтировать светодиоды.

Тюнинг салона

Кроме внешней привлекательности автолюбители заботятся о внутреннем комфорте. Речь о тюнинге салона. Это направление тюнинга сводится к:

  • перетяжке салона;
  • замене торпедо;
  • модификациям приборной панели;
  • замене рулевого колеса, сидений;
  • оснащении салона дополнительным мультимедиа оборудованием и модернизированным бортовым компьютером;
  • оригинальным решениям организации пространства салона;
  • улучшению средств безопасности.

Но все же первый шаг тюнинга салона ВАЗ-2112 – это шумоизоляция. Для заметного подавления внешних и сторонних шумов потребуется полностью демонтировать салон, уложить звуко- и вибропоглощающий материал, снова собрать салон. В качестве шумоизоляции используется вибропласт и моделин. Причем моделин наиболее подходит для отделки поверхностей со сложной геометрией.

Все о лифте кузова и подвески читайте тут. Об особенностях проведения тюнинга своими руками подробно в этой статье.

Технический тюнинг: мощность, управляемость и стиль

Чтобы не было разрыва между динамичным внешним видом и действительными характеристиками автомобиля существует технический тюнинг, направленный на повышение мощности двигателя и улучшение ходовых качеств. Среди способов тюнинга двигателя можно выделить программный чип-тюнинг, связанный с изменением программы управления двигателем и физический, вмешательства в конструкцию двигателя.

Заводские настройки программы управления двигателем ориентированы на щадящие режимы работы. Изменение программы требует специальных навыков и оборудования, но позволяет получить выигрыш в мощности до 20%.

К физическим методам тюнинга двигателя относится установка облегченного коленвала с увеличенным вылетом кривошипа (до 78 мм при стандартном в 71 мм), облегченных шатунов и модифицированных поршней. Прирост мощности также обеспечит шлифование камеры цилиндров, подгонка впускных и выпускных каналов (расточка «ступенек» в точках сопряжения).

Также применяется растачивание цилиндров до большего диаметра (до 84 мм при стандартном диаметре 79 мм на двигателях ВАЗ). Потребуется также подбор поршневых групп.

Повышение мощности силового агрегата влечет увеличении нагрузки на ходовую часть, поэтому логическим продолжением тюнинга считается модификация подвески (манипуляции с амортизаторами, рычагами подвески, установка распорных балок, тормозной системы и колес (замена дисков и шин).

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто