Тюнинг ваз 2102 ваз 2106

Тюнинг

Чем старше, тем лучше: тюнинг ВАЗ-2102

В современном мире автозаводы выпускают новые модели с завидной регулярностью, а обновляют их и того чаще. Только ты купил новую машину и радостный покинул на ней автосалон – как через полгода выходит в продажу версия «рестайл»: тут фары осовременили, там спойлер добавили… Смотришь на свою – и уже кажется, что это старье. Многие в подобных ситуациях пытаются омолодить свои автомобили, устанавливая детали от обновленных версий. Однако с владельцами классических автомобилей зачастую происходит прямо противоположная история – они пытаются найти деталь постарее, более ценную с исторической точки зрения. Так и с этой «двушкой» 1981 года выпуска, которая стараниями своего владельца стала выглядеть на 7 лет старше и раритетнее.

Без сомнений, но с трудом

Л юбовь к «грузовому» варианту «копейки» у Михаила зародилась еще в детстве – такая машина была у его отца. Сейчас, когда доработка советской «классики» находится на пике популярности, достойно построенных автомобилей встречается довольно много. Но в основном это все-таки ВАЗ-2101, а «двушка» – модель гораздо более редкая и оттого более ценная. Учитывая все эти факты, на момент покупки первого авто у Миши сомнений с выбором не было – только она. Тем более, что и средств на машину тогда было совсем немного, а хотелось построить что-то, что будет привлекать взгляды – что-то необычное и очень стильное.

Сложности возникли уже на стадии покупки: оказалось, что достойных экземпляров «двушки» Жигулей днем с огнем не сыщешь. Попадаются редко и зачастую очень далеко. Миша уже чуть было не полетел в Курск за одной такой машиной, но вовремя одумался: все-таки проехать обратно 1 000 км на только что купленном авто 1981 года выпуска с непонятно какой историей – мероприятие для авантюристов, которое имеет все шансы закончиться без хеппи-энда. Хорошие машины обычно обитают в гаражах у дедушек, а те с такой штукой, как Интернет, не особо ладят, поэтому и объявлений о продаже их машин нет. Миша даже проехался по деревням, но ничего достойного не встретил.

Однако сдаваться было нельзя. Тот, кто ищет, всегда найдет. Михаил нашел в Ростове Великом. Общительный продавец подробно рассказал о машине – было видно, что любил ее и лелеял. «Двушка» оказалась вполне живой: днище частенько обрабатывалось разными составами против ржавчины, поэтому отлично сохранилось, но, тем не менее, ржавчина присутствовала на кузове – буквально на всех деталях. В случае с «классикой» лечить подобные проблемы можно только одним путем – полная разборка, восстановление и перекраска. Что, собственно, и было сделано.

Сделать старое еще старше

То, что было реально восстановить, восстановили, то, что нет – заменили на новые детали. Собирать машину было решено сразу в стилистике выпуска 1974 года. Это особый фетиш и в то же время захватывающий квест. С одной стороны, обладая столь редким экземпляром ты получаешь уважение со стороны знающих людей, с другой – существуют большие сложности с поиском деталей. Они не менее редки, встречаются преимущественно в отдаленных регионах, а то, что можно купить в Москве, стоит непомерных денег – здесь продавцы уже раскусили моду на «классику» Жигулей и гнут цены втридорога. Все-таки автомобили, несмотря на тираж, уже не столь распространены и с каждым годом становятся только ценнее. Зимние реагенты, а также программа утилизации делают свое дело. Многие сдают свои автомобили в обмен на скидку на современную бездушную пластиковую мыльницу, а потом со «старичками» никто не церемонится: под пресс – и нет машины.

В чем разница между «двушкой» 1981-го и 1974 года? Широкие клыки бампера, торпедо с частыми насечками, приборная панель с узкими прорезями, мутные плафоны освещения салона (такие лучше рассеивают свет), ранняя трапеция дворников, ранняя эмблема задней двери, ранний пластик на центральных стойках – все это придает внешности автомобиля свой шарм. Собрав заветные элементы и закончив с кузовом, дошли и до интерьера. Он был в неплохом состоянии – насколько он может быть неплох в 35-летнем авто. Конечно, внутри было немного грязно, на водительском сиденье разошелся шов. Но немного терпения – и запачканный салон уже вычищен, а сиденье разобрано и зашито.

Двигатель Михаил оставил родной и практически полностью стандартный. Естественно, перебрав его полностью и собрав заново «по книжке». Попутно были немного расточены впускные и выпускные каналы. Их изначальный диаметр, по мнению Миши, сильно душит мотор, не давая ему дышать полной грудью. Вместе с настроенным карбюратором Weber с увеличенными воздушными и топливными жиклерами это дало ощутимую прибавку.

Мотору теперь гораздо легче работается – а ведь всего-то и надо, что убрать огрехи. Особое внимание при сборке уделили поиску и подбору качественных запчастей. Да-да, к сожалению, в случае с «классикой», новое – не значит хорошее. Бывало, что приходилось перебрать по три-четыре экземпляра одной и той же детали прежде, чем находился вариант без изъянов. Так, дважды покупались патрубки системы охлаждения – новые были с микротрещинами. Дважды Миша менял главный тормозной цилиндр – в резьбу не вкручивались штуцеры. И так случалось практически с каждой деталью! Процент брака просто колоссален.

Зато чего у отечественных автомобилей не отнять, так это способности вдохновлять владельцев к обучению. Даже если ты вообще ничего не смыслишь в технике и не знаешь, чем отличается блок двигателя от блока предохранителей, через полгода владения Жигулями будешь с завязанными глазами перебирать мотор. Михаил не то чтобы не разбирался в устройстве автомобиля, но большого опыта в непростом деле ремонта и обслуживания у него не было. «Двушка» всему научила. Все работы он выполнял своими руками или с помощью друзей.

Читайте также:  Приборная панель ваз 2110 евро тюнинг

Старость плюс stance

Подвеску тоже подгоняли под свои требования. Они были такими: тщательно восстановленный и заниженный автомобиль выглядит особенно красиво. Но это, разумеется, требует определенного вмешательства: передние верхние рычаги перевернули, поменяли местами и пропилили под занижение и для увеличения хода работы подвески, а также установили усиленные шаровые опоры и заменили пружины на более жесткие от Нивы. Сзади теперь стоят укороченные стандартные пружины с дополнительными межвитковыми проставками для придания большей жесткости. Чтобы выровнять заднюю ось после занижения, установили регулируемую тягу Панара. Еще пришлось отпилить отбойники: передние полностью, задние – наполовину.

Для завершения образа классической «двушки» Михаил приобрел красивейшие и редкие диски Bridgestone с разболтовкой 4х100 и размером 14х6 дюймов. На тот момент они были единственными в продаже на территории всей России! Диски были отполированы, по чертежам владельца к ним изготовили кастомные крышки. Обновки обули в шины Nankang размерностью 155/55, а затем весь комплект в сборе установили на машину при помощи удлиненных 75-миллиметровых шпилек и проставок толщиной 30 мм.

Как вы уже поняли, подвеска данного автомобиля – «статика»: здесь не используются популярные нынче пневмосистемы. Такой выбор владелец объясняет просто: машина должна быть красивой всегда, и не важно, стоит ли она на месте или едет. Владельцы автомобилей с пневмоподвесками, как правило, в итоге передвигаются в среднем положении из возможных, что позволяет им преодолевать различные неровности на дорогах. Но ведь при этом стильный образ лежащего авто испаряется. При использовании «статики» этого недостатка во внешнем облике нет. Правда, появляются другие особенности.

Источник

Тюнинг ВАЗ 2102: доработки кузова, салона, двигателя

На сегодняшний день ВАЗ 2102 практически не привлекает внимание. Однако, если подвергнуть эту модель тюнингу, можно не только улучшить её внешность, но и повысить уровень комфорта и управляемости. Чтобы авто отличалось от серийной модели, тратить большие средства необязательно. Будет достаточно установить современные диски, затонировать стёкла, заменить штатную оптику на современную и обновить салон.

Тюнинг ВАЗ 2102

ВАЗ 2102 в заводской комплектации имеет немало недочётов, которые касаются как двигателя, тормозов, так и подвески. В те года, когда эту модель только начали выпускать, характеристики автомобиля были довольно неплохими. Если же учитывать параметры сегодняшних машин, то ВАЗовская «двойка» похвастаться ничем не может. Однако некоторые владельцы этих авто не спешат с ними расставаться и практикуют тюнинг, улучшая внешний вид, а также те или иные характеристики.

Что такое тюнинг

Под тюнингом автомобиля принято понимать доработки как отдельных узлов и агрегатов, так и в целом машины под конкретного владельца. В зависимости от желания владельца и его финансовых возможностей, может быть увеличена мощность двигателя, установлена более эффективная система торможения, система выхлопа, улучшена либо полностью видоизменена отделка салона и многое другое. При внесении кардинальных изменений в автомобиль, можно в итоге получить совсем иную машину, которая лишь отдалённо будет напоминать оригинал.

Фотогалерея: тюнингованная ВАЗовская «двойка»

Тюнинг кузова

Изменение кузова «двойки» является одним из первоочерёдных мероприятий по доработке автомобиля. Объясняется это тем, что именно внешние изменения сразу бросаются в глаза, чего нельзя сказать о доработках мотора либо трансмиссии. Тюнинг кузова можно разделить на несколько этапов, каждый из которых подразумевает более серьёзные видоизменения:

  • лёгкий — при этом варианте ставят диски из лёгких сплавов, тонируют стёкла, меняют радиаторную решётку;
  • средний — выполняют аэрографию, монтируют обвес, меняют штатную оптику на современную, убирают молдинги и родные дверные замки;
  • глубокий — проводится серьёзная доработка кузова, при которой занижают крышу или делают её более обтекаемой, убирают задние двери, расширяют арки.

Важно понимать, что если кузов машины находится в плачевном состоянии, например, сильно повреждён коррозией либо имеет вмятины после ДТП, то сперва нужно устранить недостатки и только после этого приступать к внесению доработок.

Тонировка лобового стекла

Затемнение лобового стекла практикуется многими автовладельцами. Прежде чем приступить к подобному тюнингу, нужно знать, что ветровое стекло должно иметь светопропускную способность не ниже 70%. В противном случае могут возникнуть проблемы с сотрудниками ГИБДД. Основные преимущества затемнения лобового стекла сводятся к таким моментам:

  • защита салона от ультрафиолетового излучения;
  • предотвращение рассыпания стекла на осколки в случае ДТП;
  • исключение ослепление водителя солнечными лучами и фарами встречного транспорта, что повышает безопасность вождения.

Тонировка лобового и других стёкол не должна вызывать особых проблем. Главное, подготовить необходимый инструмент и ознакомиться с последовательностью действий. Сегодня одним из наиболее распространённых тонировочных материалов является плёнка. Она наносится на ветровое стекло в несколько этапов:

  1. Очищается поверхность стекла изнутри.
  2. Вырезается необходимый кусок плёнки с запасом.
  3. Наносится мыльный раствор на стекло.
  4. Снимается защитный слой, после чего наносится сама плёнка на стекло и разглаживается при помощи шпателя или резинового валика.

Видео: как тонировать лобовое стекло

Изменение фар

Одним из элементов внешнего тюнинга ВАЗ 2102 является оптика. Нередко фары задают дизайн автомобиля. Довольно популярной доработкой является установка «ангельских глазок».

Эти элементы представляют собой светящиеся кольца, которые монтируются в головную оптику. Также довольно часто на рассматриваемых авто можно увидеть козырьки на фарах, что смотрится довольно симпатично и привлекательно. Чтобы улучшить качество освещения дороги, следует установить фары нового образца под цоколь H4 (с внутренним отражателем). Это позволит поставить галогенные лампы с большей мощностью (60/55 Вт), чем штатные (45/40 Вт).

Тонировка и решётка на заднее стекло

При затемнении заднего стекла на «двойке» преследуются те же цели, что и в случае с лобовым стеклом. Процесс нанесения плёнки состоит из аналогичных действий. Если в каком-то месте не удаётся разровнять материал, можно применить строительный фен. Однако нужно быть аккуратным, чтобы не повредить плёнку потоком горячего воздуха. Иногда владельцы классических «Жигулей» устанавливают решётку на заднее стекло. Элемент выполнен из пластика и придаёт некую агрессивность автомобилю. Мнения автолюбителей насчёт такой детали расходятся: некоторые считают решётку устаревшим элементом для тюнига, другие, наоборот, стремятся установить её с целью придания большей строгости внешнему виду. Установка решётки решает сразу несколько задач:

  • снег удерживается на поверхности решётки, оставляя стекло чистым;
  • содержимое багажника защищается от посторонних глаз;
  • предотвращается перегрев салона в летнее время.
Читайте также:  Ниссан икстрейл 2004 тюнинг

Из отрицательных моментов установки решётки стоит выделить сложность очистки стекла от загрязнений и мусора. Поставить рассматриваемый элемент можно двумя способами:

  • с демонтажем заднего стекла;
  • без снятия стекла путём поддевания решётки под уплотнитель.

Каркас безопасности

Под каркасом безопасности в автомобиле принято понимать конструкцию, выполненную, как правило, из труб и предотвращающую серьёзные деформации кузова во время столкновения либо при перевороте машины. Каркас собирается внутри салона автомобиля и крепится к кузову. Установка подобной конструкции направлена на сохранение жизни водителя и экипажа автомобиля в случае ДТП. Изначально каркасы применялись для оснащения раллийных автомобилей, но позже их стали использовать и в других видах гонок. Рассматриваемые системы могут быть различных конструкций, начиная от самых простых в виде бугелей-арок над головой водителя и пассажира и заканчивая сложным скелетом, который объединяет в единое целое чашки передней и задней подвески, а также пороги и боковины кузова.

Важно понимать, что установка подобной конструкции на «двойку» или другую классическую модель обойдётся минимум в 1 тыс. долларов. Кроме этого, для такого переоборудования придётся разобрать полностью весь салон машины. Неправильный монтаж может быть причиной получения дополнительных травм в момент столкновения. Однако одним из главных моментов является невозможность регистрации авто с такой конструкцией в ГИБДД.

Тюнинг подвески ВАЗ 2102

Если есть желание внести изменения в конструкцию штатной подвески ВАЗ 2102, то внимание в основном уделяется занижению кузова и увеличению жёсткости подвески. Тюнинг предполагает установку следующих элементов:

  • спереди пружины от «Нивы»;
  • cзади укороченные стандартные пружины плюс проставки;
  • регулируемая тяга Панара;
  • перевёрнутые, поменянные местами и доработанные для занижения передние рычаги;
  • газомасляные амортизаторы;
  • усиленные шаровые опоры;
  • полиуретановые сайлентблоки.

Помимо перечисленных деталей потребуется отпилить полностью передние отбойники, а задние наполовину. Подобные изменения в подвеске обеспечат лучшую управляемость и устойчивость автомобиля, а также повысят комфорт во время движения.

Тюнинг салона ВАЗ 2102

Поскольку в салоне автомобиля водитель и пассажиры проводят основную часть времени, поэтому интерьеру уделяется немалое значение. Внесение изменений в салоне позволяет не только его улучшить, но и повысить комфорт, который в ВАЗовской «двойке» оставляет желать лучшего.

Изменение передней панели

Торпеду на классических «Жигулях» можно изменить либо заменить на изделие от других автомобилей, например, Mitsubishi Galant и Lancer, Nissan Almera и даже Maxima. Однако наиболее популярной является панель от BMW (Е30, Е39). Конечно, рассматриваемую деталь от иномарки придётся изменять и дорабатывать по размерам салона «двойки».

Что касается родной панели, то её можно отделать кожей, алькантарой, винилом, экокожей. Для доработок торпеду придётся снять с автомобиля. Кроме перетяжки, в стандартную панель довольно часто монтируют новые приборы, например, вольтметр, датчик температуры. Также иногда можно встретить «Жигули» с современными шкалами приборов, которые придают некий спортивный стиль и делают показания более читабельными.

Видео: перетяжка передней панели на примере ВАЗ 2106

Изменение обшивки

Основная масса рассматриваемых авто имеет обшивку салона, которая давно устарела и находится в печальном состоянии. Для обновления интерьера сперва необходимо выбрать цветовую гамму и определиться с отделочным материалом.

Сидений

Сегодня существует немало фирм, которые занимаются изготовлением чехлов и перетяжкой сидений. Изделия могут быть сделаны как под конкретную модель машины, так и по индивидуальным пожеланиям заказчика. Однако стоит учитывать, что установка чехлов на сидения является временным решением, поскольку они растягиваются и начинают ёрзать. Перетяжка кресел — вариант хоть и недешёвый, но более надёжный. Из распространённых материалов для подобной процедуры можно выделить:

Комбинация материалов позволяет получить оригинальные изделия.

Карт дверей

Вполне логично после обновления сидений выполнить отделку дверных карт. Изначально эти элементы обивались чёрным дерматином, а также низкокачественным пластиком. Чтобы улучшить эту часть салона, потребуется снять дверную обшивку, убрать старый материал, сделать выкройку из нового и закрепить его на каркасе. В качестве отделки могут использоваться перечисленные выше материалы.

Потолка

Потолок в «Жигулях» также является «больной» темой, поскольку он довольно часто провисает, пачкается и рвётся. Обновить потолок можно следующими способами:

  • заменой обивки. При таком варианте предполагается демонтаж потолочного материала вместе с дугами. Дополнительно можно проклеить верх слоем шумоизоляции;
  • отделкой поверх старого материала. Если старый потолок ещё не провис, то на него можно нанести новую отделку.

В качестве потолочного материала многие владельцы ВАЗ 2102 и других «Жигулей» используют карпет.

Тюнинг двигателя «двойки»

ВАЗ 2102 оснащались карбюраторные моторами объёмом 1,2–1,5 л. Мощность этих силовых установок колеблется от 64 до 77 л.с. На сегодняшний день они являются устаревшими и говорить о какой-то динамике автомобиля не приходится. Те владельцы, которых не устраивает мощность мотора, прибегают к различным доработкам.

Карбюратор

Самые минимальные переделки можно начать с карбюратора, поскольку внесение изменений в поступающую горючую смеси в камеры сгорания двигателя в той или иной степени влияет на динамические характеристики авто. Характеристики карбюратора можно изменить следующим образом:

  1. В вакуумном приводе дроссельной заслонки убираем пружину, что положительно отразится на динамике и незначительно на увеличении расхода топлива.
  2. Диффузор первичной камеры с маркировкой 3,5 меняем на диффузор 4,5, аналогичный второй камере. Также можно заменить распылитель ускорительного насоса с 30 на 40. В начале разгона динамика будет особенно заметна, при практически неизменном расходе бензина.
  3. В первичной камере главный топливный жиклёр (ГТЖ) меняем на 125, главный воздушный (ГВЖ) на 150. Если будет ощущаться недостаток динамики, то во вторичной камере меняем ГТЖ на 162, а ГВЖ на 190.
Читайте также:  Сетка спорт тюнинг черная

Более конкретные жиклёры подбираются под мотор, который установлен на автомобиле.

При желании внести кардинальные изменения в систему подачи топлива, можно рассмотреть вариант установки двух карбюраторов. В этом случае топливо будет распределяться более равномерно по цилиндрам. Для доработок потребуется два впускных коллектора от «Оки», а также два одинаковых карбюратора, например, «Озон».

Система зажигания

В системе зажигания, как правило, меняют контактный распределитель на бесконтактный с установкой сопутствующих элементов (свечи, проводка, коммутатор). Свечные провода ставят хорошего качества (Finwhale, Tesla). Оснащение мотора бесконтактной системой зажигания обеспечит не только лёгкий пуск, но и в целом беспроблемную работу силового агрегата, поскольку в бесконтактном трамблёре отсутствуют механические контакты, которые время от времени приходится чистить и регулировать.

Доработка ГБЦ

В процессе тюнинга двигателя без внимания не оставляют и головку блока. В этом механизме выполняют шлифовку каналов как по впуску топлива, так и по выпуску отработанных газов. Во время этой процедуры не только увеличивают сечение каналов, но и убирают все выступающие части, делая переходы плавными.

Кроме этого, ГБЦ оснащают спортивным распределительным валом. Такой вал имеет острые кулачки, посредством которых клапаны больше открываются, что способствует лучшему газообмену и увеличению мощности мотора. Одновременно следует установить более жёсткие пружины, что исключит зависание клапанов.

Одной из доработок головки блока является установка разрезной шестерни распредвала. Эта деталь позволяет более точно настроить механизм газораспределения и тем самым повысить мощность силовой установки.

Блок двигателя

Доработки блока мотора направлены на увеличение объёма последнего. Больший объём позволяет повысить мощность и динамику двигателя. Более высокая мощность при эксплуатации транспортного средства обеспечивает комфорт, поскольку высокий крутящий момент позволяет меньше раскручивать мотор из-за того, что тяга появляется на меньших оборотах. Увеличить рабочий объём можно следующими способами:

  • изменением диаметра цилиндров;
  • увеличением хода поршня путём замены коленвала.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2102 можно выполнить как при помощи серийных деталей, так и с использованием специальных элементов, рассчитанных именно на улучшение характеристик мотора. Если рассмотреть в качестве примера «копеечный» силовой агрегат, то цилиндры можно расточить до 79 мм в диаметре, а после установить поршневые элементы от 21011. В результате получим двигатель объёмом 1294 см³. Чтобы увеличить ход поршня, потребуется установка коленвала от «тройки», а ход поршня станет 80 мм. После этого приобретаются укороченные на 7 мм шатуны. Это позволит получить двигатель объёмом 1452 см³. Если одновременно выполнить расточку и увеличение хода, то можно поднять объём мотора ВАЗ 2102 до 1569 см³.

Нужно учитывать, что независимо от установленного блока, расточку более чем на 3 мм делать не рекомендуется, поскольку стенки цилиндров становятся слишком тонкими и ресурс двигателя значительно уменьшается, а также возникает вероятность повреждения каналов системы охлаждения.

Дополнительно к описанным процедурам необходима установка укороченных поршней и использование бензина с бо́льшим октановым числом.

Видео: увеличение объёма двигателя на «классике»

Внедрение турбонаддува

Одним из вариантов тюнинга классических «Жигулей» является установка турбины. Как и любые другие серьёзные доработки автомобиля, монтаж турбонаддува потребует немалых капиталовложений (около 1 тыс. долларов). Этот механизм обеспечивает подачу воздуха в цилиндры под давлением посредством отработанных газов. Из-за того, что на «двойке» установлен карбюраторный мотор, это вызывает определённые сложности:

  1. Поскольку подача горючей смеси в цилиндры происходит через жиклёры, подобрать необходимый элемент для обеспечения нормальной работы двигателя на всех режимах довольно проблематично.
  2. На турбированном моторе возрастает степень сжатия, что требует увеличения объёма камеры сгорания (установки дополнительных прокладок под ГБЦ).
  3. Потребуется правильная настройка механизма, чтобы воздух подавался согласно оборотам двигателя. Иначе объём воздуха будет чрезмерным или недостаточным по отношению к объёму топлива во впускном коллекторе.

Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2102

Во время проведения тюнинга классической «двойки» систему выхлопа также следует доработать. Прежде чем приступать к внесению изменений, нужно определиться с преследуемыми целями. Тюнинговать систему выхлопа можно несколькими способами:

  • аудиотюнинг. Этот вариант подразумевает улучшение звука выхлопа на выходе из глушителя. Автомобиль, который имеет спортивное звучание, в совокупности с внешним тюнингом всегда считается стильным и оригинальным. В этом случае вместо штатного глушителя устанавливается прямоточный;
  • визуальный. Такой способ позволяет усовершенствовать внешний вид выхлопной системы. Затраты на такие изменения будут минимальными, поскольку потребуется приобрести всего лишь насадку на глушитель, выполненную из хромированной нержавеющей стали;
  • технический. Именно этот вариант предполагает увеличение мощности. Подобные доработки проводятся специалистами, в распоряжении которых есть соответствующее оборудование и знания.

Выпускной коллектор

Доработка коллектора выпуска, как правило, предполагает обработку каналов и их шлифовку при помощи напильника и шарошек. Возможен также вариант установки заводского «паука». Конструктивно такая деталь выполнена из переплетённых и соединённых между собой труб. Установка изделия позволяет лучше продувать и очищать цилиндры от отработанных газов.

Штаны

Приёмная труба или как многие автомобилисты называют её «штанами», предназначена для соединения выпускного коллектора с резонатором. При установке на ВАЗ 2102 прямоточного глушителя, приёмную трубу придётся заменить из-за увеличенного диаметра глушителя. Таким образом, выхлопные газы будут выходить без сопротивления.

Прямоток

Прямоток или прямоточный глушитель представляет собой элемент выхлопной системы, посредством которого удаётся избежать появления противотока, т. е. продукты сгорания движутся в одном направлении. Прямоточный глушитель смотрится красиво и звучит эффектно. Рассматриваемое изделие выполнено из труб увеличенного диаметра и имеет сглаженные изгибы и меньшее число сварных швов. В трубе отсутствует шумопоглотитель, а непосредственно шум гасится геометрией самой трубы.

Конструкция прямотока направлена на то, чтобы отработанные газы легче выходили из мотора, что положительно отражается на увеличении КПД и мощности, хоть и ненамного (до 15% от мощности мотора).

Немало автовладельцев занимаются тюнингом своих авто, причём не только иномарок, но и стареньких «Жигулей». Сегодня предлагается широкий выбор всевозможных элементов для улучшения и видоизменения автомобиля. Исходя из своих возможностей и потребностей, можно создать идеальную машину под себя. Многое в тюнинге можно выполнить своими руками. Однако если дело касается изменения технических характеристик автомобиля, то эту работу лучше доверить специалистам.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто