Тюнинг выхлопа в казани

Тюнинг

Выхлопная система в Москве

Категории товаров

В данном разделе нашего интернет-магазина Вы можете купить все необходимые комплектующие для доработки выхлопной системы отечественных автомобилей и иномарок.

Термолента.

Термолента для глушителя или, как ее еще называют термолента для выпускного коллектора. Давайте разберемся зачем обматывать выпускной коллектор термолентой. Термостойкая лента для глушителя препятствует теплообмену, а горячие отработавшие газы имеют наименьшую плотность и создают меньшее сопротивление, что положительно отражается на мощности двигателя. Самая популярная термолента, это асбестовая, базальтовая и керамическая термолента. Она отличается по качеству, по максимально допустимой температуре и по термоизоляционным свойствам. Асбестовая лента постепенно вышла из обихода так как вредна для окружающей среды и для здоровья человека. Купить термоленту на основе асбеста сегодня стало практически невозможно и ее место заняла керамическая лента. Купить керамическую ленту можно практически в любом специализированном магазине да и цена на нее довольно невысока, так же такая термолента довольно хорошего качества и термоизоляционными свойствами. Следующая по цене и характеристикам, это термолента базальтовая. Базальтовая термолента обладает более высокими термоизоляционными свойствами, более долговечна, но и цена на такую термоленту выше ее аналогов на керамической основе.

Вставка вместо катализатора.

Данная деталь приобрела большое количество названий среди автомобилистов, это и проставка вместо катализатора, и труба вместо катализатора, и паук вместо катализатора и другие названия. Из любого из этих названий понятно для чего изготавливается данное изделие. Вставка вместо катализатора ВАЗ необходима при удалении вышедшего из строя штатного каталитического нейтрализатора. Качественная вставка вместо катализатора полностью совпадает по размеру со штатной деталью и не требует дополнительных работ при ее установке. В нашем магазине вставка вместо катализатора представлена в широком ассортименте от таких производителей, как Стингер и СТТ.

Выпускной коллектор (ПАУК).

Паук значительно улучшает очистку камеры сгорания от отработавших газов, а значит и улучшает наполнение цилиндров новой горючей смесью. Паук по своей конструкции, характеристикам можно разделить на паук 4-2-1, паук Субару саунд и паук 4-1. Паук Субару саунд устанавливается, чтобы получить звук Субару и не дает дополнительного увеличения мощности в отличие от соединения 4-2-1 и 4-1. Паук 4-2-1 способен увеличить мощность практически во всем диапазоне оборотов двигателя, что очень удобно при повседневном использовании авто. Потому паук 4-2-1 на ВАЗ получил большее распространение. Паук 4-1 принято использовать на моторах с высокой степенью доработки, которые обладают максимальной отдачей на высоких оборотах.

Прямоточный резонатор ВАЗ.

Он служит для сглаживания пульсаций отработавших газов, чем уменьшает противодавление системы в целом. Так же он отвечает за понижение температуры выхлопных газов, что значительно продлевает срок службы других компонентов. Резонатор ВАЗ может изготавливаться в нескольких вариантах внутреннего устройства и материала изготовления корпуса, и изготавливаться с гофрой и без гофры. По материалу изготовления их можно разделить на резонатор из нержавейки и качественной черной стали. Так же он может быть с гофрой и без гофры. Резонатор ВАЗ с гофрой позволяет снять нагрузку и предотвратить поломку труб и других элементов выхлопа.

Прямоточный или спортивный глушитель на ВАЗ.

Прямоточный или спортивный глушитель на ВАЗ, как правило, устанавливается когда необходимо получить максимальную мощность двигателя, но бывает, что его устанавливают только для изменения звука. Спортивный глушитель в отличие от штатного обладает большим проходным диаметром от 51 мм. до 63 мм. и более для сильно форсированных моторов. Спорт глушитель для ВАЗ в зависимости от модели и фирмы производителя может быть изготовлен из нержавеющей или черной стали, быть с разной формы корпуса и отличаться материалом внутренней набивки. На сегодняшний день самым популярным можно назвать глушитель ВАЗ Стингер и СТТ. Данные фирмы предлагают прямоточный глушитель ВАЗ из различного материала.

Читайте также:  Тюнинг кресла для ваз

Стронгер.

Данная деталь изготавливается с использованием внутренней трубы с чешуйками расположенными в виде спирали, которые способствуют лучшему прохождению отработавших газов и противодействуют их обратному движению. Огромным плюсом которым обладает стронгер, это толщина стенки. Большая толщина стенки гарантирует отсутствие «дребезжания», что позволяет устанавливать стронгер максимально близко к двигателю. Еще одним преимуществом которым обладает стронгер, это его внешний диаметр. По сравнению с другими компонентами стронгер имеет меньший диаметр, что позволяет установить его там, где установка других компонентов будет технически невозможна. Стронгер устанавливается так, чтобы чешуйки расположенные внутри были направлены в сторону выходного отверстия выхлопа. В нашем магзине представлен стронгер от производителей CBD (свд) и AWG от компании FortLuft. Стронгер данных производителей выполнен из высококачественной алюминизированной стали, так же такой стронгер обладает набивкой высокого качества, что гарантирует долгий срок службы и отличное качество изготовления стронгера в целом.

Прямоточный резонатор или спортивный резонатор.

Это часть выхлопа, которая принимает на себя самые большие температурные и резонансные нагрузки. Универсальный резонатор из нержавейки предназначен для замены стандартной детали при ремонте или тюнинге выпускной системы. Он выпускается с разным устройством, прямоточный резонатор и с диффузором. Прямоточный резонатор в основном применяется при тюнинге выхлопа, когда важна максимальная мощность мотора, а резонатор с диффузором чаще применяется для ремонта системы, когда важно сохранить тихий звук работы автомобиля.

Магистральный и коллекторный пламегаситель.

Коллекторный пламегаситель используется в случае расположения каталитического нейтрализатора непосредственно в коллекторе, отсюда и название — коллекторный. Одна сторона у него выполнена в виде воронки, потому его называют коллекторный пламегаситель с воронкой или воронкообразный. Такое устройство способствует лучшему прохождению отработавших газов и исключает возникновение неприятного звона пламегасителя. Магистральный пламегаситель используется в случае расположения каталитического нейтрализатора после выхлопного коллектора. По своему устройству магистральный пламегаситель очень похож на резонатор, но обладает несколькими существенными отличиями. Качественный пламегаситель должен быть с двухслойным корпусом, чтобы избежать «дребезжания» и сделать звук более благородным.

Магистральный пламегаситель изготавливается разной формы корпуса и конструкциии. По конструкции их можно разделить на прямоточный пламегаситель и с диффузором. Пламегаситель с диффузором чаще всего используется при ремонте выпускных систем, когда нужно сохранить тихий звук выхлопа. А вот прямоточный пламегаситель больше пользуется спросом именно в тюнинге, где важно получить от двигателя автомобиля максимальную мощность.

Универсальный глушитель из нержавейки.

Качественный спортивный выхлоп позволяет значительно улучшить показатели форсированного двигателя, а задняя банка дополнить облик авто или мотоцикла. Глушитель можно разделить на два основных вида, это спортивный глушитель (банка) и глушитель из нержавейки. Универсальный глушитель может быть разного размера и иметь различное устройство.

Универсальный глушитель из нержавейки чаще всего применяется для ремонта системы, когда штатная деталь вышла из строя. Его задача это гашение звуковых колебаний, которое происходит благодаря внутренней конструкции.

Прямоточный глушитель — это спортивный глушитель резонансного типа с наполнителем. Он обладает минимальным сопротивлением, что позволяет увеличить мощность двигателя. В основном он применяется для тюнинга авто участвующих в соревнованиях, где спортивный выхлоп это необходимость. Банка глушителя и декоративная насадка изготавливается из полированной нержавеющей стали, что придает более спортивный внешний вид любому авто.

Насадки на глушитель.

Высококачественные насадки на выхлопную трубу выполняются из полированной нержавеющей стали, потому довольно устойчивы к агрессивным факторам окружающей среды.

Насадки существуют различных форм и размеров. Наиболее распространенная, это круглая насадка глушителя диаметром от 70 до 100 мм. так же популярна овальная форма и двойная насадка на глушитель.

Если Вам необходимы качественные насадки которые не испортят звук выхлопа неприятным «звоном», лучше купить насадки на выхлопную трубу с внутренней перфорацией. Советуем обратить внимание на производителей производящие качественные насадки на глушитель, как Mg Race и Pro Sport (Про Спорт).

Читайте также:  Тюнинговый торпеда для ваз 2110

Обманка лямбда-зонда или обманка катализатора.

Обманка лямбда-зонда или обманка катализатора необходима при удалении штатного каталитического нейтрализатора. Основная задача которую она выполняет, это коррекция показаний второго датчика кислорода.

Обманка лямбда-зонда существует разных видов и выбирать ее нужно в зависимости от норм экологичности авто, где планируется удаление каталитического нейтрализатора. Первый, это механическая обманка лямбда-зонда. Механическая обманка катализатора это проставка, которая вворачивается вместо датчика кислорода, а уже непосредственно в нее вворачивается сам лямбда-зонд. Для удобства установки выпускается прямая укороченная и угловая обманка катализатора. Для норм токсичности ЕВРО 3 механическая обманка лямбда-зонда выполняется с отверстием диаметром 2 мм. Для норм ЕВРО 4 и 5 существует обманка лямбда-зонда с миникатализатором. Еще один, это так называемая электронная обманка катализатора или микропроцессорная обманка. Электронная обманка катализатора корректирует сигнал датчика кислорода электронным способом. Электронная обманка лямбда-зонда монтируется в проводку и моделирует сигнал катализатора работающего в штатном режиме.

Гофра глушителя.

Гофра глушителя необходима что бы компенсировать вибрацию и колебания выпускного коллектора относительно комплектующих которые крепятся непосредственно к кузову автомобиля.

Гофра глушителя имеет несколько разновидностей, это двухслойная конструкция гофры глушителя, трехслойная – innerbride, трехслойная усиленная – interlock и гофра Hydra.

Двухслойная гофра глушителя имеет внутренний слой из плетеной нержавеющей проволоки аналогичный внешнему слою.

Гофра глушителя interlock в своей конструкции вместо плетеного слоя имеет нержавеющий металлорукав, именно такая гофра называется усиленная или четырехслойная гофра. Она позиционируется, как самая надежная и долговечная.

Гофра глушителя Hydra имеет один слой из нержавеющего металлорукава, что обеспечивает ее надежность, а внешний слой из нержавеющей проволоки плетеной особым способом.

Все вышеперечисленные комплектующие Вы можете купить в нашем розничном магазине тюнинга или оформив заказ на нашем сайте. Наш магазин осуществляет отправку запчастей по всей территории России и Казахстана.

Источник

Тюнинг выхлопной системы автомобиля

Доработка звука выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы нужен для того, чтобы сделать доработку ее звука. Осуществляется путем замены штатных компонентов (глушителей и резонаторов) на тюнинговые от компании DEIKIN Exhaust.

Мы предлагаем тюнинг решения как для гарантийных автомобилей (с полным сохранением дилерской гарантии), так и для автомобилей, владельцы которых хотят получить значительное и серьезное изменение звучания выхлопной системы:

  1. Решение начального уровня подходит для автомобилей на гарантии — катализатор не удаляется, штатный резонатор остается на месте. Подбирается тюнинговый глушитель в зависимости от пожеланий владельца. Далее он устанавливается в штатное место без потери дилерской гарантии. Доработанный глушитель позволяет сделать звук работы выхлопной системы более приятным, басовитым, громким.
  2. Более сложные индивидуальные решения, при которых полностью дорабатывается выхлопная система — от двигателя до насадок. Это делается в тех случаях, когда вы хотите получить звук премиального уровня и иметь возможность сделать его управляемым (ставятся электронные заслонки и с пульта можно сделать звук громким или тихим).

DEIKIN

Это выхлопные системы премиум качества с собственным производством. Продукция компании — качественная тонкая ручная работа.

Глушители от компании Deikin выполнены из самых качественных материалов, имеют достойный внешний вид и приятное звучание. Они предназначены для доработки выхлопных систем бизнес и премиум класса, в том числе и для спорткаров.

Продукция компании Deikin

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

  • Изготовление даунпайпов (downpipe), идеально совместимых со стоковыми компонентами. Исключают перегрев под капотом и появление посторонних шумов.
  • Раздвоение выхлопной системы
  • Изменение звучания выхлопной системы путем замены глушителей и резонаторов.
  • Выхлопные системы с управляемым звуком (громче, тише).
  • Полностью готовые и настроенные тюнинговые выхлопные системы на определенные модели (VW TIGUAN 220 hp gen 3, G63 AMG, BMW M5 F90 и др.). Т.е. вы покупаете полностью готовое изделие. От турбины ставится даунпайп, резонатор, глушитель. Все это уже настроено заводом, без переделок, с сохранением всей заводской выхлопной системы.

Элементы выхлопной системы от компании Deikin

Сохранение штатной выхлопной системы — основное преимущество нашего решения. Тюнинг делается в зависимости от ваших пожеланий, модели автомобиля.

Читайте также:  Тюнинг ленд ровер дискавери спорт 2017

ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ

Предлагаем вам посмотреть наши последние примеры работ

Атмосферные моторы с большим объемом

На примере Infiniti QX70 с двигателем V6 3.7 и Infiniti EX35 с двигателем V6 3.5.

Что мы получили? Полностью новая трасса от мотора — два резонатора, два глушителя прямоточных компании Дейкин. Удалены керамические катализаторы. Нижние катализаторы мы оставили, т.к. они были в хорошем состоянии. Оба клиента попросили неуправляемый выхлоп практически в самом громком режиме.

Infiniti QX70

В изготовлении новой выхлопной системы QX70 используем тюнинговые резонаторы и прямоточные глушители от компании Deikin (премиум уровня).

Компоненты, которые мы используем при тюнинге выхлопных систем:

  • нержавеющая сталь 2 мм
  • гофры высокого качества
  • 2 резонатора и 2 глушителя прямоточных от компании Deikin

Новая выхлопная трасса Infiniti QX70

Посмотрите на качество наших сварных швов

Послушайте звучание этой Infiniti QX70 после тюнинга:

Infiniti EX35

Компоненты, которые мы используем при тюнинге выхлопных систем:

  • нержавеющая сталь 2 мм
  • гофры высокого качества
  • 2 резонатора и 2 глушителя прямоточных от компании Deikin

Данная конфигурация и правильный подбор компонентов исключили появление гула при движении на трассе — в салоне абсолютно комфортно при скоростях от 90-110 км/ч.

Выхлопная трасса Infiniti EX35 до и после тюнинга

Элементы выхлопной системы от Deikin для Infiniti EX35

Посмотрите на качество наших сварных швов

Послушайте звучание этой Infiniti EX35 после тюнинга:

На Infiniti доступен также управляемый выхлоп. Его плюс в том, что на тихом режиме вы сможете с комфортом путешествовать по трассе на большие расстояния вместе с семьей.

Немецкие турбированные моторы

На примере двух Audi Q8 3.0 V6.

Для этих Q8 мы использовали:

  • резонатор геймгольца (чтобы не было гула в салоне)
  • downpipe с фирменным термоэкраном Дейкин
  • глушитель с 2 режимами звучания (громкий/тихий)
  • электронные заслонки с радиоуправлением через пульт

Что мы получили? Полностью новая трасса прямо от трубины с установкой компонентов от Deikin. Управляемый глушитель с двумя режимами громкости: тихий бас и в меру громкий басовитый рык. Резонатор гельмгольца.

Блок управления заслонками выхлопа аккуратно монтируем за панель багажника

Крепим и подключаем с пайкой к проводку прикуривателя, ставим предохранитель на эту систему — для наибольшей надёжности

Вместо катализатора устанавливается downpipe

Далее изготавливается новая трасса из нержавейки с установкой компонентов от Deikin

Оба клиента отметили, что даже в громком режиме с учетом правильной конструкции выхлопной системы и хорошей шумоизоляции нет абсолютно никакого дискомфорта при движении на трассе.

Двигатели SkyActiv

На примере Mazda CX-5 с двигателем SkyActiv, объемом 2.5 литра

Доработка выхлопа на этой Mazda CX-5 включала:

  • установку прямоточного заднего глушителя, взамен камерного заднего;
  • сохранение раздвоения;
  • фирменные насадки Deikin из нержавеющей стали, диаметром 100 мм, что очень хорошо подчеркнет внешний вид автомобиля сзади.

Двигатели VAG объемом 1.4-1.8 литра

На примере Volkswagen Golf с двигателем 1.2 TSI и Skoda Octavia A7 с двигателем 1.8 TSI

Что мы получили?

  • На Skoda мы установили даунпайпы вместо удаленного катализатора.
  • У Volkswagen штатные глушители заменили на глушители Deikin.

Оба клиента получили от тюнинга то, что ожидали: мягкий и приятный бас, который не мешает ни в салоне, ни прохожим.

Тюнинг выхлопной системы мы проводим индивидуально под пожелания клиента (тихий, средний или громкий бас).

Глушитель Deikin для Volkswagen Golf с двигателем 1.2 TSI

Даунпайпы вместо удаленного катализатора для Skoda Octavia A7 1.8

Оцените качество наших сварных швов

ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

На наши сварные швы и детали действует пожизненная гарантия. Швы получаются качественные и прочные как снаружи, так и внутри. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется тихий приятный бас.

Изменение звучания мотора позволит вам еще лучше “чувствовать” свой автомобиль! Вы можете записаться к нам на бесплатную диагностику и получить подробную консультацию по интересующим вас вопросам по телефону +7 (903) 305-41-94 или оставив заявку на сайте.

Посмотрите наше видео о чип тюнинге Infiniti FX37S (Qx70), тюнинге выхлопной системы и удалении катализаторов:

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector