У меня 80 куб тюнинг

Тюнинг
Содержание
  1. Московский Скутер Клуб
  2. тюнинг 80 куб китайца
  3. тюнинг 80 куб китайца
  4. Re: тюнинг 80 куб китайца
  5. Re: тюнинг 80 куб китайца
  6. Re: тюнинг 80 куб китайца
  7. Re: тюнинг 80 куб китайца
  8. Re: тюнинг 80 куб китайца
  9. Re: тюнинг 80 куб китайца
  10. Re: тюнинг 80 куб китайца
  11. Re: тюнинг 80 куб китайца
  12. Re: тюнинг 80 куб китайца
  13. Re: тюнинг 80 куб китайца
  14. Re: тюнинг 80 куб китайца
  15. Re: тюнинг 80 куб китайца
  16. Re: тюнинг 80 куб китайца
  17. Re: тюнинг 80 куб китайца
  18. Re: тюнинг 80 куб китайца
  19. Re: тюнинг 80 куб китайца
  20. Re: тюнинг 80 куб китайца
  21. Кто сейчас на конференции
  22. Московский Скутер Клуб
  23. тюнинг 80 куб китайца
  24. тюнинг 80 куб китайца
  25. Re: тюнинг 80 куб китайца
  26. Re: тюнинг 80 куб китайца
  27. Re: тюнинг 80 куб китайца
  28. Re: тюнинг 80 куб китайца
  29. Re: тюнинг 80 куб китайца
  30. Re: тюнинг 80 куб китайца
  31. Re: тюнинг 80 куб китайца
  32. Re: тюнинг 80 куб китайца
  33. Re: тюнинг 80 куб китайца
  34. Re: тюнинг 80 куб китайца
  35. Re: тюнинг 80 куб китайца
  36. Re: тюнинг 80 куб китайца
  37. Re: тюнинг 80 куб китайца
  38. Re: тюнинг 80 куб китайца
  39. Re: тюнинг 80 куб китайца
  40. Re: тюнинг 80 куб китайца
  41. Re: тюнинг 80 куб китайца
  42. Кто сейчас на конференции
  43. Скутеры Обслуживание и ремонт
  44. Как увеличить объем двигателя на китайском скутере
  45. У меня 80 куб тюнинг
  46. Московский Скутер Клуб
  47. тюнинг 80 куб китайца
  48. тюнинг 80 куб китайца
  49. Re: тюнинг 80 куб китайца
  50. Re: тюнинг 80 куб китайца
  51. Re: тюнинг 80 куб китайца
  52. Re: тюнинг 80 куб китайца
  53. Re: тюнинг 80 куб китайца
  54. Re: тюнинг 80 куб китайца
  55. Re: тюнинг 80 куб китайца
  56. Re: тюнинг 80 куб китайца
  57. Re: тюнинг 80 куб китайца
  58. Re: тюнинг 80 куб китайца
  59. Re: тюнинг 80 куб китайца
  60. Re: тюнинг 80 куб китайца
  61. Re: тюнинг 80 куб китайца
  62. Re: тюнинг 80 куб китайца
  63. Re: тюнинг 80 куб китайца
  64. Re: тюнинг 80 куб китайца
  65. Re: тюнинг 80 куб китайца
  66. Кто сейчас на конференции
  67. Скутеры Обслуживание и ремонт
  68. Как увеличить объем двигателя на китайском скутере
  69. Ошибки прошлого: пять самых уродливых машин в кубическом дизайне
  70. Блуждающий куб
  71. Шагающий модуль
  72. Зубило-бульдог
  73. Тарга с кабиной от строительного катка
  74. Мультяшка, беременная «Черным квадратом»

Московский Скутер Клуб

тюнинг 80 куб китайца

тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 15 май 2011 14:57

Re: тюнинг 80 куб китайца

Mastu-Basta » 15 май 2011 15:15

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 15 май 2011 15:36

Re: тюнинг 80 куб китайца

Mastu-Basta » 15 май 2011 23:09

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 15 май 2011 23:36

Re: тюнинг 80 куб китайца

[МаньяяК] » 16 май 2011 00:27

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 16 май 2011 00:30

Re: тюнинг 80 куб китайца

ivarOK » 24 май 2011 06:39

а вы где обычна заказываете запцацки?
ну у нашего клуба макс тока 80сс на китай ставели!
видел тока что 90сс продаётся ито в комплекти галова идёт! ну для тюнинга папробуй ещё поставеть спорт варик, на наших китаицах 5-10 км добовлает! если ты поставеш 100сс то у тебя сток коленвал не выдержит! по мне так легче движку от 125сс поставеть!

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 24 май 2011 23:05

Re: тюнинг 80 куб китайца

impulse2000 » 24 май 2011 23:36

Re: тюнинг 80 куб китайца

bio-max » 24 май 2011 23:53

Тюнь до 90 без потери ресурса смело

— Эй, астронавты, которая здесь цапа?
— Ржавая гайка, родной.
— Да они у вас все ржавые!
— А эта самая ржавая.

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 25 май 2011 22:44

Re: тюнинг 80 куб китайца

Mastu-Basta » 25 май 2011 23:50

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 25 май 2011 23:52

Re: тюнинг 80 куб китайца

Mastu-Basta » 26 май 2011 00:49

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 26 май 2011 17:04

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 28 май 2011 15:29

Re: тюнинг 80 куб китайца

Shutt » 28 май 2011 21:27

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Источник

Московский Скутер Клуб

тюнинг 80 куб китайца

тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 15 май 2011 14:57

Re: тюнинг 80 куб китайца

Mastu-Basta » 15 май 2011 15:15

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 15 май 2011 15:36

Re: тюнинг 80 куб китайца

Mastu-Basta » 15 май 2011 23:09

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 15 май 2011 23:36

Re: тюнинг 80 куб китайца

[МаньяяК] » 16 май 2011 00:27

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 16 май 2011 00:30

Re: тюнинг 80 куб китайца

ivarOK » 24 май 2011 06:39

а вы где обычна заказываете запцацки?
ну у нашего клуба макс тока 80сс на китай ставели!
видел тока что 90сс продаётся ито в комплекти галова идёт! ну для тюнинга папробуй ещё поставеть спорт варик, на наших китаицах 5-10 км добовлает! если ты поставеш 100сс то у тебя сток коленвал не выдержит! по мне так легче движку от 125сс поставеть!

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 24 май 2011 23:05

Re: тюнинг 80 куб китайца

impulse2000 » 24 май 2011 23:36

Re: тюнинг 80 куб китайца

bio-max » 24 май 2011 23:53

Тюнь до 90 без потери ресурса смело

— Эй, астронавты, которая здесь цапа?
— Ржавая гайка, родной.
— Да они у вас все ржавые!
— А эта самая ржавая.

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 25 май 2011 22:44

Re: тюнинг 80 куб китайца

Mastu-Basta » 25 май 2011 23:50

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 25 май 2011 23:52

Re: тюнинг 80 куб китайца

Mastu-Basta » 26 май 2011 00:49

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 26 май 2011 17:04

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 28 май 2011 15:29

Re: тюнинг 80 куб китайца

Shutt » 28 май 2011 21:27

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Как увеличить объем двигателя на китайском скутере

Китайские полтинники очень вялые и скучные. Они не входят в сравнение с японскими малокубатурниками, но это явление можно исправить. В этой статье мы рассмотрим наиболее радикальный и действительно работающий метод увеличения мощности китайского четырехтактного скутера. Речь идет о замене поршневой стокового объема 49,9 см 3 , на поршневую объемом 82 см 3 .

На сегодняшний день именно увеличение поршневой является самым популярным тюнингом китайских скутеров за относительно небольшие деньги и это очевидно. В отличие от японских скутеров, где максимально рекомендованный объем для нормальной работы двигателя ограничивается в пределах до 65см 3 , китайские скутеры более лояльно относятся к этой процедуре и прекрасно переваривают ЦПГ 82см 3 , легко настраиваются и прекрасно работают, показывая значительные улучшения в тяге, скорости и динамике. Если же у вас китайский двухтактный скутер, ограничьтесь поршневой в 65сс.

Читайте также:  Тюнинг киа рио в ижевске

С чего начать тюнинг двигателя на китайском четырехтактном скутере? Естественно, с покупки необходимого комплекта ЦПГ. Изначально, нужно разобраться, какой именно двигатель установлен на вашем скутере и, исходя из этого, заказывать поршневую именно под конкретную модель. В 90% случаев китайские скутеры оборудованы двигателем 139QMB.Если у вас именно такой – вам повезло. С запчастями, по крайней мере, проблем не будет. Найти поршневую увеличенного объема для этих двигателей очень просто, например, тут: ЦПГ 82сс 139QMB. Радует, что магазины укомплектованы также запчастями для этих ЦПГ, а это исключает всевозможные проблемы с поиском запасных деталей при эксплуатации, например, колец, поршня и др.

Итак, новая ЦПГ у вас в руках. Остается сделать непростой выбор, заменить все детали самому, или доверить эту работу мастерам в СТО? Следует отметить, что ничего сложного тут нет, если вы никогда ранее не занимались ремонтом скутера, следует все же начинать. На эту тему снято огромное количество видео и написано множество уроков. Весь процесс замены поршневой пересматривать не будем, упомянем лишь основные моменты, которые важно запомнить:

  • Снимать блок двигателя не нужно. Китайцы позаботились о том, чтобы ремонт двигателя можно было проводить, не снимая его с рамы, а ограничившись лишь снятием унитаза и некоторых элементов пластика. Это очень удобно. Многие японские скутеры не позволяют этого и лишь скутеры подтип Honda Lead или Dio предоставляют свободный доступ к поршневой на скутере, свободно стоящем на центральной ножке. Как известно, двигатель 139QMB также был разработан концерном Honda, поэтому удивляться в простоте обслуживания и ремонта не стоит.
  • После снятия унитаза и пластика, приступаем к снятию кожуха двигателя, после чего откручиваем и освобождаем патрубок воздушного фильтра и сам фильтрбокс. Перед этим нужно продуть сжатым воздухом и очистить всю грязь с карбюратора и ребер охлаждения цилиндра.
  • Откручиваем крепление выхлопной трубы и убираем ее в сторону.
  • Откручиваем болты крепления впускного патрубка и убираем карбюратор в сторону.
  • Отсоединяем высоковольтный провод и откручиваем свечу.
  • Аккуратно откручиваем болты крышки головки цилиндра, затем извлекаем механизм с коромыслами. Цепь отодвигаем в сторону.
  • Поочередно в несколько этапов откручиваем болты крепления головки цилиндра и извлекаем головку.
  • Теперь, если цилиндр плотно сидит на прокладке, его можно сдвинуть с места деревянной небольшой киянкой, аккуратно постукивая по нему. После этого, цилиндр с легкостью вынимается, открывая доступ к поршню.
  • Теперь снимаем с шатуна старый поршень и устанавливаем новый, увеличенного размера. Как заменить поршень на китайском четырехтактнике уже рассматривалось, повторяться не будем.
  • Далее одеваем на место новый цилиндр, головку и проводим сборку в обратном порядке. Проверяем настройку зазора клапанов и правильность установки системы ГРМ.

После сборки двигателя, рекомендуется заменить моторное масло, проверить воздушный фильтр и настроить карбюратор. Хорошие результаты наблюдаются при поднятии иглы золотника на одно деление для того, чтобы несколько обогатить смесь.

Если после этого двигатель отказывается работать или работает неправильно, проверьте настройку ГРМ, обычно на этом этапе новички совершают ошибки при сборке.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

У меня 80 куб тюнинг

Московский Скутер Клуб

тюнинг 80 куб китайца

тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 15 май 2011 14:57

Re: тюнинг 80 куб китайца

Mastu-Basta » 15 май 2011 15:15

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 15 май 2011 15:36

Re: тюнинг 80 куб китайца

Mastu-Basta » 15 май 2011 23:09

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 15 май 2011 23:36

Re: тюнинг 80 куб китайца

[МаньяяК] » 16 май 2011 00:27

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 16 май 2011 00:30

Re: тюнинг 80 куб китайца

ivarOK » 24 май 2011 06:39

а вы где обычна заказываете запцацки?
ну у нашего клуба макс тока 80сс на китай ставели!
видел тока что 90сс продаётся ито в комплекти галова идёт! ну для тюнинга папробуй ещё поставеть спорт варик, на наших китаицах 5-10 км добовлает! если ты поставеш 100сс то у тебя сток коленвал не выдержит! по мне так легче движку от 125сс поставеть!

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 24 май 2011 23:05

Re: тюнинг 80 куб китайца

impulse2000 » 24 май 2011 23:36

Re: тюнинг 80 куб китайца

bio-max » 24 май 2011 23:53

Тюнь до 90 без потери ресурса смело

— Эй, астронавты, которая здесь цапа?
— Ржавая гайка, родной.
— Да они у вас все ржавые!
— А эта самая ржавая.

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 25 май 2011 22:44

Re: тюнинг 80 куб китайца

Mastu-Basta » 25 май 2011 23:50

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 25 май 2011 23:52

Re: тюнинг 80 куб китайца

Mastu-Basta » 26 май 2011 00:49

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 26 май 2011 17:04

Re: тюнинг 80 куб китайца

Ден 888 » 28 май 2011 15:29

Re: тюнинг 80 куб китайца

Shutt » 28 май 2011 21:27

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Скутеры Обслуживание и ремонт

Как увеличить объем двигателя на китайском скутере

Китайские полтинники очень вялые и скучные. Они не входят в сравнение с японскими малокубатурниками, но это явление можно исправить. В этой статье мы рассмотрим наиболее радикальный и действительно работающий метод увеличения мощности китайского четырехтактного скутера. Речь идет о замене поршневой стокового объема 49,9 см 3 , на поршневую объемом 82 см 3 .

На сегодняшний день именно увеличение поршневой является самым популярным тюнингом китайских скутеров за относительно небольшие деньги и это очевидно. В отличие от японских скутеров, где максимально рекомендованный объем для нормальной работы двигателя ограничивается в пределах до 65см 3 , китайские скутеры более лояльно относятся к этой процедуре и прекрасно переваривают ЦПГ 82см 3 , легко настраиваются и прекрасно работают, показывая значительные улучшения в тяге, скорости и динамике. Если же у вас китайский двухтактный скутер, ограничьтесь поршневой в 65сс.

С чего начать тюнинг двигателя на китайском четырехтактном скутере? Естественно, с покупки необходимого комплекта ЦПГ. Изначально, нужно разобраться, какой именно двигатель установлен на вашем скутере и, исходя из этого, заказывать поршневую именно под конкретную модель. В 90% случаев китайские скутеры оборудованы двигателем 139QMB.Если у вас именно такой – вам повезло. С запчастями, по крайней мере, проблем не будет. Найти поршневую увеличенного объема для этих двигателей очень просто, например, тут: ЦПГ 82сс 139QMB. Радует, что магазины укомплектованы также запчастями для этих ЦПГ, а это исключает всевозможные проблемы с поиском запасных деталей при эксплуатации, например, колец, поршня и др.

Итак, новая ЦПГ у вас в руках. Остается сделать непростой выбор, заменить все детали самому, или доверить эту работу мастерам в СТО? Следует отметить, что ничего сложного тут нет, если вы никогда ранее не занимались ремонтом скутера, следует все же начинать. На эту тему снято огромное количество видео и написано множество уроков. Весь процесс замены поршневой пересматривать не будем, упомянем лишь основные моменты, которые важно запомнить:

  • Снимать блок двигателя не нужно. Китайцы позаботились о том, чтобы ремонт двигателя можно было проводить, не снимая его с рамы, а ограничившись лишь снятием унитаза и некоторых элементов пластика. Это очень удобно. Многие японские скутеры не позволяют этого и лишь скутеры подтип Honda Lead или Dio предоставляют свободный доступ к поршневой на скутере, свободно стоящем на центральной ножке. Как известно, двигатель 139QMB также был разработан концерном Honda, поэтому удивляться в простоте обслуживания и ремонта не стоит.
  • После снятия унитаза и пластика, приступаем к снятию кожуха двигателя, после чего откручиваем и освобождаем патрубок воздушного фильтра и сам фильтрбокс. Перед этим нужно продуть сжатым воздухом и очистить всю грязь с карбюратора и ребер охлаждения цилиндра.
  • Откручиваем крепление выхлопной трубы и убираем ее в сторону.
  • Откручиваем болты крепления впускного патрубка и убираем карбюратор в сторону.
  • Отсоединяем высоковольтный провод и откручиваем свечу.
  • Аккуратно откручиваем болты крышки головки цилиндра, затем извлекаем механизм с коромыслами. Цепь отодвигаем в сторону.
  • Поочередно в несколько этапов откручиваем болты крепления головки цилиндра и извлекаем головку.
  • Теперь, если цилиндр плотно сидит на прокладке, его можно сдвинуть с места деревянной небольшой киянкой, аккуратно постукивая по нему. После этого, цилиндр с легкостью вынимается, открывая доступ к поршню.
  • Теперь снимаем с шатуна старый поршень и устанавливаем новый, увеличенного размера. Как заменить поршень на китайском четырехтактнике уже рассматривалось, повторяться не будем.
  • Далее одеваем на место новый цилиндр, головку и проводим сборку в обратном порядке. Проверяем настройку зазора клапанов и правильность установки системы ГРМ.
Читайте также:  Чип тюнинг дастер дизель 2015

После сборки двигателя, рекомендуется заменить моторное масло, проверить воздушный фильтр и настроить карбюратор. Хорошие результаты наблюдаются при поднятии иглы золотника на одно деление для того, чтобы несколько обогатить смесь.

Если после этого двигатель отказывается работать или работает неправильно, проверьте настройку ГРМ, обычно на этом этапе новички совершают ошибки при сборке.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Ошибки прошлого: пять самых уродливых машин в кубическом дизайне

Немного кубиков на колесах сумели стать массовыми. Пожалуй, вспомнится Toyota bB. А все потому, что в этом форм-факторе вообще трудно сотворить что-то красивое – большинство угловатых машин были откровенно страшными, а потому остались в забвении.

Кубизм, если верить художественным энциклопедиям, – это одно из направлений абстракционизма в изобразительном искусстве, особенно в живописи, зародившееся в начале ХХ века во Франции. Основными выразительными средствами являлись подчеркнуто геометризованные примитивные формы, в которых художники пытались изобразить реальные объекты. Течение это, мягко говоря, понятно не всем. Однако, такие шедевры живописи, как «Авиньонские девицы» или «Черный квадрат» находятся в крупнейших музеях планеты, ежедневно сподвигая сотни людей на переосмысление бытия.

И если вы сейчас облегченно переводите дыхание, типа, пусть такие картины и дальше там остаются, то знайте: кубизм распространился гораздо, гораздо дальше живописи. Свои Пикассо и Леже есть почти в каждой сфере деятельности человека, даже (барабанная дробь) в автодизайне. Данный материал посвящен всем, кто воплотил свою любовь к строгим формам и простой концепции в автомобилях. Наслаждайтесь!

Блуждающий куб

В отличие от кубизма художественного, авто-кубизм зародился во второй половине ХХ века (как и положено большинству странных явлений). Затеял все это дело, что удивительно, вьетнамский инженер Квазар Хань, перебравшийся со своим семейством в Европу на ПМЖ. С 1966 года он работал на английского производителя спорткаров Universal Power Drives Ltd. До поры все было прекрасно, однако рок-музыка и быстрые тачки научили эмигранта плохому: уже через год он представил руководству проект городского транспорта собственной разработки. Большие боссы нашли идею вьетнамца забавной, утвердив Quasar Unipower City Car на ограниченную серийную сборку.

Квазар Хань с семейством внутри своего City Car. Идеальная ячейка общества! Не хватает только раковины у задней стенки и полок с посудой.

Концепт Ханя выпускался лишь год, с 1967-го по 1968-й, но успел наделать вокруг себя много шума. В первую очередь, люди хотели знать, чего именно хотел добиться дизайнер: создать остроумный аппарат для путешествий по городу, либо автономный жилой модуль, который мог бы еще и передвигаться самостоятельно. В ответ инженер невозмутимо взирал на всех сквозь панорамные стекла своего самоходного куба. Какие мысли блуждали в голове у Квазара, оставалось только догадываться.

Вероятно, компании Universal Power Drives Ltd был просто нужен эффектный шоу-стоппер, чтобы привлечь интерес к своей продукции. Иначе стали бы они оснащать эту стеклянную будку с колесами резвым 4-цилиндровым движком Inline объемом 1,1 литра, 3-ступенчатой коробкой передач и гоночной подвеской, благодаря чему Quasar Unipower разгонялся до 50 миль в час. При его габаритах (1 624х1 675х1 878) и отсутствии аэродинамики такая скорость была излишней и даже опасной. Британская общественность нарекла этот аппарат «блуждающим кубом». А когда его странность людям приелась, о Quasar Unipower благополучно забыли. Компания-производитель, кстати, протянула немногим больше, закрывшись в 1975-м.

Моделей, изо всех сил пытавшихся сделать новое транспортное средство модным, в народе прозвали «лондонскими пташками». Чтобы подчеркнуть уникальность Quazar Unipower, производитель оснастил его ультрасовременными креслами из полипропилена. Только публике и даром не нужны были такие экзерсисы.

Минусы: Чрезмерная площадь остекления. Чтобы уединиться в этой прозрачной будке, вам нужно повесить на окна шторы. Не крохотные автомобильные шторки, а те самые, что висят у вас в гостиной.

Плюсы: Высокие двери. Благодаря им Quasar Unipower стал одним из немногих транспортных средств, куда можно в буквальном смысле войти, не сгибаясь.

Шагающий модуль

Следующий экземпляр данной коллекции редкостей переносит нас во Францию 1970 года. Инженер и известный провокатор своего времени, Жан-Пьер Понтье, неоднократно оправдывал свою фамилию, но пуще прежнего отличился с L’Automodule сферической формы. Этот концепт, выполненный из плексигласа, Понтье поставил на четыре ноги-колеса, способных при помощи гидравлики изменять клиренс независимо друг от друга. В результате получилось шагающее чудо техники, повергавшее автомобилистов Парижа в шок и трепет.

Сейчас редкие экземпляры «самоходных кубов» находятся в различных музеях, но все еще участвуют в фотоинсталляциях.

К чести французского инженера, он не грезил серийным производством и покорением мира. Наоборот – создав свой прототип в единственном экземпляре, Жан-Пьер нарек его «автомобилем 2000 года», отказавшись делиться дизайном с кем бы то ни было до этого срока. Единственный в своем роде L’Automodule охотно позировал фотографам модных французских журналов и часто попадал на передовицы газет.

Понтье и его самодовольная ухмылка. Старый лис знал, что делал, когда запихивал в этот шагающий модуль длинноногих красоток. Поколение маркиза де Сада в действии!

Понтье и сам был не прочь подлить масла в скандальный костер поклепа, фактов и домыслов, что разгорелся вокруг его изобретения. Оснастив L’Automodule 2-тактным 248-кубовым моторчиком и нашпиговав круглую кабину самой новой электроникой, он рассекал по парижским улицам на скорости 45 км/ч, тиская в объятиях какую-нибудь знаменитость. К радости Жан-Пьера, в его автомобиле-пузыре перебывали все топ-модели современности, от Лоллобриджиды до Твиги. А сам L’Automodule удостоился славы главной парижской сенсации 1970 года. А почему бы и нет? Коал ведь тоже все любят, хотя они для этого ничего и не делают…

Читайте также:  Гранта драйв актив 2021 тюнинг

Судя по этому коллажу, L’Automodule и сейчас воспринимается как полноправный участник «уличного» движения.

Минусы: При всей похожести на космический корабль, L’Automodule не является таковым. А жаль.

Плюсы: Для любителей социальных сетей этот «шагающий модуль» стал бы бесценным аттракционом. Только представьте, сколько фоток можно было бы наклепать для Facebook, Instagram и Одноклассников!

Зубило-бульдог

Очередной любитель геометрического абсолюта заявил о себе с туманного Альбиона в 1979 году. Причем наш герой, Уильям Таунз, был не еще одним изобретателем-самоучкой и не наемным гастарбайтером, а лучшим спецом в рядах Aston Martin – компании во всех отношениях благородной и даже востребованной. Однако, какой бы репутацией ни пользовалась автомобильная марка, с выходом Lamborghini Countach в 74-м все основы зашатались. С тех пор каждый инженер в свободное от работы время мастерил в своем гараже нечто, что могло стать достойным ответом нашумевшему суперкару. Мистер Таунз в этом вопросе был с коллегами солидарен и тоже включился в борьбу.

Lamborghini Countach 1974 года выпуска и Aston Martin Lagonda 1976-го – предтечи модели Bulldog…

Поскольку британец являлся давним фанатом Джуджаро, то и модели его имели остроносый характер. А в случае с этой «машиной счастья» клиновидный дизайн кузова был возведен в квадрат, или даже в куб. Сотворив нечто подобное с седаном люкс-класса Лагонда, Таунз не унимался, гипертрофировав все основы этого стиля в новом концепте. Конечно, с поправкой на своего прямого конкурента.

Изначально модель называлась DР K9, по кличке собаки-робота из сериала «Доктор Кто». Оно и понятно – на эскизах суперкар выглядел куда элегантнее. Но когда дошло до дела, киберпес превратился в брутальную зверюгу.

Так Aston Martin Bulldog из проекта №1 превратился в урчащего монстра, распугавшего всех потенциальных инвесторов. Его презентация состоялась 27 марта 1980 года на испытательном треке компании близ Aston Clinton, презентабельного местечка. Высокую публику день и ночь пичкали обещаниями о грядущем событии в стане Aston Martin, на что сэры и лорды отвечали нетерпеливым фырканьем. Но когда им довелось воочию узреть авто, которое так долго ото всех скрывали, вместо возгласов восхищения раздалась лишь базарная брань. Все увидели в «Бульдоге» чудовище, которым он и являлся.

По части начинки и разных примочек Aston Martin были на высоте, как всегда. Bulldog получил жидкокристаллическую приборную панель, камеру заднего вида (черно-белую) и громкоговоритель для связи с внешним миром. Вот только седло на корове смотрелось бы куда лучше, чем двери типа «крыло чайки», в которые нарядили этого пса.

Низкий и невероятно широкий, концепт напоминал зубило свихнувшегося скульптора, который неизвестно зачем приделал к нему мотор. Да не простой, а 5,3-литровый V8 Garrett Air Research c двумя турбонаддувами, регулировавшими мощность с 600 л.с. до 700 л.с.! Первую сотню этот «пес» рвал за 5,1 секунду и теоретически мог разогнаться до 381 км/ч (у испытателей после 307 км/ч сдали нервишки)! При этом, когда Bulldog несся по трассе, то был похож на лист жести, подхваченный ураганом…

Алан Кертис, руководитель Aston Martin, предоставил карт-бланш своим инженерам и теперь кусал локти. Еще до конца года он планировал выпустить на рынок 25 экземпляров таких вот хищников, надеясь продать их подороже в Европе и США – концепт специально сделали леворульным. Но глядя на кислые лица своих клиентов он понял, что сделал ставку не на тех парней. Bulldog загнали в один из самых дальних ангаров компании и решили забыть о нем навсегда.

В конце 80-х суперкар был продан частному лицу за £130 тысяч. Сейчас его стоимость увеличилась в 10 раз и достигает £1,3 млн. Прежний хозяин перекрасил Bulldog из серебристого цвета в зеленый металлик и добавил ему стилизованные зеркала заднего вида. Как думаете, помогло?

Плюсы: Единственный суперкар, в котором внешнее уродство компенсируется внутренним содержанием. Почти 400 км/ч, да с размахом на серийное производство – это круто даже в наши дни, что говорить о 80-х!

Минусы: Крошечная высота – всего метр в холке. А с поднятыми «крыльями» и лобовой люстрой Bulldog похож птицу, вылетевшую из адского пекла. За это решение дизайнера следовало бы пристрелить.

Тарга с кабиной от строительного катка

Столь необычный аппарат представили американцы в лице кузовного ателье Mosler Consulier, в прошлом Consulier Automotive. Эти ребята клепали свой первый флагман на протяжении 8 лет, с 1985-го по 1993-й, но и за это время Targa GTP разошелся тиражом не больше сотни экземпляров. Почему? Возможно, по причине того, что его кузов напоминает чудовище Франкенштейна, слепленное из частей от разных автомобилей (достаточно взглянуть на его квадратную голову, то есть кабину).

Mosler Consulier Targa GTP

Прелесть сего агрегата в том, что этот спорткар адаптирован для дорог общего пользования. Модель оснащена 2,2-литровым турбированным движком с четырьмя цилиндрами (155 л.с., 315 Нм) от Chrysler и способна разогнаться до 249 км/ч. Кузов Targa GTP изготовлен из композитных материалов, из-за чего общий вес машины не превышает 985 кг. Авто даже имеет электропакет всего, чего только можно, включая зеркала и подогрев сидений. Вроде бы всем хорош этот автомобиль… кроме дизайна.

Горбатый нос, задранный «фюзеляж», кабина, напоминающая бойницу для станкового пулемета – все это выглядит, как плохо срисованный прототип военных самолетов. Возможно, дизайнеры вдохновлялись на ратные подвиги созерцанием работ Жоржа Брака, которые тоже выглядят так, будто собраны из разных кусочков. Но если в живописи это прокатывает, то в автодизайне все гораздо прозаичнее. Итог: 8 лет производства и скромные похороны Targa GTP.

Mosler Consulier Targa GTP

Плюсы: Демократичный ценник. Периодически Mosler Consulier Targa GTP всплывает на аукционах типа eBay, где ее стоимость редко превышает $10 тыс. А ведь эта машина – уже часть истории.

Минусы: Дизайн экстерьера в целом. Да и внутри машина словно говорит всем вокруг: «Отвалите!». Старомодные кармашки, приборная панель, жуткие кресла – на всем этом как будто сами собой выводятся три сакральные русские буквы, складывающиеся в слово, известное каждому.

Мультяшка, беременная «Черным квадратом»

На десерт, как обычно, привет из Страны восходящего солнца. Наверное, компанию Nissan за ее отличия в автодизайне не пинал только ленивый. Возможно, кто-то оправдывает подобные действия японцев смелыми экспериментами, но лично мне кажется, что дизайнерские отделы этих компаний представляют собой своеобразное чистилище для всех тех, кому не нашлось места на материках. Не исключено, что я и разделяющие мою точку зрения люди просто чего-то не понимаем. Тогда вот вам задачка: почему модели Nissan регулярно попадают в списки самых уродливых автомобилей планеты?

К примеру, что представляет из себя экземпляр с очевидным названием Cube: японский вариант того, как на самом деле должен выглядеть Gelandewagen? Или это персонаж странных и беспощадных для психики аниме, воплощенный в металле и на колесах? Глядя в мордаху этой тачки, я вижу глупого пса, зачем-то проглотившего фанерный ящик, который он не в состоянии переварить.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector