Установка фаркопа москвич 412

Автопринадлежности
Содержание
  1. Фаркоп Москвич 412 (1967-1992) Лидер Плюс. (Без электропакета и розетки)
  2. Как установить фаркоп на москвич 412
  3. фаркоп на Москвич 2140 — изменение конструкции или нет?
  4. Автоклуб «Москвичемания»
  5. Является ли установка фаркопа изменением конструкции автомобиля
  6. Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году?
  7. Документы на фаркоп легкового автомобиля
  8. Что делать, если документов на ТСУ нет?
  9. Что делать, если планируется покупка фаркопа?
  10. Что делать, если фаркоп уже установлен?
  11. Фаркоп
  12. Фаркоп ⇐ Stepwgn. Тюнинг, обустройство, доп.оборудование
  13. Как правильно установить трамблер на москвич 412 видео
  14. Как Выставить Зажигание На Москвиче 2141 Видео
  15. Зачем включить зажигание?
  16. Инструкция по установке
  17. Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем
  18. Как выставить зажигание, на москвичь 2140
  19. Проверить установку
  20. Схема подключения замка зажигания
  21. Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»
  22. Установка и ремонт тумблера
  23. Видео «Как правильно поставить зажигание на Москвич 2140»
  24. и отзывы
  25. АЗЛК 2141 | Двигатели | Москвич
  26. Как выставить зажигание на москвич 412
  27. Инструкция по установке
  28. Проверка правильности установки
  29. Схема подключения замка зажигания
  30. Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»
  31. Установка и ремонт тамблера
  32. ИЖ Москвич 412 Машина выходного дня › Бортжурнал › Установка БСЗ — типичные ошибки новичка
  33. Как установить центральный замок на Москвич?
  34. Подготовка к установке замка своими руками
  35. Процесс установки замка
  36. Прокладываем проводку
  37. Проверка центрального замка
  38. Схема проводки Москвич 412: особенности обслуживания электрооборудования
  39. Одна модель – два производителя
  40. Дополнительная аббревиатура
  41. Силовые агрегаты
  42. Особенности обслуживания электрооборудования
  43. Нужно ли регистрировать в ГИБДД установку фаркопа на машину
  44. Когда регистрация фаркопа не требуется, а когда обязательна
  45. Какие документы подтверждают право не регистрировать фаркоп
  46. Что делать, если документов на фаркоп нет
  47. Пошаговая инструкция, как законно установить фаркоп на свой автомобиль.
  48. Как установить выключатель массы на Москвич 412?

Фаркоп Москвич 412 (1967-1992) Лидер Плюс. (Без электропакета и розетки)

Характеристики:

Артикул 1000000847
Каталожный номер azlk02h
Марка Москвич
Модель 412 (1967-1992)
Гарантия 1 год
Продавец

Информация по наличию:

Статус наличия Временно отсутствует на складе
Описание Отзывы Вопросы и Ответы Доставка и Оплата О продавце

Фаркоп (тягово-сцепное устройство) на Москвич 412 (1967-1992) Лидер Плюс — качественный механизм крепления прицепа, который значительно расширит возможности Вашего автомобиля и позволит перевозить крупногабаритные и тяжёлые грузы.
Фаркоп на Москвич 412 (1967-1992) Лидер Плюс — представляет своеобразную головку, которая крепится к раме автомобиля или к кузову. При этом на эту головку накидывается сцепной механизм прицепа. Фаркоп Лидер Плюс изготавливается из стали, которая выдерживает нагрузку в несколько тонн. Механизм фаркопа крепится на раму автомобиля крепёжным соединением и при необходимости устройство всегда можно быстро снять. Фаркоп «Лидер» предназначен для установки только на Москвич 412 (1967-1992) и его модификации. Фаркоп «Лидер» легко устанавливается на автомобиль. Снятия и подрезки бампера не требуется. Фаркоп «Лидер» укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль (семиконтактной розеткой,монтажными проводами, крепежом, защитным колпачком и паспортом) и упакован в термоусадочную пленку).

Технические параметры фаркопа на Москвич 412 (1967-1992) Лидер Плюс:

  • Материал: сталь;
  • Тип соединения: шаровой;
  • Диаметр сцепного шара: 50 мм;
  • Вертикальная нагрузка на шар: не более 75 кг;
  • Допустимая полная масса прицепа: не более 1000 кг;
  • Масса ТСУ: 10.48 кг;
  • Установка: на болтовое соединение.

Особенности монтажа фаркопа на Москвич 412 (1967-1992) Лидер Плюс:

  • Сверление кузова / лонжеронов: 6 отверстий;
  • Вырез бампера: нет.

Комплектация поставки:

  • Фаркоп Москвич 412 (1967-1992);
  • Крепления;
  • Инструкция по сборке и установки;
  • Сертификаты на фаркоп Москвич 412 (1967-1992) для предъявления в ГИБДД и на пункты техосмотра (скачать);
  • Универсальным электропакет с розеткой (При условии выбора соответствующей комплектации).

Доступные для поставки модификации*:

Без электропакета и розетки
1 999₽
С электропакетом и розеткой 2 348₽

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: ФАРКОП Москвич 412 (1967-1992) ЛИДЕР ПЛЮС. (БЕЗ ЭЛЕКТРОПАКЕТА И РОЗЕТКИ)

ОТЗЫВЫ НА: ФАРКОП Москвич 412 (1967-1992) ЛИДЕР ПЛЮС. (БЕЗ ЭЛЕКТРОПАКЕТА И РОЗЕТКИ)


Отзывы формируют потребительскую оценку, которая помогает Вам выбирать продукцию.

Доставка в ПВЗ АвтоТК: Москва, Большая Декабрьская, д. 3стр1, павильон В-24а, пн-вс: 10-21, +79688785581

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • Картой онлайн;
  • Онлайн-Банк;
  • По квитанции в банке;
  • Кредит Сбер банк онлайн;
  • Кредит Тинькофф банк онлайн;
  • Yoomoney;
  • Qiwi;
  • WebMoney.

Источник

Как установить фаркоп на москвич 412

фаркоп на Москвич 2140 — изменение конструкции или нет?

Данный вопрос рассматривался в статье «Является ли установка фаркопа изменением конструкции автомобиля». Насколько я понимаю, в целом Вы с темой знакомы.

Во-первых, нужно найти эксплуатационную документацию на автомобиль. Если у Вас такого документа нет, попробуйте обратиться к владельцам аналогичных автомобилей. К сожалению, завод Москвич в настоящее время ликвидирован, поэтому запросить там документацию не удастся.

Во-вторых, требуется документ на фаркоп, подтверждающий, что он предназначен для Москвича 2140.

К сожалению, для автомобиля, который много лет не выпускается, найти документы может быть проблематичным. В этом случае остается либо отказаться от использования фаркопа, либо ждать остановки сотрудниками ГИБДД по этому поводу. Если Вы решите использовать фаркоп, то прошу сообщить сюда о результатах общения с ГИБДД в случае остановки.

Удачи на дорогах!

Михаил-48 » 09 июл 2018, 10:24

Поискал в интернетах и люди добрые помогли.
Нашел книжку в PDF «Москвич-1500», Инструкция по эксплуатации, М. «Машиностроение», 1981.
Там написано, что автомобиль может эксплуатироваться с прицепом.
Таким образом, нужен:
1. Новый фаркоп, в паспорте которого написано, что он предназначен для М2140
2. Документ от лицензированной организации, которая этот фаркоп установит. (Интересно что это за документ, или просто штамп в паспорте на фаркоп?)

Это если я правильно понимаю текущее законодательство. И вроде как я не обязан возить с собой документы на фаркоп.

Максим » 10 июл 2018, 08:27

Михаил , рекомендую Вам изучить эту статью про фаркоп.

Вам дополнительно потребуются документы на фаркоп, а именно:

— Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
— Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Возить с собой указанные документы Вы не обязаны. Однако, если они будут с собой, то вопросы с ГИБДД удастся решить быстрее и на месте (а не в ходе отдельного визита к начальнику подразделения).

Автоклуб «Москвичемания»

_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Является ли установка фаркопа изменением конструкции автомобиля

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) — специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп — это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно.

Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2021 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
    • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
    • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

    Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

    • Руководство по эксплуатации автомобиля.
    • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
    • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

    Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

    Что делать, если документов на ТСУ нет?

    Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

    • в электронной форме — через сайт организации;
    • лично — через официального представителя в Вашем городе;
    • по почте — заказным письмом.

    Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

    Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

    Что делать, если планируется покупка фаркопа?

    Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.

    Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

    Что делать, если фаркоп уже установлен?

    В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

    Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

    Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

    Фаркоп

    Фаркоп ⇐ Stepwgn. Тюнинг, обустройство, доп.оборудование






    Теперь об официальных требованиях законодательства РФ. Оно гласит, что центр шара фаркопа должен находиться на расстоянии от земли в диапазоне от 350 до 420 миллиметров при полной допустимой загрузке автомобиля. Дело в том, что при таком способе фиксации вертикальная нагрузка на фаркоп становится минимальной. Что же касается центра шара ТСУ в горизонтальном направлении, то он должен быть удален от кузова не менее чем на 65 миллиметров, дабы сцепное устройство не упиралось в заднюю панель машины. Немаловажно и то, чем будет крепиться конструкция. Только наличие крепежа со степенью жесткости 8.8 и его затяжки с необходимым усилием способно обеспечить надежную связку фаркоп-кузов. Мягкие «сырые» болты кустарного производства при нагрузках рвутся, предоставляя возможность автовладельцу перетащить багаж на собственном горбе. Говоря о максимальной нагрузке на несущие детали автомобиля, стоит учитывать, что она увеличивается в несколько раз при торможении – ведь в большинстве прицепов для легковушек собственных тормозов нет, как, например, в полуприцепах для тяжелых грузовиков. Поэтому производитель фаркопа должен оснастить автомобиль таким ТСУ, которое бы выдержало нагрузки, соответствующие данному типу машины.
    Что касается установки и гарантии, то в России все просто. Выбрал фирму, которая, по-твоему мнению, наилучшим образом поставит фаркоп, приехал туда, установил и… время покажет, угадал с «конторой» или нет.

    Вот еще фото фаркопа от avtos модель АЗЛК 2141 для сравнения.

    Как правильно установить трамблер на москвич 412 видео

    Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

    Как Выставить Зажигание На Москвиче 2141 Видео

    Неповторимая и быстрая установка зажигания на москвичах своими руками

    Владелец классической модели российского автопрома должен знать, как поставить зажигание на Москву-412. Это довольно элементарный процесс, который, тем не менее, может создавать трудности, если вы не знаете порядок действий. Речь идет о том, как зажигание установлено на Moskvich 2140 и других моделях марки и будет обсуждаться в этой статье.

    Зачем включить зажигание?

    Если вы правильно установите время зажигания, это будет напрямую влиять на динамику автомобиля. Это также сэкономит топливо. Если зажигание слишком поздно, двигатель перегревается, рабочая смесь не сгорает полностью, что также снижает мощность.

    Если двигатель запущен слишком быстро, он может вызвать детонационный стук в двигателе. Из-за этого клапаны и поршни могут даже выгорать.

    Инструкция по установке

    Для работы вам потребуются такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

    Процедура зажигания зажигания «Москвич-412» заключается в следующем:

    Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем

    Как выставить зажигание, на москвичь 2140

    В видео ниже вы узнаете, как открывается кулачковый промежуток (автором клипа является «Гараж в СССР»).

    Проверить установку

    Самый точный метод проверки установки зажигания должен быть показан в ходе теста на ходу. Для этого вам нужно ускориться по ровной дороге до 55-60 км / ч, а затем дать полный газ. Ускорение выполняется на четвертой передаче. Если после резкого подачи топлива происходит стук, вам необходимо установить позднее зажигание. Убедитесь, что слышно только 1-2 легких.

    Схема подключения замка зажигания

    Чтобы установить новый ПП, схема ваших действий должна быть следующей:

    Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

    Установка и ремонт тумблера

    Тумблер, который также является двигателем зажигания, может иметь различные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, пробой контакта в силовой цепи. Вы можете решить, как все они, просто замените часть.

    Чтобы подключить новую деталь, вам необходимо проверить правильность установки ролика в корпусе. Затем, сняв крышку тумблера, вставьте хвостовик в корпус распределительного привода на двигателе. Поверните его, пока штифты плавающей муфты не будут выровнены.

    Затем затяните гайку хвостовика распределителя к корпусу привода. Замените крышку. Затем вставьте высоковольтные провода из свечей зажигания в порядке расположения цилиндров 1-3-4-2, принимая во внимание вращение ротора распределителя.

    Наконечник высоковольтного провода от свечи зажигания первого цилиндра установлен в клеммном гнезде над клеммой низкого напряжения в корпусе. Кроме того, провод от катушки зажигания вставляется в центральную розетку крышки. Остается подключить к низковольтной клемме провод, идущий от него на катушке.

    Теперь подключите трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

    Видео «Как правильно поставить зажигание на Москвич 2140»

    Это видео демонстрирует, как корректировка осуществляется на одной из самых популярных моделей «Москвича» (автором видео является Максим Митин)

    и отзывы

    АЗЛК 2141 | Двигатели | Москвич

    3.0 Двигатели
    3.2 Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле

    Многие ремонтные работы на двигателе могут быть проведены непосредственно на автомобиле. До начала ремонтных работ рекомендуется тщательно очистить двигатель и моторный отсек. В зависимости от вида работ можно снять капот для облегчения доступа к двигателю. Не снимая двигатель с автомобиля, можно устранить различные виды утечек, например, заменить прокладки впу.

    3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра
    3.4 Крышка головки блока цилиндров
    3.5 Впускной коллектор
    3.8 Замена уплотнительных колец распределительных валов

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень, механизм натяжения зубчатого ремня и шкив распределительного вала. 2. Снимите задний кожух зубчатого ремня. 3. Используя маленькую отвертку, извлеките уплотнительное кольцо распределительного в.

    3.9 Распределительные валы и толкатели
    3.10 Головки блока цилиндров
    3.11 Масляный поддон
    3.12 Масляный насос
    3.13 Маховик/ пластина привода

    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и снимите коробку передач. 2. Используя маркер или краску, отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику. 3. Постепенно в диагональной последовательности, ослабьте б.

    3.14 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач и маховик. 2. Наиболее простой способ извлечения старого уплотнительного кольца заключается в том, чтобы отверткой зацепить уплотнительное кольцо и извлечь его из гнезда. 3. Также уплотнительное.

    3.15 Подвеска силового агрегата

    Как выставить зажигание на москвич 412

    Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

    Трамблер в автомобиле

    Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

    Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

    Инструкция по установке

    Трамблер в автомобиле

    Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

    Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

    В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

    Проверка правильности установки

    Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.

    Схема подключения замка зажигания

    Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

    Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

    1. Демонтированное устройство 2. ЗЗ в процессе замены 3. Схема замка

    Установка и ремонт тамблера

    Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

    Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

    Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

    Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

    Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

    ИЖ Москвич 412 Машина выходного дня › Бортжурнал › Установка БСЗ — типичные ошибки новичка

    Решил я установить БСЗ вместо своей КСЗ. Хотел давно, скопил денег — купил комплект для установки за 2500 р. и плюсом решил махнуть и свечи. Провода на свечи пока не покупал.

    Как установить центральный замок на Москвич?

    Помимо того, что такой специальный замок сделает ваше авто более безопасным, он придаст автомобилю современную комфортность. Двери будут закрываться с нажатия кнопки, более того, вы можете подключить к этой системе и багажник москвича. Тогда все стандартные проблемы с дребезжанием и тугим закрытием будут решены.

    Подготовка к установке замка своими руками

    Установить опцию, закрывающую двери автоматически, на такую модель как москвич будет немного тяжелее, чем на стандартные модели российских автомобилей. Нужно приобретать усиленный активатор, а пружины придется подрезать. Но мы начнем с того, что подготовим весь необходимый материал и инструменты.

    Для того чтобы установить центральные замки на российский автомобиль самостоятельно, нам понадобятся:

    • Дрель и стандартные сверла;
    • Нож;
    • Болгарка;
    • Отвертка и шуруповерт;
    • Гофрированные трубки;
    • Молоток.

    Переходим к покупке набора центрального замка. Для начала придется найти механизмы замков Ижа, или Москвича более позднего года выпуска. Это связано с тем, что штатные замки на москвич 412 ни одно усиленное устройство центрального замка не потянет. Ну а после этого покупаем набор центрального замка, рекомендуется приобретать «Сатурн».

    В обычный набор обычно входят:

    • Четыре движка активации замка;
    • Центральный блок управления;
    • Провода;
    • Планки, болты, зажимы.

    Подготовив всё необходимое, можно переходить к началу установки.

    Процесс установки замка

    Первым делом демонтируем все лишние элементы. Придется снять обшивку, панели и пороги. Обратите внимание на то, что движок с четырьмя выводами, по два на плюс и на минус, устанавливается на водительскую дверь. В начале установки вы столкнетесь с несколькими проблемами. Дело в том, то движок на дверь вы сможете установить только в одном положении.

    А для этого мы берем болгарку и немного увеличиваем отверстие, чтобы все поместилось.

    Теперь переходим к монтажу самого замка. Для этого берем планку, движок и ограничитель. Первое отверстие в планке необходимо сделать больше, используем дрель. Далее монтируем движок. Основным моментом является установка ограничителя, благодаря которому будет открываться только замочек, а не сама дверь.

    Теперь проделываем то же самое со всеми оставшимися дверьми. После того как моторчики установлены на свое место, берем центральный блок управления. Монтируем его в защищенное место, желательно не на виду. Именно к нему мы потянем провода от всех дверей, и именно он отвечает за всю работу системы.

    Прокладываем проводку

    Теперь начинаем тянуть провода. Момент довольно ответственный, к нему надо подготовиться. Первым делом выбирайте для проводки места, защищенные от воздействия посторонних факторов, таких как влажность, грязь, и так далее. Также используйте гофрированные трубки. Они помогут защитить провода от перетирания и перегорания.

    Важно! Перед тем как начать работу с проводкой обязательно отключить клемму «минуса» от аккумулятора.

    Заранее решите, как вы будете прокладывать провода от задней правой двери. Возможно, вам придется докупить недостающее количество проводов. Все соединения стоит обматывать изолентой, а также исключить контакт открытых частей провода с железными частями автомобиля.

    Проверка центрального замка

    После того как все необходимые действия выполнены, мы делаем проверку. Для начала берем в руки брелок или остаемся внутри авто, так как при обратном подключении минусовой клеммы, замки должны сработать автоматически.

    В идеале все должно исправно работать, но если все же возникли какие-то проблемы, стоит сразу проверить правильность подключения проводов. Самый распространенный вариант – путаницы с выводами на плюс или минус.

    На этом установка центрального замка завершена. Необходимо поставить на место обшивку дверей, междверные планки и пороги. Теперь вы можете отправляться в дорогу.

    Схема проводки Москвич 412: особенности обслуживания электрооборудования

    Свою «родословную» Москвич 412 ведет с 1967 года, когда существующая модель «408» получила более современный мотор. Чтобы упростить производство, кузову автомобиля изменили переднюю часть, что позволило устанавливать двигатель УЗАМ-412 и более широкий радиатор. Так на свет появился Москвич 412.

    Одна модель – два производителя

    Первые экземпляры «412» выпускались на заводе МЗМА, который впоследствии переименовали в АЗЛК.

    Параллельно с этим выпуск Москвичей освоили в Ижевске, и машина выпускалась сразу на двух независимых предприятиях:

    Справочно: Хотя Ижевский завод размещал на радиаторной решетке свой логотип, однако по документам автомобиль продолжал оставаться «Москвич 412». Это подтверждалось и видео тех лет – автомобиль рекламировался только так. Чтобы различать их, автолюбители в обиходе используют комбинации названий: «Иж-Москвич-412» либо «ижевский «Москвич-412».

    На базе Москвича 412 Ижевский автозавод освоил выпуск еще двух моделей, у которых был грузопассажирский кузов, приспособленный для перевозок:

    1. ИЖ-2715 – развозной автомобиль-фургон с грузоподъемностью 500 кг;
    2. ИЖ-27151 – его модификация в пикап.

    Дополнительная аббревиатура

    Разработанный еще в послевоенные годы кузов в 70-х перестал отвечать требованиям пассивной безопасности.

    А поскольку в те годы большая часть автомобилей продавалась за рубеж, то конструкторам пришлось поработать над решением этих проблем:

    1. силовые элементы кузова «М-412» был переделаны под установку ремней безопасности. Начиная с 1969 года ремни стали штатным оборудованием автомобиля;
    2. панель приборов и другие травмоопасные элементы салона получили мягкие накладки. Все авто, начиная с февраля 1969 года, получали обновленные детали салона.

    Силовые агрегаты

    1. Для «408» Москвича был взят за основу силовой агрегат от Opel Kadett , который вместе с документацией по производству оказался в нашей стране в послевоенное время;
    2. двигатель М-412 основывался на 1500 кубическом силовом агрегате BMW M10 , который оказался крайне удачным в техническом плане. Причем, сами баварцы не скрывали, что основные идеи ними также были скопированы с разработок фирмы Talbot образца 1955 года.

    Тем не менее, конструкторами многие элементы силового агрегата были переработаны и улучшены, что сделало автомобиль Москвич 412 самым скоростным легковым автомобилем тех лет.

    Особенности обслуживания электрооборудования

    Проводка Москвич 412 была выполнена по однопроводной схеме:

    1. на «+» контакты исполнительных механизмов подавалось питание от АКБ и генератора;
    2. роль второго провода выполнял металлический кузов автомобиля, а все «-» выводы приборов и устройств имели надежный контакт с кузовом.

    Справочно: применяемые для соединений контакты типа «лопаточка» нередко окислялись, что требовало их периодической зачистки для восстановления надежного электрического контакта.

    Из особенностей обслуживания системы зажигания можно отметить некоторое несоответствие деталей.

    В частности, для первых выпусков Москвич 412 предприятиями-смежниками:

    1. производился выпуск трамблеров модели Р-118;
    2. позже автомобили выпускались с трамблерами Р-147 (бесконтактная схема), имевшими иную посадочную глубину.

    Совет: При замене пришедшего в негодность прерывателя зажигания нужно либо переделывать более позднюю модификацию, либо искать «родную» запчасть.

    На модификациях автомобиля изменялось расположение задних фонарей, ряд автомобилей комплектовались прямоугольными блок-фарами производства ГДР, что сказалось и на проводке:

    1. На заводе МЗМА Москвич 412 имел дополнительный жгут проводов в подкапотном пространстве для подключения новых фар;
    2. Новые бампера заставили конструкторов видоизменить и форму подфарников – они стали более широкими
    3. На заводе в Ижевске Москвич 412 оснащался горизонтальными задними фонарями;
    4. Для автомобилей, предназначенных на экспорт, устанавливалась другая радиаторная решетка вместе с прямоугольными фарами.

    Совет: При самостоятельной установке более современных осветительных приборов на Москвич 412 проводку следует заменить. У новых фар больше мощность, а старая проводка не будет ей соответствовать. Кроме того, разные разъемы не позволят без доработки их подключить.

    Панель приборов также может вызвать некоторые сложности в обслуживании, поскольку с годами изнашивается механизм счетчика пробега. Новые запчасти для ремонта не выпускаются, проще заменить панель целиком.

    Цена советского автомобиля делала его весьма привлекательным и для европейского рынка, что также сказалось на оснащенности отдельных партий машин. В частности:

    1. Москвич 412 поставлялся в Болгарию в виде машинокомплектов, где доводился до продажного состояния и предлагался покупателям под обозначением Rila. Автомобиль дополнительно оснащался новой панелью приборов и радиолой, что потребовало доработки внутри салонной проводки;
    2. Отверточная сборка «412» осуществлялась и в Бельгии. Готовые автомобили продавались под именем Moskvitch Scaldia 1500, а из особенностей можно отметить установку дизельных двигателей западного производства и различной комплектации электрооборудования.

    Совет: существовавший дефицит вынуждал автолюбителей, работавших в соцстранах, приобретать и ввозить на территорию СССР автомобили с западной комплектацией. И при обслуживании своими руками возникали вопросы относительно принадлежности проводки, не обозначенной в заводской схеме.

    Выводы: как видите, одна и та же модель автомобиля Москвич 412 могла иметь различия, что сказывается на ее работе и обслуживании. При эксплуатации авто следует учитывать не только конструктивные особенности, но и модификации.

    Нужно ли регистрировать в ГИБДД установку фаркопа на машину

    Довольно часто автовладельцы устанавливают на свой автомобиль фаркоп — устройство, которое позволяет прикрепить к машине прицеп. Но после установки возникает вопрос: а нужно ли его регистрировать в ГИБДД? Ответ на этот вопрос зависит от того, предусмотрено ли крепление фаркопа заводом-изготовителем.

    Когда регистрация фаркопа не требуется, а когда обязательна

    В соответствии с законодательством РФ автовладельцы обязаны регистрировать все изменения, внесённые в их автомобиль, которые не были предусмотрены их конструкцией заводом-изготовителем. К таким изменениям, в том числе, относятся удаление или установка деталей транспортного средства после его выпуска.

    Исходя из этого следует вывод о том, что фаркоп необходимо регистрировать в том случае, если он не был изначально предусмотрен в технической документации заводом-изготовителем. Это означает, что производитель технически рассчитал возможность установки фаркопа и подтвердил её. Статистика свидетельствует о том, что данное устройство можно ставить на большинство машин. Самостоятельно это проверить можно по VIN-номеру.

    Какие документы подтверждают право не регистрировать фаркоп

    В том случае, если техническая документация вашего автомобиля предусматривает установку фаркопа, то его регистрировать не нужно. Но при этом в машине всегда необходимо держать документы, подтверждающие это право.

    К этим документам относятся:

    • паспорт устройства. Данный документ выдаётся при приобретении фаркопа. Если он был утерян, то его можно запросить у производителя или самостоятельно скачать в интернете и распечатать;
    • заверенная копия сертификата соответствия на фаркоп с приложением. В этом документе перечислены марки машин, на которые можно его ставить;
    • паспорт транспортного средства, в котором должна стоять отметка об установке данного устройства в соответствующем центре;
    • техническая документация авто, в которой указано, что на данное транспортное средство может быть установлен фаркоп;
    • чек, подтверждающий оплату устройства.

    Что делать, если документов на фаркоп нет

    Важно знать, что при отсутствии документов на фаркоп сотрудник ГИБДД вправе выписать штраф.

    Избежать данного наказания в такой ситуации можно в следующих случаях:

    • использование съёмной модели фаркопа;
    • если установленная модель данного устройства сертифицирована для вашей машины;
    • если у автовладельца за последний год не было правонарушений. В этом случае инспектор может просто сделать предупреждение;
    • если установка фаркопа предусмотрена технической документацией авто.

    Таким образом, чтобы определить, нужно ли регистрировать установку фаркопа, достаточно просто заглянуть в техническую документацию, которая прилагается к авто. Если в ней содержится информации о том, что конструкция автомобиля предусматривает установку такого устройства, то и регистрировать его не нужно. Но важно помнить, что в этом случае в машине всегда должны присутствовать документы, подтверждающие это право. При несоблюдении этого правила можно получить штраф.

    Пошаговая инструкция, как законно установить фаркоп на свой автомобиль.

    Имея водительское удостоверение категории «В», водители имеют право управлять своими транспортными средствами в сцепке с прицепом, разрешенной максимальной массы не более 750 кг.

    И так, у меня возникла жизненная необходимость установить тягово-сцепное устройство на свой автомобиль. Проще говоря, установить фаркоп для приобретения возможности управлять автомобилем с прицепом. Но весь интернет и окружающие меня друзья товарищи пугают, тем, что это является переоборудованием транспортного средства и соответственно, карается по закону. И я решил разобраться с этой проблемой детально.

    И правда, согласно статьи 12.5 КОАП за управление незаконно переоборудованным автомобилем водителю грозит предупреждение или штраф в размере 500 руб.

    Правила дорожного движения в Перечне неисправностей при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, имеет пункт переоборудование транспортного средства. То есть самостоятельное внесение изменений в конструкцию автомобиля.

    Но не все так печально.

    Есть еще один документ, который устанавливает требования к транспортным средствам, это технический регламент таможенного союза «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ».

    Этот документ как раз и определяет понятие переоборудования или внесение изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливает требования к нему.

    И казалось бы, самостоятельно устанавливать фаркоп услышав это определение нельзя. Иначе придётся регистрировать данное изменение в ГИБДД.

    Пункт 77 данного регламента определяет какое переоборудование не подлежит проверке и регистрации.

    Проще говоря, даже если завод изготовитель не установил на автомобиль тягово-сцепное устройство, но предусмотрел возможность эксплуатации транспортного средства с ним в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. Тогда устанавливать самостоятельно фаркоп можно. И нет необходимости его в дальнейшем регистрировать. Но при условии, что тягово-сцепное устройство имеет паспорт и сертификат соответствия. Этим его должен обеспечить завод изготовитель.

    Поэтому, перед установкой фаркопа на свое транспортное средство, за ранее побеспокойтесь о законности этого переоборудования.

    Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, найдите в нем раздел разрешающий эксплуатацию автомобиля с прицепом. А приобретая фаркоп поинтересуйтесь у продавца, о наличии у него паспорта и сертификата (как минимум копии). И захватите с собой эти документы. В противном случае вам придётся регистрировать данное переоборудование в МРЭО. Предварительно пройдя экспертизу безопасности такого переоборудования.

    Кроме всего выше сказанного нельзя забывать о правильности монтажа оборудования на автомобиль и поддержания его работоспособности в течении всей эксплуатации. Это касается в первую очередь исправности и работоспособности электрооборудования фаркопа, а значит и прицепа.

    И еще одна особенность эксплуатации автомобиля с прицепом. Это необходимость отобразить ваши намерения передвигаться с прицепом в соответствующей графе при оформлении страхового полиса ОСАГО. Мало ли чем закончится ваша поездка с прицепом. Страховая может обоснованно отказать в возмещении ущерба. Не стоит рисковать.

    Сделав все правильно можно смело разъезжать по дорогам, не переживая за последствия.

    А я на сегодня прощаюсь до новых встреч.

    Переходите на наш ютуб канал КЛУБ ДОРОГ и всегда будете помнить ПДД.

    Как установить выключатель массы на Москвич 412?

    Приветствуем всех фанатов Москвич 412 и зрителей канала » Pro100Car «. Мы продолжаем работать и улучшать свой Москвич 412 ИЖ, и сегодня расскажем и наглядно покажем, как установить выключатель массы на Москвич 412.

    Решение об установке выключателя массы была у нас изначально, так как машину перебирать мы собрались капитально, а в случае когда будем варить или заниматься проводкой то постоянно с ключом снимать клеммы АКБ дело не очень удобное, тем более что машина старая и ей ничего не грозит от частого отключения. А так и клему не раздергивать, и времени особо не тратить ни на откручивание и снятие, ни на поиски нужного ключа, который один из самых ходовых. Выбор нам представился где-то из трех кандидатов на установку, но этот внушал больше других, как объемом, так и весом.

    По большому счету, данная задача мало чем отличается от установки выключателя массы аккумуляторной батареи на любом другом автомобиле.

    Размыкатель взяли простой и быстро монтируемый, вполне вероятно если поискать есть варианты и крепче, и удобнее.

    Стоит такой вариант 85 гривен, что в принципе недорого. Но ключевое преимущество — быстрый монтаж.

    Чтобы установить данный выключатель, нужно родную клемму аккумулятора закрутить на выключателе. Все, работа сделана

    Теперь накидываете на клемму аккумулятора выключатель массы, хорошо все затягиваете и радуетесь. Когда нужно выключить питание от АКБ, просто выкручиваете винт. Зазор между АКБ и рамкой достаточно большой чтобы исключить случайные замыкания.

    Сразу стоит оговорится. По всем правилам, выключатель массы монтируют именно на минусовую клемму. Но, в силу скорости, Мы установили на плюсовой провод. Проверив мультиметром питание, поняли, что утечки никакой нет и в принципе физика работает, то оставили такой вариант, когда разрываем плюсовой провод, тем более что места с этой стороны гораздо больше, а двигающихся деталей меньше.

    Учтите, что выключатель сделан из плохого металла, скорее всего из силумина какого-то и при сильной затяжке, он может лопнуть. Как в принципе у нас и произошло, пошла трещина. Незначительная, но появилась. Когда доберемся к этому вопросу снова, то поменяем на нормальную — целую, а может возьмем быстросъемную клему, как один из вариантов

    Источник

    Читайте также:  Автомобильная укв антенна 145 мгц
Поделиться с друзьями
Тюнинг авто