Установка спойлера ниссан х трейл т30

Автопринадлежности
Содержание
  1. Установка спойлера в Nissan X-Trail
  2. Передний и задний бампер Nissan X-Trail
  3. Установка спойлера в Nissan X-Trail
  4. Подсветка логотипа Nissan X-Trail
  5. Установка спойлера nissan x trail t30
  6. Тюнинг кроссовера Nissan X-Trail T30
  7. Тюнинг салона X-Trail T30
  8. Чехлы на сидения
  9. Звукоизоляция
  10. Меняем вид торпедо и дверных карт
  11. Улучшение внешности Nissan X-Trail T30
  12. Перед установкой кенгурятника
  13. Установка ксенона
  14. Тюнинг двигателей Ниссан T30
  15. QR20DE
  16. QR25DE
  17. YD22DD
  18. Заключение
  19. Установка спойлера в Nissan X-Trail
  20. Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты
  21. Скрытые функции
  22. Проводи меня домой
  23. Запирание дверей при движении
  24. Открыто не для всех
  25. Больше света
  26. Автоматическое раскрытие зеркал
  27. Стеклоподъемник одним нажатием
  28. Настройка люка
  29. Калибровка климата
  30. Обучение холостого хода
  31. Секрет эффектного преображения «Ниссан Х Трейл Т30»: тюнинг салона, удаление катализатора, чип-тюнинг двигателя
  32. Секреты удаления катализатора
  33. Как проводится работа
  34. Особенности чип тюнинга через разъем OBD2
  35. Декор и функциональность салона
  36. Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон
  37. История техники
  38. Кузов
  39. Салон
  40. Электрика
  41. Тормоза, подвеска и рулевое управление
  42. Рулевое управление
  43. Установка спойлера nissan x trail t30
  44. Продажа тюнинга на Nissan X-Trail во Владивостоке
  45. Усовершенствование мотора
  46. Тюнинг Nissan X-Trail
  47. Тюнинг Nissan X-Trail T30 и T31
  48. Тюнинг салона Ниссан Х-Трейл Т31
  49. Чип-тюнинг Х-Трейл

Установка спойлера в Nissan X-Trail

Забрал из покраски спойлер и решил поставить. Больше всего меня волновал вопрос — как разметить отверстия. Поступил так…

После шумоизоляции остался вибропласт совсем маленький кусочек, но его хватило. Отклеил фольгу и бумагу, немного смочил спойлер и с силой, но без фанатизма вмял вибропласт в отверстия крепежа, после чего приложил спойлер к двери багажника и тоже надавил на спойлер. Получившийся шаблон прилип к багажнику. Дальше всё совсем просто через вибропласт тонким керном (у меня такого не было, был обычный острый калёный саморез по дереву) намечаем место под отверстие и сначала тонким, а после под размер сверлим отверстия. Далее всё снимаем обезжириваем и голый метал красил краской из набора для ремонта сколов. Часа 2-3 всё сохло после чего взял чёрный герметик и немного 3м скотча и всё это установил на место. Результат на фото. Отвечу сразу отверстие сверлить надо, просто на скотче как-то не крепко держится. Функциональных возможностей скорее всего нет. Я ставил просто потому что мне нравится.

Хватило и половинки

Прижал в месте отверстий.

отпечаток в выпуклости строго по середине надо сверлить.

Крепления, второй винт под резиновой гофрой

Вот что из этого получилось.

В принципе, руки тряслись дырявить машину, но все же я это сделал. После чего, на внутреннюю часть спойлера, в местах соприкосновения его с кузовом, я нанес обильно безцветный герметик. Все затянул болтами, после чего очень хорошо все обезжирил и закрасил серой автомобильной краской. Далее, так как был под рукой баллончик с лаком, то и лаком еще все там побрызгал, на всякий случай.

Я доволен – держится, как литой, даже не дергался под воздействием моей руки. Будем ездить и наблюдать.

Сохранить в Альбом

Передний и задний бампер Nissan X-Trail

Содержание статьи:
1. Установка защиты бампера Nissan X-Trail
2. Как снять передний бампер и установить сетку на Nissan…

Источник

Установка спойлера в Nissan X-Trail

Забрал из покраски спойлер и решил поставить. Больше всего меня волновал вопрос — как разметить отверстия. Поступил так…

После шумоизоляции остался вибропласт совсем маленький кусочек, но его хватило. Отклеил фольгу и бумагу, немного смочил спойлер и с силой, но без фанатизма вмял вибропласт в отверстия крепежа, после чего приложил спойлер к двери багажника и тоже надавил на спойлер. Получившийся шаблон прилип к багажнику. Дальше всё совсем просто через вибропласт тонким керном (у меня такого не было, был обычный острый калёный саморез по дереву) намечаем место под отверстие и сначала тонким, а после под размер сверлим отверстия. Далее всё снимаем обезжириваем и голый метал красил краской из набора для ремонта сколов. Часа 2-3 всё сохло после чего взял чёрный герметик и немного 3м скотча и всё это установил на место. Результат на фото. Отвечу сразу отверстие сверлить надо, просто на скотче как-то не крепко держится. Функциональных возможностей скорее всего нет. Я ставил просто потому что мне нравится.

Хватило и половинки

Прижал в месте отверстий.

отпечаток в выпуклости строго по середине надо сверлить.

Крепления, второй винт под резиновой гофрой

Вот что из этого получилось.

В принципе, руки тряслись дырявить машину, но все же я это сделал. После чего, на внутреннюю часть спойлера, в местах соприкосновения его с кузовом, я нанес обильно безцветный герметик. Все затянул болтами, после чего очень хорошо все обезжирил и закрасил серой автомобильной краской. Далее, так как был под рукой баллончик с лаком, то и лаком еще все там побрызгал, на всякий случай.

Я доволен – держится, как литой, даже не дергался под воздействием моей руки. Будем ездить и наблюдать.

Сохранить в Альбом

Подсветка логотипа Nissan X-Trail

В принципе, ничего сложного. Самая большая проблема — психологическая — продырявить 5ю дверь. Больше года с момента

Источник

Установка спойлера nissan x trail t30

Тюнинг кроссовера Nissan X-Trail T30

Водители часто стараются улучшить внешность и мощность автомобиля. В разных случаях тюнинг Ниссан Х-Трейл т30 может заключаться в изменении салона, усилении двигателя, установке новых фар, «кенгурятника», обвесов и прочих аксессуаров. Опишем вкратце способы тюнинга Х-Трейл т30.

Тюнинг салона X-Trail T30

Визуальное изменение и улучшение салона Ниссан Х-Трайл Т30 – это в первую очередь такие аксессуары, как новые чехлы на сидения. О них и поговорим вначале. Затем разберем, как можно украсить торпедо и двери X-Trail t30, и насколько меняется комфорт поездок, если улучшить шумоизоляцию.

Чехлы на сидения

Итак, чехлы на сидения – это первый аксессуар, с которым можно визуально изменить машину внутри. Основательный тюнинг салона Ниссан Х-Трейл Т30 начинается с них.

Самым простым аксессуаром для тюнинга машины внутри являются чехлы для подголовников. Их цель – забота о том, что волосы пассажиров и водителя всегда были чистыми. Они играют такую же роль, как наволочки на подушках, и при этом могут украсить X-Trail t30.

Самые незатейливые в применении чехлы – это накидки на сиденье. Их задача – защитить обивку кресел в машинах, в которые часто садятся грязные люди. Т.е. это аксессуар любителей рыбалки, охоты и пикников. Их легко установить и убрать, они универсальны и дешевы. Но часто не гармонирует с обивкой, на кресле плохо фиксируются, не закрывают всё сидение.

Чехлы-майки служат также для защиты обивки сидений. Устанавливаются также быстро и легко, ими уже можно прикрыть все кресла X-Trail t30. Однослойный материал стирается легко.

Полные чехлы на 100% закрывают сидения и это аксессуары, способные украсить кресла, в отличие от предыдущих типов. Однако их форму нужно подгонять под конкретное кресло или искать уже готовый модельный комплект для Х-Трейл т30.

Эффектно, когда карты дверей и торпедо гармонируют с отделкой сидений. Это нужно учитывать при выборе чехлов.

Звукоизоляция

Прежде, чем браться за тюнинг Ниссан X-Trail T30 в салоне, подумайте, нужна ли Вам дополнительная защита от шума и вибрации, т.к. данную работу нужно сделать в первую очередь.

Для этого салон разбирается, очищается от грязи. Далее в 1-2 слоя нужно проклеить материал для виброизоляции. Потом еще 1-2 слоя материала для шумоизоляции. Оклеена должна быть вся внутренняя поверхность в салоне, тщательно – в труднодоступных уголках. В конце для термоусадки материалов их обрабатывают феном. Стыки для полной звукоизоляции салона обрабатывают уплотнителями.

Меняем вид торпедо и дверных карт

Чаще всего эти детали делаются пластиковыми, что непрезентабельно. Тюнинг в таких местах делают тремя способами.

    Оклейка виниловой либо карбоновой плёнкой. Работа требует аккуратности, но несложна. Поверхность чистят, обезжиривают, просушивают, после чего оклеивают пленкой с помощью мягкого шпателя и горячего фена (для термоусадки).

Улучшение внешности Nissan X-Trail T30

Сделать внешность Ниссан более впечатляющей помогут такие аксессуары, как обвес или кенгурятник на Х-Трейл т30, а также тюнинг фар. Если обвес на X-Trail t30 можно ставить без ограничений, то с кенгурятником могут возникнуть проблемы.

Перед установкой кенгурятника

Однако целесообразность в таком тюнинге внешности Х-Трейл Т30 не всегда очевидна. Эта деталь – не для украшения, а для дополнительной защиты при аварии, поэтому конструкция кенгурятника должна быть действительно жесткой. Также учитывайте высокую травмоопасность кенгурятника для пешеходов, на которых Ваша Ниссан однажды может наехать.

Установка ксенона

Есть такой миф, что в России ксенон запрещен, но это не так в случае установки ксеноновых ламп самим производителем. X-Trail T30 комплектовался ксеноновой оптикой, поэтому ее можно купить и установить легально.

Самодеятельность в доработке света наказуема и нежелательна. Ксенон можно ставить на фары с маркировкой D. Если вы видите букву Н, то это фара для галогена, инспеторы это прекрасное знают. У них разный тип рассеивания. Самостоятельно можно менять штатные заводские комплекты фар, вместе с омывателями. Несанкционированный тюнинг фар Ниссан Х-Трейл Т30 чреват штрафными санкциями и тем, что Ваша машина будет ослеплять встречных водителей.

Тюнинг двигателей Ниссан T30

На Ниссан Х-Трейл т30 устанавливали два бензиновых двигателя: 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE. Был доступен и дизель 2.0 YD22DDTi. Разберем, что можно с ними сделать для увеличения мощности.

QR20DE

В СНГ этот двигатель придушен, поэтому чип-тюнинг Ниссан Х-Трейл т30 с выбивкой катализатора способны добавить не больше 10 л.с. Применяя портинг гбц, можно доработать до 160 л.с., в этом случае будет много возни, а результат получится ничтожный.

Установка на QR20DE / QR20DET турбины или компрессора – отличный способ зря потратить большие деньги. Мощность двигателя поднимется до 250 л.с., но ресурс серьезно снизится.

Резюме: тюнинговать QR20DE нет смысла.

QR25DE

Стандартный двигатель – на 177 л.с., но в наших Х-Трейл т30 придушен до 170 л.с..

Добавить 10 л.с. можно прошивкой и выбивкой катализатора. До 20 л.с. можно добавить холодным забором воздуха, переустановкой распредвалов от Nissan Sentra SE-R Spec V, которые позволят увеличить обороты с 6100 до 7000 в минуту. Только одновременно нужно поменять выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп. Исключение балансирных валов даст еще +10 л.с. Такой тюнинг X-Trail t30 с QR25DE может довести мощность двигателя до 200 л.с.

До 220 л.с. можно раздуть 2.5 литровый QR25DE, если поставить:

Читайте также:  Разрешена ли установка фаркопа самостоятельно

    полный турбокит (Garrett T3);

Если поставить турбонаддув, то стандартная поршневая QR25DE быстро рассыплется, требуется кованая поршневая. После такого тюнинга мотор выдаст 300+ л.с. мощности.

YD22DD

Незатейливая перепрошивка блока управления (чип-тюнинг) YD22 даст прибавку мощности с 136 до 170 л.с., у YD22DDT мощность увеличивается таким легким и не дорогим способом на 40 л.с., а по крутящему моменту добавляется до 50 Нм.

Заключение

Самое главное – понять цель тюнинга Ниссан Х-Трейл т30. Вам нужна агрессивная внешность, мощный двигатель или красивый и комфортный салон? Затем нужно выяснить законность и безопасность таких изменений.

Установка спойлера в Nissan X-Trail

После шумоизоляции остался вибропласт совсем маленький кусочек, но его хватило. Отклеил фольгу и бумагу, немного смочил спойлер и с силой, но без фанатизма вмял вибропласт в отверстия крепежа, после чего приложил спойлер к двери багажника и тоже надавил на спойлер. Получившийся шаблон прилип к багажнику. Дальше всё совсем просто через вибропласт тонким керном (у меня такого не было, был обычный острый калёный саморез по дереву) намечаем место под отверстие и сначала тонким, а после под размер сверлим отверстия. Далее всё снимаем обезжириваем и голый метал красил краской из набора для ремонта сколов. Часа 2-3 всё сохло после чего взял чёрный герметик и немного 3м скотча и всё это установил на место. Результат на фото. Отвечу сразу отверстие сверлить надо, просто на скотче как-то не крепко держится. Функциональных возможностей скорее всего нет. Я ставил просто потому что мне нравится.

Хватило и половинки

Прижал в месте отверстий.

отпечаток в выпуклости строго по середине надо сверлить.

Крепления, второй винт под резиновой гофрой

Вот что из этого получилось.

В принципе, руки тряслись дырявить машину, но все же я это сделал. После чего, на внутреннюю часть спойлера, в местах соприкосновения его с кузовом, я нанес обильно безцветный герметик. Все затянул болтами, после чего очень хорошо все обезжирил и закрасил серой автомобильной краской. Далее, так как был под рукой баллончик с лаком, то и лаком еще все там побрызгал, на всякий случай.

Я доволен – держится, как литой, даже не дергался под воздействием моей руки. Будем ездить и наблюдать.

Сохранить в Альбом

Передний и задний бампер Nissan X-Trail

Содержание статьи:
1. Установка защиты бампера Nissan X-Trail
2. Как снять передний бампер и установить сетку на Nissan…

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.

Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.

После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Секрет эффектного преображения «Ниссан Х Трейл Т30»: тюнинг салона, удаление катализатора, чип-тюнинг двигателя

Иномарка первого поколения настолько сильно полюбилась автолюбителям, что ниссановские инженеры решили не менять ее облик и в последующем «потомстве». Компактный автомобиль с турбированным двигателем в 2,5 или 2,0 л дизельного типа. Основная проблема, на которую указывают автовладельцы – «капризный характер» катализатора, в связи с чем хозяева японского «стиляги» вынуждены прибегнуть к тюнингу «Х Трейл Т 30», проводимого в тюнинговом ателье.

Секреты удаления катализатора

Проблема наблюдается как с верхним, так и с нижним катализаторами, поэтому тюнинг «Ниссан Х Трейл Т30» является оптимальным решением. В процессе эксплуатации происходит его разрушение, частички которого проникают в двигатель. Это проблема существовала на моделях до 2004 года. Удаление катализатора оправдана с экологической точки зрения, поскольку в 2001 году были изданы законодательные акты, регламентирующие необходимость уменьшения выхлопов при работе мотора.

Вопрос о ликвидации катализатора в рамках тюнинга «Ниссан Х Трейл Т30» интересует хозяев транспорта от японского бренда по причине возможности установки не только дизельного силового узла, но и бензинового варианта. Острая необходимость возникает также ввиду низкого качества горючего.

Как проводится работа

Алгоритм замены катализатора на пламегаситель происходит следующим образом:

  1. Перед проведением работ на «Nissan X Trail T30» проводится комплексная диагностика.
  2. Мотор и б/у синхронизируется с рядом датчиков выводящих результаты тестирования в формате онлайн на монитор сканера.
  3. Необходимо открутить заднюю часть выхлопного коллектора, не допуская его полного демонтажа. Фланцевую часть выхлопного коллектора необходимо отвинтить.
  4. Удобнее работать с зажатой в тиски выхлопной системой. Металлический чехол удаляется резаком.
  5. Фланцы на задней части трубы отрезаются.
  6. На участок дислокации старого катализатора вставляется новенький пламегаситель. Сварка осуществляется с помощью специального оборудования.

Такие меры увеличивают срок службы силового агрегата, добавляют комфорт в управлении машиной. Что еще в ходе тюнинга «Ниссан Х Трейл Т30» можно добавить к заводским установкам?

Особенности чип тюнинга через разъем OBD2

Вначале мастер в автосервисе скачает установленную прошивку ЭБУ на свой компьютер. Дальше вместо нее устанавливается тюнинговая прошивка. В результате чип-тюнинга «Ниссан Х Трейл Т30» мотор крутится гораздо охотнее, возрастают обороты, улучшается степень разгона до 80 км/ ч за 9 секунд. Чиповка прибавляет лошадок, поскольку меняется впрыск, чувствительность педали газа. Можно добавить нотки изыска в салон.

Декор и функциональность салона

Семейный кроссовер нравится за удобства пребывания в нем и практичность материалов. В процессе использования автомобиля могут быть повреждены кресла, портится обшивка, поэтому тюнинг салона «Ниссан Х Трейл Т30» не помешает. Владельцы заказывают перетяжку кожей, алькантарой тканью. Эргономичность и дизайнерская стилистика, колорит интересных оттенков придает автотранспортному средству неповторимый образ, подчеркивая статус его обладателя. Оригинальность внесут элементы натурального дерева, от которых так и веет роскошью дорогих иномарок.

Каждое украшение, включая обвесы, кенгурятники, несут в себе не только декоративный, но и практический смысл.

Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И даже сегодня эта тяга народа к автомобилю вполне оправдана: хорошая линейка моторов, в меру консервативная, но надежная трансмиссия и предельно функциональный нестареющий дизайн… Для эстетов есть немного ярких деталей – например, приборная панель по центру и дуги-фары на крыше. Интересное авто? Конечно! Но как у него с надежностью? А вот это мы скоро узнаем. И по старой доброй традиции начнём с кузова, салона, ходовой части и электрики.

Читайте также:  Дефлекторы козырьки для ваз

История техники

К огда в начале двухтысячных годов поднялся кроссоверный бум, в Nissan не сильно ломали голову над тем, как построить требуемый покупателями автомобиль. На легковое шасси водрузили кузов, который мог считаться кузовом внедорожника, оснастили простеньким полным приводом и выдали довольно большую линейку моторов. Результат получился вполне удовлетворительным.

На фоне одноклассников машина выделялась неплохими параметрами геометрической проходимости, малой массой и практичностью. Успех на «островном» и европейском рынках был обеспечен, но в США машину продавать не стали из-за внутренней конкуренции. И это во многом помешало конкуренции с Toyota RAV4, которая стала столь популярной не в последнюю очередь за счет покупателей из США.

На фото: Nissan X-Trail ‘2004–07

В России позиции Nissan вполне сильны, да и харизматичных автомобилей у него хватает. В общем, X-Trail продавался хорошо, несмотря на то, что локализации вплоть до выпуска второго поколения не было никакой.

Да и сейчас подержанные X-Trail легко находят новых владельцев. А что вместе с X-Trail находят его новые владельцы?

Кузов

С коррозионной стойкостью у японских машин начала двухтысячных годов обычно дела обстоят средненько. Совсем в труху большинство не сгнивает, но слабых мест у них достаточно, и без обслуживания они теряют вид и прочность. X-Trail в этом плане – типичный «японец». Вдобавок с поправкой на то, что он всё же внедорожник, и ему приходится часто кататься по грязи.

Слабых мест более чем достаточно, и коррозия находит, где зацепиться. Оцинковки тут нет, и если процесс начался, то будет развиваться неумолимо и достаточно быстро. В первую очередь обратите внимание на чисто внешние проявления. Места стандартные: капот, рамка лобового стекла, передняя панель. Особенно часто повреждения заметны на задних арках, в задней части порога и внизу дверей.

Не расслабляйтесь, даже если там коррозии нет, или она поверхностная. Загляните под водительский коврик. Тут почти наверняка влажно, а внутренний продольный усилитель пола уже подгнивает по местам крепления. А если машина старая, и хозяин не особенно следил за её состоянием, усилитель, скорее всего, полностью корродировал. В худшем варианте возможны дыры вдоль лонжеронов пола. Сами они довольно прочные, но точки сварки вдоль несущей детали почти всегда являются очагом коррозии.

Также в зоне риска находятся задние кромки передних арок, где в местах пескоструя со временем образуются лишние отверстия.

На фото: Nissan X-Trail (T30) ‘2004–07

Еще одно место, скрытое и требующее внимания — это задние чашки кузова. Да, они в салоне, но корродируют удивительно быстро, поэтому при покупке машины обязательно снимите обшивку багажника. Следы коррозии на швах – дело привычное, и если пролить жидким антикором и расчистить шов снаружи, то аукнется нескоро. Но часто шов уже выгнил, а в стакане есть дыры. Лечится это только серьезной переваркой кузова.

Часто коррозия в задней части порога, передней части задней арки и внутри арки образует единую зону, которая угрожает целостности кузова и лечится только серьезными восстановительными работами с использованием запчастей с доноров.

Задняя дверь в целом держится неплохо. Очаги коррозии на днище бывают, но они поверхностные и особой опасности не представляют.

Передний подрамник иногда разваливается слишком рано. Его кусок просто прогнивает и отваливается в зоне крепления задних сайлентблоков переднего рычага. Этот дефект можно устранить или заменой подрамника, или вваркой ремонтной вставки. Разумеется, с последующим антикором внутренних полостей элемента. Если рычаг пока держится хорошо, то все равно рекомендуется обработать подрамник. Пусть даже стоит он недорого, но отломившийся рычаг может привести к серьезному ДТП.

Еще одно место, где коррозия может понаделать немало бед, кроется с изнанки заправочной горловины. А в запущенных случаях дыры и ржу можно увидеть прямо внутри лючка.

В колесной арке собирают грязь и корродируют топливные трубки.

На фото: Nissan X-Trail (T30) ‘2004–07

Коррозия элементов подвески и выхлопа тоже может стать проблемой, но не слишком серьёзной. Просто нужно быть готовым к тому, что после 10 лет эксплуатации выхлоп потребует замены, а подвеска – применения болгарки при любых работах.

Хватает и мелких проблем кузовных элементов. Фары затираются, в лобовое стекло слишком часто прилетают камни, мутнеют отражатели галогенной и газоразрядной оптики, после полутора сотен тысяч плохо работают ограничители дверей… Часто газовые упоры двери багажника находятся в предсмертном состоянии, но стоят они недорого. Все это чинится, а ограничители подходят с Lifan… Гораздо неприятнее то, что часто зимой отказывают замки дверей, которые подмерзают изнутри из-за смазки. При этом они не только не реагируют на брелок, но и не проворачиваются ключом. Не поможет и размораживатель замков: тут дело не в личинке, а в самом механизме. Поможет разве что заблаговременная переборка на жидкой силиконовой смазке.

Замок багажника просто ломается. Он не замерзает, отказ может произойти и летом: тут очень ненадёжная конструкция, склонная к подклиниванию.

На фото: Nissan X-Trail (T30) ‘2001–04

При малейших признаках подклинивания стоит перебрать и смазать трапецию дворников. Если этого не сделать, она может рассыпаться, отломив шарниры, да и мотор перегорит.

Салон

Салон у машины достаточно простой и вполне качественный. Правда, шумоизоляции тут традиционно не хватает.

На фото: торпедо Nissan X-Trail (T30) ‘2000–2003

Проблемы салона обычно мелкие. Например, сильно загрязняющиеся вставки-сеточки приборной панели, которые лучше снимать раз в пару лет и мыть дома: химчистка их так не отмоет.

Скрип сидений – тоже возрастное: каркас проседает и трется о пенопропилен спинки.

Понемногу сдаются клипсы крепления панелей. Их покупайте сразу комплектом: лет за пять понемногу израсходуете. Так же, как и крепления задней полки, если часто пользуетесь багажником.

На фото: Торпедо Nissan X-Trail ‘2003–07

А вот визуально салон держится молодцом. Конечно, после 6-7 лет эксплуатации кожа руля и сидений потребует восстановительных работ, но в остальном химчистка почти всегда позволяет привести его в состояние «как новый», даже если в машине возили хрюшек и картошку. Кстати, машина в селе часто заменяет Ниву, так что это распространенный сценарий, особенно для более дешевых праворульных авто.

На фото: Интерьер Nissan X-Trail ‘2003–07

Особых проблем с климатической системой не ждите. Шумность – не баг, это фича, в остальном все должно работать. Обычно даже компрессор кондиционера и его муфта вполне живые.

Если вентилятор при включении зажигания сразу ревет во всю мощь, то сгорел транзистор в блоке управления, который стоит за педалью газа. Транзистор подойдет IRFP064N или совместимый, а может быть, просто умер резистор в самой печке. В этом случае вентилятор не включается сразу с зажиганием, но если включается, то всегда на полные обороты.

На фото: Интерьер Nissan X-Trail ‘2004–07

Радиатор печки сильно загрязняется, а если стоит клапан системы охлаждения («второй термостат» ГБЦ), то печка греет во всю мощь только после полного прогрева мотора. Помогает промывка радиатора или установка в систему дополнительной электропомпы.

Радиатор кондиционера слабоват, и если не ставить сеточку в бампер, то долго не проживет.

Приводные ремни дополнительных агрегатов достаточно уязвимы, поэтому если система кондиционирования недозаправлена, и ремни буксуют, то и умирают они очень быстро.

В остальном – похвальная японская надежность и императорское качество, основанные на простоте и минимальной достаточности конструкции.

Электрика

По мелочи, конечно, ломаться может многое: кнопки, замки, со временем – вентиляторы… Но очевидных слабых мест нет. Даже генераторы обычно еще оригинальные.

В холодных регионах изредка подводит проводка. Но если у вас там -30, а вы ездите на машине, то простите…

Катушки зажигания требуют периодического обслуживания. Резиночки у них слабые, их нужно регулярно смазывать или менять. На рестайлинге может «накрыться» резистор между свечой и катушкой.

Нехорошей славой пользуется ДПДЗ, который тут несколько «подглючивает», отчего машина лишается холостых оборотов. Помогает его замена или регулировка.

Иногда требуется «обучение» холостого хода. Это можно сделать без дилерского сканера: машина простая, и все в ней сделано для простых людей.

На фото: Nissan X-Trail ‘2004–07

Алгоритм простой, поэтому приведём его полностью.

  1. Вынуть ключ зажигания из замка на 10 секунд или более.
  2. Вставить ключ и повернуть в положение ON
  3. Подождать три секунды.
  4. В течение пяти секунд пять раз до упора нажать и отпустить педаль газа.
  5. Подождать семь секунд.
  6. Выжать педаль акселератора, подождать, пока не заморгает лампа «Check Engine». Нажимать до тех пор, пока лампочка не перестанет моргать и не загорится непрерывно.
  7. В течение трёх секунд с момента начала непрерывного свечения лампы «Check Engine» запустить мотор обычным образом.
  8. Холостые обороты будут подстраиваться автоматически. В течение десяти секунд нельзя включать или выключать потребители и нажимать педали. Когда обороты стабилизируются, можно ехать.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система «хитрилы» — без изысков. Даже АБС тут надежная. Трубки и шланги требуют минимального внимания, а вот ступицы после внедорожных «подвигов» лучше промывать.

Из некритичных недостатков можно отметить подверженность износу скоб и пальцев суппортов. Если замена пальцев и смазка уже не спасает, а новые колодки почти сразу скрипят, и их перекашивает, то придется менять скобу или суппорт целиком. И не забывайте менять вовремя защитные пластины дисков: без них ускоряются износ и коррозия суппортов, повреждаются пыльники цилиндров. Впрочем, после 10-15 лет тормозная система, скорее всего, потребует при очередной замене дисков, которые больше 60-70 тысяч обычно не выхаживают, еще и полной переборки суппортов с заменой поршней: они тут стальные и по краю корродируют всегда.

На фото: Nissan X-Trail ‘2001–04

Подвеска у машин простая: типа МакФерсон спереди и сзади. Пока подвески исправны, они обеспечивают неплохую управляемость и вполне приемлемый комфорт передвижения. Но есть нюанс: спереди стоят недешевые алюминиевые рычаги с запрессованной шаровой опорой и несменным задним сайлентблоком, а сзади – тонкие корродирующие и гнущиеся трубчатые рычаги. Спереди неоригинальные производители предлагают аналоги сайлентблоков, а «кулибины» умудряются поставить новые шаровые опоры, но ресурс после такого ремонта обычно сильно меньше сотни тысяч, которые способна проехать оригинальная подвеска. Сзади просто нужно беречь подвеску от серьезных ударов о камни и не перегружать.

Читайте также:  Блокировка дифференциала мтз 80 как включить

Опоры стоек амортизаторов после 100-150 тысяч пробега обычно требуют замены, и если игнорировать стуки, то повредите кузов: чашки тут довольно нежные, особенно задние. Сами амортизаторы тоже менять не забывайте, их ресурс примерно тот же, что у опор.

При установке проставок под опоры, что практикуется для небольшого «лифта», машина сильно теряет в управляемости, начиная «козлить» при торможении, и даже на новых амортизаторах у нее появляется очень опасная раскачка на «волне». Подобный тюнинг для этого шасси крайне не рекомендуется, производитель и так «задрал» машину по максимуму. Без переноса точек крепления подвески это попросту опасно — это не многорычажки, где такие фокусы обычно проходят почти безболезненно.

На фото: Nissan X-Trail ‘2001–04

Ближе к 200 тысячам пробега сдаются оригинальные ступичные подшипники на машинах, которые ездят на стандартных 16-дюймовых дисках с высокопрофильной резиной. Если поставить какие-нибудь нестандартные 18 дюймов с Murano, то ресурс оригинальных ступиц может оказаться менее сотни. Это не так дорого, но стоит менять сразу все «по кругу», чтобы не попадать на развал-схождение четыре раза.

Пружины подвески склонны к обламыванию, особенно задние, но проседают они медленно. При покупке стоит проверить, целы ли они.

Рулевое управление

Тут стоит обычный ГУР, надёжный и простой. Но рейки Nissan плохо переносят морозы и ошибки водителя, поэтому не крутите руль на месте, особенно на холодную, не упирайте колеса в бордюры и регулярно меняйте масло (хотя бы раз в три-четыре года) — тогда рейка не подведет. Ремонтируется она хорошо, и даже подтягивается без снятия с машины, но тут важно не переусердствовать. А на легкие стуки лучше не обращать внимания: если наконечники и тяги целы, это не страшно и со временем не прогрессирует.

На фото: Nissan X-Trail ‘2001–04

На этом пока закончим. А в следующей части расскажем о моторах и трансмиссии X-Trail, что, пожалуй, гораздо интереснее ржавчины на арках и стуков рулевой рейки.

Установка спойлера nissan x trail t30

Буду изредка делиться опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания Т31. Возможно кому-то будет полезно.

Итак, для начала:

Т31 12г.в., 2,5CVT. Новый.

Что сделано сразу:
1.Установлен клапан (от Тойота) на омывайку заднего стекла.
В стандарте клапан отсутствует, поэтому вода не сразу льется на стекло. Чтобы не царапать его, лучше установить клапан.
2.Установил топливный фильтр (от ВАЗ) на систему омывайки в целом.
Это для исключения вероятности засора брызгалок.
3.Заменил штатные «писалки» лобового стекла на веерные (От Ноута 28932-9U000).
Родные брызгалки — создают по две невнятных струйки. Правда и веерные работают
немного слабее обычного, но всеже намного лучше, быстрее и равномернее обливают стекло.
4.Установил поперечины на крышу под бокс.

Пробег 10000км.
1.Заменил салонный фильтр (Ор.: 27277 EN000? Не ор.: J1341020).
Больших проблем с заменой нет, но пришлось «применить мозг». Довольно специфичная установка.

2.Заменил воздушный фильтр (Ор.: 16546 30P00).
Имейте ввиду, неоригинальных фильтров я не нашел! Точнее их предлагают много, но они НЕ ПОДХОДЯТ! Только оригинальный подошел. Разница в высоте уплотнительной резинки у ОР: высота 31мм., у НЕ ОР: 35мм.). Неоригинальные не встают на место.

Добавлено спустя 3 часа 6 минут 49 секунд:

Если вы по какой-либо причине снимали клемму АКБ (например при заряде или замене АКБ, или замене салонного фильтра отключали датчик педали газа и загорелась лампа ЧЕК, а чтобы сбросить его вам нужно снять клемму), то после этого нужно:

1.Калибровать работу автоматического закрывания окна водительской двери.
-Повернуть ключ зажигания
-Нажать на кнопку опускания стекла и удерживать после открытия еще 10сек.
-Отпустить
-Нажать и удерживать после полного закрытия еще 10сек.
-Проверить работу автооткрывания и автозакрывания.

2.Калибровать педаль акселератора (Проводить каждый раз после отключения разъема).
-Педаль должна быть полностью отпущена.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.

3.Калибровать климат-контроль (Позволяет установить разницу в диапазоне
3.1.ПОДСТРОЙКА УСТАНОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ.
+-3градуса между установленной температурой регулятора и реально ощущаемой температурой).
-Регулятор в положение OFF.
-Ключ зажигания в положение ON.
-Нажать и удерживать не менее 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON) кнопку переключения режимов забора воздуха.
-Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Сдвиг температуры меняется в следю порядке: 0градусов _+1гр._+2гр._+3гр._-3гр._-2гр._-1гр._0гр.

Темп. _________________Статус светодиода каждого переключателя
________________FRE (Забор возд.)_____REC (рециркуляция) ____A\C (Кондиц.)
+3___________________OFF ________________ON _________________ON
+2 __________________OFF ________________ON _________________OFF
+1 __________________OFF ________________OFF ________________ON
0 __________________OFF ________________OFF _________________OFF
-1 ___________________ON ________________OFF _________________ON
-2 ___________________ON ________________ON _________________OFF
-3 ___________________ON ________________ON _________________ON

3.2.ФУНКЦИЯ ПАМЯТИ ПОРТА ЗАБОРА ВОЗДУХА.
При переведении ключа зажигания из OFF в ON, порт забора воздуха может быть установлен в режим АВТО или РУЧНОЙ.
Для установки проделать:
-Регулятор вентилятора в OFF.
-Ключ зажигания в ON.
Включить режим самодиагностики:
-Нажать и удерживать 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON).
-Установить регулятор вентилятора в положение 1-й — 12-й скорости.
-Нажимать кнопку переключения режимов забора воздуха.

Статус светодиода____Статус св.диода____СТАТУС УСТАНОВКИ_____метод изменения
FRE (забор снаружи)___REC (Рецирк.)_____FRE___________REC________установки
OFF________________ON_______________АВТОмат.контр.__Ручн.полож.
____________________________________(нач.уст.)_______REC(нач.уст.)
ON_________________ON______________Ручн.полож._____Ручн.полож.
____________________________________FRE____________REC____________Перекл.
ON_________________OFF _____________Ручн.полож._____АВТОмат.контр.__забора
____________________________________FRE___________________________воздуха
OFF________________OFF ____________АВТОмат.контр. __АВТОмат.контр.____ON

Продажа тюнинга на Nissan X-Trail во Владивостоке

На видео- тюнинг решетки радиатора Ниссан Х Трейл т31:

Установка тюнинговых фар освещения или замена штатных ламп. Некоторые владельцы устанавливают на свой автомобиль иные фары с более мощными блоками света или же меняют галогенный свет на ксеноновые лампы или ставят блоки би ксенона. Стоимость ксеноновых ламп начинается от 500 рублей за единицу, а блоки биксенона стоят порядка 3500 рублей за комплект. Также на фары устанавливаются пластиковые накладки – «реснички», которые придают облику передней части агрессивный вид А вот как устанавливаются галогеновые лампы для авто h7 6000k, можно увидеть в данном видео.

На видео — тюнинг фар Ниссан Х Трейл т31:

К процедурам внутреннего тюнинга относятся:

  • Перетяжка сидений различными видами материалов. Перетяжка салона осуществляется с применением различных материалов (кожа, кожзаменитель, алькантара, карпет) А вот какую ткань для перетяжки салона автомобиля лучше всего выбрать. можно узнать из данной статьи;
  • Установка иной передней панели. Некоторые владельцы устанавливают тюнинговые передние панели, отделанные под дерево или алюминий;
  • Установка накладок порогов;
  • Монтаж дополнительного освещения по периметру салона.

Усовершенствование мотора

Процедура чип тюнинга проводится в несколько этапов:

  • Прошивка электронного блока управления двигателем специальной программой. Именно благодаря программе настройки двигателя изменяется характер его работы (обогащение смеси, время между подачей топлива);
  • Замена штатного нейтралитического катализатора на тюнинговый выпуск. Эта процедура позволяет двигателю «дышать» и полностью раскрыть свой потенциал, без использования экологических норм;
  • Установка на место кислородных датчиков заглушек обманок. Эта процедура проводится во избежание появления ошибки двигателя.

К положительным моментам относится безусловное увеличение мощности двигателя и динамических характеристик автомобиля.

Отрицательным моментам можно отнести потерю гарантийных обязательств производителя в отношении систем двигателя, а также увеличение расхода топлива, хотя и небольшое (в пределах 5%).

Стоимость работ в специализированном сервисе составит порядка 8000 рублей.

Провести работы самостоятельно можно и своими руками, но для этого потребуется помимо специального оборудования также познаний в области программирования и ремонта.

Тюнинг Nissan X-Trail

Тюнинг-ателье не остались в стороне и предлагают ряд деталей и аксессуаров для этих кроссоверов, выполненных из качественных пластика или алюминия. Ведь тюнинг Nissan X-Trail – это прекрасная возможность сделать кроссовер впечатляющим и эксклюзивным.






Как правило, автомобили Ниссан Х-Трейл идеальны для езды по городу. Однако многие автовладельцы охотно культивируют образ кроссовера, поэтому, эти, казалось бы, идеальные модели часто подвергаются тюнингу. Стоит заметить, что внешний тюнинг авто выполняет не только эстетическую функцию, но и защитную.

Тюнинг Nissan X-Trail T30 и T31

Стандартный тюнинг Ниссан Х-Трейл Т30 и Т31 включает в себя хромированные детали обвеса, которые в условиях бездорожья особенно актуальны. Обвес для Nissan X-Trail отлично защитит лакокрасочное покрытие кузова от различных повреждений, с которыми кроссовер часто встречается на своем пути. Фото тюнинга Ниссан Х-Трэйл демонстрирует обновленные и ставшие эксклюзивными модели автомобиля.



Комплекты обвеса включают в себя:

  • кенгурятник из нержавеющей стали выполняет защитную функцию авто спереди и не нанесет дополнительных повреждений пешеходам при столкновении;
  • накладки на передний бампер и задний бампер защищают авто от повреждений;
  • пороги, боковые трубы, ступени, защита днища под двигателем являются очень функциональными деталями;
  • молдинги отлично защитят двери авто от царапин;
  • противотуманные фары устанавливаются с целью улучшения прямой видимости и расширения угла обзора на дороге при плохих погодных условиях;
  • релинги багажника сделают образ автомобиля более спортивным;
  • литые диски дополнят имидж крутого внедорожника



Придать внедорожнику изысканности можно с помощью аэрографии. Рисунок может отразить индивидуальность владельца.

Тюнинг салона Ниссан Х-Трейл Т31

Салон Ниссан Х-Трэйл достаточно комфортен и практичен, однако, нет предела совершенству. Тюнинг Nissan X-Trail T31, а также модели кроссовера первого поколения включает в себя:

перетяжку сидений качественными и изысканными материалами: кожей, алькантрой, тканью.



Новая обшивка салона сделает авто неповторимым и поднимет престиж владельца. Часто перешиваются и потолок, и торпедо, и пластиковые панели. Декорирование последних натуральным деревом или карбоном внесет в интерьер салона особенный шик. Чтобы салон Ниссан Х-Трейл был более удобным для водителя и его пассажиров для дальних поездок, выполняется установка элементов мультимедиа, новейшая аудиосистема и шумоизоляция.

Чип-тюнинг Х-Трейл

Автомобили Ниссан Х-Трэйл также могут быть подвержены чип-тюнингу или перепрограммированию компьютерной настройки авто. Чип-тюнинг использует резервы штатного двигателя, установленные в автомобиль стандартной комплектации. В результате чего производительность двигателя увеличивается и автомобиль способен разгоняться быстрее. Однако такие изменения заметны только в тех случаях, когда в этом есть необходимость, например, при ускорении. Увеличение мощности осуществляется в пределах допустимых значений, штатная программа защиты двигателя продолжает работать в нормальном режиме. Таким образом, защитные программы двигателя не изменяются и перегрузки компонентов двигателя не возникает. Еще одним немаловажным преимуществом чип тюнинга является снижение расхода топлива.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто