Ваз 2110 бампер от калины

Бампер

Ваз 2110 бампер от калины

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Из какой пластмассы делают бамперы. При тепературе за — 25 (проверено на себе) бамперы колятся от небольшого удара. У японцев даже при такой отрицательной температуре бампер вминается, а затем при нагревании вновь приобретает прежнюю форму. На Калине не дай бог за что-нибудь зацепиться — при низкой темератре бампер сразу расколится. Такая пластмасса не для наших условий.

фотографию выложили бы

. 99-ой. У этой машины проломить бампер, как я понимаю, было практически невозможно.

бампер подозреваю из той же пластмассы что и у 10-ок: при отрицательных температурах становится чрезвычайно хрупким вплоть до того что колется от удара кулаком

При -12 кулаком не бьёцца. Проверено опытом 😀

> Передним бампером девятины я уже две телеги отрихтовал, а задним одну позавчера. Это просто супер-бампера! Рихтуются кувалдометром без демонтажа!

Только пол при ударе сзади гармошечкой складывается. Не смотрели, что там пол листиком шумоизоляции-то происходит в районе запаски?
А зря, батенька, зря — у меня при несильной деформации заднего бампера были проблемы. ;о)

Блин, это же надо, великолепные девяточные бампера не ставить, а ставить хрупкое крашеное пластиковое уе.
Передним бампером девятины я уже две телеги отрихтовал, а задним одну позавчера. Это просто супер-бампера! Рихтуются кувалдометром без демонтажа! 😎 😎 😎

бампер подозреваю из той же пластмассы что и у 10-ок: при отрицательных температурах становится чрезвычайно хрупким вплоть до того что колется от удара кулаком

Как-то читал в За рулем, как один владелец москвича 2141 предлагал увеличить прочность бамперов, которые были достаточно хрупкие. Он советовал покрыть внутреннюю сторону бампера строительно-монтажной пеной. Сам не пробовал, т.к необходимости небыло, но как мне представляется на вазах это может быть и не так просто осуществить — все зависит от того, что находится за бампером — если там не пусто, то туда не подлезешь.

Источник

Ваз 2110 бампер от калины

Этот товар выбрали 137 покупателей

Передний бампер для автомобилей Лада десятого семейства. Данный передний бампер оснащен усилителем и готов к установке.

Обратите внимание!
При заказе указывайте цвет вашего автомобиля.

Со временем краска автомобиля меняет оттенок (выцветает). При изготовлении деталей в цвет кузова, произвести подбор колера дистанционно невозможно. Поэтому цвет новых деталей может незначительно отличаться от цвета кузова автомобиля.

Комплект: 1 бампер

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник

Ваз 2110 бампер от калины

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Влетел сегодня хорошо — бампер в щепки. Пытаюсь определиться с выбором нового. Подскажите плз, какой задний бампер лучше поставить на 2112?

Вы, что задним ходом хорошо влетели. М-да. Есть мягкие бампера, а есть жёсткие, но мягкие, говорят покрасочники, красить хуже, но красят, правда они и дороже, но насколько не знаю.

Мягкий, усиленный .
Всё оч условно и упирается в терминологию. На рынке в Тольятти, к примеру, их называли «идеальный» и «мягкий». Поверь, они одинаково жёсткие на ощупь. Мягкий идёт без внутреннего каркаса (усилителя, если угодно), бывает требует подгонки, как уже упоминалось, может хуже сопрягаться с кузовными элементами. Без внутреннего каркаса (а он крепится к бамперам на саморезах) в мягкий бампер невозможно установить фонари освещения номера, их просто не к чему будет крепить. Потому в мягкий бампер обязательно ставится каркас с разбитого родного (напомню, они крепятся саморезами и легко переставляются). Каркас тоже в щепки? Ну, тогда о мягком бампере тебе и речи вести не стоит.

Несколько тезисов, основанных на личном опыте:
— Если бамперы и имеют разную жёсткость, это можно определить только инструментально.
— «Мягкий» не может стоить дороже «жёсткого», у него нет внутреннего каркаса. Каркасов отдельно никогда не видел.
— После удара на обоих бамперах образуется либо неустранимая «обратным выгибанием» вмятина (совсем лёгкий удар), необходима шпаклёвка и окраска, либо пробоина/трещина (чаще всего).
— Краска на «мягком» держится так же хорошо, как и на «жёстком» (при условии соблюдения технологии окраски, естественно).
— Даже при не очень сильном ударе бампер )задний), каким-то образом, умудряется достать до кузова и оставить там вмятину.

И ещё. Не поленись, посмотри, ниже уже был разговор о разбитом заднем 12-м бампере.

Источник

Ваз 2110 бампер от калины

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Из какой пластмассы делают бамперы. При тепературе за — 25 (проверено на себе) бамперы колятся от небольшого удара. У японцев даже при такой отрицательной температуре бампер вминается, а затем при нагревании вновь приобретает прежнюю форму. На Калине не дай бог за что-нибудь зацепиться — при низкой темератре бампер сразу расколится. Такая пластмасса не для наших условий.

фотографию выложили бы

. 99-ой. У этой машины проломить бампер, как я понимаю, было практически невозможно.

бампер подозреваю из той же пластмассы что и у 10-ок: при отрицательных температурах становится чрезвычайно хрупким вплоть до того что колется от удара кулаком

При -12 кулаком не бьёцца. Проверено опытом 😀

> Передним бампером девятины я уже две телеги отрихтовал, а задним одну позавчера. Это просто супер-бампера! Рихтуются кувалдометром без демонтажа!

Только пол при ударе сзади гармошечкой складывается. Не смотрели, что там пол листиком шумоизоляции-то происходит в районе запаски?
А зря, батенька, зря — у меня при несильной деформации заднего бампера были проблемы. ;о)

Блин, это же надо, великолепные девяточные бампера не ставить, а ставить хрупкое крашеное пластиковое уе.
Передним бампером девятины я уже две телеги отрихтовал, а задним одну позавчера. Это просто супер-бампера! Рихтуются кувалдометром без демонтажа! 😎 😎 😎

бампер подозреваю из той же пластмассы что и у 10-ок: при отрицательных температурах становится чрезвычайно хрупким вплоть до того что колется от удара кулаком

Как-то читал в За рулем, как один владелец москвича 2141 предлагал увеличить прочность бамперов, которые были достаточно хрупкие. Он советовал покрыть внутреннюю сторону бампера строительно-монтажной пеной. Сам не пробовал, т.к необходимости небыло, но как мне представляется на вазах это может быть и не так просто осуществить — все зависит от того, что находится за бампером — если там не пусто, то туда не подлезешь.

Источник

Замена бампера ВАЗ 2111. Бампер от приоры на ваз 2110 2112

Автомобилист нашел оригинальный, и весьма непростой способ улучшить облик своего хэтчбека.

Блогер на YouTube-канале показал новый ролик, посвященный автотюнингу. Автомобилист решил установить «пулеметный» бампер на свою «двенаху», для чего скрестил «Приору» и ВАЗ-2112, а точнее – их бамперы.

«Ладовод» пояснил, что стандартный бампер ВАЗ-2112 выглядит достаточно обычно, а потому он уже привык к нему, и хочет сделать авто ярче. Энтузиаст отметил, что ранее видел, как другие умельцы брали бампер с «Приоры 2», срезали с него декоративную кромку с катафотами, после чего припаивали ее к бамперу «двенахи».

Блогеру такая идея понравилась, и он воплотил ее в жизнь. Автомобилист заказал для тюнинга задние бамперы от ВАЗ-2112 и LADA Priora 2. Первым под болгарку отправился бампер «двенахи» – с него энтузиаст почти полностью срезал кант, оставив его только по бокам, чтобы конечный результат выглядел аккуратнее.

Далее блогер отрезал кромку бампера «Приоры». Автомобилист отметил, что «лишний» пластик, остающийся при резке, он не выбрасывал, так как он пригодится потом для спайки тюнингового бампера.

Примечательно, что блогер совершил ошибку при заказе «приоровского» бампера, заказав его от хэтчбека. Во время примерки уже отрезанного канта оказалось, что он не подходит по форме к бамперу ВАЗ-2112. А потому пришлось заказывать бампер от седана, потому что он больше подходит к «двенахе».

Отрезанные куски бамперов пришлось подрезать для подгонки. Когда это было сделано, блогер скрепил их малярной лентой и перевернул, чтобы скрепить с внутренней стороны скобами перед пайкой. Кроме того, по стыку двух деталей блогер делал прогрев маленькой газовой горелкой, чтобы плавить пластик и склеивать его. Кроме того, для скрепления использовались отходы пластика, которые плавились прямо на шов, чтобы укрепить его.

Далее детали были спаяны с наружной стороны, для чего тоже использовалась горелка. После этого швы пайки были зачищены и выровнены. Затем в ход пошли шпатлевка, грунтовка и краска. Блогер решил закрыть катафоты декоративными накладками, имитирующими спортивные выхлопные патрубки и, в итоге, получился неплохой тюнинг, если не учитывать то, что конечный результат не выглядит идеальным.

Лада 112 Купе Пироман 17 › Бортжурнал › #48 Почему морда от Приоры?

Настало время объяснить почему у моей 112 передняя часть от приоры и зачем я это сделал.

Очень часто люди говорят, что родная морда 21123 намного эстетичнее и лучше. У всех в головах сложился образ двенашки с передком от 110м, для этого есть объяснение, которое идеально характеризует реакцию общества: «Человеку свойственно упрощать. Это неизбежно. В голове у нас собрано огромное количество простых ответов на сложные вопросы. Это экономит энергию и создает иллюзию знания. В объясненном мире жить уютнее и безопаснее. Нужны Великие Упростители Мира и их Универсальные Ответы.»

Не все поймут, не многие вспомнят, но первые «купешки» выглядели где-то так:

Машина получила чудесные поворотники и крылья, о прелести и гармоничности которых я напишу чуть ниже.

Последним вариантом стал передок, который плотно засел у многих в мозгах:

Я и сам иногда думаю приобрести новый комплект сток морды, вернуть как было, но есть вещи, которые меня останавливают. О них мы и поговорим:

1. Фары. На 21123, начиная с 2007 года, устанавливался телевизор от приоры, в результате чего фары фиксировались через кронштейн:

2. Качество деталей. Это особая тема. Пластик из которого сделана решетка радиатора, жабо и бампер просто отвратительный. Решетка способная превращаться в сюрреалистическое произведение Сальвадора Дали, деформируясь и провисая, так как крепится она к телевизору, а на бампер только опирается. Бампер наоборот готов лопнуть от любого контакта, даже незначительного. Жабо крошится по краям и вообще живет своей жизнью. А уникальный поворотник, который отличается от стока только несколькими миллиметрами полупрозрачнго пластика? Через него просвечивается крыло, а если есть грязь — то и грязь:

3. Передний бампер. То, что меня больше всего раздражает передке 21123. Вы никогда не задумывались откуда у бампера «купешки» такой чудесный скос, который вообще не вяжется с остальными линиями кузова?

4. Крылья. Да, передние крылья лучше обычных 2110. Но почему арка переднего крыла квадратная, а заднего — круглая?! Или я это один вижу?

5. Охлаждение. Благодаря высоким технологиям, передний бампер не обеспечивает полноценный обдув радиатора, что в моем случае очень важно. Тюнячие бампера из нулевых я даже не рассматриваю. С приоровским бампером дела обстоят на много лучше, его можно немного доработать, получив почти сток вид и достаточную площадь обдува. Капот 2110 не поднять за счет проставок под петли, что возможно сделать с приоровским капотом.

6. Помимо всего перечисленного есть и второстепенные проблемы: стоимость кузовных деталей 21123, и их труднодоступность; плохой головной свет; неудобство обслуживания передних фар из-за приоровского телевизора; для замены салонного фильтра надо снимать все жабо, а следовательно и дворники (что не требуется на 2170).

Надеюсь данный пост полностью раскрыл причину перехода с 21123 передка на 2170. Спасибо за внимание.

Смотрите также

Комментарии 64

вообще срать, тут весь драйв, ладно не весь но многие, меняют машину прямо кардинально

А что, ИДПС погонит на осмотр авто, будет делать экспертизу? Я думаю проблема пройти ТО и все. На дорогах столько машин ездят переделанных. Мало переделанных, дак еще с переваренными лонжеронами (в другое место).

«В соответствии с письмом главного конструктора ОАО «АВТОВАЗ» № 30000-49/3878 от 18.10.2009 г.:

1. Допустимые варианты замены кузовов и двигателей см. прилагаемую таблицу.

Обращаем внимание, что с технической точки зрения, в пределах одного семейства: автомобили классической компоновки, автомобили семейства «Самара», автомобили семейства «Нива», возможна любая комбинация замены кузова и двигателя, в том числе и снятых с производства.

Читайте также: Securityplus for mdaemon установка

2. Установка кузовов и двигателей ВАЗ, бывших в употреблении, не зависит от года выпуска, а зависит только от технического состояния.

3. Замена узлов и агрегатов заднеприводных автомобилей, на узлы и агрегаты переднеприводных автомобилей, т.е. переоборудование, например, авт. ВАЗ-2106 в ВАЗ-2109 не допускается.

4. На автомобили, снятые с производства и на которые запасные части уже не производятся, ввиду окончания 10-летнего срока, возможно при ремонте использовать детали с других моделей, унифицированные по установочным размерам и функциям. Например:

— незначительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на автомобили 2101, 21011, 21013 допускается устанавливать панель задка, задние фонари, бамперы от автомобиля 2106;

— значительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на автомобиль 2103 допускается устанавливать решетку радиатора, облицовку фар, задние фонари, панель задка, бамперы от автомобиля 2106, практически смена модели, если добавить еще передние крылья;

— изменение, после которого невозможно провести идентификацию транспортного средства: замена передка в сборе на автомобиле 2102 с последующим использованием навесных деталей кузова и светотехники от автомобиля 2106. И другие возможные сочетания.

Все вышеперечисленные изменения конструкции данного пункта технически выполнимы и допустимы ОАО «АВТОВАЗ», естественно при подтверждении качества выполненных работ уполномоченными на то организациями.

Вопрос регистрации таких автомобилей в компетенции органов ГИБДД.

5. Считаю нецелесообразным изменение внешнего вида автомобилей действующих моделей путем замены облицовочных деталей и светотехники, т.к. на них в полном объеме выпускаются запасные части и возникает несоответствие маркировки автомобиля на кузове и заводской табличке с внешним видом.

6. ОАО «АВТОВАЗ» считает возможным вносить изменения в конструкцию автомобиля, связанные с переоборудованием их в учебные (двойное управление и опознавательные знаки согласно требованиям ПДД) при условии выполнения переоборудования предприятиями, имеющими сертификат соответствия ГОССтандарта на проведение такого рода работ (рулевое управление, тормозная система, электрооборудование).

В случае самостоятельного переоборудования необходимо проведение экспертизы на сертифицированной СТО (например «АвтоВАЗтехобслуживание») и подтверждение приемлемости произведенных изменений конструкции автомобилей с представлением актов в органы ГИБДД.

7. На ОАО «АВТОВАЗ», к сожалению, не существует сертифицированной конструкции для переоборудования а/м для нужд инвалидов, за исключением а/м ВАЗ-1111 (производства СеАЗ)

Для решения данного вопроса необходима инициатива органов по социальному обеспечению или правительства РФ о разработке конструкции для других моделей автомобилей ОАО «АВТОВАЗ».

На сегодняшний день считаю возможным переоборудование а/м ВАЗ, для возможности управления инвалидами только с использованием сертифицированной конструкции, имеющей соответствующие степень надежности и эргономические свойства, исключающие возникновение нештатной ситуации в виде ДТП.

Возможность эксплуатации таких транспортных средств рекомендую принимать на местах, коллегиально, совместно с органами социального обеспечения и специалистами СТО.

8. Все работы связанные с внесением изменений в конструкцию автомобилей ВАЗ должны выполнятся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг с предоставлением описания работ, выполненных при внесении изменений в конструкцию.

9. Что касается установки на автомобили ОАО «АВТОВАЗ» всякого рода дополнительного оборудования («кенгурятники», спойлеры, разнообразные накладки, …), запасных частей разнообразных производителей (глушителей, приборов световой сигнализации, …), то данные изделия должны соответствовать всем предъявляемым в РФ требованиям безопасности и быть должным образом сертифицированы в составе автомобиля.»

Лада 2112 Priora Edition › Бортжурнал › ВАЗ 2110, 2111, 2112 — Priora Edition (Своими руками)

Итак, что можно воткнуть от приоры в ВАЗ 2110, 2111, 2112:

Торпедо (Встает без проблем на штатные места, не знаю, как у других у меня остался где-то 1см зазора между торпедо и кузовом.) Обшивки дверей – ИМХО ставить обязательно с торпедо, ибо с ними это уже совсем другой автомобиль. Тоннель – Аналогично с обшивками + он намного функциональнее и эстетичнее что ли + возможность поставить подлокотник.

Сняли старую торпедо, воткнули новую и у вас вырвется первое б#$@дь! Дело не просто в том, что проводка на приоре совсем с другими фишками (ведь о боги она уже мультиплекс), а еще и в том, что вам надо будет найти подходящую проводку с приоры, либо переделать штатную проводку вашего ВАЗа.

Читайте также: Кронштейны для установки радиостанции

Я буду описывать только то что делал со своей машиной лично я и основывался на своих возможностях (финансовые, физические, умения) адекватная критика и интересна.

Снял я штатную торпедо с обшивками прошумил под торпедное пространство и начал менять проводку и воткнулся рогами первый раз ибо мозг нашел тока от е-газ приоры что было не айс + как я понял надо ставить индивидуальные катушки. Помучался я так где-то с неделю в поисках было решено воротать все в зад.

Финансовая часть: Без нее никак распишу примерные цены на все что покупал. Торпедо – 5000 нормальная цена за БУ торпеду, но видел и ребят сумасшедших что просили по 12 тыр за среднюю торпедо. Блок комфорта Приора – 2000 САУО 21703-8128020-01 – У меня в городе новый стоит 2000 Обшивки дверей — Новые даже не смотрите ценник голых где-то 14000 я взял б.у. за 2500 Тоннель – Нетерпелось взял новый Нижняя часть 1000. Верхняя часть 1000, боковинки 500 под них крепежу еще надо + остальные части, не ступил бы взял бы БУ где-то за 1500 можно найти.

Передний бампер Приоры

Передний бампер «Приоры» представляет собой пластиковую конструкцию, изготовленную по форме передней части автомобиля.

Он закрывает собой энергопоглощающую балку, которая, собственно, и защищает двигатель, а также частично защищает решетку радиатора, звуковой сигнал и фары. Кроме того, он имеет посадочные места, в которые могут быть установлены противотуманные фары.

Конструкция переднего бампера Приоры не отличается особой прочностью, из-за чего его нередко приходится ремонтировать или менять. Пластик бампера довольно тонкий, и может быть поврежден даже от незначительного механического воздействия. При сильном ударе он легко деформируется и трескается по линии изгиба.

Если вы повредили бампер, но повреждения не носят критический характер, его можно отреставрировать путем пайки и покраски. Если же он рассыпался полностью, и не подлежит ремонту, можно купить новый бампер, причем необязательно стоковый.

Виды рестайлинговых бамперов и их цена

Сегодня купить новый бампер на Приору вообще не проблема. Дело в том, что ВАЗ-2170 и его модификации является наиболее популярной моделью для тюнинга. Пользуясь этой популярностью, большое количество предприятий производит множество разновидностей бамперов и других элементов обвеса для Приор.

При этом купить их можно как в качестве заготовки (неокрашенные, без посадочных мест под дополнительные фары), так и готовые (покрашенные в нужный цвет, с местами под фары, или со встроенными фарами). Вот лишь несколько популярных моделей:

  • «Я — робот»;
  • «Токио»;
  • «Фанат»-2;
  • «Ринг»;
  • «Ринг»-2;
  • «Снайпер»;
  • «Страйк».

Тюнинговые бампера могут быть изготовлены из обычного полиэтилена, АБС-пластика, стеклопластика или стекловолокна. Цены на подобные изделия варьируются в пределах 3000-5000 рублей. Стоковый бампер (каталожный номер 2170-2803015) производства автоВАЗ обойдется от 2400 до 4000 рублей.

Замена

Для замены переднего бампера Лады Приоры обращаться в специализированный центр нет необходимости. Все это можно сделать в домашних условиях, причем сам процесс займет не более получаса. Из инструментов понадобятся:

  • накидной ключ или головка на «10»;
  • большая отвертка с крестообразной битой;
  • домкрат.

Использование домкрата необязательно, если вы сможете подлезть под передок машины, чтобы открутить несколько гаек. Для большего удобства желательно иметь помощника.

Порядок выполнения работ:

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности и зафиксируйте его при помощи стояночного тормоза.
  2. Откройте капот, снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Отверткой открутите по 3 самореза, крепящих защитные подкрылки к боковинам бампера со стороны каждого из передних колес.
  4. В моторном отсеке при помощи отвертки открутите винты, фиксирующие пластиковые накладки над верхней частью каждой из фар (по 4 шт). Демонтируйте накладки;
  5. Открутите отверткой два винта, крепящих центральную верхнюю часть бампера к кузову;
  6. Исподнизу ключом (головкой) на «10» открутите 5 гаек, при помощи которых бампер крепится в защите двигателя, а потом еще по 3 боковые гайки с каждой стороны;
  7. Потяните бампер на себя, стараясь не перекашивать его в сторону. Если есть возможность привлечь помощника, попросите его помочь вам.
  8. Если требуется демонтаж энерго-поглощающей балки, открутите ключом (головкой) на «8» три болта ее крепления к кузову, и снимите ее.
  9. Установку нового бампера осуществите в обратном порядке, начав с его закрепления к защите двигателя.
  10. Перед монтажом нового бампера желательно избавиться от грязи и пыли на элементах кузова, закрываемых ним. Кроме этого, рекомендуется почистить ламели радиатора двигателя.

Подойдет ли бампер передний Приора 2 на Приора или наоборот?

И сразу стоит отметить – подойдет. Так утверждают опытные мастера, работающие на СТО, и занимающиеся вопросом замены данной детали. Если же деталь идет строго оригинальная, то сам процесс установки не будет ничем отличаться от монтажа бампера авто более старого образца. И как следствие, бампер передний Приора 2 VS AVTO встанет на Приору, либо наоборот, как родной. Чтоб наглядно понять это, далее рассмотрим процесс снятия и монтажа переднего бампера.

Из чего делают бамперы

Варианты изделий, их дизайн, а также прочностные характеристики во многом зависят от материала, из которого они изготовлены. Современные бамперы, в том числе на Ладу Приору, изготавливаются из полимерных материалов, которые можно разделить на две основных группы: термопластичные и термореактивные. Термопластичные материалы изготавливаются из следующих химических продуктов:

  • акрилонитрилбутадиенстирол (ABS);
  • полиамид (РА);
  • поликарбонат (РС);
  • полиэтилен (РЕ);
  • полипропилен (РР).

Также могут использоваться их модификации. Эти материалы нашли широкое применение в силу своей ремонтопригодности. При нагревании они переходят в жидкое состояние и способны менять форму, а при остывании могут переходить в твердое состояние неограниченное количество раз.

Термореактивные материалы, такие как полиуретаны (PUP) и стеклопластики, легко принимают любую форму при изготовлении изделия, но не могут ее менять после его отвердения. Это происходит вследствие необратимости реакции полимеризации.

Материал, из которого изготовлен бампер, имеет соответствующую маркировку, выбитую на его обратной стороне. Такая информация о структуре детали будет очень полезна при проведении ремонта в случае небольших повреждений.

Вернуться к оглавлению

Зачем менять бампер

Штатное изделие Лады Приоры заменяется в двух случаях:

  • старое слишком изношено;
  • установка альтернативой модели для создания более привлекательного внешнего вида.

С практической точки зрения всё понятно. Если деталь имеет множество потёртостей, трещин и вмятин, эксплуатация автомобиля с таким бампером мало того что неприятна, так еще и опасна для некоторых деталей подкапотного пространства, что остаются без какой-либо защиты. При движении, если случается столкновение с препятствием, самая значительная ударная нагрузка приходится в первую очередь на бампер. Этот элемент служит защитой для радиатора охлаждения и двигателя. Конечно, при сильном ударе он не спасет, а вот в мелких ДТП поможет избежать лишних расходов на ремонт узлов в моторном отсеке.

Когда ломается штатный бампер, большая часть автовладельцев не стремится устанавливать альтернативную модель. Но если тюнинг не предусматривается, а заводской вариант кажется слишком хлипким, можно купить или изготовить своими руками более прочный передний бампер, а если есть необходимость – то и задний.

С другой стороны, немало автовладельцев стремятся установить тюнингованный бампер, чтобы выделиться в городском потоке. С 2007 года было выпущено много моделей Лада Приора, и встретить их можно в большом количестве в любом уголке страны. Поэтому стоковый внешний вид уже давно приелся и ничем особенным не выделяется. Если убрать бампер, становится ясно, что он без малого занимает большую часть переднего пространства. Соответственно, от него зависит внешний облик автомобиля спереди. Установка изменённого даже по минимуму бампера может изменить весь экстерьер.

Вообще Лада Приора считается одним из самых популярных моделей ВАЗ в плане тюнинга. Занижение, всевозможные спойлеры, плёнка по кузову и т. д. В магазинах можно встретить огромное количество аксессуаров для внешнего видоизменения Приоры, в том числе и защитные бамперы, которые часто идут в комплекте обвесов. Рынок завален различными дизайнерскими решениями на любой вкус. И это тоже может стать минусом, ведь желающих преобразить свой авто немало. И нет гарантии, что с такой же защитой по городу не будет кататься каждая вторая Лада Приора. Чтобы точно сделать индивидуальным облик своего автомобиля, установив альтернативный защитный элемент, да ещё и при этом сэкономить, автолюбители предпочитают изготовить бампер своими руками.

Лада Приора полюбилась многим ещё с момента запуска ее серийного производства. На тот момент автомобиль мог похвастаться современной оптикой, иными кузовными деталями и доработанным интерьером. В 2013 году была представлена рестайлинговая версия с новыми светодиодными блоками фар. Преобразился и задний бампер. Как и передний, он остался навесной деталью. Изготавливаются детали из прочного к ударам пластика, однако за передним расположена ещё и балка, предназначенная для поглощения удара.

Кроме альтернативного бампера, можно приобрести специальные защитные накладки из нержавеющей стали. Они предназначены для предотвращения появления сколов и царапин. Устанавливаются на поверхность почти без зазоров с помощью двухстороннего скотча, однако нужно обязательно очистить и обезжирить место размещения накладок.

Вернуться к оглавлению

Варианты тюнинга бамперов Приоры

В настоящий момент на рынке услуг по тюнингу существует огромное количество предложений по замене бамперов. Изделия отличаются большим разнообразием форм и дизайнерских решений. Они позволяют изменить внешний вид Лады Приоры — от агрессивно-спортивного до спокойного и сдержанного.

Наиболее популярные рестайлинговые модели

Название модели Основные характеристики
X-MUGEN Преображает Приору в настоящий спорткар, сочетание контрастных цветов (белого и черного) подчеркивает ее яркий образ.
Я, робот Легендарный обвес делает Приору неповторимой, узнаваемой среди множества авто. Он обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками благодаря продуманной системе распределения потоков, а потому уменьшает расход топлива. Также имеет высокую прочность благодаря усилителям и ребрам жесткости.
Fresh Создает массивный, наполненный энергетикой экстерьер, придающий особую элегантность автомобилю. Оригинальное решение системы распределения воздушных потоков положительно влияет на управляемость авто.
TOKYO Его брутальный вид придает автомобилю мужественные черты, прекрасно вписывается в концептуальную модель Приоры. Центральный воздухозаборник не только улучшает теплообмен радиатора, но и является стильным элементом. Решетка бампера Приоры органично вписывается в дизайн авто, подчеркивая его характер. Спойлеры, расположенные в боковых частях бампера, обеспечивают улучшенный прижим машины к дороге во время движения.
Porsche Сдержанный дизайн органично сочетается с общим экстерьером Приоры. Продуманная аэродинамика значительно улучшает управляемость автомобиля и снижает расход топлива. Благодаря удачному дизайнерскому решению, Приору трудно отличить от Порше Кайен, что выгодно выделяет ее среди собратьев.
Sniper Высокие аэродинамические характеристики позволяют сохранять стабильный температурный режим работы даже форсированного двигателя. Прекрасный спортивный вид выгодно выделяет Приору в потоке автомобилей.

Все модели имеют продуманный дизайн, мощные воздухозаборники обеспечивают охлаждение радиатора и передней тормозной системы. Оригинальная юбка создает оптимальный захват воздушного потока и направляет его к двигателю. Она устанавливается на штатные крепления, поэтому дополнительных посадочных мест не требуется. Бампер на Приору в цвет вашего автомобиля легко подобрать по номеру краски, приведенному в руководстве по эксплуатации машины.

Все изделия выполнены из ударопрочного пластика. По техническим характеристикам, прочности, надежности и цене перечисленные выше конструкции практически одинаковы, так что выбор той или иной модели зависит от личных предпочтений водителя.

Тюнинг бампера на Приору придаст вашему автомобилю новые черты, улучшит управляемость и снизит расход топлива.

Обзор предложений заднего бампера для Приоры показывает, что выбор, к сожалению, невелик. Представленные модели мало чем отличаются от заводских, а некоторые из них не подходят по дизайну или не гармонируют с выбранным передним бампером. Поэтому чаще всего задний обвес оставляют оригинальным.

Источник

Читайте также:  Бампер шкода октавия 1997
Поделиться с друзьями
Тюнинг авто