Внешний тюнинг чери тигго 7 про

Тюнинг

Chery Tiggo 7 Pro — «китаец», который заставит оборачиваться ваших соседей

Привет, уважаемая публика!

Внимание: это НЕ партнёрский материал!

В конце февраля у меня на длительном тесте побывал # chery tiggo 7 pro — переднеприводный китайский кроссовер, который. Впрочем, обо всём по порядку.

Когда я брал этот автомобиль на тест, меня прежде всего интересовало два момента.

1. Насколько Tiggo 7 Pro лучше других своих собратьев по модельному ряду Chery в России? То есть есть ли у «китайцев» прогресс?

2. Удобна ли эта машина в качестве единственного авто для среднестатистической российской семьи (например, с одним или двумя детьми)?

Но за время тест-драйва выяснился ещё один, немаловажный момент, о котором чуть ниже.

Чтобы было понятно, о чём речь, для начала немного технических параметров:

  • длина машины — 4500 мм
  • колёсная база — 2670 мм
  • клиренс — 190 мм
  • привод — передний
  • двигатель — турбо-бензин 1,5 на 147 л.с.
  • коробка передач — вариатор

Но к чему цифры? Эту машину нужно видеть!

Как выглядит

Особенно когда она в таком прекрасном двухцветном исполнении:

Дизайн «Тигго 7 Про» мне понравился.

С одной стороны, китайцы избежали каких-то спорных решений, которые сейчас практикуют некоторые автопроизводители, с другой — внешний вид машины не назовёшь скучным.

С какой стороны ни посмотри на «Тигго 7 Про» — везде хорошо. Мне нравится.

А что внутри?

Салон этой машины в максимальной комплектации наполнен светом — почти во всю крышу растянулась огромная «панорама».

С вместительностью у машины проблем нет. Места хватает и спереди и сзади. Да и багажник для этого класса неплохой — 475 литров.

Читайте также:  Файл имеет неверный размер чип тюнинг про

Место водителя «окружено электроникой». Здесь электронный щиток приборов на 7 дюймов, большой сенсорный экран мультимедиа-системы на 10 дюймов и сенсорная же панель управления климатом размером 8 дюймов.

Предвосхищая ваши вопросы про адекватность сенсорных «кнопок» климат-контроля, скажу сразу: они работают хорошо и реагируют даже на пальцы в перчатках.

В плане наличия опций модель может дать фору многим конкурентам. Здесь есть почти всё, начиная от охлаждения бардачка в подлокотнике и дистанционного автозапуска со штатного брелока и заканчивая беспроводной зарядкой для смартфона. Есть и четыре камеры на 360 градусов и функция «автохолд». Мне на хватало разве что адаптивного круиз-контроля, (обычный круиз здесь в наличии), да переднего парктроника.

Про бесключевой доступ, датчики света и дождя, светодиодные фары не стоит и говорить — на такие опции # Chery никогда не скупилась.

Как едет?

Едет «Тигго 7 Про» неплохо. Подвеска достаточно упругая, хотя и не любит большие ямы с острыми краями. Руль очень лёгкий, но на скорости приятно тяжелеет, и это хорошо. Прямую автомобиль держит без проблем. Крены в поворотах имеются, по другому в этом классе быть, к сожалению, не может.

Единственно возможная связка двигателя и КПП (1,5-турбо + вариатор) работает хорошо. Не могу сказать, что она наделяет эту машину какой-то сверхбыстрой динамикой, но для размеренной езды мощности хватает. Хотя турбо-характер мотора в обычном режиме, (здесь он называется «эко»), почти не заметен. В режиме «спорт» реакции обостряются, и при желании можно поиграть в быстрые старты со светофора.

Вариатор на «Тигго 7 Про» мне понравился больше, чем на «Тигго 8». Он имеет 7 виртуальных ступеней, есть ручной режим переключения. Переключения почти незаметны, всё работает адекватно.

Читайте также:  Toyota sprinter marino 1993 тюнинг

При езде по трассе на гражданских скоростях, (до 110 км/ч), вариатор как правило держит 6-ую, но руками можно перевести его на 7-ю «передачу», и в плане акустического комфорта так будет лучше.

Кстати, о шумоизоляции. Она здесь реально неплохая. То есть нет каких-то сильно солирующих шумов, (из-под колёс или из-за зеркал). В этом плане машина уравновешена. Конечно, при разгоне в режиме «газ в пол» вариатор «встаёт в позу», и салон наполняется воем, но так у всех машин с аналогичными коробками.

Приятные итоги

«Тигго 7 Про» меня приятно удивил. В нашей стране принято ругать китайские автомобили — и, наверное, есть, за что. Но по сравнению с «Тигго 8», которую я тестировал в прошлом году, «Семёрка про» сделала весьма значительный шаг вперёд.

Здесь уже нет косяков с переводов пунктов бортового компьютера на русский язык. Машина не хочет постоянно закрываться/открываться, когда ты стоишь с ней рядом с брелком в кармане. Да и вообще, «Тигго 7 Про» производит впечатление более доработанного продукта.

Мне кажется, что автомобиль неплохо подойдёт в качестве единственного семейного автомобиля, если у вас не больше двух детей. Если не нужен полный привод, то это будет хорошим выбором за адекватные деньги, что для многих очень важно.

Интересная особенность

В качестве послесловия — про интересную особенность этой машины.

За те двенадцать дней, которые «Тигго 7 Про» была в моих руках, (пробег за этот период составил более 2 тыс. км), больше всего меня удивил тот эффект, который автомобиль производит на дороге. На него оборачиваются буквально все!

Интересовались машиной соседи, знакомые, коллеги. Когда ехал по трассе обратно в Москву, обогнал старенький «Чери Тигго» — ещё из тех, которые копировали «Рав4». Затем его водитель обогнал меня. Потом снова дал себя обогнать. А когда я заехал на АЗС, он свернул за мной и у кассы стал расспрашивать о машине.

Читайте также:  Тюнинг новой ваз 2107

«Чери Тигго 7 Про» притягивает взгляды — это факт. По крайней мере, в такой яркой красно-черной раскраске. 🙂 Если вы любите внимание на дороге, то, наверное, эта модель как раз для вас. 🙂

В ближайшее время подробно расскажу о расходе топлива этой машины и о том, как она перенесла русские морозы — решил вынести эти две темы в отдельные статьи. Подписывайтесь на канал — впереди много интересного

И, конечно же, высказывайтесь в комментариях: что думаете о «Тигго 7 Про»? Да и вообще, о китайских автомобилях в России?

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто