Все для десны мотоцикл тюнинг

Тюнинг

Десна — мотоцикл для поездки на охоту и рыбалку


Не все байки созданы для скоростных или, напротив, неторопливых прохватов по ночным набережным, и мотоцикл Десна 200 Кантри служит хорошим тому напоминанием. Кто-то же должен делать настоящую работу, как истинный трудяга, а не красоваться вечерами на публике, верно? Очевидно, кто-то важный в компании Stels пришёл к тем же выводам, и в итоге свет увидел этот байк, чем-то неуловимо напоминающий мотоциклы советской эпохи, причём в хорошем смысле. Стелс Десна 200 Кантри — это такой работяга в заляпанной спецовке, небритый, жилистый и способный справиться с самыми разными задачами, только из мира двухколёсной техники.
И действительно, одного взгляда на него достаточно, чтобы понять, для какой среды обитания он создавался. Массивные хромированные крылья, как на каком-нибудь старом «Минске» или «Восходе», багажники спереди и сзади, зубастая штатная резина… Мотоцикл Stels Десна Кантри 200 — настоящий гость из прошлого. Эдакий призрак коммунизма, который всё бродит и бродит, никак не находя покоя. Но раз такие байки ещё выпускают, значит, кому-то они нужны, и надо признать, что эта модель великолепно подходит для эксплуатации в сельской местности. В ней всё подчинено практичности, а дизайнеров к нему, видимо, вообще не подпустили. Да и шут с ними, перед нами не городской франт, а настоящий деревенский парень, незамысловатый, но весьма неплохой.

Технические характеристики

Двигатель
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 200.4 см³
Максимальная мощность 16.3 л.с.
Максимальный крутящий момент 16.6 Н•м при 6000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушно-масляная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Длина 2072 мм
Ширина 836 мм
Высота 1155 мм
Колесная база 1355 мм
Снаряженная масса 150 кг
Полная масса 296 кг
Емкость топливного бака 11 л
Ходовая часть и тормоза
Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический
Сзади Барабанный механический

Максимальная скорость 130 км/ч, расход топлива в зависимости от манеры езды от 3,2 л до 3,7 л.

  • новый мотоцикл оснастили четырехтактным двигателем с воздушно-маслеными радиаторами, которые предотвращают перегрев в тяжелом бездорожье и объемом 4 куб. см;
  • мощность двигателя — 16 л. с.;
  • принудительное зажигание – бесконтактное с электронной системой управления (CDI);
  • запуск двигателя – электростартер;
  • объем топливного бака 11 литров;
  • механической КПП;
  • колеса: переднее 130/80-18, заднее 180/80-14;
  • тормоз: передний – дисковый гидравлический, задний – барабанный;
  • габариты: длина – 2072 мм, ширина – 836 мм, высота -1155 мм.


Тюнинг

Брутально смотрится мотоцикл в «боевой» камуфляжной раскраске со «злой» резиной и каркасом из трубчатых багажников и защитных дуг, опоясывающих с разных сторон. Надежно выглядят багажник над фарой и скобы над задними поворотниками, на вид способные выдержать вес человека. Подходящий вариант для охотников и рыболовов.

Читайте также:  Тюнинг авто пассата б3

«Гражданские» варианты, которые подойдут для езды в пробках, обуты не в столь агрессивную резину.

Тюнинг Stels Десна 220

Читай другие мото обзоры Обзор и технические характеристики мотоцикла Bars Dakar 250

Хорошо забытая «Десна»

Сегодня Жуковский завод, который, собственно, и производил их, отошел в собственность . И с 2008-го здесь выпускается уже не велосипед, а другая мототехника под тем же названием «Десна» — мотоцикл. Производитель решил не менять бренд.

Эта бюджетная линейка мотоциклов появилась на рынке вместе с другими — более солидными Stels. Всего было запланировано наладить производство пяти моделей, четыре из которых уже несколько лет ездят по российским дорогам. Для тестирования были облюбованы калужские просторы, являющиеся идеальным местом для того, чтобы в реальных условиях иметь возможность проверить готовность техники. Ведь «Десна» — мотоцикл, адресованный в первую очередь российской глубинке. Он стал сегодня оптимальным вариантом доступного транспортного средства для езды как в условиях города, так и в сельской местности, и по лесным тропинкам.

«Десна» — мотоцикл, фото которого представлены ниже, пришелся по душе охотникам и рыболовам, а также любителям дикого отдыха на природе.

Сравнение с конкурентами по классу и цене

Stels Десна 220 фантом проигрывает в надежностьи аналогам Yamaha, но выигрывает в цене. В сравнении с Racer Forester стоимость одна, но Десну снабдили светодиодными поворотниками, при отсутствии датчика топлива.

Racer Forester. Фото в профиль

Yamaha TW200. Фото в динамике

И так не так давно отечественный производитель мотоциклов, квадров, мопедов и скутеров Stels решил возродить отечественную марку «Десна». Реинкарнация произошла в мотоциклах. Один из мотоциклов новоиспеченной марки я и приобрел. И так Десна 220 фантом

Изначальна хотелось взять что-то наподобие питбайка, но останавливали мелкие размеры, отсутствие ПТС. Что-то более серьезное уже стоило других денег, а деньги сейчас нужны. Приглянулась yamaha tw200, но в приличном состоянии — 160 тысяч.

И тут на глаза попался релиз мотоциклов Десны. И буквально через неделю 18 февраля первый собранный образец Десны Фантом уже доступен для продажи.

Особо не раздумывал. Да Китай, запчастей нет, не известно ли будут или нет. Но мопедка понравилась.

пощупал в салоне. Явных косяков не увидел. Сварено не хуже чем тот же Kawasaki Versys. Вернее не лучше, ибо на версусе сварка не впечатляет красотой.

Стоимость аппарата 63 тысячи деревянных. Техника с ПТС, выдают сразу.

Явных косяков нет

К двигателю нареканий никаких. По позже подтвержденным данным двигатель 165 FML (CBB200 250) производства Chonqging Yinxiang (привет питам YX) совместной разработки Хусонг, верхневальный четырех клапанный с балансировочным валом. На борту имеется маслофильтр (не сеточка) и 2 маслорадиатора. Радиаторы не декорация — справляются со своими обязанностями на ура. Объем 200 кубов 16,3 лс 12НМ — характиристики аналогичны yamaha tw200

Читайте также:  Тюнинг саньенг актион спорт пикап 1 поколения

Пластик ABS. — хрупкий. Крыло после 2ой ацко-лесо-болото покатушки поломалось на 2 части. Клеил — не помогло. Поставил универсальное эндурячье из полипропилена за 200 рублей в сокольниках. Наверняка есть родное эндур-крыло, ибо крепление присутствует.

Боковой пластик жив, ибо при падении в контакте с землей не учавствует.

Были сомнения в окраске двигателя. Но краска держится.

А вот кузов неважнецки покрашен. Надо будет в межсезонье снимать все, грунтовать и красить по=хорошему. Но пока все держится. Посмотрим как будет себя вести.

Резина с мощным грязевым протектором. Но в -6 по асфальту ведет себя предсказуемо, в занос не просится, тормозит нормально. По снегу, грязи гребет более чем уверенно. Ни разу не застрял. Хотя лазил в очень приличные ипиня. Резина жирная — размерность, как у tw. Около 70 км/ч начинает колбасить до 75 км/ч — балансировать надо.

Руль с грузиками руля — все выглядит прилично. Свет можно включать и выключать полностью. Кик-стартера нет (((. Что не гуд, но с толкоча завести можно.( C 4 передачи нормально заводится) Свет светит. Пока не пойму как, нужно регулировать.

Пульты, фара, приборка такие же стоят на Lifan LF200-16C 2013 субъективно лучше чем на yamaha ybr

Поворотники светодиодные — светят так себе. Вроже не отваливаются — дергал, груться. Приборы. Тут братцы китайцы сэкономили на топливном датчике. Место то под него предусмотрено (на лифане все в порядке), но заботливые китайцы вставили туда вольтметр. На кой хрен, не понятно. Так что есть бак, счетчик общего пробега и кран резерва. Жить можно. Есть мигалка дальним светом и кнопка kill engine. Заводится без проблем. Передачи вклчаеются четко — субъективно — четче, чем на ебрике. С кавасакой версусом — паритет. На себя внимания узел не обращает. Выхлоп рычит. Прям как маленький эндуро. Много громче чем на ебре, но башка не гудит, как при двух бразерах.

Понравилась сидушка — жирная такая ) Удобная -попа сказала спасибо. Второму номеру место есть. Есть багажник, уже воткнул туда кофр от хепко бекера. Хорошо встал. Нету ручек под сетку-авоську ((( Цепь обычная бессальниковая. Будет тянуться как сопля. Размер — 428.

Крайне не понравился переключатель резерва. Спрятан под пластик и очень тугой. На ходу переключиться на резерв — не реально. Да и так попыхтеть приходится.

Едет, по ощущениям как 250 кубов хонда фантом тайской сборки. Рычит много, едет не так много ))) Но субъективно и шустрее и тяговитее ебрика. Что тяговитее это совсем точно, по ступенькам на ебрике хорошо давал газку, тут практически на холостых залазит по довольно крутой лестнице. Клиренс больше чем у ебрика. Подвеска с переди мягкая, но не пробивается. Сзади жесткая. Мот тяжелее и не виляет в поворотах. Рост 180 уверенно стою ногами на земле.

На данный момент пробег почти 800км. И далеко не в щадящем режиме

За 800 км поменял масло разок, почистил фильтр, подтянул цепь. Никакой послепродажной подготовки не проводил. Ничего не отвалилось само по себе (кроме крыла, но в той яме я б себе ногу сломал без мота). Мотоцикл исправно заводится и едет.

Читайте также:  Тюнинг для ауди а6 с5 олроуд

Максималка — 120 кмч. Надо регулировать клапана.

За свои деньги — отличный вариант, как для новичков, так и для тех, кому нужна универсальная сельско-городская лошадка с возможностью забраться туда, куда злые джипперы даже не подумают сунуться. Мот достаточно легок, чтобы самостоятельно взрослому мужику вытащить его из затруднительного положения. Конь не для прыжков — на нем можно неспешно забраться в говна, половить рыбу и уехать обратно. За счет ширины покрышек и тяговитого двигателя может забраться туда, куда на другом моте без должной подготовки и навыка лучше не соваться. Расход мизерный. За 800 км заправился 2 раза. бак 12 литров. При том, что ездил по говнам с оборотами доходящими до 7 тысяч оборотос на 1ой передаче.

Ну и немного видео как едет и звучит.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Внедорожная резина дает мотоциклу преимущества на бездорожье. Это подходящий вариант для сельской пересеченной местности.
  • Наличие ПТС (паспорта технического средства).
  • Прочная, надежная рама.
  • Даже при наличии габаритного водителя легко размещает на себе еще и пассажира.
  • Доступная цена.

Минусы

  • Родные гайки и болты ненадежны, постоянно приходится, подтягивать и подкручивать. Лучше сразу заменить на гроверные или пружинные шайбы, которые разрабатывали специально так, чтобы предотвратить самоотвинчивание гайки.
  • Нет кик-стартера.
  • Покраска кузова требует регулярного обновления.
  • Пластиком АВС, который невозможно склеить самостоятельно.

В видео ниже подробнее про минусы этого мотоцикла:

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Источник

Магазин

Кастомная крышка бака. Цвет черно-желтый. Модель №5

Декоративная накладка на крыло. Сделана по мотивам фильма «Чужой». Для мотоциклов Днепр, Урал и других марок.

Металлическая полированная насадка для глушителя. Ручная работа.

Педаль кикстартера для мотоцикла. Продается без рычага. Ручная работа.

Литые полированные крышки клапанов «Индейцы». Для мотоцикла Урал. Цена указана за комплект из двух штук. Ручная работа.

Клапанные крышки «Лапы медведя» для мотоцикла Днепр. Цена указана за комплект из двух изделий.

Клапанные крышки «Розы ветров». Для мотоцикла Днепр. Продаются парой.

Клапанные крышки для мотоцикла Урал. Дизайн в стиле «BMW №3». Цена указана за полный комплект из двух крышек.

Клапанные крышки «Терминатор» для мотоциклов и двигателей на базе Днепра. Цена указана за комплект из двух изделий (продаются парой).

Литые полированные крышки клапанов «Череп и кости». Для мотоцикла Урал. Цена указана за комплект из двух штук. Ручная работа.

Алюминиевые крышки клапанов «Череп» для мотоцикла Днепр. Цена указана за комплект из двух изделий.

Клапанные крышки в стиле «BMW». Для мотоцикла Днепр. Цена указана за две крышки (комплект).

Подпишитесь на наши письма

Интернет магазин для владельцев Урала и Днепра. Здесь вы найдете необходимые детали для тюнинга мотоциклов своими руками. Покупая товары у нас, вы приобретаете напрямую у производителя. Отправляем товары по всему миру.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector