Задний бампер форд транзит своими руками

Бампер

Как снимается задний бампер?

Transit. Кузов. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Как снимается задний бампер? ⇐ Transit. Кузов

Сообщение Сотников Вячеслав » 19 мар 2017, 19:55

Сообщение поливайко » 19 мар 2017, 23:21

Сообщение Сотников Вячеслав » 20 мар 2017, 08:30

Сообщение Винтик на транзитик » 20 мар 2017, 18:35

Сообщение Сотников Вячеслав » 21 мар 2017, 20:08

Сообщение Винтик на транзитик » 21 мар 2017, 21:43

Источник

Ford Transit Van MWB 2.4 TDi 5дв. фургон, 115 л.с, 6МКПП, 2006 – 2010 г.в. — как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Источник

Восстановление задней части кузова

А ведь начиналось всё так безобидно— в марте 2012 года поставили свой Transit на осмотровую канаву всего лишь заварить трещину на кронштейне крепления выхлопной трубы, которая на определённых оборотах двигателя входила в резонанс и издавала посторонний звук.

Читайте также:  Бампер задний фольксваген джетта 2011г

А в ходе осмотра решили, что бусик требует неотложного хирургического вмешательства. Сейчас же! Передняя часть кузова—в порядке, средняя— пока что потерпит, а вот задняя…

Задняя часть машины была выставлена на козелки и разобрана.

Дальше— интереснее. Я огородил заднюю часть днища и очистил его от ржавчины пескоструйным пистолетом.

В ходе очистки обнаружился ещё один ответственный участок с серъёзными повреждениями. Песчинки почти полностью «съели» участок лонжерона напротив заднего правого колеса.

Что достал— почистил. Идём дальше. Глаза боятся, а руки делают. Начинаю высверливать сварочные точки, всё резать и разбирать. В ходе разборки замеряю и записываю все размеры, которые только могут понадобиться при сборке.

После разборки ещё живые детали чистим внутри и готовим к установке обратно, а те, которые восстановлению не подлежат, измеряем и по их размеру изготавливаем ремонтные вставки.

Как это часто бывает, сборка производится в обратной последовательности. Старые детали становятся на свои прежние места, совмещаясь по срезам и отверстиям, выполненным при разборке. Новые детали устанавливаются в соответствии с размерами, которые были записаны при разборке. Сварочные точки выполнены в тех же местах, где были заводские. Вставка лонжерона приварена сплошным швом. Особое внимание уделял уводу металла при сварке лонжерона, но всё равно крайняя задняя точка сместилась вниз на целых 11мм. Чтобы её вернуть на место пришлось воспользоваться силовой гидравликой. После правки снова и снова всё перемеряем, если порядок— привариваем поперечные усилители.

После сборки оголённый метал был покрыт травящим грунтом, …

…, перекрыт грунтом Novol Protect 310, …

… и снаружи покрашен белой краской Mobihel.

Примерно так выглядит задняя часть кузова после ремонта снаружи, …

Источник

Восстановление задней части кузова

А ведь начиналось всё так безобидно— в марте 2012 года поставили свой Transit на осмотровую канаву всего лишь заварить трещину на кронштейне крепления выхлопной трубы, которая на определённых оборотах двигателя входила в резонанс и издавала посторонний звук.

А в ходе осмотра решили, что бусик требует неотложного хирургического вмешательства. Сейчас же! Передняя часть кузова—в порядке, средняя— пока что потерпит, а вот задняя…

Задняя часть машины была выставлена на козелки и разобрана.

Дальше— интереснее. Я огородил заднюю часть днища и очистил его от ржавчины пескоструйным пистолетом.

В ходе очистки обнаружился ещё один ответственный участок с серъёзными повреждениями. Песчинки почти полностью «съели» участок лонжерона напротив заднего правого колеса.

Что достал— почистил. Идём дальше. Глаза боятся, а руки делают. Начинаю высверливать сварочные точки, всё резать и разбирать. В ходе разборки замеряю и записываю все размеры, которые только могут понадобиться при сборке.

После разборки ещё живые детали чистим внутри и готовим к установке обратно, а те, которые восстановлению не подлежат, измеряем и по их размеру изготавливаем ремонтные вставки.

Как это часто бывает, сборка производится в обратной последовательности. Старые детали становятся на свои прежние места, совмещаясь по срезам и отверстиям, выполненным при разборке. Новые детали устанавливаются в соответствии с размерами, которые были записаны при разборке. Сварочные точки выполнены в тех же местах, где были заводские. Вставка лонжерона приварена сплошным швом. Особое внимание уделял уводу металла при сварке лонжерона, но всё равно крайняя задняя точка сместилась вниз на целых 11мм. Чтобы её вернуть на место пришлось воспользоваться силовой гидравликой. После правки снова и снова всё перемеряем, если порядок— привариваем поперечные усилители.

После сборки оголённый метал был покрыт травящим грунтом, …

…, перекрыт грунтом Novol Protect 310, …

… и снаружи покрашен белой краской Mobihel.

Примерно так выглядит задняя часть кузова после ремонта снаружи, …

Источник

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Сервисное обслуживание кузова и кабины Форд Транзит

На всех моделях Ford Transit применяются стальные кузов (кабина) и шасси. Существует три основных разновидности шасси: с короткой, длинной и особо длинной (с дополнительным удлинителем рамы) базой.

Выпускается три основных типа кузова Форд Транзит: грузовой или грузопассажирский фургон («Van»), микроавтобус и шасси грузового автомобиля.

На цельнометаллических фургонах (грузовых, грузопассажирских и автобусах) предусмотрены двустворчатые задние двери или поднимающаяся вверх дверь задка, а также боковая скользящая дверь.

Читайте также:  Бампер форд в кирове

На шасси грузового автомобиля Форд Транзит устанавливается одинарная или двойная кабина и бортовая платформа с тентом, либо специальное оборудование.

Кузов (кабина) Форд Транзит имеет обтекаемую форму, снижающую аэродинамическое сопротивление — это обеспечивает экономию топлива и уменьшает шум ветра при движении автомобиля.

При изготовлении кузов Ford Transit подвергается тщательной противокоррозионной обработке, включающей обработку фосфатом цинка, покрытие полиэфирной грунтовкой с высокотемпературной сушкой и окраску эмалью в два слоя. Во внутренние закрытые полости нагнетается восковое покрытие.

Техническое обслуживание кузова Форд Транзит

Техническое обслуживание покрытия кузова Ford Transit

Общее состояние кузова сильно влияет на стоимость всего автомобиля. Уход за кузовом несложен, но должен быть регулярным.

Небольшое повреждение покрытия кузова, оставленное без внимания, очень скоро может привести к серьезным последствиям и потребует длительного и дорогого ремонта.

Очень важно содержать в хорошем состоянии покрытие тех частей кузова Форд Транзит, внешний осмотр которых затруднен, то есть колесные арки, днище, скрытые полости и нижнюю часть моторного отсека.

Основой ухода за кузовом Ford Transit является его мойка с большим количеством воды, например из шланга.

Сильная струя воды позволяет смыть грязь и твердые частицы, прилипшие к кузову (при этом важно осуществлять мойку так, чтобы твердые частицы не поцарапали краску).

Периодически необходимо смывать грязь, накопившуюся в колесных арках и нижней части кузова — в этих местах грязь длительное время не высыхает, что является причиной быстрой коррозии. Лучше всего обмывать колесные арки в сырую погоду, когда грязь размягчается.

При этом следует учесть тот факт, что при поездках во время дождя большие отложения грязи смываются сами собой, и после таких поездок имеется возможность очень точно определить состояние кузова.

Желательно периодически производить чистку автомобиля паром. При такой чистке обеспечивается смыв больших отложений моторного масла и грязи непосредственно с двигателя и окружающих его элементов конструкции.

При отсутствии паровой мойки можно использовать специальные растворители масел (очистители двигателя), которые наносятся щеткой на загрязненные поверхности и затем просто смываются вместе с грязью обычной водой.

Следует отметить, что эти два способа чистки нельзя применять к автомобилям Ford Transit, имеющим защитное покрытие на восковой основе.

На таких автомобилях необходимо ежегодно (желательно перед наступлением зимы) тщательно промывать днище кузова и колесные арки, осматривать защитное покрытие и немедленно устранять обнаруженные повреждения.

Конечно, наиболее предпочтительным является ежегодная полная замена защитного покрытия.

Защитное покрытие на основе воска можно применять для дополнительной защиты от коррозии различных труднодоступных мест, таких как внутренние полости дверей, порогов, стоек, рам стекол и т.п.

После мойки необходимо протереть замшей окрашенные поверхности кузова для придания им глянца.

Применение для этих целей специальных полировочных паст на восковой основе дает дополнительную защиту окрашенных деталей от вредного воздействия различных химических веществ, содержащихся в окружающем воздухе.

Если блеск окрашенных деталей кузова Ford Transit потускнел, для его восстановления нужно применять сочетания чистящих и полирующих составов. Такое потускнение окраски обычно вызывается нерегулярной мойкой автомобиля.

Для сохранения краски необходимо применять специальные неабразивные полирующие пасты. Нужно постоянно следить, чтобы вентиляционные и дренажные отверстия в кузове и дверях автомобиля были чистыми.

Также бережно следует обращаться и с другими декоративными элементами кузова Форд Транзит. Стекла автомобиля должны промываться специальным стеклоочистителем.

Недопустимо применять для очистки стекол полировочные составы для кузова или хромированных деталей.

Капот Форд Транзит

Снятие, установка и регулировка капота Форд Транзит

Откройте капот и подставьте упор. Отсоедините трубки омывателя ветрового стекла и проводку подкапотной лампы.

Отметьте положение петель капота, чтобы их впоследствии можно было установите на первоначальные места.

Выверните болты, попросив помощника поддержать капот. Снимите капот.

Установка капота Ford Transit производится в обратном порядке. Болты петель окончательно затягиваются только после того, как положение капота будет отрегулировано.

Чтобы отрегулировать положение капота, ослабьте болты петель и контргайки на ограничителях, которые находятся на верхней поперечине передка.

Отрегулируйте положение капота так, чтобы зазоры со всех сторон были одинаковы.

Отрегулируйте ограничители, чтобы края капота находились на одном уровне с поверхностью крыльев. Затяните болты петель и контргайки ограничителей.

Замок и трос замка капота Форд Транзит — замена

Читайте также:  Бампер задний хендай каунти

Откройте капот и подставьте упор. Если трос замка капота оборван, замок можно освободить с обратной стороны рукой или металлическим стержнем (подойдет сварочный электрод).

Отсоедините от замка наконечник и оболочку троса (с обратной стороны панели передка — рис. 191).

Рис.191. Замок капота Форд Транзит

Отсоедините трос от рукоятки открывания капота (в кабине), потянув его в сторону.

Вытащите трос в сторону моторного отсека вместе с резиновым уплотнителем перегородки.

Установка троса производится в обратном порядке. По завершении установки проверьте работу замка.

Отсоедините от замка трос, отверните три винта и снимите замок с передней панели (рис. 191).

Установка замка производится в обратном порядке.

Предохранительная защелка капота Форд Транзит — снятие и установка

Откройте капот и подставьте упор.

Рис. 192. Предохранительная защелка капота Форд Транзит

Отметьте положение защелки на капоте, чтобы впоследствии установить ее на первоначальное место. Отверните болты крепления защелки и винт рычага защелки и снимите защелку вместе с рычагом и тягой (рис.192).

Установка защелки производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

— При установке защелки совместите ее с предварительно сделанными метками.

— Винт рычага защелки затягивайте динамометрическим ключом, соблюдая необходимый крутящий момент. После затяжки винта убедитесь, что рычаг перемещается свободно.

— Следите за тем, чтобы не затягивать крепления защелки и рычага слишком сильно, т.к. в этом случае защелку может заклинить в открытом или закрытом положении.

Боковая скользящая дверь Форд Транзит — снятие и установка

Отверните крепежный винт и снимите упор скользящей двери Форд Транзит с центрального рельса.

Откройте дверь и отверните винты, крепящие к скользящей двери нижний кронштейн.

Попросите помощника поддерживать дверь, опирающуюся только на центральный рельс, и отверните винты, крепящие к двери верхний кронштейн.

Вдвоем с помощником возьмите дверь с двух сторон, сдвиньте ее назад по центральному рельсу и снимите с автомобиля.

Установка двери Форд Транзит производится в обратном порядке. Выровняв дверь, установите ее на центральный рельс, а затем присоедините верхний и нижний кронштейны.

После установки двери проверьте ее регулировку. В закрытом положении дверь Ford Transit должна находиться на одном уровне с кузовом. При необходимости отрегулируйте положение двери, ослабив регулировочные винты и изменяя длину нижнего кронштейна.

Рис.193. Регулировка высоты скользящей боковой двери Форд Транзит

По окончании регулировки снова затяните регулировочные винты. Для регулировки двери по высоте ослабьте контргайку на верхнем кронштейне и поверните регулировочный болт в нужном направлении, а затем снова затяните контргайку (рис. 193).

Закрытая дверь должна надежно запираться замками. Если необходимо, отрегулируйте положение пальца дверного замка.

Бамперы Форд Транзит — снятие и установка

Передний бампер Форд Транзит (модели до 1995 года)

Выверните болты, крепящие концы бампера под колесными арками (по одному болту с каждой стороны — рис. 194).

Рис. 194. Болт крепления переднего бампера Форд Транзит (под колесной аркой)

Снимите с бампера передний номерной знак.

Удалите пластмассовые заглушки и отверните винты. Снимите передний бампер Ford Transit.

Установка бампера Форд Транзит производится в обратном порядке. Перед окончательной затяжкой винтов выровняйте бампер относительно кузова (кабины).

Передний бампер Форд Транзит (с 1995 года)

С обеих сторон под колесными арками отсоедините от бампера стяжки и удалите крепления боковин бампера к панели передка и крыльям.

Удалите пластмассовые заглушки и отверните наружные винты боковых крепления бампера.

Снимите номерной знак и отверните два центральных болта крепления бампера.

Снимите бампер с автомобиля Ford Transit, потянув его вперед, чтобы отсоединить от боковых направляющих.

Установка бампера Форд Транзит производится в обратном порядке. Перед окончательной затяжкой винтов выровняйте бампер относительно кузова (кабины).

Задний бампер Форд Транзит

Если на автомобиле имеется буксировочное устройство (фаркоп), то перед снятием заднего бампера необходимо отсоединить жгут проводов от розетки прицепа.

Отверните с каждой стороны по два болта с гайками, крепящих бампер к кузову (снизу, в задней части автомобиля).

Резкими рывками отделите от фиксаторов пластмассовые наконечники бампера. Снимите бампер.

Если необходимо, можно снять пластмассовые наконечники, отсоединив зажимы и сдвинув их с балки бампера Форд Транзит.

Установка бампера производится в обратном порядке. Перед окончательной затяжкой гаек выровняйте бампер относительно кузова (шасси).

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто