- Решетка на радиатор Volkswagen Polo
- Какие решетки подходят на радиатор Поло: цены и артикулы комплектующих
- Выбираем решетку правильно: практические советы
- Как снять решетку радиатора на Фольксваген Поло?
- Решетка на радиатор Volkswagen Polo
- Какие решетки подходят на радиатор Поло: цены и артикулы комплектующих
- Выбираем решетку правильно: практические советы
- Как снять решетку радиатора на Фольксваген Поло?
- Замена радиатора охлаждения на Фольксваген Поло седан
- Инструменты и материалы
- Инструкция по замене радиатора охлаждения на Поло седан
- Видео по снятию радиатора (пошаговое)
- Пред-радиаторная защитная решетка — Фольксваген Поло 9N (снятие бампера. Фото-отчет)
- Terminator
Решетка на радиатор Volkswagen Polo
Функциональная цель решетки для радиатора состоит в обеспечении защиты системы охлаждения от пробития твердыми предметами в ходе эксплуатации автомобиля. Также данный элемент представляет собой важную часть оформления экстерьера транспортного средства, который придает машине нотки агрессивности и подчеркивает дизайнерское решение кузова.
Какие решетки подходят на радиатор Поло: цены и артикулы комплектующих
Решетки на радиатор различаются по двух параметрам: размером сетки и материалом, используемым при изготовлении. Размерность сетки определяется объемом и параметрами системы охлаждения – диаметр отверстий сетки должен быть на пару миллиметров меньше отверстий радиатора, дабы обезопасить устройство от пробития твердыми элементами.
Тип материала напрямую устанавливает эксплуатационный ресурс запчасти и сферу ее применения – различают следующие виды сеток:
- Стеклопластик – плюсами АБС-пластика являются низкая стоимость и распространенность на авторынке. Данная деталь имеет средний ресурс износа, однако просто в замене и не требовательна в обслуживании. Стеклопластик представляет собой идеальный вариант для отечественных автомобилей, однако в холодное время года запчасть рекомендуется поменять на металлическую;
- Нержавеющая сталь – недорогой вариант с оптимальными защитными характеристиками. Прочнее, чем стеклопластик, однако требует ухода, дабы покрытие не покрывалось ржавчиной и не захламляло сам радиатор. Нержавейка пригодна для эксплуатации в любое время года;
- Алюминий – сетка отличается стойкостью, долговечностью и пожаробезопасностью. Минусами детали являются высокая стоимость и потускнение метала при отсутствии регулярного ухода, что портит внешний вид;
- Углепластик или карбон – предоставляет возможность выбора цветового оформления и типа покрытия: можно подобрать глянцевый или матовый элемент из широкой палитры оттенков. Неприхотлив в уходе и пригоден для эксплуатации в любое время года.
Обратите внимание! При желании в дальнейшем заняться тюнингом автомобиля, рекомендуется выбирать вариант из нержавеющей стали. Данная решетка легко поддается различным механическим манипуляциям и не дорого стоит. Также для тюнинга передка авто можно дополнительно купить хромированные накладки или подсветку для решетки.
Производитель | Артикул | Материал | Совместимость по году выпуска авто | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
TYC | 6R0853651C | Хром | 2009-2018 | 1300 |
TYC | 6R0853651CRYP | Хром | 2009-2018 | 1300 |
TYC | 6R0853651G | Нержавейка | 2012-2018 | 1250 |
POLCAR | SK-44987 | Нержавейка | 2009-2017 | 1200 |
POLCAR | SK-66841 | Алюминий | 2009-2018 | 2000 |
TYC | 6R0853651B9B9 | Алюминий | 2012-2018 | 2000 |
POLCAR (под кондиционер) | SK-50322 | Нержавейка | 2009-2017 | 1250 |
DEPO | FD-30859 | Нержавейка | 2010-2018 | 1700 |
DEPO | 6RU853651A9B9 | Сталь с молдингом | 2009-2017 | 1500 |
OEM | FD-97495 | Алюминий | 2010-2018 | 2100 |
Так как передняя часть Фольксваген Поло полностью идентична на всех комплектациях, решетки под радиатор могут устанавливаться на как седан, так и на хэтчбек версию кузова.
Выбираем решетку правильно: практические советы
При подборе решетки под радиатор Volkswagen Polo важно определиться с размером сечения: крупная сетка допускает возможность пробития радиатора твердыми абразивными предметами, а мелкие ячейки – быстрее забьются снегом и мошкарой, понижая качество системы охлаждения.
Это важно! При подборе решеток следует отдавать предпочтение оригинальным комплектующим, имеющих стандарт качества. Низкосортные реплики или товары со вторичного рынка могут иметь скрытые недостатки: слабые сварочные швы, повреждение коррозией или наличие сколов, что ухудшает качество вентилируемости охлаждаемой жидкости.
Дабы обезопасить себя от некачественных товаров и приобрести совместимую с Поло запчасть, рекомендуется выбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства или сверяя артикулы деталей на совместимость на официальном сайте Фольксваген.
Как снять решетку радиатора на Фольксваген Поло?
Замена детали осуществляется одной парой рук и потребует до получаса свободного времени. Из инструментов понадобятся шлицевая отвертка и бесхозная ветошь. Чтобы демонтировать решетку с Фольксваген Поло необходимо:
- Снять окантовку с установленной решетке на авто, поддевая ее по периметру шлицевой отверткой;
- Отвинтить основу от решетки и извлечь изделие;
- Затем можно устанавливать новую деталь и закручивать фиксаторы. На рестайлинге Поло решетку достаточно плотно прижать, чтобы крепления встали в пазы и зафиксировали запчасть.
Также при завершении монтажных работ автомобилю можно придать нотки уникальности: установка светодиодной подсветки или закрепление хромированной накладки на радиатор существенно преобразит внешний вид передка, придав машине солидности.
Источник
Решетка на радиатор Volkswagen Polo
Функциональная цель решетки для радиатора состоит в обеспечении защиты системы охлаждения от пробития твердыми предметами в ходе эксплуатации автомобиля. Также данный элемент представляет собой важную часть оформления экстерьера транспортного средства, который придает машине нотки агрессивности и подчеркивает дизайнерское решение кузова.
Какие решетки подходят на радиатор Поло: цены и артикулы комплектующих
Решетки на радиатор различаются по двух параметрам: размером сетки и материалом, используемым при изготовлении. Размерность сетки определяется объемом и параметрами системы охлаждения – диаметр отверстий сетки должен быть на пару миллиметров меньше отверстий радиатора, дабы обезопасить устройство от пробития твердыми элементами.
Тип материала напрямую устанавливает эксплуатационный ресурс запчасти и сферу ее применения – различают следующие виды сеток:
- Стеклопластик – плюсами АБС-пластика являются низкая стоимость и распространенность на авторынке. Данная деталь имеет средний ресурс износа, однако просто в замене и не требовательна в обслуживании. Стеклопластик представляет собой идеальный вариант для отечественных автомобилей, однако в холодное время года запчасть рекомендуется поменять на металлическую;
- Нержавеющая сталь – недорогой вариант с оптимальными защитными характеристиками. Прочнее, чем стеклопластик, однако требует ухода, дабы покрытие не покрывалось ржавчиной и не захламляло сам радиатор. Нержавейка пригодна для эксплуатации в любое время года;
- Алюминий – сетка отличается стойкостью, долговечностью и пожаробезопасностью. Минусами детали являются высокая стоимость и потускнение метала при отсутствии регулярного ухода, что портит внешний вид;
- Углепластик или карбон – предоставляет возможность выбора цветового оформления и типа покрытия: можно подобрать глянцевый или матовый элемент из широкой палитры оттенков. Неприхотлив в уходе и пригоден для эксплуатации в любое время года.
Обратите внимание! При желании в дальнейшем заняться тюнингом автомобиля, рекомендуется выбирать вариант из нержавеющей стали. Данная решетка легко поддается различным механическим манипуляциям и не дорого стоит. Также для тюнинга передка авто можно дополнительно купить хромированные накладки или подсветку для решетки.
Производитель | Артикул | Материал | Совместимость по году выпуска авто | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
TYC | 6R0853651C | Хром | 2009-2018 | 1300 |
TYC | 6R0853651CRYP | Хром | 2009-2018 | 1300 |
TYC | 6R0853651G | Нержавейка | 2012-2018 | 1250 |
POLCAR | SK-44987 | Нержавейка | 2009-2017 | 1200 |
POLCAR | SK-66841 | Алюминий | 2009-2018 | 2000 |
TYC | 6R0853651B9B9 | Алюминий | 2012-2018 | 2000 |
POLCAR (под кондиционер) | SK-50322 | Нержавейка | 2009-2017 | 1250 |
DEPO | FD-30859 | Нержавейка | 2010-2018 | 1700 |
DEPO | 6RU853651A9B9 | Сталь с молдингом | 2009-2017 | 1500 |
OEM | FD-97495 | Алюминий | 2010-2018 | 2100 |
Так как передняя часть Фольксваген Поло полностью идентична на всех комплектациях, решетки под радиатор могут устанавливаться на как седан, так и на хэтчбек версию кузова.
Выбираем решетку правильно: практические советы
При подборе решетки под радиатор Volkswagen Polo важно определиться с размером сечения: крупная сетка допускает возможность пробития радиатора твердыми абразивными предметами, а мелкие ячейки – быстрее забьются снегом и мошкарой, понижая качество системы охлаждения.
Это важно! При подборе решеток следует отдавать предпочтение оригинальным комплектующим, имеющих стандарт качества. Низкосортные реплики или товары со вторичного рынка могут иметь скрытые недостатки: слабые сварочные швы, повреждение коррозией или наличие сколов, что ухудшает качество вентилируемости охлаждаемой жидкости.
Дабы обезопасить себя от некачественных товаров и приобрести совместимую с Поло запчасть, рекомендуется выбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства или сверяя артикулы деталей на совместимость на официальном сайте Фольксваген.
Как снять решетку радиатора на Фольксваген Поло?
Замена детали осуществляется одной парой рук и потребует до получаса свободного времени. Из инструментов понадобятся шлицевая отвертка и бесхозная ветошь. Чтобы демонтировать решетку с Фольксваген Поло необходимо:
- Снять окантовку с установленной решетке на авто, поддевая ее по периметру шлицевой отверткой;
- Отвинтить основу от решетки и извлечь изделие;
- Затем можно устанавливать новую деталь и закручивать фиксаторы. На рестайлинге Поло решетку достаточно плотно прижать, чтобы крепления встали в пазы и зафиксировали запчасть.
Также при завершении монтажных работ автомобилю можно придать нотки уникальности: установка светодиодной подсветки или закрепление хромированной накладки на радиатор существенно преобразит внешний вид передка, придав машине солидности.
Источник
Замена радиатора охлаждения на Фольксваген Поло седан
Замена радиатора на Фольксваген Поло требуется в том случае, если найдена течь в системе охлаждения. В данной ситуации в срочном порядке необходимо провести ремонт. Без радиатора автомобиль не сможет работать, так как двигатель перегреется и выйдет из строя. Процедуру можно сделать своими руками, потребуется всего лишь придерживаться определенной инструкции.
Инструменты и материалы
Для снятия и установки радиатора потребуется комплект из гаечных ключей и головок. Плоская отвертка, а также крестообразная.
Инструкция по замене радиатора охлаждения на Поло седан
Процедура является несложной, но важно придерживаться всех шагов. Все работы, связанные с радиатором, делаются, когда остынет мотор.
- Первым делом стоит отключить наконечник клемм, он выводит к аккумулятору батареи.
- Сливается жидкость, которая располагается в охладительной системе.
- Отсоединяется колодка с проводами отвечающая за ближний и дальний свет.
- Сжимается фиксатор и вытаскивается фишка жгута, отвечающая за работу поворотников. Достаётся патрон лампы из фары переднего габарита. Берётся отвёртка в руки, и вынимается фишка от электрокорректора. Над фарой спереди потребуется выкрутить две гайки. Преодолеть сопротивление фиксаторов и сдвинуть вперед фару. После этого нужно разобрать её. Такими же способами снимается вторая фара.
- С двух сторон на подкрылках переднего бампера располагается несколько гаек, их потребуется открутить. По центру внизу потребуется отыскать гайки и снять их. Нужно преодолеть сопротивление крепежей в проемах фар, облицовочной зоне радиатора и в области передних крыльев автомобиля. Аккуратными движениями необходимо отвести бампер от кузова. Бампер следует убирать.
- Необходимо разобрать воздухозаборник.
- Следует выключить колодку жгута электрического вентилятора. Отжать крепление и снять вентилятор с кожухом.
- Выполнить демонтаж шланга, отвечающего за подогревание и вентиляцию картера двигателя.
- Ослабить хомут, который отводит и подводит шланги охладительной системы и выключить трубки.
- Остается выкрутить четыре винта крепящихся к радиатору и кузову.
- Радиатор находится на подушках, которые следует хорошо проверить нет ли каких повреждений. Если присутствуют сколы или деформация, то его необходимо поменять.
- Все детали собираются также только в обратном порядке.
- В систему заливается антифриз, а воздушные пробки убираются.
По завершению работ рекомендуем проверить состояние радиатора и других узлов.
Видео по снятию радиатора (пошаговое)
Произвести снятие и установку радиатора на Поло совсем несложно, поэтому с этим может справиться любой автовладелец. Рекомендуется самостоятельно проверять работу системы охлаждения или посещать специалистов, чтобы они смогли сделать диагностику. Если своевременно производить обслуживание автомобиля, то никаких проблем при езде не возникнет.
Источник
Пред-радиаторная защитная решетка — Фольксваген Поло 9N (снятие бампера. Фото-отчет)
Terminator
разжигатель
На новом отцовском авто — VW Polo 2008 г.в., мы решили поставить защитную сетку перед радиатором. у себя на гольфе я это уже делал и здесь описывал. подобное проделали вчера на поло.
короче, смысл защиты, чтобы уберечь радиаторы от камней, насекомых и т.п. на наших нифига не европейских трассах.
вот какой тонкий и нежный радиатор кондея на поло.
видно, если сайт не уменьшит фотку сильно, что даже муха на скорости портит радиатор.
снять решетку снизу, чтобы вставить сетку на поло невозможно, крепеж ее отличается от гольфовой, легко сломать. приняли решение снять морду.
т.к делали на даче, то под колеса поставили бруски, чтобы поднять морду. если есть подъемник — будет проще.
да, делать настоятельно лучше вдвоем.
описывать подробно снятие морды не буду — в книгах все описано — куча торкс-саморезов по всему периметру и морда снята.
Пара ньюансов. снять трудно омыватели. точнее, надо аккуратно очень подковырнуть защитный колпачок, потом включить зажигание, омыватель фар и помощник ловит омыватель рукой. удерживая его рукой, снимает пластинку хитрую, далее выкрутить торкс крепящий омыватель к морде. без этого никак. на втором процесс повторяем. допускаю, что на заводе просто через комп выдвигают его через комп, но у нас вот так, по русски! далее, обязательно надо снять нижнюю защитную губу, без нее тоже никак. потом морда снимается легко. работать аккуратно, тачко то — гарантийная.
а сняв морду, мы пришли к выводу, что проще закрыть сеточкой сам радиатор — сначало планировали снять и закрыть собственно решетку вентиляционную снизу и сверху.
вырезаем из сетки как нам надо :
и прикручиваем саморезами в пластиковый корпус держащий радиатор. вот что на выходе. это снизу.
сверху аналогично, по месту обходим «препятствия».
вот готовый вариант:
Сборка утомительна вставками омывателей фар и двух ооочень муторных саморезов. реально трудно, но глаза бояться, а руки делают. работы часа на три.
всем удачи!
Источник